Dying light → системные требования

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Патч 1.2.1 (производительность)

В первоначальном анализе производительности мы упоминали об ограничениях, которые накладывает на нее тактовая частота центрального процессора. Нагрузка первого ядра процессора (CPU Core 1) постоянно держалась на уровне 100%, блокируя часть обращений к GPU и вызывая ряд серьезных проблем с нормальным течением игры на слабых CPU. К счастью, в Techland очень быстро приняли меры для возвращения равномерной нагрузки на ядро, повышения производительности CPU, более рационального использования графического процессора и оптимизации фреймрейта.

В результате для патча 1.2.1 имеем повышение FPS на 8,2 единицы при значении View Distance в 5 процентов и плюс 5,9 FPS при 55%. Также заметно, что вплоть до отметки в 50% наблюдалось увеличение параметра VisRange, отвечающего непосредственно за расстояние, с которого видны те или иные объекты.

Обратите внимание: если использовать более мощный центральный процессор, заметно улучшается производительность (при этом степень улучшения напрямую зависит от вашей видеокарты). В сравнительной таблице мы наблюдаем не самый лучший вариант событий, характерный для открытых локаций в игре

После изменений от 30 января максимальное значение переменной VisRange зафиксировано на уровне 2,60. Однако, методом проб и ошибок, а также благодаря пользователю «pa22word» с форума NeoGAF, обнаружено, что в патче 1.2.1 могут использоваться и старые значения данного параметра. Вот как это достигается:

Установите все игровые настройки так, как вам это нравится. Выйдите из игры.
Откройте файл C:\Users\USERNAME\Documents\DyingLight\out\settings\video.scr используя Notepad++ или подобный редактор.
Измените параметр VisRange на VisRange(8.26, 8.26) для возвращения максимального расстояния View Distance до появления патча. Вы можете выбрать любое значение VisRange из таблицы, однако помните, что оба числа в скобках должны быть одинаковы.
Сохраните файл, выйдите из папки, где он находится, нажмите на ней правой клавишей, выберите «Свойства» (Properties) и отметьте «Только для чтения» (Read Only). Затем нажмите «Применить» и закройте окно

Обратите внимание: после выбора опции «Только для чтения», какие-либо изменения графических настроек непосредственно из игры могут применяться неправильно или не будут сохранены, когда вы выйдете из Dying Light.
Откройте игру снова и наслаждайтесь увеличенным максимальным расстоянием параметра View Distance.

С помощью этого метода мы установили старый максимум VisRange, равный 8,26, и обнаружили, что фреймрейт повысился на 4,8 кадра в секунду, достигнув значения в 44,5. Учитывая тот факт, что данный патч был написан менее чем за четыре дня и что в игре значительно уменьшилось количество лагов, это хорошее начало: теперь в Dying Light можно играть с увеличенной производительностью даже на устаревших моделях процессоров. Странно, конечно, что игру изначально выпустили без такой возможности, но стоит отдать должное разработчикам: они мгновенно отреагировали на проблему. Сейчас продолжается поиск слабых мест, поэтому если на вашей системе игра пока что идет не идеально – запаситесь терпением.

Надеемся, что в следующих патчах обязательно вернутся все значения View Distance – пусть даже называться они будут Extra High и Ultra – так будет справедливо по отношению ко всем игрокам. Изменение максимального расстояния View Distance – шаг непопулярный, но понятный, поскольку сегодня главными двигателями продаж игры являются сарафанное радио и ролики летсплейщиков на YouTube. Поэтому если кучка горлохватов убедит широкие геймерские массы в том, что игра плохо оптимизирована или иным способом недоработана (хотя на самом деле это не так), пострадает в первую очередь разработчик. В таком случае вот наш месседж для него: делайте уровень «High» таким, чтобы его мог потянуть среднестатистический игрок, а «Ultra» пусть будет уделом избранных. Если же никак нельзя обойтись без введения ограничений, то сделайте хотя бы так, чтобы самые высокие графические установки можно было без лишних проблем изменить в файлах конфигурации.

Мультиплеер и кооператив в Dying Light 2

Первая Dying Light была отличной кооперативной игрой. Геймерам нравилось собираться вместе и устраивать геноцид ходячих мертвецов. А ещё там был крутой режим, в котором игрок мог обернуться злобной тварью и превратить приключение героя в кошмар. Будет ли такая возможность в Dying Light 2 пока неизвестно.

А вот обычный кооператив уже заявлен. Хост может создать катку, которая объединит компанию до четырёх человек. Вместе квартету будет легче уничтожать зомби и враждебные фракции. Повлиять на сюжет гости не смогут — принятие решений остаётся за хостом. Скорее всего, другие игроки сохранят ресурсы, лут, опыт и прочее добро, но сами разработчики об этом не говорили.

Хочется верить, что совместная игра в Dying Light 2 будет крутой и позволит детищу Techland влететь в топ лучших кооперативных игр в истории.

Dying Light выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Умирающий свет, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Впечатления от Dying Light

Если вы ждете парада визуальных эффектов на фоне умопомрачительных пейзажей, то Dying Light в этом плане вас разочарует. Ее грязная зернистая постапокаллиптическая картинка делает все возможное, чтобы максимально естественно передать ужасную атмосферу игры и шаткое положение в ней вашего персонажа, полностью утратившего веру в представителей рода человеческого. Несмотря на то, что максимальные игровые настройки могут нагрузить даже самую современную систему, существует достаточно возможностей для поиска наилучшего баланса между качеством изображения и производительностью.

Что же касается самой игры, то здесь мы получили массу удовольствия от хладнокровного уничтожения целых отрядов зомби в разных режимах (онлайн кооператив, прочий мультиплеер). Подробнее читайте в нашем обзоре.

Тест и скриншоты geforce.com

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Dying Light .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок. О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Dying Light не работает на консоли. О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.

О: Есть два пути решения. Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему. Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.

О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.

О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll

О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.

Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другиеО: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.

Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Dying Light . Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.

Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ. Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Патч 1.2.1 (визуальные изменения)

30 января Techland выпустили патч 1.2.1, направленный на «оптимизацию многих проблем с производительностью». Разобравшись подробно в проведенных изменениях, мы обнаружили значительное уменьшение максимального расстояния для параметра View Distance, влекущее за собой снижение количества отображаемых деталей и, как следствие, улучшение производительности. Данное изменение скорее всего произошло в результате недовольства определенной прослойки геймеров, привыкших играть на любой системе с максимальными настройками без лагов и презренно величающих игры, не подходящие под их высокие стандарты, «не оптимизированными». Теперь же, уменьшив расстояние, с которого видны мелкие детали, повысилась производительность, вернув спокойствие в души упомянутых выше игроков (свидетельством тому выступают многочисленные форумы, посвященные Dying Light).

После детального изучения мы установили, что максимальное расстояние параметра View Distance уменьшилось почти на две третьих, значительно снизив детализацию находящихся вдали объектов. В сравнении с начальной версией игры (1.2) это соответствует уровню 55-60 процентов, при котором наблюдалось хорошее качество игровой картинки и показатель фреймрейта на уровне 45 кадров в секунду даже на самых насыщенных графикой игровых участках.

Для демонстрации изменений и выявления других потенциальных «улучшений», нами было принято решение составить новые сравнения. На первом из них вы увидите максимум View Distance версии игры 1.2 в сравнении с максимумом после патча 1.2.1. Остальные скриншоты дают возможность сравнить значения 5 и 55 процентов параметра View Distance в обоих версиях Dying Light.

Version 1.2 View Distance

  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-5-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-50-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-75-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-100-percent

Version 1.2.1 View Distance

  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-5-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-25-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-50-percent
  • dying-light-view-distance-002-patch-1-2-1-65-percent

Наибольшие изменения между новым и старым максимальными значениями хорошо видны, начиная с середины сцены. Геометрия зданий значительно упрощена в целях снижения нагрузки на процессор, некоторые деревья заменены на бесформенные фигуры, вдалеке нет теней, само затенение значительно упрощено, а мелкие детали претерпели масштабирование или вовсе пропали. Тем не менее, как мы упоминали в своем первоначальном анализе, подавляющее большинство из вышеописанного вряд ли будет кем-либо замечено во время интенсивного геймплея, а при разрешении 1920×1080 даже при высоком качестве удаленные элементы просматриваются не настолько отчетливо, как этого можно было ожидать.

На среднем расстоянии уже не видно проводов, натянутых между домами – а это может существенно повлиять на ход игры, ведь игрок не сможет правильно спланировать свое дальнейшее передвижение. К тому же, изменен масштаб некоторых геометрических форм, пропали малозаметные тени, снизилось качество листвы и объектов вроде кучи мусорных мешков в правой нижней части сцены.

При значениях в 5 и 55 процентов мы видим отчетливые улучшения, коснувшиеся четкости форм деталей отдаленных объектов в версии 1.2.1

В частности, обращает на себя внимание четкость деталей окон и структуры зданий в центре и левой части сцены. В остальных отношениях сцены целиком идентичны: кроме улучшения качества деталей объектов на средних расстояниях, явившихся следствием не то исправления багов, не то доработки системы LOD, ничего кардинально не поменялось

Полный набор скриншотов при разных значениях параметра View Distance для каждой из версий игры вы можете посмотреть ниже. Чтобы узнать, как патч 1.2.1 повлиял на производительность и как вернуться к старым значениям View Distance (обойти «улучшения», появившиеся после 30 января), продолжайте чтение.

Системные требования

Ниже приведены официальные системные требования Dying Light, дающие нам представление о конфигурации системы, необходимой для комфортного прохождения этого зомби-экшна.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows Vista 64 бит или более поздние версии
  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 гГц или AMD FX-8320 3.5 гГц
  • Оперативная память: 4 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6870 (1GB VRAM) или выше
  • DirectX: 11 или выше

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Core i5-4670K 3.4 гГц или AMD FX-8350 4.0 гГц
  • Оперативная память: 8 Гб или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290 (2GB VRAM) или выше

Dying Light вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dying Light в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Умирающий свет в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Геймплей

Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.

Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа)

Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его

Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.

В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.

Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.

Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.

В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Dying Light полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector