Как тащить в rainbow six: siege? рассказывает аналитик g2

РЕГИСТРАЦИЯ ВСПЫШКИ

  • Candela (Ying), баллистический щит Б52 (Blitz) и светошумовые гранаты теперь используют новую систему регистрации вспышки, рассчитывающую длительность ослепления. Она учитывает наличие препятствий, угол взрыва, положение игрока в пространстве и расстояние.
  • Если оперативник попал в область действия, ослепление всегда будет максимальным, но длительность будет меняться в зависимости от обстоятельств, что повысит надежность эффекта.

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Непостоянство вспышек всегда было одним из самых частых источников негативных эмоций для игроков. Когда используешь устройство и точно не знаешь, как оно подействует на противника, это удручает. Чтобы решить эту проблему, мы полностью переработали систему взаимодействия вспышек с окружением и оперативниками, чтобы сделать ее более предсказуемой.

Новая система регистрации вспышек использует 4 параметра для определения интенсивности вспышки. Теперь при использовании светошумовых гранат будут рассчитываться расстояние от оперативника до точки взрыва, положение оперативника в пространстве, положение окружающих объектов и угол взрыва. Расчет будет производиться для всех игроков, попавших в область действия, благодаря чему эффект будет соответствовать ситуации, оставаясь единообразным для всех игр.

Мы надеемся, что с этим изменением эффект вспышки перестанет обманывать ожидания игроков, и они со временем поймут, как реагировать в конкретной ситуации. Мы думаем, что с повышением надежности вспышек возрастет и их эффективность в бою, и это приведет к тому, что устройства с этим эффектом станут более ценным ресурсом для команды.

ОЗ ВМЕСТО БРОНИ

  • Показатель брони оперативников будет конвертирован в очки здоровья:
    • У оперативников с 3 ед. брони теперь будет 125 ед. здоровья
    • У оперативников с 2 ед. брони – 110 ед. здоровья
    • У оперативников с 1 ед. брони – 100 ед. здоровья
  • Использование керамопластин оперативника Rook повысит запас здоровья до конца раунда:
    • Керамопластины повысят максимальный запас здоровья оперативника на 20 ед. до завершения раунда
    • При восстановлении здоровья на протяжении раунда будет учитываться новое максимальное значение ОЗ
  • В интерфейсе ОЗ теперь будут отображаться в виде шкалы, а не окружности

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Наверняка многие из вас уже опробовали это изменение на тестовом сервере Г6С2. Что ж, в новом сезоне мы рады представить это нововведение в основной версии игры. Нашей целью было упростить понимание некоторых «скрытых» пассивных характеристик: раньше осмыслить все это можно было, лишь проведя эксперименты и проанализировав множество переменных.

Для упрощения работы данной механики и установления четких показателей запаса здоровья оперативников каждому классу брони будет соответствовать конкретный показатель здоровья. Благодаря этому игрокам должно стать проще оценивать результаты наступления и действовать соответствующе, а не гадать, сколько еще продержится противник с определенным показателем брони. Кроме того, ОЗ в интерфейсе будут теперь отображаться по-новому, давая более четкое понимание ситуации с одного взгляда, в частности разницы в запасе здоровья у оперативников с разными классами брони и количества полученного урона, а также восстановленных или добавочных ОЗ при исцелении. Это также означает, что все — от игроков до комментаторов — будут видеть запас здоровья одинаково.

Важно также отметить, что это первый шаг на пути постепенного отказа от жестких показателей брони и скорости. Они искусственно ограничивают нас при создании новых оперативников, поэтому в будущем мы хотим переработать показатели скорости так же, как поступили с броней и ОЗ, что даст больше возможностей для баланса оперативников

Пока мы не можем назвать сроки: мы изучаем возможности и планируем все так же тесно сотрудничать с профессиональными игроками, тестировать изменения на тестовом сервере и анализировать ваши отзывы, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.

Переработки «Банка», «Побережья» и «Клуба». Станет меньше спаунпиков и шальных рашей на улицу

На «Банке» появится новая местность между бульваром и аллеей. Вполне вероятно, она станет идеальным местом для скоростных оперативников по типу Ash и IQ. Транспорт возле главного хода сместят ближе к правой стороне, дабы свести ранауты к минимуму.

Скайлайты на крышах станут закрытыми, а на излюбленной позиции Glaz и Kali заблокируют аркообразные окна для прострела ресепшена. На задней части аллеи подправят архитектуру — некоторые спаунпики будут удалены. Лифты на карте станут намного шире и придадут сторонам куда больше манёвров в динамике. Из хранилища уберут все решётки, а холл обзаведётся новым люком.

Помимо этого, Ubisoft убрала, пожалуй, главную фишку «Побережья». Атакующие лишились легитимного «чита», когда деактиватор можно было поставить перед выходом на точку «Кухня». Там же авторы добавят окно перед компьютерным столом. Разработчики также перекроют некоторые текстуры на крыше во избежание нечестных перестрелок.

Ubisoft: «У нас нет планов на переход Rainbow Six Siege на условно-бесплатную модель распространения»

Во внутреннем дворе карты некоторые окна будут заблокированы, а оставшиеся станут доступны для забаррикадирования. VIP-комната на втором этаже лишилась окна — вместо него будет разрушаемая стена.

«Клуб» получит новую точку установки деактиватора на «Баре», а «Склад» просто станет местом для перемещения оперативников. За барной стойкой появится дверной проём для ротации между плентами, а псарню и граффити соединили новым маршрутом. Локация также получила новые декоративные предметы на всех ключевых точках.

Примечательно, что на трёх картах переработают освещение и звуки. Кстати, на последний пункт жаловались многие пользователи. Поскольку звук детонации у некоторых девайсов разный, то в определённые моменты невозможно было расслышать передвижения соперников.

В Siege обновят механику ослепления. Ying и Blitz довольны

Со следующей операцией в шутере появится доработанная система ослепления от гранат и девайсов. Ying и Blitz ещё чаще станут попадать в баны из-за своих гаджетов (особенно бедный щитовик). Новая система будет учитывать угол наклона броска, размещение бойцов и расстояние от точки А до точки B.

Иными словами, оперативник с вероятностью в 100% будет поражён эффектом — отворот в стену, например, при занятии лестницы, перестанет быть эффективным

Важно отметить, что длительность дебаффа будет напрямую зависеть от обстоятельств, в которых находится цель — об этом мы упомянули выше


SteelSeries выпустила линейку устройств по мотивам Rainbow Six Siege

FUZE

  • Кассетные заряды
    • Теперь можно устанавливать на усиленные поверхности и «Черное зеркало» оперативника Mira
    • Для проникновения через усиленные поверхности потребуется больше времени (3 сек.)
    • Снижена интенсивность отскакивания зарядов после активации
    • Трубка, проглядывающая через стену, будет уязвима для урона
    • Добавлен световой индикатор, показывающий фазу активации
    • Добавлены визуальные эффекты для срабатывания кассетного заряда на разрушаемых стенах и усиленных поверхностях
    • Добавлен звуковой эффект для срабатывания кассетного заряда на усиленных поверхностях
  • Увеличена отдача AK-12

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Несмотря на интересную способность, Fuze по-прежнему выбирают не особенно часто. Нам известно, что это отчасти обусловлено трудностями в понимании, каким конкретно будет эффект этой способности по другую сторону стены. Чтобы справиться с этим, мы переработали кассетные заряды. Пытаясь сделать их эффект более понятным, мы снизили интенсивность отскакивания зарядов после активации и добавили световой индикатор, показывающий фазу активации устройства. Вероятно, самое интересное изменение — возможность использовать кассетные заряды на усиленных поверхностях.

Поскольку применение зарядов Fuze больше не ограничивается разрушаемыми стенами, область использования устройства теперь значительно расширится. Ожидается, что Fuze теперь сможет успешно противодействовать стратегиям, основанным на устройствах и способностях, благодаря повышенной эффективности против пуленепробиваемых устройств. Кроме того, с возможностью устанавливать заряды на усиленных поверхностях играть за Fuze станет интереснее, поскольку у игроков появится больше вариантов для тактической импровизации.

Что касается способов противодействия Fuze, после переработки также появится несколько новых возможностей:

При установке на усиленных поверхностях заряды можно эффективно уничтожать с помощью электричества.
Заряд не сработает, если будет установлен в области действия генератора помех (Mute), однако, если генератор установлен уже после активации кассетного заряда, эффекта помех не последует.
Обновленные визуальные эффекты позволят игрокам точно определять, где установлен заряд.
Хотя игроки не смогут уничтожить устройство выстрелами до тех пор, пока оно не проделает брешь в поверхности, после того как это случится, станет видна трубка, восприимчивая ко всем типам урона

Обратите внимание: как бы быстро вы ни среагировали, как минимум один мини-заряд сдетонирует в любом случае.
Заряду понадобится больше времени, чтобы проникнуть через бронепанель Castle или «Черное зеркало» Mira, а значит, эти средства будут чуть более надежными.. Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия»

Подробнее об увеличенной отдаче AK-12 смотрите ниже в разделе «Баланс оружия».

SLEDGE

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

На пороге Г6С3 Sledge продолжает демонстрировать растущие показатели на графике баланса — как в плане заинтересованности, так и в плане разницы побед. Основная причина — мощное снаряжение, благодаря которому уровень универсальности у Sledge крайне высок.

Удалив из снаряжения пистолет-пулемет, мы рассчитываем снизить этот уровень и подтолкнуть игроков больше сосредотачиваться на конкретных ситуациях, поскольку этот оперативник обладает обширными возможностями создания брешей и вертикального контроля. Хоть мы и закрыли для Sledge одну дверь, он все равно лучше всех умеет пробивать себе новые.

СНИЖЕНИЕ УРОНА И ГЛУШИТЕЛИ

  • Изменена модель снижения урона для каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе). Теперь снижение урона будет более однородным и предсказуемым.
  • Унифицировано снижение урона при использовании глушителей (15%) для всех видов основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Как и в случае с систематизацией «скрытых» пассивных способностей в прошлых обновлениях, мы давно хотели внести изменения в работу системы снижения урона. В механике оружия много неочевидных элементов. Так сложилось, что у одного оружия кривая урона не одна, а несколько: урон снижается с увеличением дистанции; кроме того, на него по-разному могут влиять определенные дополнительные устройства, в особенности глушители. По это причине было сложно с ходу понять, как новое оружие (даже относящееся к тому же типу, что и используемое вами ранее) поведет себя в бою на длинных дистанциях — для этого нужно было провести ряд экспериментов.

В 3-м сезоне 6-го года мы хотим устранить этот элемент неизвестности в снижении урона: теперь у каждого типа основного оружия (за исключением дробовиков с разбросом при стрельбе) будет четкая и понятная кривая, применимая ко всему оружию данного типа. С пистолетами, дополнительными пистолетами-пулеметами и обычными дробовиками вы не заметите разницы, однако у перечисленных ниже типов оружия и OTs-03 оперативника Glaz кривая снижения урона изменится. Первый показатель дистанции — это точка, на которой урон начинает снижаться. Снижение продолжится по линейной кривой до тех пор, пока не достигнет своего минимального показателя урона (а затем останется на нем) в рамках второго показателя дистанции и за его пределами:

Тип оружия / Боезапас
Минимальное значение боезапаса
Максимальное значение боезапаса
Причина изменения
Штурмовая винтовка
175
200
Снизив общий боезапас штурмовых винтовок, мы стремились к тому, чтобы игроки стреляли из них более сознательно: патронов по-прежнему будет достаточно для того, чтобы вступить в бой, однако расходовать их теперь придется более осмотрительно.
Ручной пулемет
240
300
Боезапас ручных пулеметов не претерпел особых изменений, поскольку мы считаем, что он уже хорошо сбалансирован.
Пистолет-пулемет (основное)
170
200
Как и в случае со штурмовыми винтовками, боезапас пистолетов-пулеметов уменьшен, чтобы игроки относились к стрельбе более осознанно и не тратили патроны зря.
Марксманская винтовка
100
140
Марксманские винтовки может быть непросто использовать из-за небольшого боезапаса. Мы его увеличили, чтобы промахи не так дорого обходились игрокам, позволяя играть агрессивнее.
Дробовик (основное)
49
60
Расход боеприпасов во время фазы подготовки может быть довольно существенным, поэтому мы увеличили боезапас, чтобы его хватало и на противников.
Пистолет
70
115
Боезапас всех пистолетов увеличен, чтобы снизить вероятность ситуации, когда посреди боя вдруг оказывается, что у вас совсем не осталось патронов.
Пистолет-пулемет (дополнительное)
112
140
В предыдущих сезонах между боезапасами разных дополнительных пистолетов-пулеметов был большой разрыв — у одних моделей боезапас был высоким, у других — низким. Мы скорректировали это расхождение, остановившись на более или менее усредненном значении.
Дробовик, стреляющий тяжелыми пулями
60
120
В отличие от других типов оружия, в случае с этими дробовиками мы не стремились к однородности боезапаса, поскольку у них слишком разная огневая мощь. У полностью автоматического ACS12 боезапас повышен, у двухствольного BOSG.12.2 — остается без изменений, у полуавтоматического TCSG12 — повышен незначительно.
Револьвер
45
60
Как и у прочих пистолетов, мы увеличили общий боезапас револьверов, чтобы игрокам хватало патронов в бою и чтобы это мощное оружие чаще использовали.

Что касается глушителей, мы унифицировали снижение урона для всех видов оружия после установки этого доп. устройства. Как многие из вас справедливо отмечали, на экране снаряжения раньше значилось, что эффект глушителя одинаков для всех видов оружия, тогда как фактически были некоторые вариации. В 3-м сезоне 6-го года показатель снижения 15% будет единым для всех видов оружия, на которые можно установить глушитель, и сведения на экране снаряжения теперь будут корректными.

БАЛАНС ИГРЫ

Отключенное состояние электронных устройств

  • Уведомления об изменении счета и предупреждения стали более согласованными.
  • Доступ к разведсредствам при отключении электронных устройств теперь работает одинаково для всех оперативников. Раньше доступ блокировался только для штурмотряда, теперь — и для защитников тоже.
  • Таймер восстановления для особых устройств Iana, Finka, Lion, Dokkaebi и Warden теперь останавливается, пока на оперативников действует эффект отключения электронных устройств.
  • Eyenox (Jackal) деактивируется автоматически, когда попадает под действие эффекта отключения электронных устройств.
  • Эффект отключения электронных устройств теперь может прервать логическую бомбу (Dokkaebi) в процессе применения.
  • Бойцы штурмотряда, на которых действует эффект отключения электронных устройств, больше не смогут получать усиление от «Выброса адреналина» (Finka).

Список игр «Тестовая площадка» (ТС)

  • Без лимита по MMR в команде.
  • Доступно присоединение к уже начавшейся игре.
  • Без штрафов за выход.
  • Набор карт проф. лиги и новые/переработанные карты с повышенным шансом выпадения.
  • Без запрета карт.
  • Есть запрет оперативников. Новых и переработанных оперативников запретить нельзя.
  • Правила отчасти взяты из списка игр «Безрейтинговые», отчасти — из списка «Быстрая игра» (3 раунда со сменой сторон и 1 раунд доп. времени).

Защитники

Smoke

Ни один защитник не смог превзойти Смоука, когда дело доходит до блокирования растений и входа

Три газовые гранаты Смоука могут остановить натиск противника на 30 секунд, нанося достаточно урона, чтобы убить любого оператора, который попытается осторожно протиснуться через токсичное облако или установить дефузор. Эти газовые гранаты активируются дистанционно, поэтому одну из них можно держать рядом с точкой входа до тех пор, пока нападающие не попытаются надавить, активируя ее вовремя, чтобы разрушить их натиск

В дополнение к своему мощному гаджету, Смоук также имеет очень мощный набор. Его SMG-11 — машина для стрельбы в голову, его дробовик M590A1 — не только лучший дробовик в игре, он также имеет решающее значение для открытия участка. Кроме того, Смоук может взять с собой развертываемый щит, который является очень мощным вторичным гаджетом и отлично сочетается с гаджетом Смоука.

Jäger

Неважно, насколько сильно вы ослабляете Егеря, он по-прежнему остается одним из сильнейших защитников в игре. На это есть несколько причин, но главная из них заключается в том, что он является самым эффективным способом поглощения полезности и защиты защитников от осколочных гранат

В отличие от Вамая, егеря могут свободно размещать свои гаджеты и отправляться бродить, что очень удобно, так как его штурмовая винтовка по-прежнему остается одним из лучших основных оружий защитников в игре.

Если правильно расставить его гаджеты, то с ними невероятно трудно справиться, а поскольку они перезаряжаются с течением времени, плохо скоординированная атакующая команда может легко израсходовать все свои метательные средства, пытаясь закрепиться на месте.

Valkyrie

Интеллект имеет решающее значение для удержания некоторых участков, поскольку позволяет бродячим игрокам играть со значительно меньшим риском. Грамотно расположенные камеры «Валькирии» также можно использовать в тандеме с нитроэлементом для легкого убийства снизу, а поскольку каждый защитник может использовать камеры, вам не придется останавливаться на одном убийстве нитроэлемента. Кроме того, камеры Валькирии трудно обнаружить, и они могут предоставлять ключевую информацию в течение всего раунда, даже позволяя мертвым игрокам помогать, если вы пытаетесь зацепиться.

Ее MPX SMG довольно посредственен в плане урона за выстрел, но у него почти нет отдачи, так что вы легко сможете раскроить им голову. Боковой пистолет D-50 не может создавать повороты, но его можно использовать, чтобы прятать камеры в досках пола или создавать вертикальные углы.

Lesion

Лесион — один из тех операторов, которые никогда не бывают незаменимыми, но всегда полезны. Его невидимые игольчатые мины со временем перезаряжаются, а это значит, что Лесион — оператор, который становится сильнее по мере того, как длится раунд, и помогает обороняющейся команде, замедляя натиск атакующих, предоставляя разведданные и иногда отказывая в установке.

Гу-мины изначально не наносят большого урона, но поскольку они снижают скорость передвижения и не дают возможности высаживать растения, они могут полностью изменить ход раунда — и Лесиону даже не нужно быть рядом, чтобы воспользоваться врагом, который вытаскивает иглу. Его T-5 SMG очень мощный и простой в использовании, и он может принести ударные гранаты, чтобы помочь вскрыть участок или создать пути отхода, если вы блуждаете.

Mute

Это место мог бы занять Бандит или Каид, но мы считаем, что Мут — лучший выбор, когда речь идет о сохранении укрепленных стен в целости и сохранности как можно дольше. Основная причина этого в том, что его глушилки не только не дают прорваться гаджетам, но и не дают дронам получить информацию о цели. Если поместить его в тандем с АДС-гаджетами Егера вокруг дыр для дронов, атакующим будет очень сложно вскрыть стену, если только у них нет хорошего Маверика, Кали или — если каким-то чудом он не запрещен — Тэтчера.

Как и Смоук, Мут также выигрывает от великолепного сочетания SMG-11 и дробовика M590A1. Он может остановить дронов, остановить брешь, вскрыть участок, разбить головы — Мут умеет все.

TWITCH

  • Во время фазы подготовки теперь будет использовать обычного «бота» (доступен только 1 обычный «бот»).
  • «Шок-бот» теперь сможет прыгать.
  • «Шок-бот» теперь будет оснащен лазером (вместо шокера).
    • Наносит 5 ед. урона (ранее — 1 ед.).
    • Дистанция не ограничена.
    • Не отключает электронные устройства, а уничтожает их.
  • У модели «Шок-бота» увеличена область взаимодействия с моделями пуль (в 2 раза).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Возможно, до вас уже доходили слухи, и теперь мы можем это подтвердить: «Шок-бот» Twitch теперь умеет прыгать! Однако это еще не все. Помимо повышения мобильности «бо

About[edit]

Broadcast talentedit

  • Stage Hosts:

    •  Leo Bianchi (Léo Bianchi)
    •  Domitila Becker (Domitila Becker)
    •  Maria Bonino (Maria Bonino)
  • Commentators:

    •  meligeni (André Santos)
    •  retalha (Otávio Rodrigues Ceschi)
    •  viicrodrigues (Victória Rodrigues)
    •  qeP (Ricardo Fugi)
    •  IntacT (Vitor Janz)
    •  alezudoo (Alexandre Branco)
  • Analyst:

     IqueGMK (Luiz Monclar)

  • Observers:

    •  Palamidas (Daniel Palamidese)
    •  Duda (Maria Eduarda Avella)
  • League Operators:

    •  DA3MON (Renato Silva)
    •  Ramon Venter (Ramon Venter)
    •  rFont4 (Rodrigo Fontanella)
  • English Commentators:

    •  Geo (Geo Collins)
    •  XRTROIKA (Ollie Hatton)
  • English Host:

     AceOfPyrite (Tim Leaver)

  • English Producer:

     Simon Bond (Simon Bond)

  • Replay Op:

     Jakub (Jakub Szmyt)

  • Spanish Commentators:

    •  Kanserix (Jorge Azubel)
    •  Simplemente Marcos (Marcos Sanchez Urbanek)
    •  TriicK (Ignacio Encina)

Formatedit

  • Regular Season: March 20th — April 18th, 2021

    • Single round-robin league format: each team play each other once
      • All matches are Bo1
      • Scoring system: default win gives 3 points, win in overtime gives 2 points and defeat in overtime gives 1 point
    • Top 6 teams advance to the Copa Elite Six
    • Bottom 4 teams qualify for the Copa do Brasil
    • Click here for tiebreaker rules
  1. Head-to-head
  2. Round Wins
  3. Match Win percentage
  4. Round difference
  5. Tiebreaker match

Prize Pooledit

Place

Seed Team
1st Copa Elite Six FaZe Clan
2nd Copa Elite Six Team Liquid
3rd Copa Elite Six MIBR
4th Copa Elite Six FURIA Esports
5th Copa Elite Six Ninjas in Pyjamas
6th Copa Elite Six Team oNe eSports
7th Copa do Brasil Black Dragons e-Sports
8th Copa do Brasil INTZ
9th Copa do Brasil Santos e-Sports
10th Copa do Brasil W7M Gaming

Будьте агрессивны в атаке и осторожны в защите

Огромная ошибка, которую допускают игроки в Осаду, это стремление совершить геройский мув, который редко приводит к желаемому результату.

Базовый принцип Радуги в том, что именно атакующая сторона должна быть агрессивной (неожиданно, не так ли?), а защитники всегда более пассивны.

Истоки этого баланса в том, что у защитников есть преимущество во времени, и банальное выживание принесет преимущество в трехминутном раунде. К сожалению, защитников в ранкеде часто ловят на нелогичном роаминге, неумелой попытке зайти в спину или спавнпике. Численный перевес в атаке ставит обороняющихся в неудобное положение, риск таких игроков не оправдан.

Иногда и атакующие ведут себя слишком пассивно. Многие не думают о том, что размен 1х1 – это хороший размен для атаки, т.к. он открывает больше пространства на карте. Часто вы можете увидеть, как штурмовики сидят и ждут роама от защитников или неудачной вылазки, в то время как опытные игроки просто не пойдут на контакт.

ПЕРЕРАБОТКА КАРТЫ: «АУТБЭК»

Карта «Аутбэк» подверглась ряду изменений, призванных улучшить баланс и удобство игры. Главное здание и его внешняя часть были изменены так, чтобы штурмотряд мог разрабатывать и использовать более эффективные стратегии. У здания появились новые разрушаемые внешние стены, а некоторые помещения были обновлены и очищены от мусора — это улучшит обзор и скорректирует баланс.

На карту также добавлены новые места:

  • «1Э — Мини-маркет», «1Э — Компрессор», «1Э — Отдел снаряжения» и «1Э — Холодильник» объединены в «1Э — Ремонт мотоциклов» и «1Э — Мастерская».
  • Помещение «2Э — Расходники для офиса» стало больше, и теперь у него есть внешняя разрушаемая стена.
  • Помещение «1Э — Ресторан» было разделено на 2 комнаты: «1Э — Ресторан» и «1Э — Акула».
  • «2Э — Крытая терраса» теперь представляет собой внутреннюю зону, соединяющую «2Э — Внутр. балкон» и «2Э — Музкомната». Зона «2Э — Музкомната — Лестница» была удалена.

Были перенесены точки установки зарядов:

AK-12 (ACE, FUZE)

  • Увеличена отдача AK-12
    • Отдача после первого выстрела повышена
    • Вертикальная отдача повышена
    • Разброс по горизонтали будет более ощутимо и стабильно уходить вправо
    • При стрельбе длинной очередью отдача будет увеличиваться на 10-й выпущенной пуле (ранее — на 12-й)

Изменение ориентировано на: обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Обращаем ваше внимание, что на схеме показана отдача без доп. устройств при игре на PC

Мы знаем, что корректировки отдачи могут стать источником негативных эмоций, особенно если они затрагивают такого популярного (во всяком случае, среди штурмовиков) оперативника, как Ace. Они требуют переучиваться и заново привыкать, и мы хотели облегчить этот процесс. В дальнейшем мы будем публиковать диаграммы, иллюстрирующие отдачу до и после изменений. Это должно помочь представить, как это будет ощущаться, и сэкономить время, поскольку, переучиваясь, вам больше не придется полагаться только на догадки.

Что касается Ace, скорее всего, неудивительно, что он может похвастаться одним из самых высоких показателей разницы побед. Его AK-12 — мощное оружие, а благодаря способности пробивать усиленные поверхности на расстоянии Ace становится сильным универсальным бойцом, что находит свое отражение в показателе заинтересованности. Повышение отдачи основного оружия должно уравнять Ace с другими штурмовиками, не затрагивая при это его уникальную и полезную для команды способность.

С Fuze другая ситуация. Как было сказано выше, его кассетный заряд существенно прибавил в эффективности, и теперь, как мы ожидаем, этот оперативник сможет успешно противодействовать преобладающим в игре стратегиям, основанным на устройствах и способностях. Мы предполагаем, что повышенная эффективность против пуленепробиваемых устройств значительно перевесит последствия изменения баланса AK-12. Однако, как и всегда, мы будем тщательно следить за Fuze после выхода обновления и, если потребуется, внесем изменения.

Опробуйте последние изменения в Rainbow Six Осада на тестовом сервере и получите эксклюзивный значок благодаря программе «Охота за ошибками».
Делитесь отзывами и читайте нас в Твиттере, на Reddit, и наших форумах.

Альтернативные защитники

Каждое место взрыва в Rainbow Six Siege требует своей оборонительной установки, поэтому вам стоит ознакомиться с несколькими дополнительными защитниками, чтобы быть уверенным в том, что вы комфортно чувствуете себя на всех ролях.

Mira

Мира — это оператор, который практически неиграбелен при защите некоторых объектов, но может быть бесполезен и даже вреден для команды, если играть не на том объекте. Ее «Черное зеркало» позволяет командам играть за пределами объективной комнаты, используя зрение, чтобы разбрасывать нитроэлементы и мешать игрокам установить дефендер, или выстраивать выстрел и обстрел, чтобы добиться убийства.

Maestro

Маэстро никогда не нужен, но его LMG делает его невероятно полезным, когда дело доходит до удержания позиций. Стрельба из LMG под узкими углами смертельно опасна, а если вы промахнетесь с первой очереди, у вас должно быть 90 запасных патронов, чтобы успеть что-то сделать до того, как вам понадобится перезарядка. Две его камеры Evil Eye не дают многого в плане уничтожения осколков или отпугивания нападающих, но поскольку они видят сквозь дым и пуленепробиваемы, они отлично подходят для получения информации о том, когда нападающие нажимают и садятся.

Goyo

Гойо уже нашел себя в соревновательной Siege, но не потому, что его взрывающиеся щиты отлично убивают нападающих, а потому, что они добавляют еще два препятствия для нападающих, которые нужно обойти, помимо всех остальных развертываемых щитов и колючей проволоки. Не помешает и то, что в качестве основного оружия он может выбрать одно из двух лучших защитных орудий.

Clash

Единственный защитник со щитом, Клэш, безусловно, имеет свои преимущества. Электрошокеры ее щита замедляют и повреждают всех врагов в радиусе действия, что делает ее трудноуязвимой, в то же время вы сможете передавать много информации своей команде. Она также может блокировать окна и дверные проемы, что делает ее отличным средством для задержки натиска и блокировки линии видимости.

Kaid

Каид может бить люки током, что делает его уникальным и очень ценным на нескольких ключевых задачах. Если вы берете Каида, подумайте о запрете Тэтчера, чтобы атакующей команде приходилось прилагать дополнительные усилия для оказания вертикального давления. Каид также может носить с собой Nitro Cell, который по-прежнему является одним из самых ценных второстепенных гаджетов в игре.

Wamai

Джагер редко попадает под запрет, но гаджеты Mag-NET Вамая предлагают альтернативное средство остановки гранат — а поскольку штурмовая винтовка Джагера получила ослабление отдачи, Вамай может оказаться даже более удобным для некоторых

Причина, по которой стоит обратить внимание на Вамая, заключается в том, что его гаджеты можно спрятать в укромных местах, а значит, вероятность их уничтожения будет ниже. Так как Mag-NET подхватывает гранаты и продолжает их взрывать, вы можете даже убивать нападающих, размещая их в хитрых местах — мы поджигали Капитана его же болтами и взрывали Бака осколочными гранатами

УДОБСТВО ИГРЫ

Автоматический выбор оперативника

  • Если во время фазы планирования игрок неактивен, автоматический выбор оперативника будет сделан на основе статистики этого игрока.
  • Это не повлияет на принцип работы кнопки «Случайно».

Пакеты «Альфа»

  • У пакетов «Альфа» будет новый визуальный стиль.
  • Скорректированы принципы работы пакетов «Киберспорт»: теперь вместо дубликатов предметов игроки будут получать очки боевого пропуска.

Смена режима стрельбы

Функция смены режима стрельбы для оружия удалена. Теперь эта функция (новое название — «Смена режима (способность)») будет доступна только для оперативников, чьи особые устройства используют разные режимы (например, Zofia, Capitao).

IQ

  • Детектор электроники
    • Теперь может отмечать устройства через стены с помощью системы «Маркеры 2.0».
    • Может отмечать оперативников, у которых устройство при себе (антидеактиватор, Vigil с УМЭ-7 и т. п.).

Изменение ориентировано на: обычных игроков, обладателей высших рангов рейтинговых игр и киберспортсменов.

Когда дело касается сбора разведданных, IQ всегда была отличным выбором. И это несмотря на потенциальный недостаток, который заключается в том, что ее полезность по большей части зависит от эффективности коммуникации в команде. К сожалению, это возможно не во всех ситуациях и не для всех игроков. Проблему решит система «Маркеры 2.0».

Мы обновили детектор электроники, и теперь IQ сможет ставить маркеры во время сканирования. Это значит, что игроку больше не обязательно сообщать в чате о своих находках. Как только поставлен маркер, союзники смогут видеть важные разведданные прямо на экране. Цель этого нововведения — еще больше повысить эффективность сбора разведданных и позволить игрокам с легкостью ими делиться в ситуациях, когда голосовой чат недоступен. Это также позволит игроку сосредоточиться на своих действиях в игре, не отвлекаясь на голосовой чат, что должно помочь повысить темп игры.

Нововведение также повысит эффективность взаимодействия IQ с Dokkaebi. Поскольку телефоны — это электронные устройства, которые оперативники носят с собой, IQ теперь сможет делиться с союзниками более содержательными сведениями, когда обнаружит защитников, попавших под действие логической бомбы Dokkaebi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector