Консольные команды для the elder scrolls v: skyrim
Содержание:
- Моды на персонажей — создание, рост, голых, женских, настройки
- Команды изменения персонажа
- Список чит-кодов
- Key Players[edit]
- Наборы оружия
- Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
- Named NPCs[edit]
- Легендарное оружие и броня
- Команды консоли квеста Skyrim
- Пожертвовать жреца Намире
- Вампиризм
- Все для дома
- Основной список
- Поведение в бою
- Неласар и Воланаро
- Прохождение квестов
- ID на Ресурсы
- Интересности
Моды на персонажей — создание, рост, голых, женских, настройки
Если ванильные персонажи вам не нравятся, вы можете скачать модификации, позволяющие кастомизировать чаров. Для создания есть мод «RaceMenu», о котором мы уже говорили в первом подзаголовке. Оно добавляет множество новых и интересных настроек с ползунками в скайрим.
«Racial Body Morphs» делает рост персонажей более реалистичным. Орки становятся кряжистыми и широкими, а эльфы ― утонченными и высокими.
«Lady Body» добавляет голые женские тела в игру. Он позволяет не только полностью раздеть персонажа, но и настроить их тело. Талия, размер груди и формы ― все это доступно в новом меню.
Команды изменения персонажа
Команда | Описание |
---|---|
Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. | |
Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) |
|
Добавитьспособность. | |
Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. | |
Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. | |
Убрать способность. | |
Добавить предмет в инвентарь. | |
Убрать предмет с инвентаря. | |
Выкинуть предмет из инвентаря на землю. | |
Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. | |
Установить текущий уровень. | |
Выучитьслово силы. | |
Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. | |
Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. | |
Перемещение влокацию. ID локации можно найти наинтерактивной картеСкайрима. | |
Получить всеикрикииз игры, а также все животные способности.Не рекомендуется к применению! | |
Поднять уровень. | |
Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. |
Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода.
Список чит-кодов
Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.
tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете
Внимание: после изменение пола, расы, и т. п
все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).
player.additem ###### x Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.
qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.
Key Players[edit]
There are a few NPCs who play a major role in the adventures you embark on during the add-on’s . You will encounter them throughout the storyline regardless of your choices in gameplay.
- Isran — Leader of the Dawnguard vampire hunters. Wishes to wipe out the vampire menace in Skyrim.
- Lord Harkon — Leader of the Volkihar vampire clan. Plans to use Elder Scrolls in a ritual to blot out the sun.
- Serana — The daughter of Lord Harkon. She is sought by Harkon for use as a sacrifice in his ritual.
- Dexion Evicus — A moth priest who reads an Elder Scroll for whichever faction you ally yourself with.
- Valerica — The estranged wife of Harkon and mother of Serana. She is trying to protect her daughter and keep Harkon from succeeding in his plan.
- Knight-Paladin Gelebor — A Snow Elf who guards the wayshrine at the Chantry of Auriel. He will offer you Auriel’s Bow in exchange for a favor.
- Arch-Curate Vyrthur — The brother of Knight-Paladin Gelebor. He is responsible for creating the prophecy Harkon wishes to fulfill.
Наборы оружия
player.additem player.additem 000139A8 1
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
Примечания:
- Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
- Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
- Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim
Быстрое добавление предметов в Скайрим
- Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
- C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
- C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
- директория указанная вами во время установки игры
- Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
- Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
- Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
- Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
- Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
- Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add
Примечания
- Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
- Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
- Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
- Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
- Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
- Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
- одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
- одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
- Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.
Named NPCs[edit]
There are many named NPCs in Skyrim. These people are all listed on the People page. All quest-givers, trainers, and merchants in the game, as well most of the people in cities and towns are named characters.
Some named characters are deemed to be Essential («unkillable»). If these characters are attacked, they will fall to their knees and surrender when they near zero Health. After a few minutes, they will rise up with full health, and will reengage their enemies until the latter parties are dead or out of the area. Protected characters, on the other hand, can be attacked and killed by you but not by NPCs (however, a bug means that poisons can kill even Protected characters). Most NPCs can be killed, but there may be consequences later.
Special categories include:
- Followers
- Essential NPCs
- Protected NPCs
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Команды консоли квеста Skyrim
Команды квестов Skyrim могут помочь вам обойти ошибочные проблемы в квестах, автоматически переходя к следующему состоянию квеста или просто позволяя вам обмануть, переходя непосредственно к вашей следующей цели.
Код | Последствия |
---|---|
caqs | Автоматически завершайте все этапы вашего основного квеста. Идеально, если вы ненавидите играть в игры. |
movetoqt | Идите прямо к цели вашего квеста. |
setstage | Это позволяет вам перемещать квесты, которые вы играете, на предыдущий этап или вперед на новый. Полезно, если вы каким-то образом сломали его, убив не того NPC. В вики Skyrim есть полезный список квестов, а также их идентификаторы и этапы. |
Пожертвовать жреца Намире
Маркартский Зал мертвых закрыт, а следящий за ним жрец Верелий даже не объяснил жителям причины своего решения. Только Довакину он признается в страшном подозрении – кто-то ест трупы. Главный герой отправится внутрь и услышит голос даэдрической принцессы Намиры, повелительницы гнили и всех остальных отвратительных штук. Чуть позже вы заметите культистку Намиры Эолу – она признается вам в каннибализме и намекнет, что если вы в детстве съели младших братьев, то это нормально.
Эолу можно убить на месте, но если вы сохраните ей жизнь, она позовет вас в пещеру. Там вы зачистите локацию от драугров по ее просьбе, чтобы каннибалы могли провести в этом месте пир – оказывается, это заброшенное святилище Намиры. Когда для пира все будет готово, останется основное блюдо – брат Верелий. Довакин приведет его в логово каннибалов, где Эола загипнотизирует его и заставит лечь на алтарь.
В этом моменте можно перебить всех каннибалов и спасти жизнь Верелия, но в этом случае вы не получите уникальный даэдрический артефакт – Кольцо Намиры, увеличивающее запас сил на 50 единиц и дающее возможность есть трупы, чтобы отхилиться. Жизнь обычного жреца или ювелирка? Хм, хммм.
Вампиризм
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиром второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Основной список
TCLTGMTMM 1KillallPSBAdvlevelTDetectTCAIcoc Sovngarde01coc WindhelmPitEntranceSet timescale to 0SexChangeShowracemenuTFCQQQsetgs fJumpHeightMin 100player.setav Health «X»player.setav Magicka «X»player.setav Stamina «X»player.setav attackdamagemult «N»player.setav leftweaponspeedmult «N»player.setav weaponspeedmult «N»player.setav LeftitemCharge «N»player.setav RightitemCharge «N»Player.setav invisibility 1player.modav carryweight «X»player.setav speedmult «X»player.setscale «X»player.additem F «N»player.additem A «N»player.setcrimegold 0player.placeatme 0010BF90player.addspell 00092C48
Поведение в бою
Теперь давайте рассмотрим тактику вашего первого хускарла в бою, то есть в качестве боевого товарища:
- Лидия в Скайриме — это в первую очередь персонаж ближнего боя, который не использует никаких заклинаний.
- Как и некоторые другие напарники, ориентированные на рукопашный бой, в любой непонятной ситуации бросается вперед, что часто приводит к ее преждевременной смерти.
- Использует свитки заклинаний и посохи, зелья и пищу, если они доступны в ее инвентаре.
- Предпочитает тяжелую броню и одноручное оружие, но будет использовать любое снаряжение, если оно лучше ее базового по броне или урону.
- У Лидии в Скайриме плохо развита скрытность (в отличие, например, от Эйлы Охотницы), поэтому враги замечают ее почти сразу. Это может быть проблемой, но одновременно и быть преимуществом, так как это позволяет довакину заманивать и отвлекать врагов с ее помощью.
Забавное видео, как Лидия десантируется из стратосферы:
Неласар и Воланаро
Вероятно, это додумка или совпадение, но в Morrowind и Skyrim можно встретить персонажа по имени Nelacar в английской версии и Нелакар/Неласар в русской. Это высокий эльф-маг, который живет с несколькими эльфами в пещерах Дунирай. У него небольшой квест, в котором Нереварин доставит ему суджамму – морровиндский алкоголь. Скайримский Неласар тоже альтмер, тоже маг, только живет в Винтерхолде. Он может помочь Драконорожденному с очисткой Звезды Азуры. Высокие эльфы живут дольше людей – поэтому вполне вероятно, что это один и тот же персонаж.
Все, что описано выше, можно применить и к Воланаро – еще одному высокому эльфу из тех же пещер Дунирай. В Morrowind он относится к классу «Мечей ночи», что подразумевает использование магии для незаметного подкрадывания и преимущества в ближнем бою. В Oblivion Воланаро переехал в Гильдию магов Брумы. Он поможет Чемпиону Сиродила с рекомендацией, а в дальнейшем умрет по сюжету.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
ID на Ресурсы
Вводим player.additem «ID» и «количество».
- Кожа — 000DB5D2
- Полоски кожи — 000800E4
- Стальной слиток — 0005ACE5
- Железный слиток — 0005ACE4
- Серебряный слиток — 0005ACE3
- Корундовый слиток — 0005AD93
- Орихалковый слиток — 0005AD99
- Эбонитовый слиток — 0005AD9D
- Золотой слиток — 0005AD9E
- Ртутный слиток — 0005ADA0
- Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
- Очищенный малахит — 0005ADA1
- Очищенный лунный камень — 0005AD9F
- Драконья чешуя — 0003ADA3
- Драконьи кости — 0003ADA4
- Железная руда — 00071CF3
- Корундовая руда — 0005ACDB
- Эбонитовая руда — 0005ACDC
- Золотая руда — 0005ACDE
- Малахитовая руда — 0005ACE1
- Лунная руда — 0005ACE0
- Орихалковая руда — 0005ACDD
- Ртутная руда — 0005ACE2
- Серебрянная руда — 0005ACDF
- Алмаз — 00063B47
- Изумруд — 00063B43
- Рубин — 00063B42
- Сапфир — 00063B44
- Аметист — 00063B46
- Гранат — 00063B45
- Безупречный Аметист — 0006851E
- Безупречный Алмаз — 0006851F
- Безупречный Изумруд — 00068520
- Безупречный Гранат — 00068521
- Безупречный Рубин — 00068522
- Безупречный сапфир — 00068523
- Шкура Медведя — 0003ad52
- Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
- Шкура Белого Медведя — 0003ad54
- Шкура Саблезуба — 0003ad6d
- Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
- Волчья Шкура — 0003ad74
- Шкура Снежного Волка — 0003ad75
- Козья Шкура — 0003ad8e
- Коровья Шкура — 0003ad8f
- Оленья Шкура — 0003ad90
- Лошадиная Шкура — 0003ad93
- Шкура Лисицы — 000d4b35
- Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
- Шкура Вервольфа — 000fe6a9
Интересности
- Если персонаж умрет, то в городе к Драконорожденному подойдет курьер и отдаст деньги, оставленные персонажем для главного героя в завещании. Обычно это сумма в 300 золотых, но если женится на девушке, то будет 400. В любом случае, из наследства вычтут налог в размере 30 монет в пользу ярла.
- Лидия — одна из многих напарников, которые любят стоять перед дверью, когда довакин входит в маленькую комнату, при этом никакая сила не сможет оттолкнуть ее с дороги. В этой ситуации бег в нее, иногда заставляет NPC отшатнуться. Также есть вариант приказать ей ждать где-то в другом месте с помощью диалоговых команд.
- Поскольку она не очень искусный пловец, будет лучше держать ее рядом, если идете по мосту или к близко стоящим островкам при пересечении реки.
- Если Драконорожденный встанет на сторону Братьев Бури во время битвы за Вайтран, она будет сражаться за него против стражи. После битвы все еще будет считать довакина Таном, даже если титул не будет снова дан новым ярлом.
- Реплики Лидии в Скайриме немного отличаются в зависимости от расы Драконорожденного.