Путь жертв
Содержание:
Содержание:
Dark Souls 3 является третьей частью одноименной серии в жанре action/RPG, разработкой этой игры занимается японская студия From Software. Основной особенностью серии считается высокая, нетипичная для современных игр, сложность, что для геймеров, разочарованных тем направлением, в котором развивается современная игровая индустрия, является своеобразным «глотком свежего воздуха». Особенностью же конкретно третьей части является то, что создатель первой игры, Хидетака Миядзаки, принимает в её разработке активное участие. Вторая часть, в создании которой он практически не участвовал, считается поклонниками намного более слабой, чем первая.
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Мародеры
Ковенант Мародеры является самым секретным ковенантом игры, который практически невозможно найти самостоятельно.
Чтобы вступить в этот ковенант, найдите монстра с клеткой на спине (они орудуют пилой), что в локации Поселение Нежити, затем подкрадитесь к нему сзади и залезьте в клетку. Таким образом вы окажитесь на дне той расщелины, где происходит вторая фаза битвы с Древом.
От второго костра локации идите к зданию, противоположный выход которого ведёт во двор с горящим древом и кучкой нежити вокруг него. Двигаясь по правой стороне, сворачивайте на мост, с конца которого к вам начнут приближаться двое противников.
Тут, не заходя в здание, разбейте бочки с правой стороны, что закрывают узкую тропинку у обрыва, и направляйтесь по ней дальше.
Дойдя до конца тропинки, вы наткнетесь на ряд зданий, полных маленькими противниками в шапках Раба. Убейте тех, что снизу, поднимитесь на крыши и разберитесь с остальными.
Осмотритесь и найдите торчащую трубу. От неё посмотрите вниз (место снизу должно быть огорожено черным забором), где бродит единственный моб с клеткой на спине, и, когда он отвернётся, прыгайте туда.
Для повышения уровня в ковенанте Мародеры, вы должны подносить к святилищу (находится в расщелине, где вы сражались с Древом во второй фазе) Костяные оковы. Последние выдаются после победы над хостом, помощи другим игрокам при призыве, убийства вторгнувшегося к вам мародера или же выбиваются с Мечников Картуса, что в Катакомбах Картуса.
Навозом можно побеждать боссов
Сражение с любым боссом в Dark Souls – непростое испытание, по крайней мере по задумке разработчиков. Но и против лома есть приёмы – за время существования серии игроки нашли у боссов определённые слабые места и способы ими воспользоваться, превращающие эпичную битву в тривиальную процедуру.
Один из таких способов – отравить босса с помощью метательных предметов. Самым циничным вариантом, пожалуй, будет Навозный Пирог – едва ли аппетитная субстанция, при попадании отравляющая токсинами и цель, и самого метателя. К счастью, игроку доступны предметы, способные нейтрализовать этот эффект, а вот у некоторых боссов такой возможности нет. Эта стратегия может быть особенно эффективна против Старого Короля Демонов, Отца Арианделя, Знатока кристальных чар и Рыцаря-раба Гаэля. Вот уж действительно, грязный приём.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Разработка
Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.
Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.
Локализация
Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск.
Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.
Музыка
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.
Описание
Большое по размерам озеро, которое потихоньку высушивается. Чтобы попасть в эту локацию, нужно разрушить верёвочный мост, который ведёт к Верховному повелителю Вольниру, потом спуститься по мосту и убить демона, после чего пройти вниз, активировать костёр и пройти чуть дальше. При выходе на озеро вас будет поджидать Автоматическая баллиста, которая будет стрелять большими копьями сверху, поэтому будьте осторожны. Если попытаться пройти в сторону туманных врат, которые ведут к боссу, то появится огромный червь, который начнёт выпускать в вас разряды молнии, наносящие колоссальное количество урона.
Баллиста стреляет сверху, со стороны крабов, залпом из трёх огромных снарядов. Чтобы избежать попадания, можно прятаться за деревьями и перемещаться по локации в паузах после окончания тройного залпа.
Костры
Храм глубин — костер находится недалеко от босса Знатока кристальных чар. После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с Проповедницей и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.
Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.
Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.
Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы
Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ОЗ). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой
По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ОЗ). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.
В мире Арианделя
Прямо у костра вы обнаружите человека, распростершегося ниц перед алтарем. Поговорите с ним, а затем подойдите к стене справа, где лежит тело, из которого можно подобрать заледенелый мох.
Человек у алтаря
Покиньте помещение и подойдите к первому костру – «Снежный простор». Направляйтесь вперед, пока не наткнетесь на очередного мертвого, подле которого лежит душа искателя приключений. Когда вы подберете её, на вас набросятся охотники на Фаррона – вполне обычные враги, убийство которых не составит большого труда.
Разобравшись с неприятелями, обойдите возвышение, рядом с которым лежит тело путешественника. Таким образом вы забредете в тупик, где обитает гигантское насекомое – муха. Если хотите получить ценный предмет (отравленный самоцвет), то потратьте свое время на сражение с ней.
Костер зажжен
Затем идите обратно и отыщите тело, лежащее у оледенелых гор. Здесь вы упадете на следующий участок локации, где на вас тут же набросятся волки. Животные будут атаковать стаей, так что постарайтесь, чтобы вас не окружили. Тут же вы можете отыскать дорогу на возвышенность, где вас ожидают ещё одни противники. Идти туда необязательно, однако там лежат большая душа искателя приключений и копье охотника.
При желании, доберитесь до обрыва, где можно обмануть волка и увернуться от его выпада. Успешно увернувшись от атаки, вы разберетесь с бешеным противником без единого удара. С его трупа выпадут три осколка титанита, которые можно потратить на заточку оружия. После этого держитесь того направления, откуда появилось животное. В пути найдите деревце и подберите с тела очередную душу.
Тело и душа у дерева
Затем вам предстоит бой со здоровенным бойцом, вооруженным топором. Убив его, возьмите самоцвет и ступайте к руинам напротив – покривившейся башне. Там вас повстречают недобрые ребята с копьями, которые начнут швырять их в вас издалека.
Постарайтесь рывком добраться до строения, избежав попаданий, после чего разберитесь с её обитателями. На этаже ниже лежит душа падшего воина, а наверху сидит последний противник – воин с топором, из которого падает пара осколков титанита.
В пути не пропустите мертвеца, подле которого лежит щит Священного дуба. Миновав тело, вы наткнетесь на ледяную ящерицу, которая является достаточно серьезным противником. Убейте её и подберите мерцающий титанит, а затем идите на самый верх. Чтобы попасть на башенный пик, вам придется воспользоваться лестницей в правой части внешнего балкона башни.
На самом верху возьмите душу, а также пепел офицера – находится прямо у трупа возле балки. Отсюда же можно добраться до оружия «Милвудская секира», которая валяется под балками, если, находясь на них, глянуть вниз.
Рогатый неприятель
Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на этом только начинается, равно как и не заканчиваются «вкусности» у башни. Спуститесь обратно к руинам и поищите тяжелый самоцвет – там на вас нападет сильный враг, с которого падает титанит.
Находясь прямо перед башней, а тылом – к той стороне, откуда вы вышли к этому месту, идите в правую сторону. Здесь у обрыва лежит косточка возвращения.
Бугай с топором
Когда башня будет слева от вас, направляйтесь выше по холму. В дороге разберитесь с волками, возглавляемыми огромным хищником, а затем приготовьтесь к новому падению. Передвигаясь по отвесам, не пропустите большую душу на одном из них.
Ледяные деревья будут наносить вам большой урон ледяной стихии, так что, если есть, наденьте броню с соответствующей защитой, либо воспользуйтесь подходящими заклинаниями; вам также может помочь оружие, зачарованное огнем.
Правда, сразу после этих деревьев вас повстречает «бревно» с прямо противоположной стихией – огнем. В этом случае придется расчехлять меч с ледяными чарами и так далее.
Горящее дерево
Слева от противников вы обнаружите тело с титанитом. Ниже от него находится зона, испещренная травой красного цвета и крупными насекомыми. Перебив их, вы сможете подобрать меч льда, который поможет вам в борьбе против деревьев. Однако вглубь этой области идти не стоит, так как вы попросту выйдете в начало. После битвы ступайте наверх от деревьев, пока не отыщете мост. На подходе к нему сверните направо, в пещеру, где можно сохраниться у костра.
Прохождение
Начало
Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом — Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а также имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет отверстие в прогнившей стене, за которой мы обнаружим Оскара из Асторы — того самого рыцаря, который сбросил нам в камеру ключ. Если вам интересен сюжет, внимательно его послушайте. Также, Оскар даст флягу с Эстусом, лечебное зелье, «излюбленный напиток нежити», как он его называет, ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром.
Идите вверх по лестнице, с которой скатился шар, затем откройте дверь — там вы столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, так как собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но позже мы сможем вернуться в эту локацию с подходящим ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом врата за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон — можно будет обменяться с вороной Снаггли. Если пройти влево от тропы на подъём, то можно найти душа пропавшего мертвеца.
Повторное посещение
Повторно посетить локацию будет возможно, когда игрок активирует лифт, соединяющий Храм Огня и церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ, дальше идите направо и прыжком переберитесь на одну из колонн храма. После этого по остаткам лестницы доберитесь на самый верх до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубком и ждите Ворону (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).
На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В помещении, где дрались с Демоном Прибежища, пол обвалится, так можно попасть к Бродячему Демону.
Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи в зависимости от шанса выпадения вещей вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападёт на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, оно пригодится при исследовании Чумного Города.
Чтобы вернуться в Храм Огня, вернитесь к гнезду, в которое игрока принесла ворона.
Примечания
- Для незаметного перемещения по локации с целью сбора предметов хорошо подойдёт заклинание Невидимое тело.
- Последняя локация (после пробуждения Филианоры) изображена на обложке игры. Об этом свидетельствуют песчаный ландшафт, развалины на заднем фоне и желтоватое солнце. Та же картина предстает перед глазами в стартовом ролике игры, когда нам показывают бредущих по пустошам пилигримов.
- Если выйти на болота около костра «Улицы города за стеной «и применить Молодую белую ветвь, то игрок превратится в фантом человечности. В этом облике следует пройти в комнату с поваленной статуей около костра, к стене с надписью «Покажи свою человечность» и тогда спустится лестница.
- (Дополнение к предыдущему пункту) Поднявшись по лестнице, выходим на своеобразную террасу, пройдя дальше, придерживаясь правого края, найдете великана, быстро убейте его, чтоб не призывал лучников и воинов. Справа от него ступеньки, спустившись есть лестница вниз, и по мостику можно перейти на другую сторону замка. Там в конце помоста есть алтарь, у которого можно провести очищение и отпущение грехов. Очищение можно произвести и у хранительницы в храме, но у нее стоимость была около 4 млн душ, а у этого алтаря очищение обошлось в 22000 душ. Можно очень сильно сэкономить. Около великана еще бродят 2 Рыцаря, если быстро убьете великана, то на них и не наткнетесь.
- Площадка перед предпоследним боссом копье церкви — отличное место для проведения бойцовского клуба, поскольку босса всегда можно возродить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
- На алтаре напротив спуска на арену Мидира лежит меч, аналогичный лотрикскому, благодаря чему можно предположить, что рыцари Лотрика смогли отыскать легендарный город (возможно Легион Харальда — вассалы/армия Лотрика). Однако само расположение упомянутого алтаря в недрах города указывает на то, что снаряжение Лотрика — репродукция артефактов времён повелителя Гвина.
Пальцы Розарии
Ковенант Пальцы Розарии находится в Храме Глубин. Его члены, будучи кроваво-красными при вторжении, вырезают противникам языки после их смерти, а затем подносят их Розарии, как валюту.
Пальцы Розарии, как и ковенант Мародеры, довольно легко пропустить. От начального костра в самой церкви заходите в левую дверь (если стоять спиной ко входу в здание; изначально эта дверь закрыта) и воспользуйтесь лифтом слева. Поднявшись на нём, выйдите наружу, к выступу, обогните его с левой стороны и поднимайтесь по лестнице.
Там взберитесь по наклоненной крыше с черепицей и идите направо, пока не найдёте ход под своды храма.
Будьте аккуратны, так как на сводах стоят рыцари, которые легко могут скинуть вас вниз. Лучше всего обстрелять их с оружия дальнего боя или подвести к стене. Теперь перейдите ко второму своду и найдите выступ ниже (обычно на своде должна быть подсказка). Прыгайте вниз.
Наконец, перебейте все личинки и заходите в комнату с Розарией.
Уникальная фишка фракции позволяет её членам сбрасывать очки характеристик и менять пол/внешность, но имеется ограничение в 5 раз. Для повышения ранга вы должны подносить Розарии Бледные языки, что падают с Темных духов в локации Путь жертв и обычных игроков.
Юрия из Лондора
Ключевой персонаж Dark Souls III, от которого зависит получение четвертой концовки. Однако, как и с цепочкой заданий Анри из Асторы, квесты Юрии также можно выполнить иначе.
Необходимо принять у Йоэля пять черных меток, то есть повысить уровень пять раз
Важно, что эти метки нельзя снимать; Камень Очищения тоже не следует использовать; получить пятую метку нужно до посещения Катакомб Картуса
Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 4-ого финала), или же если вы убьёте наёмника в церкви Йоршки, что прячется за статуями.
Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.
Но помимо этого, у Юрии есть ещё один квест, когда она отправляет вас убить Орбека, так как он может нарушить её планы. Сама цель находится на ядовитых болотах, там же, где идёт битва с боссом Знаток Кристальных Чар.
Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.
Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.