Город края

«Вытаскивай меня отсюда»

Рыбаки с «Багратиона» и их родственники рассказали о царивших на борту судна жестоких нравах, которые, по их словам, привели к гибели двух человек. Так, в июне 2020 года, спустя два месяца после начала рейса, покончил с собой 36-летний Андрей Минеев. Его жена Светлана уверена, что причиной суицида стали непрекращающиеся побои.

«Их рейс в море начался 8 апреля и должен был продлиться восемь месяцев. В тот день Андрей позвонил и сказал, что у них забрали паспорта и скоро заберут телефоны якобы для того, чтобы они не пересылали информацию конкурентам компании, — рассказывает RT женщина. — Потом мы говорили в конце апреля, а в конце мая во время звонка он чуть не плакал: «Свет, любым способом вытаскивай меня отсюда — тут такое творится! По телефону рассказать не могу».

  • Андрей и Светлана Минеевы

Супруги придумали легенду, что Светлана попала в больницу в тяжёлом состоянии и Андрею необходимо вернуться на берег, чтобы позаботиться об их троих малолетних детях, которые остались одни. Однако, по словам Светланы, в отделе кадров «Эльбруса» наотрез отказались списывать Андрея с корабля.

15 июня Светлане позвонили и сообщили, что её муж совершил суицид. Согласно официальному заключению патологоанатома (есть в распоряжении RT), причиной смерти мужчины стала механическая асфиксия от сдавливания шеи петлёй.

Уже после его смерти она узнала, что в последний раз муж звонил ей во время трёхдневной перегрузки на рефрижераторе «Рустика» — мужчина одолжил телефон у местного работника.

«Андрей взвешивал рыбу. Матросы мне рассказывали, что ему попадало за то, что он медленно работал. У него была наколка на спине, и другие рыбаки вспоминали, что после побоев кожа была такой синей, что наколку не было видно. Три дня до суицида он еле передвигал ноги от боли и постоянно держался за рёбра», — говорит вдова.

По её словам, один из рыбаков рассказал, что видел Андрея на палубе в ночь перед смертью: «У него глаза были такие чумные, будто в него кто-то вселился». Ему сказали, чтобы он шёл спать, а он только ответил, что не хочет. Наутро его нашли повешенным».

Андрей устроился на рыболовецкое судно, чтобы заработать денег для семьи. До рейса он работал в приморском городе Дальнегорске грузчиком и охранником в магазине. На двух ставках мужчина получал чуть больше 30 тыс. рублей, денег не хватало.

  • У Андрея Минеева остались жена и трое детей

По словам Светланы, её муж не был склонен к депрессии и суициду, всегда очень заботился о семье.

«Он энергичный, здоровый, работящий мужик. Далеко не трус. Он у меня даже не пил никогда: максимум мог выпить пиво вечером. Он был очень семейным человеком и никогда в жизни просто так нас бы не бросил — я в этом уверена на тысячу процентов. Ценнее нас у него в жизни никого не было», — говорит Светлана.

Интересные факты

  • Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
  • В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
  • В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
  • При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
  • Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
  • Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
  • Очень редко генерируется подводный портал Края.
  • Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
  • Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
  • Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
  • Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.

В 1991 году ему вернули прежнее название, хотя область, чьим центром он является, все еще носит советское название?

Выберите его из списка

Екатеринбург

Магадан

Иркутск

Саратов

Ответ:

Перед вами фрагмент из «Этнографического описания народов России» Густава-Теодора Паули из издания 1862 года, хранящегося в Библиотеке РГО:

«Привычные с детства к жаре и холоду и другим особенностям сурового климата, весь год носят одну и ту же одежду: меховую шубу с длинными и широкими рукавами из козьих, овечьих или лошадиных шкур, сшитую жилами животных, обычно отделанную с правой стороны, от рукава и вниз, полосой рыжего конского меха шириной в два вершка, очень широкие штаны из грубой ткани, войлочные сапоги с подошвой из толстой кожи, без каблуков. На голове полусферическая шапка, украшенная кисточкой красного шёлка. Являясь единственным народом Европы, исповедующим буддизм, они веками сохраняют традиционный уклад жизни и самобытную культуру степных кочевников.

Использование[]

Исцеление дракона Края

Их основная цель — пополнить здоровье дракона Края, который будет заряжаться от ближайшего кристалла внутри кубоида, простирающегося на 32 блока от дракона во всех направлениях. Дракон пополняет 1 () за каждую секунду. Если заспаунено несколько драконов, кристалл может воздействовать на них одновременно. Лечебный луч никак не может быть загорожен или ослаблен объектами или блоками. Этот луч можно создать вручную с помощью команды .

Возрождение дракона

В качестве предметов кристаллы могут быть размещены на блоке коренной породы или обсидиана, если два блока над блоком — воздушные или заменяемые (такие как высокая трава и лианы) блоки, и никакие другие сущности не пересекают область. Если четыре кристалла будут расположены в Крае на портале в обычный мир по одному на каждую из сторон, они восстановят исходные кристаллы на колоннах обсидиана, а также воскресят самого дракона, после чего взорвутся.

Взрывы

Кристалл Края также может быть использован в качестве взрывного устройства с уникальным свойством взрывать все кристаллы рядом с ним одновременно, что может быть использовано для быстрого (после размещения кристаллов) взрыва больших площадей или в качестве необычного механизма для ловушки.

Взрывается при уничтожении. Взрыв кристалла сопоставим по мощности заряженного крипера (на 50 % мощнее, чем у ТНТ). Дракон получит 10 () урона, если в момент уничтожения кристалла он от него заряжался.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Портал Края появился, но не функционировал.
Портал Края мог быть сломан с помощью ТНТ.
Beta 1.9 Prerelease 4 Портал Края теперь функционирует.
Рамка портала Края теперь имеет другую текстуру и не может быть разрушена никаким образом.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в режиме Творчество или настройкой выбора блока.
1.4.2 12w36a Все существа теперь могут телепортироваться между мирами. Чешуйница может упасть в портал и переместиться в Край.
1.8 14w25a Блок портала Края был удалён из команды .
1.10 16w21a Теперь заменяет любой блок в образующемся портале Края.
1.0 build 1 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.25 Добавлены звуковые эффекты для размещения ока Края в портальных кадрах и открытия Портала Края.
Legacy Console Edition
Добавлены портал Края и портал в обычный мир.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Добавлен портал Края и портал в обычный мир.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Свойства [ править | править код ]

Главное свойство этого типа сундуков в том, что у каждого игрока есть свое собственное содержимое сундука Края, как личное облачное хранилище. Другие игроки не могут взаимодействовать с содержимым сундука Края (если они не являются операторами).

  • Ёмкость сундука Края равна ёмкости обычного одиночного сундука, то есть 27 ячеек.
  • При разрушении сундука Края из него не выпадают находящиеся в нём вещи, даже если на карте не осталось его аналогов. Позже можно вернуть вещи через любой другой сундук Края.
  • Сундук Края распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента, зачарованного на «Шелковое касание». То есть, каждый раз для перемещения сундука вам потребуется новое око Края.
  • Если у вас есть кирка с «Шелковым касанием», сундук Края можно использовать как рюкзак, сложив в него вещи и забрав с собой. Таким образом, 1 ячейка багажа будет целым сундуком полезных вещей.
  • Работает между измерениями.
  • Подключение воронки или раздатчика к сундуку Края невозможно. Оба блока не воспринимают сундук Края как хранилище и не взаимодействуют с ним.
  • В многопользовательской игре является единственным хранилищем, гарантированно защищенным от гриферов.
  • Обладает иммунитетом ко взрывам и не двигается поршнями.
  • Несмотря на то, что создается из обсидиана, сундук Края имеет в два раза меньшую чем обсидиан взрывоустойчивость, ломается любой киркой и может быть уничтожен драконом Края.
  • Не взаимодействует с воронками и компараторами.
  • Изменить содержимое сундука Края можно, введя команду: /replaceitem entity slot.enderchest.номер . Номер — номер нужной ячейки(0-26).

Баги[]

  • Если «проехать» через портал в Край, находясь внутри вагонетки, то игрок «провалится» сквозь блоки портала и, вместо попадания в Край, может погрузиться в лаву Тоже самое случится если въехать в портал на лошади.
  • Если выйти из игры, находясь в Краю, пока дракон жив, а потом опять войти, то может случиться дубликация дракона, то есть их станет два.
  • Технический блок портала в Край может быть размещен только в Обычном мире. В Краю или в Нижнем мире он будет исчезать. Однако блоки портала в Нижний мир можно разместить в Краю.
  • Во время путешествия в Край из Обычного мира существует шанс того, что игрок очутится на верху обсидиановой башни.
  • Если игрок телепортируется к игроку (через команду /tp), который смотрит финальные титры, то он тоже начнет их смотреть. Если выйти из игры во время просмотра титров, а затем опять войти в игру, то титры начнут воспроизводится с самого начала. До окончания титров игрок, который будет переподключатся к серверу, увидит окно входа, которое затем сменится основным меню игры. Это станет бесконечно повторяющимся циклом.
  • Использование небесного биома в обычном мире приведёт к неправильному отображению неба, а применение биомов обычного мира в Краю вызовет баги с освещением.

Список снаряжения

Изучение города Края требует большой подготовки, поэтому, в зависимости от того, насколько вы опытны, могут потребоваться различные предметы. Ниже приводится рекомендуемый список снаряжения, полезного для захвата структуры.

Необходимые предметы
  • Алмазный или незеритовый меч, желательно зачарованный на «Остроту V», «Добычу III», «Неразрушимость III», «Починку» и «Заговор огня II»;
  • Лук, желательно зачарованный на «Силу V», «Неразрушимость III», «Воспламенение», «Бесконечность», либо «Починку»;
  • Одна стрела, если лук зачарован на «Бесконечность», либо несколько стопок, если лук не зачарован на неё или у вас есть арбалет;
  • Алмазная или незеритовая броня, желательно зачарованная на «Защиту от снарядов IV», «Неразрушимость III», «Починку», «Шипы» II или III уровней. Ботинки рекомендуется зачаровать на «Невесомость» III или IV;
  • Алмазная или незеритовая кирка, желательно зачарованная на «Шёлковое касание», «Неразрушимость» II или III, «Эффективность» IV или V;
  • Щит, желательно зачарованный на «Неразрушимость III»;
  • Пара стопок хлеба, жареной говядины или любой другой сытной еды;
  • Как минимум 10 золотых яблок;
  • Несколько стопок монтажных блоков;
  • Как минимум 6 зелий медленного падения;
  • Ведро воды;
  • Несколько вёдер молока;
  • Пара стопок жемчуга Края;
  • Плод хоруса;
  • Сундук Края.
Предметы, которые можно взять по желанию
  • Топор, в идеале алмазный или незеритовый, зачарованный на «Неразрушимость III», «Починку», «Эффективность IV»;
  • Трезубец, желательно зачарованный на «Верность III», «Неразрушимость III» и «Починку» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Арбалет, желательно зачарованный на «Быструю перезарядку III», «Бронебойность», либо «Залп» (используется как альтернатива для лука или дополнительное оружие дальнего боя);
  • Верстак (для крафта шалкеровых ящиков);
  • Элитры (если у вас уже есть);
  • Ракета (для ускорения полёта на элитрах);
  • Как минимум 6 зелий силы;
  • Как минимум 6 зелий прыгучести
  • Как минимум 3 зелья лечения;
  • Вырезанная тыква;
  • Зачарованное золотое яблоко;
  • Тотем бессмертия;
  • Карта с локатором;
  • Магнетит;
  • Магнетитовый компас;
  • Наковальня;
  • Мембрана фантома.

Описание[]

Цикл день/ночь отсутствует в Краю, как и в Нижнем мире. Небо всегда тусклого пурпурного цвета, с добавленным цифровым шумом. Твёрдая поверхность являет собой большой плоский остров с максимальным перепадом высот на поверхности около 10 блоков. Общее количество твёрдых блоков, из которых состоит Край, составляет приблизительно 320 000. Нижняя грань острова находится несколькими блоками выше уровня 0 по оси Y. Возле краёв острова возможны небольшие отделённые куски породы. В глубину остров около 60 блоков. В недрах все заполнено камнем Края, а единственное возможное пустое пространство — это комната, образующаяся при появлении игрока.

Как только игрок попадает в Край, у него остаются только два законных пути вернуться в другое измерение. Первый — это умереть; в таком случае игрок возродится в обычном мире на точке спауна или на месте последней ночлежки, как положено. Другой — это убить дракона Края, пурпурная полоса количества здоровья которого показывается в верхней части экрана сразу после появления игрока. Дракон Края появляется в случайном месте как только игрок входит в Край и начинает бесцельно летать в пространстве над островом возле обсидиановых столбов до тех пор, пока не приблизится к игроку на определенное расстояние, затем он начнёт его атаковать. На этих обсидиановых столбах расположены кристаллы Края, которые восстанавливают запас здоровья дракона при его сближении с ними. Поэтому убить дракона очень тяжело, пока кристаллы не уничтожены.

Для уничтожения кристаллов потребуется залезть на обсидиановый столб, а затем уничтожить сам кристалл одним ударом (инструмент не важен); однако после уничтожения кристаллы взрываются, что следует учитывать. Из-за этого рекомендуется уничтожать их на расстоянии при помощи дальнобойного оружия (например, лука, куриных яиц или снежков). Самым безопасным способом взбираться на вершину таких столбов является выдалбливание ступенек внутри них, но это очень долгий процесс. Однако возможно попасть снарядом в кристалл и не поднимаясь на столб. Подняться также можно закидывая жемчуг Края на вершину столба. Если жемчуг упадет прямо на кристалл, то кристалл уничтожится, а потом игрок телепортируется.

Как только кристаллы Края будут уничтожены, дракон станет более уязвим. Несмотря на это, победить его все равно очень трудно, даже если несколько игроков слаженно работают в команде. Как только уровень здоровья дракона достигнет нуля, он начнёт взлетать, рассыпаться на части, излучая лучи света, и, в итоге, взорвётся. Затем под драконом появится портал в обычный мир с яйцом дракона наверху. Оно не имеет применения, однако является уникальным блоком, который может существовать только в одном экземпляре в конкретном игровом мире. Кроме того, вокруг места поражения дракона появится множество сфер опыта — 20 000 очков (это 105 уровень, если до этого у игрока был нулевой). Когда игрок прыгнет в портал, он увидит поэму Края, а после неё титры — это символизирует окончание прохождения Minecraft. Также он получит достижение «Конец».

После этого игрок очутится в обычном мире в точке спауна. Он всё ещё будет иметь возможность вернуться в Край через тот же портал. Край останется в таком же состоянии, в котором он был в момент ухода игрока, однако дракона уже не будет. Странники всё так же будут там. Выходной портал будет размещён в том же месте, таким образом позволяя игроку покинуть это измерение. Посещение Края после уничтожения дракона может быть полезно только ради добычи камня Края или уничтожения странников для получения жемчуга, как дополнительное измерение для строительства, а также для получения обсидиана, образующегося на платформе, на которой стоит игрок при попадании в Край.

Многопользовательская игра

В многопользовательской игре Край тот же и обладает теми же свойствами. Для всех игроков будет существовать один его вариант и, соответственно, один дракон.

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Создание

В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать

В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация

Путь[]

Города Края генерируются на дальних островах, расположенных в 1000 блоках от центрального острова. Чтобы попасть туда, убейте дракона Края. После его смерти откроются врата Края, представляющие собой портал, способный переместить вас на дальние острова и обратно. Один из самых простых способов пройти через врата — бросок жемчуга Края прямо в портал. Но существуют и другие способы. Например, можно залететь туда на элитрах, заплыть с помощью воды, залезть, используя люки, или заехать на лодке, вагонетке или осёдланной свинье.

Как только вы окажетесь на дальних островах, создайте карту с локатором, чтобы просматривать, какие области вы уже исследовали. Вы можете также установить магнетит под вратами и использовать магнетитовый компас.

Город Края может сгенерироваться как рядом с порталом, так и вдали от него. Если вы не обнаружили структуру поблизости, начинайте продвигаться вглубь острова. Для быстрого перемещения с одного острова на другой можно использовать жемчуг Края. Не беспокойтесь о том, что он упадёт в пустоту, потому что в таком случае телепортации игрока не произойдёт. Пополнять запасы жемчуга вы можете, убивая странников Края.

Рекомендуется принести сундук Края на случай, если вы найдёте сокровища. Иногда в самом городе могут быть сгенерированы сундуки Края, так что вы можете просто добыть их, находясь там.

Если у вас уже есть элитры и ракеты, вы можете просто облететь дальние острова в поисках городов Края. Но будьте осторожны: есть риск упасть в пустоту и потерять все вещи. При падении бросьте жемчуг Края на остров.

Нахождение портала в Край[]

Прежде, чем готовиться к Краю, надо найти портал Края. Наиболее простой способ это сделать — использовать око Края. Но это требует очень большого количества очей Края. Рекомендуется иметь для этого как минимум пол стопки очей, набрать которые можно таким методом:

  1. Дождитесь ночи.
  2. Убейте странника Края, если увидите его.
  3. Повторяйте это до того, как наберете полстопки жемчугов Края. (впрочем жемчуг края можно купить у жителя-священника)
  4. После этого постройте портал в Нижний мир (не надо, если вы его уже построили) и телепортируйтесь в Нижний мир.
  5. Найдите адскую крепость и спаунер ифритов.
  6. Убивайте ифритов до того, как наберете четверть стопки огненных стержней.
  7. Перекрафтите все огненные стержни в огненные порошки.
  8. Скрафтите очи Края. Готово!

После того, как вы будете иметь минимум полстопки очей Края, возьмите их в руки и киньте одно око — оно полетит в сторону ближайшего портала. Кидайте очи до того, как вы не увидите, что они будут лететь вниз. Также рекомендуется брать с собой на поиски крепости несколько лопат, чтобы отмечать дорогу домой. После того, как очи после выбрасывания начнут спускаться под землю, нужно копать дорогу под землю, и в конце вы наткнетесь на каменные кирпичи — это значит, что крепость найдена! Спуститесь в крепость и найдите комнату с порталом Края (это может быть сложно)

Когда нашли, обращайте внимание на структуру портала — если вы видите, что структура портала нарушена, то это значит, что этот портал вы не сможете использовать портал для путешествия в Край. Тогда вам надо найти другую крепость, но это будет очень сложно сделать, так как очи Края не будут искать другой портал, а все равно будут стремиться к разрушенному порталу, если вы не отойдете слишком далеко от этой крепости

Но, если портал цел, и у вас ещё осталось по крайней мере 12 очей Края, то вы можете вставить их в рамки портала — и он активируется! Но пока ещё не телепортируйтесь, поскольку вы ещё не готовы к путешествию, поэтому вернитесь домой.

Содержимое сундуков[]

В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 15⁄62 47,54 % 1—3
Яблоко 15⁄62 47,54 % 1—3
Уголь 5⁄31 34,33 % 3—8
Железный слиток 5⁄31 34,33 % 1—5
Золотой слиток 5⁄62 18,6 % 1—3
Красная пыль 5⁄62 18,6 % 4—9
Железная кирка 1⁄62 3,97 % 1
Зачарованная книга 1⁄62 3,97 % 1

В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Хлеб 5⁄33 33,46 % 1—3
Яблоко 5⁄33 33,46 % 1—3
Жемчуг Края 10⁄99 23,26 % 1
Железный слиток 10⁄99 23,26 % 1—5
Железный меч 5⁄99 12,12 % 1
Красная пыль 5⁄99 12,12 % 4—9
Железная кираса 5⁄99 12,12 % 1
Железная кирка 5⁄99 12,12 % 1
Железные поножи 5⁄99 12,12 % 1
Золотой слиток 5⁄99 12,12 % 1—3
Железный шлем 5⁄99 12,12 % 1
Железные ботинки 5⁄99 12,12 % 1
Алмаз 1⁄33 7,39 % 1—3
Золотое яблоко 1⁄99 2,5 % 1
Седло 1⁄99 2,5 % 1
Зачарованная книга 1⁄99 2,5 % 1
Железная конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Золотая конская броня 1⁄99 2,5 % 1
Алмазная конская броня 1⁄99 2,5 % 1

В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:

Стопка предметов Вероятность спауна Вероятность генерациихотя бы одной стопки Число предметовв стопке
Книга 20⁄43 73,6 % 1—3
Бумага 20⁄43 73,6 % 2—7
Карта 1⁄43 5,68 % 1
Компас 1⁄43 5,68 % 1
Зачарованная книга 1⁄43 5,68 % 1

Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector