The elder scrolls 5: skyrim → достижения и трофеи
Содержание:
- «Мастер сталгрима»
- Роза Сангуина
- Тень над Хакдиртом
- Кагрензел
- 5. Поклонение даэдра
- Достижения: Dawngurad
- Брачный забег
- «Мастер ту’ума»
- Эбонитовый Клинок
- Достижения: Dragonborn
- «Легенда»
- Ваббаджек
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- 2 улучшения Дреморы Зима
- «Великий вампир»
- Архитектор
- Эбонитовый воин
- «Ужин с гостями»
- Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби
- Забытые имена (еще одни)
- 6 Легионов Дагонов — Капитальный ремонт Дреморы
- Скрытая пещера возле Драконьего моста
- Паранойя
- Уникальные предметы
- Достижения: Dawngurad
- Возвращение Серого Лиса
- Заброшенная тюрьма
- Тодд Говард обещал уникальную систему ИИ. Она была прорывом для 2005-го
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Роза Сангуина
Посох “Роза Сангуина” можно получить в награду за выполнение квеста лорда даэдра Сангуина под названием “Незабываемая ночка” (A Night to Remember). Квест дает Сэм Гевен (Sam Guevenne), который появляется в случайной таверне в Скайриме после достижения вами 14 уровня.
Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.
По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.
В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.
Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.
Тень над Хакдиртом
Еще одной отсылка к классической литературе. В этот раз авторы вдохновлялись повестью «Тень над Иннсмутом» Говарда Лавкрафта.
Юная аргонианка Дар-Ма пропала без вести. Она должна была доставить посылку в город Хакдирт, но никто из его жителей не видел девушку. И что-то здесь не так. Город выглядит очень странно – на улицах разруха, а жители совсем не рады непрошеному гостю.
В ходе расследования выяснится, что Дар-Ма действительно была в Хакдирте – культисты пленили девушку и хотят принести ее в жертву Глубинным жителям. Во многом квест повторяет стилистику Лавкрафта, и многие считают его лучшей хоррор-миссией в истории Elder Scrolls. После нее вы непременно захотите ознакомиться и с оригинальной повестью.
Кагрензел
Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.
В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.
5. Поклонение даэдра
Создатель: Metametroid
В то время как Skyrim представил благословения от оригинальные божества, даэдрические принцы не получили такой игровой механики. Для ролевой игры было бы здорово, если бы Bethesda представила систему даэдрических благословений. К счастью, теперь есть мод, который это делает.
Как и в случае с божественными благословениями, каждое даэдрическое благословение имеет специальные эффекты, которые могут помочь игроку в пути. А поскольку это злые или, по крайней мере, серые с моральной точки зрения божества, благословения гораздо более могущественны, чем те, которые даются божествами. В конце концов, нельзя даром отдать свою душу Принцу Обливиона.
Достижения: Dawngurad
Иконка |
Название |
Получение |
Очки* |
Пробуждение(Awakening) |
Выполнить задание Awakening это второе по счету задание в новой сюжетной линии. |
20 |
|
За гранью смерти(Beyond Death) |
Выполнить задание «За гранью смерти» |
20 |
|
Родственный приговор (Kindred Judgement) |
Выполнить задание «Родственный приговор». |
40 |
|
Лук Ауриэля(Auriel’s Bow) |
Потушите солнце с помощью лука Auriel’s Bow. Эта возможность доступна после завершения сюжетной линии за вампиров. |
20 |
|
Овладение силами вампира (Vampire Mastered) |
Изучите все способности вампира (мне это достижения дали после всех способностей + одно убийство). |
20 |
|
Затерянное в веках (Lost to the Ages) |
Выполните задание «Затерянное в веках». |
30 |
|
Разрыв души(Soul Tear) |
Изучить три слова нового крика. |
20 |
|
> |
Овладение силами вервольфа (Werewolf Mastered) |
Изучите все 8 способностей оборотня. |
20 |
Новый ты(A New You) |
Сделайте любое, даже самое незначительное изменение вашей внешности. NPC меняющий внешность находится в гильдии воров. |
20 |
|
Легенда(Legend) |
Убейте легендарного дракона. У высокоуровневых игроков есть небольшой шанс встретить его как обычного, внеквестового дракона. |
40 |
Брачный забег
Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.
В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
Эбонитовый Клинок
Двуручный меч “Эбонитовый Клинок” (Ebony Blade) можно получить за выполнение квеста даэдры Мефалы под названием “Дверь которая шепчет” (The Whispering Door). Квест берется после того как вы станете таном Вайтрана (Whiterun) и будете выше 20 уровня.
Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.
Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.
При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.
Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.
Таким образом, это отличный выбор для прокачки двуручного оружия для тех у кого уже прокачано одноручное оружие. Также его нельзя заточить с помощью кузнечного дела.
Достижения: Dragonborn
Иконка |
Название |
Получение |
Очки* |
Outlander |
Посетите остров Солтсхейм (Solstheim) |
20 |
|
The Temple of Miraak |
Завершите задание The Temple of Miraak |
20 |
|
The Path of Knowledge |
Завершите задание The Path of Knowledge |
20 |
|
At the Summit of Apocrypha |
Завершите задание At the Summit of Apocrypha |
40 |
|
Dragon Aspect |
Изучите все 3 слова нового драконьего крика Dragon Aspect |
20 |
|
Hidden Knowledge |
Изучите 5 секретных Черных Книг (Black Book) |
40 |
|
Stalhrim Crafter |
Создайте предмет в Stalhrim |
20 |
|
Dragonrider |
Приручите и полетайте на 5 драконах |
20 |
|
Raven Rock Owner |
Станьте владельцем дома в Raven Rock |
20 |
|
Solstheim Explorer |
Обнаружьте 30 локаций на острове Солтсхейм |
30 |
*Очки (Gamer Points) доступны только в версии для Xbox 360.
Вернуться к базе знаний.
«Легенда»
Если вы приобрели DLC Dawnguard, то вы сможете найти в открытом мире легендарного дракона. Этот тип существ чрезвычайно могуществен, и, по словам некоторых членов фан-сообщества Skyrim, их уровень достигает 78. Чтобы получить достижение «Легенда», вам необходимо убить одного легендарного дракона без помощи модов. Однако сделать это получится только после получения высокого уровня и сбора хорошей экипировки.
Есть несколько способов быстро повысить уровень главного героя и все они сводятся к прокачке различных навыков. Начните прокачивать героя с развития таких простых навыков как «Легкая, Тяжелая броня», «Скрытность», «Восстановление», «Блокирование» и т. д. Как только вы достигните высокого уровня, вы сможете находить легендарных драконов в открытом мире случайным образом.
Ваббаджек
Продолжаем искать артефакты «Скайрима». Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:
- Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
- Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
- Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.
Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
2 улучшения Дреморы Зима
Создатель: Zimmermjaz
Подобно Легионам Дагона, но с немного большим количеством дополнительных возможностей. глубина, Улучшение Дреморы Зима также стремится сделать Дремору из Скайрима немного более устрашающе, чем в ванильной версии. Однако изменения носят не только эстетический характер. Вместо этого был внесен ряд изменений в броню, заклинания, способности и боевые действия, чтобы сражаться с ними было интереснее.
Мод также опирается на разные уровни и ранги Дреморы. Дремора имеет доступ к новым заклинаниям, включенным в мод, и игрок также может изучить эти заклинания, в том числе новые заклинания «Изменение», «Разрушение» и «Колдовство». В общем, это один из самых всеобъемлющих даэдрических модов, который даже меняет внешний вид Сангвиника, который раньше просто выглядел как обычный дремора.
«Великий вампир»
Достижение «Великий вампир» сложно получить по той же причине, что и «Великий оборотень». Становление крутым вампиром отнимает кучу времени, сопровождается определенными трудностями, а конечные результаты нередко не оправдывают ожиданий. Меж тем, вампир остается одной из самых популярных сборок (билдов) в Skyrim. Поэтому если вы готовы к сложностям, то не вылечивайтесь от вампиризма и откройте все 11 перков вампира, чтобы получить редкое достижение.
По последним данным, только 4,7% игроков PSN имеют в своем профиле значок «Великий вампир». Если вы наберетесь терпения, то сможете присоединиться к их числу.
Архитектор
Первое достижение в нашем списке могут получить только те люди, которые имеют дополнение Hearthfire. Как всем известно, в этом DLC главная цель игрока – построить дом своей мечты. Можно купить землю, и построить свой дом с нуля. Да, сделано это далеко не так круто, как хотелось бы, ибо нам лишь позволяют выбрать несколько вариантов из предусмотренных, и построить нечто совершенно уникальное не получится.
В этом дополнении есть достижение под названием «Архитектор», для получения которого придется построить три крыла. То есть, придется сначала купить несколько земель, и построить там полноценные дома.
Единственная проблема в том, что вам нужно потратить большое количество денег и материалов на постройку дома. Если еще вспомнишь, что в игре и без DLC Hearthfire очень много домов, да и есть огромное количество крутых модов – становится понятно, что это пустая трата денег и времени, ведь с большой вероятностью вы даже не будете жить там. В Steam это достижение получили лишь 18% от общих игроков (именно в LE издании).
Эбонитовый воин
Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.
Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби
В Фолкрите к вам обратится стражник, и расскажет о странной собаке. Отправляйтесь на поиски пса, который будет ждать вас на дороге возле города. Вместе с собакой идите в святилище Клавикуса Вайла. В пещере обитает не один десяток вампиров, так что будьте осторожны. После того как найдете принца Даэдра, он отправит вас в Морозную пещеру, где спрятан Топор Скорби. Далее, вас ждут два варианта развития событий в игре «Скайрим». Даэдрические артефакты, которые можно получить:
- Топор Скорби. Чтобы стать обладателем этого оружия вам необходимо послушаться принца и убить Барбоса.
- Маска Клавикуса Вайла. Чтобы получить этот артефакт, уговорите Даэдра забрать топор и оставить пса в живых.
Забытые имена (еще одни)
Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.
Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.
6 Легионов Дагонов — Капитальный ремонт Дреморы
Создатель: BetrayalSeeker
Теперь о дреморе из Skyrim . Дремора — это второстепенные существа, которых игроки иногда могут видеть в нескольких избранных местах и подземельях, в первую очередь внутри Звезды Азуры. Дремора — могущественные существа из Обливиона, но не такие могущественные, как принцы, которым они служат.
Skyrim ‘s Дремора временами может показаться немного тусклым. Они выглядят немного глупо и однообразно, поэтому мод Dagons Legions так хорош. Он меняет их внешний вид, оружие, которым они владеют, а также вводит более широкий спектр дремор, которые разделены на уровни. Хотя дремора — редкие враги, у них нет причин быть такими мягкими в Skyrim .
Скрытая пещера возле Драконьего моста
Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.
Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!
Паранойя
Оказавшись в Скинграде, главный герой встретит лесного эльфа Глартира, который попросит его прийти в полночь к часовне для важного разговора. Эльф уверен, что в городе против него существует заговор и вы должны помочь ему проследить за подозреваемыми
Разумеется, за деньги.
Хоть Глартир и походит на городского сумасшедшего, он солидно платит за ваши услуги и, что самое главное, верит вам на слово. Вы можете либо попытаться сразу сдать эльфа страже, либо подыгрывать его паранойе, получая вознаграждения.
По сути, квест является своеобразным социальным экспериментом – он показывает, как далеко игрока сможет завести жажда легкой наживы. Неслучайно именно после этого квеста многие знакомятся с Темным Братством – ведь чтобы увидеть во сне их вербовщика, нужно совершить нечто ужасное.
Уникальные предметы
В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.
Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!
Достижения: Dawngurad
Иконка |
Название |
Получение |
Очки* |
Пробуждение |
Выполнить задание Awakening — это второе по счету задание в новой сюжетной линии. |
20 |
|
За гранью смерти |
Выполнить задание «За гранью смерти» |
20 |
|
Родственный приговор (Kindred Judgement) |
Выполнить задание «Родственный приговор». |
40 |
|
Лук Ауриэля |
Потушите солнце с помощью лука Auriel’s Bow. Эта возможность доступна после завершения сюжетной линии за вампиров. |
20 |
|
Овладение силами вампира (Vampire Mastered) |
Изучите все способности вампира (мне это достижения дали после всех способностей + одно убийство). |
20 |
|
Затерянное в веках (Lost to the Ages) |
Выполните задание «Затерянное в веках». |
30 |
|
Разрыв души |
Изучить три слова нового крика. |
20 |
|
> |
Овладение силами вервольфа (Werewolf Mastered) |
Изучите все 8 способностей оборотня. |
20 |
Новый ты |
Сделайте любое, даже самое незначительное изменение вашей внешности. NPC меняющий внешность находится в гильдии воров. |
20 |
|
Легенда |
Убейте легендарного дракона. У высокоуровневых игроков есть небольшой шанс встретить его как обычного, внеквестового дракона. |
40 |
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
Тодд Говард обещал уникальную систему ИИ. Она была прорывом для 2005-го
Ненадолго вернемся в 2005 год. На E3 Bethesda приехала с геймплейным роликом «Обливиона», в котором Тодд Говард много наобещал, а потом много вырезал.
На 13-й минуте показаны NPC, ведущие длинный осмысленный диалог. Подошедший протагонист мог получить квест на основе услышанного. Также Говард пообещал, что у каждого жителя будет распорядок дня, близкий к реальному: если проследить за любым жителем города, то можно заметить, как они завтракают, отправляются на работу в город или за его пределы, останавливаются в таверне на час после работы и возвращаются домой, а в определенные дни ходят в храмы.
А потом в ролике продемонстрировали всю мощь Radiant AI. Тодд предупреждает, что система RAI отслеживает всех персонажей и запоминает их отношение к вам. «Заводить друзей – это хороший план, но иногда убийство – тоже хорошо», – говорит он.
Рассказав торговке книгами Эстелль Ренуа шутку, протагонист вместе с ней поднимается наверх, где она знакомит его со своим псом Громом. Эстелль практикуется в стрельбе из лука, и это получается откровенно плохо, выпивает зелье, повышающее навык стрельбы, и у нее улучшается точность – кто из вас на этом моменте в 2005-м не швырнул деньги в монитор?
Потом ее раздражает лай Грома, она парализует пса заклинанием, после чего ложится спать. Пес снова будит ее лаем, когда заклинание паралича перестает действовать, и рассерженная Эстелль сжигает бедняжку Грома, который помирает с жалобным воем. Эту сцену вырезали из игры к релизу, но если вы хотите посмотреть все полностью, то прыгайте на таймкод 15:42.
Геймеры осудили Bethesda на форумах из-за смерти Грома. Все стало еще хуже после релиза – оказалось, что сцена была заскриптована, а реальный искусственный интеллект не мог повторить ничего подобного. В игре не оказалось ни динамических персонажей, ни обещанного «отношения» – кроме общего параметра «славы» у вашего героя, который влиял сразу на всех NPC.
До выхода «Обливиона» Тодд Говард любил заходить на форумы и читать комментарии о своих играх, но после 2006 года отзывов стало слишком много.