Mutant, как бренд спортивного питания: в чём его плюсы
Содержание:
- Основные советы
- Patch History
- Геймплей[править]
- Lawsuits
- The GSA
- Lore[]
- Features[]
- Советы по стелсу
- Лучшее оружие в Mutant Year Zero: Road to Eden
- Mutant Year Zero: Road to Eden выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
- Рекомендации по сражениям
- Полезные советы
- Лучшая броня в игре Mutant Year Zero: Road to Eden
- Файлы, драйверы и библиотеки
- Технические аспекты
- Home media
- Тропы[править]
Основные советы
- Всегда ищите лут: полезный хлам, снаряжение, аптечки и детали оружия можно найти по всему миру. Постарайся подбирать все, что к полу не прикручено.
- Регулярно посещайте Ковчег: вы можете приобрести новые предметы в магазине, сдать артефакты в баре или обновить свое оружие.
- Не забывайте разрабатывать новые мутации: вы будете получать много очков мутации по мере повышения уровня. Не забудьте потратить их на новые мутации и повышение характеристик своей команды.
- По большей части, избегайте увеличения характеристик, повышающих живучесть персонажа. Большую часть игры вы будете находиться в стелс-режиме и пытаться устранять врагов поодиночке, а не устраивать громкие заварушки, поэтому большое количество HP вам ни к чему.
- Уничтожайте как можно больше врагов: вы всегда должны пытаться побеждать противников своего уровня, даже если вы можете пробраться мимо них и продолжить историю. Вам понадобится получаемый за их убийство опыт, так как в будущем вы наверняка столкнетесь с гораздо более опасными соперниками, обойти которых не удастся.
- Иридия будет выставлять новые предметы на продажу в своем магазине, при получении персонажем нового 10-го уровня. То есть она обновит ассортимент, когда вы доберетесь до 20-го, 30-го, 40-го уровня и так далее.
- Если у вас не получается перегруппироваться, забрать предметы с трупов или отозвать персонажа, то сделайте новое сохранение и загрузите его.
Patch History
- — November 19th Hotfix
- Metamorphosis bonus attack damage and ability reduced to 1 / 2 (based on the number of Mutants) from 5 / 10.
- Voracious Appetite bonus attack damage and ability reduced to 20 / 30 (based on the number of Mutants) from 25 / 40.
- V11.23
- Cybernetic Enhancement bonus health increased to 450 / 900 (based on the number of Mutants) from 400 / 800.
- Metamorphosis bonus attack damage and ability reduced to 5 / 10 (based on the number of Mutants) from 10 / 20.
- Voracious Appetite bonus attack damage and ability reduced to 25 / 40 (based on the number of Mutants) from 30 / 50.
- V11.22 — Added
-
Synergy: Mutants gain unique bonuses. These are different each game.
-
Bio-Leeching: Your team gains omnivamp.
- 3 Mutants: 30% omnivamp
- 5 Mutants: 55% omnivamp
-
Cybernetic Enhancement: Mutants with at least 1 item gain bonus stats.
- 3 Mutants: 400 bonus health and 30 bonus attack damage
- 5 Mutants: 800 bonus health and 60 bonus attack damage
-
Hyper-Adrenal Glands: Mutants’ basic attacks have a chance to trigger 2 additional basic attacks against their targets.
- 3 Mutants: 33% chance
- 5 Mutants: 66% chance
-
Metamorphosis: Mutants grow every 2 seconds, gaining bonus stats that stack up to 5 times.
- 3 Mutants: 18 bonus armor & bonus magic resistance; 10 AD and AP
- 5 Mutants: 25 bonus armor & bonus magic resistance; 20 AD and AP
-
Synaptic Web: Mutant abilities cost less mana to cast, minimum of 10 mana.
- 3 Mutants: 20 less mana
- 5 Mutants: 40 less mana
-
Voidborne: Mutants gains bonus effects.
- 3 Mutants: Execute enemies below 20% maximum health
- 5 Mutants: Additionally deal 40% bonus true damage
-
Voracious Appetite: Mutants gain stats each time an ally dies.
- 3 Mutants: 30 AD and AP
- 5 Mutants: 50 AD and AP
-
Bio-Leeching: Your team gains omnivamp.
- Champions: Cho’Gath, Dr. Mundo, Kai’Sa, Kassadin, Kog’Maw, Malzahar.
- Item: Mutant Emblem.
Геймплей[править]
Единовременно игрок может управлять только тремя сталкерами, остальные будут находиться «в запасе». Это исключительно геймплейный момент — катсцены-слайдшоу изображают, как все члены партии действуют вместе. Поменять состав партии игрок может в любой момент, главное — сделать это до начала боя. В типичной для жанра TRPG манере игра делится на две основные части — исследование и разведка (в реальном времени) и бой (в пошаговом режиме). Исследуя локации в реальном времени, игрок ищет добычу, а так же устанавливает количество и местоположение потенциальных противников
При исследовании можно включать фонарик — это немного ускоряет передвижение и упрощает поиск добычи (большая часть Зоны окутана темнотой), но привлекает внимание врага: радиус обнаружения противника в таком случае будет значительно шире. Чтобы не попадаться на глаза врагам раньше времени, можно выключить фонарик — радиус обнаружения существенно снизится
Исследуя локацию, мутанты обсуждают посещенные места и встреченных противников, причем в зависимости от активной партии диалоги немного различаются. При приближении к противнику игрок всегда может начать «засаду» — то есть, фактически, запустить бой на своих условиях, где он будет ходить первым.
Пошаговый режим боя очень похож на таковой из ремейков XCOM. У каждого из подконтрольных бойцов в рамках одного хода есть два действия, причем атака в большинстве случаев заканчивает ход. Но несмотря на визуальную схожесть, сам процесс боя в этой игре значительно отличается. Дело в том, что стелс является ключевым элементом геймплея. Сталкеры хоть и весьма сильны, но все же они не способны зачистить целую локацию в открытом бою — противников всегда больше и многие из них будут даже сильнее. Поэтому самым главным методом при зачистках является засады и уничтожение врагов по частям. Для этого у игрока есть бесшумное оружие — арбалет и пистолеты с глушителем
Эти виды оружия значительно слабее остальных, но они имеют критически важное преимущество — враги не слышат их выстрелов. Если за один ход уничтожить врага, то это не поднимет тревогу на всей локации, а бой закончится
Если враг находится на значительном отдалении от всех, то для его ликвидации можно применять и обычное громкое оружие, но оно издает шум и на определенном расстоянии другие противники могут его услышать. Если врага не удается ликвидировать за один ход, то следующим ходом он уведомляет всех своих союзников в большом радиусе о присутствии сталкеров и бой уже не закончится до уничтожения всех противников. Таким образом, суть боевой системы игры — разведка и ликвидация максимально возможного количества противников при помощи стелса. Некоторые противники всегда держатся группой и их бесшумная ликвидация становится фактически невозможной, поэтому перед столкновением с ними критически важно ликвидировать всех их возможных союзников и начать бой первым.
Уничтожая противников, сталкеры получают опыт и растут в уровне, а за каждый уровень получают очки, которые можно потратить на получение новых способностей (здесь они называются «мутации»). Мутации делятся на три вида: серьёзные, незначительные, пассивные, причем единовременно каждый сталкер может использовать только одну из мутаций конкретного вида.
- Серьёзную мутацию можно считать своего рода «ультимативной» способностью — например, Бормин может выбирать между атакой с разбега с оглушением и пожиранием трупов врагов, а Дакс умеет использовать свои крылья для перемещения или становиться невидимым.
- Незначительные мутации тоже играют важную роль — это может быть гарантированный критический удар при попадании, двойной выстрел, оглушение механического противника и так далее.
- Пассивные мутации, как не сложно догадаться, дают какой-то постоянно действующий бонус на выбор игрока.
Конкретный набор доступных мутаций зависит от персонажа. Помимо трёх основных мутаций есть еще дополнительные улучшения характеристик, которые тоже зависит от персонажа, например у Бормина все они связанные с увеличением его очков здоровья, у Дакса увеличивается радиус перемещения, у Фэрроу — шанс критической атаки и так далее.
Стратегический режим в игре очень простой — посещенные локации отображаются на карте и к ним всегда можно вернуться при помощи быстрого перемещения, а те места, где игрок еще не был, для удобства отмечаются знаком вопроса. Всего в игре есть 3 ресурса: «лом», играющий роль валюты и использующийся в магазине, «артефакты», используемые для покупки перков, действующими на всю группу, и «детали оружия», при помощи которых можно улучшать доступный игроку арсенал. Все эти ресурсы игрок может потратить в Ковчеге, где и доступны 3 разных «магазина».
Lawsuits
On April 15, 2001, 20th Century Fox sued Marvel, Tribune Entertainment, and Fireworks Entertainment for breach of their licensing agreement and false advertisement. Fox stated it had exclusive rights from Marvel to develop the X-Men property, and anything similar was an infringement. Fox claimed that Mutant X was too similar to X-Men, and Mutant X was being advertised as an «X-Men replacement.»
Marvel counter sued Fox, saying that the two were dissimilar and asking the courts to allow Mutant X production to go forward. Production was allowed, as long as X-Men material was not used in the promotion of Mutant X.
On March 9, 2003, Fox and Marvel resolved their differences in a confidential settlement of their suits. Meanwhile, Fox continued to pursue their case against Tribune and Fireworks. Tribune sued Marvel for fraud and breach of contract, claiming Marvel encouraged Tribune to connect Mutant X to the X-Men, misrepresented what they were getting in their license, and caused millions in losses due to the need to alter story lines and characters to ensure the mandated distance between Mutant X and X-Men, as well as fighting Fox’s litigation. In November 2005, the dispute was settled in private.
New on Mutant X Wiki |
---|
Write about the new things that are happening on the wiki here!
On January 30th 2012. Mutant X the complete series will be released in the UK by Deltamusic.co.uk, a 15 disc limited edition box set. Only 3000 have been made and each box is uniquely identified.
The GSA
When New Mutants began appearing in the news, Mason Eckhart, former head of security wing at Genomex set up The Genetic Security Agency (GSA). Their mission was to recapture New Mutants and put them in stasis pods for further genetic testing. Under Eckhart’s command, their ranks included Non-New Mutant Agents and New Mutant Agents. His second in command changed weekly, most ending up in stasis pods as instant demotion after a failure. He is killed in a confrontation with Mutant X in the opening of the 3rd and final season over the disappearance of Adam.
Patient Zero
While most New Mutants’ abilities fall under one category, Gabriel Ashlocke, (a.k.a. Patient Zero), the first and most powerful of all New Mutants had the combined abilities of all four classes: Feral, Molecular, Elemental and Psionic. As a child, Ashlocke killed his parents with his New Mutant powers. He was the first New Mutant that Adam worked on and the subdermal governors and stasis pods used by The GSA were developed by Adam because of him. With help from The Strand, Gabriel was released from stasis, defeated Eckhart, and replaces him as the series’ main antagonist for Mutant X’s second season. While Eckhart’s goal was to destroy New Mutants, Ashlocke wishes to empower them to conquer the world. Ironically, having the same New Mutant genes within him, his glory proves to be his downfall as the sheer amount of power that he wields literally tears him apart at a molecular level, despite his best efforts to stop the process from happening. Gabriel had powers such as force field creation, telekinesis, mind control, telepathy, intangibility, Psionic Blast, electrical energy pulse projection and Feline Physiology which granted him strength, speed, reflexes, agility, senses, leaping ability, alteration of his eyes from human to yellow cat-like and metabolism.
Lore[]
Introduction
Years ago disease sprang up in a city not too far from where the Ark is now. The victims’ eyes would glow red and they would bleed from their ears. This disease became known as the Red Plague. Within forty years, most of the human race had died. Some cited it as nature’s revenge against the greed, arrogance, and egos of humans who thought themselves gods. Gods who were later named The Ancients. The ghouls in the Zone even worship the Ancients.
A few humans took refuge and created the Ark, a safe haven for those in need of help, but willing to work for it. The Ark is lead by one known as The Elder. It was the Elder who found the part-human, part-animal Mutants in the Zone and brought them back to the Ark. The Elder fed them, clothed them, and trained them as Stalkers. It is the Stalkers who scour the Zone looking for metal scrap to bring back. This resource is used by the skilled residences of the Ark to create items needed to help the inhabitants survive. The Zone is a dangerous place, the the Stalkers are trained as warriors, hunters, and assassins.
Outside of the Ark is a faction known as Nova Sect, led by Plutonia. Anyone who refuses to follow her rule, are killed. Those, like the Mutants, who have lived in the Zone for a period of time, have developed special abilities that can be used in combat, or in manipulative ways.
Arc
Hammon, the Ark’s lead Gearhead, has gone missing after taking an expedition out to the north. He was investigating the crash of aircraft from space that he believed was sent from a place he and a few others call ‘Eden’. For most, Eden is just a fairy tale mutants and humans tell themselves to sleep better at night, but their stories describe Eden as a safe euphoric haven.
The Elder sends Dux and Bormin out to the Zone to find out what has become of Hammon. They learn he has traveled north, past the Zone, into areas they have never been in before. The Zone was bad enough, but what lies beyond could be even worse. Knowing how badly the Ark needs Hammon, the two do as they are asked. Along the journey, they find others like themselves.
Background
Mutant Year Zero: Road to Eden is based on the the Mutant: Year Zero property currently owned by The Cabinet Group, which in itself, was based on the older tabletop franchise known as Mutant, created and published by Target Games, a Sweden-based company. In each of the original Mutant games, the setting takes place in a post-apocalyptic world, created by a catastrophe that resulted in the combined mutations of human and animals known as anthropomorphism. These creatures developed unique abilities. This hard-to-thrive world also resulted in a rise of robotic creations. This world was carried over to Mutant Year Zero: Road to Eden.
Features[]
- Tactical combat: Mutant Year Zero: Road to Eden is the ultimate fix for your tactical strategy addiction. Dive into a deep, turn-based, tactical combat system inspired by the XCOM games.
- Explore a post-human Earth: Journey through a post-human world of abandoned cities, crumbling highways, and overgrown countryside. Check back at the Ark, a neon-bathed oasis of ill repute and questionable characters, to restock your supplies and plan out your next adventure.
- Control a team of mutants: A duck with an attitude problem and a boar with anger issues; these aren’t your typical heroes. Get to know Dux, Bormin, Selma, and many other characters each with their own unique personality and deranged perspective on the world and their situation.
- Master the stealthy approach: Sneak through shadows to avoid conflict or to catch enemies unaware. Real-time stealth allows you full control of approach: sneak into an enemy camp, position the team of Mutants to your advantage, and gain the element of surprise.
- Unlock Mutations: Unlock new mutations and abilities for your Mutants, such as Selma’s Stoneskin, Bormin’s Charge, and Dux’ uncanny ability to sneak into a camp full of enemies unnoticed, despite being a 4-foot tall walking, talking duck with a crossbow.
- Dynamic environment: Use the environment to your advantage. Stay out of floodlights, hide from line of sight, or just blast down fully destructible walls and buildings and wreak utter havoc.
- Loot, loot everywhere: From makeshift slingshots to high-powered rifles and top hats to police vests, make sure you equip your Mutants for the dangers ahead. Nothing says post-human quite like a mutated boar in spiked metal armor charging at you with a blunderbuss in his hands.
- Single-player
- Steam Achievements
- Full controller support
- Steam Trading Cards
- Steam Cloud
- Remote Play on TV and tablet
- xCloud
Gameplay
The game can be played in real-time and in turn-based. How a player chooses to proceed can depend on the situation. Walking and stealthing to and inside a camp could be a good time to use real-time and simply have the non-played characters following the controlled one. Getting into combat with multiple enemies would be the time to use turn-based strategies instead.
The combat takes place in a square grid pattern with each character able to move in any obstacle-free direction (front, back, left, right). The grid will show where the character can move and how far for that turn. The chance to hit is based on percentages. Any action taken during a turn will use Action Points.
Actions by fellow combatants can also damage members of their own teams. For example, an enemy can throw a Molotov, damaging their target, but also any other non-playable character in it’s path, or themselves, if they are carrying one and get knocked down. Playable characters can also damage their own squad in similar ways — for example, blowing up a robot too closely to a fellow team member.
Also see How to Play Mutant Year Zero: Road to Eden
Weapons
- Main article: Weapons.
Each character has specialized weapons they can use. Some weapons make more noise than others, such as the Gaper, and can alert nearby enemies if used. Players should keep this in mind in situations where stealth is utilized.
Abilities
- Main article: Abilities.
- Walk — moves the character to a specified location
- Fire Weapon — Fires the primary weapon
- Reload — Reloads the current weapon
- Throw Grenade — Throw a grenade to the targeted area
Mutations
- Main article: Mutations
Each character has a three sets of mutated abilities they can choose from — major, minor, and passive. One ability from each group can be active at any given time, and can be changed as long as the characters is not locked into combat. Each mutation is designed to be better or worse against certain types of enemies, so players should evaluate their choices before engaging in combat.
Советы по стелсу
Используйте скрытность в своих интересах: крадитесь вокруг врагов, чтобы вы могли занять лучшие позиции перед атакой.
Бесшумно убивайте одиночные цели: изучите маршруты своих противников. Если один из них отойдет от своей группы, вы сможете убить его своим бесшумным оружием до того, как остальные охранники заметят вас
Очень важно прореживать стадо, прежде чем вступать в битву с большой группой.
Полностью модернизируйте свое бесшумное оружие как можно скорее, чтобы сделать стелс-режим гораздо более жизнеспособным.
Если у вас возникли проблемы в сражениях с врагами, то вы можете попытаться пробраться через области выше вашего уровня, чтобы найти ценный металлолом и части оружия, а затем попытаться снова сразиться с оппонентами.
Радиус невидимости не зависит от прямой видимости; если вы находитесь внутри красного круга и не спрятались, то вас скоро поймают.
И наоборот, если вы спрятались, то вас не поймают, даже в ситуации, когда враг стоит прямо рядом с вами.
«Прорыв борова» можно комбинировать с бесшумными огнестрельными атаками со стороны союзников, чтобы скрытно уничтожить врага. Кукловод (Puppeteer) также может быть использован в режиме скрытности, однако успех атаки при этом не гарантируется.
Используйте «Раскалывание черепа» (Skull Crusher) рядом с врагами для нанесения гарантированных критов с точностью 75%
Это поможет вам нанести дополнительный урон по противникам и убить их, прежде чем они кого-нибудь предупредят.
ЭМИ и химические вспышки не предупреждают врагов. Оборудуйте сигнальными ракетами персонажа, предпочитающего ближний бой (например, Бормина), и свободно используйте их для получения бонуса к точности.
Старайтесь подбираться к врагам так близко, пока у вас не будет 100% вероятности нанести смертельный удар. Тем самым вы сможете убить противника с одного удара и остаться при этом необнаруженным.
После достижения вашим персонажем 30-го уровня в магазине появится второй арбалет. Возможно, лишние деньги лучше потратить на модификации оружия, однако мы советуем все же попробовать купить данное стрелковое орудие и оснастить одного персонажа сразу двумя арбалетами, чтобы он наносил еще больше урона в стелс-режиме.
Мы надеемся, что этот гайд Mutant Year Zero: Road to Eden с полезными рекомендациями для новичков поможет вам быстрее освоиться в игре и уже с самого начала эффективно выкашивать врагов.
Лучшее оружие в Mutant Year Zero: Road to Eden
Наименование оружия: Трубострел
- Показатель урона обычный/критический: 5/6;
- Шанс критического удара: 10;
- Количество патронов: 3;
- Дальность стрельбы: 14;
- Как и где можно получить: Трубострел можно отыскать в локации «Изза и Фала» или приобрести в лавке Иридии;
- Уникальные качества и эффекты: нет.
Наименование оружия: Мимир (пистолет игольчатый)
- Показатель урона обычный/критический: 4/5;
- Шанс крита: 10;
- Количество патронов в магазине: 2;
- Дальность стрельбы: 10;
- Как и где можно получить: Мимир спрятан в локации под названием «Падший Ангел»;
- Уникальные качества и эффекты: бесшумность.
Наименование оружия: State Switcher
- Показатель урона обычный/критический: 5/6;
- Шанс крита: 10;
- Количество патронов в магазине: 1;
- Дальность стрельбы: 20;
- Как и где можно получить: ищи оружие в локации «Дом костей»;
- Уникальные качества и эффекты: нет.
Наименование оружия: Boomstick
- Показатель урона обычный/критический: 8/11;
- Шанс крита: 10;
- Количество патронов в магазине: 3;
- Дальность стрельбы: 8;
- Как и где можно получить: Boomstick можно отыскать при исследовании локаций «Металлическая птица» или «Морские титаны»;
- Уникальные качества и эффекты: нет.
Наименование оружия: Rambino
- Показатель урона обычный/критический: 7/9;
- Шанс крита: 10;
- Количество патронов в магазине: 4;
- Дальность стрельбы: 14;
- Как и где можно получить: отыскать данное оружие можно при выполнении квестов в локациях «Логово Рогатого Дьявола» и «Железный змей»;
- Уникальные качества и эффекты: нет.
Наименование оружия: GJR-666
- Показатель урона обычный/критический: 11/12;
- Шанс крита: 20;
- Количество патронов в магазине: 1;
- Дальность стрельбы: 20;
- Как и где можно получить: GJR-666 можно купить в оружейной лавке Иридии или найти при исследовании локации «Сокрушитель мира»;
- Уникальные качества и эффекты: нет.
Наименование оружия: Gaper
- Показатель урона обычный/критический: 6/7;
- Шанс крита: 5;
- Количество патронов в магазине: 2;
- Дальность стрельбы: 8;
- Как и где можно получить: оружие спрятано в локации «Восточный Аванпост»;
- Уникальные качества и эффекты: при попадании в противников отбрасывает их. Если враг находится в укрытии, то удар способен уничтожить и укрытие, и врага внутри него.
Наименование оружия: Элизиум – LR678
- Показатель урона обычный/критический: 10/11;
- Шанс крита: 15;
- Количество патронов в магазине: 4;
- Дальность стрельбы: 14;
- Как и где можно получить: отыскать эту модель оружия можно в месте под названием «Гроговый дом»;
- Уникальные качества и эффекты: способно разнести на части любое вражеское укрытие.
Наименование оружия: Мимир – PC98
- Показатель урона обычный/критический: 11/14;
- Шанс крита: 15;
- Количество патронов в магазине: 3;
- Дальность стрельбы: 8;
- Как и где можно получить: Мимир – PC98 можно отыскать при прохождении заданий в «Могиле Древних»;
- Уникальные качества и эффекты: отбрасывает противников при попадании ударной волной и уничтожает вражеские укрытия.
Mutant Year Zero: Road to Eden выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Mutant Year Zero: Road to Eden, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Рекомендации по сражениям
- Вы можете упростить битву с медботами, сфокусировавшись на их уничтожении (особенно, когда они пытаются оживить кого-нибудь), убрав их до начала боя (хотя это может разоблачить вас и зачастую не стоит риска), окончательно разобравшись с поваленными врагами, использовав ЭМИ, воспользовавшись мутациями или оружейные усовершенствования, которые отключают их, или убивав цели как можно дальше от них. Можно также применить мутацию «Поглотитель трупов» (Corpse Eater) на убитых противниках.
- Используйте кнопку «Тактическая высота» (колесико мыши на ПК), чтобы подняться на высоту птичьего полета во время сражений и следить за всем полем боя.
- Используйте возвышенности в сочетании с мутациями, которые увеличивают шанс критического удара, когда персонаж находится на высоком месте, чтобы получить преимущество в битве.
- Танки невосприимчивы к «Прорыву борова» (Hog Rush).
- Комбинируйте вспышки (сигнальные ракеты) с наблюдателями (overwatch) для безопасной и эффективной стратегии (особенно в конце игры).
- Постоянно повышайте шанс критического удара при любой возможности (мутации, возвышенность, химические ракеты, модификации для оружия и так далее). Улучшения для оружия, которые увеличивают вероятность критического удара, должны быть вашим главным приоритетом при похоже в магазин.
- Коктейли ТриХаггера и Молотова – хорошая комбинация, особенно если у вас есть навык Артефакта, который предотвращает урон от гранат. Использование обоих означает, что ваш враг будет получать урон от ожога в течение двух ходов.
- Враги получают 4 урона за падение с высоты. Вы можете использовать гранату, чтобы взорвать большинство этажей или использовать атаки отбрасывания, чтобы скинуть их в пропасть.
- Дымовые гранаты блокируют линию видимости и тушат огонь. Они хорошо себя показывают в битве с охотниками для удаления наблюдателей. Обычно заставляют врагов подходить к вам как можно ближе, так как они вас не видят. Могут выкурить противников из нерушимого укрытия.
Полезные советы
Пополнить здоровье членов отряда можно с помощью аптечек, эффективность которых можно повысить с помощью артефакта «Медик»
Для Бормина и Фэрроу доступна для разблокировки способность пожирать трупы противников или павших союзников, тем самым получая очки HP.
Глушители для огнестрельного оружия очень эффективны в тех случаях, когда требуется устранить одного или нескольких врагов, не привлекая внимание основной группы. Для этой же цели отлично подойдет арбалет.
- Если один из героев загорелся, попав в радиус действия коктейля Молотова, незамедлительно используй дымовую гранату, чтобы потушить огонь.
- В определенный момент среди оппонентов появятся роботы, тактика борьбы с которыми немного отличается. Не стоит забывать про EMP-гранаты и альтернативные скиллы (Разрыв цепи и Технофоб прекрасно подойдут).
- Одновременно экипировать можно только 3 различных способности. Сменить их можно в любое время вне битвы, также как и надеть более мощный шмот. Почаще заглядывай в магазин на Ковчеге!
- К сожалению, продать лишние и бесполезные предметы не выйдет. Зато в Ремблоке лут можно только разобрать на детали, которые используются для дальнейших апгрейдов.
- После получения способности Контроль Разума, используй ее только на мини-боссах и самых «живучих» врагах. Это даст огромное тактическое преимущество на несколько ходов, поскольку можно и значительно ослабить ряды оппонентов, и понизить показатели здоровья подконтрольного юнита, ведь бывшие союзники также будут атаковать его в ответ.
Используй ручное сохранение (если не играешь с модификатором Iron Mutant). Делать это стоит сразу же после визита в новую локацию, перед началом боя и после его завершения, а также после каждого хода своего отряда. Доступ к нескольким слотам для загрузки позволяет не переигрывать все сражение сначала, а запустить сразу тот злополучный этап, когда все пошло не по плану.
Надеемся, что смогли помочь. Если остались вопросы — добро пожаловать в комментарии!
Лучшая броня в игре Mutant Year Zero: Road to Eden
Наименование брони: Гладиаторская
- Показатель ОЗ: 2;
- Местонахождение брони: локации «Гнилой Лабиринт» и «Пещера страха»;
- Уникальные качества и эффекты: сопротивление критическим атакам врага.
Наименование брони: бронежилет «Коммандос»
- Показатель ОЗ: 6;
- Местонахождение брони: спрятана в месте под названием «Сокрушитель Мира»;
- Уникальные качества и эффекты: поглощает урон, нанесенный взрывом. Повышает на 4 единицы дальность стрельбы.
Наименование: Броня «Люсия»
- Показатель ОЗ: 4;
- Местонахождение брони: ищи в локации «Замок Света»;
- Уникальные качества и эффекты: сопротивление урону, который причинен электричеством.
Наименование брони: Мимир Зеро G-08
- Показатель ОЗ: 6;
- Местонахождение брони: локация «Земли Секты»;
- Уникальные качества и эффекты: сопротивление урону, который причинен заряженными атаками.
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Технические аспекты
Чтобы пропустить вступительные ролики на ПК, найдите папку «Movies» (пользователи Steam могут найти ее в C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Mutant Year Zero\\ZoneUE4\\Content\\Movies) и удалите все файлы mp4 (на всякий случай сделайте их резервные копии).
Чтобы снять ограничение на частоту смены кадров, перейдите в C:\\Users\\\\AppData\\\Local\\ZoneUE4\\Saved\\Config\\WindowsNoEditor, откройте файл GameUserSettings.ini с помощью Блокнота и добавьте строку FrameRateLimit=x (где x – максимальная частота кадров, которую вы хотите использовать) в самый конец, а потом сохраните изменения.
Home media
ADV Films released all three seasons on DVD in region 1 in 2004 and 2005 but it is currently out of print. In late 2008, a complete series collection was scheduled to be released by ADV Films, but it was later cancelled.
In 2008, Beyond Home Entertainment also re-released each season for region 4.
In 2010, Alliance Home Entertainment re-released each season on DVD in Canada. Season 1 was released on August 31, 2010, season 2 on September 28, 2010, and season 3 on October 26, 2010.
In region 2, Revelation Films released all three seasons individually on March 25, 2013. On June 20, 2016, they released a complete series set on DVD in the UK. On October 24, 2016, Revelation Films released a region free complete series Blu-ray set.
Lions Gate Home Entertainment released the complete series on DVD on February 26, 2019.
Тропы[править]
- Макгаффин —
- Они же мутанты! — куда же в такой игре без этого тропа. Главные герои мутанты, а значит вполне могут обладать способностями, превосходящими человеческие, быть способными летать при огромной массе тела, иметь способности к псионике и так далее.
-
Тошнотворная суперсила
У Большого Хана из дополнения Seed of Evil есть способность изрыгать горючую желчь.
— одна из способностей Бормина и Фэрроу — трупоедство. Они могут сожрать любого поверженного гуманоидного противника, чтобы восстановить своё здоровье. Ну а почему бы и нет, пищеварительная система и обмен веществ позволяют, а в суровой Зоне не до нежностей, но с точки зрения человека такая суперсила явно тошнотворна.
Тактические ролевые игры |
||
---|---|---|
|