Список игр с паркуром про зомби-апокалипсис по рейтингу:
Содержание:
- Dying Light
- Ты – мне, я – тебе!
- Rise of the Tomb Raider
- Демонстрация геймплея
- Интересные факты
- Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
- Development
- Геймплей
- Story
- Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)
- Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2
- Игры про зомби-апокалипсис с паркуром
- Игровая фабула
- Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)
- Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
- Боевая система в Dying Light 2
- Типы зомби
- Скандалы вокруг Dying Light 2
- Enemies
- Разнообразие зомби
- Задания в Dying Light 2
Dying Light
Разработчик: TechlandГод выхода: 2015
Да, в этом году обещают вторую часть. Вроде бы в декабре, но перенос релиза — давно закономерность, а не исключение. Посему — никаких гарантий. Что касается оригинальной Dying Light, то в нее активно играют по сей день. Потому что паркурный сурвайвл в постапокалиптическом сеттинге — это зубодробительная смесь!
На Ближнем Востоке вспыхнула эпидемия неизвестного вируса, который превращает людей в эталонных зомби. Всемирная Гуманитарная Миссия направляет своего агента Кайла Крейна в город Харран для изучения обстановки и поиска неких файлов, которые помогут остановить эпидемию. Разумеется, все идет не по плану. Потому что зомби тут далеко не единственные враги. Еще есть террористы и просто мародеры. Дальше сюжет складывается вполне по-голливудски. Помимо основных квестов, есть масса побочных заданий, которые не дублируются и тоже интересные.
Жанрово это экшен с элементами выживалки в открытом мире. Игрок волен свободно перемещаться по карте, но лучше всего — по крышам. Тут нам паркур и пригодится! Отдельные трюки можно использовать в бою с ордами зомби и бандитами. Позже игрок обзаводится крюк-кошкой, которая облегчает преодоление препятствий. Есть холодное и огнестрельное оружие, море крафта, выраженного в основном в модификациях экипировки. Ночью зараженные сильнее, представлена динамическая смена погоды. Прокачка тоже имеет свои особенности. Опыт не общий, а отдельный для каждой ветки. Например, чтобы повышать навыки ловкости, нужно чаще лазать по зданиям. Для роста силы нужно больше драться. Также опыт дают за выполнение квестов. Дополнение «Dying Light: The Following» улучшает механику паркура, расширяет сюжет и дает новые возможности в плане исследования мира. Так что приобретать рекомендуется версию «Enhanced Edition», где оригинальная игра идет сразу с этим дополнением.
Ты – мне, я – тебе!
В городе будет несколько группировок, с которыми можно наладить контакт. Выполнив задание, вы сможете передать зачищенную локацию одной из группировок. Это повлияет не только на расклад сил, но и на способности игрока. Группировки не останутся в долгу и отблагодарят вас, исходя из их специфики.
Например, одна группировка снабдит вас ловушками, которые прекрасно справятся с зомби. Здесь и мины, и шипы, и многое другое.
А другая группировка серьезно расширит возможности паркура. Вы обнаружите батуты, разбросанные в различных местах. Они помогут перепрыгивать через значительные расстояния. Расширится и арсенал приемов, которые пригодятся в бою.
Кстати, можно не ограничиваться сотрудничеством только с одной группировкой, а помогать всем. Так вы сможете комбинировать бонусы и получить целый набор дополнительных способностей.
Rise of the Tomb Raider
Разработчик: Crystal DynamicsГод выхода: 2015
Франшиза про несравненную расхитительницу гробниц перезапускалась трижды. Только основная серия включает 12 игр. «Восхождение», на наш взгляд, если не лучшая, то определенно одна из лучших частей. И паркур тут сбалансированный — в меру простой, геймплейно обоснованный и визуально эффектный.
В поисках лекарства для умирающей подруги Лара отправляется на поиски Китежа, который она называет «русской Атлантидой». Китеж она ищет в Сибири, где для красавицы отыщется масса противников — от суровых условий и дикого зверья до агентов тайной организации «Тринити», которые тоже не прочь заполучить секрет вечной жизни.
В плане геймплея эта часть взяла лучшее от Tomb Raider 2013 года и сделала еще лучше. Героине предстоит лазать по деревьям, скалам и строениям. Прятаться от врагов в густых кронах и предрассветном тумане, который серьезно ухудшает видимость. От снежных бурь нужно хорониться в пещерах, не забыв развести костер. Есть система крафта, позволяющая из подручных средств делать оружие, ловушки, целебные мази и прочее. Боевка довольно простая, есть QTE-сцены, характерные для всей серии. Стелс предпочтительнее лобовых столкновений, что логично, ибо с одним луком лезть на отряд вояк с огнестрелом — не лучшая идея. Локации большие и атмосферные, Ларе постоянно нужно куда-то забираться и где-то пролезать, используя свое акробатическое мастерство. Головоломки в гробницах зачастую сложные, решения не всегда очевидны. В сочетании с прекрасной графикой и отличным звуковым сопровождением все это создает глубокий и захватывающий мир, исследовать который действительно интересно.
Демонстрация геймплея
Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.
Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.
Интересные факты
Когда вы будете днем исследовать локации Дайн Лайт, остерегайтесь скрытых объектов, там могут притаиться ваши враги. Хотя в дневное время их агрессия меньше, тем не менее, вы должны смотреть в оба, чтобы не провалить вашу миссию. Находите больше предметов – они пополнят ваш арсенал, ведь тварей будет много в игре. А вообще в игре есть много фишек, о которых вы узнаете непосредственно в процессе самой игры. Желаем удачи в прохождении всех этапов игры Даинг Лайт!
Особенности Dying Light The Following Enhanced Edition
- Новое оружие доступно в игре. Используйте все найденные средства. Это и топоры, и клинки, и биты и молотки. Даже автоматы можно использовать против врагов. Но помните, что такое вооружение и боеприпасы вы сможете найти только днем.
- Ночной кошмар. Здесь нужно притаиться на некоторое время, чтобы обмануть вашего врага. Толпы зомби и животных рыщут по городу в поисках вашего героя. Но вы скрываетесь в убежище, которое соорудили днем и оттуда внезапно наносите удар по вашим всем врагам.
- Кооперативный режим. Сразу четыре игрока могут участвовать в игровом процессе – таким образом, прохождение уровней становится еще более интересным. Так что обязательно воспользуйтесь таким режимом в игре.
- Навыки паркура. Ваш герой сможете прыгать по стенам, карабкаться по небоскребам и неожиданно подобраться к противнику сзади и нанести ему смертельный удар. Поэтому постоянно прокачивайте именно такие способности персонажа.
- Поиск союзников. Ищите на локациях выживших людей, которые помогут вашему игроку успешно завершить все игровые этапы.
- Так что есть шанс скачать игру Dying Light: The Following через торрент и увидеть как ваш герой справляется и днем и ночью с целыми ордами яростных зомби
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light The Following Enhanced Edition через торрент бесплатно.
Development
When development of Dying Light started in early 2012, reports claimed that Dying Light was originally a Dead Island sequel, but members from Techland later confirmed to Hardcore Gamer that the game is «an original title from its very beginning.» and that the team would like to create «something bigger and better» with no relation to any existing IP. Techland’s director Adrian Ciszewski also responded that there is a great difference in terms of creative vision between the studio and the Dead Island publisher Deep Silver and they considered themselves «not in a very good business position» with Dead Island. Therefore, Techland decided to split with publisher Deep Silver and start developing a new IP. Ciszewski also revealed that developing a new game can bring the team more freedom than developing Dead Island 2 and they are free to bring the elements originally planned for Dead Island, such as new types of enemies, combat, skills and day-night cycle which was not implemented due to limited team size and time, to a new project.
The new project later revealed to be Dying Light on 23 May 2013, and the first trailer of the game debuted in Electronic Entertainment Expo 2013. Techland promised that Dying Light would be of better quality than Dead Island due to its complex gameplay and extensive story as well as its more serious and mature tone. The development team also considered Dying Light «an opportunity to prove to people that we (Techland) have made an AAA game». Part way through development, the parkour system received an overhaul. Originally aiming to feature a system similar to that of Mirror’s Edge, in which players climb up rooftops or walls by interacting with the interactive element, the development team later shifted to put more emphasis on «Natural Movement», in which players can determine what parkour movement can be performed and when to perform them. The overhaul aimed at giving players more freedom in environmental navigation, and it resulted in major changes in animations and artificial intelligence (AI). The studio also abandoned most ideas for story and quests and created them again from scratch. The story of the game was designed to suit the taste of North American audiences. Therefore, Techland invited Dan Jolley, who have written few comics for DC Comic, to write the story of the game. Inspiration for the story was also drawn from novels such as The Plague as well as Heart of Darkness.
Dying Light was originally planned to release in 2014. However, on May 8, 2014, Techland announced that the game was delayed until 2015 due to a «desire to innovate», as well as to improve the parkour elements of the game. At E3 2014, Techland announced that Dying Light would have a strong emphasis on role-playing. The game was first scheduled to be released in February 2015 but later was announced that the release date was pushed back to January 2015.
During Gamescom 2014, Techland officially unveiled a four-player co-op mode. Within the trailer, Techland showed some of the customization options available. On October 28, 2014, Techland announced that the PS3 and Xbox 360 versions of the game have been cancelled due to hardware limitations. The decision was based on «thorough internal testing» that showed that the consoles could not handle the game properly.
Techland originally aimed to deliver a 60 FPS frame rate on both PS4 and Xbox One. However, according to Senior Game Producer Adrian Ciszewski, Dying Light’s frame rate will be locked at 30 FPS on consoles in order to be able to deliver native 1080p graphics, reduce input lag to minimum, and provide a smoother and more gameplay-tailored performance. He considered 1080p/30 FPS «the optimal solution for Dying Light and all its gameplay features on consoles». When asked about the short nighttime, Binkovski said: «I’ve seen a grown man cry during the night, so yeah, 7 minutes is definitely enough».
Геймплей
Целый день вы должны исследовать город, чтобы найти там боеприпасы и пропитание. Именно днем вы сможете найти для себя много ценных и полезных подручных средств и предметов, чтобы ночью вы смогли защищаться от обезумевших живых мертвецов. Вы должны научиться строить убежища, управлять транспортными средствами, вы также должны будете разумно подходить к прохождению всех игровых миссий. А ваши навыки паркура помогут вам в игре. Метайте топоры в голову оппонентов, уничтожайте как можно больше противников. В игре Dying Light: The Following, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем сайте, вы должны пройти все кварталы города и уничтожить как можно больше чудовищ. А в конце игры вы сможете покинуть пределы города. Не дайте распространиться вирусу дальше. Спасите ваш родной город.
Story
Official Description
«Dying Light is an action survival game presented in first-person perspective. The game is set in a vast and dangerous open world. During the day, you roam an urban environment devastated by a mysterious epidemic, scavenging for supplies and crafting weapons to help you defeat the hordes of mindless, flesh-hungry enemies the plague has created. At night, the hunter becomes the prey as the infected grow in strength and aggression — but even more lethal are the nocturnal, inhuman predators that leave their nests to feed. You will need to make use of all your skills and any available means to survive till dawn. Official Website» |
Summary
Taking the role of Kyle Crane, an undercover operative sent into the quarantined city of Harran to recover an important file from a rogue political figure, he must decide on continuing his assigned mission or to help out the remaining survivors against the infected population.
Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)
GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.
Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2
С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.
К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.
Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.
Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.
С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?
Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.
Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.
Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката
Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.
Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета
Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.
Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.
Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.
Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.
Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.
По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.
После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.
Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.
Игры про зомби-апокалипсис с паркуром
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр зомби-апокалипсис с паркуром. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр зомби-апокалипсис с паркуром сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся . Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр про зомби-апокалипсис, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Игровая фабула
Весь процесс игры начинается с того, что вы должны будете исследовать в дневное время весь город, а именно все закоулки, дабы раздобыть себе оружие, провизию, и другие ценные снаряжения. Но для начала вам предстоит скачать Лайт Лайт через торрент. После всего этого, вы должны перейти в ночной игровой режим – там будет очень опасно, поскольку хищники будут пытаться превратить вашего главного герою в очередную жертву. Оружием вы будете пользоваться по ходу всей игры. Вот только ночью будьте предельно бдительны и внимательны, поскольку враг в такое время суток действует очень решительно. Днем можно будет спокойно искать себе ресурсы. Пробовать можно все в игре – все найденные подручные средства – топоры, кинжалы, клинки и мечи, понадобятся вам в ближнем бою. Крушите врага по полной программе не только огнестрельным, но и найденным холодным оружием! Да еще есть вариант создания своего собственного оружия из найденных подручных предметов. Игра просто супер – не пожалеете!
Aliens: Fireteam Elite (Русская версия)
Aliens: Fireteam Elite – кооперативный шутер от третьего лица, события которого разворачиваются в известной вселенной Alien. В составе отряда морских пехотинцев, заброшенного в самую гущу отчаянного боя, вам предстоит сдерживать натиск роя инопланетных существ. На выбор вам будет доступно пять уникальных классов солдат: стрелок, подрывник, техник, медик и разведчик. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и преимуществами. Также в игре представлен широкий арсенал из свыше 30 видов оружия и 70 модификаций для расправы над коварными тварями. События происходят спустя 23 года после окончания оригинальной трилогии.
Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.
Боевая система в Dying Light 2
На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.
В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё
К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.
А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.
При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.
В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.
На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.
В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.
Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать
Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.
Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.
Типы зомби
Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.
По словам ведущего геймдизайнера Techland Тимона Смектала (Tymon Smektała), сила и опасность зомби в Dying Light 2 будут напрямую зависеть от степени заражения мертвеца. Если человек был укушен не так давно, он сможет быстро передвигаться и будет крайне опасен для игрока. На ранних стадиях заражения зомби стараются избегать солнца, поэтому днем геймеры будут в относительной безопасности.
Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.
Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.
ПрыгунПрыгун
Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.
Скандалы вокруг Dying Light 2
Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.
Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.
После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.
Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.
Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.
Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.
Enemies
Over the course of Dying Light, the player will encounter a variety of Infected enemy types:
- Biters — The common of infected and arguably the weakest during the day. At night, they transform into fast-running night walkers.
- Virals — Quick-witted infected populace that only begun to show the aggressive symptoms of the virus. They maintain parts of their intelligence but will sprint and attack survivors on sight.
- Goon — A heavy enemy type that wields a large heavy rebar which can use against survivors by slamming it into the ground and causing a power quake.
- Toad — An infected enemy type that spits toxic phlegm at survivors, blinding them and harming them.
- Demolisher — An uncommon and heavy enemy type; it has the strength to toss debris and cars at fair distances and crush concrete walls.
- Bomber -An uncommon infected that can jog at survivors and triggers itself to explode at survivors, harming them.
- Screamer — An infected child that hides inside buildings, typically places they lived. When they scream, they can disorient the player and attract other infected.
- Volatile — An infected enemy type that only comes out during the night. Volatile are broad-shouldered infected with exposed muscle and bones. They mainly use claws and mandible-type jaws to attack their victims.
- Night Hunter — Player-controlled enemy type that spawns and defends its hives from approaching survivors. They are able to travel and attack survivors with its tendrils and can use other unlockable abilities against its opponents. Their only known weakness is UV Light.
Разнообразие зомби
Во время игры были встречены несколько видов зомби:
- Медлительные, которых довольно легко убить в бою 1 на 1, но представляющие опасность, когда их много;
- Более быстрые и сильные, с которыми придется повозиться дольше;
- Крикуны, которые соберут своих «коллег» со всей округи, если увидят персонажа;
- Настоящие громилы, бой с которыми превратится в испытание.
Одежда и внешний вид зомби также будут отличаться. К примеру, если оказаться возле больницы, то можно увидеть зараженных, которые одеты в характерные медицинские халаты.
Помните зомби из первой части, на спине которого был закреплен баллон? В Dying Light 2 он тоже есть! И его также можно запустить в полет, достаточно ударить по баллону.
Задания в Dying Light 2
Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.
Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёлОднажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл
Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.
В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.
Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».
Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидалиГерой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали
А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.
Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.
Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.
Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.