Detroit: become human

Heroic Acts

  • Saving the fish’s life that is lying on the ground at the real beginning of the game by putting it back in it’s tank. (determinant)
  • Saving a police officer’s life that was dying on the rooftop during the hostage situation. Later on, Connor can reunite with this officer at Stratford Tower and he will thank Connor for saving his life. (determinant)
  • Stopping the deviant Daniel and saving his hostage, a human child named Emma’s life either by killing Daniel, or sacrificing his own life. If Connor dies, another Connor will be sent as his replacement in his next chapter. (determinant)
  • Kindly buying Hank another drink at the bar when he first meets him to convince him to come with him to a crime scene. (determinant)
  • Not raising Carlos’ android’s stress level too high during the interrogation. (determinant)
  • Stopping the police officers from hurting Carlos’ android. (determinant)
  • Showing empathy or concern for Carlos’ android’s life when he is imprisoned at the police station. (determinant)
  • Obeying Hank’s orders and letting Kara and Alice go since they just wanted to be free and are victims. (determinant)
  • Saving Hank’s life when he is in danger, rather than chasing the deviant Rupert showing more concern for Hank’s life than his mission. (determinant)
  • Sparing the deviant Traci couple and letting them go due to them being victims of sexual abuse and just wanting to be free together. (determinant)
  • Showing remorse or empathy if he kills the Tracis. (determinant)
  • Sacrificing his life to save Hank when the deviant at Stratford Tower is trying to kill people with a gun. Although some innocent humans die because of this choice. Also Hank will be upset in Connor’s next chapter, when the new Connor comes as the dead Connor’s replacement due to the trauma of him dying in his arms, and their relationship slightly decreases. (determinant)
  • Grabbing a police officer’s gun to kill the deviant at Stratford Tower saving Hank and all the other human’s lives. (determinant)
  • Sparing a Chloe’s life at Kamski’s place, even though he won’t get any information from Elijah Kamski showing more concern for her life rather than his mission. (determinant)
  • Becoming a deviant and betraying Amanda to go by Markus’ side to help him liberate the androids. Although remaining a machine is somewhat justified if Markus is violent and has killed humans. (determinant)
  • Apologizing to Kara and Alice for chasing them if he becomes deviant and Markus is rejected by Jericho or dead. (determinant)
  • Freeing the androids stored at CyberLife Tower. (determinant)
  • Saving Hank’s life from another Connor that kept him hostage at CyberLife Tower. (determinant)
  • Sparing Hank when he tries to stop him from killing Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead, if he remains a machine. Although Hank will try to push him off the rooftop afterwards and if the player succeeds the QTE, Connor indirectly causes Hank to fall to his death. Failing the QTE will cause Hank to push Connor off the rooftop, but Hank will be alive. (determinant)
  • Choosing to jump off the rooftop to his death rather than fighting and killing Captain Allen and his human soldiers, if he remains a machine and Hank commits suicide. (determinant)
  • Sparing Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead, if he remains a machine, betraying Amanda. (determinant)

Кэра

Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.

Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.

Описание миссии было основано на сценарии, в котором:

  • Лютер жив.
  • Отношения с Алисой: семья.
  • Отношения с Лютером: семья.

Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером

В машине сделайте следующее:

  • Посмотрите наружу (1) — посмотрите в окно и нажмите L1.
  • Смените радиостанцию (2) — используйте панель, расположенную на приборной панели автомобиля.

Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).

Добраться до Иерихона (5)

Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.

Если Маркус выбрал агрессивное решение в главе «Марш свободы», вы найдете журнал на сундуке. Прочитайте статьи: Детройт в хаосе (8) и Террор в Детройте (9).

Наверху (10)

Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.

Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.

  • Если Коннор обнаружил Иерихон, а у Кары, и Алисы хорошие отношения (например, они семья), то миссия продолжится (Кара и Алиса в коридоре — 16).
  • Если отношения между Кара и Алисой плохие, андроид оставит Иерихон в покое.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет жив, Кара, Алиса и Лютер покинут Иерихон.
  • Если Коннор не найдет Иерихон, а Лютер будет мертв, Кара и Алиса покинут Иерихон.

Кара и Алиса в коридоре (16)

Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).

Кара и Алиса на распутье (21)

Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).

Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.

На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).

Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).

Выйдя из корабля, убегите (35) и быстро нажмите X на площадке, и почти достигните пролома (36). Солдаты будут стрелять в толпу (37). Лучшим решением будет притвориться мертвым (38) и не двигаться (40), когда подойдут солдаты (39). Когда солдаты уйдут, встаньте и выйдите из Иерихона (41).

Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).

Дойти до площади (33)

Когда толпа андроидов дойдет до конца улицы, полиция заблокирует марш (34). Что бы вы ни делали, служба безопасности не уступит. Выбор конца не легок, потому что он не обойдется без жертв. Практически с самого начала диалога с полицией вы будете предпринимать действия, которые повлияют на будущее девиантов.

Столкнувшись с полицией, вы сможете выбрать один из трех путей

  • Держаться (35) — что приведет к тому, что полиция откроет огонь (38).
  • Уйти (36) — полиция откроет огонь (39).
  • Атаковать (37) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Выбрав варианты — Держаться (35) и уйти (36), вы сможете изменить свои решения еще раз, потому что вам придется выбирать

  • Побег (40) — что приводит к тому, что девианты убегут с улиц Детройта (Некоторые андроиды убежали — 43).
  • Пожертвовать собой (41) — Маркус будет неподвижен, но полиция продолжит стрелять (44).
  • Атаковать (42) — выбрав этот вариант, начнется борьба между полицией и андроидами.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Плохие концовки Маркуса

Сюда можно отнести не только кончину и проигрыш непосредственно самого Маркуса, но и поражение Норт, так как она является продолжательницей идей героя и заменой руководителя Иерихона. Если игрок постоянно совершал ошибки и не зарабатывал уважение группы, то концовка не будет носить положительный характер.

Смерти Маркуса:

  1. В главе «Марш Свободы» Маркуса могут убить, если он решит не бежать, а останется на позициях, никак не препятствуя расстрелу, совершаемому полицейскими. Также если темнокожий изначально не принял в свои ряды Джона в миссии с кражей запчастей для андроидов и вместе с этим убил Саймона на крыше телевизионной башни, то по итогу, никто не спасет его во время расстрела, и он умрет. Помимо этого, если начать вооруженное восстание, то героя могут убить полицейские. В случае проигрыша в драке Маркус решится на самоубийство.
  2. Маркус может умереть во время штурма Иерихона, если провалит несколько проверок реакции в бою с солдатами, либо не сможет добраться до бомбы.
  3. Позже, в главе «На перепутье», есть сразу несколько возможных смертей Маркуса. Во-первых, он может быть уничтожен солдатами, если выбран военный путь, при этом не выполняются проверки реакции и, как следствие, солдаты убивают Маркуса. Во-вторых, темнокожего может устранить Перкинс, в ходе диалога. И под конец, смерть способна прийти со стороны Коннора, который целится в Маркуса из снайперской винтовки.
  4. В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот поведет войска в сторону центра утилизации андроидов. Именно в том месте будет находиться Кэра, требующая спасения. Также, немного позже, если война с людьми окажется проиграна и андроиды начнут разбегаться, Маркус сможет спрятаться в магазине Cyberlife с большой раной, там его настигнет Коннор, имеющий возможность застрелить соперника. Аналогично произойдет и в случае мирных демонстраций, с небольшими поправками на локации и конкретные ситуации.
  5. Маркус может умереть, если договорится с Перкинсом и прикажет андроидам сдаться. Разумеется, член ФБР обманет главу сопротивления, и все роботы будут уничтожены, а сам Маркус умрет от рук Перкинса.
  6. В случае мирных демонстраций, в самом конце, когда андроидов возьмут в кольцо солдаты, а Маркус не выберет варианты «Петь/Поцеловать Норт», войска расстреляют последних девиантов.
  7. В ходе сюжета есть несколько других причин кончины Маркуса. Он может умереть, если после смерти Норт решится на самоубийство, либо сожжет себя при демонстрации, либо активирует бомбу и взорвет весь город.

Villainous Acts

  • Not putting the fish back in it’s tank when it’s on the ground at the real beginning of the game, leaving it to die. (determinant)
  • Not helping the police officer on the roof who is dying during the hostage situation. (determinant)
  • Failing to stop the deviant Daniel which causes his hostage, a human child named Emma to die. Although this is indirectly caused. (determinant)
  • Spilling Hank’s drink he bought at the bar when he first meets him, just to follow his orders to bring Hank along with him to a crime scene. (determinant)
  • Telling Hank Carlos Ortiz’s android’s location, even though he was a victim of Carlos’ abuse who was defending himself and begged him not to capture him.
  • Pressuring Carlos’ android during the interrogation too much, raising his stress level to 100%, causing him to commit suicide. Or alternatively, probing his memory which also causes him to commit suicide. (determinant)
  • If Carlos’ android survives the interrogation, he will be imprisoned at the police station in Connor’s next chapter. Connor can show no remorse or empathy about the fact that the android will die, but regardless, the android will kill himself which was caused by the fact that Connor captured him in the first place. (determinant)
  • Disobeying Hank’s orders and chasing Kara and Alice to capture them even though they just wanted to be free. (determinant).
  • Kara and Alice getting killed by being run over by cars during the chase (If the player fails too many QTE’s as Kara) due to Connor chasing them on the highway. Although this is indirectly caused. (determinant)
  • Choosing to chase the deviant Rupert, rather than save Hank’s life when he’s in danger showing more concern for his mission rather than Hank’s life. Hank will still survive, but will be furious at Connor and their relationship will get worse. (determinant)
  • Killing the deviant Traci couple, even though they were sexually abused and just wanted to be free together. (determinant)
  • Showing no remorse or empathy for killing the Tracis. (determinant)
  • Torturing one of the androids suspected of deviancy at Stratford Tower to get the deviant to confess. (determinant)
  • Failing to stop the deviant at Stratford Tower, which causes several humans to be shot and killed by him. Although this is indirectly caused. (determinant)
  • Killing a Chloe at Kamski’s place just to get information from Elijah Kamski, showing more concern for his mission rather than her life. (determinant)
  • Taking the red haired Traci’s decapitated head to trick the blue haired Traci into giving him Jericho’s location by reactivating her and pretending to be her lover (This can happen if they were killed).(determinant)
  • Not becoming a deviant, and remaining a cold-blooded machine solely to accomplish his mission to stop Markus. Although this is somewhat justified if Markus is violent and has killed humans. (determinant)
  • Killing Markus solely to accomplish his mission, even though he just wanted to be free. (determinant)
  • Doing so many cold-blooded choices that lead to Hank committing suicide due to him losing faith in humanity. This also leaves his dog Sumo crying and all alone. (determinant)
  • Directly killing Hank in cold-blood after he tries to stop him from killing Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead. (determinant)
  • Killing Captain Allen and his human soldiers when they are trying to kill him when he is trying to stop Markus, or North if Markus is rejected by Jericho or dead. Although technically this was an act of self-defense, but he didn’t have to fight them and Connor can always come back if he dies and humans can’t. This can happen if Hank commits suicide. (determinant)
  • Killing North soley to accomplish his mission even though she just wanted to be free. This can happen if Markus is rejected by Jericho or dead. (determinant)
  • Showing no concern for Hank’s life if he becomes deviant, when another Connor threatens Hank’s life at Cyberlife Tower. (determinant)

Первые главы

Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.

Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.

Коннор

Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:

  • Не имеет значения, как Коннор разберется с девиантом в эпизоде «Заложница».
  • В главе «Напарники» Коннор может начать изменять мнение о себе и об андроидах в целом у Хэнка, купив ему выпить. Это улучшит отношение между напарниками – остальные варианты ухудшат их или никак не повлияют.
  • При расследовании в главе «Напарники» Коннор может найти девианта в доме. Это приведет к открытию эпизода «Допрос», в котором Андерсон и андроид-детектив могут получить немало полезной информации.
  • В «Допросе» после анализа девианта выберите менее агрессивную тактику, чтобы убедить андроида самостоятельно признаться во всем. Когда офицеры придут забрать преступника, вмешайтесь в потасовку и не дайте роботу убить себя. В будущем это упростит вам нахождение местоположения корабля «Иерихон».

Кэра

У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:

  • В эпизоде «Новый дом» она может найти пистолет на прикроватной тумбочке во время уборки комнаты Тодда, а также потенциальный путь для эвакуации из дома (нужно открыть окно в комнате Алисы). Они расширят количество развилок в главе «Страшная ночь».
  • В «Страшной ночи» Кара может стать девиантом, чтобы защитить Алису от Тодда. В ином случае девочка будет убита, а Кэра – сдана на металлолом.
  • Спасти Алису в «Страшной ночи» можно несколькими методами. Начать угрожать пистолетом, найденным ранее, и случайно застрелить главу семейства в целях самообороны (застрелить его может и Алиса). Дойти до ребенка быстрее отца и вместе с ней убежать из дома через ранее обнаруженное окошко.

Маркус

В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.

Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.

Окончания, в которых выжил Маркус

Ниже приведены окончания, которые приведут к тому что Маркус выживет, но другие важные персонажи могут умереть

  • Маркус сбежал (52) — если вы сбежите (40) от правоохранительных органов — вместе с некоторыми андроидами (43) — вы откроете этот финал.
  • Джон отдал свою жизнь, чтобы спасти Маркуса (54) — когда Маркус пожертвует собой (41), полиция продолжит стрелять (44). Если Джон присоединился к группе в главе «Запчасти», он пожертвует собой (47) спасет Маркуса.
  • Саймон отдал свою жизнь, чтобы спасти Маркуса (54) — когда Маркус пожертвует собой (41), полиция продолжит стрелять (44).
  • Если Джон не присоединился к группе в разделе «Запчасти», а Саймон выжил в квесте «Открытый враг», последний принесет себя в жертву (48) спасет Маркуса.
  • Маркус побеждает полицию (57) — если вы нападете на полицию (Действия 3742) и выиграете бой (46), полиция уйдет (49).

Кэра

Кэра, как и Маркус, может умереть в нескольких главах. Если вы заботитесь о том, чтобы посмотреть её финал постарайтесь чтобы Кэра и Алиса во время каждой миссии, выжили.

Прежде чем вы доберетесь до последней миссии, Кэра может умереть в главе:

  • Страшная ночь — Тодд, владелец Кэры, может уничтожить в коридоре, во дворе, на первом этаже. Тодд, также может уничтожить ее на крыше.
  • Большой побег — Кара может умереть на шоссе, если вы ошибетесь во время QTE.
  • Златко — если Кара и Алиса убегут из дома Златко, они могут умереть в ванной или на складе; если Златко стер память Кэры, и она не найдет никаких подсказок, которые помогут ей восстановить воспоминания, и история закончится.
  • Перекресток — Кара умрет, когда в конце главы — лежа на земле — будет сопротивляться солдатам, чтобы спасти Алису

Окончание: Кара покидает Детройт

Если Кара вместе с Алисой сбегает из Иерихона в главе «Перекресток», то последним заданием в игре станет Битва при Детройте: Кара покидает Детройт.

Кара, Алиса (и Лютер — если они живы) будут убиты на автовокзале — солдаты будут казнить Кэра, Алису (и Лютера), когда они найдут их на автовокзале.

Если Кара и Алиса (и Лютер) успеют сесть на автобус они достигнут границы.

  • Все были арестованы и убиты — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус напал на лагерь (он выбрал силовое решение), Кара, Алиса и Лютер будут арестованы и убиты.
  • Все пересекли границу — если вы решите не жертвовать кем-либо в конце игры, и Маркус мирно протестует (демонстрирует), пограничник позволит троим пересечь границу.
  • Кара и Алиса пересекли границу — если вы решили пожертвовать Лютером или Джерри (если они живы), Кара и Алиса благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Лютером — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер жив, он и девушка благополучно пересекут границу.
  • Алиса пересекла границу с Розой — если Кара пожертвует собой ради Алисы, а Лютер мертв, то Роза заберет Алису.

Если Кара, Алиса (и Лютер) не дойдут до автобуса или не получат билет, они смогут отправиться на реку, чтобы продолжить побег из города.

  • Кара и Алиса выжили — андроид и девушка прибыли на лодке в Канаду.
  • Кара умерла, а Алиса выжила — Кара получила повреждения.
  • Алиса умерла, и Кара продолжала оставаться одна — пытайтесь плыть в Канаду самостоятельно.
  • Кара и Алиса погибли — пытаясь самостоятельно добраться до Канады, Кара не покинула Алису и выбрала смерть.

Окончание: Кэру схватили

Если Кара и Алиса будут захвачены в главе «Перекресток», следующая глава будет «Захваченная Кэра». Таким образом, вы заблокируете возможность выполнять миссию: Кара покидает Детройт.

Ход этой главы может быть очень разным. Кэра может быть убита дроном на ранней стадии миссии. Главный герой может умереть вместе с Алисой. Маркус освободит Кару, если он захватит лагерь и спасет девиантов.

В поисках пути к спасению, главная героиня и ее протеже могут быть уничтожены на машине для переработки или выжить, если Маркус выпустит андроидов. В последнем случае глава закончится раньше.

На последнем этапе миссии Кара и Алиса (и Лютер, если жив) могут либо сбежать в грузовике, либо быть убитыми. Все зависит от принятых решений. Отдельные персонажи могут выжить (или умереть) в разных конфигурациях, например: Алиса и Лютер сбежали в грузовике, или только Алиса может спастись.

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector