Мефала
Содержание:
- «Ужин с гостями»
- Артефакт Мефалы
- Хермеус Мора (За грань обыденного)
- Как жениться (квест “Редкие дары”)
- Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда
- Городские слухи
- Черная звезда (Азура)
- Дом ужасов (Молаг Бал)
- Возможные жертвы
- Стадии квеста
- Сангвин (Незабываемая ночка)
- 4 Кровавая коса amp; Soulrender
- Проклятое племя (Малакат)
- «Охота на культ драконов»
- Стадии квеста
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
- Черная звезда (Азура)
- Шепчущая во тьме
- Возвращение Серого Лиса
- Связанные квесты
- «Туши свет!»
- 9 Вутрад
- Дверь, которая шепчет (Мефала)
- Читы на получение предметов в «Скайрим»
- Секреты на пути в Скайрим
- Дверь, которая шепчет (Мефала)
- Заброшенная тюрьма
- Кровь предательства
- Единственное лекарство (Периайт)
«Ужин с гостями»
Бедняга-гонец бегал за мной по всему Скайриму и набивал карманы записками. Одна из них с названием «Приглашение на ужин» начала квест «Ужин с гостями» в пещере посреди ледяной пустоши. Оказалось, что это подземное поместье, надежно спрятанное от любопытных глаз. Покойный хозяин поместья захотел развлечься самым неожиданным образом: попросил Довакина зачитать список всех прегрешений приглашенных гостей, а потом устроил резню руками слуги-вампира.
Никакого дальнейшего развития квеста не последовало. Хозяин оставил в завещании поместье Драконорожденному. Вероятно, игрокам, постоянно проходящим за вампира, подземное темное жилище с гробами и литрами крови понравится. А мне по душе что-то более солнечное.
Артефакт Мефалы
Даэдричексий артефакт Мефалы находится за одной из запертых на не взламывающийся дверей, в «Высоком Пределе» — замке Вайтрана. Получить доступ к ключу от этой двери и собственно к самому артефакту можно в ходе квеста — «Дверь, которая шепчет».
Данный квест можно начать в таверне «Гарцующая кобыла» расспросив местного хозяина таверны о слухах. После чего можно смело отправляться в «Высокий Предел» и общаться с детьми ярла Балгруфа о странностях одного из его сыновей. Квест не возможно будет начать, если уровень Довакина меньше двадцатого.
На месте выяснив про загадочную дверь от сына ярла, на которого Мефала уже оказала свое пагубное влияние, отправляемся на ее поиски (слева от тронного зала, нужно спустится с кухни по лестнице вниз к комнатам прислуги, у нужной двери будут пятна крови). Ключ который отпирает «шепчущую дверь» находится у ярла и его придворного мага и кроме как выкрасть ключ у кого-то из них раздобыть его не получится. За дверью находится клинок и дневник, который служит своеобразным предостережением о коварстве этого клинка. Взяв в руки клинок, с Довакином заговорит сама Мефала и сообщит, что клинок далек от своего былого величия и что бы вернуть ему былую мощь и славу, его необходимо напитать кровью предательства.
Хермеус Мора (За грань обыденного)
На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»
Как жениться (квест “Редкие дары”)
После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»
В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.
Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:
Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.
Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.
Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда
Вкус смерти 007 |
Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.
Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.
Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».
После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».
Городские слухи
Для получения квеста необходимо быть 20 уровня или выше. Это квест «Дракон в небе», заключающийся в убийстве дракона Мирмулнира (первое убийство дракона в игре) у Западной Сторожевой Башни, что находится неподалёку от Вайтрана. Квестодателем является трактирщица Хульда в вайтранской таверне «Гарцующая кобыла». Она не ответит на вопрос, как получить эбонитовый клинок, но расскажет о городских слухах, что ходят вокруг персоны ярла Балгруфа, восседающего в Драконьем Пределе (замок ярла в Вайтране). Говорят, один из сыновей ярла чрезмерно жесток, у остальных двоих недобрый глаз, и от них рекомендуется держаться подальше. Довакину нужно поговорить с ярлом о его сыновьях.
Следует отметить, неважно в какое время будет получен квест: до осады Вайтрана отрядами братьев Бури или после. В первом случае ярл будет на своём месте — на троне в Драконьем Пределе — и поведает о вспыльчивом и нерадивом поведении своего сына Нелкира, попросив поговорить с мальчиком по мере возможности
Если город уже захвачен братьями Бури, ярла Балгруфа можно будет найти в подземельях Синего Дворца в городе Солитьюд. Однако, дети ярла по-прежнему останутся в Вайтране.
Черная звезда (Азура)
► Статуя Азуры — самая высокая даэдрическая статуя в игре.
Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.
В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.
Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.
Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.
Дом ужасов (Молаг Бал)
► Жрец попался коварному Молаг Балу! На кота не обращайте внимания — он со мной.
В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.
ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.
Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.
Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.
Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.
Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.
Возможные жертвы
Лукан Валерий и его сестра, заправляющие лавкой в Ривервуде, теряющие важность в связи с открытым доступом к магазинам столиц. Они станут дружественными после выполнения квеста Золотой коготь
Карлотта Валентия, продавец в Вайтране, не так ценна в плане торговли. На ней нельзя жениться, поэтому может быть убита без последствий. Она станет дружественной после выполнения квеста На пару слов.
Павон Аттий и его помощник, заправляющие Шахтой Колскеггр, но ничем не примечательны. Они станут дружественными после выполнения квеста Шахта Колскеггр.
Нарфи во время квеста Убить Нарфи, при условии заранее выполненного квеста Соломинка (The Straw that Broke).
- Хульда может не сообщать о новых слухах, если вы достигли 20-го уровня. Пытайтесь говорить с ней, старые слухи могут помочь вывести к новым. Если не сработает, введите в консоли команду setstage DA08 10 , запускающую квест и маркер для разговора с Нелкиром.
- После получения квеста возможно пропадание опций диалога с ярлом.
Стадии квеста
Расспросить о странностях детей Балгруфа (Ask about Balgruuf’s strange children) (DA08RumorPointer) | ||
---|---|---|
Стадия | Статус | Записи в журнале |
10 | (Стадия) : Расспросить о странностях детей Балгруфа | |
Дверь, которая шепчет (The Whispering Door) (DA08) | ||
10 | С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику. |
(Стадия) : Выяснить, что не так с Нелкиром
(Стадия) : Поговорить с Нелкиром
Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишен своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях.
-
Где находится штрафстоянка в гта самп аризона
-
Ravager прохождение игры
- Как открыть горный дозор геншин
Сангвин (Незабываемая ночка)
В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».
4 Кровавая коса amp; Soulrender
- Тип: меч/парное оружие
- Базовый урон: 13 каждого
- Эффект: Когда при двойном владении Bloodscythe повреждает броню и поглощает здоровье, а Soulrender повреждает магическую защиту и поглощает магию.
Эти два меча, которыми владеет король пиратов Хакнир Клеймо Смерти, не являются особенными сами по себе, но при использовании парного оружия они пугающе эффективны. Кровавая коса отлично подходит против типов воинов, так как крадет 15 единиц здоровья и снижает их броню.
Soulrend отлично подходит против магов, крадя 15 единиц магии и снижая магическую защиту. Также рекомендуется надеть его одежду, так как она поднимет мечи ». урон на 40%, и это, пожалуй, лучшая комбинация уникальных предметов для парного оружия в Skyrim .
Как получить Bloodscythe и Soulrender
Игроки должны победить Хакнира Клейма Смерти в районе Солстхейма Гильденхульский курган в рамках масштабной кампании «Клеймо смерти». квест. Чтобы попасть в область, игрокам понадобится древняя нордическая кирка, чтобы удалить сталгрим.
Проклятое племя (Малакат)
► Малакат. То ли мечом замахивается, то ли дает представление на конкурсе «Мистер Олимпия».
Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.
Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.
После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.
В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.
Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA08RumorPointer
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Расспросить о странностях детей Балгруфа. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 20.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DA08
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Дверь, которая шепчет (ID: DA08) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | С сыном Балгруфа Старшего, ярла Вайтрана, происходит что-то неладное. Он попросил меня помочь мальчику.(Задание обновлено): Выяснить, что не так с Нелкиром. |
20 | (Задание обновлено): Выслушать шепчущую дверь. |
25 | Мефала, известная как Шептунья, приказала мне освободить из плена Эбонитовый Клинок.(Задание обновлено): Поговорить с Нелкиром. |
30 | (Задание обновлено): Найти ключ к шепчущей двери. |
40 | (Задание обновлено): Открыть шепчущую дверь. |
50 | (Задание обновлено): Забрать Эбонитовый Клинок. |
60 | Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы восстановить её, мне нужно убить кого-то близкого.илиМне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишён своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях. |
80 | Мне удалось восстановить силу Эбонитового Клинка Мефалы. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 51.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания
К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Как пройти квест в Скайриме «Дверь, которая шепчет»
Узнав о проблеме, следует отправиться к самому ярлу и спросить его обо всем напрямую. Балгруф расскажет, что его сын Нелкир в последнее время ведет себя не вполне адекватно: дерзит, стал слишком агрессивным, мрачным и угрюмым.
Такой же диалог состоится, если Вайтран уже захвачен Братьями бури в ходе прохождения сюжетной линии, а Балгруф сбежал в Солитьюд. После диалога с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который всегда находится в Драконьем пределе независимо от прогресса прохождения.
Если начать расспрашивать, мальчик расскажет, что во всем виновата Шепчущая дверь, расположенная в подвале Драконьего предела. В процессе прохождения миссии далее окажется, что дверь и вправду говорящая, а голос принадлежит даэдрической принцессе Мефале. Она поведает герою, что за дверью спрятана великая сила, но подробности знает только «Темный ребенок». Ключ от таинственной двери есть у двух людей – самого ярла и придворного мага Фаренгара.
Черная звезда (Азура)
► Статуя Азуры — самая высокая даэдрическая статуя в игре.
Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.
В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.
Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.
Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.
Шепчущая во тьме
Её имя Мефала, принцесса Даэдра. И шепчет она из-за двери, заваленной сеном, в подвальном помещении Драконьего Предела. Из разговора с Даэдра становится понятно, что за дверью лежит нечто ценное. Ключ от двери имеют либо сам ярл, либо придворный маг Фаренгар Тайный Огонь, как сообщает Довакину мальчик.
Ключ можно либо украсть, либо забрать у мёртвого тела. Но следует учитывать, что ярла убить нельзя. Отперев дверь в подвале, Довакин находит на столе клинок (катану) и книгу «Остерегайтесь клинка», в которой сказано о губительном действии такового.
Стоит лишь взять эбонитовый клинок Мефалы в руки, сама Даэдра заговорит с героем. Она расскажет о том, как усилить оружие, ибо магические свойства давно утрачены. Однако восстановление таковых обойдётся очень дорого, Мефала желает, чтобы герой убивал персонажей, которые хорошо к нему относятся: спутников, торговцев, с которыми налажены отношения, близких людей, которыми обзавёлся Довакин на просторах провинции Скайрим. Эбонитовый клинок приобретает способность поглощать здоровье противника, за что заслужил название «Пиявка» или «Вампир».
Возвращение Серого Лиса
Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.
Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.
Связанные квесты
“Незабываемая ночка”
Девушка также фигурирует в задании «Незабываемая ночка» и может быть одним из персонажей, который одолжит обручальное кольцо для свадьбы после попойки. Это произойдет, даже если довакин уже женат на ней.
Это происходит из-за особенностей работы системы Radiant A. I, регулирующей действия NPC. После завершения задания, возможно, ее будет трудно отыскать, но обычно она появляется в храме Мары в Рифтене.
Пример полигамии в Скайрим
“Спасение похищенных”
Изольда в Скайриме также иногда участвует в квесте Соратников «спасение похищенных» и является одним из возможных персонажей, которых Драконорожденный должен спасти.
Сонное дерево — Пещера
Если довакин отправится в лагерь Сонное дерево и войдет в пещеру, Улаг получит записку от Изольды о живице сонного дерева. Женат главный герой на девушке или нет, нужно будет поговорить с ней об этом.
Девушка-торговка предложит 150 золотых за каждую принесенную ей бутылку, и скажет, что ее предыдущий поставщик мертв. Живица не может быть продана никому, кроме Изольды, караванщиков-каджитов и некоторых других торговцев.
«Туши свет!»
Нужно оговориться, что этот квест стоит бросить на середине, чтобы сохранить приятное ощущение от собственной пакости. В нем Довакин познакомится с семейкой бандитов – аргонианином Джари-Ра и его сестрой Диджей. Джари-Ра предложит потушить лампу на маяке, чтобы идущий в город корабль сел на мель – а его команда в это время позаботится, чтобы на корабле не осталось ни одного септима.
После этого квест можно забросить и остаться без награды – хитрые аргониане все равно присвоят ее себе и откажутся делиться. Драконорожденный не первый, кого они так обманывают – раньше Джари-Ра и Диджа уже пытались обмануть бандитов из грота «Сломанное весло». Главарь этих бандитов так и пишет в своем дневнике: «Интересно, сыщется ли какой-нибудь тупица, который станет выполнять их поручения?».
9 Вутрад
- Тип: Battleaxe/Two -Ручное
- Базовый урон: 25
- Эффект: дополнительный урон по врагам эльфийского типа.
Для получения Вутрада может потребоваться некоторое время, но когда вы попадете в его владение, любые бои с эльфийскими воинами будут шуткой. Он имеет базовый урон 25 и наносит дополнительный урон гордым альтмерам, босмерам, фалмерам и данмерам, нанося эффективный базовый урон 30 против представителей этих рас за счет дополнительных 5.
У него низкий рейтинг, потому что он вознаграждается только в конце основной цепочки заданий (хотя и не основной). Но сделав это и получив это оружие, вы станете силой, с которой придется считаться, особенно если следующим противником будет эльф.
Как получить Wuuthrad
Игроки должны выполнить задание quot; Слава мертвым quot; квест и перековать его Eorlund Gray-Mane во время кульминации квестовой линии Companions. Его можно подобрать в гробнице Исграмора после того, как игрок использует его, чтобы разблокировать проход.
Дверь, которая шепчет (Мефала)
► Как оказалось, грубость — не самая большая проблема местного «Картмана». Он еще и с дверями разговаривает!
Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.
ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.
Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.
Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.
За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.
Читы на получение предметов в «Скайрим»
Эбонитовый клинок можно получить и без проведения беседы с мальчиком. Существуют скриптовые команды, позволяющие получить любую вещь из игры. Достаточно знать нужные скриптовые команды и id предметов.
Но данный способ далеко не каждому по душе, ведь тогда игра лишается всякого смысла. С помощью чит-кодов игрок может наполнить свой инвентарь самыми лучшими образцами оружия или брони и чем-либо ещё (id предметов есть у всего, что встречается на пути), прокачать навыки на максимум и пробежаться по просторам Скайрима, не испытывая никаких затруднений в схватке со случайно встретившимся противником. О впечатлениях от схваток с драконами на высоком уровне сложности тоже придётся забыть.
Ввиду сказанного, читы обычно используются игроками уже исколесившими «Скайрим» вдоль и поперёк, преследующими желание слегка расслабиться за любимой игрой и надавать тумаков какому-нибудь дракону, не уделяя игре много времени.
В мире присутствует множество разнообразных даэдрических артефактов, но из общего числа можно выделить меч под названием «Эбонитовый клинок». Данный артефакт встречается во всех играх серии и имеет разный вид, но особенность у него всегда одна — похищение здоровья у жертвы, в Скайриме он представлен в виде двуручной акавирской катаны. Особенность этого даэдрического клинка заключается в том, что ее потенциал на момент приобретения не полностью раскрыт и что бы клинок обрел полную силу, требуется совершить убийства близких, для Довакина людей.
Секреты на пути в Скайрим
Эбонитовый клинок по достижении максимального уровня прокачки оповестит об этом Довакина голосом самой Мефалы.
Если обратиться к ресурсам самой игры, можно найти упоминание, что квест мог быть расширенным. Согласно сценарию, дети должны были полностью подпасть под влияние Мефалы и убить своего отца. После гибели ярла трон должен был занять его брат Хронгар. Но ярл является одним из ключевых персонажей, и его смерть нарушила бы множество квестовых цепочек. Квест был изменён ввиду сложности технической реализации изначальной задумки разработчиков.
Если углубиться в изучение данного вопроса, в Интернете можно найти ряд консольных команд, позволяющих запустить этот сценарий. Но для начала должен быть установлен патч, снимающий «метку бессмертия» с ярла Балгруфа, так как ключевые персонажи игры не могут умереть ввиду прописанного системного кода.
Некоторые неофициальные патчи корректируют огрехи сюжетной линии. В частности, при захвате Вайтрана отрядами братьев Бури, дети ярла Балгруфа не остаются в Драконьем Пределе, а уезжают в Солитьюд вместе с ним.
Дверь, которая шепчет (Мефала)
► Как оказалось, грубость — не самая большая проблема местного «Картмана». Он еще и с дверями разговаривает!
Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.
ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.
Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.
Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.
За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.
Заброшенная тюрьма
Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.
Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.
Кровь предательства
Ключевая особенность клинка — поглощение здоровья, базовый показатель на момент приобретения 10 единиц в секунду, но его можно увеличить до 30. Когда клинок говорит о «крови предательства» имеется ввиду — смерть друзей Довакина. Целью для насыщения клинка послужат персонажи, которым он помог во время своих приключений. Что бы вернуть клинку былую мощь необходимо убить десять близких друзей для Довакина, за каждую пару убитых способность поглощения здоровья у клинка будет расти на 4 единицы, в плоть до искомых 30. После каждого второго убийства Мефала, через клинок будет говорить с Довакином, когда будет совершено десять убийств Мефала скажет: «Наконец-то мой клинок вернул себе прежнюю славу. А теперь ступай, дитя. Веди и дальше свою тайную войну против орденов доверия и близости».
На этом совершенствовании магических свойств клинка можно считать оконченым.
Единственное лекарство (Периайт)
► Чтобы поговорить с деревом, надо хорошенько надышаться дыма. Все как в жизни.
Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.
Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.
Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.
Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.