Озеро темных корней

Общие примеры

Характеристики

  • Стартовый класс: Бандит (либо Воин или Охотник)
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40-60
  • Сила: 46

Оружие

  • Змеиный большой меч
  • Демоническое мачете
  • Большой меч дракона
  • Большая секира
  • Демоническая секира
  • Большая секира Короля Драконов
  • Огромная дубина
  • Демонический молот
  • Молот Смоуга
  • Зуб Дракона

Характеристики

  • Стартовый класс: Воин, Охотник
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40
  • Сила: 16
  • Ловкость: 40

Оружие

  • Нож бандита
  • Темный Серебряный След
  • Кинжал Присциллы
  • Балдерский меч
  • Фламберг
  • Золотой След
  • Фальшион
  • Яростный меч Квилег
  • Клинок Хаоса
  • Утигатана
  • Иайто
  • Рапира
  • Эсток
  • Рикардова рапира
  • Хвост-топор
  • Крылатое копье
  • Копье Серебряного Рыцаря 
  • Большая коса
  • Коса отнятия жизни
  • Большая секира Черного Рыцаря
  • Составной лук
  • Черный лук

Распространённый quality билд. Помимо оружия на силу или ловкость, становятся актуальными также смешанные варианты.

Характеристики

  • Стартовый класс: Воин, Бандит (либо Охотник)
  • Здоровье: 50
  • Выносливость: 40
  • Сила: 28-40
  • Ловкость: 40

Оружие

  • Алебарда
  • Пика
  • Демоническое копье
  • Длинный меч
  • Светлый прямой меч
  • Клеймор
  • Большой меч Великого Повелителя
  • Муракумо
  • Жертвенный клинок
  • Двуручный меч
  • Большой меч
  • Меч Повелителя Могил
  • Составной лук

Характеристики

  • Стартовый класс: Волшебник, Странник, Пиромант
  • Здоровье: 50
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Сила: 16
  • Ловкость: 16
  • Интеллект: 50

Оружие

  • Обсидиановый большой меч
  • Большой лунный меч
  • Спиритический трезубец
  • Рог лунной бабочки
  • Рапира Велки
  • Посох Логана
  • Железный кристальный посох

Заклинания

  • Кристальное оружие магии
  • Кристальный сгусток души
  • Кристальное копье души
  • Преследователи
  • Шар Тьмы
  • Хамелеон

Создать хороший билд на чистую веру, наверное, сложнее всего. В основном получаются смешанные врианты вида сила+вера, ловкость+вера, чтобы можно было использовать Клинок Темной Луны, Клинок Света, Гнев богов. В игре мало хорошего оружия для клириков, поэтому нужно брать обычное, но перекованное в небеса или тайну. Весь урон здесь разделён между магией и физикой, что всегда хуже, чем оружие на чистую физику, либо чистую магию. Также, появляется бонусный урон против некоторых врагов в игре, но в пвп он работать не будет.

Характеристики

  • Стартовый класс: Клирик
  • Здоровье: 46
  • Ученость: 16
  • Выносливость: 40
  • Сила: 20
  • Ловкость: 16
  • Вера: 50

Оружие

  • Обсидиановый большой меч
  • Полукруглый топор
  • Грант (нужно хотя бы 34 силы)
  • Костяной талисман или Талисман Темной Луны

Заклинания

  • Клинок Темной Луны
  • Клинок Света
  • Гнев богов
  • Силовая волна
  • Мощное лечение
  • Большой волшебный барьер
  • Медленная мирная прогулка

Орнштейн и Смоуг

В зависимости от того, кто будет убит последним в парочке Орнштейн Драконоборец или Палач Смоуг, ту душу Полый и получит в итоге. Это же в свою очередь влияет на изготовление:

  • Копье Драконоборца.
  • Молот Смоуга.

Копье Драконоборца

Если вы захотите заняться изготовлением Копья Драконоборца, то будет необходимо подготовить — меч для выпадов на +10 или копье на +10.

Есть два важных момента, которые отличаются копье Драконоборца от других орудий своего класса:

  1. Сильная атака одной рукой вызывает выстрел молнией. Тратит 20 единиц прочности.
  2. Масштабирование от трех параметров: Силы, Ловкости и Веры. Прокачивание Силы и Ловкости влияет на физический урон, а Веры — на урон молнии.

Также стоит обратить внимание на него, так как копье является самым длинным среди класса и двуручная сильная атака может подкинуть и ошеломить противника

Молот Смоуга

Основанием служит — любой молот на +10 (исключение — кузнечные) или большой молот на +10.

С похожим, но более низким показателем эффекта (+5 ед.здоровья) в Дарк соулс 1 можно встретить более легкое оружие — топор Мясницкий нож.

Стоит принять во внимание следующие моменты:

  • Молот Смоуга потребует от Полога высокой прокачки параметров веса и Силы для того, чтобы просто начать им пользоваться.
  • Несмотря на высокий базовый урон, он все же хуже масштабируется в отличие от более легкого оружия — Огромной дубины и Демонической секиры. Плюс к этому его нельзя зачаровать.

Из плюсов можно отметить его катящиеся ошеломляющие удары, которые нельзя парировать, а следовательно, в PvP и PvE — это может стать вашим преимуществом.

PvP

Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.

Противостояние игрока и фантома это смертельная битва, практически классическое PvP (Player versus Player, Игрок против игрока), весьма отличающееся от PvE (Player versus Environment, Игрок против окружения), прохождения кампании игры. Тут могут работать или наоборот не работать некоторые предметы, заклинания и тактики, а оппонент действует не в рамках искусственного интеллекта.

Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.

Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered

Нововведением в сетевой игре Dark Souls: Remastered стала система подбора игроков по уровню оружия (далее УО). Отныне, помимо расчёта диапазона уровня вашего персонажа, в расчёт будут браться текущий уровень и путь улучшения вашего оружия:

Диапазон УО

Оружие

Щиты

0 — 5
0 — 6 +1
0 — 7 +2
0 — 8 +3 +1
0 — 10 +4
0 — 11 +5
1 -12 +1 +2
2 — 13 +2 +1
3 — 14 +3
4 — 15 +4 +2 +3
4 -15 +5
5 -15 +1 +3
6 -15 +2 +4
7 — 15 +3 +4
8 — 15 +4
9 — 15 +5 +5 +5
  • После улучшения оружия, его уровень будет постоянно закреплён за вашим персонажем, поэтому уменьшить УО уже будет невозможно.
  • Пламя пиромантии считается как «обычное». Пламя пиромантии Квиланы, вплоть до самого последнего его улучшения, будет засчитано как «обычное +15».
  • Улучшение брони не влияет на УО.
  • Заклинания, кольца, предметы, непосредственный сброс оружия или его перемещение в бездонную шкатулку также не имеют влияния.
  • Также вы можете ознакомиться с результатами тестов этой системы по версии игры 1.01.

Прохождение

В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).

Предметы в Храме Огня

После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.

Предметы на Кладбище

На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.

Предметы

Верхний Город Нежити

  • Черная огненная бомба x5 (в сундуке)
  • Золотая смола x3 (в сундуке)
  • Человечность (с трупа)
  • Мелок для белого знака (подарок от Солера)
  • Мусор (с трупа)
  • Метательный нож x10 (с трупа)
  • Кольцо с синим камнем (с трупа, охраняется Черным Рыцарем)
  • Обломок титанита (падает с Черного Рыцаря)
  • Меч дракона
  • Легкий арбалет и обычные болты x16 (с трупа)
  • Утигатана (падает с Нежить-торговца)
  • Деревянный щит (с трупа)

Нижний Город Нежити

  • Сет Волшебника (с трупа)
  • Сет Вора (с трупа)
  • Ключ от Глубин (падает с Демона Капра)
  • Двойная человечность (с трупа)
  • Кортик (с трупа)
  • Посох колдуна (с трупа)
  • Щит-мишень (с трупа)

Прохождение нижней части

Чтобы попасть на нижний уровень Города Нежити вам понадобится ключ, который находится в начале Уезда Нежити, за огромными воротами с подъемником, охраняемые Вепрем. Смотрите местонахождение ключа на карте в соответствующем разделе.

Если вы хотите попасть в нижнюю часть Города Нежити без ключа, посмотрите видео в конце описания.

Спускаетесь по длинной винтовой лестнице после победы над боссом Тельцом, открываете дверь напротив (перед мостом с виверной), спускаетесь по пожарной лестнице, и вы на нижнем уровне. Как только Вы спуститесь, вас атакуют несколько (от одного до трёх) полых псов. Здоровья у них мало, но они очень мобильные и их атаки вызывают Кровотечение. Блокируем их атаки щитом и контратакуем. Спускайтесь по ступенькам, вытягивая по одной собаке по возможности. Далее Вы увидите кучу горящих тел, поверните направо. Вы услышите голос за дверью, откройте ее, чтобы спасти Григгса. Поговорите с ним, разбейте бочку и заберите Сет Волшебника. Выходите и двигайтесь дальше по каменному коридору. В конце коридора вас будет ждать несколько Полых с факелами. Выманиваете их поодиночке, разбираетесь. Забираете награду в виде Двойной человечности. Затем вернитесь обратно к куче горящих тел и наверх по лестнице на площадку, куда выманивали собак. Неподалеку будет лестница, поднявшись по которой вы увидите ту самую закрытую дверь-решетку. Открываем ее и вы попадете в комнату, в которой вы были, ранее пробежав от костра в верхней части Города Нежити по мосту, на который кидают огненные бомбы. Это первый срез из верхней части города в нижнюю.

Возвращайтесь обратно к горящим телам, теперь идите направо, двигайтесь очень осторожно. Все двери будут закрыты, а за ними, вас будут поджидать Полые воры

Двери будут открываться автоматически, как только вы подойдете на нужную дистанцию. Старайтесь выманивать их поодиночке, это очень мобильные противники, умеющие парировать и наносить удар в спину. Старайтесь не поворачиваться к ним спиной. Их атаки вызывают Кровотечение. В одной из комнат лежит Сет вора.

Существует баг игры, который позволяет без проблем убить двух воров из трёх: вооружитесь обычным копьём и вплотную подойдите к двери, из которой выходит первый вор (дверь, что слева, если смотреть в сторону Капры). Нанесите несколько ударов по двери и урон от копья пройдёт по противнику, то же самое можно сделать с вором, выходящим из правой двери. Останется всего один вор, с которым гораздо легче справиться. Вероятность срабатывания бага неизвестна.

Забираете, продвигайтесь дальше всё так же осторожно. Будет еще одна комната с лутом.  Дальше будет еще несколько полых псов.. В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам

Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

В конце пути туман, который ведёт к битве с Демоном Капра, а справа внизу — путь по ступенькам. Пропустите босса и спуститесь по ступеням. Вы увидите одинокого Полого вора. Двигайтесь к нему очень медленно, поскольку за углом поджидает еще один. Двигаетесь вперед, вы увидите треугольные ступени, решетку с трупом, на котором лежит Большая душа пропавшего мертвеца и запертую дверь, ведущую в Глубины. Возвращайтесь обратно к ступенькам и заходите в дверь наверху. Наверху будет Полый лучник. Убиваем его, поднимаемся, заходим в открытый проём. Справа будет Торговка-нежить, а слева — длинный коридор с закрытой дверью. Открываем ее, проходим дальше. Если дойти прямо, то попадем в Храм Огня, если повернем направо на середине коридора, то попадем в верхнюю часть Города Нежити. Это второй срез в локацию. Теперь у Вас есть два среза в Нижний Уезд Нежити, так что в любой удобный момент возвращайтесь к туману, чтобы сразиться с Демоном Капра.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Описание

  • Локация рассчитана на любителей PvP.
  • При игре оффлайн есть возможность выйти на арену, но это бессмысленно.
  • Существует 3 типа сражений:
    • Дуэль — в этом режиме 2 игрока сражаются друг против друга. Победитель забирает приз.
    • Командная дуэль — 4 игрока разбиваются на 2 команды и сражение происходит в режиме 2 на 2. Команда-победитель забирает приз. В Dark Souls Remastered режим поддерживает участие до 6 игроков — 3 на 3.
    • Классический бой насмерть: 4 игрока сражаются каждый сам за себя. Каждый убивший игрок получает приз, последний оставшийся в живых получает приз стоя. В Dark Souls Remastered режим поддерживает до 6 игроков.

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

Трон Желания

Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.

Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.

Защитник трона и Смотритель трона

Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.

Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.

Нашандра

Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.

Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.

Алдия, ученый Первородного Греха

В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.

Тактика

  • Можно избежать битвы с боссом, использовав срез справа от белого тумана. Но для этого необходимо достичь 2 ранга в ковенанте Слуги Хаоса, или вы не сможете активировать лифт-срез-платформу возле Прекрасной Госпожи.
  • Ни одна его атака не наносит огненный урон, несмотря на то, что босс огненный.
  • По тактике боя этот демон очень похож на Демона Прибежища и Бродячего Демона. Единственное отличие: Мудрый демон Огня атакует магическими снарядами, которые взрываются (как и Бродячий Демон), так что может помочь щит с большой сопротивляемостью магии, например щит с эмблемой. Постарайтесь подобраться максимально близко к нему, чтобы он не пользовался таким преимуществом, и оставайтесь за его спиной. Однако, стоит соблюдать безопасную дистанцию, так как взрыв может вас задеть, если вы слишком близко. Но в отличие от тех же Демона Прибежища и Бродячего Демона, данный демон часто отпрыгивает на дальнее расстояние, если подойти к нему слишком близко спереди. Чтобы этого избежать, старайтесь заходить к нему за спину и/или держаться сбоку.
  • Демон может выгодно «глюкнуть», если бегать по кругу против часовой, держать впритык у его левого колена (для вас правое) — он подпрыгивает и шмякается на пол постоянно, что делает его беспомощным. Даже при некотором сопротивлении к кровотечению Золотой След при минимальных характеристиках и без улучшений отправляет беднягу в небытие за минуту-полторы монотонного кромсания, кровотечение накладывается за 2 удара.
  • После быстрого выхода и входа в игру через меню, сперва загружается локация, в которой находится игрок, а лишь затем прилегающие к ней локации. Лифт-платформа, который находится неподалёку от Прекрасной Госпожи, относится к локации «Руины демонов», поэтому загружается позднее, чем другие элементы, и, если стоять на лифте-платформе и быстро через меню выходить и входить в игру несколько раз, то персонаж провалится сквозь лифт и упадёт прямо на Мудрого Демона Огня. Как и на Демона Прибежища, на него работает удар в падении, поэтому применив его, вы не получите урона. Примечательно то, что на Бродячего Демона не работает этот удар. Эта тактика используется спидраннерами, позволяет пропустить оранжевый туман и бой с Неутомимым воином.

Уязвимости

  • Огонь наносит большой урон, несмотря на то, что сам босс огненный.
  • У демона нет иммунитета к кровотечению, но урон он получает пониженный.
  • Как и все демоны, получает дополнительный урон от оружия чёрных рыцарей.

Описание

Это точное изображение карты Дранглика, выбитое из камня в полу. Карта расположена в подвале особняка в Маджуле, ключ от которого игрок может получить у Кейла в локации Лес Павших Гигантов. Неизвестно, кто создал эту карту и какие функции она выполняет.

Оригинальная карта Дранглика

Когда вы откроете особняк, убьёте скелета в подвале (на каждом NG+ их будет на +1 больше (максимум 7 скелетов)) и победите Последнего Гиганта, Картограф Кейл переберётся в подвал и будет наблюдать за картой. По мере прохождения игроком важных сюжетных моментов (битв с определёнными боссами) на карте будут загораться оранжевые огни. Всего огней восемь. После сжигания на тех же кострах угля вражды 8 раз огни будут становиться синими (т.е. если вы на первом прохождении имеете костёр с яркостью 9 на сюжетном моменте, то огонёк на карте станет синим. При этом не обязательно убивать босса девятый раз, достаточно просто сжечь восьмой уголь вражды и огонёк на карте станет синим)

Важно — переход на NG+9 не зажжёт огни на карте, помогает только уголь. Возможна некая шутка от программистов — нужно сжечь по 8 углей вражды на каждом из 8 сюжетных костров.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Предметы

  • Коса.
  • Шотел.
  • Пламенное кольцо с камнем.
  • Редкое жертвенное кольцо.
  • Кольцо стальной защиты.
  • Кольцо с золотым змеем.
  • Черный сет колдуна.
  • Кольцо с дремлющим драконом — 2 шт. (дроп с Григгса и сокровище над Титанитовым Демоном).
  • Бесшумность.
  • Небесное благословение.
  • Рикардова рапира — 100% дроп с Рикарда.
  • Копье улучшенное по пути молнии — 100% дроп с Мимика.
  • Демонический титанит — 4 шт. 100% дроп с Титанитовых демонов.
  • Большой осколок титанита — 6 шт.
  • Меткий арбалет.
  • Меткий болт — 15 шт.
  • Ключ от клетки — открывает быстрое перемещение из верхней части Крепости Сена к самому началу локации, а также позволяет освободить Логана.

Фичи, тайны, хитрости

  • В лес можно вторгаться в качестве члена ковенанта Клинки Темной Луны и истреблять как синих, так и красных фантомов (кроме других Клинков). Это лучше, чем красными так как иной раз можно получить от синих. Также при вторжении в миры, состоя в Клинках, Лесные Охотники не атакуют специально, вероятно все из-за неопытности или не распространенности данного вида вторжения.
  • В верхней части Города Нежити:
  1. От первого костра идем к трём бомбометателям наверху, если взять разгон и прыгнуть, можно попасть на крышу здания которое за двумя башнями, они сразу от первого костра и налево.
  2. Там же, на лестнице, где на Вас катится горящая бочка, есть обрыв. Если аккуратно спрыгнуть, то можно попасть на площадку. Её будет видно, если спуститься вниз к Черному рыцарю и свернуть в проход справа от лестницы, дойдя до обрыва посмотрите вверх.
  • Если на мосту ведущем от рыцаря Солера к виверне вторгнется темный фантом, то он так же будет уязвим к её огненному дыханию.
  • Если бежать на противника можно «пройти» сквозь него, тем самым оказаться у него за спиной и сделать удар в спину, практически работает всегда, если на вас так бегут можно спастись поставив щит.
  • Если противник частит с атаками, то парировать его очень легко, но опасно, лучше дождаться пока у него кончится выносливость.
  • Пока противник кланяется можно кинуть в него Талисман Ллойда.

Примечания

В верхней части Города Нежити:

Эти места полезны для ухода от ганкеров, при наличии хорошего щита они не смогут эффективно применять дистанционные атаки. Или просто для игры в прятки.

В первом случае к Вам могут только запрыгнуть, т.к. противнику понадобится минимум веса, но будьте готовы. Чаще всего ганкеры не особо прокачивают выносливость, и падают, не долетая в своей тяжёлой броне.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector