Need for speed

Содержание:

Need For Speed II (1997)

Первой игрой, превзошедшей «высокие стандарты» оригинала, стала Need for Speed II, его прямое продолжение. Выпущенная на меньшем числе платформ (собственно, лишь PC и PlayStation), вторая часть франшизы взяла все лучшее из своей предшественницы и сделала это еще лучше. Именно в Need for Speed II впервые появился режим гонки «на выбывание», в котором последний закончивший круг пилот покидал состязание. Из недостатков второй части можно отметить, пожалуй, понижение сложности и уход от реализма оригинала. Что, впрочем, не помешало ей заслужить огромный успех.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.

Машины для прохождения игры.

Какие машины лучше использовать для прохождения игры.
эта статья рассказывает о самых лучших машинах на разных этапах игры.
Итак, когда Вы начинаете играть, Вам в руки дают Nissan 350Z. Машина, надо сказать, довольно быстрая, но в игре Вам предстоит покататься ещё не на таких. GPS показывает, что надо ехать в автосалон за своей машиной, но Вы можете
попробовать проехать несколько гонок(они обозначены «дырявыми» кружками). Но долго Вы так не сможете: скоро кружки закончатся и не появятся до тех пор, пока Вы не купите своё авто. Итак, Вы в автосалоне, вам предлагают несколько
автомобилей:
1. Peugeot 206.
2. Ford Focus.
3. Honda Civic(американская версия).
4. Nissan 240SX.
5. Peugeot 106(европейская версия).
6. Opel(Vauxhall) Corsa(европейская версия).
7. Toyota Corolla GT-S.

Выбор автомобиля — личное предпочтение каждого, но самая быстрая машина из них — Nissan 240SX. Для дрифтинга предпочтительна Toyota Corolla, а самая устойчивая и управляемая — Honda Civic или Opel Corsa. Ford Focus, Peugeot 206, 106 тоже неплохо управляются, но в скорости очень сильно проигрывают остальным. Лично я всегда беру Nissan 240SX, так как он универсален: неплохо управляется, легко заносится, быстро едет. В общем, решайте сами. Тщательно подходите к выбору стартового авто — Вам придётся поездить на нём немало. Выполните условия первого спонсорского договора, и Вам предоставят возможность выбрать новую машину, но не спешите: необдуманное решение может привести к нехорошим последствиям.
Затем купите джип. Они, как правило, тормозные, но для джипов есть отдельные гонки, и их надо пройти. Тюнингованный «Хаммер» — король всех выпендрёжников, самый быстрый — Lincoln Navigator, а самый управляемый — Cadillac Escalade. Опять же, выбор за Вами.

Дальше по ходу игры прокачивайте эти авто. Сначала ставьте апгрейды характеристик, затем — внешности, поскольку скорость(лично для меня) важнее красоты. Этих авто Вам хватит, чтобы пройти по крайней мере половину игры.
Дальше смените авто на Mitsubishi Eclipse или Subaru Impreza. Эти машины являются самым оптимальным вариантом: отлично управляются, быстро
разгоняются, легко входят в занос и выходят из него. А когда откроете Mitsubishi Lancer EVOVIII, Mazda RX-7, Nissan Skyline, сразу поменяйте авто на одно из этих трёх. Для заносов незаменима Mazda, в дрэге бесспорный лидер — Nissan Skyline,
а Lancer отлично управляется, подходит для горного или петляющего круга или спринта. Именно на одном из этих трёх авто вам придётся побеждать «последнего противника», хотя насчёт мазды есть сомнения: уж слишком легко она заносится,
и на повороте неумелого водителя просто выкинет с трассы. Дерзайте, пробуйте другие автомобили, но не забывайте о списке лучших, в который входят следующие автомобили:
1. Nissan 240SX
2. Mitsubishi Eclipse
3. Subaru Impreza
4. Nissan Skyline
5. Mitsubishi Lancer EVO 8

Самые популярные игры серии

  • Need for Speed Most Wanted — лучшая игра серии по мнению большинства игроков.
    Вам предстоит участвовать в нелегальных гонках в рамках режима «Карьера».
    Главный антагонист выигрывает у вас машину нечестным путем и вам предстоит вернуть ее, победив всех соперников
    и поднявшись на первые строчки «Черного списка» (рейтинговый список стритрейсеров). Но чтобы перейти к каждой последующей гонке, вам предстоит
    набрать очки репутации, угоняя от полиции штата! Вас ждет драйвовый геймплей, интересный сюжет и разнообразие игровых механик!
    Игру Most Wanted 2005 года дополняет отличный саундтрек знаменитых рок и рэп исполнителей: Prodigy, Disturbed, Static-X, Hush.
  • Need for Speed Underground — игра, сделана по мотивам фильма Fast & Furious, известного в России как «Форсаж».
    Это первая игра, в которой появился тюнинг и возможность кастомизации внешнего вида. Повесьте неоновую подсветку, покрасьте диски, нанесите винил! Усовершенствуйте двигатель, установите турбонадув, прокачайте тормоза, снизьте вес вашего автомобиля, заменив детали на более легкие. Также для повышения ускорения появилась возможность установить систему впрыска NO2 (закиси азота). Участвуйте в ночных нелегальных гонках и побеждайте. Игра имеет великолепный саундтрек в стиле рок в процессе гонок и в стиле рэп в режиме тюнинга.
  • Need for Speed Underground 2 — продолжение первой части с множеством улучшений. Игра стала на голову выше:
    появился открытый мир, множество новых режимов и большое количество спортивных автомобилей. Как и в предыдущей части доступен
    тюнинг турбонаддува, тормозных колодок, трансмиссии и емкостей с оксидом азота.
  • Need For Speed: Hot Pursuit — перезапуск величайшей игры, известной нам с 90 годов!
    Копы — главный козырь этой игры. Они задерживают вас в стиле камикадзе. От вас потребуется мастерство высочайшего уровня,
    чтобы уходить от погони. Но вы можете и сами играть за копа: догонять и преследовать нарушителей. Все это под прекрасный саундтрек и на
    фоне красивых видов природы!

Когда используется смысловой глагол need в английском языке

Смысловой глагол need
сообщает, что нам нужен какой-то предмет или необходимо совершить какое-то действие. У смыслового need
есть такие сочетания в английском языке:

  • To need something
    – нуждаться в чем-то.
  • To need to do something
    – иметь необходимость сделать что-то.
  • To need doing something
    = to need to be done
    – нужно/следует сделать что-то.

    Эти формы используются, если мы хотим сказать, что какое-то действие должно быть сделано, но не уточняем, кто его должен выполнить.

Смысловой глагол need
можно использовать в отрицательных предложениях, чтобы сказать, что мы не нуждаемся в чем-то или нам не нужно что-то делать. Отрицание строится с помощью вспомогательного глагола don’t
/doesn’t
.

Вопросы со смысловым глаголом need
также образуются с помощью вспомогательных глаголов:

В качестве смыслового глагола need
можно использовать в прошедшем и будущем временах:

Need for Speed Payback (2017)

Причина, по которой Payback находится так низко в рейтинге – крайне неудобная система апгрейда авто, превратившая игровой процесс в бесконечный гринд. Участвуя и побеждая в гонках, вы зарабатываете кредиты и карточки, символизирующие какую-то запчасть авто. Они повышают общий уровень машины, и чтобы прокачать ее до максимального, вам придется немало покатать по уже пройденным трассам.

Конечно, есть в игре и хорошие моменты: большой открытый мир, красивые автомобили, подробная система тюнинга, отдельные миссии сюжетной кампании… но беспощадный гринд (которого можно избежать с помощью микротранзакций) все сводит на нет.

Где происходит действие?

Действие Need for Speed: Heat будет разворачиваться в Палм-Сити, прототипом которого в основном стал Майами. Днём по всему городу будут проходить легальные уличные соревнования Speedhunters Showdown, участвуя в которых вы будете зарабатывать деньги на модификации как внешнего вида своей машины, так и её характеристик. В это время будут доступны как обычные гонки, так и дрифт и заезды по бездорожью.

А вот ночью всё меняется, когда в дело вступают нелегальные уличные гонки и погони с полицией, которая с заходом солнца более не играет по правилам. В это время вы будете зарабатывать репутацию — она обеспечивает вас доступом к более крупным событиям и новым деталям для тюнинга авто.

В целом же разработчики обещают, что мир игры будет весьма разнообразным, состоящим не только из однотипных городских улиц.

Need For Speed: Shift 2 – Unleashed (2011)

Пятое место возвращает нас на кольцевые гонки в, пожалуй, лучшей трековой части всей франшизы – Need for Speed: Shift 2 — Unleashed. В ней было не так много нововведений, зато игра усердно поработала над собой, доказав, что не обязательно быть больше своего предшественника, главное – стать лучше.

Управление в Shift 2 стало более реалистичным, добавился вид изнутри кабины, включая нашлемную камеру. Последнее, кстати, было шикарной и весьма популярной фичей – голова водителя покачивалась в соответствии с машины, а с увеличением скорости включалось туннельное зрение.

Shift 2 серьезно отличалась от остальных выпусков серии и стала серьезным соперником другим более известным и прекрасно выглядевшим .

Многопользовательские гонки

В интернете гонять еще веселее, особенно если разработчики игры создали идеальный фундамент для соревнований. Мы подобрали несколько проектов, где вы с удовольствием сразитесь с гонщиками со всей планеты.

Crossout — постапокалипсис

Считается ли тюнингом создание машины с нуля? А сражение на монструозных тачках с использованием пулеметов и пушек можно назвать гонками? Ответьте на эти вопросы для себя в Crossout!

DiRT Rally — пыль, грязь, закалка

Реализм в этой игре зашкаливает. Особенно уместным он выглядит в мультиплеере, где раллийные гонщики из разных точек мира ставят рекорд за рекордом. Присоединяйтесь к огромному коммьюнити DiRT и начинайте путь к званию чемпиона!

Assetto Corsa — сложно и интересно

Еще один супер-реалистичный симулятор гонок, только теперь на профессиональных трассах. Учитывайте каждую мелочь, чтобы обходить соперников на поворотах. И помните, что лишь подготовленные побеждают, поэтому займитесь тюнингом тачки, превратив ее в гоночного монстра!

Дубликаты не найдены

«underground 2 тихо плачет в углу»

сильное замечание для игры, вышедшей в 2004 году. есть чем гордиться, через 11 лет то.

все что меня тянуло играть в нее, это новые запчасти для авто, хотелось открыть больше, но сама игра после половины прохождения уже надоедала(

А как же разноцветные пшики закуси из под капота? А самбуферы во весь багажник? А неонки? А тонировочка цветная? Не увидел подвески аля лоурайдер. Неее, Underground 2 не превзойти

закусь из под капота. эт я понимаю, збс!))

Главное, чтобы было под что данную закусь употреблять.

там можно аудио систему ставить

Судя по трейлеру игра должна называться Need For Speed Underground 3

Слыште вы, «играгавно» и тэпэ!Пшли нах,а!Это Need,мать его,for Speed!Вам что надо?Смесь ГТА5 и Формула 1/2016? Это классический симулятор ночных гонок с тюнингом имиджа авто!Я вырос на NFS и считаю ее лучшим автостимулятором именно в части уличных гонок!Я рад,что они образумились и болт забили на недоразумение,вышедшее после NFS Carbon и вернулись к классической версии на радость всем жаждущим скорости!

Undeground 2 и Most Wanted — их перлы!Добавьте сюжет поинтересенее,машинок побольше (круто,что можно играть и на Ламбо и на Гольф2) и тюнинговых решений по-аппетитней!Все!!Сотни тысяч загрузок обеспечены в первую неделю!

Привет, мои дорогие читатели! Еще в лихие 90-е фраза «Need for Speed» стала синонимом слова «гонки». И хотя геймеры могут поиграть в любые другие игры, но пока переплюнуть популярность именно этой (или хотя бы повторить), никому не удавалось. Разве это так сложно? Может ответ на этот вопрос, мы получим, если проанализируем все части и узнает какой Need for Speed самый лучший?

Рейтингов такого плана, опросов и ТОПов в интернете можно найти бесчисленное количество, и, в основном, мнения разных людей катастрофически не совпадает с моим. Анализируя информацию в интернете, я увидел, что в одном чарте какой-то парень поставил на первое место часть 2013 года, Ривал.

Именно это и стало поводом, чтобы я поделился с вами собственным мнением и написал пост о своих геймерских пристрастиях.

Need For Speed: World (2010)

На 16 месте оказалась пятнадцатая часть сериала, Need for Speed: World. Это был эксклюзив для ПК, созданный в стилистике Most Wanted и Carbon с элементами ММО.

Как становится ясно из названия, в World была большая карта шоссе, соединяющих Палмонт и Рокпорт из все тех же Carbon и Most Wanted, играющая роль открытого мира. Более сотни лицензированных автомобилей, режим «Поиск клада» и новая система тюнинга, построенная на очках репутации и навыков, — вот что предлагала бесплатная World своим игрокам.

Причина, по которой она занимает столь низкое место в нашем списке, кроется в том, что ЕА прекратила поддержку игры, заявив, что она «более не отвечает высоким стандартам, установленным франшизой Need for Speed».

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

Хочешь крутую тачку после победы над боссом – нужно прокатиться пару часов по всей карте и найти ее детали. Получил машину, но она стоковая? Через пару часов однообразных заездов ты сможешь выбить апгрейды для нее. И не забудь, что для каждого типа гонок нужна своя машина. Так что изволь гриндить еще пару часов.

Кстати, даже быстрое перемещение в Payback открывается только за внутриигровую валюту. Хочешь просто пройти сюжет без унылого гринда? Придется купить бустеры и усилители за реальные деньги. EA, иди к черту.

Стас Погорский, редактор раздела Игры

NFS ProStreet. Объективно это не такая паршивая игра: у нее хороший саундтрек с оригинальной музыкой от Junkie XL и множеством лицензированных треков, достаточное количество игровых режимов и вменяемая по тем временам графика.

Need For Speed: The Run (2011)

Переходим к следующей части, темной лошадке The Run. Что в ней было хорошо, так это ее непохожесть на остальные игры серии. Этакая смесь Shift и Hot Pursuit с очень жестким сюжетом. В роли Джексона «Джека» Рурка игроку приходилось соревноваться в уличных гонках по всей Америке, от Сан-Франциско до , лавируя между и копами. Колоритный сеттинг и множество различных условий для гонок, что еще нужно? The Run перевел гонку из категории развлечения в необходимость ради .

Тем не менее, эта часть NFS страдала от отсутствия реиграбельности и была очень короткой. Многие надеялись на больший объем контента, учитывая «панамериканскую» географию игры.

Как NFS Underground выглядела бы в реальной жизни

Михаил Ложков, менеджер киберспортивных проектов

NFS Undercover. Мне понравился Pro Street за новый взгляд на гонки и необычную для серии музыку. Ужасный Hot Pursuit в моем топе вытягивает шикарная Edge of the Earth от 30 Seconds to Mars. А вот Undercover мне запомнился только глянцем и дикой простотой.

Желания вернуться и пройти карьеру до конца так и не появилось – главная интрига угадывается уже к середине. Такое ощущение, что игру пытались выдать за то, чем она не является – гоночный боевик, с захватывающим геймплеем и интересным сюжетом. Но на деле получился стыдный гибрид Most Wanted, Carbon и Underground 2 с парой броских, но бесполезных фич.

Кстати, недавно я узнал, что все хейтят NFS: World. Уж не знаю, что с игрой произошло (или было всегда), но в 2013-м году я любил покататься в ней часик-другой и выполнить дейлики. А недавно увидел ее рейтинг и узнал про закрытие. Шок.

Роман Петухов, выпускающий редактор

NFS Payback. С этой игрой все было ясно еще во время презентации на E3. В 2017 году EA активно рекламировала свои игры через блогеров. Один из них должен был выступить с простой речью о том, какая же новая NFS крутая игра. Правда, даже ее название парень еле вспомнил.

Сама игра – глупая и бездарная копия «Форсажа». Из аркадой гонки EA сделала вторичный боевик с замедлением времени, взрывами, халтурными диалогами и тупыми шутками. Главный герой – копия Брайана О’Коннора, а часть миссий полностью повторяют моменты.

И если под попкорн или пиво в кинотеатре «Форсаж» для многих заходит на 10/10, то с игрой все не так просто. Payback вышла в момент, когда EA окончательно слетела с катушек от рекордных доходов от Ultimate Team в FIFA и начала добавлять микротранзакции во все свои игры. После относительно интересного вступления и первыми гонками Payback, наконец, откроет всю правду – либо ты платишь за продолжение веселья, либо занимаешься унылым гриндом десятки часов.

«Сюжет — пародия на Форсаж»

Один из самых частых, но точно самый слабый камень в огород Payback, — это сюжет. Кто-то говорит, что он похож на фильмы серии «Форсаж», либо что он детский, а то и вовсе нелепый.

Но разве «Форсаж» не оторван от реальности настолько, что превратился в набор сцен с самолетами, вертолетами, танками, подводными лодками и немного автомобилями? Да, сцены очень крутые, занятные и сложные, следить за ними интересно, а персонажи колоритные и запоминающиеся. Конкурировать с этим тяжело.

  • общий сюжет о великой мести обидчикам, подставившим главного героя в самом начале игры — типичное начало для многих NFS: Underground 2, Most Wanted (2005), Carbon, The Run; мафиозная организация-злодей и наседающая на игрока в ключевые моменты полиция также мелькали в Undercover и The Run. Даже бандитское авто не поменялось — черный внедорожник BMW;
  • по биографии и диалогам персонажи игры фактически НЕ похожи на героев «Форсажа», хотя в русской озвучке действительно тяготеют к популярным образам;
  • большинство сюжетных сцен Payback ранее уже появлялись в других играх серии. Не в таком камерном виде и с постановкой, но тут разработчики повторяют прошлые идеи на более высоком уровне, чем копируют у конкурентов.

Вдобавок в «Форсаже» было уже все, что можно вообразить и даже больше, он стал примером того как нужно снимать крутые сцены с автомобилями — а значит, про любую игру или боевик с автомобильными экшен-эпизодами можно сказать, дескать, «это уже было в Форсаже».

Претензии к тому, что сюжет детский и даже абсурдный носят другой характер. Аудитория, которая 15 лет назад тащилась по Most Wanted, выросла. 30-40 летние фанаты просто в силу возраста не готовы принять то, что вытворяют герои Payback на экране. Но не менее абсурдными будут сюжеты Most Wanted и Carbon, если взглянуть на них, предварительно сняв розовые очки.

Мы не оправдываем сценарий Payback — он действительно простенький и незатейливый, влей EA больше денег, можно было лучше продумать его, а сцены поставить гораздо круче. В отдельные моменты игра бы не напоминала нечто, паразитирующее на увлечениях подростков — понты, жажда славы и лайков.

А теперь держитесь за стул крепче — при всех недостатках, сюжет в Payback лучше, чем в играх серии со временем Need for Speed Carbon! Он отвечает всем критериям: начинается, развивается и заканчивается, достаточно целостно раскрывает героев, союзников и антагонистов, оставляет интригу на будущее. Никогда еще не было столько диалогов, комментариев по ходу развития событий и действующих лиц.

Доказывается это утверждение очень просто. За 12 лет сюжет в NFS был в трех играх:

  • Undercover, главный герой которой — агент ФБР, внедрен в среду уличных гонщиков и завербован полицией. Крутая идея с работой сразу на три антагонистичные стороны быстро сдувается из-за галопирующего развития событий и коротких mocap-роликов.
  • The Run — побег от мафии из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк в суточной гонке за огромный кэш. Небольшие сюжетные заставки, блеклые персонажи, а вся история крутится вокруг «двигайся дальше», «осталось немного», «вот победишь и решишь свои проблемы».
  • Перезапуск 2015 года — ни развития, ни глобальной линии, ни антагониста. Игрок вливается в компанию уличных гонщиков и тусуется с ними до самого конца. Очень сильными были только mocap-ролики, но и технологии шагнули вперед.

Каким будет управление машин?

Если верить разработчикам, то физика машин в Need for Speed: Heat в сравнении с таковой из двух предыдущих частей будет значительно отличаться. Многое будет зависеть от того, как именно вы настроите свою машину. Если вы хотите, чтобы машины дрифтовала на каждом повороте, то вам будет позволено это сделать.

Но стоит отметить, что система Brake to Drift (это когда машина уходит в занос при торможении или кратковременном нажатии на кнопку тормоза) канула в лету. Отныне, чтобы пустить авто в занос, надо либо дважды нажать на кнопку газа, либо использовать ручник. При этом если вы захотите войти в поворот в дрифте, то знайте — скорость машины теперь будет падать, а не наоборот, как в предыдущих частях.

Авторы игры также заверили, что гриповый (то есть менее дрифтовый) стиль вождения будет значительно доработан по сравнению с таковым из Need for Speed (2015), и что в финальной версии игры он будет наибыстрейшим.

Didn’t need to vs. needn’t have done

Для того чтобы обозначить действие в прошлом, мы используем формы didn’t need to
(смысловой need
) и needn’t have done
(модальный need
). На русский язык они обе будут переводиться словами «не надо было», «не было необходимости». Однако между ними есть разница в значении:

  • didn’t need to
    сообщает, что в действии не было необходимости и мы его не совершали;
  • needn’t have done
    – не было необходимости, но мы все-таки действие совершили.

Как видите, значения слова need
в качестве смыслового и модального глаголов не очень отличаются друг от друга. Но для того чтобы употреблять глагол need
правильно, необходимо знать некоторые нюансы. Надеемся, нам удалось прояснить их, и вы будете активно использовать need
в своей речи.

А для того чтобы потренироваться употреблять глагол need
на практике, предлагаем пройти наш тест.

Тест

Модальный глагол need в английском языке

За свою долгую историю Need For Speed переживал как взлёты на самые вершины хит-парадов, так и падение до самого днища.

Были в серии и гонки на быстрых спортивных тачках и погони с полицией и тюнинг и даже катсцены. Вышедшая NFS: Rivals, стала юбилейной 20-й игрой серии, если, конечно, считать вместе с Shift 2 Unleashed, из названия которой, в процессе разработки решили убрать словосочетание – Need: For Speed, видимо, чтобы вдруг игру за аркаду не приняли.

Из всех выпущенных проектов, только NFS: Nitro является эксклюзивом для консоли Nintendo, остальные же игры всегда посещали максимальное количество платформ. Раллийные гонки v-rally, хитро выдуманные Electronic Arts, пытались выпускать в Америке под заголовком «Жажда скорости», мы в расчёт, конечно, брать не будем, да и не один нормальный поклонник эти игры за Need For Speed не считает. Итак, начинаем, пять лучших игр из серии Need For Speed.

Need For Speed: Most Wanted (2005)

Наша любимая Need for Speed – это Most Wanted 2005 года розлива. Вне всяких сомнений эта классика является не только великолепной гоночной игрой, но и шикарной игрой вообще. Оригинальный Most Wanted вернул во франшизу полицейские погони, показав, как именно они должны выглядеть, что не всем удается сделать даже сейчас.

Но что действительно возвышает эту часть серии над остальными – это ее сложность. По ходу игры погони становятся просто безумными, полицейские машины начинают преследовать игрока все агрессивнее, а препятствия в виде вертолетов, внедорожников и блокад на дорогах и вовсе стремятся угробить несчастного водителя. И все это служит украшением для увлекательного сюжета, в котором игрок продвигается выше по «Черному списку», превозмогая орды копов и уходя от величайших погонь в истории видеоигр.

Most Wanted может похвастать отличной коллекцией автомобилей, интерактивным открытым миром и неплохо проработанным тюнингом, что в совокупности подарило нам лучшую игру во всей франшизе Need for Speed.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Когда используется модальный глагол need в английском языке

Смысловой need
и модальный need
– это два разных глагола. Посмотрим, в чем особенности модального глагола need
:

  • этот глагол не изменяется по временам, он имеет одну форму – need
    ;
  • в предложении за ним следует инфинитив без частицы to
    need do something
    ;
  • отрицательные предложения образуются с помощью частицы not
    need not
    (needn’t
    ) do something
    ;
  • в вопросах need
    становится на первое место вместо вспомогательного глагола – need somebody do something
    ?

Для чего же нужен модальный глагол need
? Этот глагол используется в основном в отрицательных предложениях. Он сообщает о том, что действие можно совершить, но в нем нет необходимости. В переводе на русский язык мы будем использовать слова «не нужно», «необязательно».

В утвердительных предложениях модальный глагол need
встречается в основном в формальном контексте. Чаще всего его сопровождает какое-то отрицательное слово (no one
/ nobody
– никто, nothing
– ничто, never
– никогда). На русский язык такие фразы переводятся словами «не следует», «нет необходимости».

Если нужно выразить разрешение не делать что-либо, можно использовать как смысловой, так и модальный глагол need
. Значение фразы при этом не изменится.

Если же речь идет об общеизвестном факте, следует использовать только смысловой глагол need
:

Need For Speed: Porsche Unleashed (2000)

Тогда, в 2000 году, ЕА решила отклониться от своего обычного курса, явив миру Need for Speed: Porsche Unleashed. Поскольку игра был нацелена на любителей Porsche, в ней были автомобили только этой марки, правда, представленные широким модельным рядом от 50-х годов двадцатого века до конца столетия. Porsche Unleashed отличалась невероятной детализацией, позволяющей заглянуть в легендарные немецкие спорткары прямо во время езды. Можно было даже примерить на себя роль водителя-испытателя и выполнять различные задания в надежде заключить контракт с Porsche Company.

Тем не менее, именно из-за решения остановить выбор на единственном производителе автомобилей игра зарабатывает так мало очков в нашем рейтинге.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.

Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.

Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Need For Speed: Underground 2 (2004)

Один из самых горячо обсуждаемых выпусков Need for Speed и очень сильный претендент на победу. Underground 2 сделала огромный шаг вперед, впервые предложив игрокам карту открытого мира где для участия в событии сначала нужно было добраться до него. Почти неограниченные возможности по тюнингу авто, продолжительная сюжетная линия, интересные побочные задания и серьезно улучшенная графика – вот главные достоинства Underground 2. И это не считая подарка в виде шанса порулить внедорожником!

Первое место игра не взяла только потому, что, при наличии невероятно криминального сеттинга, в ней нет возможности играть за полицейского. Хотя там предостаточно и других типов соревнований.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Другая новинка той игры — драг, заезды на ускорение по прямой трассе с ручным переключением передач. Многие сжигали мотор на первых 50 метрах дистанции, но, разобравшись, ловили кайф от самого быстрого режима игры – на огромных скоростях вы топите до самого финиша, забыв о тормозах. А мешать вам будут не только другие гонщики, но и встречные автомобили — и даже поезда.

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.

Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

BMW M3 GTR (Most Wanted)

Символ серии и самая узнаваемая машина Need for Speed. В начале Most Wanted стритрейсер Рэйзор подстраивает утечку масла из машины и выигрывает заезд. На вашей M3 он становится лучшим гонщиком города, а вам придется добраться до вершины Черного списка полиции и вернуть машину.

Реальная BWM M3 была хороша в гонках на выносливость – она победила в Американской серии Ле-Ман в 2001 году и брала кучу призовых мест на «24 часах Нюрбургринга» в начале нулевых. Все из-за того, что в новой модели инженеры заменили стандартный 6-цилиндровый двигатель на V8 с 400 лошадиных сил. Porsche 911, которой до этого не было равных в классе Gran Turismo несколько лет, ничего не могла противопоставить новой «тройке».

Модеры добавили BMW даже в GTA V

Боссы «Порше» даже подавали протест – такой мотор никогда не ставили на дорожные версии M3. Оказывается, BMW просто построила 10 необходимых для регламента серии машин для дорог общего пользования с нужным мотором и отправила их в свободную продажу – поэтому эта модификация BMW M3 считается одной из самых редких.

В Most Wanted «тройка» – наша мечта на протяжении всего сюжета. Быстрее машину не найти. Правда, с управляемостью есть некоторые проблемы: даже с максимальной прокачкой вас будет колбасить на поворотах

Но так ли это важно, когда вы отомстили Рэйзору и стали лучшим гонщиком в городе?

Need For Speed: ProStreet (2007)

Впервые за долгое время ProStreet возвращает игроков обратно на трек, отказываясь от успешного для ЕА формата . Вместе с тем в игре появляются реалистичные повреждения, что влияет на стиль вождения, и возможность прокатиться по реально существующим гоночным трассам. Однако, лишенная напряжения полицейских погонь и открытого мира, ProStreet растеряла и весь фан, которым отличались ее предшественники. Наряду с этим, игра страдала от неудачно воплощенного «реализма» и, по сравнению с товарками, отличалась гораздо более низким качеством.

Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК

Классика

Need For Speed ProStreet — все серьезно

Теперь вы уже не просто стритрейсер — начались профессиональные соревнования, где настоящие мастера стремятся завоевать корону чемпиона. Попробуйте, вдруг получится!

Blur — ярко и незабываемо

Графическое оформление этого гоночного симулятора не имеет аналогов — без спойлеров, проверьте сами. А еще здесь вы поборетесь с опытными гонщиками, прокачаете тачку и побываете в разных городах.

Need for Speed: Most Wanted (2012) — ремейк?

Не совсем, хотя черты первой части прослеживаются. Графика стала лучше, машины прибавили в скорости — все, что нужно классному рейсеру!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector