Чудеса (dark souls iii)
Содержание:
- Местонахождение
- Атаки
- Местонахождение
- Примечания
- Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)
- Описание
- Лук, ты мой отец
- Вордт из Холодной долины
- Первая встреча — Храм глубин
- Чистое колдовство
- Тактика
- Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
- Экспериментальные данные
- Примечания
- Список боссов
- Описание
Местонахождение
Первая встреча с волком произойдёт практически в самом начале дополнения, в локации Нарисованный мир Арианделя. После того, как Негорящий впервые провалится под лёд и расправится со стаей волков, Великий волк будет сидеть на уступе по левую руку. Затем он завоет и нападёт. После потери примерно половины здоровья волк исчезнет в морозной дымке.
Вторая встреча произойдёт по пути к костру Часовня Арианделя.
Чтобы попасть к самому боссу, необходимо дойти до костра Недра картины. Для этого нужно ударами обрушить мост, ведущий в Часовню, и спуститься по нему со стороны Часовни как по лестнице (должна появиться кнопка как возле обычной лестницы или как в Катакомбах Картуса), после чего по корням дойти до костра.
От костра нужно повернуть направо, а затем спрыгнуть с уступа — это и будет арена для боя с боссом.
После победы над данным опциональным боссом появится одноимённый костёр — Хранитель могилы чемпиона.
Атаки
- Если идти в лобовую атаку на нее, то может быстро атаковать книгой, которую держит в правой руке.
- Может взять в «объятия», если к ней подойти слишком близко. Как правило, в начале этой атаки она начинает говорить, так что избежать захвата очень легко.
- Колдует самонаводящееся заклинание Саранча, которое летит очень медленно и при попадании вызывает кровотечение. В Иритилле использует усиленную версию заклинания.
- Имеет в своем арсенале внушительных размеров шипастую палицу, которой может умело пользоваться. У палицы большой радиус атаки, удары вызывают кровотечение и, как правило, опрокидывают на спину, отталкивая на приличную дистанцию.
- Может мгновенно упасть на землю, сбив персонажа с ног.
- Меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.
Местонахождение
Находится в локации Тлеющее озеро. Вход к боссу находится слева от входа в локацию, сразу после большого песчаного червя, (которого можно безопасно убить из лука или с помощью автоматической баллисты; также его можно аккуратно обойти справа пробежкой), блокирующего проход. Ближе всего к королю расположен костер Руины демона, который находится в пещере справа от входа на арену с боссом.
Если не получается убить червя, можно спустится в коридоры под озером, зажечь там костер и попытаться пройти до конца через тоннели, которые приведут к костру возле босса. Для этого необходимо найти каменную площадку посреди озера и дождаться, когда баллиста проломит в ней дыру, а затем спуститься туда.
Примечания
- Убив чудище на мосту, вы открываете путь для Серокрыса и его рейду по Иритиллу.
- Если после нанесения критического удара не трогать чудовище, то через некоторое время оно, лёжа на спине, сложит руки вместе и начнёт молиться.
- Своим внешним видом напоминает Зверя тьмы, являющегося воплощением горя, ярости и жажды крови главного героя Гатса из манги «Берсерк». Также, внешне напоминает Сторожевого Пса Темных Богов из Bloodborne.
- Пока трепыхается после критического удара — наносит урон, так что можно случайно прилечь рядом за миг до победы.
- Похожи на питомцев короля из второй части. Первое чудовище изначально невидимо и появляется на мосту, прямо как Аава. И еще два таких чудища ждут на большой арене в другом месте, совсем как Луд и Заллен.
- Также, два чудовища в резервуаре отсылают к двум огромным амфибиям из колодца в игре Bloodborne.
- Если лежит и «молится» — может не браться в прицел, словно уже не считается врагом.
- Если после критического удара вы пощадите чудище просто оставив его в живых, то после пересечения барьера можно увидеть что чудище встало обратно на ноги и исчезло ровно также как при побеге от него. При этом оно все равно нападет на вас под мостом.
- Если убежать от него на мосту два раза, обновив костер, то там он больше не появится, появится на болоте
Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)
Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil
Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете
Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.
Описание
Локация представляет собой огромную тюрьму, выстроенную в скалах над Оскверненной столицей и разделенную на несколько уровней, для продвижения по тюрьме и открытия камер вам постоянно придется искать различные ключи. Самый опасный враг здесь — тюремщики с клеймом, способные временно уменьшать шкалу здоровья персонажа при нахождении в определенном радиусе, что делает бой с группой таких врагов крайне трудным. Судя по описаниям некоторых предметов, эта тюрьма специально была построена так, чтобы узники могли видеть из своих казематов Оскверненную столицу, еще больше страдая от невозможности сбежать.
Лук, ты мой отец
Если вы такой яростный пуританин, то после отказа от фантомов вам немедленно нужно отказаться от использования лука, потому что это самый настоящий официальный чит. С луком можно творить невероятные вещи и вылезать из самых безнадежных ситуаций. Да что там, некоторых боссов можно завалить исключительно из лука (Старый король демонов, например). Лук отлично подходит для выманивания уродов по одному, даже если они стоят плотнейшими группами. Когда у вас прокачана ловкость, из лука можно зачищать целые локации, прежде чем спускаться в них. Всегда закупайтесь на сдачу стрелами — лишними не будут никогда. Боссы, драконы, рыцари, прочие мрази, все они падут, в то время как вы будете стоять в безопасности. Пусть это займет некоторое время, но оно того стоит.
Запомните: никакого геройства!
Вордт из Холодной долины
Когда-то Вордт был высокопоставленным рыцарем, но обладание могущественным артефактом превратило его в чудовище. Он встретит вас на Высокой стене Лотрика перед входом в локацию Поселение нежити.
Как убить босса Вордта
Босс атакует физическими ударами с дополнительным эффектом обморожения. Первая фаза имеет атаки булавой, а также толчки корпусом и рукой. При переходе во вторую фазу Вордт получает ледяную ауру и начинает атаковать комбинацией из трех стремительных выпадов.
Атаковать его лучшего всего с близкого расстояния, используя оружие с эффектом урона от тьмы и молний. Перед боем наденьте вещи с сопротивлением к холоду, а также постарайтесь не использовать яд, токсин, замедление и обморожение, так как моб к ним не восприимчив. На первой фазе безопасными являются места сзади босса, а во второй фазе старайтесь оглушить его ударом по голове во время анимации ледяного дыхания, нанося дополнительный критический урон.
Первая встреча — Храм глубин
Как запустить квест Лоскутика
Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик
Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:
- Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
- Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
- Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.
Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:
- Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
- Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
- Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.
Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.
По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.
После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.
Где найти потом Лоскутика в Храме глубин
Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.
Последовательность действий будет следующая:
- Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
- На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
- Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
- С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
- Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
-
Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.
-
Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.
Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.
После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.
Чистое колдовство
Изображение предоставлено Bandai Namco
Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, которые хотят избегать оружия и играть чистым колдуном. Хорошее количество энергии всегда необходимо, но 60 интеллекта и около 30 настроек должны быть тем, к чему стремятся игроки.
- В Посох придворного чародея будет лучшим посохом для использования с 60 ИНТ.
- Либо Ветвь Ведьмы, Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть в запасе.
- Волшебное кольцо сцепления, кольцо ревущего драконьего гребня, кольцо молодого дракона и кольцо меча Ллойда или кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивают урон. В Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют Ветвь Ведьмового дерева.
- Заклинания должны включать либо Большая стрела души, Большая тяжелая стрела души или Кристальное копье души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл души полезен для дополнительного взрывного урона или для ошеломления приближающихся врагов. Зловонный туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, например, в битве с Мидиром или даже Вольниром.
В одной руке должен быть главный посох, а в другой — один из трех других усиливающих катализаторов. С Ветвь Ведьмового Дерева, игроки могут снять Кольцо Мудреца, чтобы получить еще одно кольцо усиления урона или что-нибудь для выживаемости, например Кольцо благосклонности. С Хрустальный посох мудреца, игроки должны использовать для него Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох для получения эффекта. Ученый подсвечник полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф «Искусство оружия» и хотят вместо этого пассивный бафф урона.
Тактика
Общее
- Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
- Босса можно приманить или отвлечь с помощью красивого черепа.
- Катастрофически уязвим к огню.
- Ядовитые миазмы наносят урон в полной мере, игнорируя наросты, и отлично подходят для уничтожения босса при игре за мага. Сложность состоит в получении чар на начальном этапе, так что, вероятно, способ больше подходит для убийства соло на NG+.
Первая фаза
- Бой с боссом начинается через некоторое время после приближения к нему. Следует знать, что дружественные фантомы смогут присоединиться к бою только после его начала, но не сразу после входа игрока на арену.
- В начале на арене находится поклоняющаяся дереву нежить. На протяжении первой фазы на смену убитым будет приходить подкрепление, поэтому их целенаправленная зачистка имеет смысл только для фарма душ. Нежить наносит игроку скромный урон, хрупка, получает урон от дерева и умирает при переходе на вторую фазу, поэтому в некоторых случаях их можно просто игнорировать. Кроме того, если вести бой возле того места, где дерево сидит в начале, большая часть нежити не будет вас видеть.
- На первой фазе у босса есть всего три нароста — на животе и на левых руке и ноге.
- Босс переходит на вторую фазу после уничтожения наростов на животе, поэтому у игрока есть выбор, не сильно влияющий на общую сложность:
- Сразу уничтожить нарост на животе, что удлинит вторую фазу, но избавит от нежити.
- Сначала уничтожить наросты на ногах, сократив вторую фазу.
Вторая фаза
- При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
- Из живота босса вылезает огромная белёсая рука. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых есть размашистые атаки и мощный захват.
- На теле босса открываются новые наросты. Рука тоже уязвима, что позволяет наносить урон, даже если удобных наростов нет. Руку можно уничтожить, но на практике это не требуется и не очень выгодно из-за лишнего риска.
- В принципе можно провести вторую фазу в передней части босса, но это потребует от игрока значительного навыка уклонения. Большинство новых наростов располагаются в задней части, и босс будет регулярно проводить атаку перекатом назад. При этом, как и при уничтожении наростов, рука повисает и открывается для атаки.
- Босс неактивно сокращает дистанцию в дальнем бою, что делает его относительно уязвимым для стрел или точных дальнобойных заклинаний. Впрочем, урон от стрел невелик (кроме огненных), а прицеливание заклинаниями без захвата (поскольку точки захвата расположены неудобно) требует определенных навыков.
- Если вы кастер, то независимо от специализации лучше всего применить пиромантию. Даже при невысоких показателях интеллекта и веры и не улучшенном пламени пиромантии, мощный поджог уничтожает наросты после 1-2 кастов и наносит высокий урон при попадании по руке, что позволяет наносить очень много урона после уничтожения нароста (оглушенный босс опускает руку, позволяя попасть по ней заклинанием 1-2 раза).
Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора
В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо.
Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты
Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne
И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!
Экспериментальные данные
Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.
Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++).
ИНТ 25, ВЕР 25:
Пламя пироманта | Пламя пироманта +10 | Талисман из седых волос +4 | |
Огненная сфера | 152 | 178 | 107 |
Прах Ложа хаоса | 302 | 350 | 306 |
Большая огненная сфера хаоса | 244+101 = 345 | 288+122 = 410 | 188+ 80 = 260 |
Черная огненная сфера | 306 | 354 | 240 |
Посох чародея | Посох чародея +9 | Посох еретика | Посох еретика +9 | |
Стрела души | 64 | 71 | 69 | 79 |
Глубинная душа | 45 | 52 | 50 | 60 |
Большая тяжелая стрела души | 198 | 204 | 202 | 220 |
Кольца, Пламя пироманта +10:
Большая огненная сфера хаоса | Черная огненная сфера | Огненная сфера | |
+ Кольцо Великой топи | 330+144=474 | 408 | 256 |
+ Кольцо ведьмы | 414+182=596 | 516 | 294 |
+ Кольцо власти над огнём | 478+209=687 | 516 | — |
+ Кольцо власти над тьмой | 478+209=687 | 592 | — |
ИНТ 50, ВЕР 18, кольца мага, пассивные предметы:
Глубинная душа | Большая тяжелая стрела души | Кристаллическое копье души | Поток душ | |
Изалитский посох +5 | 334 | 784 | 1026 | 1224 |
Кристаллический колокольчик +5 | 260 | 784 | 1026 | 1224 |
Посох придворного чародея +10 | 287 | 867 | 1125 | 1374 |
Посох еретика +10 | 284 | 858 | 1114 | 1357 |
ИНТ 25, ВЕР 25 кольца мага, пассивные предметы
Глубинная душа | Большая тяжелая стрела души | |
Изалитский посох +5 | 299 | 451 |
Кристаллический колокольчик +5 | 248 | 752 |
Посох придворного чародея +10 | 123 | 430 |
Посох еретика +10 | 153 | 506 |
Канделябр клирика +9 | — | 440 |
Жертвенный хворост +4 | — | 458 |
Вера 25, надеты кольцо Морна и кольцо солнечного первенца:
Примечания
- Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
- Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
- Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
- Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
- Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
- Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
- Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
- Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Описание
Чары составляют множество различных атакующих заклинаний, зачарований и заклинаний поддержки.
Ассортимент заклинаний Орбека можно расширить при помощи Свитков.
Основной характеристикой чародеев является Интеллект
Эффективность атакующих чар зависит от усиления заклинаний, но обратите внимание, что в некоторых случаях большее значение параметра не соответствует большему урону.
Обычными катализаторами чар являются посохи, но представлен также широкий выбор каталитического оружия и Кристаллический колокольчик.
Подробная информация содержится в статье заметки о магии.