Кратчайшие пути в локациях из dark souls. проходить будет проще

Концовка “Конец огня” — Истинный финал

Как получить

Получение данного финала, не потребует от вас особых усилий, но и не будет таким же легким, как и первый, в своем получении.

Последовательность действий для открытия “Конца огня”:

  1. Найти в Dark souls 3 глаза Хранительницы огня в темной версии Храма огня. Локация является секретной, и попасть на нее можно будет после убийства босса Оцейроса, Снедаемый король в Саду Снедаемого короля. Разбейте иллюзорную стену за местом, где берется жест “Путь дракона”.
  2. Отдайте эти глаза Хранительнице в обычном Храме огня. Не смотря на то, что девушка будет говорить, чтобы главный герой забрал их назад при помощи ее убийства, ни в коем случае это не делайте.

  3. Как только победите Душу Пепла, возле костра появится знак призыва Хранительницы. Подойдите к нему и призовите девушку.
    Дальше Хранительница сделает все самостоятельно, а вы просто смотрите появившийся ролик до конца.

Объяснение

Как признался главный руководитель проекта Хидэтака Миядзаки, что он считает “Конец огня” настоящим завершением трилогии, так как это финальная часть франшизы Dark souls и Эра огня должна закончиться именно так.

Если в “Возжечь Первое пламя” огонь медленно тлел, и могли пройти десятки и сотни лет, пока он погас бы самостоятельно, то здесь Хранительница погружает мир во тьму за несколько минут. Впереди неизвестность, но так как теперь девушка видит будущее благодаря переданным глазам, то у нее есть надежда на появление нового чистого огня спустя время:

У мира еще остается надежда на новое чистое начало

Таким образом мир снова пришел к равновесию как до Эры огня, где никто не властвует. Боги, наконец, потеряли свое бессмертие и силы, но и люди не начали Эру тьмы, как в “Узурпации огня”.

Таким образом, “Конец огня” можно считать в Dark souls 3 хорошей концовкой, полной надежды на светлое будущее. Ведь есть известная поговорка, существующая во всех культурах:

Как учитель магии

Помимо того что Йоэль является ключевым персонажем для секретной концовки, так же он продает неплохие на старте заклинания:

Таким образом найти этого персонажа весьма актуально для тех, кто собирает билд мага в Дарк соулс 3.

Но не переживайте, если данный персонаж не был найден или умер раньше, чем появилась Юрия, то можно будет получить все эти заклинания, если найти Пепел опустошенного:

  1. Выпадает с тела после убийства Йоэля.
  2. Можно отыскать в темном Храме огня (секретная локация Заброшенные могилы) на том месте, где пилигрим должен был стоять в светлой версии.

После этого просто отдайте Пепел, как и любой другой, Служанке в Храме.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.

Оскверненный уголь

Самоцветы:
разрывающийся, темный, опустошенный

Подземелье Иритилла.
Идите в нижнюю часть их, где располагаются тюремные камеры. Доберитесь до комнаты с шестью огромными мобами, что будут держать в руках фонари и раскаленное оружие. Идите в дальний левый угол и войдите в камеру. Здесь на трупе и найдется искомое. Из этой комнаты легко попасть и на террасу с драконами и видом на

Уголь в Dark Souls 3 — это расходный предмет, который является аналогом человечности из предыдущей части. Благодаря ему ваш герой может полностью восстановить и увеличить уровень своего здоровья. В этом небольшом гайде мы расскажем о преимуществах, которые дает этот камень, а также поделимся секретами о том, где взять уголь в Dark Souls 3.

Внутренняя часть Храма

Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.

Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.

Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.

Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.

Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.

Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).

Квестовые предметы

Кроме обычной разновидности артефакта, в процессе прохождения понадобится найти уголь для кузнеца. Это нужно для того, чтобы усилить свое оружие и улучшить прочность щитов. Где искать подобные артефакты:

  • Уголь Фаррона — идите от локации «Недостроенная крепость» по прямой через болото. С правой стороны можно отыскать вход в здание, в котором спрятан нужный предмет.
  • Уголь знатока. Отправляйтесь от костра «Цитадель Фаррона» прямо в отравленную топь. Идите в левую сторону вдоль стены и отыщите недостроенную башню. Внутри лежит искомый артефакт.
  • Уголь гиганта. Идите наверх по лестнице от костра «Анор Лондо». В здание попасть можно через проход, спрятанный слева. Внутри лежит тело гиганта, а возле него нужный артефакт.
  • Оскверненный уголь. Отправляйтесь в подземелье «Иритилла» и дойдите до огромного зала, посередине которого стоит В этой локации есть пять тюремных камер. Уголь спрятан в той, что находится напротив входа в зал.

Для улучшения щитов и оружия в
Dark
Souls
3 ключевыми предметами являются Особые Угли. Они отдаются кузнецу Андре из Храма огня, этот персонаж на протяжении всей игры улучшает и ремонтирует экипировку главного героя. В общей сумме в
Dark
Souls
3 для кузнечного дела есть 4 специальный угля, благодаря каждому из них открывается доступ к изменению оружия за счет Самоцветов. Стоит отметить, что каждый уголь соответствует определенному самоцвету.

В этом гайде мы рассмотрим нахождением всех 4 углей для пропитки оружия, и к каким самоцветам они относятся. Ознакомиться с нахождением самих самоцветов Вы можете в
этом гайде

.

Хозяин углей dark souls 3 кто это

долгое время не был в дс и сейчас увидел при перемещении через костер. у некоторых локаций появились значки напоминающие угольные фигурки человечности О_о по три штуки на строчку. что за новинка?

О, здорово. Аналог оранжевых рамок из второй части, обозначает зонаы с большим онлайном.

эм

ни когда во второй части даже не обращал внимание на это) но спасибо думаю пригодится. кста насколько я помню в третьей части можно призвать нг персом другого перса нг+++

а что насчет уровней и тд? ограничений тоже нету?

все вопрос отпадает. данная вещь пашет только с паролем.

Не совсем про большой онлаен. Внизу экрана, где пояснения, написано — эмблема угля означает присутствие в локации хозяина угля (т.е. игрока который использовал уголь, и к нему можно вторгнуться). По логике — если знак стоит, то хозяев угля — больше одного, или он совпадает по уровню оружия или уровню прокачки с вашим персонажем.

А я как понял единственный в своем роде, т.к нету ниодного знака притом что бана нет, вторгатся могу если получится и уровень 40.

Гигант Йорм

Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица.Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

  • При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
  • Смертоносная ртуть наносит Йорму полный урон.
  • Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
  • Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.

Победить Йорма легче всего взяв меч возле эго трона. Меч берется в обе руки (кнопка Y) и заряжаем атаку (кнопка LT) после чего проводим удар (кнопка RB). Так босс погибает за несколько ударов.

  • 36,000 душ NG
  • Пепел повелителя
  • Душа гиганта Йорма

Понтифик Саливан

Иритилл Холодной долины . От костра Церковь Йоршки или Дальнее поместье бежать к болоту. Зайти в арку с множеством скелетных пауков и подняться на самый верх. Сам Саливан находится в соборе . Примерно 5100 здоровья на NG.

  • Босс не станет атаковать сразу после прохода через туман, если не пытаться нанести ему урон или сократить дистанцию.
  • Босса можно парировать.
  • Больше всего уязвим к оружию, заряженному молнией, чуть меньше наносит огонь, а тьма на третьем месте по урону.
  • Судя по описаниям, именно Понтифик Саливан виновен в том, что Олдрик пожрал Гвиндолина, бога Луны. Он запер ослабевшее божество в своем соборе, где Олдрик и поглотил его, но частично.
  • Возможен баг, из-за которого во второй фазе тень, делая выпад, проваливается сквозь пол, а сам босс перестаёт атаковать.
  • Понтифик родился и вырос в картине Арианделя. Но потом, не познав потери, покинул её.
  • Душа понтифика Саливана
  • 28,000 душ на NG

Гигант Йорм

Один из пяти повелителей пепла. Находится в локации Оскверненная столица. Повелитель бурь около трона. Здоровье примерно 28,000 на NG.

Знаток кристальных чар

Босс и мини-босс. Путь жертв 2700 здоровья. Великий архив 4000 здоровья

  • Путь жертв. От второго костра локации нужно пробежать через руины здания.
  • Великий архив. В качестве мини-босса, встречается на одном из мостов.

Эйгон из Карима — знак призыва находится перед выходом из здания, ведущего к боссу. За третьей колонной справа. Знак призыва станет доступен после освобождения Ирины и разговора с ним в локации поселение нежити.

  • Уязвим к огню, обморожению, меньше к молниям, кровотечению и яду. Имеет большую сопротивляемость к магическим атакам.
  • Почти весь урон босса магический, и сбор сопротивления магии может дополнительно упростить бой.
  • Судя по описанию предметов, босс и его брат являются последователями Логана Большой Шляпы.

Путь жертв: Великий архив:

  • 8000 душ 20000 душ
  • Душа знатока кристальных чар Кристальный свиток.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Квест

В Dark souls 3 пилигриму уделено не так много места в сюжете, но данный нпс является важнейшей его составляющей.

Найти пилигрима

Чтобы начать ветку, сначала необходимо найти данного персонажа и поговорить с ним, а для это:

  1. Убиваем второго обязательного босса Дарк соулс 3 Вордта из Холодной долины (Высокая стена Лотрика). После поднимаем флаг, данный старушкой, и переносимся на разрушенную стену при помощи горгулий.
  2. Здесь спускаемся вниз и идем в левую сторону. С правой стороны же за решеткой находится основная часть локации Поселение нежити, но пока нам не туда.
  3. Идем до самого края, где среди мертвых пилигримов находим одного единственного выжившего — это и есть Йоэль из Лондора. Он располагается по правой стороне, и как только Пепельный подойдет ближе, тот попросит даровать ему смерть.
  4. Вступаем в диалог, и когда персонаж предлагаем свои услуги, то выбираем вариант ответа: “Принять его услуги”.

После этого нпс перенесется на наших глазах в Храм огня.

Помочь выполнить его долг

Чтобы не запороть секретную концовку, советуем телепортироваться к нему практически сразу после знакомства.

В Дарк соулс 3 пилигрим остался жив, по его собственным словам, потому что еще не выполнил свой долг и Чемпион пепла может в этом помочь старому чародею. Для этого нужно будет принять темную метку, если выбрать поле .

Для того чтобы получить еще 4 бесплатных уровня, нужно будет умереть по несколько раз:

  • Для получения со 2 по 4 бесплатных уровня придется умереть по 2 раза.
  • Для получения 5 уровня — 1 раз.

После каждого цикла смертей возвращаемся к пилигриму и снова выбираем , взамен получая халявный левел. Помимо этого с каждой смертью, вы будете повышать в том числе свой уровень опустошения в ДС 3.

Босс Хранители Бездны

После того как будет побежден босс Хранитель Бездны, Пепельный найдет в Храме огня мертвого пилигрима Йоэля (по сюжету). Рядом же, если вы получили все 5 темные метки, появится другой персонаж — Юрия из Лондора, которая продолжит квестовую линию, необходимую для получения концовки “Узурпатор огня”.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Примечания

  • Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
  • Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
  • Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
  • Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
  • Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
  • В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
  • На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
  • Данный противник был и в Dark Souls.
  • В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».

Ценность артефакта

Уголь в Dark Souls 3 дает персонажу массу преимуществ. Прежде всего он полностью восстанавливает здоровье, а также повышает его на 30%. При этом эффект от применения длится до смерти героя. Кроме того, использование угля дает возможность персонажу видеть знаки фантомов, через которые можно призывать других игроков или NPC. Еще активация предмета добавляет зрительные эффекты: на персонаже начинает тлеть одежда. Смотрится это довольно впечатляюще. Но уголь Dark Souls 3 обладает и одним недостатком — его нельзя использовать два раза подряд. И следующий предмет вы сможете активировать только после смерти вашего героя.

Боссы

Это самый первый босс в игре, он находится на локации Кладбище пепла. Он охраняет вход в Храм огня, оживает как только извлечь из его груди меч.

Тактика: Подходим к боссу и вытаскиваем из него меч. Сразу начинаем бить, т.к можно нанести урон ещё до того как он встанет. Он имеет большой радиус атаки, следует постоянно с ним сближаться и атаковать его после выпадов и круговых атак. Когда у противника останется половина здоровья босс начнёт мутировать. Следует обходить босса по левой стороне, так он не сможет ударить Вас рукой и сбить баланс. Заходя в спину всегда нужно помнить, что он может ударить Вас алебардой назад, рекомендуется после совершения каждой серии ударов перекатываться влево.

Вторая фаза: Во второй фазе он становится более агрессивным, скорость и дальность его атак возростёт, следует держатся за его спиной.Чёрная масса на нём во второй фазе уязвима к огню, огненные бомбы можно взять не далеко от босса.

Примечания: Парировать данного босса очень сложно, если у Вас нет опыта парирования в пердыдущих играх серии Souls, это может оказаться фатальной ошибкой. Во время того как он оживает, после извлечения из него меча можно встать со спины и нанести серию ударов. Так-же можно дать совет игрокам играющим за класс «Рыцарь». Босс не может пробить Ваш щит, пользуйтесь этим. Париро

Места для фарминга душ в Dark Souls 3

Ветхий Мост — 900 за раз

Данная локация расположена в третей основной зоне игры — Поселение Нежити, где можно найти костер Ветхого Моста. Вниз по дороге есть гигант, бросающийся копьями. Небольшая головная боль, однако позднее этот гигант станет вашим другом. 

Двигайтесь в сторону откуда летят копья — вы найдете башню с лифтом. Спуститесь вниз, после чего телепортируйтесь обратно к костру — любым способом. После этого снова двигайтесь к башне и лифт поднимет вас наверх — простая система блоков.

Тут поговорите с гигантом и предложите свою дружбу. Вернитесь к месту, где в вас летели копья. Копья снова полетят, но теперь в ваших врагов. 

Просто оставайтесь в этой локации и избегайте врагов, сохраняя их в области попадания. Гигант будет убивать мобов, а вы будете собирать их души. Когда все убиты — отдыхайте у костра. Повторяйте снова.

За один проход вы будете получать примерно 900 душ, что на ранних уровнях более чем достаточно. 

Очищающая Часовня — 900 душ в минуту

Данная локация расположена в зоне Собор Глубины. Просто отдыхайте у костра, выходите через главную дверь и разбирайтесь с врагами справа. До самой зоны вы дойдете в процессе игры.

Оскверненная Столица — 2500 душ в минуту

Двигайтесь от костра вниз по лестнице, в центр башни. После прыгайте через отверстие в задней части, пробегитесь против часовой стрелки и ударьте летающую статую. После поднимитесь по лестнице в башню. Тут вам требуется встать перед лестницей на земле. Противник приземлится в нужном месте, чтобы вы нанесли первый удар.

Великий Белфри — 5600 душ за раз

Для того, чтобы использовать данный метод фарма, у вас должен быть открыт Пик Дракона и убит Босс. Фарминг происходит в локации Великий Белфри. Отдохните у костра, поднимитесь по небольшой лестнице и вперед меж колонн. Убейте моба и поверните налево, спрыгивая вниз. Через дверной проем и вниз по лестнице — тут убивайте пару врагов и двигайтесь в левую дальнюю часть — вверх по лестнице, обратно к стартовому костру. 

Отдыхайте и повторяйте процесс.

Великие Архивы — 14300 душ за раз.

Отдыхайте у костра, двигайтесь налево, по лестнице наверх. Поднимайтесь на лифте. По овальной лестнице справа поднимайтесь выше и выйдя из проема сразу налево. Снова наверх — далее двигайтесь по крышам на самую вершину. Тут на крышу спустится один из трех крылатых врагов с алебардой. Отличный способ убийства их — удары в спину.

Гайды Dark Souls 3:

Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного
Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Прогнившее Древо

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Мой секрет фарма душ, углей и обломков.

40 лвл) — до 4000 душ вроде выходит за полный проход. 2 этап, фарм сета тьмы и меча — если очень надо — Высокая стена Лотрика — темный дух в камере — 3000 душ. 3 этап, это жизнь — самый лучший фарм в Цитадели Лотрика костер Руины Цитадели — три мозгляка на мосту, и три здоровых убиваются луком с моста —

6600 душ за пять минут стрельбы из лука (или 8000+ если убить несколько мозгляков по правой стороне) покупаем два колчана деревянных и два колчана обычных

Проклятое Великое древо

Опциональный босс. Находится во дворе монастыря в Поселении нежити, равноудалено от 3-го и 4-го костров. От костра Подножие утеса — вниз по склону к ступеням и проход в двери. От костра Обветшалый мост — прямо через кладбище и далее вдоль стены к боссу. Примерно 5,400 здоровья на NG

  • Кора босса неуязвима. Босс получает урон только при попадании по открытым наростам и руке на второй фазе. При уничтожении нароста босс единовременно получает значительный урон и оглушение, так же прерывающее его текущие атаки.
  • Босса можно приманить с помощью красивого черепа.
  • Уязвимость к огню и кровотечению.
  • При переходе на вторую фазу дерево убивает Годрика, что не позволит получить у него знак Мародёров, поэтому следует пообщаться с этим персонажем заранее. В противном случае для этого придется полностью выполнить цепочку Сиррис, что требует почти полного прохождения основного сюжета игры.
  • Существует баг, при котором дерево может не перейти во вторую фазу, поскольку наросты на животе не уничтожаются, хотя босс все равно будет получать урон. Вероятно, проявляется, если нанести необходимый урон за время пробуждения босса.
  • Как и несколько других противников, имеет особую звуковую дорожку — промотав её задом наперёд, можно услышать стоны и голоса сотен полых, заточённых внутри этого дерева.
  • 7,000 душ на NG
  • Душа Гниющего Великого древа
  • Транспозиционная печь

Олдрик, пожиратель богов

Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо . Примерно 4700 здоровья на NG.

  • Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls .
  • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • 50,000 душ на NG
  • Душа Олдрика
  • Пепел повелителя

Хранители Бездны

Один из пяти повелителей пепла. Босс находится в локации Цитадель Фаррона. Для того, чтобы добраться до босса, вам нужно потушить три огня, находящихся на разных концах локации. После этого откроется огромная каменная дверь, находящаяся напротив костра «Руины цитадели». Следуйте по дороге вверх. В конце дороги, минуя тёмных духов, костёр «Граница Цитадели Фаррона» рядом с ними и нескольких групп мозгляков, находится арена босса. Примерно 3000 ( 1500 на 1 фазе, 1500 на 2 фазе) здоровья на NG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector