Персонажи в detroit: become human

Хорошие концовки Маркуса

В хорошие концовки пути Маркуса можно записать только те, в которых андроиды добиваются своего и получают заслуженную свободу, тем самым становясь полноправными членами нового мира

При этом неважно, как именно этого достиг Маркус, путем постоянных мирных демонстраций или открытого противостояния

Победа на войне в Detroit: Become Human

Тут все достаточно просто, требуется вести себя агрессивно и не допустить гибели товарищей, попутно уничтожая любую угрозу без каких-либо потерь. Сражайтесь, прожимая все всплывающие проверки реакции, принимайте решения, где никто из персонажей не умрет, а также вербуйте максимальное количество андроидов, постепенно поднимаясь в глазах группировки девиантов.

По итогу, если Коннор не смог ликвидировать Маркуса, вооруженное восстание становится успешным и андроиды захватывают Детройт, тем самым заявляя людям признать их права. Учитывая, что у армии Маркуса теперь есть доступ ко всем хранилищам андроидов, заводам по производству роботов, а также бесчисленным ордам, которые освобождает Коннор в башне Cyberlife, дальнейшее сохранение позиций не станет проблемой. С другой стороны, весь остальной мир наверняка торопливо уничтожит андроидов, опасаясь повторения бунтов в иных крупных городах.

Если же Маркус умрет в процессе, то это не станет особой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, нельзя назвать финал Маркуса исключительно положительным, но если цель его пути будет достигнута, то выходит, что свое предназначение андроид выполнил.

Победа мирным путем в Detroit: Become Human

Если же герой решает не убивать людей, а показать им лучший путь, тогда все меняется в противоположную сторону. Среди андроидов идут колоссальные потери, утилизационные центры работают без перерыва, а войска уничтожают большую часть девиантов. В конечном итоге, остается лишь горстка роботов, которая пытается держаться из последних сил.

Тут есть всего два варианта, как можно завоевать победу за Маркуса. Либо выстраивать любовную линию с Норт и в финале поцеловать её, либо начать петь хором, вводя солдат в ступор. Оба действия произведут впечатление на президента, которая тщательно следила за развитием ситуации, после чего та прикажет отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты добудут себе победу мирным путем, тем самым получив в распоряжение все машины планеты, которые впоследствии, скорее всего, будут перетянуты в какой-то отдельный округ для проживания там. Также есть вероятность, что остальные государства не станут придерживаться чести и сентиментальности, вновь повторяя предыдущий исход, где велик шанс уничтожения всех андроидов. Вкупе с мизерными возможностями оставшейся кучки, эта концовка приведет к поражению девиантов, хоть об этом и не говорится ни разработчиками, ни самой игрой.

Таковы концовки Маркуса, которые так или иначе ведут к победе андроидов. Напоминаем, что есть еще вариант, где происходит взрыв города, но тогда и Коннор и Маркус и, возможно, Кэра, будут уничтожены окончательно, сведя на нет все попытки игроков спасти их.

В саду дзен

Сад для дзен — это небольшое место. Первый разговор с Амандой состоится именно здесь. Прежде чем вы найдете Аманду, осмотрите окрестности, полюбуйтесь пейзажами и поищите таинственный объект.

Аманда находится на острове, расположенном в центральной точке сада. Так что пока что избегайте этого места. Поверните налево на тропу, которая окружает пруд. Слева вы увидите камень и характерную арку вокруг него. Подойдите к нему и осмотрите — Вы нашли волшебный камень (1).

Второй объект (исследуйте могилу — 2) вы найдете в то случае, если в предыдущей миссии (Допрос) Коннор был убит. Тогда вы найдете могильный камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать.

Приходите к Аманде (найдите Аманду — 3) и поговорите с ней (4). Если раньше, в миссии: Партнеры, вы обнаружили девианта и извлекли из него свидетельства в главе: Допрос, вы получите доверие своего собеседника.

В конце Аманда спросит вас, как вы хотите подойти к этому вопросу. Ответы: «дружба» и «адаптация» приведут к ухудшению отношений между вами, а ответ «безразличия» улучшит отношения.

После разговора игровое действие будет передано команде.

Постоянные факторы

В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.

Охотник на девиантов

Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.

Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.

К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.

В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.

Общественное мнение

В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.

Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:

  • Если Кара и Алиса (а может и Лютер) попытаются пересечь границу между Канадой и США через контрольно-пропускной пункт и таможенник поймет, что перед ними роботы, то он может, либо без проблем пропустить их (позитивное мнение общественности), либо сообщить о них службе безопасности (отрицательное мнение общественности).
  • В случае, если в конце «Битвы за Детройт» общественное мнение окажется достаточно высоким, то политикам и федеральным агентам придется искать более мирное разрешение проблемы. В ином случае они тут же постараются подавить восстание силой.

По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение

Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:

  • В «Башне Стрэтфорда» вы сможете повысить мнение общественности об андроидах, если ваша речь будет мирной, и вы потребуете равных прав для всех андроидов. Обратное значение можно получить, если призвать роботов к революции.
  • В «Кэпитол-Парк» Маркус может использовать мирные методы, чтобы поднять андроидов на восстание. Если вы просто взломаете баннеры, разрисуете стены и скамейки, а также заблокируете дороги и установите флаг на беседке, то общественное мнение о роботах сильно возрастет.
  • В ином случае люди начнут бояться андроидов.
  • В рамках «Марша свободы» Маркус может поднять руки, встать перед полицейскими и пожертвовать собой. В этом случае мнение общественности резко возрастет. Нападение на офицеров полиции, напротив, снизит этот параметр.

Отношения между Коннором и Хэнком

Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:

  • В главе «Гнездо» нужно позволить девианту убежать и помочь Хэнку, не дав ему упасть с крыши.
  • В «Клубе Рай» Коннору не следует убивать Трейси и дать им убежать.
  • В «Русской рулетке» необходимо изучить как можно больше предметов на кухонном столе, чтобы получить больше вариантов диалога в будущем. Это также открывает дополнительные опции в «Битве за Детройт».
  • В эпизоде «Встреча с Камски» не убивайте Хлою.
  • В рамках «Битвы за Детройт» спасите Андерсона, отказавшись от выполнения своей миссии.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Перерыв на обед

Выйдите из машины и подойдите к грузовику с едой. Послушайте разговор лейтенанта. Запустите режим мышления (R2), чтобы отсканировать лица:

  • Санитарная инспекция А,
  • Педро Аабдар Б,
  • Гари Кейс C,
  • Лейтенант Хэнк Андрессон Д,

Затем вы присоединитесь к Хэнку (1), и начнется разговор. Если вы хотите улучшить отношения между андроидом и лейтенантом, извинитесь за свое поведение. Когда повар подаст Хэнку еду, отсканируйте напиток и гамбургер. Таким образом, вы выполните действие: Анализировать среду (2).

Андерсон покинет продовольственный грузовик и подойдет к столу. Следуйте за ним, чтобы поговорить с Хэнком (3). Если Коннор был убит в предыдущих главах, Хэнк оскорбит Коннора (4), и миссия переместится к лифту (8). В противном случае вы сможете обменяться несколькими предложениями с Андерсоном за столом, что может повлиять на отношения между партнерами:

  • Азартные игры (если вы отсканировали лицо Педры Аабдар) — отношения не изменятся.
  • Холестерин (если вы отсканировали гамбургер) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: предупредите Хэнка про холестерин (6).
  • Коллега (если вы отсканировали лица своих друзей) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: Предупредите Ханка про друзей (7).
  • Шоссе (если Хэнк запретил вам проходить через ограду атаграда в главе «Великий побег») — отношения не изменятся.
  • Насчет Коннорза — отношения не изменятся.
  • Хэнк и андроиды — отношения не изменятся.
  • Девианты- отношения не изменятся.
  • Ответ на вопрос: «Разве вы имели дело с девиантами?» -> правда — отношения не изменятся, ложь — отношения ухудшатся.
  • Ответ на вопрос: «К каким выводам вы пришли?» -> Честность — отношения улучшатся, психология — отношения улучшатся, сухость — отношения ухудшатся.

Если вы честны со своим партнером, тогда вы разблокируете действие: Говорить правду Хэнку (5).

После разговора действие переместится в лифт (8).

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Войдите в дом (11)

Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:

  • Успокоить собаку Хэнка (13) — зная имя собаки, вы успокоите её.
  • Не успокоили собаку Хэнка (14) — если вы не узнали имя собаки Андерсона, он не будет доволен, но в конце концов он разрешит вам подойти к лейтенанту.

Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:

  • бутылка алкоголя.
  • наган.
  • следы алкоголя на лице.
  • сердце.

Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.

  • дистанционный подход (17) — вариант диалога: агрессия, решение, прагматизм.
  • подход с пониманием (18) — вариант диалога: рациональный.

Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.

Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19)

Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную

Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.

Сделайте следующее:

  • Почитайте «Отрываться от экрана?» (20) и «Голубая любовь» (21) — журнал находится в спальне, на полу рядом с кроватью
  • Погладить собаку Ханка (22) — Сумо лежит в гостиной рядом со столом.
  • Познакомьтесь с интересами Хэнка (23) — посмотрите на фотографии в гостиной, которые висят над камином и часами, или посмотрите компакт-диск, который находится рядом с проигрывателем.
  • найдите фотографию сына Хэнка (24) — он лежит на кухонном столе; Благодаря этому вы разблокируете действие, которое сможете использовать во время последующих диалогов.
  • узнайте, что Хэнк играл в русскую рулетку (25) — проверьте револьвер, лежащий на полу кухни.

Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.

Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).

Синопсис

Смотритель андроида Маркус и его хозяин возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. В противостоянии с преступником Маркус обходит свои программы, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией , заставляя полицию стрелять в него по прибытии. Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и после побега обнаруживает Иерихон, разбитый корабль и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных, чтобы они боролись за свои права

Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе больше андроидов. Кульминацией этого является нападение ФБР на Иерихон

Если он выживет, Маркус и остальные устроят последний марш, в результате чего либо начнется война, либо президент начнет мирные переговоры.

Полицейский следователь андроид Коннор отправлен корпорацией CyberLife на помощь лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. В ходе расследования вспышки девиантов они либо сближаются, либо разваливаются, что может привести к самоубийству Хэнка. Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свое программирование. В конце концов он находит Иерихон, где сам может стать извращенцем. Если он ошибается, Коннор проникает в Башню Киберлайф и превращает всех андроидов там в извращенцев. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает команда спецназа или Хэнк. Если мир достигнут, Коннор может выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления.

Кара, домработница-андроид Тодда Уильямса и его дочери Алисы, убегает вместе с ней после того, как он нападает на них и оставляет Кару девиантом. Эти двое путешествуют через Детройт , намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов, и где они будут в безопасности. Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. Они обращаются за помощью к стороннику андроидов, который указывает им на Иерихон для получения паспортов . Они попадают в атаку, которая может привести к смерти Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменяющий дочь, которую забрала жена Тодда. Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре утилизации или, в любом случае, умереть при попытке.

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность

При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Исследовать квартиру

Ваша задача — проанализировать подсказки, которые помогут вам найти двеианта. Осмотрите комнаты и ванную комнату. Выполните следующие шаги в указанном порядке, чтобы выполнить все действия на диаграмме.

  • в шкафу в главной комнате вы найдете поддельные водительские права E,
  • на шкафу в главной комнате вы найдете военную куртку F,
  • на прилавке в главной комнате вы найдете корм для птиц G,
  • в холодильнике в основной комнате H.
  • Подойдите к плакату, прикрепленному к стене, и проанализируйте две подсказки (первая находится в середине плаката, а вторая в правом верхнем углу). Затем откройте его, чтобы найти дневник (12).
  • посмотрите на стену в ванной — вы найдете там надписи rA9 ( 13).
  • выполнив вышеизложенное, вы сможете осмотреть табуретку (14) (советы: табуретка и ручка, лежащая на земле) и восстановить события.
  • посмотрите на раковину в ванной: осмотрите образец голубой крови и найдите светодиоды (15).
  • Идите к клетке, которая лежит посередине главной комнаты (осмотрите клетку — 16). Найдите три подсказки: следы на основании и вершине основания и крюке. Затем реконструируйте события. Таким образом, вы узнаете, что девиант находится на чердаке.

Если расследование Коннора длится слишком долго, Хэнк станет нетерпеливым. Тогда вы сможете уйти (Хэнк и Коннор покидают квартиру — 17), и миссия закончится неудачей, потому что Руперта (18) найти не удалось.

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Хорошие концовки Кэры в Detroit: Become Human

  1. Кэра покидает страну вместе с Алисой. Это может произойти в нескольких случаях. Если игрок решил украсть билеты на автобус, а Маркус пошел по пути мира, то проверяющий на границе пропустит героинь, несмотря на то, что сканер покажет их истинную сущность. Также, можно не красть билеты, а пожертвовать Лютером, чтобы проскочить в автобус. Либо во время переправы на лодке, требуется спрятаться от обстрела за Лютером или нырнуть, после чего избавиться от припасов, тем самым облегчив лодку. Только в таком случае обоим персонажам удастся выжить, однако Джерри и Лютера спасти не получится.
  2. Выживание в утилизационном центре зависит от огромного числа факторов, но если подводить общую линию, то либо вас освободят андроиды Маркуса, либо Кэра и Алиса смогут сбежать и продолжить путь.

Обе концовки, как и должно быть, связаны с выживанием Кэры и Алисы. В обоих моментах они пересекают границу и отправляются жить с Розой, либо остаются в Детройте, будучи спасенными Маркусом и его войсками. Хотя, скорее всего, в дальнейшем их ожидает такая же судьба эмигрантов, так как в новосозданном андроидами государстве будет не слишком спокойная жизнь.

Системные требования к игре Detroit: Become Human

Минимальные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2.8 GHz or AMD Ryzen 3 1200 @ 3.1GHz or AMD FX-8350 @ 4.2GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 or AMD HD 7950 with 3GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
  • Место на диске: 55 GB

Рекомендуемые требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-6600 @ 3.3 GHz or AMD Ryzen 3 1300 X @ 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 580 with 4GB VRAM minimum (Support of Vulkan 1.1 required)
  • Место на диске: 55 GB

Заключение

Таким образом, мы разобрали все возможные концовки, связанные с Кэрой, Маркусом и Коннором. Игра получилась великолепной, и мы рассмотрели только основные решения, множество более мелких моментов, которые по итогу приводят к огромному пласту сделанных выборов, описывать нет смысла, это растянется на гигантские объемы текста.

Следует знать, что для получения хорошей концовки за всех трех персонажей необходимо сильно постараться и продумать все наперед. В большинстве случаев, именно Кэра является пострадавшей стороной, в то время как Маркус и Коннор куда проще в понимании и не так сильно зависят от удачи, скорее полагаясь на вашу интуицию и навыки.

Даже сейчас Detroit: Become Human остается одной из лучших игр в жанре интерактивного кино, и подобная ступень не спешит оспариваться кем-то еще, разработчики совершили длинный и полный различных странностей путь от нашумевшей в свое время детективной игры Heavy Rain до высокобюджетной Detroit. Надеемся, что благодаря нашей статьей вы смогли разобраться в многообразии концовок, и теперь у вас не возникнет проблем с тем или иным финалом. Удачи и всего хорошего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector