Wasteland 3
Содержание:
- Беженцы (Refugees)
- Как открыть Оружейную Командира
- Find someone in the Bizarre who can help the refugees reach Colorado Springs
- Шерифы Патриарха (Sheriffs of the Patriarch)
- Предатель
- Бродмур-Хайтс
- Штаб Рейнджеров
- Армия монстров (Army of Monsters)
- Диковинариум
- В Wasteland 3 вроде бы есть стелс, но он совсем не работает
- Убежище
- Жуткие куклы
- В широком смысле у Wasteland 3 все еще есть проблемы с интерфейсом
- Советы по распределению навыков
- Призыв к действию
- Разборка в центре города
- Боги и Клоуны
- Рейган возрожденный
- Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
- Morality – Wasteland 3 Slavers
- Хипперы (Hippers)
- Диковинариум
- Сотня семей (Hundred Families)
- Новая надежда для рейнджеров
Беженцы (Refugees)
Различные люди с окраин патриарших земель (Patriarch’s lands).
Репутация
- + репутация — позволить Дель Хакетт (Del Hackett) и ее беженцам остаться в штаб-квартире рейнджеров;
- + репутация — если спасти Остина Пиза (Austin Pisa) от казни;
- + репутация — если помочь Кармен (Carmen) с группой беженцев добраться до Колорадо-Спрингс (Colorado Springs) по квесту «Незваные и непрошеные» (The Uninvited and the Uninvited);
- +15 репутации — если предупредить Холли (Holly), что ее ищут рабовладельцы в квесте «Награда от рабовладелицы» (Bounty from the slave owner);
- +5 репутации — если встать на сторону девушек в квесте «Сторож своим сестрам» (Keeper to your sisters);
- — репутации — если арестовть Мать Коттер (Mother Cotter) в квесте «Незваные и непрошеные» (The Uninvited and the Uninvited);
- -15 репутации — если сдать Холли рабовладельцам по квесту «Награда от рабовладелицы» (Bounty from the slave owner).
Как открыть Оружейную Командира
Два хранилища внутри – не единственные, к которым вы можете получить доступ. Как только вы получите доступ к первой комнате хранилища (которую вы можете получить, если Ла Перла предоставит вам код, прежде чем вы примете ее миссию), вы действительно сможете получить доступ к хранилищу командиров. Для этого найдите стену с камерой в первой комнате хранилища
По мере приближения к нему вы должны обратить внимание на диалоговое окно, которое появляется над камерой
Открыть доступ к арсеналу командира можно из терминала War Room.
Прервите одну из своих групп и отправьте их в Военную комнату. Оказавшись здесь, взаимодействуйте с главным терминалом и выберите пункт «Очистить доступ к арсеналу командира». Это откроет вам новую комнату для добычи, в которой есть два КПК (+1 к Вещи ботаников) и несколько других предметов. Это не совсем та добыча, которую вы можете получить из второй комнаты хранилища, к которой вам дает доступ Ла Перла, но она, по крайней мере, должна заставить вас почувствовать себя лучше, упустив добычу, не работая с работорговцами.
Теперь, когда вы знаете, как получить коды хранилища Ranger HQ, не забудьте вернуться к нашей теме Wasteland 3, чтобы получить более полезные руководства, такие как наша статья о том, как обновить шасси Kodiak, чтобы вы могли путешествовать через радиацию.
Источник записи: https://www.shacknews.com
Find someone in the Bizarre who can help the refugees reach Colorado Springs
This now brings things back to the quest given by Ananda, and there are three ways that a Wasteland 3 squad can go about entering the Bizarre:
- Continuing east past the bridge that leads into the parking garage players will find a building filled with enemies, including one named Dr. Smiles. Defeating these enemies will give players access to a Bizarre entrance pass, which is looted from the corpse on the chair.
- Paris Handler, who is located in Hopeful’s Camp to the south of Ananda, will reward an entrance pass in exchange for red dye.
- Players can purchase a pass for $500 at the entrance to the Bizarre.
In the Bizarre, fans should speak with Pareidolia Jones, and they can enlist his assistance with $300, Level 7 Kick Ass, or Level 6 Barter.
Шерифы Патриарха (Sheriffs of the Patriarch)
Полицейская групировка, возглавляемая шерифом Дейзи (Sheriff Daisy). Следует законам Патриарха (Patriarch) в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs) и, иногда, за его пределами.
Репутация
- — 1 репутации — за проверку лекарства (medicine 2) при первой встрече с Патриархом;
- + к репутации — если встать на сторону шерифов в квесте «Большой переполох в “Маленьком Вегасе”»;
- — к репутации — если встать на сторону Брайго (Braigo) в квесте «Большой переполох в “Маленьком Вегасе”»;
- — 5 к репутации — если нанять Фрэнка Паппаса (Frank Pappas) в качестве рейнджера во время квеста «Пропавшие без вести».
Предатель
Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».
Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».
Бродмур-Хайтс
По ходу прохождения Wasteland 3, проследуйте в дом, где раньше жили Вессоны и, обойдя ловушки, почините тостер. Это принесет вам золотой тостер. На севере располагается дворец Патриарха. Наведайтесь туда.
Невдалеке от жилища Гидеона Рейеса заметите робота Вессонов. Если Лусия в команде, получите от шерифа допуск к роботу-слуге, которого можно перекодировать и проследовать за ним для обнаружения закопанного сокровища.
Во дворце Патриарха вы сможете поговорить со своим главным квестодателем. Исследуйте дворец, используя навыки вскрытия замков (седьмой уровень), всезнайка (7 уровень). Взламывайте терминалы и двери, находите книги навыков, ремонтируйте тостер. За восстановление последнего получаете фигурку Пика (на ней есть инициалы С.Б.), которую можно продемонстрировать Патриарху.
По мере прохождения Wasteland 3 окажетесь в аппартаментах Либерти. Там расположен стол с картами. После его изучения, получите сведения о тайнике, находящемся в дворцовой столовой. Но ни в нем, ни в сейфе Либерти не будет особо уникальных предметов.
В столовой обнаружатся документы касательно удочерения Мелиссы Хау. Возьмите документ и, покинув дворец, найдите Мелиссу. Отдайте ей документ, после чего выберите вознаграждение. Например, от награды можно отказаться в пользу уважения. Тогда к репутации Ста семей получите +10.
По левую руку от дворцовых ступеней заметите скамейку. Повзаимодействовав со скамейкой, сможете заполучить ключик для Камилы. Снова пообщайтесь с Патриархом и уведомьте об освобождении Кордита – Собиратели шрамов под его предводительством покинут армию Либерти.
Штаб Рейнджеров
Дель Хакетт и её беженцы
Если позволить им остаться, то получаешь репутацию у фракции беженцы. Беженцы будут жить в казармах, что раздражает рейнджеров и в дальнейшем будет ещё один выбор судьбы беженцев в нашем штабе.
Остин Пиз
Подросток беженец, который несознательно помог Дорси во время нападения на город и приговорен к смертной казни.Спасти его от казни у участка шерифов во время первого визита в Колорадо-Спрингс: заплатить 200 баксов или навыком Жополиз 4. После спасение будет стоять у входа в штаб рейнджеров.
Ирв
Ученый и как оказалось клон Ирвине Финстера, врага рейнджеров из 1 части.Можно уговорить его вступить в ряды рейнджеров и продолжить свои исследования у нас после прохождения квеста «Ох уж эти соседи». В ходе своих экспериментов сможет создать клон рейнджера, который будет следовать за игроком
Гэри «NaCl» Вулф
Напарник из второй части, наемник и охотник на синтов.После прохождения квеста «Охота Вульфа» можно согласиться и предоставить ему место в нашем штабе,чтобы он продолжил свою охоту на синтов.Цели Вулфа:
- синт Эрл в локации Теллуровая шахта.
- синт Железка в локации Коммуна Машин в Денвере
- синт Дос-Те-Се в локации Министерство Энергетики
Гидеон Рейес
Представитель ста семей — элиты Колорадо-Спрингс, а также дядя нашей спутницы Лусии Вессон.Присоединится к рейнджерам как политический советник, если в квесте «Незваные и непрошеные» арестовать Мамашу Коттер. Сможет много рассказать про политическую ситуацию в регионе.
Рэнди Гетт
Изобретательный механик,который вынужден работать в Диковинариуме,чтобы спасти свою семью от налетчиков.Присоединится к рейнджерам вмести со своей сестрой(если её спасти) после выполнения квеста «Кровавые узы». Даёт талант Бой с машинами: урон транспорту +5%.
Кварекс
Коллекционер видеоигр и создатель личного музея. Встречался ещё во второй части и группу Эко искала для него игры).Во время заварушки в Диковинариуме парень пропадет и после выполнения квеста «Невероятные приключения Кварекса» можно будет отправить его в штаб рейнджеров. Даёт талант Гейм-мастер: шанс крита +2%.
В.И.К.И.
Медицинский робот из Коммуны Машин, который жаждет исследовать мир.Можно предложить отправиться к рейнджерам, возможно для успеха нужна слава у нашей фракции, после спасение от диких животных по квесту «Контрразведка». Даёт талант Глаз исследователя: восприятие +1.
Рональд Рейган
40-й президент США, «богпрезидент» культа гипперов.Можно переместить Рейгана к нам в штаб во время квеста «Рейган возрожденный».
Фрэнк Паппас
Шериф Патриарха в отставке. Можно завербовать в рейнджеры во время квеста «Пропавшие без вести». Даёт талант Шерифская подготовка: радиус лидерства +2 М.
Любители игры «Роботы и рейнджеры»
Группа подростков, любители местного аналого D&D. Можно позвать подростков играть в «Роботы и рейнджеры» в нашем штабе по квесту «Кайфолом».
Кошки
Кошки Рози Вонг,хозяйки местной гостиницы. После выполнения квеста «Кайфолом» по всему штабу будут ходить кошки.
Райли Вудсон
Брат главы пустынных рейнжеров генерала Вудсона.Во время инцидента в Аспене получил травмы ног.Вернется в штаб после своего спасения по квесту «Психопат». За спасение выдает награду
Рук и Ла Лока
Пустынные рейнджеры с Аризоны, которые переживали засаду Дорси и попали в плен в Аспене.Вернется в штаб после своего спасения по квесту «Психопат». Дают талант Живучий Рейнджер: доп.лечение +5%.
Армия монстров (Army of Monsters)
Бывшая преступная группировка, которая после конфликта с Патриархом ослабла и отказалась от старых методов работы. Теперь ее сил едва хватает, чтобы контролировать Диковинарий (Dikovinarium).
Репутация
- +1 к отношению — если сказать Дрябу Жракуле (Dryab Zhracula), что Рэнди Гетт (Randy Gett) присоединился к рейнджерам (завершив квест «Кровные узы» (Blood Ties));
- +10 к отношению — за прохождение квеста «В жанре киноправды» (In the genre of film truth);
- Отношения сильно портятся, если встать на сторону Чарли Носа (Charlie Nose) в квесте «Крайне недружественное поглощение» (Extremely Unfriendly Takeover).
Диковинариум
После того, как вы разберетесь с кучкой контрабандистов, беженцы обратятся к вам за помощью. Убедите Джонса, находящегося в Диковинариуме, довести беженцев до города. Это можно сделать, отдав ему 300 долларов либо применив на нем навык «Жополиз» или бартер шестого уровня. Кроме того, можете произвести арест мамаши Коттер. Как только вы это сделаете, беженцы больше не будут показываться в черте города. Если же захотите отвести ее к шерифам, то вас ждет схватка с ее семейкой, плюс вы утратите кое-какую репутацию у беженцев. Отправив ее в личный карцер, Рейес вознаградит вас механиками и репутацией Ста семей. Примерно такая же награда вас ждет, если вы решитесь и дальше протягивать руку помощи беженцам и не трогать мамашу Коттер: репутация беженцев (+15) и механики. Однако последний выбор не порадует Гидеона и вы потеряете небольшую часть репутации Ста семей.
В Wasteland 3 вроде бы есть стелс, но он совсем не работает
Фарго — хитрый мужик. Насмотревшись на практику коллег, он подрезал из выдающихся игр их лучшие элементы — правда, забыв сделать так, чтобы они нормально функционировали. Создание двух персонажей, явно взятое из Divinity: Original Sin, на данном этапе ничем не оправдано: это просто две боевые единицы, которые никак между собой не общаются, не спорят, вообще не химичат. То есть это просто два рукотворных юнита вместо одного, как у всех.
Аналогичным образом дела обстоят со стелсом. Фарго продолжает хитрить: перед битвой вы зачастую можете изучить ландшафт и расставить рейнджеров на стратегически выгодные позиции. Этот подготовительный этап напоминает о Mutant Year Zero. Сближаясь с противником, вы увидите вокруг него ореол, который символизирует его зону видимости.
Лавируя между этими кружками, можно дислоцировать рейнджеров на выгодные позиции, но и только. Попытка подскочить со спины и убрать противника при помощи ножа приведет к немедленному старту боя — причем ход достанется противнику, а ваш боец останется совсем без очков действия. Почему так происходит — неясно, и ответов Wasteland 3 не дает.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Где найти Холли
Холли находится на площади с колодками, сразу после перехода в локацию «Центр Колорадо-Сити» из штаба рейнджеров. Ориентиром для поисков станет костер, у которого она стоит.
Как нанять механика
Получить механика на базу рейнджеров можно после прохождения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». В завершении этого задания вам предстоит выбрать сторону одной из фракций: помочь «Беженцам» или клану «Сто семей». Вне зависимости от вашего решения, по завершении задания механик появится в гараже штаба.
Как выгнать из отряда
Выгнать лишнего рейнджера из отряда можно только при помощи Сергея Грейтски, который находится в командном пункте штаба рейнджеров. Попросите помощи с организацией отряда, выберите нужного персонажа и выберите пункт «Убрать».
Жуткие куклы
- Кукла №1. Урон от взрывчатки +5%. В контейнере в музее штаба рейнджеров.
- Кукла №2. +1 к восприятию. В Саду богов, в скрытом проходе слева, который ведет к компьютеру (его вы можете перепрограммировать, чтобы он атаковал врагов).
- Кукла №3. +15 к телосложению. Снаружи Диковинариума. В вещмешке справа от моста, ведущего к контрабандистам.
- Кукла №4. +1 к проникновению. Бункер Армии Монстров. В кинотеатре, где находятся 3 больших робопса и кинолента для одного из побочных квестов.
- Кукла №5. +5% к урону животным. В руинах Денвера, в Белом доме Гипперов. ищите контейнер в запертой комнате слева от входа.
- Кукла №6. +5% к энергетическому урону. В Коммуне машин Денвера. Идите по синей линии, выйдите наружу, но перед подъемом к Башне Машинного Интеллекта сверните влево. Ищите в сугробе.
- Кукла №7. +5% к урону животным. В бункере под Бродмур-Хайтс. Откроете, когда возьмете квест «Полевые командиры». Идите влево по галерее. Путь вправо ведет к персонажу, которого нужно освободить.
- Квест №8. +0,5 секунды к задержке обнаружения. Министерство энергетики, вверху карты. Рядом с минами и торговым автоматом в коридоре первой комнаты, где вы убиваете роботов.
- Квест №9. +10% к исцелению. Аспен, в зоне бункера, где вы находите четыре шкафчика и роботов.
- Кукла №10. +5% к урону в ближнем бою. В Аспене, около клетки, в которой был лежащий человек (если заложники не убиты). Апартаменты 2, в правом коридоре с потоком яда.
- Кукла №11. +2% к критическому урону. Гостиница «Снежная», во дворе с вепрями справа от начала локации, в снегу.
- Кукла №12. +5% к урону скрытой атаки. Ранчо фермеров. Около могилы Ларри, после убийства боссов.
- Кукла №13. +5% к урону против мутантов. Заброшенная нефтяная скважина. После исчезновения странных существ и катушки Тесла.
- Кукла №14. +5% к сопротивлению критам. Округ Юма, ветряная ферма. За святыней Божеловов. В сундуке в окружении мин.
- Кукла №15. +5% к инициативе. Гоночная трасса округа Юма. В шкафчике с взрывчаткой (8 уровень). В комнате, где вы противостоите Либерти Бьюкинен. Столкновение с Либерти — точка невозврата. Поэтому к этому моменту соберите все остальные куклы.
В широком смысле у Wasteland 3 все еще есть проблемы с интерфейсом
По сравнению с тем UI-ужасом, которым окутывала вторая Wasteland, в третьей все просто люкс: персонажи создаются сравнительно быстро, в бою нет ничего сложного для тех, кто играл хотя бы в одну часть современной XCOM, все остальное тоже более-менее интуитивно… Кроме того, что на карте «перемещение» и «действие» — это две разные кнопки мыши. Зачем мне все время держать эту разницу в голове, боясь ошибиться? Умный курсор придумали миллион лет назад, эй! А также кроме того, что некоторые игровые события на несколько секунд отключают управление — если поторопиться с обведением всех бойцов рамочкой, пока игра не завершила какие-то свои процессы, можно сделать что-то непредсказуемое (например, отправить рейнджера на мины). Ах да, рамочка! Кнопки выбора всего отряда в Wasteland 3 нет. После боя рассредоточенных по местности рейнджеров нужно собирать руками. Спасибо, Брайан.
На консольную версию поступили жалобы еще более устрашающего характера: пишут про три круговых меню на разных кнопках, переусложнение базовых функций — кошмар.
Советы по распределению навыков
Независимо от того, какую стратегию на поле боя вы предпочитаете, по мере прохождения игры мы рекомендуем равномерно прокачивать каждого персонажа. Навыки не должны быть схожи у нескольких бойцов (мы имеем в виду технические навыки). К примеру, нет никакого смысла иметь в отряде двух героев с прокаченным навыком или , так как они будут выполнять одну и ту же функцию. Вместо этого мы рекомендуем распределять их между членами своего отряда.
В вашей группе может быть не больше шести человек. По мере прохождения в идеале прокачать каждому из них по несколько технических навыков. Например, как должен выглядеть слаженный отряд:
«Работа с механикой» + «Железная задница» + «Ремонт тостеров»;
«Вскрывание замков» + «Исподтишка» + «Лидерство»;
«Первая помощь» + «Восприятие» + «Выживание»;
«Чудная наука» + «Всезнайка» + «Жополиз»;
Боевые навыки;
Боевые навыки;
При такой комбинации навыков ваш отряд сможет справиться с любой поставленной задачей в текстовых квестах и в диалогах с игровыми персонажами.
Призыв к действию
Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.
Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком .
Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.
Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.
Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:
- : Помоги нам вернуть Америку. Президент Рейган хотел бы именно этого.
- : Позволь нам исправить твою программу и поставить тебе новую задачу.
После этого игра даст вам еще один выбор — убить машину, либо выполнить его указания по извлечению сознания. Вы можете помочь Моргенштерну избавиться от боли при наличии навыка .
Разборка в центре города
Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.
Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.
Боги и Клоуны
Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».
Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.
На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».
После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.
Рейган возрожденный
Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».
После перехода в локацию поговорите с роботом, затем поднимитесь на борт космического корабля. Чтобы получить одобрение Башни Машинного Интеллекта, нужно сделать следующее:
- Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
- Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
- Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).
Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.
Вернитесь к матушке и Вэлору Бьюкенену. Само собой, если вы позволите искусственному интеллекту завладеть телом Вэлора, кест «Фанатик» будет провален. Вам нужно прокачать навык [Жополиз: 5] и солгать про точные указания. Таким образом вы поместите сознание Рейгана в модуль и сможете передать его машинам либо ввести координаты авиабазы Петерсон и перенаправить Рейгана в штаб рейнджеров.
- Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
- Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития. В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.
Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.
Настройте радио на волну, указанную в записке и прочтите сообщение. Голос из приёмника произнесёт несколько на первый взгляд непонятных цифр. Но мы знаем, где их нужно применить.
- «Девять» — это спорткар на свалке.
- «Шестьдесят три» — это небольшой спортивный багги, который находится слева от входа на свалку.
- «Пятьдесят четыре» — это полицейская машина, которая находится неподалёку от небольшого радио.
Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».
Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.
Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).
Morality – Wasteland 3 Slavers
Here’s the thing. Turning in Hallie is definitely evil. There is no rational counterargument. The argument is that the stuff you get is so good that it’s worth selling an innocent woman into slavery.
… On the other hand, Hallie is not a real person. She’s a character in a video game. You could torture her to death for hours if you wanted, there is no moral repercussion. She is a soulless prop. So sell her to the Wasteland 3 slavers all you like, your conscience is clean.
If you do sell her to the Wasteland 3 slavers and the morality does bother you, you may be comforted to know that, uh… well she gets tortured and brutally disfigured. But you can still free her later, toward the end of the game. So, it’s not all bad. She’s very vocal about how much she hates you, though.
Yeah, there’s no way to take the equipment from this quest and feel like you’re coming away clean. But again, the rewards are: a bunch of the best items in the game vs the feeling that you did the right thing with regards to a fictional collection of art and computer code.
That about covers it when it comes to Hallie and the Wasteland 3 Slavers. Be sure to check out the Main Page or the Game Guides section for more gaming content, or click here for more content related to Wasteland 3.
Хипперы (Hippers)
Вооруженный культ на окраине Денвера (Denver), который поклоняется богу-президенту Рональду Рейгану (President God Ronald Reagan).
Репутация
- +1 к отношению — если пройти проверку с «Сестрой расплаты» (Sister of Reckoning);
- +1 к отношению — если использовать проверку навыка во время вашего первого визита в Денвер;
- +1 к отношению — если получить квест «Ловцы человеков и воздушных змеев» (Catchers of Men and Kites) в Денвере;
- -1 к отношению — если сказать, что статуя не может вершить правосудие во время своего первого визита в Денвер;
- +1 к отношению — если кивнуть и мирно ответить Биллу (Bill) в Денвере;
- +1 к отношению — если использовать навык при разговоре с Рейганом (Reagan) о коммунистах;
- -1 к отношению — если сомневаетесь, что хипперы выполнят условия сделки;
- -5 к отношению — если в разговоре с Рейганом сомневаться, что он человек;
- +1 к отношению — если похвалить Нэнси Фордж (Nancy Forge) во время первого диалога с ней;
- +1 к отношению — если спросить Нэнси Фордж о статуе Рейгана, и +1, если похвалить ее за работу;
- +1 к отношению — если использовать навык в разговоре с Сестрой Славой (Sister Glory) после разговора с Рейганом;
- + 5 к настрою — за прохождение квеста «Контрразведка» (Counterintelligence);
- +10 к настрою — за выполнение квеста «Ловцы человеков и воздушных змеев»;
- -15 репутации — если переместить Рейгана в штаб рейнджеров;
- Отношения сильно ухудшаются, если начать битву с хипперами.
- Где найти новых спутников в Wasteland 3
- Прохождение основных заданий Wasteland 3
- Прохождение побочных заданий Wasteland 3
Диковинариум
Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 покиньте контрабандистский лагерь и направляйтесь в правую сторону. Справа обнаружите игрушечный склад, на данный момент занятый бандитами. Их необходимо перебить. Возле второго входа имеется снежная насыпь и мины. Их можно обнаружить при достаточном развитии уровня восприятия. Разрыв насыпь, обнаружите желтого резинового утенка. Данный предмет потребуется вам для выполнения другого квеста.
Путешествуя по окраинам Диковинариума, повстречаете торговку Леди-Монстр, находящуюся в фургоне с надписью OPEN. Если уровень вашей репутации у армии Монстров выше или равен «Одобрению», сможете заполучить у неё оригинальный ствол – штурмовую винтовку «Мясорубка».
Левый верхний угол Диковинариума занимает музей, в котором располагается автомат Тарьяна. Туда можно вставить жетон, заполученный за отремонтированный тостер в рейнджерском штабе. Это позволит получить бафф, который на 25% увеличит получаемые очки опыта. Запихнув второй жетон, герой освоит «Печенье с предсказанием». Он навсегда даст +15 к телосложению. За третий жетон Тарьяна выдаст вам «Око Тарьяна», что добавит +2 к пробиванию и +1% резиста от холода.
Сотня семей (Hundred Families)
Элита Колорадо-Спрингс. Потомки семей, которые вместе с Патриархом начали возрождать цивилизацию Колорадо.
Репутация
- +1 к отношению — если взаимодействовать с роботом-доставщиком (Delivery Robot) в Бродмур-Хайтс (Broadmoor Heights);
- + к отношению — если арестовать Мамму Коттер (Mamma Cotter) в задании «Незваные и непрошеные» (The Uninvited and the Uninvited);
- +1 к отношению — если помочь установить солнечные батареи с помощью научного теста в поместье Уорд (Ward Estate) в Бродмур-Хайтс (Broadmoor Heights);
- +1 к отношению — если пригласить подростков поиграть в «Роботов и рейнджеров» (Robots and Rangers) по квесту «Хайбол» (Highball);
- +5 к отношению — если спасти Харди Нокса (Hardy Knox) в Аспене (Aspen);
- +10 к отношению — если спасти Эстина Уорда (Astin Ward) из газовой сауны в Аспене.
Новая надежда для рейнджеров
Непременно обыщите погибшую майора Веру. Так вы заполучите не только броню разведчика и штаны, но и хорошую армейскую винтовку.
Обратите внимание на узкий мост, располагающийся чуть повыше майора, погибшей в предыдущем сражении. На участке руин по правую руку заметите кота в шляпе ковбоя – это будет Майор Том Коткинс, о котором вам ранее рассказывала рядовая Белл
Если прежде у вас не вышло открыть ящик с броней, прокачайте навык взлома, чтоб наконец это сделать. В результате у вас появится еще одна броня рейнджера, в которую следует экипировать второго героя. Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 проследуйте наверх и усаживайтесь в вездеход.