Руководство для новичков battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения

Вербовка

Это первая фаза в самом начале игры. Если вы посмотрите вниз в правом нижнем углу экрана, вы увидите свои монеты. У вас есть только три монеты в первом раунде, но по мере прохождения раундов их число будет постоянно расти (+1 за раунд).

Обратите внимание на персонажа вверху — это бармен Боб, он будет предлагать вам улучшить таверну и купить существ. Во время игры он будет подбадривать вас и раздавать советы

Уровни таверны

Значок слева увеличивает ваш уровень таверны. Улучшение таверны означает, что на доске появятся существа более высокого уровня, которых вы сможете купить. И у них будет большее количество звезд. Эти звезды переводятся в урон, если эти существа все еще находятся на доске к концу раунда (после автобоя). Улучшение стоит монет, число в верхней части значка скажет вам, сколько.

Обновление

Значок справа с круглой стрелкой является обновлением таверны. Это будет стоить всего одну монету и заменит всех существ на доске новыми. Не нажимайте эту кнопку если там есть нужное существо, но вы не можете его купить прямо сейчас. Воспользуйтесь кнопкой заморозки.

Заморозка

Последняя иконка со снежинкой бесплатна. Нажатие на нее заморозит существ, которых вы видите на доске, до следующего хода. Поэтому, если вы не можете позволить их себе прямо сейчас, то вы можете приобрести их на следующем этапе вербовки.

Покупка существ

Каждое существо, независимо от уровня таверны, стоит вам три золота. Это касается тех существ, которых вы можете купить у Боба. Просто нажмите и перетащите выбранное существо на вашего героя, чтобы добавить его в свой список. После покупки разыграйте карту, перетащив ее на свою сторону доски.

Продажа существ

Чтобы продать существ обратно Бобу, перетащите их его ему на лицо. Боб выкупает миньонов только за одно золото, поэтому не совершайте ошибку, продавая что-то дешевле, чем оно того стоит. Это заставит вас принимать сложные решения при определении того, какие существа нужнее для вас, но будьте готовы продавать существ, которые, как вы думали в начале игры, определят вашу колоду.

Тройное улучшение

На этапе вербовки важно искать три одинаковых карты. Они объединяются, чтобы сделать одну более мощную версию этой карты

Вы также получаете бонусный приз в виде особой карты. Она раскапывает три существа, из которых можно выбрать одно. Это может быть очень полезно. Когда у вас есть три одинаковых карты, то у вас не будет выбора — слияние происходит автоматически.

Размещение существ

Несмотря на то, что это автоматическое сражение, порядок ваших существ может принести вам победу или проигрыш. Если у вас есть существо с действительно хорошим предсмертным хрипом, например, существа, которые после смерти положительно влияют на остальную часть ваших существ, ставьте эту карту левее. Она будет атаковать раньше, есть вероятность, что существо умрет сразу же, а этот бафф будет применен ко всем другим вашим существам. Если поставить такое существо правее, то предсмертный хрип может сработать слишком поздно и не принести пользы в бою.

Порядок будет зависеть от вашей колоды, поэтому, нет четкого ответа о том, как лучше упорядочить ваших существ

Уделите большое внимание эффектам ваших карт, и где, по вашему мнению, они должны быть размещены и в каком порядке находиться. На какой стадии боя существо должно умереть или получить урон

Рост существ

Баффы, возникающие на этапе вербовки, являются постоянными. Другими словами, если вы разыгрываете карту с боевым кличем, то даже если вы уберете карту с доски, миньоны не потеряют бафф, он останется навсегда. То же самое относится к бафам на повышение характеристик. Вы можете улучшать более мелких миньонов, чтобы, когда в игру вступали миньоны более высокого уровня, миньоны более низкого уровня не были бесполезными.

Отмененные турниры

WESG 

WESG в Dota 2 и CS:GO — важное событие как минимум из-за крупного призового фонда. В Hearthstone этот турнир ценился еще больше, так как попасть на него мог практически каждый игрок, а призовой фонд составлял 300 тысяч долларов – за победу в марте 2019 года purple получил 100 тысяч. . Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине

Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Из-за упадка популярности Hearthstone организаторы WESG впервые за четыре года отказались проводить турнир по этой дисциплине. Теперь помимо ивентов, проводимых Blizzard, остался только DreamHack, который за последние два года организовывали лишь четыре раза. 

Герои Таверн

Долгое время турниры «Герой Таверны» были уникальными для киберспорта событиями. Их могли проводить в каждом городе мира при условии, что организаторы соберут 16 участников, а победитель такого турнира мог попасть на отбор к региональному сезонному чемпионату.

Никаких требований к участникам: просто заплатите за вход в местное кафе, кушайте чай с печеньем, пейте пиво и соревнуйтесь в Hearthstone. Часто победу на таких турнирах одерживали самые обычные игроки.

Как играть на полях сражений Hearthstone

Hearthstone Battlegrounds развивается примерно за двадцать минут игрового периода. Игроки по очереди сражаются друг с другом, разделяя их на периоды покупки, когда вы можете покупать миньонов, которые влияют на вашу доску.

Разные ходы

Таймер хода определяет, как долго вы должны покупать миньонов и перетасовать вашу доску. Вы зарабатываете одно дополнительное золото за раунд, начиная с трех и заканчивая десятью. Каждый миньон стоит три золота и может быть продан обратно Бобу (парню, отвечающему за таверну и пул миньонов) за один золотой.

Повышение уровня таверны

Помимо покупки миньонов, вы можете повысить уровень миньонов таверны, начиная с первого уровня таверны и заканчивая шестым уровнем таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, в которую вы поднялись. Повышение уровня мощности уже давно является метой в Battlegrounds: вы хотите сбалансировать, насколько мощна ваша доска, с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны.

Порядок атаки и ГСЧ

Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника случайны. Вот почему есть определенное количество ГСЧ, которые выиграют битву на Полях сражений. Даже с превосходной доской, если удары не срабатывают, они не срабатывают.

Некоторые инструменты, такие как Hearthstone Deck Tracker, можно использовать для отслеживания процентного результата матчей, если вы хотите, чтобы вам напомнили о том, насколько вам не повезло в этом раунде.

Аранна Звездочёт

Выход персонажа состоялся с анонсом в Hearthstone нового дополнения «Руины Запределья». И на тот момент, когда в мете была стратегия на бешеных завролисках, сила героя казалась достаточно высокой. Можно было не повышать таверну и собирать триплеты из необходимых карт, учитывая, что данному персонажу это было сделать легче всех. Но сейчас совсем другая ситуация, и 7 существ в ролле после 5 обновлений таверны выглядят круто, но бесполезно. Темповости у Аранны нет, следовательно поспевать за тир-1 персонажами она не может. Сейчас, благодаря баффам некоторых существ, о которых мы писали ранее, Аранна ещё как-то держится на плаву.

Поразительную статистику по шансам на первое и последнее место показывает нам этот герой. У неё всего лишь 5,69% шанс на первое место и 18.41% на топ-8. Цифры — штука точная, и тягаться с ними более чем бесполезное занятие. Средняя позиция за партию тоже навевает тоску — 4.96. Складывается ощущение, что разработчики невзлюбили охотников на демонов (по-крайней мере на полях сражений), и всеми силами пытаются сделать их менее популярными. Скорее всего, отыгрываются за успехи охотника на демонов в ладдере. Ну а если отбросить шутки в сторону, следует снизить количество рероллов для улучшения абилки, чтобы как-то улучить героя.

Джордж Падший

Джордж Падший всегда был средним героем, но теперь герой стал еще сильнее. Способность Джорджа дает существу «Божественный щит». Геймдизайнеры удешевили абилку с 3 до 2 единиц золота. Джордж Падший — герой, который особенно хорош в лейте, так как в ранней игре тратить 3 золота на «Божественный щит» — это слишком медленно. Также этот герой стал сильнее не столько из-за снижения стоимости абилки, сколько из-за изменений меты. Теперь Элементали уже не настолько сильны, мета замедлилась, поэтому вы можете собирать разные вариации стола, при этом используя абилку, которая особенна хорошо в игре Мурлоками и Демонами

Лоскутик

Данный товарищ был одним из самых частых гостей в партии при выходе нового режима. Тогда его способность давала +20 хп на старте и позволяла раньше других выходить в более высокий тир таверны, не боясь вылететь. Его любили брать из-за комбинаций с демонами, которые набивали себе огромное количество статов. После того, как Лоскутик стал тир-1, героя порезали, оставив лишь 10 бонусных единиц здоровья. С тех самых пор наш сшитый друг обитал на дне любого тир-листа. Игроки понимали, что с такой пассивкой шансов занять хотя бы 4 место очень мало. Время шло, Лоскутику добавили еще 5 хп в абилку, но от этого ничего не поменялось. Даже если рашить таверну, более темповые и сбалансированные герои в виде Стража леса Ому или Навиллы обгонят вас по уровню, да ещё и более сильный стол будут иметь.

В текущей мете средняя позиция Лоскутика 4,69, а его пикрейт 6,3%. Печальнее этих цифр лишь процент распределения мест. Только в 6.72% случаев «пудж» занимает первое место. Чтобы возродить героя, требуется частичная или полная переработка его способности. На ум пока что приходит мысль о том, чтобы вернуть бонусное здоровье к прежней цифре в 20 единиц. Иначе будущее героя выглядит прискорбным, с какой стороны не посмотри.

Лич БазХиал

Мистер Бенни Хил, как любят его называть игроки, был сразу неоднозначно встречен публикой. Мало того, что сила героя изначально наносила 3 единицы урона, так ещё и другие герои норовят снизить уровень здоровья лича до совершенно неприличного. Потребовалось много времени, прежде чем разработчики озадачились переработкой героя. Правда, ничего путного из этого не вышло. Персонаж до сих пор является слабым и невостребованным в текущей мете. С помощью дополнительных монеток вы сможете повысить уровень таверны, нанять дополнительное существо или сделать реролл. Правда с тем же успехом это может сделать Крагг Поднебесный, Ноздорму и многие другие. Сейчас лич неконкурентоспособен.

Средняя позиция БазХиала в мете — 5,09, а его пикрейт составляет смешные 4,5%. Частенько вы можете наблюдать следующую картину — внезапный (для кого-то) вылет лича из лобби с 8-го места. Немудрено, ведь по статистике у него 22,34% шанс занять топ-8. И если мы не хотим, чтобы интерес к этой «темной лич-ности» угас, разработчикам стоит снизить плату в виде здоровья за один золотой или полностью переработать героя.

Лучшие герои

Ниже перечислены лучшие герои в Hearthstone: Поля сражений. Если один из них вам попадется среди прочих, обязательно выбирайте его, не пожалеете.

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм обладает пассивным навыком, который позволяет увеличить характеристики всех механизмов на 1/1. Если учесть, что карты таких существ попадаются в таверне довольно часто, то можно сказать что это один из лучших героев в игре.

Смотритель

В начале боя Смотритель призывает одно дополнительное существо, благодаря чему вы получаете преимущество. Кроме того, призванный юнит принадлежит ко всем типам. Это позволяет быстрее собрать одинаковые карты для слияния.

А. Ф. Ка

А. Ф. Ка пропускает первые два хода в бою. Но зато к третьему ходу она призывает два дополнительных существа из таверны второго и третьего уровней.

Лоскутик

У Лоскутика больше здоровья чем у других героев. В начале его юниты наносят обычные повреждения врагам, но чем меньше становится здоровья, тем больше урон. Если вы выбрали лоскутика, то лучше всего использовать карты демонов.

Нефариан

Нефариан обладает активным навыком, который за одну монету наносит одну единицу урона всем врагам. Это умение не стоит использовать в начале игры. Лучше его оставить на потом так, как на этом этапе вы столкнетесь с существами, которые защищены божественными щитами. Умение героя придется как раз кстати, чтобы их разрушить.

Малигос

Владыка магии пришёл к нам с обновлением «Натиск драконов» и сразу же оказался менее востребованным, чем Ноздорму, Алекстраза и Смертокрыл. Если в классической игре в Hearthstone карта являлась основателем многих колод, то в сражениях, всё не так однозначно. Герой отчаянно нуждается в токенах в начале игры, чтобы не проиграть первую схватку. К тому же, в его абилке слишком много рандома, который может нанести больше вреда, чем пользы.

Иногда, конечно, вы можете успешно поменять ненужное вам существо на то, которое вы искали, но чаще всё происходит наоборот. Из ситуации, когда у вас стол выглядит более менее сильным, абилка превращает его в мусор. Простой пример — вы ищете бронзового дракона или блокобота, чтобы усилить свой стол, завязанный на баблах. Вместо этого вам выпадает Зерус. Или, желая найти Брана на пятой таверне, вы убираете со стола Дорнозму, а получаете крепкого мародера или бурю в таверне.

Малигос непопулярный герой, если судить по его пикрейту в 8.3%. Да и процент выигрыша партии совсем незначительный — 6.95%. С завидным постоянством герой занимает в игре 5 место и ниже, а средний его результат по позиции 4.96. Разработчикам стоит обратить внимание на короля магии и усилить его способность. Можно добавить +1/+1 к существу, появляющемуся после использования силы героя

Это бы помогло ему нивелировать рандомность абилки в начале партии.

Элиза Звездочет

Элиза Звездочет с первых дней Hearthstone Battlegrounds была сильным героем. Причиной тому является её пассивная сила героя, которая реализует механизм раскопки. В реалиях «Полях сражений» раскопать существо всегда выгоднее, так как вы получаете на выбор три существа одного уровня таверны. А вот если вы обновляете таверну, вероятность получить существа с меньшим количеством звездочек довольна высока. Теперь План вербовки стоит 2 золотых вместо 3. Такое изменение дало заметный буст герою, и сейчас Элиза Звездочет входит в топ-5 сильнейших героев, а стример «twelvehs», например, считает её самой сильной на данный момент.

Что такое поля битвы Hearthstone?

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг с другом один на один один на один. Этот режим представляет собой комбинацию набора миньонов и выбора правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто останется в лобби.

Платит ли Hearthstone Battlegrounds за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры: два, если вы этого не сделаете # 39 У вас есть подписка на бонусы Battlegrounds, если у вас есть четыре. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть шанс сыграть за всех героев, хотя те, у кого есть подписка на перки, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все quot; карты quot; на Полях сражений на самом деле есть миньоны, и все они бесплатны. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементалы, пираты, кабаны, мехи и нейтральные карты, не принадлежащие ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Новые существа на полях сражений

Тир 1 таверна:

— Продажементаль (Простейший/изначальный/элементаль)

Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется Элементаль 2\2

Золотая версия

Когда вы продаёте данное существо, в вашу руку добавляется два Элементаля 2\2

«Перезагружающаяся аномалия»

«Боевой клич» — ваше следующее обновление таверны стоит 0 золотых

Золотая версия

Боевой клич» — ваши следующие два обновления таверны стоит 0 золотых

Тир 2 таверна

«Праздноменталь»

После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1

Золотая версия

После того, как вы разыграли элементаля, даёт другому вашему элементалю +1/1 дважды.

Я ухожу из Доты. Спасите игру для тех, кто остался

Например, в Европе за сезон в среднем проходило 200 таких турниров. Из 200 победителей «Героев Таверны» 8 попадали на сезонный чемпионат, за участие в котором гарантированно давали от 100 до 1000 долларов. Я и сам выигрывал такой чемпионат в Харькове и бился с победителями других Таверн.

Хотя на турнире находилось около 25 человек, в финальной игре у меня тряслись руки из-за нервов и напряжения. В соседней комнате все мои харьковские коллеги по Hearthstone смотрели нашу игру и, конечно же, критиковали нас за ошибки. После матча игроки закидывали нас вопросами: «Почему ты выбрал такой ход? Почему не походил по-другому?», как после настоящих спортивных матчей. Я чувствовал себя киберспортсменом. На отборах к сезонному чемпионату я подобрал неудачные колоды, из-за чего справедливо занял 75-е место, но этот турнир мне запомнился надолго.

Благодаря «Героям Таверны» у любителей были реальные шансы попасть на LAN-ивент с большим призовым фондом. Разумеется, в реальности из 70-80 участников региональных сезонных чемпионатов было менее 10 победителей «Героев Таверн», но были и случаи, когда Герои Таверн побеждали профессиональных игроков. Например, летом 2018 года Hatul прошел на сезонный чемпионат мира, став лучшим игроком Европы. Израильтянин до сих пор продолжает играть в Hearthstone и недавно достиг топ-1 Европы в Hearthstone Battlegrounds.

Сейчас «Героев Таверн» нет. Конечно, любители Hearthstone изредка собираются в Hearthstone Cafe в своих городах. Однако без стимула попадания на киберспортивные ивенты людей приходит не так много, как раньше.

* * *

Грустно наблюдать, как Blizzard наплевательски относятся к одной из своих самых удачных игр. У Hearthstone действительно есть потенциал быть киберспортивной игрой на уровне Dota 2 и CS:GO: конечно, с меньшими призовыми фондами, но с постоянной сценой.

Единственным позитивным новшеством 2019 года стал режим Hearthstone Battlegrounds. Он буквально захватил твич на несколько недель; спустя два месяца геймдизайнеры продумали все механики, а стримеры до сих пор предпочитают его ладдеру. Battlegrounds может стать самыми успешными автошахматами, однако Blizzard еще ни разу не заговорили о турнирах.

В основном режиме Blizzard пообещали несколько изменений в турнирной системе. С 2020 года Мастерсов станет шесть вместо трех, а с середины 2020 года в GrandMasters будут автоматически проходить три топовых игрока по выплатам в турнирах Masters 2020 из каждого региона. Но такие изменения выглядят слишком мелкими, учитывая недовольство профессиональных игроков и упадок про-сцены. Если Blizzard не предпримут более серьезных шагов к поддержке игроков, от огромного комьюнити останутся 48 немотивированных игроков.

О недостатках системы прямо говорят и цифры просмотров турниров. Пиковое количество зрителей чемпионата мира, который проводился по старым правилам в начале 2019 года, составило 276 тысяч зрителей – а мировой финал GrandMasters смотрело всего 58 тысяч зрителей. Объяснить это нетрудно: люди любят неожиданные истории, камбэки, а не заранее написанные истории. Просто представьте, что на The International 2018 OG не разрешили бы играть в открытой квалификации на International. И подумать страшно.

Blizzard, пожалуйста, не убивайте Hearthstone!

Пять совершенно разных игр, в которые можно позалипать прямо из постели в праздники

Через два года в течение сезона уже разыгрывали 720 тысяч долларов, а призовой фонд чемпионата мира составил 1 миллион долларов. Победитель того турнира Павел «Pavel» Бельтюков до сих пор входит в топ-350 богатейших киберспортсменов.

В декабре 2017 года Blizzard сделали еще один огромный шаг в киберспортивном развитии игры:

Была введена система «Мастеров», которая вознаграждала трайхардов ладдера приглашениями на турниры и денежными бонусами.

Реальный киберспорт с командами. Blizzard каждый сезон выплачивали лучшим десяти коллективам по очкам от 2250 до 22500 долларов. Организациям стало легче спонсировать поездки на турниры, игроки получали контракты. Тогда составы по Hearthstone подписали Helsinki Reds, Pittsburgh Knights, Nordavind, Copenhagen Flames и другие клубы. 

Благодаря контрактам наши игроки могли ездить на турниры. Team Spirit неоднократно отправляла ШтанУдачи, Iner и SilverName на тур-стопы. Такую же поддержку оказывали европейские организации, на контрактах у которых находились наши талантливые игроки: Juristis от Copenhagen Flames, а GeneraL от Team Qlash ездили на тур-стоп в Осло.

Blizzard здорово поддерживали тир-2 сцену. Игроки, ставшие участниками сезонного плей-офф (около 220 человек во всех регионах), гарантированно получали 1000 долларов. Начинающие игроки могли закончить три месяца из четырех в топ-50 ладдера, за что получали достаточную сумму, чтобы добраться до места проведения плей-офф, оплатить отель и питание.

Сброс рейтинговой системы на полях сражений

-Обновление рейтинга

Рейтинг каждого из игроков будет сброшен и будет введена новая система прогрессии. Она будет похожа на рейтинговую систему игры.

При заходе в игру, у всех игроков рейтинг будет равен 0. И все новые игроки также начнут с 0. С каждым призовым местом (1-4 места), игроки будут получать до 300 очков за победу. Рейтинг никогда не опустится ниже 0, и вы не сможете потерять рейтинг, пока не поднимитесь выше 2000.

Между 2000 и 6000  рейтинга, каждые 500 очков (2500, 3000 и далее) будет новый рейтинговый этаж, где вы не можете опуститься ниже.

До 6500 очков, игроки будут получать небольшой бонус к своему рейтингу, что приведёт к наиболее быстрому подъёму.

Ваш рейтинг не будет сброшен, пока вы не сыграете хотя бы одну партию на полях сражений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector