Wasteland 3: советы для новичков

Диковинариум

После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.

Не стоит бояться использовать причуды (Лучшие особенности)

Особенности в Wasteland 3 действуют также как и в классических Fallout. Разработчики заранее предупреждают о негативных эффектах, и предлагают отказаться от использования причуд. Не слушаем их, и открываем список.

Ключевое слово при выборе: анализ. Например, пожертвовать ношением брони, ради трех очков действия — звучит заманчиво, но на деле, настоящее самоубийство. Или получить повышенное сопротивление негативным эффектам, потеряв возможность использовать книги навыков. Опять не сахар.

Маньяк убийца

Отлично подходит для универсального солдата. Врагов в игре очень много, и получать дополнительные очки действия за их смерть — очень выгодно. По факту, вы ничего не потеряете, если нацелено будете создавать маньяка убийцу, не зацикливаясь на навыках общения.

Медицинское чудо

Прекрасная особенность для жирного танка. Здоровенный детина, будет получать дополнительные очки здоровья каждый уровень и к середине игры превратится в настоящего Халка. В снаряжение добавьте ему боевую броню и дробовик, и отправляйте в самое пекло. Он вряд ли умрет, но если такое все же случится, то только под конец сражения. А там уже никто не помешает вам его поднять.

Мим

Дополнительно меняет вашего персонажа внешне, что подойдет под отыгрывание безумца.

Время до обнаружения — очень выгодно для бойцов ближнего боя, а отрицательные эффекты незначительно скажутся на дальнейшей игре. С повышением уровней, вы забудете о них, как о плохом сне.

Для тихого убийцы:Навык «Исподтишка» дает +0,3 секунды до обнаружения. На максимальном уровне мы получим три секунды дополнительного времени. Но для этого потребуется 28 очков навыка, что довольно много. С особенностью «Мим» нам не придется прокачивать навык до предела, так как у нас уже есть две драгоценных секунды.

Всезнайка

Да, герой будет менее живуч, но не забываем, что Wasteland не одиночная игра, поэтому создать хиленького, но очень умного персонажа — выгодно. Он быстрее всех прокачает все необходимые навыки, и сможет одновременно и тостеры чинить, и замки взламывать, и перевязывать раны после боя своим напарникам.

Золотоискатель.

Иногда ваши персонажи будут находить золотые самородки, копая землю. Минус один слот, честно говоря, не такая большая потеря. Чуть позже вы найдете броню, которая вернет вам отнятый карман обратно.

За один слиток вы можете получить около пятисот долларов. Это много, учитывая что в начале игры вы получаете за квест чуть больше ста монет. Таким образом, ваш хилый, но умный герой, будет еще и золотой жилой.

Вдобавок, велика вероятность найти большой золотой слиток за 2500 долларов. Главное не забывать инвестировать свои навыки в удачу.

Садомазахист

Идеально для снайпера. Ваш урон будет очень высоким, а вероятность заагрить на себя врага, при наличии хорошего танка, снизится к нулю. Очень мощная особенность для дальнобойного героя.

Бродяга

Отлично подходит для прохождения на максимальной сложности. Порезанный опыт, конечно дает о себе знать, но его можно отчасти восстановить с выбором бэкграунда «Книжный червь».

Немного о навыках (Скилы)

При выборе любого скилла, обращайте внимание на рекомендованные характеристики. Желательно, чтобы они совпадали с требованиями

Если, допустим, вы потратите одно очко на «Скорость», то скилл автоматического оружия, уже будет работать в полном объеме. Это не пишется в основных статах, но учитывается движком при проверке в бою.

В боевых навыках, выберете один и подходящее оружие в одноименном разделе.

Остальные очки раскидывайте исходя из того, какую команду вы хотите создать.

Рекомендуем, одному персонажу вложить два очка в «первую помощь». Это частенько будет спасать вашу команду от плохого исхода. Основному протеже прокачивайте «лидерство». За счет этого, ваши напарники будут получать увеличенный шанс попадания по противнику, и получат дополнительные очки опыта, что очень полезно на ранней стадии игры.

Предатель (продолжение)

Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».

В диалоге с Либерти вы можете выбрать:

  • Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
  • Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
  • Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.

После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.

Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)

Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.

Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.

  • Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
  • Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
  • Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.

Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.

Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.

Классика все еще хороша

Основа игры не претерпела каких-либо значительных изменений. Это все та же классическая тактическая ролевая игра с упором на пошаговые сражения и развитие собственной группы бойцов.

Оказавшись рядом с противником, отряд вступает в бой. Каждый персонаж имеет определенное количество очков действий. Их можно потратить на перемещение, стрельбу, использование «расходников» и так далее

Как и раньше, в бою жизненно важно занимать укрытия и обходить противника с фланга. В третьей части сражения стали чуть быстрее: оружие наносит больше урона, враги умирают быстрее, но и рейнджеры хуже держат удар

Периодически отряд возвращается на базу, любезно предоставленную Патриархом, чтобы продать трофеи, обновить снаряжение и получить новые задания. Эта геймплейная формула почти не изменилась, разве что возможностей по развитию базы стало немного больше.

Ролевая система второй части, вдохновленная S.P.E.C.I.A.L. из Fallout, тоже сохранила все свои основные черты: семь характеристик, навыки на все случаи жизни и уникальные перки. Выбор стал больше, кое-что слегка изменили, но если вы играли в Wasteland 2, то быстро разберетесь, что к чему.

Диалоги в целом тоже не изменились, но стали более ветвистыми. Видно, что разработчики многому научились во время создания своей прошлой игры — Torment: Tides of Numenera. Но большой ролевой глубины ждать не приходится: можно быть добропорядочным законником, кровожадным злодеем или «нейтралом». И до сих пор остались моменты, когда реплика персонажа ни на что не влияет. Впрочем, это извечная проблема как новых, так и старых RPG.

Ветер перемен

Классика классикой, а топтаться на одном месте тоже нельзя. Видимо, Брайан Фарго (Brian Fargo), ведущий разработчик Wasteland 3, тоже придерживается такого же мнения. Так что некоторые элементы игры все же изменились.

Во-первых, вместо одного персонажа игрок создает сразу двух. Это дает больший простор для создания сбалансированной группы и позволяет с самого начала иметь в отряде двух узких специалистов, которые никогда не покинут группу. Но главная причина такого нововведения — это появление кооператива. Wasteland 3 от начала и до конца можно пройти с другом по сети или локально с помощью Steam Remote Play.

Во-вторых, в распоряжении игрока появились машины. Они используются для быстрого перемещения по пустошам, а также для хранения припасов. Благодаря наличию такого «склада на колесах», менеджмент инвентаря стал удобнее. Больше не надо постоянно возвращаться на базу, чтобы перераспределить снаряжение и запастись патронами.

А некоторые машины даже снабжены стационарным оружием, которое может сильно упростить бои с роботами и другими сильными противниками. Боеприпасы для крупного калибра в Wasteland 3 на вес золота, так что баланс не пострадал.

От некоторых задумок авторы отказались. Например, холод должен был стать одной из главных проблем на первых этапах игры, однако в пресс-версии мы не заметили, чтобы зима влияла на прохождение. Разве что герои частенько жалуются на непогоду.

Прошлое персонажа

Речь идет о биографии или предыстории рейнджера, в которой могут описываться его увлечения, хобби или привычки. Все они тем или иным образом влияют на характеристики персонажа. Некоторые могут оказаться весьма полезными. Ниже представлен их список:

  • Книжный червь – дает +5% к опыту
  • Дитя пустыни – дает +1 к восприятию
  • Металлист – дает +15% к урону от огня
  • Подрывник – дает 15-процентный бонус к урону от взрывчатки
  • Гроза всех коз – дает +5% к шансу нанести критический удар
  • Механик – дает + 10% к урону против роботов и транспортных средств
  • Смертоносный – дает 10-процентный бонус к урону в ближнем бою
  • Манерит – дает +1 к жополизу.
  • Богатей – дает +1 к бартеру
  • Стихоплет – дает + 5% к уклонениям
  • Паладин – дает + 10% к сопротивлению критическим ударам
  • Рейдероненавистник – дает + 10% к урону против людей
  • Любовник – дает +0,2 к скорости в бою
  • Стоунер – дает + 10% к сопротивлению статусным эффектам
  • Босс – дает +1 к железной заднице
  • Злобный мститель – дает +2 к пробиванию

В идеале мы советуем выбрать одного пользовательского рейнджера (также известного как «лидер группы») с «Боссом» в качестве прошлого. В начале пролога вы найдете аксессуар, который увеличивает железную задницу на один пункт. Это означает, что у вас будет двойная прибавка к данному параметру, что окажется достаточным для любых начальных проверок речи.

Вам не понадобится «Манерит», поскольку у шерифа Квона есть жополиз, и вы совсем скоро его завербуете. У Квона также имеется навык исподтишка, что дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Дитя пустыни». Другим персонажам можете выбрать прошлое, повышающее урон против людей. Своему снайперу возьмите «Гроза всех коз», чтобы повысить вероятность нанесения критов.

Особенности

Особенности дают значительный бонус персонажу, но при этом налагают серьезные штрафы. Их можно выбрать только при создании нового персонажа. Однако вам совсем не обязательно брать их, поэтому просто игнорируйте эти «причуды», если не хотите, чтобы у ваших рейнджеров появились какие-либо отрицательные эффекты.

При желании можете потом поэкспериментировать с ними во время второго или третьего прохождения игры.

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Поговорите с Фрэнком. Вы можете предложить ему $400 за информацию, либо пригласить в отряд рейнджеров. В обоих случаях он расскажет о местонахождении трудового лагеря.

Что бы вы ни выбрали, с этого момента на глобальной карте появится новая локация «Шахты по добыче минеральных красителей». Отправляйтесь туда и поговорите с местными обитателями. Будьте осторожны: весь путь к шахте заминирован растяжками и противопехотными минами! Божеловы расскажут о договоренности Патриарха с божеловами. Вам нужно будет выбрать, отпустить их, арестовать или убить.

Если вы выбрали пощадить божеловов, то по возвращении к выходу встретите Бетси со своим отрядом. Перед вами опять станет выбор: позволить пропавшим расправиться с божеловами, убить их либо прогнать без кровопролития. В последнем случае понадобится навык .

В Wasteland 3 вроде бы есть стелс, но он совсем не работает

Фарго — хитрый мужик. Насмотревшись на практику коллег, он подрезал из выдающихся игр их лучшие элементы — правда, забыв сделать так, чтобы они нормально функционировали. Создание двух персонажей, явно взятое из Divinity: Original Sin, на данном этапе ничем не оправдано: это просто две боевые единицы, которые никак между собой не общаются, не спорят, вообще не химичат. То есть это просто два рукотворных юнита вместо одного, как у всех. 

Аналогичным образом дела обстоят со стелсом. Фарго продолжает хитрить: перед битвой вы зачастую можете изучить ландшафт и расставить рейнджеров на стратегически выгодные позиции. Этот подготовительный этап напоминает о Mutant Year Zero. Сближаясь с противником, вы увидите вокруг него ореол, который символизирует его зону видимости.

Лавируя между этими кружками, можно дислоцировать рейнджеров на выгодные позиции, но и только. Попытка подскочить со спины и убрать противника при помощи ножа приведет к немедленному старту боя — причем ход достанется противнику, а ваш боец останется совсем без очков действия. Почему так происходит — неясно, и ответов Wasteland 3 не дает.

Канарейка в шахте

В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».

Проследуйте в лавку недалеко от входа в локацию. Не нужно никого убивать раньше времени, поскольку это приведет к провалу квеста. Войдите в лавку и поговорите с Резаной Глоткой. Скорее всего разговор не удастся, и вам придется перебить бандитов. В сейфе вы можете подобрать мощное оружие Ядерная пусковая установка.

От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.

Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком , то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.

Компаньоны под управлением ИИ

Персонажи, управляемые компьютером, могут стать прекрасным выбором для любого игрока. Ведь вам не придется следить за их действиями и при этом они смогут оказать вам отличную поддержку в бою. Правда, в некоторых случаях они могут раздражать, так как редко используют какие-либо тактики, просто врываясь в толпу врагов.

Большинство управляемых искусственным интеллектом компаньонов, с которыми вы встретитесь, являются дикими зверями или домашними животными. При наличии определенного уровня навыка Дрессировщик все, что вам нужно сделать, это нажать на существо, и оно будет с радостью следовать за вами. Но один персонаж (с нужным умением) может иметь только одного питомца. Впрочем, существуют и другие контролируемые компьютером персонажи, которых вам удастся найти при исследовании игрового мира, и на них не действуют никакие ограничения.

Том Коткинс

Это кот-талисман команды Ноябрь, которого можно найти в прологе; вам нужен Дрессировщик (1), чтобы приручить его. Можете также дать ему сигарету, которую вам передаст раненная Джоди. Вы не сможете вернуться на этот обучающий уровень в будущем, поэтому у вас будет только один шанс на приручение кота.

Клон

Вы можете создать собственного клона, выполнив побочный квест Рози из «Санс-Люкс», выполняемый в центральном районе Колорадо-Спрингс. Клон может быть мужчиной или женщиной в зависимости от того, кто разговаривает с доктором Ирвом. Он способен лишь бить врагов. После смерти убедитесь, что вы подобрали «Розовую слизь». В противном случае вам не удастся создать еще одного клона.

Попугай Полли

Отыщите Шестипалого Ларри прямо возле палатки, расположенной с правой стороны от прохода в Диковинариум, а затем поговорите с ним, чтобы познакомиться с попугаем. Вы можете приобрести его за 200 долларов, использовать Бартер (5) или Дрессировщик (7).

Проректор

Вы найдете этого говорящего по-латыни мужичика в одной из кладовых в Уорренсе (Диковинариум). Вам необходимо просто освободить его из заключения.

Робот-тусовщик

Он является главной наградой, которую вы получите, когда доберетесь до Денвера. Вам нужно будет передать ИИ Рейгана Машинному интеллекту, чтобы получить этого крутого дискотечного бота.

Барсук

Он находится на месте резни, усеянном трупами. Если у вас есть Дрессировщик (9), то этот дикий зверь присоединится к вашему отряду.

Что касается того, почему барсук является уникальным компаньоном, то причина в том, что он чрезвычайно опасен. Этот зверь может нанести критический урон в размере от 500 до 700 единиц. Плюс, он обладает огромным запасом здоровья.

Бизон

Бизоны – крепкие существа, и вы сможете взять одного из них в команду на Бизоньей ферме, находящейся в Округе Юма. Сначала возьмитесь за прохождение побочного задания на Гулянке каннибалов. Затем, когда найдете ферму, помогите ее владельцам или бандитам, чтобы получить в награду животное.

Куры-киборги

Куры-киборги, как правило, требуют, для приручения Дрессировщик (4-5). Вы сможете найти их в различных уголках игрового мира. Если вам удастся отыскать и приручить всех цыплят-киборгов, то вам откроется доступ к секретному спутнику. Подробнее об этом можете прочитать в нашем отдельном гайде.

Билды персонажей

Снайпер

Ваш снайпер уже начнет с большим количеством ОД благодаря высокому атрибуту координации – 10/1/1/1/1/6/1. Затем выберите талант Последнее желание (Death Wish), чтобы еще больше увеличить количество ОД. Он позволит вам делать два выстрела из снайперской винтовки за один ход. Поскольку снайперы атакуют издалека, вам не грозит большая опасность в боях, поэтому можете обойтись без брони, надев на себя аксессуары и гаджеты.

Благодаря дополнительным очкам навыков вы сможете начать со вскрытия замков (2), снайперских винтовок (2), взрывчатки (1) и дрессировщика (1). Последнее умение позволит вам уже на первом уровне приручить кошку. Позднее, когда найдете ракетницу, поместите в дополнительный слот для оружия. Если у вас будет 14 ОД, то уже в начале боя всего за один ход вы сможете запустить ракету, перезарядить ракетную установку и снова выстрелить из нее. Вы будете часто наносить критический урон благодаря высокому интеллекту и «Грозе всех коз».

Лидер отряда

Еще один неплохой билд, который можно использовать для своего второго персонажа. Распределите очки параметров следующим образом: 6/1/1/2/1/4/6. Можете взять особенность «Мед-Чудо» (повышает телосложение на +5 за уровень, но не позволяет оживить героя во время боя), чтобы сделать его максимально живущим. Тогда он будет дольше положительно влиять на всю группу. В качестве навыков возьмите автоматическое оружие (2), первую помощь (1), лидерство (1) и работу с механикой (1).

Позднее продолжите повышать навык «Работа с механикой», так как он важен не только для исследования мира (открывает доступ к комнатам), но и потому, что позволяет размещать турели во время боя. Если возьмете прошлое «Босс» и найдете аксессуар Звезда Рейнджера-ветерана, то уже в прологе у вас будет железная задница (2).

Примечание: Некоторые игроки отмечают, что при наличии «Мед-Чуда» невозможно оживить персонажа, который погиб вне битвы (наступил на мину, отравился или умер от огня). Поэтому мы советуем вам обязательно сохраниться перед выполнением какого-либо опасного действия.

Специалисты

Не забывайте, что вы можете создавать собственных рейнджеров, когда находитесь на базе. Вы можете заменить тех бойцов, которые вам не нужны или показывают себя не лучшим образом. Уровни новых рекрутов будут выравниваться в соответствии со средним левелом вашего отряда. Это позволит вам создавать так называемых специалистов, которые имеют высокий интеллект, позволяющий натаскивать их под один конкретный навык.

К примеру, вы можете создать специалиста с высоким показателем бартера, ремонта тостеров, модификации оружия или модификации брони. Можете также выбрать особенность «Всезнайка», чтобы максимизировать количество дополнительных очков умений. Просто берите необходимого в данный момент времени персонажа в группу, делайте все нужные дела, а потом увольняйте его и держите в запасе.

Психопат (Продолжение)

После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).

Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.

Как освободить заложников:

  • Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
  • Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
  • Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
  • В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
  • Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
  • Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].

Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.

Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.

Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.

  • Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
  • Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
  • Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.

У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.

Советы по распределению навыков

Независимо от того, какую стратегию на поле боя вы предпочитаете, по мере прохождения игры мы рекомендуем равномерно прокачивать каждого персонажа. Навыки не должны быть схожи у нескольких бойцов (мы имеем в виду технические навыки). К примеру, нет никакого смысла иметь в отряде двух героев с прокаченным навыком или , так как они будут выполнять одну и ту же функцию. Вместо этого мы рекомендуем распределять их между членами своего отряда.

В вашей группе может быть не больше шести человек. По мере прохождения в идеале прокачать каждому из них по несколько технических навыков. Например, как должен выглядеть слаженный отряд:


«Работа с механикой» + «Железная задница» + «Ремонт тостеров»;
«Вскрывание замков» + «Исподтишка» + «Лидерство»;
«Первая помощь» + «Восприятие» + «Выживание»;
«Чудная наука» + «Всезнайка» + «Жополиз»;
Боевые навыки;
Боевые навыки;

При такой комбинации навыков ваш отряд сможет справиться с любой поставленной задачей в текстовых квестах и в диалогах с игровыми персонажами.

Папочкина тайна

Квест станет доступен после убийства предводителя Дорси по квесту «Справедливость в Диких Землях». Чтобы продолжить его прохождение, отыщите старшего сына Патриарха в сюжетном задании «Психопат», затем вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с подручной Анжелы Дет. Она назначит место встречи с Анжелой. После диалога и нескольких сражений задание обновится. Теперь вы знаете координаты Либерти, а значит и отца Лусии. Следуйте по квесту «Предатель», пока не доберетесь до скоростной трассы Округа «Юма» и не арестуете (убьете) дочь Патриарха Либерти.

В здании, где вы последний раз встретите Либерти откройте бронированную дверь и освободите Персиваля Вессона. Расскажите ему о том, что знаете о Дорси, затем выберите как поступить с ним. По окончании квеста вы можете отпустить Лусию навсегда, либо попросить остаться с рейнджерами.

Совет: если вы рассчитываете выступить против Патриарха, то лучше отпустить Лусию с отцом. В противном случае она погибнет от рук Анжелы Дет.

  • Где найти новых спутников в Wasteland 3
  • Прохождение основных заданий Wasteland 3
  • Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

Вход в ДиковинариумВход в Диковинариум

Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».

Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Wasteland 3 «Компаньоны и Рейнджеры»

Рейнджеры

Название Навыки и умения Конституция Статистика (в очках атрибутов)
Аксиль (механик) Механика, Стрелковое оружие, Модификация оружия 74 Координация: 3

Удача: 2

Осведомленность: 5

Прочность: 3

Скорость: 5

Интеллект: 2

Харизма: 1

Причуда: Нет

Фон: техник

Банши (Снайпер) Снайперские Винтовки, Стрелковое Оружие, Подлый Дерьмо 69 Координация: 4

Удача: 2

Осведомленность: 4

Прочность: 2

Скорость: 3

Интеллект: 4

Харизма: 2

Причуда: Нет причуды

Фон: Desert Cat

Бизон Билл (Выживший) Выживание, Снайперские винтовки, Первая помощь 72 Координация: 3

Удача: 5

Осведомленность: 3

Прочность: 2

Скорость: 4

Интеллект: 3

Харизма: 1

Причуда: Нет

Фон: Фермер

Блэкай Бетти (скандалист) Драка, Выживание, Жесткая задница 107 Координация: 3

Удача: 2

Осведомленность: 2

Прочность: 6

Скорость: 5

Интеллект: 2

Харизма: 1

Причуда: нет

Фон: Bouncer

Бабочка (Инфильтратор) Ближний бой, Взлом замков, Подлый дерьмо 69 Координация: 2

Удача: 2

Осведомленность: 5

Прочность: 2

Скорость: 5

Интеллект: 4

Харизма: 1

Причуда: Нет

Предыстория: вор

Сбой (Хакер) Вещи ботаников, Подлое дерьмо, Автоматическое оружие 69 Координация: 2

Удача: 4

Осведомленность: 3

Прочность: 2

Скорость: 5

Интеллект: 4

Харизма: 1

Причуда: нет

Предыстория: Хакер

Дэнни Смайлс (трейдер) Бартер. Стрелковое оружие, жесткая задница 55 Координация: 2

Удача: 5

Осведомленность: 2

Прочность: 1

Скорость: 3

Интеллект: 3

Харизма: 5

Причуда: нет

Фон: мошенник

Девлин (моддер) Автоматическое оружие, модификация брони, модификация оружия 69 Координация: 3

Удача: 2

Осведомленность: 5

Прочность: 2

Скорость: 4

Интеллект: 3

Харизма: 2

Причуда: нет

Справочная информация: Nomad

Док Нейлз (боевой медик) Большое оружие, Первая помощь, Взрывчатка 88 Координация: 3

Удача: 1

Осведомленность: 4

Прочность: 4

Скорость: 4

Интеллект: 4

Харизма: 2

Причуда: Нет

Предыстория: Raider Hater

Лед (Снайпер) Снайперские винтовки, Подлое дерьмо, Модификация оружия 69 Координация: 4

Удача: 1

Осведомленность: 5

Прочность: 2

Скорость: 4

Интеллект: 4

Харизма: 1

Причуда: Нет

Предыстория: Scout

Проповедник (солдат) Автоматическое оружие, взрывчатые вещества, лидерство 74 Координация: 4

Удача: 1

Осведомленность: 4

Прочность: 3

Скорость: 3

Интеллект: 2

Харизма: 4

Причуда: нет

Справочная информация: евангелическая

Профессор Хиггс (изобретатель) Стрелковое оружие, Ремонт тостеров, Странные науки 55 Координация: 2

Удача: 3

Осведомленность: 2

Прочность: 1

Скорость: 4

Интеллект: 6

Харизма: 3

Причуда: Нет

Предпосылки: Академический

Сасквотч (Enforcer) Выживание, Ближний бой, Механика 107 Координация: 4

Удача: 2

Осведомленность: 2

Прочность: 6

Скорость: 4

Интеллект: 2

Харизма: 1

Причуда: нет

Фон: Скиталец

Shellshock (Десантник) Автоматическое оружие. Моддинг брони, лидерство 74 Координация: 3

Удача: 2

Осведомленность: 4

Прочность: 3

Скорость: 3

Интеллект: 2

Харизма: 4

Причуда: нет

Предыстория: Vicious Avenger

Гром (Эксперт по взрывчатым веществам) Взрывчатка, Большое оружие, Моддинг брони 77 Координация: 4

Удача: 2

Осведомленность: 2

Прочность: 5

Скорость: 4

Интеллект: 2

Харизма: 2

Причуда: Нет

Фон: Шахтер

Волк (командир) Поцелуй задницу, Автоматическое оружие, Бартер 74 Координация: 3

Удача: 1

Осведомленность: 4

Прочность: 3

Скорость: 3

Интеллект: 2

Харизма: 5

Причуда: Нет

Предыстория: Наемник

Зевс (моддер) Big Guns, Механика, Ботаники 88 Координация: 2

Удача: 2

Осведомленность: 3

Прочность: 4

Скорость: 5

Интеллект: 4

Харизма: 1

Причуда: Нет

Фон: Gearhead

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector