Сага о вёльсунгах: герои, краткое содержание

5 Volsung

Одна из немногих масок в категории легкой брони, Volsung дает водное дыхание, на 20% лучшие цены и +20 к переносимому весу. Его чары более ситуативны, чем некоторые другие, но для игроков, которые любят собирать и продавать все, что они видят, это удобно иметь под рукой.

Наряду с Кросисом, Волсунг имеет самый высокий базовый рейтинг брони среди всех легких головных уборов в базовой игре — 21 очко. Между тем, шлем из чешуи дракона, самый высоко оцениваемый легкий головной убор, который можно изготовить, занимает только 17.

Как получить его

Volsung может сразитесь на вершине Вольскигге, нордических руинах к западу от Солитьюда. Победите его, чтобы снять маску с его тела.

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Издания и переводы [ править ]

Английские переводы

  • Моррис, Уильям ; Магнуссон, Эйрикр , ред. (1870), , дословный перевод,
  • Шлаух, Маргарет , изд. (1930), Сага о Volsungs: Сага о Рагнаре Лодброке, вместе с «Песней о Краке»
  • Финч, Р.Г., изд. (1965), , Лондон: Нельсон , с исландским текстом
  • Андерсон, Джордж К., изд. (1982), Сага о Volsungs — вместе с выдержками из Nornageststháttr и тремя главами из прозаической Эдды
  • Бёк, Джесси Л. , изд. (1990), Сага о Volsungs , Калифорнийский университет Press
  • Гримстад, Каарен, изд. (2005) , Vǫlsunga saga. Сага о Вольсунгах. Исландский текст согласно MS Nks 1824 b, 4 (2-е изд.), AQ-Verlag, Saarbrücken , Английский перевод с норвежской транскрипцией из рукописи Nks 1824 b, 4 °
  • Кроуфорд, Джексон , изд. (2017), Сага о Вольсунгах с Сагой о Рагнаре Лотброке

Литературные пересказы

  • Моррис, Уильям, изд. (1877),

    Некоторые разделы переведены в прозу в: Моррис, Уильям; Тернер, Уинифред; Скотт, Хелен, ред. (1922), История Сигурда Волсунга и падения Ниблунгов

    , литературная адаптация

  • Многочисленные пересказы аспектов сказок можно найти, из этого и других источников на Volsungs-некоторые из них были приспособлены для детей, такие , как «История Сигурда» в Эндрю Ланг «s „The Red Fairy Book“

Влияние на более поздних писателей-фантастов

Магнуссон и Моррис оставались единственным английским переводом саги о Вольсунге до версии Маргарет Шлаух в 1930 году. Как таковая, она оказала влияние на таких писателей, как Эндрю Ланг , который адаптировал ее в своей Красной книге фей , и Дж. Р. Р. Толкина , прочитавшего ее в студенческие годы. . В письме Толкин упоминает, что хотел подражать романам Морриса, и действительно, среди его работ есть версия рассказа Сигурда «Легенда о Сигурде и Гудрун» (опубликована посмертно в 2009 году). Стефан Арвидссон сравнивает Сигурда Морриса и Легенду Толкина :

Другие авторы были более или менее вдохновлены циклом Volsung , следуя примеру Морриса. Например, Кевин Кроссли-Холланд опубликовал собственный перевод мифов « Век топора» и «Век-век».

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Skyrim: находим и побеждаем Драконьих жрецов

Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.

3. Насларум и Восларум

С этими благородными драконами игрок встречается во время выполнения квестов в Забытой долине. Их объединенная мощь и внезапные атаки – настоящая проблема для средне одетого персонажа. И Восларум, и Насларум умеют пользоваться Криком «Высасывание жизненной энергии». Используя данное умение, драконы крадут у Довакина запас здоровья, выносливости и магии. Кроме того, на полминуты персонаж дезориентируется.

Еще одно умение боссов – погружение под толщу льда. Через некоторое время они выныривают в случайном месте и совершают молниеносную атаку, своевременно отреагировать на которую сможет не каждый.

5. Эбонитовый воин

Шанс случайно встретить эбонитового воина во время исследования локаций Скайрима крайне мал. Чтобы найти этого монстра, вам нужно иметь определенный уровень, но и в этом случае обнаружить его очень трудно. Но если все же вы прокачались и нашли эбонитового воина, готовьтесь к тяжелому бою.

Этот вид боссов невосприимчив к большинству ядов и получает меньше урона от магических способностей школы «Разрушение». Кроме того, они имеет иммунитет к ряду Криков, включая «Испуг», «Ледяная форма», «Разоружение» и проч.

  • Как ускорить месячные форум

      

  • Раковина с черной жемчужиной archeage где найти

      

  • Ghost recon breakpoint trial что это

      

  • Архейдж как сделать ремесленный заказ

      

  • Как поиграть в гта на телефоне бесплатно

4 Krosis

  • Тип брони: легкая броня
  • Способность: +20% к стрельбе из лука, алхимии и взлому замков Навык
  • Найдено местоположение: точка сдвига

Krosis — идеальная маска драконьего жреца для сборки вора или убийцы, потому что она дает большой бонус к вашим навыкам стрельбы из лука, алхимии и взлома замков.

Все три навыка имеют решающее значение для создания наилучшего возможного скрытного персонажа, а дополнительный навык стрельбы из лука будет самым важным, если ваш персонаж — лучник. Даже если вы не пользуетесь луками регулярно, алхимия позволяет вам создавать мощные яды, а взлом замков дает вам доступ ко многим мощным предметам в долгосрочной перспективе, так что стоит подбирать эту маску независимо от того, какое у вас строение. повторное использование.

Квесты

Есть несколько квестов и поручений, которые можно выполнить в Dawnstar, но наиболее заметными из них являются два квеста Даэдрических артефактов: Pieces of the Past, где вы будете вознаграждены бритвой Мехруна, и Waking Nightmare, где вы можете получить Череп Коррупция или уничтожение. Если вы решите уничтожить его, вместо этого вы получите Эрандура в качестве соратника. В Pieces of the Past есть аналогичный выбор, но не рекомендуется использовать вариант пощадить Силуса, поскольку он даст вам только 500 септимов, и он не станет последователем, в отличие от Эрандура.

Если вы выполняете квестовую цепочку Темного Братства, вы в конечном итоге окажетесь в Данстар, чтобы захватить заброшенное Данстарское Святилище, поскольку Фолкритское Святилище разрушено во время последних нескольких заданий в этой цепочке. Данстар также является домом для одной из целей убийства, Бейтильд, хотя ее смерть происходит намного раньше в цепочке заданий, чем переход в Данстар.

Вы можете начать короткий квест для Captain Wayfinder на борту корабля, Sea Squall, Salty Sea-Dogs. Wayfinder попросит вас найти мелкоизмельченные соли пустоты, за которые он вознаградит вас определенным количеством септимов, если вы вернете их ему. В отличие от большинства других квестов, этот можно выполнить несколько раз, и за каждое успешное выполнение вы будете вознаграждены определенным количеством септимов. Еще один короткий квест можно найти в Смертном и Песте, где Фрида попросит вас найти для нее Кольцо чистых смесей в качестве памятника ее покойному мужу. Однако, как только это кольцо будет найдено и возвращено ей, его можно будет выкупить у нее через обычное меню магазина.

Тень Ингола

Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

1 Konahrik

Конахрик получается немного иначе, чем остальные. Собрав все восемь масок в основной игре, игрок должен отправиться в Лабиринтиан и поместить все остальные маски в уникальное святилище. Только тогда появляется Конахрик.

Если уровень здоровья игрока падает ниже 15%, эта маска имеет 15% шанс использовать Великое исцеление и Плащ пламени, восполняя здоровье и нанося урон ближайшим противникам. Помимо того, что владелец становится почти бессмертным, он также включает в себя 3% шанс призвать призрачного союзника-дракона-жреца. Наконец, Конахрик может похвастаться самым высоким рейтингом брони среди головных уборов базовой игры.

Как получить

Как только игрок получит Морокей, Рахгот, Хевнораак, Вокун, Волсунг, Кросис, Накриин и Отар , направляйтесь в Лабиринтиан и войдите в Святилище Бромджунаар к востоку от главного входа. Здесь игроки найдут деревянную маску. Оборудуйте его в святилище, и Драконорожденный перенесется в прошлое. Здесь они найдут Святилище Драконьего Жреца, на которое они должны поместить все остальные маски, перечисленные выше. Это откроет Конахрик, после чего игрок сможет получить все свои маски.

Перки с бонусами для запаса сил

В дереве навыков вы найдете несколько полезных бонусов, которые помогут вам максимально увеличить эффективность запаса сил. В первую очередь отройте ветку тяжелой брони и возьмите перк «Упорная тренировка», который снимает штраф к передвижению во время ношения тяжелых доспехов.

Если ваш герой экипирован легкой броней, откройте ветку соответствующего навыка и разблокируйте перк «Крылья ветра». С ним при ношении полного набора легких доспехов скорость восстановления запаса сил увеличивается на 50%.

Последний полезный перк из ветки «Восстановление» – «Передышка». С ним вы сможете восполнять запас сил при использовании любых исцеляющих заклинаний.

Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

Гибель Синфьётли

Была ночь, и в доме Сиггейра все спали. Сигмунд и Синфьётли набрали в лесу хвороста, обложили им дом и подожгли. Запылал дом, словно костер.

Сигмунд спас из огня одну Сигни. Он сказал ей: «Теперь ты вдова, и мы можем вернуться домой». Но Сигни ответила: «Отец говорил мне, что негоже жене покидать мужа, каков бы он ни был». Она бросилась в огонь и погибла вместе с мужем и старшими сыновьями.

Сигмунд и Синфьётли отправились в страну франков. Франки признали Сигмунда своим законным конунгом, он занял отцовский престол и женился на дочери соседнего конунга. Звали ее Боргхильд.

А Синфьётли захотел постранствовать по свету, чтобы подвигами прославить свое имя.

Однажды в стране варнов он поссорился с человеком по имени Роар и убил его. А был тот Роар родным братом Боргхильд, жены Сигмунда.

Боргхильд решила отомстить за брата, и когда Синфьётли вернулся в страну франков, поднесла ему на пиру рог с отравленным медом. Выпил Синфьётли мед — и умер.

Сигмунд догадался, что племянник умер от яда. Но месть в те времена была священна, поэтому Сигмунд никак не покарал жену, а лишь отослал ее от себя.

Уровневые предметы

Эти предметы различаются по силе в зависимости от того, на каком уровне вы их впервые найдете. Я включил коды для каждой версии, надеюсь, это пригодится, если вы найдете элемент на низком уровне, но хотите продолжать его использовать.

000f1ac1 — Погибель Дракона 1-18

000f71cd — Погибель дракона 19-26

000f71ce — Погибель дракона 27-35

000f71cf — Погибель дракона 36-45

000f71d0 — Погибель дракона 46+

000ab702 — Галдур Черный клинок 1-11

000f5d1a — Голдур Черный клинок 12-18

000f5d1b — Голдур Черный клинок 19-26

000f5d1c — Голдур Черный клинок 27-36

000f5d1d — Gauldur Blackblade 36+

000a5def — Черный лук Галдура 1-11

000f5d1f — Черный лук Галдура 12-18

000f5d20 — Черный лук Галдура 19-26

000f5d21 — Черный лук Галдура 27-36

000f5d22 — Черный лук Галдура 36+

000d37ce — Бледный клинок 1-5

000f5d2a — Бледный клинок 6-11

000f5d2b — Бледный клинок 12-18

000f5d2c — Бледный клинок 19-26

000f5d2d — Бледный клинок 27+

000f8313 — Холодный тренд 1-10

000f8314 — Chillrend 11-18

000f8315 — Холодный тренд 19-26

000f8316 — Chillrend 27-35

000f8317 — Chillrend 36-45

000f8318 — Chillrend 46+

0007a917 — Соловейный клинок 1-18

000f6524 — Соловьиный клинок 19-26

000f6525 — Соловьиный клинок 27-35

000f6526 — Соловьиный клинок 36-45

000f6527 — Соловьиный клинок 46+

0007e5c3 — Соловьиный лук 1-18

000f6529 — Соловьиный лук 19-26

000f652a — Соловьиный лук 27-35

000f652b — Соловьиный лук 36-45

000f652c — Соловьиный лук 46+

0005db86 — Соловьиные доспехи 1-18

000fcc0e — Соловьиные доспехи 19-31

000fcc0f — Соловьиные доспехи 32+

000fcc0c — Соловьиные сапоги 1-18

0005db85 — Соловьиные сапоги 19-31

000fcc0d — Соловьиные сапоги 32+

0005db87 — Соловьиные перчатки 1-18

000fcc10 — Соловьиные перчатки 19-31

000fcc11 — Соловьиные перчатки 32+

0005db88 — Соловьиный капюшон 1-18

000fcc13 — Соловьиный капюшон 19-31

000fcc12 — Соловьиный капюшон 32+

0009dff7 — Амулет Артикуляции 1 (NB: этот предмет ошибается и раздается случайным образом, а не на определенном уровне)

000f6904 — Амулет сочленения 2

000f690d — Амулет Артикуляции 3

000f690e — Амулет сочленения 4

000f690f — Амулет сочленения 5

000f6910 — Амулет Артикуляции 6

000f6911 — Амулет Артикуляции 7

0009e023 — Щит одиночества 1-17

0010eb62 — Щит одиночества 18-24

0010eb64 — Щит одиночества 25-31

0010eb63 — Щит одиночества 32-39

0010eb65 — Щит одиночества 40+

Алхимические зелья

Никогда не недооценивайте силу алхимических зелий в Skyrim. Прокачав эту профессию, вы сможете создавать мощные зелья, которые повышают запас сил. Ниже вы найдете полный список алхимических зелий и ингредиентов, которые вам обязательно пригодятся:

  • Зелье повышения запаса сил. Его можно скрафтить из следующих компонентов – яйцо коруса, большие рога, торакс светлячка, чеснок, лаванда, кабаний клык, икра рыбы-убийцы;
  • Регенерация запаса сил. Требуемые ингредиенты – чешуйчатая фолиота, пчела, мухомор и мора тапинелла.
  • Восстановление запаса сил. Необходимо иметь следующие ингредиенты – торакс светлячка, маленькая жемчужина, пелена дымка, жемчужина, яйцо соснового дрозда, толченый бивень мамонта, клык саблезуба, лососевая икра, серебристый окунь, оранжевая стрекоза, лиловый горноцвет, желе нетча, медвежьи когти, пчела, жареная злокрысья кожа, хитин грязевого краба, хисткарп, медовые соты, большие рога, глаз саблезуба, клюв ястреба.

8 Volsung

  • Тип брони: легкая броня
  • Способность: +20% лучших бартерных цен, возможность дышать под водой, +20 переносимый вес
  • Найдено: Вольскигге

Вольсунг — одна из наименее заметных масок драконьих жрецов, когда дело доходит до боевых способностей. Однако у него есть несколько уникальных баффов, которые нельзя получить с большинством других доспехов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Примечательно, что маска Volsung дает три бонуса при ношении, и все они отключены друг от друга; их также можно использовать только вне боя. Самая важная способность, которую вы получите, надев маску Volsung, — это способность бесконечно дышать под водой. Этот эффект полезен при исследовании затонувших кораблей на побережье Скайрима.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

2 Hevnoraak

  • Тип брони: тяжелая броня
  • Способность: дает невосприимчивость к урону от яда и болезням
  • Местоположение найдено: Валтум

Хевнораак находится внутри Валтума, и это один из лучших доспехов в Скайриме, потому что он дает полное сопротивление как урону от яда, так и всем болезням.

Болезни очень распространены в Скайриме, особенно во время сражений с определенными типами врагов, такими как дикие животные, поэтому эта маска полезна во многих различных ситуациях. Урон от яда не является обычным типом урона в Скайриме, но он присутствует у некоторых врагов, поэтому он по-прежнему является полезным эффектом этого шлема, особенно с учетом того, что вы приобретаете полный иммунитет к нему, когда носите Хевнораак.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Квестовые задания

sqs <ID квеста> — Показать все стадии квестаgetstage <ID квеста> — Показать номер текущей стадии квестаsetstage <ID квеста> <стадия> — Перейти к стадии квеста по её номеруcompleteallobjectives <ID квеста> — Пометить все задачи квеста как выполненныеresetquest <ID квеста> — Перейти к стартовой стадии квестаsetobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)movetoqt <ID квеста> — Переместить героя к текущей цели квестаStartQuest <ID квеста> — Начать квестCompleteQuest <ID квеста> — Завершить квестshowquesttargets — Показать ID и цели активных квестовsaq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)

Вампиризм

player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиром второй раз и код setstage не излечивает:

сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector