Dark souls

Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)

Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Боевой геймплей в Darkest Dungeon 2

На пути авантюристов ждёт множество врагов, и каждая стычка будет непростой. Чтобы победить, нужно грамотно подбирать состав группы, расставлять бойцов на подходящие позиции, размышлять над тем, кого стукнуть, заботиться об отряде и много чего ещё.

Каждый боец одновременно может носить до четырёх активных навыков. Этого хватает, чтобы Darkest Dungeon 2 стала глубокой тактической игрой.

Бандит умеет стрелять по целям, которые стоят вдали и снимать с них баффы. Воитель способен не только стукнуть кистенем, но и защитить от урона кого-то из напарников. Чумной доктор может отравить оппонента или ослепить негодяев в задних рядах. Расхитительница гробниц умеет черпать из трупов HP и уходить в тень, избегая ударов.

Если по началу доступна лишь четвёрка персонажей, по мере прокачки открываются и другие авантюристы. На третьем уровне группы откроется Дикарка, на шестом — Беглянка и так далее.

В некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наградВ некоторых боях главное — не победить, а продержаться пять раундов. Тогда группа двинется дальше, пусть и без наград

Не менее важно учитывать особенности врагов. У кого-то сопротивляемость к отравлениям, а на других злодеев практически невозможно наложить эффект кровотечения

Одни монстры делают всё, чтобы прибить ваших бойцов, а другие давят на психику.

Как и раньше у отряда есть не только уровень здоровья, но и шкала стресса. Порой слетевший с катушек боец может испортить весь поединок, ввергнув союзников в уныние.

При этом в первой части персонаж, которого довели до белого каления, мог найти силы и проявить героизм. В Darkest Dungeon 2 мои бойцы частенько психовали, но ни разу не получили положительный эффект.

В целом, замороченная система отлично бы работала, если бы не одно «но». Разработчики внедрили систему отношений между персонажами, и пока она работает откровенно плохо.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду

Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление

За секунду до прыжка с обрыва

Еле заметный призрак другого игрока

Призрак возле костра

Отношения в Darkest Dungeon 2

В Darkest Dungeon 2 персонажи реагируют на всё, что происходит вокруг. Выдали несчастным беженцам пару полезных вещиц? Товарищ может оценить этот жест. Вылечили друга в бою? Теперь он будет лучше к вам относиться. Завалили злющего гада? Напарник дружески похлопает по плечу.

Когда отношения становятся совсем хорошими, спутники могут крепко подружиться или даже полюбить друг друга. В этом случае в трудной ситуации они подставят плечо и выручат.

Увы, проблема в том, что куда чаще система работает в обратную сторону. Вы не проедете и ста метров, как бойцы возненавидят друг друга — при этом все обиды совершенно рандомны.

Перевязал рану умирающему союзнику? Другой напарник расстроится, что не он стал объектом вашей доброты. Убили бандита? Воитель, который тоже пару раз по нему стукнул, заявит, что вы украли его фраг. Помогли нищим? Кто-нибудь начнёт ныть, что вещица и самим бы пригодилась.

Механика устроена так, что вот бойцы до безумия влюблены, но пару схваток спустя яро ненавидят друг друга — что-либо с этим поделать практически невозможно. А ведь шанс, что напарники подружатся не так уж и велик. С вероятностью в 90 процентов они быстренько рассорятся вдрызг.

Конфликт опасен тем, что в бою скандалисты будут мешать друг другу. Это может привести к дебаффу, когда следующая атака нанесёт вдвое меньше урона, чем могла бы.

Система отношений слишком часто приводит к конфликтам и чересчур сильно влияет на бои. Это превращает Darkest Dungeon 2 в казино, где мастерство и навыки не помогут дожить до таверны, если рандом против вас.

Само по себе нововведение любопытно, но ему требуются значительные корректировки в балансе. Сейчас механика раздражает и неизбежно приводит группу к фиаско.

А ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбитьА ещё в сиквеле реализована система уровней профиля: чем выше lvl, тем круче лут можно выбить

Впрочем, оригинальная игра в раннем доступе тоже была на порядок хардкорнее, чем на релизе, да и геймплей всё равно хорош. Кошмарные провалы заставляют злиться и выключать игру, но стоит остыть, как руки вновь тянутся начать катку по новой.

***

Пока что Darkest Dungeon 2 сыровата, но потенциал проекта виден уже сейчас. Когда разработчики поправят баланс и слегка снизят уровень хардкорности, геймеры получат настоящий бриллиант, способный затянуть на сотни часов.

А вы часто рубитесь в хардкорные игры или предпочитаете казуальные развлечения? Пишите в комментах!

Любите хардкорные игры?

  • Мрачный рогалик Darkest Dungeon 2 стал временным эксклюзивом Epic Games Store — тизер
  • Персонажей Darkest Dungeon превратили в голых анимешных красавиц — скриншоты (18+)

Ограничения

Большая часть изменений доступна только тем игрокам, которые приобретут переиздание, притом только для определенных платформ — Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11.
В числе изменений:

  • Новые противники. В частности, во многих трейлерах игры фигурировал красный фантом Форлорн (Forlorn), который может вторгнуться в мир игрока в любой момент, а не только в заранее определённых местах.
  • Изменение в дизайне игрового процесса — изменение местонахождения противников и предметов.
  • Улучшение графики.
  • Увеличение максимального числа игроков в одном мире с 4-х до 6-и.

Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или PC (DirectX 9), эти элементы будут недоступны.

Механика баланса

Принцип работы баланса прост — от нашего суммарного значения баланса отнимается значение, равное урону балансу у оружия (англ. poisedamage). Если эта цифра равна или превышает наш баланс, то персонаж отправляется в стан (прерывание текущей анимации и невозможность что-либо сделать в течение определенного промежутка времени). Время стана зависит от оружия: атаки кинжалом вводят в более кратковременный стан, нежели атаки большими мечами. После стана значение баланса полностью восстанавливается.

Урон стабильности.

Параметр оружия, отвечающий за значение баланса, которое будет вычтено от нашего в результате атаки. Существует несколько типов оружия в зависимости от их урона стабильности (примерное описание классов т.к. в каждом типе есть оружия как с более низким пойзуроном, так и с более высоким).

  • 5/10 — класс рапир, кинжалов, когтей.
  • 15 — преимущественно класс кнутов и кос.
  • 20 — прямые мечи, катаны, копья.
  • 25 — преимущественно парные клинки, некоторые прямые мечи, сабли, топоры.
  • 30 — преимущественно топоры, молоты, отдельные оружия других классов.
  • 35 — основной класс больших мечей, алебард и пик.
  • 40 — некоторые виды алебард и топоров.
  • 45 — класс изогнутых двуручных мечей и некоторых больших топоров, алебард.
  • 50 — основной класс огромных мечей и некоторых больших топоров.
  • 60 — класс больших молотов.

Каждому типу соответствует свое значение урона балансу, которое оно нанесёт. Урон варьируется в зависимости от типа атаки (простая, силовая, атака с разбега и т.п.). Детальную информацию по конкретным цифрам можно посмотреть тут. Документ на английском языке, поэтому постараемся внести некоторую ясность: в первой колонке указаны значения урона балансу, о которых вкратце было написано выше. Вторая колонка описывает какие конкретно типы оружия относятся к данному классу. Далее идут примеры атак, а именно:

  • 1H R1 — одноручная простая атака.
  • 1H R2 — одноручная силовая атака.
  • 1H Running — одноручная атака с разбега.
  • 1H Rolling — одноручная атака с переката.
  • 2H R1 — двуручная простая атака.
  • 2H R2 — двуручная силовая атака.
  • 2H Running — двуручная атака с разбега.
  • 2H Rolling — двуручная атака с переката.
  • 2H L2 / Other — особые атаки и спец.приемы.

К каждому типу атаки даны конкретные цифры и модификаторы. Стоит отметить, что атаки с переката вызывают станлок всегда, за исключением эффекта гиперброни, о чем будет написано ниже. Также есть специальное кольцо, которое добавляет нашему оружию и заклинаниям дополнительные +30 ед. урона стабильности.

Ниже таблицы приведены цифры урона балансу от магических и иных типов атак. Стоит отметить, что намеренно идти на размен атаками через баланс («танковать») против магии малоэффективно ввиду её дальнобойности. С вышеуказанным документом можно ознакомиться и через переводчик.

Гиперброня.

Гиперброня (англ. hyper armor) — особый эффект, действующий во время атаки тяжелым оружием (атаки большими топорами, молотами, огромными мечами, двуручными изогнутыми мечами. По большей части классы оружия с пойзуроном в 45-60) и выражающийся в снижении входящего урона балансу в 2 раза. Данный эффект действует не сразу, а в течение определенного количества времени.

Пример: персонаж атакует двуручным мечом. В этот момент против него идёт атака длинным мечом с уроном балансу в 60. Наш персонаж получает лишь 30.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Описание

  • Волшебство, в основном, изучается в Мельфии, где в местной Академии учатся и проводят свои изыскания волшебники и колдуны. Эта школа магии имеет в наличии усиливающие, атакующие и поддерживающие заклинания.
  • В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
  • Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
  • Помимо прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы, заклинания Выплеск магии.

Можно проходить по стелсу?

Да, и это жирный плюс данной игры! Прошли времена, когда Assasin Creed позволяла косить врагов толпами, используя кусты. От Splinter Cell новостей не слышно, поэтому есть 2Dark. Стелсу в данной игре придается огромное значение. Если отдельно рассматривать боевую систему, то в честной дуэли Смит проиграет даже бабуське. Поэтому приходится поджидать врага, подкрадываться незаметно и наносить удары из темноты. Радует, что есть такая возможность. Большинство врагов становятся недееспособными после одного точного удара.


В игре существует подробный гайд по всем ее тонкостям. Рекомендуем ознакомиться с ним, если возникают вопросы

Сама механика стелса включает в себя три основных метода обнаружения:

  • Звук. У каждого противника имеется сферическая область, где он реагирует на все звуки внутри нее. При обнаружении подозрительных шорохов он отправится искать источник дискомфорта. В игре можно красться, зажав клавишу Shift, в этом режиме Смит не будет издавать никаких звуков.
  • Визуальный контакт. Если противник вас заметит, то отправится дубасить или забьет тревогу. 
  • Свет. Если вы посветите на врага своим фонарем, то он не проигнорирует это, а отправится искать вас. 

Поэтому зачастую, если Смит передвигается в темноте и на цыпочках, заметить его практически невозможно. Это позволяет обходить врагов и вырубать их с одного удара. 

Стелс в 2Dark является основной составляющей. Главный герой слабее бандитов, поэтому приходится действовать незаметно и наносить удары исподтишка. Разработчики поработали над этим аспектом, и у них получилось воссоздать настоящий симулятор ниндзя.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

  • Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
  • Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
  • Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
  • Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
  • Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
  • Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
  • Капюшон хаоса
  • Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
  • Щит хаоса
  • Рапира Хаоса
  • Черная катана
  • Большой лук алоннского рыцаря
  • Меч варангианца
  • Палица Архидракона
  • Колокольчик архидракона
  • Щит с дремлющим драконом
  • Меч Правителя
  • Королевский щит
  • Колокольчик желания
  • Коса Желания
  • Лук желания
  • Каменный топор гиганта
  • Искривленный меч
  • Дуговой меч
  • Дубина воина-гиганта
  • Шипастая дубина
  • Посох Оленфорда
  • Королевское кольцо
  • Кольцо с дремлющим драконом
  • Кольцо с колеблющимся драконом
  • Род гиганта
  • Душа последнего гиганта
  • Душа повелителя гигантов
  • Душа Нашандры
  • Душа Короля
  • Душа Фреи, любимой герцога
  • Восстановление

Сюжет Darkest Dungeon 2

Конец мира близок. Тьма всё сильнее сгущается над человечеством, мирных жителей терзают кошмарные монстры, а дороги заполонили бандиты. Казалось бы, самое время отчаяться и поддаться панике, но надежда всё же есть.

«Надежда» в Darkest Dungeon 2 — это не просто светлое слово, а огонёк, который отважным авантюристам нужно доставить до загадочной горы. Тогда свет рассеет тьму, и люди вздохнут полной грудью.

Вот только выполнить миссию не так-то просто. Гора далеко, а на дорогах столько опасностей, что с ними ни отважные рыцари, ни сильные женщины не справятся.

Первая часть не делала ставку на сюжет, и в продолжении, судя по всему, будет так же. В раннем доступе есть лишь первая глава: по ней видно, что приключение позволит углубиться в лор, но не поведает внятной истории.

Впрочем, важное изменение всё же есть. Личностям авантюристов уделили больше внимания — отныне за каждым из классов стоит предыстория, которая полна кошмаров

Выяснить прошлое подопечных можно в раскиданных по дороге святилищах.

Там вы узнаете, что скрывающаяся под маской чумного доктора дама с юных лет пыталась двигать медицину вперёд — вот только методы устраивали не всех. Как-никак вскрывать трупы и экспериментировать в те времена было опасно.

А вот Воитель так стремился поскорее добиться высокого чина, что был готов на любые подлости. Это привело к тому, что цели он достиг, но солдаты попросту не слушались персонажа. Когда командир велел идти в атаку, они предпочитали отступать. Когда призывал держать строй, разбредались кто куда.

Фишка историй в том, что они завязаны на геймплее и позволяют пережить важные моменты из жизни авантюристов. Воитель в роли горе-командира окажется на поле боя, а Чумной доктор будет отстаивать идеи в дебатах с профессором.

Каждое святилище не только позволяет узнать о героях больше, но и открывает новые способности, позволяя выстроить толковый билд и заменить лишние перки полезными. При этом, если группа погибнет, способности перенесутся на другого бойца того же класса.

Быть может, в последующих актах авторы уделят сюжету больше внимания. Впрочем, куда выше вероятность, что история так и останется лишь оправданием для перемещения персонажей по миру.

Стоит отметить, что русские субтитры уже на месте, но включать их пока что не стоит. Что переведена лишь половина диалогов можно простить, но когда вместо описания негативного эффекта видишь надпись в духе «место для сабов на русском», становится грустно.

Дополнения

Несмотря на то, что изначально разработчики заявляли о том, что для Dark Souls II не планируется выпускать дополнительный контент, 4 июня 2014 г. BANDAI NAMCO и FromSoftware анонсировали выход трёх дополнений для оригинальной игры, объединенных общей тематикой и названием — «The Lost Crowns» (рус. «Потерянные короны»).

В ходе прохождения DLC игроку предстоит отправиться в нелегкое путешествие в ранее неизведанные земли, чтобы найти потерянные короны. Каждая глава трилогии посвящена поиску короны одного из королей: Топлого короля (англ. Sunken King), Старого Железного Короля (англ. Old Iron King) и Короля Слоновой Кости (англ. Ivory King). Также было объявлено, что игроков ожидают несколько новых локаций, доступных для исследования, новые противники и сложные боссы, а также предметы, описание которых позволит лучше погрузиться в мир Dark Souls II.

  • Crown of the Sunken King. Дата выхода — 22 июля 2014 г. (ПК и Xbox) и 23 июля 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Old Iron King. Дата выхода — 26 августа 2014 г. (ПК и Xbox) и 27 августа 2014 г. (PlayStation3).
  • Crown of the Ivory King. Дата выхода — 30 сентября 2014 г. (ПК и Xbox) и 1 октября 2014 г. (PlayStation3).

Dark Souls 2- Вход во все DLC — Entrance to all DLC

Dark Souls II — Lost Crowns Trilogy Trailer

25 ноября 2014 г. состоялся анонс переиздания Dark Souls II, которое получило название «Dark Souls II: Scholar of the First Sin» (рус. «Тёмные души II: Ученый Первородного Греха«).

Изначально Dark Souls II не была выпущена для консолей нового поколения — Playstation 4 и Xbox One. Переиздание призвано исправить этот недостаток. Релиз обновленной версии игры состоялся 3 апреля 2015 года в Европе и 7 апреля в США. Переиздание также доступно и для владельцев Xbox 360, Playstaion 3 и PC (DirectX 9/DirectX 11).

Все изменения оригинальной игры можно условно разделить на две группы (они обозначены на скриншоте внизу). К первой относятся:

  • Новые неигровые персонажи, сюжетные линии и события.
  • Дополненные описания предметов в углубленном мире Dark Souls.
  • Изменения в подборе противников, параметрах, балансе.

Эти изменения являются бесплатными, поскольку были введены с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015г. для всех владельцев оригинальной Dark Souls II. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

Что касается второй группы, то к ней относятся:

  • Новые противники, изменение в дизайне игрового процесса.
  • Улучшение графики и производительности.
  • Увеличение числа онлайн-игроков.

Эти новшества доступны только тем игрокам, которые приобрели переиздание игры на Xbox One, Playstation 4 и персональных компьютеров с видеокартами, поддерживающими DirectX 11. Игрокам, купившим переиздание для консолей предыдущего поколения или ПК (DirectX 9), эти элементы недоступны. В обновленную версию вошли также все 3 дополнения для Dark Souls II.

Функциональность переиздания в зависимости от версий

Dark Souls II Scholar of the First Sin — Announcement Trailer
Анонс переиздания

Второстепенная шкала баланса

Помимо основной шкалы баланса, у игрока также имеется дополнительная шкала, при опустошении которой до 0 игрок входит в анимацию Пробивания защиты, после чего ему можно провести критический удар.

Данная шкала равняется сумме всего баланса от экипировки персонажа плюс 500 (эта константа не зависит от каких-либо характеристик). При этом стоит отметить, что её поведение несколько отличается от поведения основной шкалы:

  • Её восстановление протекает значительно быстрее, по ~4 единицы в секунду.
  • Оружие наносит урон шкале в 3 раза меньший, чем основной шкале. Это относится как к игрокам, так и к монстрам.
  • Каменное кольцо не влияет на урон второстепенному балансу.
  • После обнуления, эта шкала моментально принимает максимальное значение, в отличие от основной шкалы, которая после обнуления держится на нуле на протяжении длительности стана.

В следствие большого количества единиц в шкале, высокой скорости регенерации и уменьшенного модификатора получения урона, применить данный параметр на практике довольно проблематично.

Мирный геймплей в Darkest Dungeon 2

Ключевое изменение в том, что сиквел сделал шаг в сторону роуд-муви. Цель героев — добраться до горы, а поэтому отсидеться в одном городе не выйдет. Отныне Darkest Dungeon — это длинное приключение от таверны к таверне.

Впрочем, основную идею игра сохранила. Если раньше путники бродили по подземельям и выбирали коридоры, которые приведут к цели, то теперь занимаются тем же в дилижансе.

Повозка тащит героев вперёд, а геймеру предстоит выбирать дороги. Один путь ведёт к святилищу, где персонаж обретёт новый навык, другой — к сокровищу с ценным лутом, третий — к группе беженцев, помощь которым повысит огонёк надежды.

Огонёк здесь заменяет факелы из оригинала. Чем ярче он светит, тем больше баффов получит группа. А вот в полной темноте герои станут слабее — противники же наоборот наберут силы.

Разжечь пламя сильнее можно добрыми делами. Например, если поделиться ценностями с несчастными и голодными. Впрочем, в некоторых случаях благие дела могут и навредить — кого-то из спутников расточительность может расстроить и, не дай бог, довести до нервного срыва.

По дороге можно раздать спутникам расходники и повышающие характеристики предметы. Добравшись до таверны, героев можно прокачать, вылечить или успокоить. Заниматься этим обязательно, поскольку мир вокруг крайне опасен.

Список боссов

Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.

Основная игра

II. Необязательные

Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:

Дополнения

Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.

III. Crown of the Ivory King

Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.

Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector