Rainbow six siege механики скачать торрент

Содержание:

Дроны после подготовки

Очень незначительное преимущество, но оно может предоставить важную информацию перед атакой, — это возможность оставаться на своем дроне после завершения фазы подготовки. Для большинства игроков окончание подготовительной фазы означает мгновенное возвращение к реальности, часто разочаровывающее, если вы были всего в нескольких секундах от того, чтобы найти бомбу или увести свой дрон в безопасное место.

К счастью, вы можете оставаться на дроне столько, сколько захотите, когда подготовка будет завершена; все, что вам нужно сделать, это:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице прокрутите вниз до «Дроны после подготовки» и установите ручной режим.

Это заставит вас вручную выходить из дрона после подготовки, а не игра заставит вас выйти, что даст вам дополнительное время, которое вам всегда нужно, чтобы сохранить свой дрон.

Игровая фабула

В данной игровой версии от Механиков нужно действовать в команде, чтобы иметь возможность уничтожить все объекты врага. Терроризм процветает, только ваш элитный отряд способен избавиться от разных террористических группировок и организаций. Вы будете проходить свои игровые миссии на территории разных государств, выискивая преступников и террористов. Арсенал вашего оружия существенно пополниться в данной версии – новые автоматы, снайперские винтовки, и конечно же, гранатометы и базуки, которые нанесут урон по огромным зданиям противников. В процессе игры вы станете командиром команды. Можно самому отдавать приказы подчиненным, а можно просто самому в одиночном режиме попробовать свои силы. Главный новый элемент в игре – это возможность осады вражеских секторов и территорий. За такие миссии вы сможете получить новую экипировку для членов своей команды. Сюжетная линия данной игрвоой версии насыщена необычными игровыми элементами, которые сразу же бросаются в глаза.

FUZE

  • Кассетные заряды
    • Теперь можно устанавливать на усиленные поверхности и «Черное зеркало» оперативника Mira
    • Для проникновения через усиленные поверхности потребуется больше времени (3 сек.)
    • Снижена интенсивность отскакивания зарядов после активации
    • Трубка, проглядывающая через стену, будет уязвима для урона
    • Добавлен световой индикатор, показывающий фазу активации
    • Добавлены визуальные эффекты для срабатывания кассетного заряда на разрушаемых стенах и усиленных поверхностях
    • Добавлен звуковой эффект для срабатывания кассетного заряда на усиленных поверхностях
  • Увеличена отдача AK-12

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Несмотря на интересную способность, Fuze по-прежнему выбирают не особенно часто. Нам известно, что это отчасти обусловлено трудностями в понимании, каким конкретно будет эффект этой способности по другую сторону стены. Чтобы справиться с этим, мы переработали кассетные заряды. Пытаясь сделать их эффект более понятным, мы снизили интенсивность отскакивания зарядов после активации и добавили световой индикатор, показывающий фазу активации устройства. Вероятно, самое интересное изменение — возможность использовать кассетные заряды на усиленных поверхностях.

Поскольку применение зарядов Fuze больше не ограничивается разрушаемыми стенами, область использования устройства теперь значительно расширится. Ожидается, что Fuze теперь сможет успешно противодействовать стратегиям, основанным на устройствах и способностях, благодаря повышенной эффективности против пуленепробиваемых устройств. Кроме того, с возможностью устанавливать заряды на усиленных поверхностях играть за Fuze станет интереснее, поскольку у игроков появится больше вариантов для тактической импровизации.

Что касается способов противодействия Fuze, после переработки также появится несколько новых возможностей:

При установке на усиленных поверхностях заряды можно эффективно уничтожать с помощью электричества.
Заряд не сработает, если будет установлен в области действия генератора помех (Mute), однако, если генератор установлен уже после активации кассетного заряда, эффекта помех не последует.
Обновленные визуальные эффекты позволят игрокам точно определять, где установлен заряд.
Хотя игроки не смогут уничтожить устройство выстрелами до тех пор, пока оно не проделает брешь в поверхности, после того как это случится, станет видна трубка, восприимчивая ко всем типам урона

Обратите внимание: как бы быстро вы ни среагировали, как минимум один мини-заряд сдетонирует в любом случае.
Заряду понадобится больше времени, чтобы проникнуть через бронепанель Castle или «Черное зеркало» Mira, а значит, эти средства будут чуть более надежными.. Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия»

Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия».

Переключение прицеливания и боль в пальцах

После нескольких часов игры удерживание клавиш или левого спускового крючка для прицеливания может быть утомительным. Это очень неприятно, когда ваш палец скользит, и внезапно враг ускользает от вас. К счастью, этого можно избежать, переключая цель вместо того, чтобы удерживать ее.

Чтобы сменить цель с удержания на переключение, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Прокрутите меню до пункта «Цель» и выберите переключатель.

Это может занять несколько игр, чтобы привыкнуть к этому, но почти наверняка даст вам преимущество, если вы играете большие промежутки времени.

ДРОЖАНИЕ ЭКРАНА

  • Дрожание экрана в результате взрывов снижено; при взрыве некоторых устройств дрожания не будет вовсе.
  • Дрожания экрана больше не будет при поражении следующими устройствами:
    • мина «Гром» (Ela);
    • шоковые гранаты KS79 Lifeline (Zofia);
    • звуковые импульсы «Йокая» (Echo);
    • средства сдерживания ПУ «Airjab» (Nomad).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Хотя дрожание экрана важно для отражения мощности взрыва, игроки считают, что оно бывает чересчур сильным и причиняет дискомфорт, особенно если рядом происходит несколько взрывов одновременно. Чтобы решить эту проблему, мы снизили интенсивность дрожания в результате взрывов, а для некоторых устройств полностью удалили эффект

Поскольку изменение затрагивает довольно большое число оперативников и устройств, хотим подробнее рассказать о причинах такого решения. Сначала мы проанализировали эффект звуковых импульсов «Йокая» (Echo) и пришли к выводу, что этот эффект может вызывать неприятные ощущения, включая физический дискомфорт, когда сопровождается дрожанием экрана. В конце концов, эффект должен дезориентировать в игре, а не создавать дискомфорт вне ее. Разумеется, другие дезориентирующие эффекты останутся прежними, чтобы результат в игре соответствовал вашим ожиданиям. Что касается ПУ «Airjab» (Nomad), мы хотели, чтобы интенсивность дрожания экрана соответствовала степени опасности взрыва, поэтому решили удалить эффект дрожания для тех взрывов, которые не наносят урона. Эффект отталкивания, как этого можно ожидать, по-прежнему будет сопровождаться дрожанием, но нелетальные взрывы от устройства не будут усиливать эффект.

Мы стремились усилить соревновательный компонент игры, сделав эффект дрожания предсказуемым, но при этом ненавязчивым. Это скорее повышение комфорта, чем снижение эффективности. Стоит также отметить, что мы рассматриваем варианты, как в будущем можно повысить комфорт игры для тех, кто подвержен укачиванию. Пока мы не можем назвать конкретные сроки — когда будут новости, мы непременно поделимся с вами.

СНИЖЕНИЕ УРОНА И ГЛУШИТЕЛИ

  • Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
  • Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Как и в случае с систематизацией «скрытых» пассивных способностей в прошлых обновлениях, мы давно хотели внести изменения в работу системы снижения урона. В механике оружия много неочевидных элементов. Так сложилось, что у одного оружия кривая урона не одна, а несколько: урон снижается с увеличением дистанции; кроме того, на него по-разному могут влиять определенные дополнительные устройства, в особенности глушители. По это причине было сложно с ходу понять, как новое оружие (даже относящееся к тому же типу, что и используемое вами ранее) поведет себя в бою на длинных дистанциях — для этого нужно было провести ряд экспериментов.

В 3-м сезоне 6-го года мы хотим устранить этот элемент неизвестности в снижении урона: теперь у каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе) будет четкая и понятная кривая, применимая ко всему оружию данного типа. С пистолетами, дополнительными пистолетами-пулеметами и обычными дробовиками вы не заметите разницы, однако у перечисленных ниже типов оружия и OTs-03 оперативника Glaz кривая снижения урона изменится. Первый показатель дистанции — это точка, на которой урон начинает снижаться. Снижение продолжится по линейной кривой до тех пор, пока не достигнет своего минимального показателя урона (а затем останется на нем) в рамках второго показателя дистанции и за его пределами:

Тип оружия / Боезапас
Минимальное значение боезапаса
Максимальное значение боезапаса
Причина изменения
Штурмовая винтовка
175
200
Снизив общий боезапас штурмовых винтовок, мы стремились к тому, чтобы игроки стреляли из них более сознательно: патронов по-прежнему будет достаточно для того, чтобы вступить в бой, однако расходовать их теперь придется более осмотрительно.
Ручной пулемет
240
300
Боезапас ручных пулеметов не претерпел особых изменений, поскольку мы считаем, что он уже хорошо сбалансирован.
Пистолет-пулемет (основное)
170
200
Как и в случае со штурмовыми винтовками, боезапас пистолетов-пулеметов уменьшен, чтобы игроки относились к стрельбе более осознанно и не тратили патроны зря.
Марксманская винтовка
100
140
Марксманские винтовки может быть непросто использовать из-за небольшого боезапаса. Мы его увеличили, чтобы промахи не так дорого обходились игрокам, позволяя играть агрессивнее.
Дробовик (основное)
49
60
Расход боеприпасов во время фазы подготовки может быть довольно существенным, поэтому мы увеличили боезапас, чтобы его хватало и на противников.
Пистолет
70
115
Боезапас всех пистолетов увеличен, чтобы снизить вероятность ситуации, когда посреди боя вдруг оказывается, что у вас совсем не осталось патронов.
Пистолет-пулемет (дополнительное)
112
140
В предыдущих сезонах между боезапасами разных дополнительных пистолетов-пулеметов был большой разрыв — у одних моделей боезапас был высоким, у других — низким. Мы скорректировали это расхождение, остановившись на более или менее усредненном значении.
Дробовик, стреляющий тяжелыми пулями
60
120
В отличие от других типов оружия, в случае с этими дробовиками мы не стремились к однородности боезапаса, поскольку у них слишком разная огневая мощь. У полностью автоматического ACS12 боезапас повышен, у двухствольного BOSG.12.2 — остается без изменений, у полуавтоматического TCSG12 — повышен незначительно.
Револьвер
45
60
Как и у прочих пистолетов, мы увеличили общий боезапас револьверов, чтобы игрокам хватало патронов в бою и чтобы это мощное оружие чаще использовали.

Что касается глушителей, мы унифицировали снижение урона для всех видов оружия после установки этого доп. устройства. Как многие из вас справедливо отмечали, на экране снаряжения раньше значилось, что эффект глушителя одинаков для всех видов оружия, тогда как фактически были некоторые вариации. В 3-м сезоне 6-го года показатель снижения 15% будет единым для всех видов оружия, на которые можно установить глушитель, и сведения на экране снаряжения теперь будут корректными.

Контуры и кому они нужны

Хотя иногда они могут отвлекать, они также могут быть отличным инструментом для новых игроков или игроков, склонных к командным убийствам. Мы советуем попробовать Rainbow с включенными и выключенными контурами, чтобы увидеть, что лучше для вас. Новички, скорее всего, получат выгоду от их использования, но ветераны осады могут посчитать их раздражением больше, чем что-либо еще.

Чтобы изменить этот параметр,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице откройте настройки интерфейса
  • Прокрутите вниз до «Показать контуры товарищей по команде» и измените в зависимости от ваших предпочтений.

Rainbow Six (1998)

В то время мир шутеров от первого лица держался на аркадных Half-Life, Unreal и Starsiege: Tribes. Оригинальная же Rainbow Six, породившая целую франшизу, осмелилась бросить вызов трендам.

Разработанная студией Red Storm Entertainment игра установила стандарты для всех последующих тактических шутеров. Планирование маршрута перед каждым заданием было буквально жизненно необходимо. Без него игра превращалась в жестокую мясорубку, этакий шутер в стиле Dark Souls, где малейшая ошибка наказывалась экраном с надписью: «Миссия провалена».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

УДОБСТВО ИГРЫ

Автоматический выбор оперативника

  • Если во время фазы планирования игрок неактивен, автоматический выбор оперативника будет сделан на основе статистики этого игрока.
  • Это не повлияет на принцип работы кнопки «Случайно».

Пакеты «Альфа»

  • У пакетов «Альфа» будет новый визуальный стиль.
  • Скорректированы принципы работы пакетов «Киберспорт»: теперь вместо дубликатов предметов игроки будут получать очки боевого пропуска.

Смена режима стрельбы

Функция смены режима стрельбы для оружия удалена. Теперь эта функция (новое название — «Смена режима (способность)») будет доступна только для оперативников, чьи особые устройства используют разные режимы (например, Zofia, Capitao).

УДОБСТВО ИГРЫ

Взаимодействие с деактиватором

  • Теперь деактиватор не будет подбираться автоматически.
  • Как и в случае с другими устройствами, деактиватор нужно будет подбирать вручную – соответствующая подсказка будет отображаться при попадании в зону досягаемости (игроку не нужно смотреть в сторону деактиватора), и при подборе не будет воспроизводиться анимация.
  • Теперь можно будет назначить кнопку, при нажатии которой оперативник бросит деактиватор.
    Обновление шрифтов
  • Обновлены шрифты для арабского и корейского языков – теперь заголовки не будут сливаться с основным текстом.
  • Шрифты для заголовков и основного текста в тайской локализации теперь будут отличаться.

Обновление установок интерфейса

В разделе «Установки интерфейса» в меню настроек добавлена возможность скрыть имена союзников и противников

Благодаря этому интерфейс будет менее загружен, что особо важно во время записи

Статистика оперативника

Убрана страница «Данные и статистика» в разделе «Оперативники». Теперь игроки смогут просматривать статистику с помощью Ubisoft Connect (как на внутриигровой консоли, так и на сайте)

Таблица результатов 2.0

  • Таблица результатов будет обновлена, чтобы новички смогли лучше понимать формат и ход игры.
  • В таблицу результатов добавлен перечень событий раунда. Статус каждого раунда, матч-пойнты и смена задачи «штурм/защита» будут отмечены новыми значками. Также во время рейтинговых и безрейтинговых игр в таблице будут показаны заблокированные оперативники.
  • События раунда будут отображаться в таблице результатов для всех списков игр PvP и при игре в любом режиме. Данная функция распространяется на игры любой продолжительности, даже при выборе установки неограниченных дополнительных раундов, которая используется в некоторых турнирах.

Улучшение функции «Повтор игры»

  • Уменьшен объем записей повторов.
  • Изменен способ записи игр, а также удалена функция моментального снимка при быстрой перемотке назад.
  • Улучшен способ записи интерфейса для повышения стабильности воспроизведения повторов.
  • Добавлена поддержка интерполяции движения, благодаря чему анимации будут воспроизводиться более плавно.
  • При нажатии F10 во время просмотра повтора будет отображаться список горячих клавиш.
  • Добавлена поддержка записи турнирных игр.
  • Обновлена панель управления.
  • Теперь во время показа режима игры и номера раунда на экране будет отображаться ID игры и надпись «БЕТА-ВЕРСИЯ ПОВТОРОВ ИГР».
  • Добавлено отображение интерфейса разведустройств (в интерфейсе наблюдателя).
  • Добавлено отображение таблицы результатов 2.0.

Карточки игроков – разведустройства

Теперь использование разведустройств будет отображаться как в карточках игроков, так и в интерфейсе наблюдателя. Кроме того, эта информация будет доступна устраненным оперативникам, которые наблюдают за своими союзниками. Благодаря этому игрокам будет проще понять, как их оперативники дополняют друг друга, чтобы эффективнее играть в команде.

AK-12 (ACE, FUZE)

  • Увеличена отдача AK-12
    • Отдача после первого выстрела повышена
    • Вертикальная отдача повышена
    • Разброс по горизонтали будет более ощутимо и стабильно уходить вправо
    • При стрельбе длинной очередью отдача будет увеличиваться на 10-й выпущенной пуле (ранее — на 12-й)

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Обращаем ваше внимание, что на схеме показана отдача без доп. устройств при игре на PC

Мы знаем, что корректировки отдачи могут стать источником негативных эмоций, особенно если они затрагивают такого популярного (во всяком случае, среди штурмовиков) оперативника, как Ace. Они требуют переучиваться и заново привыкать, и мы хотели облегчить этот процесс. В дальнейшем мы будем публиковать диаграммы, иллюстрирующие отдачу до и после изменений. Это должно помочь представить, как это будет ощущаться, и сэкономить время, поскольку, переучиваясь, вам больше не придется полагаться только на догадки.

Что касается Ace, скорее всего, неудивительно, что он может похвастаться одним из самых высоких показателей разницы побед. Его AK-12 — мощное оружие, а благодаря способности пробивать усиленные поверхности на расстоянии Ace становится сильным универсальным бойцом, что находит свое отражение в показателе заинтересованности. Повышение отдачи основного оружия должно уравнять Ace с другими штурмовиками, не затрагивая при это его уникальную и полезную для команды способность.

С Fuze другая ситуация. Как было сказано выше, его кассетный заряд существенно прибавил в эффективности, и теперь, как мы ожидаем, этот оперативник сможет успешно противодействовать преобладающим в игре стратегиям, основанным на устройствах и способностях. Мы предполагаем, что повышенная эффективность против пуленепробиваемых устройств значительно перевесит последствия изменения баланса AK-12. Однако, как и всегда, мы будем тщательно следить за Fuze после выхода обновления и, если потребуется, внесем изменения.

Опробуйте последние изменения в Rainbow Six Осада на тестовом сервере и получите эксклюзивный значок благодаря программе «Охота за ошибками».
Делитесь отзывами и читайте нас в Твиттере, на Reddit, и наших форумах.

Очки: Кому они нужны?

По умолчанию для Rainbow Six Siege очки отображаются каждый раз, когда вы их набираете. Это, однако, служит только отвлечением, закрывая часть вашего экрана и разделяя ваше внимание, не обеспечивая при этом никакой реальной ценности (если только вы не заботитесь больше о очках, чем об убийствах). Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

  • открыть настройки на главном экране
  • На вкладке «Общие» выберите «Настройки интерфейса / HUD».
  • Найдите параметр с надписью «Показывать очки» и выключите его.

В то время как у других игроков целая часть экрана заблокирована бесполезными уведомлениями о счетах, вы сможете уничтожить врага с фокусом и четким непрерывным обзором окружающей среды.

Еще пару слов

В процессе игры вы сможете вступить в одну из команд, которые борются с терроризмом. Это отряды, которые специализируются на штурмах, осадах и ближнем бою. Так что выбирайте себе свой отряд и начните бескомпромиссные военные операции против террористических организаций на всех локациях земного шара.

Особенности Rainbow Six Siege Механики

  • Борьба с терроризмом. В начале игры вы сможете стать лидером своей команды, но главное – это выбрать опытных бойцов. Для этого изучите боевые способности каждого члена вашей команды особого назначения.
  • Осада. Ваши враги будут строить оборонительные укрепления, но при помощи полученного мощного оружия вы сможете легко разрушить вражеские фортификационные объекты.
  • Защитите свою команду. Если неприятель стремительно пойдет в атаку большими милами, вы сами сможете укрыться в забаррикадированных укрытиях.
  • Жаркие перестрелки. Используя автоматы и гранатометы, вы сможете разрушить стены зданий. Разрушаемость объектов изменяется в зависимости от используемого вами оружия.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rainbow Six Siege Механики через торрент бесплатно.

УДОБСТВО ИГРЫ

РАПОРТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

В разделе «Рапорт о результатах» внедрены графические обновления на каждой вкладке.
Информация на вкладках «Боевой пропуск» и «Пакеты» стала более четкой и конкретной.

ОБЛАСТЬ ОТОБРАЖЕНИЯ

Теперь можно изменять область отображения меню и внутриигрового интерфейса. Настройки можно найти в разделе «Экран» в меню параметров.

ОБЪЕМ МАГАЗИНА ОРУЖИЯ

Изменен боезапас основного и дополнительного оружия, чтобы у всех разновидностей оружия в рамках одного типа боезапас был единообразным.

СНИЖЕНИЕ УРОНА

  • Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
  • Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).

ОГОНЬ ПО СВОИМ

  • Чтобы уменьшить число случаев некорректного поведения во время боя, попадание в союзника брошенным устройством или из ПУ больше не будет наносить урон.
  • Это изменение не затронет эффект устройств. Например, бросив в союзника гранату, игрок не нанесет ему урона, но если союзник окажется в области взрыва, то получит урон.

ПОВТОР ИГРЫ

  • Добавлены возможности для геймпада/контроллера.
  • Добавлена поддержка снаряжения команды.
  • Добавлена поддержка значков заблокированных оперативников.
  • Улучшено общее качество звука.
  • Уменьшен размер файлов повторов игр.

РЕЖИМ «НАБЛЮДАТЕЛЬ»

Теперь в режиме «Наблюдатель» можно видеть оперативников, заблокированных каждой командой, а также счетчик боезапаса в сведениях о снаряжении.

ЭФФЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ, ОКРУЖАЮЩИЙ ПРОТИВНИКОВ

Теперь по умолчанию противников будет окружать светящийся контур, благодаря чему униформы не будут сливаться с окружением. Этот параметр можно отключить в настройках.

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАНЕНИЙ

  • Игрок теперь будет получать очки за убийство, если устранит противника или нанесет ему тяжелое ранение. Игрок будет получать очки поддержки, если устранит противника, которому уже нанес тяжелое ранение кто-то из союзников.
  • Примечание: в уведомлениях будет отображаться имя последнего из игроков, нанесших урон противнику, независимо от того, засчиталось ли этому игроку убийство или поддержка.
  • Отдельно очков за тяжелое ранение больше начисляться не будет. Это позволит избежать нечестного получения разведданных после нанесения тяжелого ранения противнику, который находится вне зоны видимости игрока.

СНИЖЕНИЕ ДРОЖАНИЯ ЭКРАНА

  • Дрожание экрана в результате взрывов снижено; при взрыве некоторых устройств дрожания не будет вовсе. Так стрельба станет более точной, что улучшит аспект соревновательности.
  • Дрожания экрана больше не будет при поражении следующими устройствами:
    • мина «Гром» (Ela);
    • шоковые гранаты KS79 Lifeline (Zofia);
    • звуковые импульсы «Йокая» (Echo);
    • средства сдерживания ПУ «Airjab» (Nomad).

СНИЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ВЗДРАГИВАНИЯ

Анимация вздрагивания при получении урона от пуль теперь будет менее выраженной. Так стрельба станет более точной, что улучшит аспект соревновательности.

ОТКАТ MMR 3.0

  • Чтобы те, кто играет честно, смогли сохранить полученные очки MMR (когда побеждают в игре против мошенников), в систему были внедрены улучшения, чтобы решить проблему для наиболее важных игр и ограничить временной промежуток при откате в текущем сезоне.
  • Улучшены уведомления системы.

Качество теней: среднее или высокое.

Rainbow Six — это все о разведке, и ее больше, чем о врагах. Чтобы действительно получить преимущество перед более широкой базой игроков, вам нужно видеть дальше и знать больше, и отличный способ сделать это — использовать тени.

Каждая модель игрока отбрасывает тень, однако эти динамические тени видны только игрокам со средним или более высоким уровнем тени. Чтобы изменить этот параметр, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел графики
  • Найдите настройку теней (вам может потребоваться прокрутить вниз) и выберите средний или любой вариант выше.

После нескольких игр вы почти наверняка убьете или избежите смерти, потому что вы могли видеть тень врага, прежде чем кто-либо из вас действительно мог увидеть друг друга. Это дает большое преимущество, особенно при просмотре хорошо освещенного коридора или входа.

Что ждет вас в игре Rainbow Six Operation High Caliber?

Новый защитник Торн приносит Панцири Колючего Цветения

Торн, 62-й оператор и 31-й защитник Rainbow Six, завершает пополнение Team Rainbow в 6-м году. Ирландский защитник вносит новое оружие в арсенал Siege в виде крайне разрушительного UZK50GI.

Ее гаджет называется Оболочка Колючего Цветения, которая прилипает к поверхности после того, как ее бросили. Она бездействует до тех пор, пока враг не проходит мимо, после короткого времени вызывая взрыв, который уничтожает врагов, попавших в ее радиус ⁠ – одна ловушка может убить весь отряд, если ее не разобрать.

Снаряды можно стрелять даже во время активации. Однако в сочетании с Колючей проволокой или утилитой, такой как Банши Мелузи, Колючкоцветок может нанести тонну урона.

В австралийском мотеле переделана карта необжитой местности

Необжитая местность, которая впервые была выпущена как часть Operation Burnt Horizon 4-го года, полностью переработана в Operation High Caliber.

Каждый аспект карты австралийских мотелей подвергается капитальному ремонту. Общий план, однако, состоит в том, чтобы дать злоумышленникам более творческие возможности для проникновения на сайты, с новыми внешними стенами и немного большей разрушаемостью по всей карте.

Карта также была упорядочена, места для бомб перемещены, и добавлены новые комнаты ⁠ – например, Терраса между мезонином и комнатой с пианино, делающая новый верхний этаж вращающимся, вместо того, чтобы проходить только через игровую комнату.

Камеры Защитника теперь отключаются при выбросе на улицу.

Самое большое изменение баланса, которое произойдет в Operation High Caliber, это серьезный нерф для таких защитников, как Валькирия и Маэстро – камеры защитников теперь автоматически отключаются, когда их выбрасывают на улицу по прошествии определенного периода времени.

Вы можете установить камеры только на 10 секунд снаружи, прежде чем они отключатся, без обратной связи с защитниками внутри. Это изменение сильно ослабит, особенно Валькирию, которая полагалась на внешние камеры на определенных картах, чтобы получить ключевую информацию.

Моззи и Эхо на самом деле получают небольшие баффы в этом отделе – дронов хватит на 10 секунд вместо существующих трех. Однако для Валькирии, Маэстро и любого защитника с пуленепробиваемыми камерами это большое изменение.

Баффы Finka позволили ей ожить, когда ее сбили

Французский нападающий Finka возглавляет изменения баланса для другой стороны Team Rainbow ⁠ – и это долгожданный положительный эффект.

Теперь она может использовать свой гаджет Adrenal Surge, чтобы восстанавливать себя после падения, если у нее есть заряд. Усиление отдачи также было удалено из заряда, что будет полезно для игроков, которые освоили свои схемы распыления с копьем (или другими винтовками).

Однако, чтобы компенсировать силу возрождения, у нее увеличено 20-секундное время восстановления между зарядами Adrenal Surge.

На тестовом сервере также ожидается множество изменений, в том числе некоторые обновления специальных возможностей и полностью новый игровой центр. Вы можете найти полные примечания к патчу Operation High Caliber ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector