Dark souls iii

В начале игры

Изображение предоставлено Bandai Namco

Колдуны в ранней игре будут во многом полагаться на Тяжелая стрела души как заклинание с высоким уроном, пока они не откроют Орбека и не купят Большой варианты Soul и Heavy Soul Arrow. Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души может быть полезен для боссов, таких как дьяконы, или для больших групп врагов.

Характеристики и экипировка должны быть:

  • Инвестиции в INT и ATT для урона и магии, а также в VIG и END для здоровья и выносливости.
  • Максимально улучшите Посох чародея, если игроки не хотят использовать оружие Хейзеля.
  • Кольцо молодого дракона и кольцо мудреца должны быть надеты постоянно.
  • Служебные заклинания вроде Призрак а также Зловонный туман может использоваться, чтобы нейтрализовать урон от падения или бороться с застрявшими врагами.

Связанный: Лучшие сборки Code Vein

В Хлоранти Кольцо встречается относительно рано в игре и особенно полезен для игроков, у которых заканчивается выносливость. Использование Оружия Посоха для временного увеличения урона не следует недооценивать, поскольку урон является мультипликативным. Фаррон Дарт и Великий Фаррон Дарт — неплохие заклинания, но Великая стрела души почти всегда лучше использовать.

Заклинания

Еще один важным оружием Чародея являются заклинания, коих в игре около 30 штук, поэтому будет что выбрать под свои запросы.

Интересными и полезными окажутся следующие:

  1. Быстрый меч Фаррона — продает у Орбека. На конце катализатора появляется магическое оружие, которым можно наносить быстрые удары словно мечом.
  2. Невидимое тело — позволяет сделать своего владельца невидимым, тем самым кастовать заклинания издалека, не привлекая внимания противников. Покупается опять-таки у Орбека.
  3. Шпион — полностью гасит звук шагов и снимает урон от падения. В связке с “Невидимым телом”, можно с легкостью делать критические удары в спину и убивать противников с более близкой дистанции при помощи спелов, так как они банально не будут вас видеть. Покупается у Орбека.
  4. Большая тяжелая стрела души — отличный выбор для прохождении локаций, т.к. баланс между затратами ОК и уроном очень хороший. И снова с приобретением поможет Орбек.
  5. Наводящийся сгусток души или Кристаллический наводящийся сгусток души — над головой у персонажа появится пять сгустков, которые атакуют любого, кто близко подойдет. Неплохой вариант при заходе на босса. Будет продавать Орбек, после того как отдадите ему нужные свитки.

Если у вас возникли сложности с тем, как использовать магию в Дарк соулс 3, то советуем почитать подробную статью на нашем сайте.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Exile Greatsword

Exile Greatsword — безусловно, лучший изогнутый меч, поскольку он наносит наибольший урон среди всех изогнутых мечей, но ценой ужасного радиуса действия. Особенно полезно умение Spin Slash, которое наносит огромный урон врагам вокруг владельца.

Оружие можно получить в замке Фаррона, его хранит один из сторожевых псов изгнанников. Если говорить об изогнутых Greatswords, то они наиболее часто используются в качественных билдах.

Масштабирование силы и ловкости на уровне B дает отличный показатель атаки в сочетании с 266 физической атакой Exile Greatsword при +10 Refined infusion. Это оружие, как и многие другие в своем классе, идеально подходит для ошеломления противников и их скорейшей смерти.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.

Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.

Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

PVP: Lothric Knight Sword

Прямые мечи всегда были великолепны во франшизе Dark Souls, но ничто не может сравниться с прямым мечом Lothric по урону в PvP в Dark Souls 3. Способный увеличивать ловкость до S в PvP, Lothric Straight Sword — идеальное оружие для использования в билде ловкости.

Чтобы получить максимальную пользу от этого клинка, максимально увеличивайте ловкость. Его урон невероятно высок и легко достигает 400 AR при определенных вложениях в ловкость. Поскольку у него большой критический множитель, используйте вместе с ним Hornet Ring, чтобы уничтожать цели при парировании или бэкстабе. Не зря это одна из самых мета-конструкций и стратегий.

Dragonslayer Greatbow

Dragonslayer Greatbow – лук, предназначенный для уничтожения драконов. Вместо обычных стрел данное оружие стреляет настоящими копьями, что делает его очень опасным для врагов. Чтобы получить данный лук, вам предстоит убить восьмого босса – Понтифика Саливана (Pontiff Sulyvahn), после чего пробраться в город.

Когда огромные стрелы начнут падать, убейте лучника – с него и должен выпасть Dragonslayer Greatbow. Стоит отметить, что данное оружие способно насквозь пробить врага, а если позади него будут еще противники, то и им так же достанется. Единственное, что может смутить, так это долгое натягивание тетивы.

Глубинная секира

 

Данный топор (в игре назван «секирой») можно найти в башне, а именно в подвале, но её охраняет дракон, испускающий огонь.

Ключевая точка интереса — Высокая стена Лотрика, и пройти мимо этого дракона будет трудно. Убить его получится, если, стоя на помосте рядом со ступеньками, вы выпустите в него примерно сотню стрел, желательно целясь в голову. Еще есть вариант — попытаться пробежать в башню, выждав несколько секунд между полыханием огня из пасти дракона.

Далее подниметесь вверх, отоприте решетку и спуститесь вниз. Там вы найдете сундук-мимик, с которым нужно сразиться, а наградой вам будет та самая Глубинная секира.

Положительный аспект – урон темной магией.

Главная особенность Глубинной секиры – она дополнительно наносит 100 ед. урона темной магией. Это довольно круто, так как к такой магии уязвимы большинство врагов, а потому многие игроки называют ее лучшим оружием в Dark Souls 3 для PVE.

Категории

Кинжалы
Ржавый кинжал мозгляка Тесак демона-ворона Канделябрученого Кинжал служанки Кинжалы разбойника
Костяной кинжал Кинжал Дага Панцербрехер Нож бандита
Аквамариновый кинжал Серп Мрачный серп
Мечи
Асторский меч Длинный меч Иритилльский меч Канделябр клирика Короткий меч
Меч Анри Меч рыцаря Лотрика Меч Солнца Меч тьмы Мечи Готтарда
Морионовый меч Палаш Священный меч Лотрика Сломанный меч Шипастый меч
Храброе сердце Меч рыцаря из города за стеной
Двуручные мечи
Двуручный меч огня Двуручный меч палача Клеймор Меч волчьего рыцаря Меч принцев-близнецов
Меч крови дракона Меч лунного света Меч правосудия Священный меч Вольнира Ониксовый клинок
Меч убийцы нежити Меч черного рыцаря Повелитель Бурь Полуторный меч Фламберг
Двуручный меч Гаэля
Гигантские мечи
Асторский двуручный меч Гигантский дымный меч Двуручный меч Двуручный меч рыцаря Лотрика Двуручный меч черного рыцаря
Меч скверны Меч Фаррона Меч Лориана Цвайхендер Меч храмовника
Мечи рыцарей из города за стеной
Изогнутые мечи
Картусская сабля Картусский шотел Клинки хранителя Клинок бури Меч-полумесяц
Сабля рыцаря понтифика Зачарованные мечи танцовщицы Ржавый изогнутый меч мозгляка Скимитары наемника Фальшион
Сабля стража картин Шотел Скимитар Сабля преследователя Метка демона
Изогнутые двуручные мечи
Двуручный меч изгнанника Изогнутый меч старого волка Картусский изогнутый двуручный меч Муракумо Изогнутый двуручный меч Харальда
Катаны
Жажда крови Клинок хаоса Оникири и Убадати Сушильный шест Темное Течение
Утигатана Черный клинок Ветхий клинок
Колющие мечи
Рапира Эсток Рикардова рапира Рапира знатока кристальных чар Иритилльская рапира
Перья ворона
Топоры
Нож мясника Секира Топор драконоборца Топор раба Топор разбойника
Топорик Топорик человека-змеи Топоры крылатого рыцаря Элеонора Милвудская секира
Большие топоры
Большое мачете Большой топор Большой топор демона Большой топор драконоборца Огромное мачете Йорма
Топор черного рыцаря Ненасытная Земля
Молоты
Булава Доранские молоты Дубина Клевец Крепкая дубина
Ледоруб Хейзел Молот кузнеца Моргенштерн
Большие молоты
Большая дубина Большой деревянный молот Большой молот Вордта Большой молот Морна Большой молот старого короля
Великая булава Зуб дракона Кирка Молот Смоуга Огромная дубина
Шипастая булава Пламенеющий молот горгульи Сотрясатель камней Молот Ледо
Копья
Асторское копье Двузубец святого Доранские копья Золотое ритуальное копье Раскаленное жало
Копье Йоршки Копье Копье драконоборца Крылатое копье Четырехзубые вилы
Копье-меч драконоборца Костяное копье Пламенеющее копье горгульи Протазан Ржавое копье мозгляка
Копье преследователя
Пики
Пика Большая пика Копье рыцаря Лотрика Боевое знамя Лотрика Копье рыцарей из города за стеной
Алебарды
Алебарда Красная алебарда Глефа Люцернский молот Жертвенный хворост
Топор-полумесяц Алебарда крылатого рыцаря Глефа черного рыцаря Перистый двуручный меч Алебарда Гундира
Распятый Безумный король
Жнецы
Большая коса Большая коса демона-ворона Большая коса рыцаря понтифика Большая коса Фриде
Кнуты
Ведьмины волосы Запятнанный кнут Кнут Шипастый кнут Роза Арианделя
Кулаки
Кулак демона Темная рука Цестус
Когти
Коготь Когти голема Когти ворона
Луки (Стрелы)
Короткий лук Длинный лук Составной лук Черный лук Фариса Лук драконьего всадника
Длинный лук Темной луны Березовый лук
Большие луки (Стрелы)
Большой лук драконоборца Большой лук грозы они Милвудский большой лук
Арбалеты (Болты)
Легкий арбалет Тяжелый арбалет Рыцарский арбалет Охотничий арбалет Самострел
Эвелин Скорострельный арбалет
Факелы
Факел Факел преследователя

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 89 71 71 D D
Тяжелое 87 71 71 C
Наточенное 84 71 71 D D
Изысканное 80 71 71 D D
Грубое 102 71 71
Кристалл. 66 123 71 E E C
Простое 66 123 71 D D D
Огненное 101 71 101 71
Хаотическое 96 71 96 71 E E D D
Громовое 66 71 123 E E C
Освященное 97 56 56 D D C
Глубинное 101 71 71 101
Темное 96 71 71 96 E E D D
Разрывающее 80 63 63 D D 36
Отравленное 80 63 63 D D 45
Опустошенное 84 67 67 D D
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 178 142 142 D D
Тяжелое 164 142 142 B
Наточенное 164 142 142 D B
Изысканное 160 142 142 C C
Грубое 231 142 142
Кристалл. 115 214 71 D D B
Простое 97 189 71 D D A
Огненное 220 71 220 71
Хаотическое 133 71 139 71 D D C C
Громовое 115 71 214 D D B
Освященное 158 92 92 D D A
Глубинное 220 71 71 220
Темное 133 71 71 139 D D C C
Разрывающее 137 110 110 D D 68
Отравленное 137 110 110 D D 72
Опустошенное 169 134 134 D D

Прокачка параметров

Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.

Базовые характеристики класса Чародей

1. Ученость

Данный параметр влияет сразу на две вещи:

  • на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
  • объем ОК (маны).

В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:

В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:

Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.

2. Интеллект

Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.

Без Интеллекта вы как без рук.

3. Ловкость

Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.

Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.

4. Жизненная сила

Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.

Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.

Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.

5. Стойкость

Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.

PVE: Onikiri and Ubadachi

Для PvE, возможно, лучшим вариантом катаны с ловкостью в Dark Souls 3 являются Оникири и Убадачи. Они не только увеличивают ловкость на A при заточке, но и обладают врожденным кровотечением, благодаря которому это оружие уничтожает большинство боссов. Их можно получить довольно поздно в замке Лотрика, но любая катана подойдет до тех пор, пока игроки не получат это злобное комбо.

Она не так сильно страдает от ограничения ловкости, как большинство видов оружия, что делает ее отличным выбором для тех, кто развивает ловкость. В качестве альтернативы игроки могут пожертвовать ловкостью и вложить ее в удачу, наполнив клинки пустотой, чтобы вместо этого создать билд с кровотечением. Однако билды с ловкостью 60 и более обычно наносят больше урона в PvE.

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Местоположение

  • Первый раз вторгается в катакомбах Картуса, когда вы от костра спускаетесь в туннель, вслед за шаром из скелета прямо и чуть правее. Когда вы дойдете до решётки тупика, он появится в проходе у вас за спиной.
  • После его убийства в виде темного духа, его можно призвать в качестве дружественного фантома на битву со старым королем демонов. Знак призыва находится рядом с костром «Руины демона».
  • В следующий раз он встретится с вами в локации Тлеющее озеро. После того как вы увидите одеревенелый труп паучихи (но так как она за иллюзорной стеной, лучший ориентир — это тоннель, набитый василисками), вам нужно спрыгнуть вниз, затем пробежать чуть вперёд и свернуть направо. Далее перед вами будет коридор и в конце, перед лестницей, нужно будет завернуть налево. Немного пройдя, у лавового озера вам встретится живой Цориг, с него можно получить гигантский дымный меч и щит из чёрного железа.

Оружие

Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.

В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:

  • грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
  • кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.

Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.

Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:

  • Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
  • Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
  • Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.

Уникальное оружие:

  • Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
  • Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
  • Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.

Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.

Недостатки

Первый минус — обморожение окажется полезным навыком только в первой половине Dark Souls 3, и совершенно бесполезным, если вы попадете в дополнение Дарк соулс 3 “Ashes of Ariandel”. В “Ashes of Ariandel” большинство противником обладают либо полным иммунитетом, либо частичным к заморозке.

Второй минус — так как Иритилльский меч уже обладает своим уникальным свойством, то его нельзя:

  • смазать смолами,
  • нанести чары или чудеса,
  • закалить самоцветами.

В связи с этим возникают большие ограничение на использования Иритильского меча на более поздних этапах прохождения Дарк соулс 3.

Как изменяться характеристики, если улучшить до +5

Третий минус — прокачка только до +5 при помощи мерцающего титанита. В итоге уже к середине прохождения появятся мечи того же класса, но с лучшими характеристиками. Накладывание обморожения не станет весомой причиной использовать его дальше.

Melee weapons[]

Straight Blades

  • Dagger
  • Parrying Dagger
  • Mail Breaker
  • Harpe
  • Bandit’s Knife
  • Rotten Ghru Dagger
  • Corvian Greatknife
  • Murky Hand Scythe**
  • Handmaid’s Dagger
  • Scholar’s Candlestick
  • Aquamarine Dagger**
  • Tailbone Short Sword
  • Brigand Twindaggers
  • Shortsword
  • Long Sword
  • Broadsword
  • Broken Straight Sword
  • Astora Straight Sword
  • Lothric Knight Sword
  • Barbed Straight Sword
  • Dark Sword
  • Cleric’s Candlestick
  • Irithyll Straight Sword
  • Anri’s Straight Sword
  • Sunlight Straight Sword
  • Morion Blade
  • Ringed Knight Straight Sword**
  • Lothric’s Holy Sword
  • Gotthard Twinswords
  • Valorheart*
  • Bastard Sword
  • Claymore
  • Flamberge
  • Drakeblood Greatsword
  • Executioner’s Greatsword
  • Black Knight Sword
  • Onyx Blade*
  • Hollowslayer Greatsword
  • Wolnir’s Holy Sword
  • Greatsword of Judgment
  • Storm Ruler
  • Wolf Knight’s Greatsword
  • Moonlight Greatsword
  • Firelink Greatsword
  • Twin Princes’ Greatsword
  • Gael’s Greatsword**
  • Zweihander
  • Greatsword
  • Astora Greatsword
  • Lothric Knight Greatsword
  • Cathedral Knight Greatsword
  • Black Knight Greatsword
  • Fume Ultra Greatsword
  • Profaned Greatsword
  • Lorian’s Greatsword
  • Ringed Knight Paired Greatswords**
  • Farron Greatsword

Curved Blades

  • Scimitar
  • Falchion
  • Shotel
  • Carthus Curved Sword
  • Carthus Shotel
  • Rotten Ghru Curved Sword
  • Painting Guardian’s Curved Sword
  • Follower Sabre*
  • Pontiff Knight Curved Sword
  • Crescent Moon Sword
  • Storm Curved Sword
  • Demon’s Scar**
  • Sellsword Twinblades
  • Warden Twinblades
  • Dancer’s Enchanted Swords
  • Murakumo
  • Carthus Curved Greatsword
  • Exile Greatsword
  • Harald Curved Greatsword**
  • Old Wolf Curved Sword
  • Hand Axe
  • Thrall Axe
  • Battle Axe
  • Brigand Axe
  • Dragonslayer’s Axe
  • Millwood Battle Axe*
  • Man Serpent Hatchet
  • Butcher Knife
  • Eleonora
  • Winged Knight Twinaxes
  • Greataxe
  • Great Machete
  • Black Knight Greataxe
  • Demon’s Greataxe
  • Dragonslayer Greataxe
  • Yhorm’s Great Machete
  • Earth Seeker*
  • Club
  • Reinforced Club
  • Mace
  • Morning Star
  • Warpick
  • Blacksmith Hammer
  • Heysel Pick
  • Drang Hammers
  • Large Club
  • Great Club
  • Great Mace
  • Spiked Mace
  • Pickaxe
  • Great Wooden Hammer
  • Gargoyle Flame Hammer
  • Morne’s Great Hammer
  • Smough’s Great Hammer
  • Quakestone Hammer*
  • Ledo’s Great Hammer**
  • Vordt’s Great Hammer
  • Old King’s Great Hammer
  • Dragon Tooth

Polearms

Spears

  • Spear
  • Winged Spear
  • Partizan
  • Rotten Ghru Spear
  • Four-Pronged Plow
  • Saint Bident
  • Follower Javelin*
  • Gargoyle Flame Spear
  • Soldering Iron
  • Yorshka’s Spear
  • Dragonslayer Spear
  • Golden Ritual Spear
  • Tailbone Spear
  • Arstor’s Spear
  • Dragonslayer Swordspear
  • Drang Twinspears
  • Pike
  • Greatlance
  • Lothric Knight Long Spear
  • Lothric War Banner**
  • Ringed Knight Spear**

Halberds

  • Halberd
  • Red Hilted Halberd
  • Lucerne
  • Glaive
  • Crescent Axe
  • Winged Knight Halberd
  • Splitleaf Greatsword**
  • Black Knight Glaive
  • Crucifix of the Mad King**
  • Immolation Tinder
  • Gundyr’s Halberd
  • Great Scythe
  • Great Corvian Scythe
  • Pontiff Knight Great Scythe
  • Friede’s Great Scythe*
  • Caestus
  • Demon’s Fist
  • Dark Hand
  • Torch
  • Follower Torch*

Утигатана (Uchigatana)

Утигатана (Uchigatana) является особенной катаной, способной вызвать практически у любого противника серьезное кровотечение. Единственным минусом данного оружия является слабая прочность. Получить Утигатану можно после победы над первым боссом – Судьей Гундиром (Iudex Gundyr).

После победы идите налево к Firelink Shrine. Примечательно, что проходить через первые ворота ненужно – снова поверните налево и следуйте вперед пока не доберетесь до закрытых ворот, рядом с которыми будет стоять какой-то оборванец. Сразитесь с противником, так как именно у него и находится оружие Утигатана.

Стоит отметить, что враг достаточно серьезный, а поэтому вам нужно сильно постараться чтобы одолеть его. В случае, если вы скинете его с обрыва, вам нужно перезапустить игру, чтобы забрать вещи – они будут находиться в том месте, где стоял «оборванец». Помимо катаны, вам также дадут 2000 душ и шмот.

Доспехи

Типичный мета игрок. Примечание: на данном скриншоте не используются наручи крылатого рыцаря и поножи легиона.

Их можно представить в виде очередного короткого топа:

  • Сет крылатого рыцаря
  • Сет Лаппа, Сет Гундира, Сет изгнанника, Сет чёрного железа

Проще говоря, для вменяемой защиты подойдёт любой тяжёлый сет, а самый лучший из них — полный доспех крылатого рыцаря с поножами легиона Харальда (самые эффективные поножи в игре по соотношению защиты от физического и элементального урона).

Не очень симпатичный, зато эффективный вариант, защищающий одинаково хорошо как от тьмы, так и от физических атак, тем самым значительно понижая эффективность элементальных закалок и тёмных заклинаний, популярных в PvP.

Также игра предоставляет возможность почти максимально поднять защиту от всех видов физического урона сразу: Шлем Морна, наручи храмовника, поножи и доспех Легиона Харальда.

Универсальный антифизический сет

Помимо универсального сета существуют конкретные, менее тяжёлые сборки против каждого типа урона. Самый популярный из них — сет максимально поглощающий режущий урон (сабли, например рыцаря понтифика). Это: маска изгнанника, доспех и наручи Гундира, поножи Легиона Харальда.

Сет против сабель.

Некоторые части сетов хороши в отрыве от родительского комплекта.

Например: доспех миллвудского рыцаря, шлем морна, поножи из чёрного железа, доспех храмовника, маска изгнанника, шлем Лаппа, катаринские наручи.

Пользуясь этим ньюансом, вполне возможно создать сборку из частей разных сетов, которая окажется и относительно эффективной, и приятной глазу. Главными критериями при сборки служат:

  • Защита от физического урона выше 25%.
  • Защита от тьмы выше 25%.
  • Баланс.

Примеры кастомных сетов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector