Я уеду жить в лондо. как я полюбил dark souls 3, и что я понял

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Пиромант

  • Уровень: 8
  • Жизненная сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 10
  • Физическая мощь: 8
  • Сила: 12
  • Ловкость: 9
  • Интеллект: 14
  • Вера: 14
  • Удача: 7

Стиль игры за Пироманта в Dark Souls 3

Темное Пламя — Начиная с равными статами Интеллекта и Веры, позволяет использовать Темный билд. Данный билд позволяет наносить высокий урон прокачивая одновременно две характеристики, приводя к максимизации Темного и Огненного урона. Прямые мечи — лучший выбор для данного билда, так как не требуют высоких характеристик и имеет хорошую скорость. Накладывая бафф на оружие позволяет увеличить урон с каждого удара, а это значит, что бить нужно как можно чаще.

Что прокачивать

  • Интеллект — Огненный урон масштабируется от комбинации Интеллекта и Веры
  • Вера — Темный урон масштабируется от самой низкой характеристики между Верой и Интеллектом
  • Ученость — Позволяет кастовать больше огненных и темных спеллов, перед использованием пепельной фляги Эстуса.

Ключевые вещи и Персонажи

  • Корникс из великих болот — Этот Пиромант находится в Поселении Нежити в клетке, на вершине здания, рядом с костром. Он может прокачать ваше Пламя Пироманта и продать следующие спеллы: Фаерболл, Волна огня, Великое Воспламенение и Поджег Пота.
  • Огненное кольцо: У костра в том же поселениии — пройдите у машин для пыток и висящих тел. Пробегите по деревянному мосту, убейте врага и подберите Огненное Кольцо, повышающее огненный урон.

Преимущества

Если использовать в Дарк соулс 3 скимитары вместе со щитом, то они не представляет из себя ничего интересного. Полностью данное оружие раскрывается только как парное.

Из плюсов можно отметить следующее:

  1. Самое быстрое нанесение ударов в секунду.
  2. Вызывает кровотечение.
  3. Навык “Удар во вращении” позволяет нанести удары сразу по нескольким противникам.
  4. Хорошо миксуются одноручные и парные атаки, которыми будет удобно блокировать противника, а некоторых и вовсе удастся убить как в PvE, так и в PvP.
  5. Можно использовать смолы и чары для создания дополнительных эффектов.
  6. Улучшается до +10.
  7. Левым клинком можно проводить парирование в Dark souls 3.

Возможно уступает по базовому урону парным катанам Оникири и Убадати (урон = 104 против 99), но у скимитара наемника ниже требования использования, а также выше скорость атаки.

Лучший начальный класс, который позволит почувствовать свою мощь уже в начале игры

Выбор класса персонажей в Dark Souls 3, как и в других сериях, определяет первоначальную экипировку и распределение очков атрибутов. Для нашей стратегии мы рекомендуем выбрать класс убийцы.

Убийца показывает хороший баланс дальних и ближних боевых навыков. Кроме того, стартовая броня убийцы легче, чем у многих других персонажей, что делает его более быстрым и трудным для обнаружения. При этом он не так чувствителен к ударам, как другие лёгкие классы. Убийца также может быстрее получить доступ к нескольким полезным заклинаниям (он начинает с одного), но он лучше справляется с прямым боем, чем персонажи, которые в первую очередь опираются на магию.

Многие другие руководства по классам персонажей описывают стратегии, которые начинают приносить плоды только спустя нескольких часов игры, если вы правильно прокачиваем героя. Преимущество испанского инквизитора, основанного на убийце, заключается в том, что он будет эффективен практически с самого начала игры. Вам не придется ждать момента, когда персонаж наконец-то начнет хорошо показывать себя в бою.

Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя

Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.

Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.

Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.

Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.

Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.

Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.

Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.

Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.

Клирик

На раннем этапе игры Клирикам лучше взять Огненный камень, который добавит возможность наносить урон огнем. Пока не прокачаетесь, данный предмет будет очень полезен при сражении с простыми врагами и боссами из Бездны. Лучше всего класс раскрывается в кооперативном режиме игры, где может усилять союзников баффами и ослаблять соперников дебаффами. Ну, и да, лечить он тоже умеет 🙂

Прокачиваем следующее:

  • Ученость – используем больше способностей в бою;
  • Вера – улучшаем способность ношения оружия и благословенных предметов;
  • Выносливость – кастуем больше заклинаний без штрафа для Выносливости.

Главные положительные аспекты при игре за Клирика заключается в способности лечить, высоком показателе Веры и Учености. Отрицательные параметры: низкая Выносливость и низкая Физическая Мощь.

Характеристики персонажа

Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.

Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.

Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.

Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.

Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. При этом, кольцо мудреца добавляет бонус к скорости, равный +30/35/40 ловкости, но не суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в кольце нет смысла, если ваша ловкость выше усиления кольца.

Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Заклинания

Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.

Интересными и полезными окажутся следующие:

  1. Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
  2. Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
  3. Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
  4. Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
  5. Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.

Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.

Чародей

На ранних стадиях игры Чародую лучше всего взять Огненный камень, который добавит соответствующий эффект к довольно слабому оружию. Необходимо держать врагов на достаточной дистанции и наносить им стабильный урон заклинаниями. Если подпустите врага вплотную, то Game Over.

Прокачиваем следующие параметры:

  • Ловкость – нужна, чтобы максимально быстро кастовать заклинания;
  • Ученость – позволяет сократить необходимость использовать фляги с Эстусом и задействовать в бою больше способностей;
  • Интеллект – главный параметр для Чародея, отвечающий за наносимый умениями урон.

Положительные особенности Чародея заключаются в возможности дамажить противника на безопасной дистанции, нанося достаточно высокий урон. Минусы заключаются в низком показателе здоровья и слабости перед врагами, имеющими высокое сопротивление к магическим способностям.

Отличный инструмент для управления полем боя

Хороший лук может дать вам весомое преимущество в бою. Дальние атаки — самый эффективный и простой способ отвлечь на себя одного противника, не привлекая внимания его товарищей. Торговцы в игровом мире будут предлагать различные виды дальнего оружия, но для начала мы рекомендуем приобрести длинный лук.

Вы найдете его очень рано, на башне около первого костра высокой стены Лотрика. Нужно идти направо, до конца, к башне. Лук охраняет группа противников, но вы можете просто подбежать к предмету и поднять его. Даже если вы умрете, лук останется в вашем инвентаре.

Простой, надежный и доступный в самом начале игры – такой лук будет хорошим дальним оружием на первых уровнях. Со временем вы найдете более крутые луки, но в начале игры вы можете спокойно улучшать его низкоуровневыми осколками титанита.

В более поздних локациях вы найдете достаточно много титанита и покрупнее, поэтому нет смысла откладывать эти крохи на «чёрный день». В более поздних фрагментах игры вы можете оснастить себя Черным луком Фариса или Большим луком Драконьего всадника.

Не забывайте всегда иметь при себе запас стрел. Хранитель часовни в часовне воссоединения продает дешевые деревянные стрелы, но очень скоро вы получите доступ к более качественным стрелам у Грейрата, которого спасете из тюрьмы на Высокой стене Лотрика. Такие снаряды очень дешевые, поэтому не будут слишком сильно напрягать бюджет героя. Вы сможете купить их за излишек душ после прокачки уровня.

На более поздних этапах игры вы будете достаточно богаты, чтобы позволить себе экспериментировать с более дорогими специальными стрелами. Со временем вы заметите, что быстрее и увереннее справляетесь с обычными врагами, сражаясь в ближнем бою, и начнете экономить стрелы для самых сложных противников.

Сила большинства луков масштабируется с повышением ловкости, поэтому, если вы планируете использовать лук больше как основное оружие, чем как инструмент для привлечения внимания противников, подумайте об инвестировании в данный атрибут.

Обратите внимание, что некоторые модели луков требуют минимальных вложений в уровень силы — при покупке такого оружия обращайте внимание на требования. Сможет ли ваш персонаж удержать его в руках?

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

1 звонок Йоршки

С большой силой приходит большая ответственность. Чтобы получить лучший священный перезвон в игре, нужно убить NPC, в честь которого он назван: капитан роты Йоршка. Поскольку она является лидером ковенанта Клинков ярмарки Новолуния, ее убийство сделает невозможным получение чуда с клинками ярмарки Новолуния и наград ковенанта Кольца ярмарки Новолуния, поэтому рекомендуется получить их, прежде чем предавать это второстепенное божество.

Как колокольчик с максимальным требованием к Вере 30, это, по понятным причинам, предмет для финальной стадии игры. Колокольчик Йоршки обладает одними из лучших показателей масштабирования и более высоким показателем усиления заклинаний по сравнению с другими катализаторами, ориентированными на веру, включая все талисманы — он идеально подходит для использования после того, как персонаж наберет 50 очков веры. , когда Священный Перезвон Клирика перестает быть оптимальным. С Колокольчиком Йоршки в руках ни один противник не застрахован от чудес Пепельного.

Колокольчик Йоршки Баффы, требования к характеристикам и т. Д. Бонусы параметров

  • Усиление заклинаний — 124
  • Требования к характеристикам — 3 силы и 30 веры
  • Бонусы параметров — E для силы и A для веры

Dark Souls 3 доступен на PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

Вор (Thief)

В описании класса говорится следующее: «Обычный вор и жалкий дезертир. Неплохо владеет кинжалом и имеет отличный военный лук».

Данный класс стоит выбирать игрокам, прошедшим хотя бы одну часть Dark Souls и знакомых с игровой механикой серии. Он имеет хорошо прокаченную ловкость и легкие доспехи, а потому может без труда уклоняться от атак противника. К тому же у него развит параметр «Удача», помогающий выживать там, где любой другой бы уже давно умер.

  • Доспехи: имеет броню дезертира, штаны дезертира и маску вора.
  • Оружие: бандитский нож, железный круглый щит, короткий лук и 30 деревянных стрел.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 5
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 11
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 9
  • Сила (Strength): 9
  • Ловкость (Dexterity): 13
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 8
  • Удача (Luck): 14

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Играй в кооперативе и оставайся победителем!

Помощь другим игрокам в борьбе с боссами — это основа нескольких Заветов, доступных в игре. Не стесняйтесь звать других на помощь. Даже если у вас проблемы с интернетом или вы играете в офлайн-режиме, вы всегда можете вызвать компаньонов NPC, управляемых компьютером.

Чтобы вызвать других игроков или NPC, герой должен силу Лорда Циндера (это форма тлеющего угля, которая отображается свечением). Вам понадобится тлеющий уголь, чтобы войти в форму Лорда.

Поскольку испанский инквизитор не входит в число самых крутых парней, мы рекомендуем призывать хорошо бронированных героев, чтобы сбалансировать команду. Мы не советуем коллегам по ремеслу сражаться луком или колдовством в вашей компании — два минуса не дадут в этой ситуации плюса.

Персонажи, оснащенные причудливыми сборками оружий, также заслуживают внимания. Обычно это игроки с высоким уровнем мастерства, экспериментирующие с новыми необычными решениями.

Главным преимуществом кооперации в боях с боссами является возможность атаковать с нескольких сторон. У босса, правда, больше очков жизни (они масштабируются до количества персонажей в бою), но сама стычка в итоге проще.

Один персонаж привлекает внимание босса и полностью сосредотачивается на уклонениях, а другой спокойно атакует врага сзади и совершает жестокую атаку. Когда босс поймет, что происходит, и повернется, чтобы атаковать агрессора, в атаку сзади вступает игрок, который минуту назад занимался уклонениями, и так снова и снова

По возможности следите за тем, чтобы босс не убивал призванных товарищей. Если они погибнут в бою, то очки жизни босса останутся на высоком, адаптированном к нескольким людям уровне, поставив одинокого игрока в затруднительное положение. Если вы не будете полностью знать, чего ожидать от того или иного босса, вы, скорее всего, умрете, подходя к монстру в неподходящее время. Не тратьте чужое время зря.

Экспериментальные данные

Данные в этом разделе получены в достаточно старом патче, не полны и формально не корректны. Тем не менее, осторожный и грамотный анализ этих данных позволяет приблизительно сравнить между собой эффективность отдельных заклинаний и катализаторов. Данный раздел требует значительного формального уточнения.

Все эксперименты проводились на Серебряном рыцаре (NG++).

ИНТ 25, ВЕР 25:

Пламя пироманта Пламя пироманта +10 Талисман из седых волос +4
Огненная сфера 152 178 107
Прах Ложа хаоса 302 350 306
Большая огненная сфера хаоса 244+101 = 345 288+122 = 410 188+ 80 = 260
Черная огненная сфера 306 354 240
Посох чародея Посох чародея +9 Посох еретика Посох еретика +9
Стрела души 64 71 69 79
Глубинная душа 45 52 50 60
Большая тяжелая стрела души 198 204 202 220

Кольца, Пламя пироманта +10:

Большая огненная сфера хаоса Черная огненная сфера Огненная сфера
+ Кольцо Великой топи 330+144=474 408 256
+ Кольцо ведьмы 414+182=596 516 294
+ Кольцо власти над огнём 478+209=687 516
+ Кольцо власти над тьмой 478+209=687 592

ИНТ 50, ВЕР 18, кольца мага, пассивные предметы:

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души Кристаллическое копье души Поток душ
Изалитский посох +5 334 784 1026 1224
Кристаллический колокольчик +5 260 784 1026 1224
Посох придворного чародея +10 287 867 1125 1374
Посох еретика +10 284 858 1114 1357

ИНТ 25, ВЕР 25 кольца мага, пассивные предметы

Глубинная душа Большая тяжелая стрела души
Изалитский посох +5 299 451
Кристаллический колокольчик +5 248 752
Посох придворного чародея +10 123 430
Посох еретика +10 153 506
Канделябр клирика +9 440
Жертвенный хворост +4 458

Вера 25, надеты кольцо Морна и кольцо солнечного первенца:

На что влияет?

Уровень опустошение в Дарк соулс 3 влияет сразу на несколько вещей игре:

  • на внешний вид главного героя;
  • на урон опустошенным оружием.

Внешний вид

Выглядит Чемпион пепла как-то не очень

Аналогичный эффект был в DS 1 и DS 2. Правда механика в ранних играх серии вносила свои коррективы в игровой процесс в виде понижения здоровья и невозможности призывать других игроков.

Если вы постоянно бегаете в доспехах, которые полностью закрывают тело, то такая мелочь никак не повлияет на эстетическое восприятие персонажа. Но если, вы проходите, например, за мага или клирика, то определенно захотите избавиться от внешности ходячего мертвеца.

Опустошенное оружие

Помимо этого уровень вашей опустошенности будет влиять на оружие данного типа. Его можно получить при помощи опустошенного самоцвета у кузнеца Андре в Храме огня.

В связи с этим ваш уровень опустошенности влияет на:

  • урон от оружия;
  • уровень удачи;
  • защиту от проклятья.

На что влияет навык Удача

Так многим игрокам неизвестно, на что именно влияет параметр Удача мы решили сделать небольшое разъяснение. Удача является одной из характеристик в игре. Она влияет на то, как часто с ваших противников будут выпадать сразу несколько предметов после их смерти. Этот параметр также повышает устойчивость к Проклятию и увеличивает вероятность срабатывания эффектов Отравление и Кровотечение при нанесении ударов по врагам.

Эффекты:

  • Повысить процент удачи можно с помощью мягкого, острого и жесткого колпачка (на 99 процентов).
  • Сопротивление к Проклятию высчитывается из этой характеристики.
  • Удача повышает вероятность возникновения эффектов Отравление и Кровотечение у врагов от ваших ударов.

Нищий (Deprived)

В описании класса говорится следующее: «Голый бедняк неизвестного происхождения. Либо был невообразимым дураком при жизни, либо захоронен без какого-либо имущества».

Данный класс стоит выбирать только опытным игрокам, прошедшим прошлые части и знакомым с игровой механикой серии Souls. Он идеально подходит тем игрокам, кто хочет развивать собственный класс уже с самого начала игры. Играть им на начальных этапах будет крайне сложно.

  • Доспехи: лоскуты одежды.
  • Оружие: дубинка, дощатый щит.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 1
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 10
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 10
  • Сила (Strength): 10
  • Ловкость (Dexterity): 10
  • Интеллект (Intelligence): 10
  • Вера (Faith): 10
  • Удача (Luck): 10

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

2 священных звонка клерика

Священный звонок священника, который дается классу клирика, даже легче получить, чем колокольчик священника. в качестве исходного пункта. Хотя может быть оптимальным заменить его на колокольчик жреца, когда он станет доступен, игрокам не следует забывать об этом стартовом катализаторе.

В тот же момент, когда масштабирование колокольчика жреца становится менее оптимальным, священный колокольчик клирика обретает свою истинную силу. Благодаря масштабированию усиления Speff, Sacred Chime Cleric’s Sacred Chime лучше всего использовать между 45 и 50 Faith для получения идеального урона.

Где найти?

Меч Солнца в Дарк соулс 3 довольно легко пропустить, поэтому подробно расскажем, как добраться до нужного места.

Для того чтобы отыскать оружие, отправляйтесь на костер “Доспехи Драконоборца” (он появляется после убийства одноименного босса) в локации Замок Лотрика. Можно также добраться от других костров, но быстрее всего именно отсюда.

Оказавшись на месте, идем не в сторону Великого архива, а в обратную — откуда пришли на бой с боссом. По правой стороне будет пролом в стене. Через этот пролом можно было расправится с белой виверной, но, скорее всего, она уже мертва.

Аккуратно спрыгивайте вниз при полном здоровье, либо надев кольцо кошки или использовав заклинание Шпион. Далее идем к сундуку в комнате, который является мимиком. После победы над ним с тела мимика забираем Меч Солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector