Wasteland 2

Большой переполох в «Маленьком Вегасе»

Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.

Выполнить задание можно несколькими способами:

  • Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
  • Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.

Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.

Советы по ведению боя

Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.

  1. У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
  2. Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
  3. Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
  4. В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
  5. Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
  6. Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
  7. Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).

Незваные и непрошенные

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум пятого уровня.

С героем выйдет на связь Гидеон Рейес из Бродмур-Хайтс. Это может случиться, например, во время выполнения квеста «Большой переполох в Маленьком Вегасе». Теперь у вас появится возможность побывать в Бродмур-Хайтсе. Если возьмете в свой отряд Лусию, можете быть уверены, что вас туда пустят.

Войдя в здание справа, обнаружите Мириам Нокс. Из её рассказа, узнаете, что Харди, муж женщины, оказался в плену и Вика Бьюкенена. После этой беседы обновится квест «Психопат». Мириам пообещает наградить вас, если вызволите Харди и доставите к ней живым. Если же осматривая рейнджерский штаб, вы обнаружили журнал Нокс, можете продать его Мириам.

Там же встретите Гидеона Рейеса. Из разговора с Рейесом, узнаете о награде за успешное выполнение квеста. Помимо кандидатуры гаражного механика, Гидеон заплатит вам сто баксов и вручит монокль.

ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н
аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом
. Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка
в селе Дарвина
. Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной
тюрьме, Риком Бэйчовски
.

Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика
(точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски
на базу, делать это или нет — решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты
. Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт

Сержанту Гилберту Сагарро
по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса
и прочие интересные находки

После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма
и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

Канарейка в шахте

В этом же загоне поговорите с местным торговцем по кличке Точило. Расспросите его о пропаже Ди. Западнее загона для рабов есть вход в шахту — убейте нескольких бизонов у входа и войдите в «Шахту собирателей шрамов».

Проследуйте в лавку недалеко от входа в локацию. Не нужно никого убивать раньше времени, поскольку это приведет к провалу квеста. Войдите в лавку и поговорите с Резаной Глоткой. Скорее всего разговор не удастся, и вам придется перебить бандитов. В сейфе вы можете подобрать мощное оружие Ядерная пусковая установка.

От Фабричной лавки двигайтесь на юг. Обезвредьте несколько противопехотных мин, затем задание обновится. Вам нужно ликвидировать всех собирателей шрамов у входа и проникнуть внутрь.

Если у вас есть персонаж с прокаченным навыком , то пройдите по платформе справа и войдите в Помещение охраны. Здесь вам пригодится еще один герой с навыком для взлома терминала охраны. С этого момента за вашим лидером будет следовать Советский робот. Помимо этого, все охранные роботы в зданиях станут на вашу сторону. Вам остается лишь зачистить помещения на локации и отыскать Ди Диез.

Убить коменданта Данфорта

Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .

Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.

После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.

Используйте лекарство от каждой собаки

Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.

Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву

На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.

Альтернативные решения:

Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;

Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.

Путь к Дамонте и Раду

Цель вашего визита в тюрьму — узнать о пути в Дамонту . После того, как вы спросите кого-нибудь о Дамонте, вы получите ответ с указанием Red , с которым вам нужно связаться. Вы можете найти красный в северо-западной части карты. К сожалению, путь, который ведет к нему, охраняется турелями. Чтобы перехитрить турели, вам нужно ввести пароль к соседнему компьютеру. Красный регулярно меняет пароль. Вы можете попросить местных жителей дать его вам, но ни один из ответов не является правильным . Пароль для ворот ROSEBUDи нет способа узнать это. Это аллюзия на первую часть игры, где раньше использовался пароль для склепа с самыми ценными сокровищами Хранительского культа. Красный скажет вам, что вам нужно быть таким же старым, как Варгас, чтобы знать это, после того как вы упомянули это.

В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными

Альтернативный способ добраться до Красного — через пещеру в западной части карты. Чтобы получить доступ, вам нужно открыть запертые ворота, например, силой. Внутри вам придется сражаться с группой крутых медовых барсуков (они используют оружие с высокой проникающей способностью). На развилке поверните направо, где есть несколько волков. Как только вы справитесь с ними, вы можете покинуть пещеру. Если вы пойдете налево, вы столкнетесь с несколькими жабами (остерегайтесь оружия, которое они вырывают из рук) и несколькими шкафчиками.

Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры

После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.

Примечание. Если вы достигли Красного через пещеры и хотите выйти через главный выход, сначала необходимо использовать компьютер перед воротами, чтобы отключить турели — в противном случае они будут подключены к сети в течение всего раунда и начнут стрельба, как только вы уходите.

Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.

Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем

После того, как вы доберетесь до лагеря, Байховский попросит вас дать ему погулять. Если вы согласны с этим, вам придется объяснить это Варгасу , если нет — вы нарушите данное ему слово. Костюмы Рад находятся в сейфе — код 733 (Байховски говорит об этом, пока на вечеринке, в противном случае идите Safecracking). Не забудьте надеть костюмы Рад, как только вы соберете их . Теперь вы можете свободно гулять по всей Аризоне, не беспокоясь о радиации. Вернитесь в Цитадель, чтобы принять участие в квесте, или вернитесь в тюрьму и поместите Байховского обратно в камеру. Кроме того, отправляйтесь на ковер к Варгасу, чтобы объяснить, что вы потеряли заключенного (скажите ему, например, что он умер во время попытки побега).

Альтернативные решения:

Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;

Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;

Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.

Касается квестов:

Установите ретрансляторы на две радиовышки;

Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;

Освободить Рика Байховского из тюрьмы — или нет.

Каньон Титана

Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.

Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.

Помогите Красному Байховскому

В кабине самолета в западной части города вы можете найти Красного Байховского , который заперся от роботов. Он хочет, чтобы вы спасли его. Вход в самолет находится на другой стороне. Внутри четыре робота. Борьба будет немного более сложной из-за ограниченного пространства. Используйте стулья, чтобы укрыться от роботов. Как только вы уничтожите роботов, Красный открывает дверь и предлагает вам и ему найти легендарное сокровище на борту самолета Сьерра-Мадре.

Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.

В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!

Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .

Дом вдалеке от дома

По завершении просмотра кат-сцены вас ожидает общение с Патриархом. Задействовав при желании «Первую помощь 2», сможете получить -1 к репутации Патриарха. Осмотрите окружающее пространство. На одной из вышек (у ключевых ворот) заприметите ящик с броней.

Проследовав на территорию базы, повстречаете шерифа Квона и Сергея Гретцки. После этого направляйтесь в сторону двери, которую увидите впереди. Вам предстоит или попытаться убедить роботов, или же прикончить всех. Если же до сих пор не отпустили Майора Коткинса, то он в этом бою будет драться на вашей стороне. После займитесь обыском контейнеров и отключением сигнализации. Последнее можно сделать с терминала в центральной части помещения. Побеседуйте с Патриархом. От него получите ключевой квест прохождения Wasteland 3 – найти его дочку и двоих сыновей, плетущих против отца козни. Доставить их нужно живыми.

Miscellaneous

Убедить фермера Джесса посадить Агаву на своей ферме

Вы откроете этот квест, поговорив с Денглером . Отправляйся к Джесс, которого ты найдешь на ферме. Даже если вы попытаетесь использовать свое умение Kiss Ass на 6 уровне, она не захочет сажать агаву. Вы можете попытаться заставить ее сделать это или отпустить. В результате она не посадит агаву, и вы можете сказать Денглеру, что она это сделала, и заплатить за нее 40 пуль.

Вы нашли большой злобный опоссум

На ферме вы можете найти огромного опоссума по имени Сатана . Поговорите с Вергилием, и он даст вам закуски опос

сума. Дайте им животное или используйте навык Animal Whisperer, и он начнет следовать за вашей командой. Тогда ты можешь отнести его Вергилию .

Яд погладить топор

Вы разблокируете этот квест, пока будете разговаривать с Ульриком Келлом в его баре. Найдите гидрат хлора в местной клинике. Он заперт в сейфе, но никто не будет беспокоиться, если вы его возьмете. Вернитесь к бармену, и вы получите напиток, который вы можете использовать для лечения Пата (вы можете разбудить его, если пару раз нажмете на него). Пэт будет ослаблен во время битвы с Денглером. Вы получите дробовик в качестве награды за освобождение города.

Убедите Беатрис встретиться с Данте в его сарае

После сцены в своем доме Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Вы можете найти Беатрис у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка скоро переедет в следующую комнату, где вы сможете поговорить с ней наедине. Расскажите ей о предложении Данта и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы видите, что Данте запер ее внутри. Если вы вылечите чуму, Данте позже даст мешок сора для кошек . Кроме того, когда вы поговорите с Денглером, он немедленно нападет на вашу команду.

Скажите Ангелу Оракулу, что Родия готова к торговле

Когда фон Граас восстановит свою силу, он даст вам квест — доберитесь до Оракула-ангела и расскажите им о готовности восстановить торговлю между городами (если только вы не убили Тори и мистера Мэннерса). Когда лидер Angel Oracle согласится, вернитесь и расскажите фон Граасу о своем успехе.

Мэр не примет предложение, если его сын, Крис, тем временем умрет.

ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу
. Недалеко от входа мы ввидим нечто
, похожее на крепость. Возле входа
стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони
. Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить «взрывотехникой» и открыть навыком «компьютеры». Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) — лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган
и Матфей
— союзники
, очередная теория заговора).
После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.

  • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных
    встреч
    )
  • Перед боем с Дуганом впереди
    отряда
    выставьте
    самых
    бронированных
    бойцов
  • Основных стрелков
    и специалистов берегите

С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу.
Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

Компаньоны под управлением ИИ

Персонажи, управляемые компьютером, могут стать прекрасным выбором для любого игрока. Ведь вам не придется следить за их действиями и при этом они смогут оказать вам отличную поддержку в бою. Правда, в некоторых случаях они могут раздражать, так как редко используют какие-либо тактики, просто врываясь в толпу врагов.

Большинство управляемых искусственным интеллектом компаньонов, с которыми вы встретитесь, являются дикими зверями или домашними животными. При наличии определенного уровня навыка Дрессировщик все, что вам нужно сделать, это нажать на существо, и оно будет с радостью следовать за вами. Но один персонаж (с нужным умением) может иметь только одного питомца. Впрочем, существуют и другие контролируемые компьютером персонажи, которых вам удастся найти при исследовании игрового мира, и на них не действуют никакие ограничения.

Том Коткинс

Это кот-талисман команды Ноябрь, которого можно найти в прологе; вам нужен Дрессировщик (1), чтобы приручить его. Можете также дать ему сигарету, которую вам передаст раненная Джоди. Вы не сможете вернуться на этот обучающий уровень в будущем, поэтому у вас будет только один шанс на приручение кота.

Клон

Вы можете создать собственного клона, выполнив побочный квест Рози из «Санс-Люкс», выполняемый в центральном районе Колорадо-Спрингс. Клон может быть мужчиной или женщиной в зависимости от того, кто разговаривает с доктором Ирвом. Он способен лишь бить врагов. После смерти убедитесь, что вы подобрали «Розовую слизь». В противном случае вам не удастся создать еще одного клона.

Попугай Полли

Отыщите Шестипалого Ларри прямо возле палатки, расположенной с правой стороны от прохода в Диковинариум, а затем поговорите с ним, чтобы познакомиться с попугаем. Вы можете приобрести его за 200 долларов, использовать Бартер (5) или Дрессировщик (7).

Проректор

Вы найдете этого говорящего по-латыни мужичика в одной из кладовых в Уорренсе (Диковинариум). Вам необходимо просто освободить его из заключения.

Робот-тусовщик

Он является главной наградой, которую вы получите, когда доберетесь до Денвера. Вам нужно будет передать ИИ Рейгана Машинному интеллекту, чтобы получить этого крутого дискотечного бота.

Барсук

Он находится на месте резни, усеянном трупами. Если у вас есть Дрессировщик (9), то этот дикий зверь присоединится к вашему отряду.

Что касается того, почему барсук является уникальным компаньоном, то причина в том, что он чрезвычайно опасен. Этот зверь может нанести критический урон в размере от 500 до 700 единиц. Плюс, он обладает огромным запасом здоровья.

Бизон

Бизоны – крепкие существа, и вы сможете взять одного из них в команду на Бизоньей ферме, находящейся в Округе Юма. Сначала возьмитесь за прохождение побочного задания на Гулянке каннибалов. Затем, когда найдете ферму, помогите ее владельцам или бандитам, чтобы получить в награду животное.

Куры-киборги

Куры-киборги, как правило, требуют, для приручения Дрессировщик (4-5). Вы сможете найти их в различных уголках игрового мира. Если вам удастся отыскать и приручить всех цыплят-киборгов, то вам откроется доступ к секретному спутнику. Подробнее об этом можете прочитать в нашем отдельном гайде.

Построить Рейгана получше

Квест можно взять только после диалога с Богопрезидентом, но и не позже! Если вы отправитесь истреблять божеловов, то по возвращении не сможете выполнить это задание! Поговорите с Вэлором, который поведает о проблемах с оборудованием Рейгана.

Вам необходимо отыскать и взломать три терминала управления Рейганом. Два из них находятся в здании Белого дома, а третий неподалеку от входа на нефтяное месторождение.

Для улучшение системы первого терминала вам понадобится один из двух навыков — или .Чтобы усовершенствовать второй терминал, сперва придется разобраться с охранником. Выберите навык , затем выберите .

Выходите на улицу и отыщите третий терминал в небольшом строении справа от статуи Рейгана. Отремонтируйте генератор, чтобы разморозить компьютер и взаимодействуйте с ним и выберите . В этот же момент система сообщит о недостаточной мощности. Если у вас есть герой с прокаченным навыком , то используйте его. В противном случае отключите питание турелей или систему отопления в Западном белом доме.ццыццВ качестве награды вы получите Лазерную турель (3) и $200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector