Всё, что известно о dying light 2. рассказываем о паркуре, сюжете, герое, фракциях и системных требованиях

Фракции

О фракциях в Dying Light 2 пока известно лишь то, что будут Миротворцы (Peacekeepers), Мусорщики (Scavengers) и многие другие. Первые на своей территории правят железной рукой, их даже уместно будет сравнить со стражами порядка в «Голодных играх». Мусорщики же свободные бегуны, и это все, что о них известно на сегодня.

Если вы выберете, к примеру, Миротворцев, они могут принести мир в город, но как бы не пришлось пожалеть об этом позже. Да, люди довольны, они могут свободно ходить по улицам, а у вас есть стабильный источник припасов, но, стоит только нарушить их строгий кодекс, и кара последует незамедлительно. А пока остается лишь запастись терпением и ждать подробностей о других фракциях игры и о том, какие у них друг с другом отношения.

Вдобавок к крупным объединениям людей, вроде Миротворцев, будут и другие, поменьше. Такие фракции тоже смогут оказывать влияние на игровой мир, однако, конечно же, в меньшей степени. К примеру, такие ребята, как Untainted (Незапятнанные) набили руку в производстве наркотических веществ.

При желании можно будет даже стравливать группировки между собой, что сильно поможет в скрытном проникновении в новые локации.

Что представляет из себя игра?

Геймплей Dying Light 2 сочетает в себе одновременно элементы экшена от первого лица, RPG и «страшилки-выживалки» (Survival horror-а). Всё это будет щедро приправлено элементами паркура. Он понадобится для того, чтобы быстро перемещаться по городу или атаковать врагов. На некоторых роликах видно, как главный герой буквально выпинывает обеими ногами противника в пролом стены, взявшись руками за потолочное перекрытие.

По сюжету главный герой — некто Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell), молодой мужчина с атлетическим телосложением. Он является носителем харранского вируса, превращающего людей в зомби. При этом сам Эйден остаётся живым человеком и продолжает сопротивляться заразе. В город герой прибывает как раз для того, чтобы найти себе лекарство.

Голову с короткой стрижкой Колдуэлл прячет под капюшоном. В игровых трейлерах он часто изображён с одним и тем же оружием ближнего боя — боевым топориком, сделанным из дорожного знака. Оружие называется «Последняя надежда» (Last Hope) и его можно будет скрафтить в ходе игры из металлических деталей, изоленты, гвоздей и лезвий клинка.

Крафт оружия и снаряжения будет достаточно обширным. В городских локациях можно будет находить компоненты разного типа и затем изготавливать из них устройства, которые помогут в прохождении локаций и борьбе с врагами.

Кроме оружия ближнего боя у главного героя также есть бинокль, УФ-лампа и рация.

Инфекция открывает перед главным героем возможности, недоступные обычным людям. С наступлением ночи или в кромешной тьме Эйден будет становиться сильнее, выносливее и быстрее — словно зомби. Но при этом сам будет постепенно превращаться в монстра. Если дойти до определённой отметки — процесс станет необратимым и произойдёт превращение. Поэтому игроку всегда нужно будет следить за уровнем инфицирования. Для этого на правой руке у Колдуэлла есть специальный браслет с диодными лампочками зелёного и красного цвета.

Также на степень заражения влияет освещение вокруг игрока. Если постоянно прятаться в тёмных помещениях или часто гулять по ночам — вирус в организме начнёт прогрессировать.

Сюжет и место действия

Место действия игры — крупный полуразрушенный город, населённый несколькими фракциями выживших людей, бандитов и зомби — заражённых. В центре расположена таверна «Рыбий глаз» — здесь люди отдыхают и ведут деловые переговоры.

В мире игры прошло уже 15 лет после чудовищной катастрофы — повсеместного распространения харранского вируса. И теперь люди пытаются выжить на обломках былой цивилизации.

Этот мир жесток и немилосерден ко всему живому. Игроку часто придётся выбирать между малым злом и злом ещё большим. Люди вокруг воюют с зомби, друг с другом и ищут любую возможность выжить — иногда ценой смерти других обитателей города.

На выбор представлено несколько основных фракций, можно будет примкнуть к одной из них. Это повлияет на геймплей, окружение, развитие сюжета и последствия, включая главный финал игры.

Точно известно, что двумя наиболее крупными фракциями будут «Миротворцы» и «Мусорщики». Мусорщики собирают артефакты ушедшей эпохи, ремонтируют здания и механизмы. Миротворцы устанавливают вокруг себя жёсткие военные порядки и стремятся истребить всех зомби. Ещё ведущий гейм-дизайнер игры, Тимон Смектала, упомянул фракцию «Выживших» во время последнего интервью.

Сообщается, что помимо крупных фракций в игре также будут небольшие группы — как, например, «Чистые». Остальные подробности мы сможем узнать, когда выйдет игра.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Задания в Dying Light 2

Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.

Однажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёлОднажды герой получит параплан, который позволит шустро путешествовать по городу, — а вот функции быстрого перемещения я не нашёл

Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.

В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.

Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».

Герой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидалиГерой может заглянуть практически в любой дом, но делать там зачастую нечего — порой по помещениям даже лут не раскидали

А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.

Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.

Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.

Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.

Противники в игре

Тут их называют «заражёнными». По сути, это такие же зомби, которых мы часто встречаем в самых разных играх про постапокалипсис. Степень опасности каждого зомби будет сильно зависеть от его цикла заражения. Чем дальше зараза распространилась по организму — тем сильнее и опаснее будет такой противник для главного героя и других «живых» персонажей. Система «чем сильнее болезнь — тем выше угроза» не нова — мы уже могли её наблюдать в обеих частях Last of us.

В первой части Dying Light можно было встретить заражённых противников разной степени опасности: крикуны, разрушители, жабы, кусаки, громилы, ночные охотники, прыгуны, бомбардиры и бегуны. Разработчики обещают, что многие старые враги останутся, причём некоторые из них станут ещё сильнее и быстрее. Также появится как минимум один очень грозный противник, которого раньше не было.

Зомби боятся солнечных и ультрафиолетовых лучей. Их можно будет отпугивать специальной УФ-лампой. Днём заражённые прячутся внутри зданий и в подвалах, а по ночам выходят на охоту за живыми людьми.

Помимо зомби, нашими врагами станут и обычные люди — местные бандиты.

Связь с Dying Light

Действие Dying Light 2 происходит спустя более 15 лет после событий оригинальной кампании Dying Light и, соответственно, кампании расширения The Following. Некоторые утверждают, что последняя не является каноном. Это не так, что в твиттере подтвердили представители «Текленд».

Учитывая сказанное выше и то, что разработчиками за канон как бы признаны и первая концовка с ядерным взрывом, и вторая — с Крейном, ставшим разумным прыгун, можно не надеяться на появление Кайла в DL2. Если допустить первый сценарий, можно отметить, что из Харрана до его подрыва успели выбраться Толга и Фатин: возможно, именно они и вынесли заразу во внешний мир.

Из 2-го эпизода ответов на вопросы в формате Ask Me Anything (AMA), опубликованного 14 мая 2021 года, стало известно, что в Dying Light 2 не появится ни одного персонажа из тех, что дебютировали в оригинальной игре. Максимум, на что могут рассчитывать игроки, — отсылки к ним. Кроме того, из 2-го эпизода ответов на вопросы стало известно, что в сиквеле в каком-то виде будет присутствовать организация ВГМ: в Dying Light 2 можно будет узнать, что с ней случилось, из коллекционных предметов, записок, определённых отсылок; также в игре будет много других связанных с ВГМ вещей и даже сторонние активности в открытом мире, в которых игроки смогут посетить и изучить лаборатории и карантинные зоны этой организации.

Графика, цена и системные требования

По трейлерам графика кажется восхитительной. Быть может, некстгена в ней нет, но количество деталей на локациях, размах игрового мира и качество картинки всё равно впечатляют.

Движок создали на базе Chrome Engine — на нём работают такие хиты Techland, как Call of Juarez, Dead Island и первая Dying Light.

Новая технология позволила создать крутую графику и открытый мир, который впечатлит геймеров навороченными локациями с необычной архитектурой и густой растительностью. Разработчики говорят, что город напомнит Сити-17 из Half-Life 2 — при этом размеры Вильдора значительно превышают столицу захваченного Альянсом мира.

Системные требования пока не раскрыты, но запредельными они быть не должны. Как-никак Dying Light 2 выйдет не только на последнем поколении консолей, но и на старичках вроде PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики отмечают, что игра будет хорошо работать даже на железе 2013 года. Если это правда, то детище Techland запустится на машине с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти.

Базовая версия игры в Steam стоит 2 499 рублей. За самое дорогое издание придётся заплатить 3 999 рублей. В премиальную версию войдут наряды для героя, ценные амулеты для оружия, цифровые комикс и саундтрек, прибавка к полученному ночью опыту на два часа, предметы для крафта и два сюжетных дополнения, которые выйдут спустя пару месяцев после релиза основной игры.

А вот владельцам консолей покупка обойдётся дороже. В PSN базовая версия продаётся за 4 279 рублей, а Ultimate Edition — за 7 129. На Xbox базовую версию оценили в 60 долларов, а топовую — во все 100.

***

Dying Light 2 кажется идеальной игрой, которая может получить на релизе максимальные оценки. Впрочем, всегда есть шанс, что разработчики не справятся с амбициозной задачей и провалятся по всем фронтам. Какой же окажется долгожданная новинка? Узнаем уже 4 февраля.

Ждёте Dying Light 2?

  • Авторы Dying Light 2 рассказали о паркуре, боевой системе, оружии и искусственном интеллекте
  • Появился новый геймплей Dying Light 2 — в нём показали группировки, боевую систему и паркур
  • В новом трейлере Dying Light 2 показали, как преобразилась графика с трассировкой лучей

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Мультиплеер

В оригинальной игре был совместный режим, но в Dying Light 2 все будет иначе. Да, можно будет по-прежнему играть вчетвером, но на этот раз, учитывая подвижки сюжета в сторону нарратива с принятием важных решений, три игрока будут присоединяться к игре хоста.

Как уже говорилось, немалое влияние на сюжет будут оказывать принимаемые вами решения. Фракции, к которым вы примкнете, могут занять в городе главенствующее положение, управляя им по собственному желанию, прокладывая для вас новые пути и предлагая новые возможности для торговли. А это значит, что город каждого игрока будет уникальным. Правда, как это будет выглядеть в игре, еще не ясно.

Геймплей

Благодаря Е3 2019 у нас появился новый геймплейный трейлер, позволяющей лучше оценить проделанную студией работу и составить более взвешенное личное мнение о боевое системе и игровом мире.

Techland работает не только над расширением сюжетных возможностей, но и над улучшением геймплея. По словам ведущего дизайнера Тимона Смекталы во время стрима после презентации Microsoft в рамках Е3 2018, количество движений в Dying Light 2 по сравнению с оригиналом будет удвоено. Учитывая все препятствия в виде банд, фракций и зомби, такой арсенал будет нелишним.

В игре будет и транспорт, правда, не в таком количестве, как в Dying Light: The Following. Разработчики пообещали, что разовьют эту тему в будущих DLC.

К сражениям придется подходить более вдумчиво, вырабатывая и меняя различные тактики. Придется постоянно перемещаться, наблюдая за врагами и реагируя на их атаки. Окружение и суточная смена цикла создадут подходящие условия для нападения как на людей, так и на мутантов. Вернутся и Темные Зоны (логова опасных мертвецов, где они впадают в спячку, спасаясь от палящего солнца), что станут еще более жуткими. Учитывая количество и силу их обитателей, поход в подобные места станет крайне рискованной затеей. Но если вы преуспеете, то и награда будет под стать.

Паркур, бои и враги в Dying Light 2

Паркуру в Dying Light 2 уделили ещё больше внимания, чем в оригинале. Об этом говорит хотя бы тот факт, что внешность одного из персонажей списана с Давида Белля (David Belle), основателя мирового паркур-движения. Многие знают его по роли Лейто в фильме «13 район» (Banlieue 13).

Чтобы превратить героя в крутого паркурщика, разработчикам пришлось немало потрудиться. Они записали более тысячи новых анимаций, которые выполняли звёзды паркур-движения. При этом в городе полно высоток: они сделаны не для красоты — на каждую можно забраться.

Помочь с перемещением должна экипировка. Забравшись на крышу здания, герой может быстро слететь с него с помощью параплана. Вдобавок к этому можно использовать крюк-кошку, которая позволит быстро залетать на высокие точки.

Паркур нужен не только для исследования мира, но и для сражений. В трейлерах герой отталкивается от автобусов, чтобы стукнуть посильнее врага, ускользает от ударов и перепрыгивает через негодяев.

Впрочем, можно не трюкачить, а сражаться по-обычному. Никто не мешает взять в руки дубину потяжелее и колотить ей недругов, не забывая о блоках и пинках ногами. Однако именно сочетание традиционного боя с паркуром выглядит особенно эффектно.

Разработчики обещают, что враги будут опасными и убедительными. Каждый соперник способен прибить зазевавшегося Эйдена, даже не вспотев. Однако стоит собраться, снарядить героя клинком и рубануть злодея по руке, как она отлетит, — расчленёнка станет частым гостем в боях.

Бестиарий будет разнообразным. Герою придётся драться как с зомби разных видов, так и с людьми, которые опаснее многих тварей. Сила зомби зависит от того, как давно они обратились — некоторых лучше отпугнуть ультрафиолетовой лампой, чем ввязываться в драку. Люди отличаются оружием, бронёй и уровнем боевой подготовки. Вдобавок к этому сожрать Эйдена попытаются заражённые звери, которые пугают непредсказуемостью.

Отдельно авторы отмечают ИИ врагов — они должны вести себя реалистично. Раненый негодяй перед лицом гибели может собраться с духом и обрушить на Эйдена град мощных ударов. Другой бедолага, почуяв угрозу, бросит оружие и попытается сбежать — он понадеется, что преследователь подберёт лут и не отправится в погоню. При этом в компании и поодиночке враги ведут себя по-разному.

В общем, если судить по трейлерам и заявлениям создателей, боевая система и паркур оставляют приятные впечатления. Похоже, что путешествовать по городу и мочить врагов будет весело.

Что известно о компании-разработчике на текущую дату?

26 апреля 2021 года польская компания Techland, разрабатывающая игру Dying Light 2, сменила свою форму собственности и готовится выйти на биржу. До 1 апреля компания была ООО — если сравнивать с российскими аналогами форм правовой собственности. Сейчас компания Techland стала акционерным обществом. К слову сказать, такой же статус имеет и другая польская компания — разработчик игр — CD Projekt RED.

По мнению некоторых экспертов, по этой причине мог быть отложен выход игры Dying Light 2 в 2020-м году. Компания решила сначала выйти на биржу, чтобы заработать больше денег во время даты выхода игры. Но при этом акции компании пока ещё не продаются на бирже.

Также сейчас у Techland появился совет директоров. В том случае, если компания станет акционерным обществом — ей придётся гораздо чаще сообщать о своей деятельности и публиковать детальные финансовые отчёты.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector