Ариа т’лоак

Немного биологии

Асари, вид с затылка.

Несмотря на свою однополость, асари — скорее всего, млекопитающие или близкие их аналоги, очень похожие внешне на человеческих женщин. Во второй части игры, в баре «Вечность» посетители — человек, саларианин и турианин — заявляют, что стриптизерша-асари очень похожа на женщину их расы. Внятного обоснования этому не дается, есть теория, что асари каким-то образом воздействуют на сознание, заставляя воспринимать их в соответствии с собственными представлениями о женственности, однако неясно, как тогда быть с фильмами и другими изображениями, например, с Авиной. Хотя при внимательном прослушивании диалога становится понятно, что никто из троицы не указывает на несуществующие признаки у девушки и не ловит другого на том, что тот описывает что-то незнакомое, просто каждый отмечает во внешности асари то, что нравится конкретно ему (человеку по душе фигура, турианину — щупальца на голове, похожие на гребень, саларианину — оттенок кожи и гибкость). А ещё асари могут носить человеческую броню, так что строение тела у них однозначно похоже на человеческое — по крайней мере, две руки, две прямые ноги и пять пальцев имеются.

Цвет кожи варьируется от голубого до фиолетового, хотя бывает и сероватого или зеленоватого оттенков, на голове вместо волос кожистые складки и выступы, напоминающие по виду плотно прижатые к черепу щупальца. Организм очень жизнеспособен, и, если этому не помешает несчастный случай, асари способны прожить тысячу лет и более. Все асари — прирождённые биотики, которым не требуются имплантаты. Кроме того, они же, особенно матриархи, являются и самыми сильными биотиками галактики. Можно отметить и то, что асари до старости сохраняют фигуру и вообще цветущий внешний вид. Так, по Арии Т’Лоак или Самаре отнюдь не скажешь, что по возрасту они попадают под определение «боевая бабуля».

История[]

Родной мир ворка – это относительно небольшая, малопригодная для жизни, однако перенаселенная примитивными быстроплодящимися хищниками планета Хешток, расположенная в звездной системе Кизил из Бездны Шрайка. Большая часть ресурсов планеты была истощена обитателями еще до наступления промышленного века и начала технологического прогресса, и борьба за средства к существованию буквально заложена в ворка с рождения: на Хештоке кланы ведут постоянные войны за контроль над дефицитными ресурсами, и, даже оказавшись за пределами своего неприютного мира, ворка постоянно сражаются друг с другом за предметы первой необходимости. Каждое следующее поколение еще более жестокое и агрессивное, чем предыдущее, и общий уровень культуры этой расы неизменно падает.

Самим ворка до изобретения сверхсветовых двигателей было далеко, но все же часть этих существ сумела вырваться за пределы Хештока, воспользовавшись кораблями неосторожных путешественников, которые посетили их родной мир, и забравшись прямиком в грузовые отсеки. После этого ворка распространились по Галактике, будто чума: они заселяли космические станции, полные самого отборного преступного сброда, и полуколонизированные миры, где кроме ворка ни одно разумное существо жить бы не стало. Благодаря своей приспособляемости и поразительно быстрой регенерации ворка способны выдерживать самые невыносимые условия проживания и чувствовать себя вполне комфортно, хотя, по мнению прочих разумных рас, их появление в том или ином месте свидетельствует о разложении и упадке низов общества.

Известно, что в 2185 году некоторые ворка вступили в союз с Коллекционерами, дабы получить выгоду для себя: надеясь захватить власть над станцией «Омега», они отключили систему жизнеобеспечения, что должно было погубить всех жителей станции, кроме людей (которые были нужны Коллекционерам) и самих ворка. К счастью, своевременное вмешательство капитана Шепард(а) не дало этому плану осуществиться.

Во время вторжения 2186 года Жнецы осадили Хешток, однако так и не попытались собрать ворка, очевидно, посчитав их уровень развития слишком низким. Вдобавок, сбор этой расы занял бы слишком много времени — уничтожение городов ворка не пугало, и, скажем, при нарушении водоснабжения они вполне могли извлечь всю необходимую влагу из пищи — поэтому войска Жнецов предпочли попросту заблокировать доступ к Хештоку, не давая ворка вступить в галактическую войну. Тем не менее, немногочисленные силы ворка все же сумели присоединиться к прочим войскам: рабочий отряд отправился на строительство «Горна», а крыло специально обученных пилотов истребителей «Воркадьяволы» приняли участие в космических боях.

Mass Effect: Invasion

Ария Т’Лоак все еще сотрудничает с Призраком. Она разрешила Церберу использовать Омегу как центр снабжения их исследовательской базы за ретранслятором Омега 4. Но когда, казалось бы, обычный корабль сопровождения Цербера приземляется в доке Омеги, из него начинают появляться странные существа, которые атакуют всех в поле зрения. Эти создания добираются до Загробной Жизни, и Ария помогает своим прихвостням оттеснить их. Совершенно случайно рядом появляется корабль Цербера, Эльбрус, под управлением генерала Олега Петровского. Он помогает отбить нападение. Однако у Арии появляются сомнения в том, как Эльбрусу удалось оказаться на месте так быстро. Вскоре с ней связывается Призрак, который сообщает, что на секретной базе Цербера за ретранслятором Омега 4 новый тип хасков под названием Адъютанты вырвался из-под контроля. Ария заявляет, что Призрак совершил глупость, связавшись с технологиями Жнецов. Но тот в свою защиту утверждает, что Цербер пытается понять своего врага. Он предупреждает Арию о еще большем количестве приближающихся Адъютантов и призывает ее к сотрудничеству. Через некоторое время Ария сталкивается с Петровским и полковником Реймондом Эшем, которые заняты обезглавливанием трупов. Причина их поведения становится понятна, когда мертвый саларианец превращается в Адъютанта, вынуждая церберовцев убить его. Тогда Эш начинает раздавать приказы людям Арии, что приводит ее в ярость. Она биотикой сбивает его с ног и приказывает запереть на Омеге до окончания кризиса.

Ария вместе с Петровским собирают флот для защиты Омеги, когда появляются корабли Адъютантов. Петровский полагает, что они не станут стрелять по кораблю, потому что не захотят убивать потенциальных жертв. Однако его теория проваливается. Ария предлагает заминировать ретранслятор Омега 4, но Петровский замечает, что это займет слишком много времени. Поэтому он, вопреки протестам Арии, отправляет Эльбрус через ретранслятор, чтобы остановить нападение в месте его зарождения. На станции Аверн Эльбрус спасает наземную группу оперативников Цербера, и Петровский со своей командой показывает Арии сердце станции. В попытке защитить себя и своих союзников от новой порции Адъютантов, Ария непреднамеренно истощает свои силы. Когда она просыпается, то обнаруживает, что за время, пока она спала, Петровский поставил ей на руки подавители биотики. Он показывает ей сообщение от Призрака, в котором говорится о побеге Эша и устроенной им резне в Центре управления Омеги, как раз перед прибытием подкреплений Цербера. Те быстро и решительно захватывают станцию и объявляют ее своей.

Находясь в плену на борту Эльбруса, Ария задумывается о том, было ли освобождение Адъютантов частью плана Призрака по захвату Омеги. Она адресует этот вопрос Петровскому. Когда тот покидает помещение для разговора с Призраком, Ария освобождается и в одиночку захватывает контроль над Эльбрусом. Она берет Петровского в заложники и под угрозой отправить всю команду в открытый космос заставляет его вернуться на Омегу. Однако перед прибытием Петровский передает Эшу код, зашифрованный в послании, так что тот устраивает засаду. Ария сбегает. Она хочет объединить Омегу и дать отпор Церберу.

Начинается настоящая битва за Омегу. Ария объединяет банды под своим контролем и ведет партизанскую войну из трущоб станции, зная, что Петровский не сможет ее там достать. Генерал придумывает новый план — он эвакуирует большинство своих войск, а сам вместе с небольшим отрядом переодевается в броню наемников. Ария с легкостью разоблачает ловушку и организовывает свою собственную. Она отправляет к Церберовцам группу наемников, утверждающих, что они заразились чумой. Наемники подходят достаточно близко и застают людей врасплох. В неразберихе боя Ария проскальзывает в загробную жизнь, чтобы связаться с Призраком. Она оказывается не готова к встрече с Адъютантом, которого тайком провез в здание полковник Эш. Адъютант убивает Анто. Ария вышвыривает существо наружу, где оно перед своей смертью успевает заразить Эша. Петровский заявляет, что он всего лишь добивался возможности поговорить с Арией. Он сообщает, что флот Цербера готовится открыть огонь по Омеге и полностью уничтожить ее, уровень за уровнем, если Ария не сдастся. Станция — это единственная вещь, которая волнует Арию, поэтому она признает поражение и уходит. Но напоследок она предупреждает Петровского, что однажды она вернется.

Mass Effect 3[]

Барла Вона можно найти в общине Президиума на Цитадели. Если Шепард встречался(лась) с ним раньше, то волус вспомнит об этом; если же капитан обошёлся(лась) без помощи Вона, он скажет, что не помнит, чтобы он когда-либо имел удовольствие видеть Шепард(а) раньше.

Вон выражает своё восхищение и удивление тем, что Андерсон решил остаться на Земле. Если капитан спрашивает, как Барла Вон узнал об этом, он ответит, что сейчас информация продаётся так часто, как никогда. Также Вон признаёт, что Шепард(у) нужны все ресурсы, которые только можно получить, и сообщит о значительных группах наёмников Серого Посредника, которые попали в ловушку на контролируемой Жнецами территории и нуждаются в помощи. Барла Вон обещает, что, если Шепард эвакуирует этих людей, они с готовностью присоединятся к войне. Если Шепард спрашивает, какую выгоду от этой сделки получит сам Барла Вон, волус объясняет, что эти наёмники также готовы заплатить высокую комиссию тому, кто организует их спасение, так что, если капитан займётся этим делом, все останутся в выигрыше.

После нападения «Цербера» на Цитадель волус исчезнет со своего места и больше не появится. Тем не менее, при установленном DLC: Цитадель, его имя можно увидеть в списках лидеров арены, при этом его рейтинг постоянно повышается, из чего следует, что волус жив и даже не особенно пострадал.

Small Issue

I found this statement odd

«Shepard asks her for any information she may have, but she only tells the Commander not to waste her time and try a different, more ready source of news elsewhere on the station»

If you are referring to questions regarding your two potential recruits Archangel and Mordin, she readily provides you with leads on them. However, if you are referring to questions other than those I mentioned, I think it would be prudent to specify that, just to prevent confusion you understand. Incrognito 05:21, February 12, 2010 (UTC)

Sounds good. —Heliossoileh 11:06, February 12, 2010 (UTC)

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[править]

https://youtube.com/watch?v=ALNdCklpOBY%3F

()

История Лиары

Мы можем помочь в Лиаре в её эпическом отмщении Серому Посреднику — самому крупному в галактике торговцу информацией, который похитил Ферона, друга Лиары, и помогал Коллекционерам заполучить тело Шепард(а). Призрак сообщит Шепард(у) ценную информацию о Сером Посреднике, которую затем можно передать Лиаре. После многочисленных приключений Лиара и Шепард выследят Серого Посредника на планете Хагалаз и возьмут его базу штурмом. Лиара освободит Ферона, которого Посредник держал в плену и пытал всё это время, и с помощью Шепард(а) одолеет самого Посредника. Поскольку никто не видел Серого Посредника лично (а информационный след о своей личности он чистит даже у собственных дронов), Лиара берёт его дело в свои руки и становится новым Серым Посредником. В её руках оказываются огромная информационная сеть и доступ к многочисленным ресурсам и сведениям, которые она затем употребит на дело спасения галактики.

Если игрок не проходит это DLC, в третьей части выяснится, что Лиара разгромила базу Серого Посредника, наняв армию коммандос. В любом случае она становится новым Серым Посредником.

История[]

Mass Effect: Искупление

В серии комиксов Mass Effect: Искупление Лиара Т’Сони во время поисков информации о пропавшем Шепарде встречается со своим информатором-дреллом в баре «Загробной Жизни», а затем там же знакомится с Арией Т’Лоак, чтобы узнать, для чего Синим Светилам понадобилось тело капитана.

В «Загробной Жизни» Шепард получает некоторые миссии и побочные задания.

Хозяйка клуба — Ариа Т’Лоак

Mass Effect: Возмездие

В книге Mass Effect: Возмездие, Пол Грейсон входит в комнату, чтобы отчитаться перед Арией Т’Лоак о проведенном нападении на группировку Коготь прямо во время переговоров между представителями Когтя и Арией. Впоследствии он танцует с Лизелль в VIP-зоне.

Позже Кай Лен по поручению Призрака отправляется в «Загробную жизнь» на переговоры с Арией.

Mass Effect 3: Омега

«Загробная жизнь» при Цербере

После захвата Омеги «Цербером» в 2186 Генерал Олег Петровский превращает «Загробную жизнь» в свой штаб, выгоняя при этом Харрота. Когда Ариа возвращается с капитаном Шепард(ом), чтобы отвоевать станцию, последний бой протекает в «Загробной Жизни». Первоначальное наступление на клуб привело к гибели лидера Когтя Найрин Кандрос. В яростном порыве Ариа, не заметив ловушки, подстроенной Петровским, попадает в нее. Несмотря на огромное количество противостоящих солдат Цербера и Адъютантов, служащих этой организации, Шепард(у) удается освободить Арию и одержать победу над вражескими силами. После этого Петровский капитулирует, и Ариа объявляет жителям Омеги о том, что перехватила контроль над станцией и в скором будущей планирует восстановить её.

Религия[]

О батарианских религиозных убеждениях известно очень мало. Саларианский ученый Мордин Солус отмечал, что батарианцы верят в загробную жизнь, и, когда батарианец умирает, его душа покидает тело через глаза. Любые прочие погребальные действия считаются избыточными, главное — чтобы глаза уцелели; если же враг выкалывает батарианцу глаза, это считается самым тяжелым увечьем, какое только можно нанести.

В 2186 году в доках беженцев на Цитадели можно встретить батарианского проповедника, что просит капитана Шепарда найти колонны силы, дабы укрепить дух своего народа. Поэтому можно предположить, что религия батарианцев основана на священных текстах, таких как индуистские сутры или Библия.

Mass Effect: Invasion

Aria T’Loak continues to associate with Cerberus, and has allowed Cerberus to use Omega as a supply hub for its research bases beyond the Omega 4 Relay. When a seemingly routine Cerberus convoy ship docks on Omega, strange creatures emerge from the ship and begin attacking everyone in sight. Aria helps her henchmen to push back the creatures after they advanced on Afterlife. Coincidentally, a Cerberus ship called the Elbrus, captained by General Oleg Petrovsky, arrives to help fend off the invaders. Aria becomes suspicious as to how the Elbrus arrived so quickly. She soon gets a call from the Illusive Man, who informs her that a new type of husk called Adjutants had broken out of captivity at a Cerberus base beyond the Omega 4 Relay. Aria blames the Illusive Man for foolishly messing around with Reaper tech, but the human defends that they are trying to understand their enemy. He promises that more Adjutants are on the way and they need to work together to fend them off.

Aria soon comes upon Petrovsky and Colonel Raymond Ashe decapitating corpses. The reason becomes apparent as a salarian transforms into an Adjutant, forcing them to kill it. Ashe soon begins ordering Aria’s men around, enraging her to the point where she biotically pushes him and has him locked up until the crisis was over.

Aria and Petrovsky amass a fleet to defend Omega as a new fleet of Adjutant-controlled ship arrives. Though Petrovsky believes that the Adjutants wouldn’t fire on them so as not to lose potential victims, he is proven wrong. Aria suggests that they mine the Omega 4 Relay but Petrovsky believes that it would take too long. Thus, he orders the Elbrus to travel through the relay to the galactic core to stop the invasion at its source, against Aria’s protests. After rescuing a Cerberus ground team on Avernus Station, Aria accompanies Petrovsky and his team into the heart of the base. Aria unintentionally exhausts herself from overuse of her biotics defending her allies from more Adjutants. When she wakes up, Petrovsky has already fitted her hands with biotic dampeners. He then plays her a message sent from the Illusive Man, revealing that in her absence, Ashe had broken out of custody and slaughtered everyone in Omega Control, just as Cerberus reinforcements had arrived, to claim the station in a quick and decisive coup.

As she is being held captive onboard the Elbrus, Aria theorizes that the Adjutant outbreak may not have been an accident but part of the Illusive Man’s plan to conquer Omega, which she relays to Petrovsky. As soon as Petrovsky leaves the room to attend a conference with the Illusive Man, Aria breaks free and single-handedly takes over the Elbrus. She holds Petrovsky hostage, forcing him to return to Omega by threatening to flush his crew out the airlock. Upon arrival, Ashe was expecting her from a code Petrovsky gave. Aria flees to rally Omega to repel the Cerberus invasion.

The battle over Omega begins in earnest. Aria unites Omega’s gangs under her control and launches a series of guerrilla-style attacks from the station’s endless slums, knowing that Petrovsky would never be able to dig her out. The General comes up with a new plan: he evacuates the majority of Cerberus forces from the station and stays behind with a small squad dressed in mercenary armor. Aria easily recognizes the trap and springs one of her own, sending in a group of mercs who claimed they have been infected with plague to get close enough to the Cerberus operatives to catch them by surprise. In the confusion, Aria slips into Afterlife to contact the Illusive Man, but is unprepared when an Adjutant that Colonel Ashe had smuggled into the building attacked and kills Anto. She knocks the Adjutant outside, where it infects Ashe before she eliminates it. Petrovsky explains that all he wanted was an opportunity to talk with Aria and reveals that a Cerberus fleet is ready to open fire on Omega and destroy it level by level if she does not give up. Unwilling to let the station, the one thing she cared about more than any other, be destroyed, Aria concedes and leaves, warning Petrovsky that she would return one day.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Прохождение[]

Вступив своей мозолистой ногой на металлические панели Цитадели, капитан Шепард сразу получает в свой карман увесистую прибавку в 35 тысяч кредитов – серьезная сумма на первых порах, однако все равно пока что нет времени их транжирить. Шепарду нужно спасать Галактику, собирая мощный флот, чья сила выражена в количестве военных ресурсов. Первым из таких активов станет журналист Диана Аллерс, находящаяся в кафе недалеко от стыковочного шлюза «Нормандии». Девушку очень просто заметить по её наряду – до неприличного обтягивающее латексное платье, подчеркивающее выдающуюся индивидуальность… а еще рядом с ней вечно парит камера.

Поговорите с девушкой и завербуйте на свой корабль. После этого действия Диана станет одним из женских персонажей, доступных для романтических отношений как с Шепардом-мужчиной, так и с Шепардом-женщиной.

После вербовки рекрута можно отправиться либо в больницу, чтобы навестить Кайдена/Эшли, либо отправиться на встречу с послом Удиной.

Предположим, что Шепард для начала решил посетить больницу. Недалеко от входа Вы заметите разговаривающих доктора Чаквас и доктора Мишель. Поговорив с одним из докторов, Вы можете завербовать её на «Нормандию». Доктор Чаквас на Ваше предложение согласится сразу же, однако, имея достаточный уровень Героя/Отступника, занять должность судового врача можно убедить доктора Мишель. На борту «Нормандии» может быть только один доктор, так что принимайте решение с оглядкой на будущее.

Если Вам удастся убедить Чаквас остаться в госпитале Цитадели, она будет являться дополнительным Военным Активом.

Тут же находится магазин «Фонда Сирта», в котором продаются панацелин, конфеты, цветы и ряд других предметов. Воспользуйтесь терминалом здесь, чтобы подключить его к терминалу на Нормандии.

Дальше отправляемся в палаты и говорим слова ободрения Эшли/Кайдену, что даст Вам несколько очков репутации.

Отправляемся в посольство. Здесь можно взять дополнительную миссию по возвращению протеанского обелиска, если подслушать разговор волуса с турианцем и человеком в лобби посольства.

Дальше отправляемся в офис посла Удины, где начнется сцена, показывающая нашу встречу с Советом Цитадели. Лиара расскажет о находке с Марса, а мы попросим Совет объединить усилия всех рас для помощи Альянсу на фронтах, пока он занимается изучением чертежей и постройкой устройства. Конечно, Вам в этом будет отказано со ссылкой на атаки собственных границ рас Совета. Однако Вам пообещают оказать помощь Альянсу, когда и если ситуация на границах территорий рас Совета стабилизируется.

После заседания Вы с Удиной в его кабинете, который на заседании вёл себя тише воды, ниже травы, а тут внезапно обретёт дар речи, неожиданно удостоитесь визита советника турианцев (Квентиуса или Спаратуса, в зависимости от событий в конце Mass Effect 1), который даст Вам надежду на удовлетворение Вашего прошения Совету в помощи Альянсу, по крайней мере со стороны Турианской Иерархии. Также от имени Совета он вернёт вам статус СПЕКТРа (или подтвердит, если Вы его уже имели) в знак добрых намерений. Таким незатейливым образом Вы получаете следующую миссию Приоритет: Палавен.

На этом же уровне Вы можете посетить коммандера Бейли, разговаривающего со скандально известной журналисткой Калиссой аль-Джилани. Поговорите с Бейли, чтобы получить немного репутации. Закончив разговор с Бейли, спуститесь в лобби и поговорите с Калиссой, которая при правильном выборе диалогов либо станет одним из Военных Активов, либо снова отправится в нокдаун. Заработать ещё немного репутации Вы сможете, поговорив с Джеймсом Вегой, задумчиво изучающего пейзаж за окном справа от лифта.

Тактика боя[]

Лучшая тактика против воинов «Кровавой стаи» — не позволять им подойти вплотную. Для этого необходимо брать в отряд бойцов, обладающих хорошими бронебойными способностями, например воспламенением или деформацией. Как только броня будет разрушена, быстрорегенерирующих бойцов «Кровавой стаи» можно вывести из строя нервным шоком, броском, подъемом или любым другим биотическим умением. В затяжных боях рекомендуется скорострельное оружие — штурмовые винтовки или пистолеты-пулёметы, усиленные зажигательными патронами.

Приоритет убийства принадлежит слабобронированным ворка, так как их количество и суммарное повреждение выводит кинетические щиты и броню из строя за считанные секунды. Целесообразно вести огонь из-за укрытия, вступая в ближний бой только вынужденно, при приближении крогана.

Mass Effect 2

Когда Шепард приближается к Арии в «Загробной жизни», её телохранители обращаются к капитану с предупреждением не подходить ближе. После этого они начинают сканирование с целью узнать, является ли Шепард тем(той), за кого себя выдает. Если Шепард пытается узнать у Арии любую общую информацию, которой она располагает, та лишь говорит коммандеру не тратить ее время попусту и поискать другие новостные источники. Она ясно дает понять, что Шепард(у) не стоит создавать ей неприятности; ее телохранитель-батарианец горит желанием выкинуть любого обидчика в открытый космос. Шепард может задать Арии вопросы об Архангеле и Мордине Солусе. А после принятия в отряд первого, Шепард может передать Арии блок данных, в котором содержатся подробности плана «Кровавой стаи», «Синих Светил» и «Затмения» по ее свержению, сразу после атаки на Архангела. После получения данных, Ария позволит Шепард(у) задавать вопросы о ее прошлом, хотя ее ответы часто остаются довольно туманными.

Во время миссии на лояльность Самары Шепард расспрашивает Арию о Моринт, и та подробно рассказывает о последней жертве ардат-якши. Если коммандер спрашивает Арию, почему она не предпринимает никаких действий против Моринт, она отвечает, что та не пыталась соблазнить саму Арию, поэтому она не видит в этом необходимости.

В разговоре с Арией про Патриарха можно узнать, что когда-то они были союзниками. Патриарх был силой, а люди Арии были мастерами тонкой игры, как то: убийства, шпионаж и т.д. Их союз длился сто лет, но затем Патриарх решил присвоить всю власть себе и убрать Арию.

Ария рассказывает, что люди Патриарха переходили к ней целыми «стадами». На вопрос «почему?» она отвечает, что они поняли плюсы работы с азари — плюсы, о которых не распространяются, и которые не так популярны.

Mass Effect 2

Когда Шепард приближается к Арии в Загробной жизни, ее телохранители обращаются к нему с предупреждение не подходить ближе. После этого они начинают сканирование с целью узнать, является ли Шепард тем, за кого он себя выдает. Если Шепард пытается узнать у Арии любую общую информацию, которой она располагает, она лишь говорит коммандеру не тратить ее время попусту и поискать другие новостные источники. Она ясно дает ему понять, что он не должен создавать неприятностей; ее телохранитель-батарианец горит желанием выкинуть любого обидчика в открытый космос. Шепард может задавать Арии вопросы об Архангеле и Мордине Солусе. А после принятия в отряд первого, Шепард может передать Арии блок данных, в котором содержатся подробности плана Кровавой стаи, Синих Светил и Затмения по ее свержению, сразу после атаки на Архангела. После получения данных Ария позволяет Шепарду задавать вопросы о ее прошлом, хотя ее ответы часто остаются довольно расплывчатыми.

Во время миссии на лояльность Самары Шепард расспрашивает Арию о Моринт, и та подробно рассказывает о последней жертве Ардат-Якши. Если коммандер спрашивает Арию, почему она не предпринимает никаких действий против Моринт, она отвечает, что та не пыталась соблазнить саму Арию, поэтому она не видит в этом необходимости.

Описание[]

Возникнув как маленькая банда ворка, «Кровавая cтая» трудами дальновидного крогана-полководца Ганара Ранга превратилась в мощную армию. Сам Ранг, некогда изгнанный из клана за то, что в гневе ударил женщину, страстно желал вернуть утраченный статус.

Возглавив пиратскую банду ворка, Ранг поощрял бесчестие и жестокость среди новобранцев в течении десяти лет, прежде чем зарегистрировал банду в качестве новой охранной корпорации в Скиллианском Пределе. Его известность обеспечила хороший приток инвестиций, в результате чего Ранг стал невероятно богат по меркам кроганов. Он вернулся в свой клан с триумфом, объединив вокруг себя множество кроганов, вооружив их и указав новую сферу деятельности: профессиональное насилие в системах Терминуса.

Подконтрольная Цитадели часть космоса для «Кровавой стаи» закрыта, поэтому наёмникам приходится пробивать себе путь к горячим точкам галактики при помощи взяток, а то и шантажа. «Кровавая cтая» гордится тем, что принимает те предложения, которые остальные отвергают, но не занимается личной и корпоративной охраной, предпочитая сложные задания, подразумевающие максимальную жестокость.

Банда состоит исключительно из кроганов, занимающих высокие посты, и ворка — плохо вооружённого «пушечного мяса»; лишь немногим ворка удается выхватить лидерство, но и в таком случае их недолгий срок жизни играет на руку долгожителям-кроганам. Также в составе «Стаи» можно заметить выдрессированных боевых варренов, приученных бесстрашно бросаться на любого врага.

Способ пополнения рядов в этой банде достаточно оригинален: кроганы находят ворка в мирах, не отягощенных законностью, и просто избивают их до полусмерти или согласия вступить в «Кровавую стаю». Прошедшие так называемую «специальную подготовку» ворка сильнее, быстрее, умнее и гораздо более живучи, чем их «дикие» сородичи, и если в составе банды наемников есть хотя бы пара ворка — это уже даёт им огромное преимущество, а при увеличении их количества степень опасности возрастает по экспоненте.

Mass Effect: Искупление

Во втором выпуске комикса «Возмездие» Арию посещают Лиара Т’Сони и Ферон, искавшие тело коммандера Шепард(а). Ферон просит Лиару предоставить переговоры ему, что приводит к насмешкам со стороны Арии над молчаливостью Лиары. Ария говорит, что она может сообщить, куда «Синие Светила» переносят тело, если Лиара и Ферон в свою очередь расскажут ей причину заинтересованности Серого Посредника. Лиара случайно рассказывает, что Серый Посредник хочет продать тело Коллекционерам, чем застает Арию врасплох. Не желая показывать свою слабость, Ария приказывает Лиаре с Фероном уйти, предварительно называя место сделки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector