Путь свободы

Часть 3. В логове зверя

После приземления предстоит много отстреливаться и разделять отряды для параллельного выполнения задач. Первая ситуация возникнет, когда нужно будет назначить командира стрелков и инженера.

Труба

Командовать обороной может Джейкоб, Гаррус или Миранда, а инженерными навыками обладает Легион, Касуми или Тали. Если у кого-то не достаточный уровень лояльности или выбран кто-либо не из указанных сопартийцев, то гибель персонажа неминуема.

Пока техник лезет по вентиляции, требуется в темпе убивать врагов и открыть восемь охладительных клапанов, пока не иссякла шкала здоровья коллеги в трубе.

Рой

Следующий момент, где нужно будет назначать роли сопартийцам, наступает после обнаружения коконов, в которых заточены члены команды. Количество выживших зависит от того, насколько быстро игрок полетел на «Самоубийственную Миссию».

Далее нужен биотик для силового поля, иначе команда падет жертвой роя и будет растерзана Коллекционерами, и требуется сопроводить спасенный экипаж обратно на Нормандию.

Сильные биотики — это Джек и Самара (либо Моринт), соответственно выбирается тот, кто наиболее лоялен, иначе погибнет один из напарников, не выдержав напора насекомых. Опыт выбора командира стрелков уже был в предыдущем задании, потому, если тот выжил, то можно выбрать его. Подходящие кандидатуры: Гаррус, Миранда и Джейкоб.

Важно:

  • Если к данному моменту в живых остались 3 сопартийца, выделенный командир стрелков выживет в любом случае.
  • Если назначена Миранда, уцелеет в любом случае.

На эвакуацию отряда следует отправлять наиболее слабых персонажей, чьи показатели защиты (о них пойдет речь ниже) низки. Подходящие кандидатуры: Тали, Джек, Мордин или Касуми.

Лояльность сопровождающего влияет на успешность эвакуации:

  • Высокая — все уцелеют.
  • Низкая — сопартиец погибнет, выживет только доктор Чаквас и члены экипажа.
  • Если отправить без сопровождения, до Нормандии не доберется никто.

Теперь предстоит кого-то выбрать в напарники. Легион и Тали — идеальный вариант, ведь успешно выкуривают дронами Коллекционеров из укрытий и обладают естественным иммунитетом против роя (Тали в костюме, а Легион вообще не органический).

Останется только двигаться по локации и отстреливать врагов. Затруднения вызовет находящийся в конце Отпрыск, вооруженный гаусс-пушкой. Чем ближе к боссу, тем чаще будет появляться Предвестник, берущий под контроль рядового Коллекционера.

Новое крупнокалиберное оружие[]

Пусковая установка ML-77

Стоимость исследования: 5 000 иридия. 
Скорострельная пусковая установка с самонаводящимися ракетами. Хорошо пробивает броню, щиты и биотические барьеры.
На вооружении наемников систем Терминус все чаще начали появляться пусковые устройства неизвестного производителя. Каждая ракета оснащена модулем распознавания «свой-чужой», что гарантирует попадание во врага, но не всегда того, в которого вы целились. Отлично подходит для уничтожения снайперов и окопавшихся врагов в боях на улицах города, поэтому они особенно популярны у наемников «Синих светил». При производстве пусковых установок используется технология защиты прав производителя (ЗПП), что затрудняет создание копий.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1».

M-622 «Лавина»

Стоимость исследования: 15 000 иридия. 
Технология изготовления криозарядов используется для модификации стандартных боевых зарядов. Охлаждающий слой покрывает заряды слоем бозе-конденсата, состоящего из охлажденных почти до абсолютного нуля элементарных частиц, и способного моментально замораживать объекты при соприкосновении.
Ученые «Нормандии» нашли способ расширить эту технологию: создав поле, сдерживающее «пузырь», им удалось разработать концепцию аналогичной технологии для тяжелого оружия, получившее рабочее название «криобластер». Эффективно против брони, щитов и биотических барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 2».

M-920 «Каин»

Стоимость исследования: 25 000 иридия. 
Оружие, использующее эффект массы, практически вытеснило с рынка обычное оружие взрывного действия.
Ученые «Нормандии» разработали прототип модифицированной версии обычной разрывной 25-граммовой пули. При ускорении такого снаряда до скорости 5 км/c, пуля наносит впечатляющий урон. Прототип получил технически не совсем верное название «ядерная пусковая установка» из-за того, что при срабатывании матрицы взрывателей образуется характерное грибовидное облако.
Чрезвычайно большой урон и огромная площадь поражения. Крайне эффективно против брони, щитов и барьеров.
Примечание: Доступно после изучения «Боеприпасы к тяжелому оружию — 3». В официальном переводе, в описании указано, что требуется «Боеприпасы к тяжелому оружию — 1», что может ввести в заблуждение.

Интересные факты[]

  • Когда в начале Mass Effect 2 «Нормандию» уничтожают, борт с надписью «Нормандия» серьёзно повреждён и надпись практически не видна. Тем не менее, когда Шепард обнаруживает обломки корабля, можно увидеть, что надпись хорошо сохранилась и даже читается. Возможно, это было сделано разработчиками для нагнетания атмосферы.
  • Установив памятник, Шепард всегда может вернуться и забрать его, чтобы поставить на новом месте.
  • В Mass Effect 3 имена всех погибших членов экипажа, чьи жетоны были найдены на Алкере, появятся на мемориале погибшим на третьей палубе корабля.

Итоги миссии

На месте крушения «Нормандии» на планете Алкера установлен памятник, а семьи членов экипажа теперь точно знают, что произошло с их родными. Шлем N7, потерянный Шепард(ом), восстановлен.

  • Очки опыта: 240
  • Кредиты: финансирование Альянса: 3750
  • Остальное: +500 нулевого элемента

История

Образован степной заповедник «Ростовский» 27 декабря 1995 г. Важными вехами в его развитии считаются:

  • 2003 г., когда заповедник и его охранная зона были включены в состав водно-болотных угодий (ВБУ) международного значения (Веселовское водохранилище и озеро Маныч-Гудило);
  • 2007 г. — получен статус биосферного резервата ЮНЕСКО;
  • В 2011 г. в подчинение заповедника переведен природный заказник «Цимлянский», который располагается на востоке Ростовской области. Его продолжение в Волгоградской области — парк «Цимлянские пески».
  • В 2020 г. «Ростовский» был принят в Международный альянс особо охраняемых территорий.

На сегодняшний день государственный биосферный заповедник (ГПБЗ) «Ростовский» — эталон нетронутой степной экосистемы.

Группа Ростовского заповедника ВКонтакте

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Достижения

Во время прохождения всех основных и дополнительных миссий, игрок может получать различные награды и достижения. Самыми интересными из них являются:

  • исследование. Можно получить за приземление на новых планетах;
  • ученый. Дается за поиск всех фрагментов «Кодекса рас»;
  • харизма. За возможность договориться с героями или заставить их выполнять какие-то действия. Например, можно получить, если противник в финальной сцене сам себя убьет;
  • любовник. За завершенную любовную линию с выбранным персонажем.

Достижения в игре

В общем «Масс Эффект 1» прохождение возможно на различных уровнях сложности, но достаточно легко дается даже на самом тяжелом. Ранее была доступна версия только на английском языке, однако сейчас есть возможность играть на русском.

Первая часть серии игр Mass Effect покорила геймеров по всему миру интересным сюжетом и отличной графикой. Она позволяет проводить в удивительном космическом мире среди астероидов и порой безумных обитаемых миров множество часов, проходя миссии основной сюжетной линии или побочные квесты на 100 процентов. Также доступно несколько дополнений, благодаря которым открываются новые миры, например, система Реликт.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Прохождение[]

Участок представляет собой ровную площадку, с одной стороны которой находится челнок, а с другой — разбившийся корабль. Посреди площадки находится огромный валун, который разделяет путь к кораблю на два «прохода». Также по бокам от участка есть несколько подъёмов, заканчивающихся тупиками. Эти подъёмы служат местом появления новых противников. Сама площадка усеяна ящиками и скалистыми образованиями, которые служат укрытиями. Будьте внимательны, из-за некоторых укрытий физически невозможно вести огонь.

Высадка и путь до места крушения пройдут без боя, что позволит в свободном режиме просмотреть записи навигационных журналов и систем корабля, а также собрать предметы.

Сразу после высадки поверните направо, где находится контейнер с очищенной платиной. После этого развернитесь на 180 градусов и идите к подъёму, расположенному слева от места высадки. У подножия этого подъёма с правой стороны (если смотреть на него) находится груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Потом поверните направо и идите по проходу к месту крушения. У одной из стен прохода находится ещё один контейнер с очищенной платиной. Перед тем как приблизиться к месту крушения, развернитесь и идите назад к челноку, но уже по другую сторону центрального валуна. У одной из стенок прохода будет ещё один контейнер с платиной, а у другой — ещё одна груда обломков, из которой можно добыть 1500 кредитов. Возвращаясь к месту крушения, не пропустите ящик, на котором стоит аптечка. Сразу за этим ящиком лежит груда обломков, из которой можно добыть 750 кредитов, а по правую сторону этой груды, под стеной — контейнер с очищенной платиной. На небольшом возвышении под местом крушения находится ретранслятор, возле которого стоит ящик с патронами для тяжёлого оружия.

Когда будет отключён ретранслятор, начнётся песчаная буря, которая ограничит обозрение. Буря будет усиливаться по мере возвращения к челноку. ВИ челнока будет время от времени сообщать о постепенно ухудшающихся условиях. Также после отключения ретранслятора путь к челноку преградят синтетики — роботы ЛОКИ, которые появляются по четыре одновременно. При уничтожении одного из них вскоре появится новый

По мере продвижения по одному из проходов (неважно, по какому) навстречу отряду выйдет ИМИР. Можно как разделаться с ним, так и избежать его, перебегая из укрытия в укрытие

Когда доберётесь до челнока, запрыгивайте в него, и задание автоматически заканчивается.

Mass Effect 3[]

После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повёл их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих. Помимо этого «Предвестник», как и в предыдущей части, также управляет войсками Коллекционеров, вторгшимися вместе со Жнецами в Галактику.

Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьёзно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.

Если Шепард примет решение использовать Горн, «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет разрушен (Уничтожение, «красная» концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (Контроль, «синяя» концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (Синтез, «зелёная» концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побеждён кем-то другим (концовка Отказ).

DLC: Левиафан

В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнаёт, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию Левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».

Интересные факты[]

  • В беседе с Левиафаном тот говорит о первом Жнеце: «Вы называете его „Предвестник“»; вероятно, это означает, что это не имя, а прозвище, как «Властелин» для Назары.
  • По неизвестным причинам у «Предвестника» отсутствует пятое щупальце, а также он имеет ярко светящиеся глаза, похожие на глаза Левиафанов. Вдобавок в конце второй части можно было заметить, что Жнецы скорее похожи на «Предвестника», чем на «Властелина»: у них имеются глаза и четыре-пять щупалец. С чем связан редизайн Жнецов — неизвестно.
  • Модель «Предвестника» из Mass Effect 2 впоследствии была заменена на чуть изменённую модель обычного Жнеца класса «Властелин».
  • Изначально предполагалось, что всех Жнецов будет контролировать «Предвестник», а не Катализатор.
  • Если установлено DLC: Extended Cut, то перед тем, как выстрелить в Шепард(а), Предвестник произносит некое слово или слова. Некоторые игроки (приверженцы теории одурманивания) считают, что это «Serve us»«Служи нам», хотя во фразе можно услышать четыре согласных и три гласных звука, а не три согласных и два гласных, как это происходит во время произношения «Serve us» . Вдобавок, тот же звук издают и другие Жнецы на Земле, так что это уникальный случай.
  • Учитывая количество реплик, произносимых одержимым Коллекционером, а также разговор с Шепард(ом) в DLC: Прибытие, «Предвестник» является самым разговорчивым Жнецом в трилогии.
  • Несмотря на все заявления о том что Предвестник не только самый старый, но и самый большой жнец, это противоречит тому как он представлен в самой игре. Что в финальном ролике ME2, что на Земле, размер Предвестника относительно других жнецов довольно мал и сравним со жнецом на Тучанке или в начале игры, где небольшой жнец сбивает 2 улетающих челнока.

Act 2

Act 2 begins upon successful completion of the Horizon mission. At this point the Normandy is able to travel to Illium and new dossiers and missions become available. New also become available during the course of Act 2: some at Illium, some on Tuchanka, and many new open up through Planet Scanning in new systems which open up for exploration. New merchants also become available, along with new items at some of the Act 1 merchants; see the for a complete list of locations and wares.

Act 2 Dossiers

Four more squadmates can now be recruited, though Legion’s mission works differently in that it does not become available until after the Collector Ship mission, and triggers additional act progression. You will need at least eight total crew members, not counting Legion, to advance the plot.

Dossier: The Assassin — Thane

Dossier: The Justicar — Samara

Dossier: Tali — Tali

Reaper IFF — Legion

Act 2 Loyalty Missions

Starting in Act 2, speaking with squad members on the Normandy will elicit requests for you to perform Loyalty missions. Securing the loyalty of your squad will both unlock new powers for them and increase the likelihood that they, and indeed Shepard, will survive Act 3. All loyalty missions are optional—they increase the power of your team but are not required to be completed for the game to progress.

Miranda’s and Jacob’s missions can be obtained immediately when Act 2 begins. Additional missions become available one at a time in the order listed; if the character whose loyalty mission would normally unlock is not yet present (e.g. Grunt is still in his tank, or Thane has not been recruited) then the mission of the next character present will unlock instead. Speaking with Kelly Chambers between missions will let you know which squad members you can talk to for new loyalty missions.

Gaining the loyalty of a squad member unlocks their «Bonus Power» for them to use. The first time a Bonus Power is ever unlocked, it is also added to the Advanced Training list for Shepard.

Each squad mate also has one or research project to unlock in the research lab. Once Shepard has access to the research lab, these can be unlocked, even during Act 1, by talking to the squad members before they offer their loyalty missions and selecting the «» option under the Investigate heading; otherwise it unlocks automatically as each loyalty mission is complete.

Act 2 DLC

The following DLC becomes available for the first time when Act 2 begins. These are both large, substantial, and challenging undertakings, and offer significant rewards.

Act 2 Progression Missions

Several key progression missions take place during the course of Act 2. Only the Reaper IFF mission may be done whenever you’re ready; the other two trigger automatically.

Collector Ship — triggered a few missions after the events on Horizon. See the acquisition section on the mission page for specifics.

Reaper IFF — choose anytime after the Collector Ship mission. However, once completed, a mission countdown activates, with the possibility of significant plot consequences if the player delays much before proceeding through the Omega 4 Relay and beginning Act 3.

— triggers aboard the Normandy immediately after obtaining the IFF from the Derelict Reaper.

PC version

See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)

The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 4GB RAM
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended
Disk Space 15GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

Note:

  • For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
  • The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
  • NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
  • Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
  • The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.

Заставка игры «Масс Эффект 2»

К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.

Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.

Создание персонажа, гайд по классам

Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя

При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:

  • Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
  • Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
  • Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
  • Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
  • Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
  • Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.

Выбор класса персонажа

Компаньоны, краткое описание

Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:

  • Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
  • Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
  • Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
  • Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
  • Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
  • Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
  • Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
  • Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
  • Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
  • Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
  • Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
  • Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».

Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду

Посещение заповедника «Ростовский»

Территория заповедника и примыкающие охранные зоны открыты для посещения туристов после предварительной договоренности. Здесь организованы экскурсии и несколько экологических троп.

Попасть в заповедник «Ростовский» можно только после письменного разрешения администрации (пропуск) и обязательного инструктажа о правилах поведения посетителей в природоохранной зоне.

Передвигаться по выбранному маршруту можно организованной группой по 6–10 человек в сопровождении представителя заповедника. Чтобы максимально снизить риски воздействия на хрупкую экосистему, сходить с тропы, срывать растения, мусорить, курить или брать с собой домашних животных запрещается. Единственное, что можно с собой унести после экскурсии — фотографии и приятные воспоминания от общения с первозданной природой.

Для лиц, не проживающих в населенных пунктах, граничащих с заповедником «Ростовский», установлена плата в 150 руб. Льготные категории граждан освобождены от оплаты за вход.

Группа Ростовского заповедника ВКонтакте

Цена за проведение экскурсии по обустроенным тропам составляет 300 руб./чел., на острове Водный — 900 руб./чел. Стоимость посещения музей-заповедника — 80 руб./чел. Аренда беседки вместимостью до 20 человек для пикника обойдется в 200 руб./чел.

По предварительной договоренности возможно проведение профессиональной фото- и видеосъемки. Цена для группы из 2–3 человек составляет 6 тыс. руб./день, для 4–5 человек — 7,2 тыс. руб./день.

Экскурсии

Любая экскурсия по территории Ростовского заповедника начинается с посещения многофункционального визит-центра в пос. Волочаевский. Это своеобразная визитная карточка заповедника и место, где проводятся эко-просветительские мероприятия.

Группа Ростовского заповедника ВК

Экскурсионные группы формируются различными туристическими компаниями в городах Ростов-на-Дону, Сальск, Таганрог, Элиста и др. Есть несколько утвержденных заповедником экотроп, по которым проводятся экскурсии:

  1. В весенне-осенний период по тропе «Донские мустанги» общей протяженностью в 25 км предлагается посетить участок «Островной» на о. Водный. Участниками могут быть взрослые и дети от 15 лет, группами 6–10 человек. В день пропускают не более двух групп. Путешествие предполагает движение на автомобиле, пароме и квадроцикле.
  2. По тропе «Лазоревый цветок» можно пройти с апреля по июнь и с сентября по ноябрь. Группы 15–20 человек. Протяженность 1,5 км, проходит на полуострове Тюльпаний и склонам озера Лопуховатое.
  3. Кольцевая тропа «Загадки Манычской долины» доступна весной и осенью для 3 групп в день не более 20 человек в каждой. Проходит вдоль озера Маныч-Гудило, ее протяженность 2 км.

Экотропы на официальном сайте Ростовского заповедника

Обратите внимание, что на территории визит-центра нет кафе или магазинов. Запаситесь продуктами и водой заранее — дома или в самом поселке Волочаевский (1,5 км от центра)

Черноголовые хохотуны,  Aleksandr Shraifel

Игра Mass Effect – общая информация

Сюжет игры связан с космической историей о будущем, где между жителями разных планет установлены хрупкие, но доброжелательные отношения. Однако появляется новая галактическая угроза.

Игра Mass Effect – одна из лучших в жанре экшн

Чтобы уничтожить врага, все расы обязаны объединить свои силы. Игрок выступает в лице капитана Шепарда, который должен победить Жнецов. Они захватили планеты разумных рас с целью их уничтожения. Действуя в одиночку, ни одна планета не сможет справиться с врагом.

Системные требования

Поскольку игра была выпущена на компьютер в далеком 2008 году, требования к устройству не очень высокие. Впрочем, чтобы прохождение было по-настоящему комфортным, лучше использовать устройство мощнее

Важно наличие оперативной памяти не менее 1 Гб. Видеокарта должна быть обновлена до последней версии

Сколько времени нужно для прохождения

Mass Effect прохождение гарантирует игрокам долгие часы полного погружения в космическую историю. Согласно отзывам, на весь процесс с учетом дополнительных миссий может понадобиться около 100 часов. Новички могут потратить на это больше времени. Однако, чтобы больших трудностей не возникало, стоит заранее изучить всю необходимую информацию об этой космической игре.

Записи[]

Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

Система безопасности:

На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер».
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы…
Получена команда на уничтожение…
Запускается программа уничтожения… ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы… ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам… ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector