Город нежити
Содержание:
- Ловушка Лоскутика
- Тактика
- Сюжетная линия
- Костры
- Джаммалан Пророк и Огом Несчастный
- Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
- Диалоги
- Игра Dark Souls Remastered — общая информация
- Иритилл Холодной долины
- Игровой процесс
- Вторая фаза
- Примечания
- Ковенант «Пальцы Розарии»
- Советы для комфортной игры
- Разработка
- Сюжет
- Описание
- Диалоги
- Двуручный меч палача
- Демон-телец
- Железный голем (Iron Golem)
Ловушка Лоскутика
Идем в главный зал валить второго гиганта. Битва с ним осложняется путающимися под ногами слизнями. Так как эффективен против них только огонь, то желательно сражаться именно огненным оружием (или максимально расчистить площадку до начала битвы), иначе же битва будет несколько сложнее.
Одержав победу собираем лут: бледный язык, большую душу неизвестного путешественника, сет брони из Дорана и Доранские молоты.
Поднимаемся по деревянной лестнице на небольшую площадку. Здесь находятся два храмовника (они пока не видят персонажа и этим стоит воспользоваться) и прочая мелюзга. Убиваем всех и забираем уголь. Отсюда же можно попасть к боссу, но пока рановато, поэтому заходим в дверь около стульев и поднимаемся на лифте.
Внимание! Чтобы сработало событие с Лоскутиком необходимо открыть главные ворота и отдохнуть у костра. Выполняем и возвращаемся (можно через главные ворота)
Идем по ступенькам вниз, где нас ждет Лоскутик в доспехах из Катарины, который притворяется Сигвардом. Прежде чем идти по мостику забираем дуэльный талисман. Далее идем, а затем смотрим заставку (реплики Лоскутика отличаются в зависимости от того повержены гиганты или нет).
Если вы еще не были на крыше храма, то читайте соответствующий раздел. Если да, то идем биться с боссом.
Тактика
- Монстр обладает мощной атакой, каждое попадание его по вам заполняет шкалу проклятия, к тому же он весьма быстр для своего размера.
- Проклятый также может сделать атаку выплёскиванием проклятой крови. Атака не наносит особо много урона, но быстро заполняет шкалу проклятия. Этот же эффект оказывает и резкая атака монстра выпадом с укусом, которую он может легко повторять с довольно большой скоростью.
- Однако куда большую опасность представляет его проклинающий туман (точно такой же, как у василисков, но он проклинает куда быстрее).
- Проще всего данный мини-босс убивается в дальнем бою и/или при помощи рельефа местности.
- Так, в Храме Глубин можно выбежать из большого помещения через арку, мини-босс не сможет за вами пройти; в Анор Лондо площадка у винтовой лестницы также является запретной для монстров.
- В Храме глубин проще всего убить этого монстра из лука (при этом нужно находиться близко к арке, но не настолько чтобы чудовище смогло попасть в вас выплескиванием проклятой крови)
- В Анор Лондо есть слепая зона для данного монстра слева от арки, где рычаг. После того как вы скрылись за колонной, он пойдёт обратно к арке и будет смотреть на горизонт, что открывает возможность подойти сзади и нанести урона на половину здоровья, а потом добить за счёт его слабой реакции.
Сюжетная линия
Поселение нежити
Первоначально вы можете его найти в башне, находящейся в Поселении нежити, перед лифтом. Рекомендуется сначала спуститься на лифте вниз к Морозному Рыцарю, после чего Сигвард разгадает секрет подъемника и переместится. Затем вам надо съездить наверх и поговорить с гигантом-лучником. Далее можно заметить, что между средним и верхним этажами башни есть доски, на которые можно спрыгнуть и оттуда можно попасть на балкон, где задумчивый Сигвард сидит и никак не решится напасть на Огненного Демона. Если вы сами нападете на демона, Сигвард присоединится к вам в бою. Будьте осторожны: есть вероятность, что демон сбросит вашего напарника в пропасть, и вся сюжетная линия с ним оборвется. После победы он даст вам Сигбрау и жесты: «Тост» и «Сон». Если вы забыли поговорить с ним или умерли одновременно в бою с данным мини-боссом, то Сигвард будет сидеть около ритуального костра на площади, вокруг которого ходил кругами демон.
Храм Глубин
После того, как вы откроете большую дверь на втором этаже (подъемная платформа находится слева от входа к боссу), Сигварда можно будет услышать в колодце у костра Часовня очищения. Но он не появится сразу после открытия двери, необходимо переместиться в другую локацию и затем обратно. Там же, на втором этаже, либо уже в храме огня вы встретите Лоскутика; у него нужно забрать украденную броню и скинуть в колодец, получив за это жест «Одобрение».
Иритилл Холодной долины
Сигвард будет варить эстусовый суп на кухне недалеко от костра Дальнее поместье. Вход на кухню находится в нижней части Иритилла через болото, куда нужно двигаться от костра Церковь Йоршки. Здесь он вас угостит эстусом, даст Сигбрау и Силовую волну
Внимание! Ни в коем случае не заходите в Подземелье Иритилла, так как в этом случае Сигвард может не появиться на кухне и если вы отправили Серокрыса на вылазку на Иритилл, он умрет, если его не спасёт Лоскутик.
Подземелье Иритилла
После его можно будет заметить в Подземелье Иритилла в одной из тюремных камер. Окошко в камеру вы найдете на нижнем уровне подземелья, у ног гиганта, среди которых копошатся полчища крыс (при разговоре опасайтесь нападения больших скоплений этих мохнатых чудовищ). Чтобы освободить его, вам потребуется сперва найти ключ, а после — пробраться ко входу в темницу. Пробраться же к нему можно будет несколько позже, попав в Оскверненную столицу. После того как достигнете костра Оскверненная столица, вам нужно будет спуститься в самый низ башни и найти справа от безголовой горгульи проход. Пройдя токсичное болото и забравшись на крышу здания, вы увидите открытое окно, в которое нужно будет запрыгнуть. Там вы и освободите Сигварда и получите от него Кусок титанита.
Сюжетная линия катаринского рыцаря заканчивается в столкновении с гигантом Йормом: если всё было сделано верно, то, коснувшись тумана перед входом к Йорму, вы увидите катсцену с Сигвардом. После победы над гигантом Йормом, поговорив с Сигвардом, вы получите Сигбрау, после чего он скажет, что хочет отдохнуть после праздника и уснет. После убийства босса нужно отдохнуть у костра, Сигвард умрет, а на месте его гибели будет лежать сет брони, щит и меч.
Также можно просто отойти на значительное расстояние от рыцаря, в этом случае можно разглядеть анимацию его смерти — он выполнит сэппуку с помощью Повелителя Бурь.
Если в поединке погибнете только вы, то, при возвращении к Йорму, Сигвард снова вступит в бой. Если же погибнет Сигвард, то квест на этом закончится (после победы над гигантом или перезагрузки локации, на арене можно будет найти его оружие и сет брони).
Костры
Храм глубин — костер находится недалеко от босса предыдущей локации (Знатока кристальных чар). После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с ведьмой и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.
Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.
Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.
Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы
Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ХП). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой
По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ХП). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.
Джаммалан Пророк и Огом Несчастный
Теперь, когда все 6 Защитников Атал’ай мертвы, путь к Джаммал’ан Пророк теперь открыт. Идите назад к началу подземедбя и идите налево.
Яма Жертвоприношения
Теперь вы столкнетесь со многими группами драконов, когда будете пробираться к Яме Жертвоприношения. Перемещайтесь по комнате, убивая группы по одному. Будьте осторожны, чтобы не упасть через отверстие в центре!
Логово Избранных
Пройдите в восточный проход в Логово Избранных. Есть много смешанных мобов как в ближнем, так и в кастовом исполнении, так что будьте предельно осторожны со своими трюками и следите за бегунами. Будьте осторожны с Мертвоброд из племени Атал’ай, так как они могут бросить СТРАХ. Когда некоторые мобы умирают, появляются призраки, которые фокусируют игрока и преследуют его. Просто уничтожьте этих призраков, пока они не исчезнут. В противном случае они нанесут вам большой урон!
Очистите весь коридор и предстоящую комнату, и теперь пришло время босса Джаммал’ан Пророк, элита 54-го уровня и его помощника Огом Презренный, элита 53-го уровня.
Джамалан и Огом Стратегия
Огом Презренный имеет гораздо меньше здоровья, его следует отделить от Джаммал’ан Пророк и быстро убить. Разложите вашу группу как можно дальше, когда Джаммал’ано Пророк бросает проклятие Джаммал’ана как это превращает членов группы во враждебных Атал’айских Берсерков. Избегайте попадания Берсерка и обстреливайте Джаммал’ан Пророк после падения Проклятие Джаммал’ана.
Лут Джаммал’ана
- Перчатки пророка Атал’ай — Тканевые перчатки
- Килт пророка Атал’ай — Тканевые поножи
- Одеяние пророка Атал’ай — Тканевый Грудак
Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)
Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.
Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.
Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
Если купить что-нибудь |
---|
Спасибо, милый друг. |
Если ничего не купить |
Ничего не нравится? Ну, посмотри получше… |
Если ударить |
Что случилось, дружище? |
Остановись! Прекрати сейчас же! |
Чтоб я сдох, так и знал, что что-то не так! Ну, теперь моя очередь. Я Неразрывный Лоскутик, никому не одолеть меня! |
Если убивает игрока |
На волосок, чтоб меня… |
Когда умирает |
Почему я? Я-то почему?! |
«Говорить», если Серокрыс в храме |
Ах, ты уже знаешь Серокрыса. Склизкий грызун. Впрочем, он выручил меня тогда в подземелье Лотрика. Без сомнения, за мной небольшой должок, надо что-то сделать по этому поводу… или не надо. |
Если убить Серокрыса |
Чтоб тебе в аду гореть! |
Если убивает игрока в этом случае |
Выкладывай все, до конца. Признавайся во всех грехах. |
Игра Dark Souls Remastered — общая информация
Dark Souls prepare to Die edition Remastered — игра в жанре action/RPG. Разработана японской фирмой From Software. На международном рынке она была издана компанией Namco Bandai Games. Первая версия «Дарка» была выпущена в 2011 году и тогда действительно поразила многих своей сложностью. В данном проекте разнообразные боссы реально крайне сложно убиваются, оправдывая свое название. Даже обычных монстров нельзя убить простым «подошел и бьешь в лоб».
Игра Dark Souls Remastered
Игра была доработана, переделана под современное компьютерное железо и в 2018 году представлена как продолжение серии Souls. Предназначена для таких платформ, как PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Обратите внимание! Ремастер Dark Souls от оригинала отличается улучшенной графикой. Увеличилось количество игроков до 6
В оригинале их было 4.
Все изменения по сравнению с оригинальной игрой
Чтобы задействовать всех пользователей нужно обладать засушенным пальцем. Он есть и в оригинальной версии игры, однако в новом формате предмет был перемещен в Город Нежити из Нарисованного мира. Поэтому получить его можно намного раньше.
Из новшеств, не имеющих отношения к мультиплееру можно отметить:
- одновременное поглощение нескольких душ;
- жертвование за один раз много человечности;
- появление костров рядом с кузнецом Вамосом;
- переключение ковенантов у костров;
- отсутствие автоматической привязки к слоту у подбираемых предметов;
- возможность настройки раскладки кнопок;
- добавление языков воспроизведения.
Время для того чтобы пройти на 100 %
Для прохождения основного сюжета на 100 процентов, игроку понадобится 26 часов 30минуты. Если он будет выполнять все дополнительные задания, то время увеличится до 45 часов 50 минут. Для тех, кто предпочитает выполнять тщательно все задания нужно для прохождения всех локаций 65 часов 30 минут.
Время везде указано с расчетом на то, что пользователь точно знает, что и как нужно делать, и ему не нужно разбираться с нюансами. Геймер, который впервые столкнулся с подобным проектом, и просто коротает пару часов по вечерам перед компом, наверняка затратит на прохождение не одну неделю.
Важно! В Dark Souls remastered время прохождения зависит от того, насколько игрок владеет информацией об игровом порядке. Новички могут на полную игру потратить до 116 часов
Иритилл Холодной долины
Путь в главный храм Иритилла лежит через канализацию.
Расправляйтесь с десятком паукообразных чудищ, поднимайтесь по лестнице в кухню и вздремните у очага с Сигвардом.
Если вы уже до этого побывали в Подземельях Иритилла, то, скорее всего, вы не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним произойдёт во внутреннем дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдёте своего друга за решёткой, и, конечно, попытаетесь освободить его.
От того места, где вы бились с гигантом, пройдите по каменному мосту над двором в канализацию. В самом конце туннеля в правом сундуке вы обнаружите ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до которой весьма непросто. Идите в ответвление канализационного туннеля и, пройдя несколько помещений, вы окажитесь в коридоре со множеством тюремщиков. Будете ли вы сражаться с ними или оббегать, в любом случае, вам направо, к переходу на другую локацию.
Осквернённая столица
От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.
Разбегайтесь, запрыгивайте, освобождайте беднягу, и в награду получите кусок титанита.
Внимание! Для правильного завершения квеста, вам нужно отправиться на битву с Йормом, боссом Осквернённой столицы, до того, как вы убьёте Олдрика в Анор Лондо, в противном случае Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его взаимоотношений с Гигантом. После победы можете перезайти на локацию и обнаружите сет катаринских доспехов Сигварда
Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию.
Игровой процесс
Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.
Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.
Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.
Вторая фаза
Босс во второй фазе становится очень агрессивным и сражается намного шустрее. Также возникает архиепископ совместно со свитой. Внимания заслуживают 4 дьякона, одетые в синюю одежду. Они продвигают магию тьмы, поэтому необходимо всегда пытаться уничтожать хотя бы одного дьякона.
Они не должны произнести вслух заклинание. Но нельзя забывать, что они, как и все, быстро перерождаются. После того, как будет уничтожен один дьякон в синей одежде, нужно быстро переходить на архиепископа. Действовать нужно таким же образом, как и с простыми дьяконами, которые были в первой фазе.
Нужно выбирать удобный момент, совершать много ударов и отодвигаться назад. Также основного главаря можно ударить сзади. В этот момент обязательно контролируйте дьяконов, которые кастуют магию тьмы.
Если босс Дьяконы глубин для вас очень трудный противник, возьмите с собой фантома. В этом бою доступно несколько из них. После поражения над боссом, вам станет доступна Маленькая кукла. Она является ключом с следующей локации. Также вы получите душу Дьяконов глубин.
Когда жизнь босса наполовину сократится, что соответствует 5 уничтоженным дьяконам, придет архидьякон Ройс, который получит красную сферу. Он имеет оружие в виде Большого посоха. Ройс использует шар тьмы, который причиняет большой ущерб и проникает через преграды.
Также возникают 2 больших синих дьякона. Они способны излечить находящихся рядом. Периодически дьяконы говорят специальное заклинание, потом арена становится темнее, а полоса проклятия заполняется. Заклинание можно прекратить, уничтожив, либо сделав удар по прислужнику, который вверх направил свой посох.
Примечания
- Перед тем как отключать баллисту, есть смысл сначала с её помощью разбить стену, которая находится на другой стороне озера напротив и чуть правее входа в локацию. За ней лежит Кольцо с пестрым камнем.
- Если вы отключили баллисту, вы сможете её снова включить, а потом выключить в любой момент.
- Стрел довольно просто избежать, если смотреть в сторону баллисты и перекатываться в момент подлёта стрелы.
- Баллиста может попасть в вас, если будете стоять у стены в комнате с костром Руины демона.
- Песчаного червя Картуса можно убить баллистой. Для этого отлично подойдёт валун справа — если смотреть от двери — на площадке перед входом на арену к боссу локации. Стоять нужно не совсем вплотную, иначе урон от баллисты всё равно будет проходить.
- От костра Прихожая старого короля спускаемся вниз и разбиваем иллюзорную стену, находим чёрного рыцаря с большой секирой, сражающегося с мозгляком. Рыцарь охраняет меч чёрного рыцаря.
- В тоннелях есть иллюзорная стена. Находится она около крыс, в комнате с синим свечением. Там вы сможете наблюдать крайне печальную картину — окаменелая Прекрасная госпожа и прильнувшая к её ногам сестра Квилана. На теле последней можно найти книгу о Пиромантии Квиланы.
- В комнате с костром Прихожая старого короля есть иллюзорная стена, которая ведёт к осколку фляги.
- В тоннелях также есть еще две иллюзорные стены (обе выглядят так же, как и предыдущая). Сначала разбиваем одну — за ней будет сундук, затем за сундуком будет ещё одна, которая ведёт к Изалитскому посоху.
- По всей видимости, Тлеющее озеро — это то, что осталось от Забытого Изалита и Руин демонов.
- По мере прохождения можно найти трупы Демона-Тельца, Демона Капра, Демона Прибежища, Бродячего Демона и Демона-стонога.
- При входе в локацию из Катакомб Картуса, держа путь вправо вдоль стены, вы найдёте пещерку, в которой вас ждут две ящерки и Гораций Молчаливый, вооружённый алебардой и малым щитом. Это место можно увидеть с ветхого моста перед Вольниром.
- Механика урона от лавы устроена так, что урон от неё идёт не снизу вверх, а сбоку. Таким образом, если поднять щит (лучше Щит из черного железа) и направить его в определённую сторону, вы заблокируете почти весь урон. Однако если опустить щит (например, при подборе предметов), то повторно заблокировать урон, стоя в лаве, уже не удастся — этот момент стоит учитывать при сборе предметов в лаве.
- Наличие в локации сохранившегося щита и лука из Дранглика наводит на мысль о том, что экспансия Вольнира затронула минимум два континента и началась примерно во время событий второй части.
- Крайне не рекомендуется использовать огненные оружие и пиромантию при прохождении локации: почти все враги в ней имеют сопротивление к огню не ниже высокого.
Ковенант «Пальцы Розарии»
Этот путь приведет нас прямиком к очередному костру, который находится в спальне Розарии. Пока идем туда, убиваем толпы личинок. Одна из них не будет враждебна по отношении к персонажу, но если ее все-таки убить, то получим красный мелок.
Заходи внутрь. Если вы убивали красного фантома ранее, то тут можно будет найти его шипастый сет.
Внимание! Не вступайте в ковенант, если хотите выполнить квестовую цепочку Сиррис из Бессолнечных земель (если точнее, то вступить можно, но нельзя отдавать в ковенант бледный язык или надевать при ней его символ). Теперь нужно снова вернуться в главный зал, чтобы разобраться с гигантом
Теперь нужно снова вернуться в главный зал, чтобы разобраться с гигантом.
Советы для комфортной игры
Прохождение игры «Дарк Соулс» построено по принципам старой школы. Вам придется думать и тщательно просчитывать свои действия. Здесь не получится ворваться в толпу монстров и всех быстро уничтожить.
Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы сможете победить, только достигнув высоких уровней.
Это подводит к первому совету – не атакуйте всех подряд и чаще сохраняйтесь. Может иногда лучше обойти стороной или выманить по одному. Используйте для этого лук или магию.
Чаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте запасы зелий, улучшайте оружие.
Запоминайте все. Поведение боссов при суперударах, необычные места и прочее. Погибнув пару раз, вы сможете освоить тактику и впоследствии уничтожать более сильных монстров на ранних уровнях. При желании можете воспользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что значительно снизит ваш расход нервов.
Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Часто вы сможете получить необходимую помощь.
Разработка
У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.
Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.
Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».
11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PC, PS4, Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.
Сюжет
Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.
В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой – какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.
Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.
Дальше, сбежав из кутузки – укрытия мертвецов, при помощи неведомого, мы слышим о предсказании. Оказывается, что ваш персонаж – Избранный и ему суждено спасти всех.
Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.
2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.
Описание
Первая фаза
Босс представляет собой большую группу дьяконов трёх типов, не спеша преследующих игрока. При смерти дьяконов им на смену немедленно приходят новые, так что просто убить их всех невозможно. Дьяконы наносят очень мало физического урона и иногда колдуют такие же слабые огненные шары своими посохами. Толстые дьяконы могут использовать Силу.
В одного из дьяконов прилетает красная сфера, и только его убийство нанесет урон боссу в целом. После его смерти сфера перелетает в другого случайно выбранного дьякона.
Вторая фаза
На 50% жизней босса (примерно 5-7 убитых дьяконов) появится архидъякон Ройс, перманентно получающий красную сферу. Ройс вооружён Большим посохом архидьякона и весьма часто применяет шар тьмы, который наносит существенный урон и проходит сквозь препятствия. Кроме того, появляются два толстых синих дьякона, которые могут лечить всех находящихся вокруг. Каст шара тьмы можно прервать, оглушив Ройса или помогающих ему дьяконов, но если это не получается сделать из-за скучковавшихся вокруг Ройса дьяконов, следует приготовиться увернуться от заклинания.
Время от времени дьяконы начинают произносить другое коллективное заклинание: арена темнеет, и у игрока начинает заполняться полоса проклятия. Можно прервать заклинание, убив или просто ударив одного из прислужников, направляющих посох вверх.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Ко мне приходили такие, как ты. Твое решение найти меня верно. Но ведь цель твоя — не могила сэра Арториаса? От души идет мой совет — забудь об этом! Легенда об Арториасе всего лишь выдумка. Пересечь тьму? Это только сказка. Имей к себе уважение, не трать время на поиски небывалого!
Да, таких, как ты, я не встречала еще! И все же, ты мне нравишься. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я возглавляю клан охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты говоришь? Ты к нам не присоединишься? О да, я уверена, что мы тебе поможем.
Да, понятно. Слова твои грубы и необдуманны. Мне больше нечего тебе сказать. Уходи, презренное существо. |
Поговорить с ней после первого ответа «Нет»: |
Уходи, презренное существо. |
Ответить «Да» опять: |
Я очень рада! Теперь ты с нами! Ты — член нашего ордена. Вот, возьми это кольцо. Пока оно на твоем пальце, мы сможем призвать тебя. Если я почую опасность, я призову тебя. Я прошу лишь об одном: убей осквернителя. Я призову остальных. Они без устали будут помогать тебе во имя чести. Я тебя щедро вознагражу, все, что ты попросишь, будет твоим. Это хороший уговор. Но есть одно лишь правило: клан — твоя семья. Храни верность своей семье. Даже не пытайся перейти на другую сторону. Не сомневайся, предательства мы не стерпим.
Понятно. Действительно, жаль. Но это только твой выбор. Я не могу тебя вынудить. Если ты передумаешь, приходи поговорить со мной еще раз.
А, ты тут. Скажи, присоединишься ли ты к нам? (Следующие диалоги повторяются) |
Приветствие: |
А вот и ты. Как поживаешь? Я возлагаю на тебя большие надежды. Не огорчи меня. |
После разговора с Шивой: |
Быть может… Не встречался ли тебе Шива? Он пришел из далеких восточных земель. Рука его сильна, и теперь он возглавляет наш клан. И все же… В этом теле что-то сокрыто. Я в этом уверена. Боюсь я, что он лишь использует нас. Мы должны быть начеку. И этот человек, что все время крутится с Шивой… Держи с ним ухо востро. |
После убийства первого вторженца: |
Ах да, вот твоя награда. Это тебе, возьми! И не смей тут появляться в обличье Полого! |
После убийства третьего вторженца: |
А, ты тут! Шива говорил о тебе. Мне понравились речи о тебе! О тебе идет молва. Мне понравились речи о тебе! Ты — особый человек! Я поняла это, как только тебя увидела. Это хорошая награда. Возьми, это тебе. И да заработаешь ты еще больше! |
После предательства ковенанта Лесных Охотников: |
А, это ты… Мы видим твое предательство. Тем хуже для тебя. Да не упокоится твоя гнилая душа, пока хоть один член нашего клана жив! Мы вечно будем мучить тебя. Злобный человечишка, мы не дадим тебе воспользоваться твоей собственной семьей. Мы не смилостивимся над тобой. |
Будучи атакованной: |
Хи-хи-хи, хи-хи-хи! Что за глупый человечишка! |
Двуручный меч палача
Далее идем пока не достигнем уступа, спрыгиваем и продолжаем идти вдоль обрыва пока не придем в тупик, спрыгиваем в яму и забираем лут: угасающую душу и двуручный меч палача. Срочно покидаем это место, все время держась левой стороны, пока не доберемся до мостика.
Далее все время по лестнице. Спрыгиваем вниз как показано на скриншоте.
Обратите внимание, что здесь растет белая береза, а это значит, что нам снова помогает наш друг великан. Ждем пока он расстреляет всех противников и собираем лут:
- Большая душа неизвестного путешественника (х2)
- Порошок для починки
- Горящий осколок кости
- Молодая белая ветвь (х2)
Выходим по лестнице. Здесь мы встречаем нового противника — хранителя могил. Очень сильный враг, лучше избегать его, если вы недостаточно уверены в себе.
Демон-телец
Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.
Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.
Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.
Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.
Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.
Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.
Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.
При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).
Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.