Цветы

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре.
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java.
12w34b Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам.
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя.
? Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема.
12w36a Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира.
12w37a После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя.
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок.
12w38a У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук.
12w42b После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта.
1.4 Добавлены новые звуки для иссушителя.
1.4.4 1.4.3 Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности.
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края.
1.5 13w05a Иссушитель не может ездить на вагонетке.
1.7.2 13w37a Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя.
1.7.10 ? Иссушители могут ломать обсидиан.
1.8 14w04a Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика.
14w11b Изменён хитбокс иссушителя.
14w20a Иссушитель не может ломать барьеры.
14w25a Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым.
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.
? Иссушитель снова может ломать барьеры.
1.8.1 pre3 Иссушитель снова не может ломать барьеры.
1.9 15w46a Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым.
15w49a Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов.
? Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет.
1.11 16w32a Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull».
16w38a Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты.
16w40a Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа.
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается.
1.12 pre3 Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края.
1.14 18w43a Изменена текстура иссушителя.
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет.
18w44a У иссушителя есть таблица добычи.
1.16 20w07a Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья.
1.0.2 Череп можно отразить мечом.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура иссушителя.
1.13.0 beta 1.13.0.9 На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
Legacy Console Edition
Добавлен иссушитель.
Изменено поведение иссушителя.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся.
Иссушитель может восстанавливать здоровье.
PlayStation 4 Edition
Изменена текстура иссушителя.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен иссушитель.

Почему происходит лунное затмение?

О том, что такое лунное затмение, мы писали уже много раз — можете почитать статью про затмение в 2019 году. Если говорить коротко, это явление происходит когда Земля проходит между Солнцем и Луной, отбрасывая свою тень на наш спутник. Лунные затмения происходят довольно часто. В древности ученые выявили временной промежуток, через который повторяется последовательность всех затмений — он называется саросом. Каждый сарос длится 18 лет 11 дней и около 8 часов в рамках каждого из них происходит 28 лунных затмений. Получается, что в среднем каждый год происходит около 2 затмений. Бывают годы, когда их количество достигает 3 или затмений не происходит вовсе.

Объяснение лунного затмения от Московского планетария

Вообще, 2021 год оказался богатым на астрономические явления. В июне почти весь мир наблюдал за кольцевым солнечным затмением, которое случается только 14 раз в 100 лет. Это редкое зрелище, потому что оно требует совпадения сразу нескольких факторов. Во-первых, Луна должна быть как можно дальше от Земли. Во-вторых, на повернутую к Земле сторону Луны не должен падать солнечный свет. А в-третьих, Луна и Солнце должны находиться на одной линии. У нас есть материал с фотографиями солнечного затмения 2021 года — вот ссылка.

Описание[]

Цвет частиц, форма и размер взрыва определяется использованными при крафте звёздочками. На ракету можно прикрепить до семи любых звёздочек и каждая звёздочка будет как отдельный эффект, в зависимости от количества звёздочек будет увеличиваться урон от взрыва ракеты, каждая звёздочка наносит 2 сердца урона, можно скрафтить ракету и без использования звёздочки совсем, но тогда взрыва, разумеется, не произойдёт.

Цвет красителей, использованных при крафте звёздочек, определяет цвет взрыва, который они дадут. При этом звёздочка меняет свой цвет на сумму цветов красителей, но во взрыве будут частицы всех цветов, а не только одного среднего. К звёздочкам могут быть применены дополнительные модификаторы, изменяющие форму взрыва и поведение частиц *Некоторые* модификаторы несовместимы, например, нельзя скрафтить звёздочку с пером и золотым самородком.

Если уже к готовой звёздочке добавить краситель, заряд постепенно поменяет цвет на этот краситель. К примеру: синяя звёздочка + красный краситель = звёздочка, переходящая с
синего на красный цвет.

Количество пороха влияет на длительность и, соответственно, высоту полёта. 1 единица пороха — 1 секунда, 2 пороха — 2 секунды, и 3 пороха — 3 секунды.

Для запуска ракеты возьмите её в руки и нажмите ПКМ на любой поверхности. Ракета также может быть запущена из раздатчика и арбалета.

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Получение[]

Цветы можно собрать одним ударом ЛКМ любым инструментом или рукой. Цветы также выпадают при попадании в них воды или блока, выдвинутого поршнем.

Если вода или поршень попадают в цветок, который занимает то же пространство, что и слой снега, то цветок пропадает.

Природная генерация

Цветы случайно генерируются на блоках дёрна или земли. Даже в биомах, покрытых снегом, цветы будут генерироваться на блоках земли с травой. Для существования цветка, он должен быть посажен на блоке травы или земли, который должен освещаться солнечным или лунным светом или иметь уровень освещения выше 8. Если ни одно из этих условий не выполняется, то посаженый цветок разрушается.

Подсолнечник растёт в биоме подсолнечной равнины. Одуванчик и мак встречаются во всех биомах. Нивяник растёт в биомах цветочного леса, равнины и подсолнечной равнины. Цветы высотой в 1 блок встречаются в биоме цветочного леса. Цветы высотой в 2 блока растут в биомах берёзового, тёмного, цветочного и обычного леса.

Некоторые цветы можно обнаружить в лесных особняках и деревнях.

Дроп

При смерти с железных големов выпадают 0—2 мака. Зачаровывание «Добыча» никак не влияет на количество дропа.

При убийстве мобов иссушителем есть шанс выпадения розы иссушения.

Костная мука

Начиная с версии Beta 1.6.6 цветы, растущие в один блок, можно вырастить с помощью костной муки, используя её на блоках дёрна. Цветы, растущие в 2 блока, добавленные в 1.7, можно размножать с помощью костной муки. Для этого нужно кликнуть ПКМ с костной мукой в руке по цветку.

Генерация в биомах

Эта таблица показывает виды цветов, натурально генерирующихся в каждом биоме.

  • Да — генерируется периодически.
  • Нет — не генерируется.
  • Генерируется — генерируется при загрузке чанка.
Цветы Равнины Подсолнечниковые равнины Болото Лес, Березняк, Тёмный лес Цветочный лес Другие
Одуванчик Да Да Нет Да Да Да
Мак Да Да Нет Да Да Да
Синяя орхидея Нет Нет Да Нет Нет Нет
Лук Нет Нет Нет Нет Да Нет
Хаустония серая Да Да Нет Нет Да Нет
Тюльпаны Да Да Нет Нет Да Нет
Нивяник Да Да Нет Нет Да Нет
Василёк Да Да Нет Нет Да Нет
Ландыш Нет Нет Нет Генерируется Да Да
Роза иссушения Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подсолнечник Нет Да Нет Нет Нет Нет
Сирень Нет Нет Нет Да Да Нет
Розовый куст Нет Нет Нет Да Да Нет
Пион Нет Нет Нет Да Да Нет

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Кристаллы Края добавлены в игру.
1.2.1 Кристаллы Края могли быть созданы с помощью яйца призывания с ID 200 (в серверной, они могли быть созданы с использованием команды ). Заспаунившийся кристалл появится так же, как и обычный кристалл, если бы под ним была коренная порода. Сейчас ещё возможно получить кристалл Края с помощью яйца призывания.
1.7.2 13w36a Кристаллы Края теперь могут быть созданы с помощью команды .
1.8 14w06a Кристаллы Края теперь могут заспауниться без нижнего блока коренной породы.
1.9 15w31a Некоторые кристаллы Края теперь окружены железными решётками.
15w44a Выпадает из лошади-скелета и лошади-зомби при условии убийства игроком.
Могут быть установлены только на обсидиан или коренную породу.
У них нет подставки, как у обычных кристаллов Края.
Используются на выходе портала в Край для возрождения дракона.
Кристалл Края не может быть уничтожен при помощи взрывов (за исключением взрыва черепа иссушителя).
15w44b Может быть сделан из ока Края, слезы гаста и 7 блоков стекла.
15w51a Кристалл Края больше нельзя поставить в режиме Приключения.
16w07a Убраны железные решётки, которые окружают кристалл Края, во время битвы с драконом.
1.9-pre1 Несколько кристаллов Края могут снова сгенерироваться с железной решёткой.
1.11 16w32a ID сущности был изменён с на .
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у кристалла Края.
1.0 build 1 Кристаллы Края добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Кристаллы Края добавлены в игру.
Огонь от кристаллов Края разрушает блок коренной породы, который должен находится под ним.
Выпадает из лошади-скелета и лошади-зомби при условии убийства игроком.
Могут быть установлены только на обсидиан или коренную породу.
У них нет подставки, как у обычных кристаллов Края.
Используются на выходе портала в Край для возрождения дракона.
New Nintendo 3DS Edition
1.7.10 Кристаллы Края добавлены в игру.

Лунное затмение в России

По данным Московского планетария, по московскому времени лунное затмение будет проходить с 10:20 до 13:48 дня. Максимальная фаза затмения наступит в 12:04 дня. Проще всего наблюдать за явлением будет жителям восточных регионов нашей страны. Например, в Якутии любители необычных зрелищ смогут посмотреть на затемнение с 16:20 до 19:48 по местному времени. Максимальная фаза перекрытия луны земной тенью произойдет в 18:04 вечера по Якутии.

В России наблюдать за лунным затмением проще всего будет жителям Якутии

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других крупных городов посмотреть на лунное затмение не смогут. А все потому, что земной спутник во время затмения будет находиться под горизонтом. Но не все так плохо — обсерватория Гриффита, которая расположена в Лос-Анджелесе, проведет прямую трансляцию в высоком разрешении. Она будет запущена 19 ноября, в 9 утра по московскому времени.

Трансляция лунного затмения с обсерватории Гриффита

Получение[]

Адский камень может быть добыт любой киркой.

Блок Адский камень
Прочность 0.4
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 2
Деревянная 0.3
Каменная 0.15
Железная 0.1
Алмазная 0.1
Незеритовая 0.1
Золотая 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Естественное появление

Из адского камня состоит почти весь Нижний мир

Почти весь Нижний мир состоит из адского камня.

Платформа, состоящая из адского камня, генерируется, если портал Нижнего мира появился в воздухе.‌[только для Bedrock Edition]

Адский камень перегенерируется при сбросе мира игроком.‌[только для Legacy Console Edition]

Адский камень генерируется как часть разрушенного портала Нижнего мира.

Значения[]

ID блоков

Название Текстовый ID Теги блока (JE) Теги предмета (JE) Форма Ключи перевода
Одуванчик Блок и предмет
Мак Блок и предмет
Синяя орхидея Блок и предмет
Лук Блок и предмет
Хаустония серая Блок и предмет
Красный тюльпан Блок и предмет
Оранжевый тюльпан Блок и предмет
Белый тюльпан Блок и предмет
Розовый тюльпан Блок и предмет
Нивяник Блок и предмет
Василёк Блок и предмет
Ландыш Блок и предмет
Роза иссушения Блок и предмет
Подсолнечник Блок и предмет
Сирень Блок и предмет
Розовый куст Блок и предмет
Пион Блок и предмет
Название Текстовый ID Числовой ID Форма Ключи перевода
Одуванчик Блок и предмет
Цветы высоты один(за исключением одуванчикаи розы иссушения) Блок и предмет
Цветы высоты два Блок и предмет
Роза иссушения Блок и предмет

Нумерация данных

Основная статья: Нумерация данных

В Bedrock Edition и Java Edition 1.12 используется следующая нумерация данных:

НД Описание
Мак
1 Синяя орхидея
2 Лук
3 Хаустония серая
4 Красный тюльпан
5 Оранжевый тюльпан
6 Белый тюльпан
7 Розовый тюльпан
8 Нивяник
НД Описание
Подсолнечник
1 Сирень
2 Высокая трава
3 Папоротник
4 Розовый куст
5 Пион
8 Верхняя половинавысокого растения;три младших бита 0x7.

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 type Мак
Синяя орхидея
Лук
Хаустония серая
Красный тюльпан
Оранжевый тюльпан
Белый тюльпан
Розовый тюльпан
Нивяник
Название Значение Описание
 type Одуванчик

‌[до 1.13]

Звезда Мира. Летящая сквозь Вселенную

Мира. Источник изображения: NASA/JPL-Caltech/POSS-II/DSS/C. Мартин (Калифорнийский технологический институт)/М. Зайберт (OCIW).

Большинство звезд в галактике Млечный Путь медленно вращаются вокруг ее центра. Скорость этого вращения почти такая же, как у межзвездных газов. Например, наше Солнце проходит через местное межзвездное облако со скоростью около 25 километров в секунду. А вот рассматриваемая нами сегодня Мира летит через межзвездное пространство со скоростью 130 километров в секунду. Из-за такой приличной скорости вещество, из которого состоит Мира, как бы сдувается с нее. В результате этого процесса образуется уникальный хвост, который приводит в неописуемый восторг земных астрономов.

Этот хвост — особенность, которая делает Миру одной из самых необычных звезд в созвездии Кит.

Эффекты [ ]

Эффекты формы

Пиротехническая звезда может иметь только один эффект формы.

Тип Ингредиент Эффект Изображение
Нет Взрыв малой сферы (по умолчанию)
1 Огненный шар Взрыв большой сферы
2 Кусочек золота Взрыв в форме звезды
3 Голова (любая) Форма крипера (взрыв в форме лица крипера)
4 Перо Взрыв в форме небольшой вспышки

Дополнительные эффекты

В дополнение к эффектам формы, комбинация этих дополнительных эффектов может быть добавлена к пиротехнической звезде.

Ютубер IJAMinecraft построил гигантскую Звезду смерти из «Звездных войн» в Minecraft, добавив в конструкцию рабочий механизм разрушительной лазерной пушки. Главное в проекте геймера не масштаб задумки, а то, что ему удалось воплотить ее без использования каких-либо модов:

К своему удивлению, автор нашел подходящий чертеж Звезды смерти, на основе которого он и спланировал свое строительство. Схема взята из книги Imperial Death Star Manual Райдера Уиндхема:

Разумеется, чтобы адаптировать проект под возможности Minecraft, автор внес в конструкцию некоторые изменения. Например, вместо вымышленного топлива из гиперматерии в реакторе кубической Звезды смерти расположилась лава:

Над реактором – генератор, конвертирующий энергию для питания станции, а также распределительные узлы и вышки-генераторы лучей:

Простая звезда

Возьмите:

  • Бумагу А4
  • ножницы
  • клей
  • карандаш
  • линейку

Инструкция:

  1. Берем лист бумаги, складываем лист по диагонали, так как лист А4 имеет форму прямоугольника, то при складывании останется прямоугольная линия внизу, ее мы смело отрезаем. Получается квадрат.
  2. Разворачиваем его и к образовавшейся линии сгиба загибаем края заготовки с двух сторон. Закрепляем с помощью клея получившийся 4х-угольник.
  3. Затем от края сложенных частей отмеряем по 4 см и проводим линии к краям. Отрезав все лишнее у нас должна получится конструкция похожая на самолетик.
  4. Подрезаем у самолетика крылышки чуть по диагонали. И пользуясь линейкой делаем параллельные линии.
  5. В середине делаем небольшие вырезы с двух сторон. С одной стороны срезаем край. С другой загибаем по изгибу. Нам таких конструкций надо 5 штук.
  6. Собираем заготовки. Загнутые края прикрепляем ко 2 заготовке изнутри, пользуясь клеем. Ко второй крепим третью, а к третьей четвертую. После этого складываем их вместе и делаем прокол, через который можно протянуть веревочку (или оставьте так). Закрепляем четвертый с пятым элементом и готово!

Сделайте свой дом уютнее и веселее.

Структура[]

Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе

Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости

Ещё один пример сундука

Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.

Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:

  • Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
  • Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
  • Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
  • Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.

Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены. Иногда адская крепость может состоять только из одной секции.

Книжная

Для этой конструкции потребуется старая книга или если не хотите портить книги, можно взять журналы с кроссвордами и даже цветные, получится еще интереснее.

Возьмите:

  • книгу (или журнал)
  • картон
  • клей
  • ножницы
  • тесьму
  • блестки (по желанию)

Инструкция:

  • Для начала нарисуйте 2 звезды на бумаге. Для этого воспользуйтесь циркулем и нарисуйте круг. Разделите круг на 5 частей, и соедините точки. Получится пентаграмма.
  • Затем в получившемся пятиугольники в центре от каждого угла ведем линию на противоположную сторону. Теперь нужно с помощью ножниц или канцелярского ножа провести по этим линиям. Это надо сделать только по верхнему слою картона, не прорезая до конца. Проведите от центра r внешнем и внутренним уголкам. Согните картон так, чтобы края шли вниз линии, а нанесенные ножницами верх. Основа готова.
  • Соединяем две части в одну объемную звезду. Переходим к книжным страницам. Разделите лист на 4, и из этих частей сделайте кулечки (похожи на кулечки для семечек в детстве).
  • Приклеиваем острыми кончиками к центру. Сначала к лучикам, затем в вогнутые промежутки. И так несколько слоев. Если захотите более нарядную газетную игрушку, например для Нового года, то кончики кулечков следует немного промазать клеем и обсыпать блестками. А можно использовать лак с блестками, это проще и быстрее. Пробуйте и у вас все получится!

Факты[]

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

Эффекты[]

Эффекты формы

Пиротехническая звезда может иметь только один эффект формы.

Эффект формы
Тип Ингредиент Эффект Изображение
Нет Взрыв малой сферы (по умолчанию)
1 Огненный шар Взрыв большой сферы
2 Кусочек золота Взрыв в форме звезды
3 Голова (любая) Форма крипера (взрыв в форме лица крипера)
4 Перо Взрыв в форме небольшой вспышки

Дополнительные эффекты

В дополнение к эффектам формы, комбинация этих дополнительных эффектов может быть добавлена к пиротехнической звезде.

Дополнительные эффекты
Ингредиент Эффект Изображение
Нет По умолчанию
Светокаменная пыль Мерцание (Эффект треска после взрыва)
Алмаз Эффект следа после взрыва
Светокаменная пыльАлмаз Эффект мерцания + эффект следа после взрыва
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector