Серия игр the elder scrolls: секрет настоящей свободы
Содержание:
- Все консольные команды Скайрим
- Arena: рождение «Свитков»
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- Сокращения названий Испытаний (Триалов)
- Новые способы рассказывания историй
- Alternate Start – Live Another Life
- Power of the Verse
- Daggerfall: Непревзойдённый масштаб
- The Elder Scrolls: Online
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- Элементы из предыдущих игр
- Графика и звук
- Дата выхода TES 6
- Morrowind: Звезда сияющая и по сей день
- Локализация Шредингера
- Основы игрового процесса
- ID на Ресурсы
- «Забытые времена года» / Forgotten Seasons
- Хранитель (Warden)
Все консольные команды Скайрим
- tgm – переключает режим бога (непобедимость, бесконечный вес)
- tcl – Включает режим без клипов (летать, проходить сквозь стены)
- coc “Местоположение” – Телепортирует вас в это место. Комната для всех предметов – coc QASmoke.
- psb – передать все заклинания игроку
- player.advlevel – принудительно повысить уровень (очки перков не добавляются)
- caqs – Завершить все этапы квеста
- tmm, 1 – переключить маркеры карты
- tfc – Бесплатная камера
- saq – начать все квесты (Предупреждение: плохая идея!)
- qqq – выйти из игры
- coc qasmoke – Зал тестирования (у вас будут свои предметы , зачарованные предметы могут вылететь из игры)
- tai – Включить искусственный интеллект (замораживает врагов)
- tcai – Переключить боевой искусственный интеллект (замораживает врагов)
- tg – Переключить траву
- tm – Переключение меню, HUD
- tfow – переключить FOW
- kill – убить цель
- resurrect – воскрешает цель
- unlock – Разблокирует целевую заблокированную вещь
- lock X – Заблокируйте целевые сундуки, двери или даже людей, где X – уровень сложности замка (0-100)
- killall – убить всех ближайших врагов
- removeallitems – удаляет все предметы целевого NPC
- movetoqt – телепортироваться к цели квеста
- enableplayercontrols – Включить элементы управления во время кинематографии
- tdetect – Включить обнаружение AI (избегайте воровства )
- setownership – меняет владельца цели, чтобы вы могли ее украсть
- duplicateallitems – дублировать элементы (целевой контейнер или NPC и скопировать RefID)
- fov XXX – Изменить поле зрения.
- advancepclevel – Повысьте свой уровень
- advancepcskill (имя навыка) X – Повышение уровня навыка
- advskill XXX – Увеличить целевой навык на XXX количество
- setpcfame – Установить репутацию целевого персонажа
- setpcinfamy – Установить дурную репутацию целевого персонажа
- player.modav – Применить модификатор (+ или -) к названному атрибуту или навыку . Навыки вводятся так, как они появляются в игре, без пробелов и кавычек, за исключением «Речи» и « Стрельба из лука» , которые являются «речевым искусством» и «стрелком» соответственно. Атрибуты – это такие вещи, как « здоровье » или «грузоподъемность», опять же без пробелов и кавычек. ПРИМЕЧАНИЕ. Использование команды modav приведет к тому, что измененные ею атрибуты всегда будут отображаться зеленым цветом, поскольку игра считает, что они были усилены. Вместо этого вы можете попробовать “setav” (не проверено), но в других играх Bethesda это иногда приводило к постоянным проблемам.
- player.modav carryweight X – установить переносимый вес
- player.modav burden X – Увеличить нагрузку на X
- player.modav Dragonsouls X – Добавьте Души Дракона в свой пул, чтобы улучшить свои крики .
- player.setav speedmult X – Увеличить скорость передвижения, где X – множитель (процент)
- player.setav Stamina X – Установить выносливость
- player.setav Health X – Установить здоровье
- player.setcrimegold X – Установите 0, если хотите, чтобы он был бесплатным
- player.setav Magicka X – Установить магию
- player.setlevel X – Установить уровень
- player.placeatme X – Создает NPC в вашем местоположении, где X – ID NPC.
- player.setscale X – Изменить масштаб игрока, где X = 1 нормально
- player.IncPCS – Увеличьте уровень целевого навыка на единицу.
- showracemenu – вызывает меню выбора расы / настройки персонажа. ПРИМЕЧАНИЕ: это сбросит вашего персонажа до уровня 1, а все ваши навыки вернутся к исходным базовым значениям.
- .getavinfo – отобразит краткий список информации о данном атрибуте ( здоровье , навыки и т. д.) указанной цели. Вы можете опустить «». если вы сначала нажмете на цель мышкой, или вы можете заменить ее на «player». если вам нужна информация о вашем персонаже. Например: player.getavinfo lightarmor
- player.additem XXXXXXXX “###” – добавляет предметы на основе кодов предметов , где XXXXXXXX – это код предмета, а ### – желаемая сумма.
- player.additem 0000000f “999” – добавить 999 золота
- player.additem 0000000a “100” – добавить 100 отмычек
- player.addperk XXXXXXXX – добавить перки на основе кодов перков , т.е. player.addperk 000c44b8 добавит перк адепта изменения . Убедитесь, что ваш уровень навыков достаточно высок, чтобы иметь перк, прежде чем включать его, иначе он может работать неправильно, и что вы добавляете все многоуровневые перки по порядку.
- help – Список консольных команд
- help keyword X – поиск по ключевому слову, номер – режим поиска, перечислен в командах “help”
Arena: рождение «Свитков»
Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.
В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.
Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.
Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Сокращения названий Испытаний (Триалов)
Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.
SS — SunSpire (солнечный Шпиль) триал Эльсвейра
СR (vCr, vCR) Клаудрест, триал Саммерсета. Вы часто встретите такое употребление: vCr+0, vCr+1, vCR+2, vCr+3. Цифры после vCR означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно (+0 = ни с кем, сперва зачищают мини-боссов, потом идут на главного), чем больше боссов выходит на арену одновременно с последним боссом, тем выше сложность триала и выше качество лута с последнего босса.KA (vKA) — Kyne’s Aegis (Эгида Кин) — триал Западного Скайрима (Глава Греймур)
AS (vAS) — Assilym Sanctorium (Изоляционный Санктуарий), триал в Заводном городе. vAS +0, +1,+2: цифры означают количество мини-боссов, с которыми убивается босс одновременно. Источник эпичных званий «Медсестра» и «Помощник Психиатра»
MoL (vMoL) — Maw of Lorkhaj (Пасть Лорхаджа) — относится к главе DLC Thieves Guild (Гильдия Воров), территориально находится в локации Reapers March (Марка Смерти)
HoF (vHoF) — Halls of Fabrication (Залы Фабрикации) — относится к главе Морроувинд, находится на Ввандерфелле
RG (vRG) — Rock Grove (Каменная Роща) — относится к главе Чёрный Лес
Триалы Краглорна. Общедоступные триалы, которые служат базой для обучения совместным походам (рейдам) новичков. AA — Aetherian Archive (Этерианский архив)HRC — Hel Ra Citadel (Цитадель Хель Ра)SO — Sanctum Ophidiа (Святилище Офидии)
В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.
Приставка “n” или “v” перед сокращением названия Испытания означает уровень сложности. HM — Hard Mode (режим Хард Мода на последнем боссе). Например: nAA — Этерианский архив на нормальном уровне сложности, vMoL HM — Пасть Лорхаджа на ветеранской сложности с Хардмодом. Нормальный уровень сложности триала или данжа никогда не бывает с хардмодом.
Новые способы рассказывания историй
Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.
Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.
Alternate Start – Live Another Life
Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.
Power of the Verse
The Elder Scrolls is an incredibly powerful universe, easily standing as one of the most powerful video game settings there are due to its expansive cosmology of higher-dimensions and greater infinities, a wide number of powerful deities of cosmic power, and metaphysics which push the setting even further.
Although deceptively unimpressive at first glance due to its apparently medieval setting, various mortal characters of the Elder Scrolls world have shown great feats of magical power. These include defeating large armies single-handedly, manipulating the weather on a wide scale, destroying entire cities and mountains, sinking islands and teleporting entire landmasses. Particularly powerful mortals — such as the oldest and most learned mages — have shown the ability to create and destroy pocket dimensions containing planets and stars, warp space and time, and even rival the power of lesser gods.
The various gods of the Elder Scrolls are incredibly powerful beings, often higher-dimensional and infinite in relation to mortals, and possessing their own planes of infinite size which they have full control over. Even lesser deities such as the Ehlnofey can embody and stabilize the laws of nature across an entire reality, up to and including the flow of time, while greater deities such as Celestials can destroy the entire Multiverse of Mundus with their presence alone.
The Aedric Divines and the Daedric Princes are at first glance the most powerful gods of the setting, ruling over the greatest planes of Mundus and Oblivion respectively, but they are pale shadows of what they once were as the Et’Ada — The Original Spirits. The Et’Ada were originally boundless, non-dual and infinite beings free of all laws, the concepts of space and time, and even when later bound by the creation of Time and Space by Akatosh and Lorkhan, they helped shape and stabilize the entire infinite-dimensional multiverse of the Aurbis.
The most powerful entity in the Elder Scrolls setting is the Amaranth — also known as the Godhead — a transcendent, supreme and boundless entity which exists as one with everything while also originating everything. The whole setting is its dream, and it exists as a state of boundless «zero» which originates all numbers, possibilities and dualism.
For further explanations on the Elder Scrolls Cosmology and its Metaphysics, see the following two blogs:
- Cosmology & Lore
- Metaphysics & Philosophy
- On the Feats of Mortals, Monsters and Mages
Daggerfall: Непревзойдённый масштаб
The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.
Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.
Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.
Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.
The Elder Scrolls: Online
Массовая многопользовательская кампания произвела фурор на мировом игропроме, взбудоражив фанатов франшизы как никогда. Еще бы — теперь можно путешествовать с друзьями и случайными путниками. Присоединяйтесь к 16 миллионам игрокам, которые меняют историю Тамриэля. Как и в одиночных частях, вы вольны сами выбирать и настраивать персонажа на свой лад.
Стиль игры полностью зависит от вас — выбранная экипировка определяет защиту, а выбор оружия позволит определить, к какому виду боя будет относится персонаж. Ведь, что бы вы не делали, любые действия приводят к прокачке героя. Протагонист может сочетать оружие между собой, а также составлять комбинации, в которых участвуют посохи и заклинания.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Именно в этой части у большинства геймеров зародилась любовь не просто к франшизе, а к целому жанру РПГ. Согласно традиции всех частей серии, протагонист является заключенным. Его на лодке везут в Морровинд, чтобы получить помилование. Как только состоится прибытие и помилование, игроку дают возможность приступить к созданию персонажа. Да, именно здесь начинаются долгие часы и противоречивые моменты, которые присущи этому процессу.
Однако, выбранный вам пол, раса, класс и происхождение полностью влияют на дальнейшее развитие сюжетной линии и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по ходу дела — товарищи по заключению задают наводящие вопросы, а ответы главного героя выдаются в виде выбора характеристик. Довольно занимательный процесс, надо сказать.
Развитие персонажа
Развивать и совершенствовать навыки — это большая часть игрового процесса Древних свитков. Система развития персонажа заключается в постоянных практиках. То есть, если вы хотите владеть одноручным оружием, то и атаковать нужно им же. Тогда поднимается уровень владения навыком. Любые действия в игре приводят к получению опыта. Когда шкала опыта заполняется, персонаж получает очко навыка. И после этого можно прокачивать те умения, которые доступны для совершенствования.
Боевая механика
Боевая система представлена в виде от первого лица. Персонаж экипируется мечом и щитом, затем просто совершает рубящие действия. Можно произвести улучшенную атаку, которая будет немного зрелищнее и нанесет немало урона врагу. Но проблема заключалась в том, что обычная атака производилась посредством нажатия правой кнопки мыши, а использование лучшей атаки было такое же действие плюс клавиша «Вперед». Это немного заводило в заблуждение и приводило в негодность подавляющую часть оружия. В итоге, рецензисты разнесли в пух и прах такой подход к боевой системе и рекомендовали больше не внедрять такие бесполезные функции в игры.
Мир и сюжет
Сам же мир Морровинда представлен вольной территорией лишь с некоторыми ограничениями для игрока.Разработчики сделали так, чтобы сюжетная линия не была фокусом для игрока, а стала лишь ознакомлением с игровым миром. Таким образом, игрок волен делать все, что захочет — грабить, воровать, убивать, выполнять задания или просто заниматься исследованием. Можно вступать в различные фракции, принимать участие в конфликтах, выбирая одну из сторон, и так далее.
Повествование сфокусировано вокруг Трибунала — богоподобных существ, именующих себя триумвиратом. Они ведут беспрестанную войну против божества Дагот Ура, которого поддерживает его Шестой Дом. Морровинд, как известно, считается пристанищем и родиной темных эльфов — Данмеров. Но он был захвачен Империей, которой управляет Уриэль Септим. Чтобы изгнать захватчиков, Дагот Ура использует Сердце Лорхана. Этот артефакт обладает силой, способной даровать ему бессмертие.
Эта история имеет свои корни, уходящие глубоко в историю и мифологию Тамриэля. Разработчики, создавая культуру данмеров, взяли немного от каждого направления. Но больше всего они решили углубиться в азиатскую культуру, о чем говорят соответствующие одеяния и некоторые строения. Концепция и сеттинг от этого никак не изменились.
Элементы из предыдущих игр
В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.
Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).
Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.
Графика и звук
На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.
Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.
Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.
Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!
Дата выхода TES 6
И напоследок — несколько слов о дате выхода. Рассчитывать, что столь амбициозная игра появится на полках магазинов уже через пару лет, мы бы не стали. Возможно, в 2024 году нам покажут геймплейный трейлер, но релиз состоится не раньше ноября 2025 года
Что же, не торопиться с выходом важного проекта — мудрое решение. Уверены, никому не нужна ещё одна Fallout 76 или Cyberpunk 2077
А вы ждёте TES 6?
- TES 6: кооператив, постройка городов, самодельные заклинания и другие наши хотелки
- Авторы масштабного мода Beyond Skyrim показали возможное место действия TES 6
- Бабуля-геймерша боится не дожить до выхода TES 6. Фанаты просят увековечить ее в игре
Morrowind: Звезда сияющая и по сей день
На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.
Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.
Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.
Локализация Шредингера
Когда игра только вышла, многие считали, что главным препятствием на пути многих игроков станет высокая цена. Да, она на релизе могла заставить плакать горючими слезами.Но куда страшнее оказалось отсутствие русской локализации. Увы, официально ее нет до сих пор, и подвижек в этом направлении никаких.
К счастью, игра поддерживает пользовательские модификации, и уже давно есть очень качественный перевод на русский язык. Его легко найти в любом поисковике, а установка проходит быстро и без сложностей. Иногда встречаются фрагменты на английском, но в порядке исключения.Кстати, модами можно подправить и интерфейс, если ну совсем невмоготу.
Основы игрового процесса
The Elder Scrolls Online — это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), и в целом геймплей построен вокруг базовых принципов этого популярного жанра.
Вся игра держится на нескольких базовых механиках: квестах, зачистке подземелий в кооперативе, боях с игроками из других фракций в двух форматах и, конечно же, крафте во всех его проявлениях. О них можно узнать больше далее по тексту.В TESO присутствуют многие провинции Тамриэля, но не абсолютно все. Например, побродить по болотам Чернотопья не получится, да и большая часть Саммерсета недоступна. Зато можно прогуляться по улицам Морнхолда и вновь посетить Скайрим.
Но сначала всегда следует создание персонажа. На выбор имеется только три стороны, Империя является общим врагом для них, и потому недоступна. В каждой фракции по три расы со своими особенностями. Объединение строго по сюжетным канонам, и этого здорово.Но играть за имперцев все же можно, купив коллекционную версию игры. Особых преимуществ, кроме того, что имперцы могут служить в любой из трех фракций, нет.
К слову, расовые бонусы местами довольно забавные и по-хорошему ролевые. Например, норды обожают напитки, и потому они дольше представляют им свои бонусы, так что уроженцы холодных лесов Скайрима практически всегда ходят «подшофе».Затем идет выбор класса, коих на текущий момент 5: Dragonknight (воин), Sorcerer (маг), Nightblade (разбойник), Templar (паладин) и Warden (хранитель). Последний, правда, доступен только тем, кто приобрел дополнение Morrowind.Класс определяет 3 линейки навыков, которые будут доступны с самого начала, и, соответственно, роли персонажей в PvE и PvP. Разумеется, можно настроить внешность своего персонажа, но это само собой разумеющееся в MMORPG.
ID на Ресурсы
Вводим player.additem «ID» и «количество».
- Кожа — 000DB5D2
- Полоски кожи — 000800E4
- Стальной слиток — 0005ACE5
- Железный слиток — 0005ACE4
- Серебряный слиток — 0005ACE3
- Корундовый слиток — 0005AD93
- Орихалковый слиток — 0005AD99
- Эбонитовый слиток — 0005AD9D
- Золотой слиток — 0005AD9E
- Ртутный слиток — 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
- Очищенный малахит — 0005ADA1
- Очищенный лунный камень — 0005AD9F
- Драконья чешуя — 0003ADA3
- Драконьи кости — 0003ADA4
- Железная руда — 00071CF3
- Корундовая руда — 0005ACDB
- Эбонитовая руда — 0005ACDC
- Золотая руда — 0005ACDE
- Малахитовая руда — 0005ACE1
- Лунная руда — 0005ACE0
- Орихалковая руда — 0005ACDD
- Ртутная руда — 0005ACE2
- Серебрянная руда — 0005ACDF
- Алмаз — 00063B47
- Изумруд — 00063B43
- Рубин — 00063B42
- Сапфир — 00063B44
- Аметист — 00063B46
- Гранат — 00063B45
- Безупречный Аметист — 0006851E
- Безупречный Алмаз — 0006851F
- Безупречный Изумруд — 00068520
- Безупречный Гранат — 00068521
- Безупречный Рубин — 00068522
- Безупречный сапфир — 00068523
- Шкура Медведя — 0003ad52
- Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
- Шкура Белого Медведя — 0003ad54
- Шкура Саблезуба — 0003ad6d
- Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
- Волчья Шкура — 0003ad74
- Шкура Снежного Волка — 0003ad75
- Козья Шкура — 0003ad8e
- Коровья Шкура — 0003ad8f
- Оленья Шкура — 0003ad90
- Лошадиная Шкура — 0003ad93
- Шкура Лисицы — 000d4b35
- Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
- Шкура Вервольфа — 000fe6a9
«Забытые времена года» / Forgotten Seasons
Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.
Хранитель (Warden)
Первый новый класс, добавленный в игру с момент выхода игры. Будет добавлен с выходом главы Morrowind. На первый взгляд, данный класс кажется универсальным. Каждая из трех его отдельных классовых веток подойдут для каждой роли.
Данный класс, в принципе, как и Храмовник может вполне успешно выполнять все роли: танка, DD и лекаря.
Расы, подходящие для Warden: раса для этого класса напрямую зависят от выбранной вами роли и стиля игры (какой ресурс вы будете использовать в первую очередь: магию или запас сил), поэтому советовать что-то конкретное сложно. Поскольку данный класс может вполне успешно выполнять любую роль, для него может подойти любая раса.