Dark souls можно проходить гораздо проще! вот два пути

Don’t Fear The Reaper

Вторая часть Dark Souls является весьма трудной игрой, поэтому будьте готовы к тому, что умирать вам придется довольно часто и в самые неподходящие моменты времени. Главное в этом случае переселить себя и не сломаться. Сложнее всего будет тем игрокам, которые привыкли проходить игры без единой смерти, по причине их легкости и наличию нескольких уровней сложности. Здесь такого нет. Поэтому бояться смерти не стоит – ищите всегда во всем положительные стороны. Наверняка вы погибли не просто так, а по какой-то причине: нашли новую локацию со скрытыми ловушками, встретили сильного противника с мощными ударами, увидели дополнительный прием босса и так далее. Запоминайте все эти аспекты и воспринимайте смерть как дополнительный опыт. Все прохождение Dark Souls 2 построено на смерти, а потому даже зная все секреты игры, вы все равно когда-нибудь, да погибните.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация

Эта часть является прямым продолжением серии. Она была выпущена для консолей Xbox 360, PS 3 и РС. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности: пользователю нужно быть готовым к тому, что ее придется проходить заново несколько раз. В этой части присутствуют элементы многопользовательского режима.

Игра ДС 2

В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.

Важно! В Dark Souls 2 существует 9 режимов, которые были созданы для взаимодействия игроков между собой. Для этого нужно выполнять различные задания

Вторая часть отличается более проработанным игровым миром, а начало прохождения упростили для новичков. На минимальных требованиях геймплей будет стабильным, но повысить графические возможности не получится:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8.
  • Процессор: AMD Phenom II/ Intel Pentium Core 2Duo.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT/ ATI RadeonHD 5870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Локация в игре «Дарк Соулс

Если устройство соответствует рекомендованным параметрам, то пользователь сможет играть, максимально используя графические возможности:

  • ОС: Windows 7/8.
  • Процессор: Intel CoreTM i3/ AMD A8.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465/ ATI Radeon HD 6870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Важно! В Dark Souls 2 русская озвучка отсутствует. Поэтому русификатор придется устанавливать самостоятельно

В игре есть несколько классов:

  • рыцарь;
  • мечник;
  • воин;
  • клирик;
  • колдун;
  • разбойник;
  • странник.

Новичкам рекомендуется начинать прохождение «ДС2» с рыцаря, поскольку за этот класс проще играть. У персонажа достаточное количество жизни и уронов от атаки. Также просто играть за клирика, поскольку его магического прокаста хватит, чтобы сразиться с сильными монстрами.

Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.

Трон Желания

Попасть в финальную локацию основной игры под названием Трон Желаний можно из Замка Дранглик от первого костра. Справа от него располагается дверь, открывающаяся Королевским кольцом.

Следующие три противника будут идти один за одним, что создает некоторые проблемы, если вы не призываете фантома на помощь.

Защитник трона и Смотритель трона

Битва представляет собой сражение сразу с двумя противниками. “Не в новинку,” — скажите вы, но все не так просто. Они будут полностью восстанавливать здоровье своего напарника, как только тот истощится.

Приготовьте заранее Косточку возвращение или Старое перо, чтобы вернуться к костру после победы над Защитником и Смотрителем во время появления Нашандры.

Нашандра

Появляется после смерти Защитника трона и Смотрителя трона, не давая времени на передышку. Наносит урон порчей, поэтому лучше всего обзавестись защитой от нее.

Если вы не убивали Вендрика, то следующего босса не будет, и остается только выбрать концовку. Если же Вендрик мертв, то появится еще Алдия, ученый Первородного Греха.

Алдия, ученый Первородного Греха

В течение игры Полый несколько раз встречался с этим существом. Оно появлялось из костра при попытке зажечь его. Так как вы решили убить Вендрика, то Алдин пришел мстить за брат. Ведь брат за брата — за основу взято.

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Полное прохождение основного сюжета за рыцаря

Чтобы встретиться с Зеркальным рыцарем, придется разобраться со всеми боссами, которые встретятся на пути. Чтобы пройти к месту проведения поединка, понадобится спуститься в Марджулу. Или обратиться к торговцу, который откроет проход к нужной локации.

Важно! Поиск места боя облегчит зажженный факел, поэтому об этом стоит позаботиться заранее. В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен

Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново

В бухте игрок столкнется с монстрами, вылезающими из воды, а также его поджидают ловушки и стрелки, расположенные вдоль стен. Чтобы снизить расход оружия и сэкономить силы, лучше перемещаться по освещенным цветам или подсвечивать путь факелом. Следует быть аккуратными при прохождении воды, поскольку не всегда ее можно переплыть из-за наличия ям. Главное — не замокнуть, иначе придется начинать прохождение заново.

Важно! Опытные игроки дают полезный совет: в финале локации героя поджидает опасный арбалетчик. Многие про него забывают, что приводит к потере персонажа

Сюжетный герой

Одолев водных монстров, игрок переходит в другое место действия – в пещеру. Это последнее сражение перед боссом и одно из самых сложных. Правильное решение – призвать фантома. Подходящее место для этого – дом, расположенный вне места боя. Такой тактический прием позволит окружить монстров и уничтожить их.

Все эти монстры охраняют артефакт – осколок фляги Эстуса. С его помощью получится переместиться к рыцарю. Во время поединка с ним не нужно нападать после блокирующего приема или атаки. Босс может атаковать сразу дважды, делая небольшой перерыв после такого нападения. В этот момент его стоит атаковать. Также лучше держаться от рыцаря на расстоянии, обходя его кругом, одновременно нанося удары.

Опытные игроки советуют сразу отходить как только рыцарь начнет поднимать меч над головой. Это означает, что он собирается использовать молнию для подзарядки, охватывающую большую площадь. Но применение такой способности имеет недостаток – рыцарю придется долгое время восстанавливать энергию. И получится атаковать три раза.

Важно! Секрет боя с рыцарем в том, что когда у него остается здоровья меньше половины, молнии появляются без всякой подзарядки. Чтобы не попасть под них, персонажу нужно стоять сбоку или за рыцарем

Босс будет пытаться лишить героя доспехов, особенно слонового. Другая опасное умение – вызов оруженосца. Игроку приходится отражать атаки сразу двух противников, что затруднительно. Поэтому с оруженосцем необходимо расправиться сразу же.

Зеркальный рыцарь

Билд пироманта

Напоследок поговорим о том, на какие вещи стоит обратить внимание, если хотите поиграть за пироманта в ДС 2

Выбор стартового класса

В отличие от ДC 1, в Dark souls 2 нет отдельного класса Пиромант. По этой причине, придется создавать билд пироманта из другого класса.

Это может быть:

  1. Колдун — так как со старта он обладает самым высоким уровнем Интеллекта и Учености, а также уровень персонажа будет всего лишь 11. Последний показатель позволит дешевле вкачивать первые уровни. Главный минус — крайне хилый, из-за чего в начале игры придется помучиться.

  2. Клирик — со старта у него есть чудо “Лечение” + до того момента, как вы найдете катализатор пиромантическое пламя, то сможете неплохо управляться с врагами в ближнем бою. Все это благодаря Жизненной силе (Здоровье) и Силе. Правда минусом является стартовый уровень равный 14.

  3. Нищий — так как заранее у персонажа Уровень 1, значит прокачка будет максимально дешевой, и вы сможете потратить столько очков, сколько хотите в нужные характеристики, но это исключительно для профи Темных душ.

По факту вы можете раскачать своего пироманта из любого класса, вкладываясь в нужные характеристики.

Какие характеристики качать

Конечно, очень важно вкачиваться в первую очередь в параметры Веры и Интеллекта, но при этом у вас есть несколько развилок:

  • Качать больше Интеллект — если хотите использовать не только пиромантию, но и чары, то есть делать чисто магический билд.
  • Качать больше Веру — если душа лежит к поддерживающим спеллам, коими являются чудеса.
  • Качать в равной пропорции — это не даст уходить в какую-либо одну сторону, равномерно раскачивая параметры.

Следующим важным параметром для прокачки является Ученость, где объем раскачки будет зависеть от того, как много заклинаний вы хотите использовать.

Все остальные параметры лучше всего качать в зависимости от:

  • вашего конкретного стиля игры;
  • понравившейся брони и оружия;
  • в целом от ситуации.

Кольца

Дополнительный урон от огня, которым и наносит урон протагонист-пиромант, можно получить, если надеть кольца:

Кольцо с колеблющимся драконом — увеличивает длительность действия заклинаний. Покупается у Стрэйда из Олафиса.

Королевское кольцо — не только является Символом короля в Dark souls 2 для открытия особых дверей, но еще и увеличивает силу всех пиромантических заклинаний и катализаторов. Берется по сюжету с доспехов Вендрика.

Кольцо власти над огнем — позволяет увеличить урон от огненных атак, но при этом понижается физическая защита. Получить кольцо можно будет только в дополнении “Crown of the Ivory King”.

Броня

Особо интересными для использования пиромантом могут стать пару вещей, позволяющие увеличить урон заклинаний:

Оковы наказания — перчатки повышают урон от пиромантии на 7 %. Приобретаются у торговца броней Маглин в Манджуле после смерти босса Забытая грешница, если в его магазинчике главный герой уже потратил 1000 душ.

Маска черной ведьмы — повышает на 5 % силу всех спеллов, в том числе и пиромантических, но понижает максимальное здоровье. Случайным образом выпадает с персонажа Хранитель колокола с двумя эйвелинами на НГ+.

Конкретные сеты привести не можем, так как лучше всего их выбирать по ситуации, в которой сейчас находитесь, ну, или в зависимости от ваших вкусовых предпочтений.

Единственный совет, если вы хотите сделать чистого пироманта, то выбирайте

Оружие

Если вы играете в Dark souls 2 со всеми дополнениями, то в длс “Crown of the Old Iron King” случайным образом при убийстве противников по имени Дымная колдунья можно получить Синий кинжал.

Внешний вид Синего кинжала

В остальных случаях подбирайте оружие по своему вкусу и подходящие по параметрам, прокаченным на данный момент.

Для других классов

Все сказанное выше является рекомендациями для чистого мага-пироманта, который практически не приемлет битв в ближнем бою, но

Стоит докачать параметр Ученость хотя бы до 10 и найти перчатку пиромантии, как у вас появится новый дополнительный инструмент для борьбы с противниками как пве, так и пвп.

Противоскользящее оружие: лук и арбалет

Дистанционное оружие — это ценная помощь при игре в Dark Souls 2. Их самым большим преимуществом является устранение необходимости приближаться к врагу — многие противники не создают угрозы на определенном расстоянии. Недостатком, однако, является необходимость иметь стрелки или болты и необходимость стрелять двумя руками. Несмотря на это, оружие дальнего боя стоит рассмотреть — оно может стать основой борьбы, но также дополнять оружие.

Для того, чтобы использовать лук или арбалет , вы должны положить его в левой или правой руке , и рука самостоятельно с экраном инвентаризации выстрелов в (дугах) или болтами (арбалеты). Вы можете одновременно выбирать два разных типа боеприпасов, доступных под разными клавишами. Количество выбранных типов боеприпасов можно найти в нижнем левом углу экрана под инвентарем.

Для того, чтобы стрелять и руку по дуге с обеими руками (Δ / Y вправо и удерживать Д / Y для левой руки), а затем нажмите R1 / RB или L1 / LB для первого типа боеприпасов, соответственно правой или левой руки, или R2 / RT или L2 / LT для второго типа боеприпасов, соответственно правой или левой рукой.

Вы также можете перейти к режиму прицеливания в первом лице, нажав L1 / LB для правой или R1 / RB для правой руки. Используйте левый аналог для прицеливания.

Разбор основных характеристик персонажа

Основой каждого билда являются статистики вашего персонажа, в этой главе представлено до каких значений следует прокачивать тот или иной параметр (за исключением СИЛ, ЛВК, ИНТ и ВЕР, о них позже):

Жизненная сила — один из основных параметров, отвечает за ваши очки здоровья и дает вам право ошибиться в бою. Единственным верным решением здесь является прокачка 50 очков, включая случаи с магическими билдами. Также обязательны к использованию кольцо жизни +3 и третье кольцо дракона. Среднее количество ХП в этом случае составит 2400 ед. здоровья (варьируется в зависимости от прокачки остальных параметров). Причина: игра представляет собой размен ударами с противником, при котором и вы, и он, теряют очки здоровья. Прокачка ЖЗН выше 50 не даст весомого преимущества, потому что прирост на одну единицу параметра сокращается в 4 раза. Прокачка же ниже 50 дает прямое преимущество в количестве ударов, необходимых для убийства, вашему противнику.

Стойкость — параметр отвечающий за количество вашей выносливости, чем её больше — тем больше ударов вы сможете наносить и быть более подвижным в бою. Существует условная планка — 27, в этом случае персонаж способен совершить ровно 5 перекатов. В общем случае, значение выносливости не должно быть ниже 20 в любом боевом билде, включая магический.

Физическая мощь — от значения этого параметра зависит то, каким оружием\бронёй\кольцами вы будете пользоваться, насколько тяжёлым может быть общий вес вашей экипировки. В общем виде есть два варианта, для легких билдов и тяжелых:

  • Не прокачивать данный параметр (или прокачивать, но не превышать значение максимальной загрузки в 60) ввиду использования легких образцов брони и вооружения, а также возможности эффективного использования кольца Флинна. Чаще всего значение этого параметра равняется 10 с использованием третьего кольца дракона, использовать кольцо солдата короля в данном случае нет смысла.
  • Прокачивать параметр от 15 и более, с использованием кольца солдата короля. Количество очков, необходимых для ФЗЧ, зависит от вашей суммарной загрузки при полной экипировке. В особо тяжелых билдах параметр ФЗЧ может прокачиваться до 25 и более.

Ученость — прибавляет вам слоты для заклинаний и повышает скорость чтения заклинаний, а также немного увеличивает значение параметра ПДВ. Даже если вы не собираетесь быть магом, стоит прокачать для взятия таких заклинаний как Теплота, Мощное поджигание или простейших усилений.

Адаптируемость — параметр, который обязательно прокачивать воину (магу это стоит делать после того, как определился с ученостью). Также прокачка АДП увеличивает сопротивляемость статусным эффектам, таким как отравление и кровотечение, но это вторичный эффект. Основной вклад данной характеристики — повышение ПДВ.

Подвижность — ключевая характеристика, повышающаяся путем прокачки вышеописанных УЧН и АДП. Влияет на «кадры неуязвимости» («фреймы» от англ. frames) в перекате/отскоке, увеличивая их количество (избегать ударов путем переката/отскока становится проще), а также увеличивает скорость применения расходных предметов таких, как эстус и косточка возвращения/перо. В рамках 150 уровня имеется несколько планок, на которых стоит остановить прокачку ПДВ (путем увеличения АДП) — это 96, 99, 100 или 105. Прокачивать значение ниже 96 — плохие перекаты. Между 96 и 99 — не имеет смысла. Значение 99 дает хорошие перекаты, 100 добавляет кадры неуязвимости на отскоки, а также повышает скорость использования предметов до максимума. Более подробно о ПДВ можно прочесть в специальной статье.

Прокачка в Дарк Соулс 2

Энергия (Vigor)

Прокачка энергии в основном повышает ваше здоровье. Есть и другие статы влияющие на количество HP, но энергия является основным.

Так же помните, чем больше у вас HP в игре Dark Souls, тем выше ваши шансы на выживание. Разница между Vigor (энергия) и Vitality (жизнеспособность) в том, что жизнеспособность позволяет вам носить тяжелую броню, но при этом не сильно повышает ваш HP.

Выносливость (Endurance)

Прокачка выносливости влияет на скорость вашего персонажа, позволяя при этом чаще наносить удары, уворачиваться от вражеских атак и блокировать без снижения брони. Кроме всего этого Endurance (выносливость) повышает физическую защиту вашего персонажа, позволяя вам выдерживать больше физических атак. Так же выносливость напрямую влияет на самообладание. Поэтому повышая свою выносливость и адаптивность ко всему вы так же увеличиваете свое самообладание.

Живучесть (Vitality)

Живучесть позволяет вам не только носить более тяжелую броню, как упоминалось об этом ранее, но и неплохо влияет на количество здоровья. Так же живучесть позволяет вам эффективней избегать атак находясь в тяжелой броне и с большим оружием. Плюс ко всему этому живучесть повышает устойчивость к яду и физическую защиту.

Созвучие (Attunement)

Этот стат влияет на количество слотов спеллов доступных вам. Базовый набор спеллов: это Miracles(чудеса), Sorceries(чародейство), Hexes(ведьмы) и Pyromancies(гадание на огне). Если вы захотите иметь больше магии то вам необходимо прокачивать этот стат. Кроме всего прочего он повышает сопротивление к магии, также при этом увеличивая ловкость.

Сила (Strength)

Прокачка сила – повышает вашу физическую атаку и физическую защиту, это простая, но очень необходимая функция. Также сила необходима для тяжелых щитов и мечей.

Ловкость (Dexterity)

Увеличивает ловкость вашей физической атаки. Чем то похожа с силой и просто необходима для определенных щитов и мечей. Повышает вашу физическую защиту, так же Бонус Ядов и Кровотечений, позволяет наносить противнику больше урона.

Адаптивность (Adaptability)

Стат Адаптивность имеет некую связь с другими статами. она увеличивает количество вашего здоровья и Бонус Ядов. И во многом влияет на все статы в общем.

Интеллект (Intelligence)

Полагаясь полностью на магию, вам просто необходимо прокачивать ваш интеллект, для увеличения магического бонуса и скорости кастования. Рекомендуется иметь двадцать или сорок очков интеллекта. Все очки что между играют минимальное значение. Так же интеллект увеличивает Бонус Огня. А для того чтобы получить Бонус Тьмы, вам нужно качать веру и интеллект.

Вера (Faith)

Цель веры – это прокачка для скорости каста и увеличения Бонуса Молнии. Рекомендуется к серьезному прокачиванию для магов и для увеличения Бонуса Кровотечения.

Баланс брони и выбор сета

Баланс (он же «пойз», от англ. «poise») позволяет комфортнее себя чувствовать при разменах в атаке т.к. при высоких показателях пойза есть вероятность, что вы, в отличие от противника, не будете обездвижены. Повышение баланса является важным элементом в билдах, основанных на тяжёлом оружии и с использованием тяжёлой брони. В наиболее эффективных пойз-билдах используется показатель в 90 очков. Лучшие предметы для повышения баланса:

  • Шлем минотавра, маска дымной колдуньи;
  • Доспех Ллевеллина, старый доспех рыцаря;
  • Наручи Таргрэя, наручи Вельстадта, наручи Хавела;
  • Сапоги воителя гирмов, старые поножи рыцаря, поножи Хавела;
  • Кольцо гигантов +2.

Детальную информацию о балансе, важных пределах развития, вы можете узнать из статьи Баланс.

Краткий итог

  • 150 уровень.
  • ЖЗН — 50.
  • СТК — 20 и более.
  • ФЗЧ — без прокачки, либо до 10 при использовании третьего кольца дракона и кольца Флинна; от 15 и более в тяжёлых билдах.
  • УЧН — под необходимое количество заклинаний.
  • АДП — пока подвижность не достигнет отметок 96, 99, 100 или 105.
  • СИЛ — под используемое оружие, либо до 40 в случае действительно хорошего бонуса от характеристики.
  • ЛВК — до 40 доводить только в случае использования приведенных выше примеров оружия, в иных случаях качать под используемое оружие.
  • ИНТ и ВЕР — под используемые заклинания и/или для получения сопротивления элементальным видам урона.
  • Баланс — 0\20\60\90+.
  • Загруженность — <70%.
  • Экономия очков посредством использования повышающих характеристики предметов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector