Герои (homm ii)

Game Review

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars is a tactical turn-based strategy game developed by New World Computing and published by The 3DO Company in 1996. Although the title was initially intended for DOS, it also had its versions in Windows and Mac OS.

The person in charge of bringing this game to life was the American director, designer, and producer Jon Van Caneghem, who also founded the company. The game is the sequel to Heroes of Might and Magic and, despite being unrelated, it is set in the same universe as the Might and Magic saga.

The story of the title continues with the canonical ending of its predecessor, which culminated in Lord Morglin Ironfist’s victory. After a prosperous reign followed by his death, the throne is disputed between his two sons, Roland and Archibald. After Roland’s exile, planned by his brother, Archibald proclaims himself as the new king. Roland assembles a resistance to end with his empire and reach power.

The game features two campaigns, one led by the opposition (which is canonical) and the other by the royalty. The way the adventure progresses remains the same. The player must build a kingdom, continually improve it, obtain resources, and train soldiers and be prepared to stop an enemy attack. Likewise, the ultimate goal is still to find the opponent’s castle and conquer it.

Similarly, this new installment changes many aspects from its predecessor. Firstly, throughout the campaign, different decisions are made by the player. This will slightly alter the history and lead to changes in the missions that are faced according to the chosen scenario. All of this brings a very high level of repetition in which the player is encouraged to start the same campaign again. Another addition to the franchise was the possibility of improving structures, which allows the appearance of several enhanced troops at the player’s disposal. Besides the four existing classes of heroes, we now have the Necromancer and the Wizard. All six types of heroes also received improvements: they now have different secondary skills that distinguish them from each other more and more as the game progresses.

The graphic part of the adventure is one of its highlights. The colors are very vivid and stand out at all times. Each character is drawn in a very distinctive way. Their colors are designed so that they do not blend into an environment that is already striking. Although there are some arid areas with a predominance of brown, forests and lakes are an essential part of the game, giving a fundamental role to green and blue.

Paul Romero, Rob King, and Steve Baca were the composers of this entry. The work they did with the sound was excellent, giving the adventure epic music for the combats, intriguing for the exploration, and very well achieved sound effects. Finally, it is worth mentioning that the soundtrack has the inclusion of the opera as a novelty, taking it to a whole new level.

The reviews for Heroes of Might and Magic II were excellent. In a consensus of both fans and critics, this entry was the one that elevated the saga as a cult game. Also, it was agreed that in terms of gameplay, graphics, and music, it vastly surpassed its predecessor.

With seven installations and countless expansions and variations of each, Heroes of Might and Magic II is a title that no RPG fan should miss. If you want to get to know the game that paved the way for the franchise and at the same time is considered the best of them all, this is your chance! With a few clicks, you can start playing it!

Review by: GustavoPublished: 7 June 2020 6:41 pm

Третьи «Герои» – лучшая игра для сессии. Они помогли мне закончить универ с красным дипломом

Благодаря таким как Docent Picolan и baratorch «Герои 3» живы и в 2020 году. У игры есть регулярные стримеры, по ней проводят мейджоры. Главный ежегодный турнир называется просто «СНГ» – там, как вы понимаете, участвуют геймеры стран Содружества. Игрокам в основном за 30 лет (хотя бывают исключения), пул по меркам других дисциплин крошечный – в 2019-м он составил всего 100 тысяч рублей. Тут участвуют в основном ради удовольствия, никаких квалификаций на «СНГ» проходить не требуется.

У HD-мода при этом существует собственная версия онлайн-лобби. Вот только реализация мультиплеера в HotA считается более удобной, а еще для его использования не нужно платить ежемесячную подписку.

Геймплей

Скриншот игрового процесса, демонстрирующий матч между Котаро Фума и Рёко Идзумо.

World Heroes 2 использует большинство элементов своего предшественника, такие как та же раскладка трех из четырех кнопок, движения и команды движения, выполняемые с помощью 8-позиционного джойстика, а также режимы «Обычная игра» и «Смертельный матч». Однако кнопку «C» можно использовать для броска, когда он находится достаточно близко к противнику, или для насмешки против него. Новые дополнения включают в себя шесть новых персонажей, новые и измененные движения и боевую статистику, добавленную к исходным восьми игровым персонажам, возвращающимся из первых World Heroes , отражение снарядов, контр-захват и немного более быстрое движение. Всего в игре четырнадцать игровых персонажей.

В режиме «Обычная игра» цель состоит в том, чтобы сначала победить всех шести игровых персонажей, представленных в World Heroes 2 , а затем победить четырех из первоначальных восьми персонажей, представленных в оригинальных World Heroes, выбранных игрой случайным образом. После этого игрок должен победить двух боссов, Нео Гигуса и Дио, чтобы выиграть игру. Правило в каждой битве против персонажа, как и в большинстве файтингов на момент его выпуска, требует, чтобы игроки выиграли два-три раунда, чтобы полностью победить противника. Если таймер истечет до того, как кто-нибудь будет выбит из строя, побеждает тот, у кого больше всего здоровья на шкале жизни.

В режиме «Смертельный матч» цель этого режима такая же, как и в режиме «Обычная игра», но с новыми этапами, которые представляют новые опасности окружающей среды и уникальную полосу жизни, называемую «полосой жизни качелей». В отличие от большинства файтингов того времени, в режиме «Смертельный матч» для шкалы жизней качели действуют другие правила. Если игрок ударит своего оппонента, стрелка на шкале жизни переместится в сторону оппонента на расстоянии в зависимости от определенных движений, выполненных против оппонента. Если стрелка прокручивается в конце стороны соперника, ему / ей придется постоянно нажимать любую кнопку, чтобы встать как можно быстрее, прежде чем рефери досчитает до десяти. Если стрелка находится точно посередине, а время на исходе, битва превращается в ничью.

Почему Jebus Outcast так взлетел? Это же безумие!

Чтобы понимать, как появился этот режим, нужно немного знать о мете Героев. Самый популярный шаблон Героев 3 – Jebus Cross. Он идеально подходит для выяснения лучшего игрока (то есть для киберспортивной части игроков): от геройщика на этом шаблоне требуется уметь выстраивать сложные цепочки, забирать объекты несколькими героями с низкой армией и, главное, темповать. 

Иногда бои на Jebus Cross превращаются в грязь.

Вот только за несколько лет изучения шаблона люди выжали из него максимум: стратегия за каждой замок доведена до линейного алгоритма с обязательными постройками на каждый день и бесконечными Вивернами. Все финальные драки вычисляются по формуле: (Кол-во уток + кол-во ангелов) * (Сила Магии * Кол-во маны) + 50 очков за каждое заклинание в книге (Замедление, Ускорение, Взрыв, Воскрешение, Земляные Элементали). У кого больше – тот и победил. 

Чтобы с интересом следить за очередным Jebus Cross после 2-3 месяцев вовлечения в тему, нужно или обожать конкретного стримера, или хотеть играть так же.

Вот в таких условиях появился Jebus Outcast – шаблон, в котором Монахи могут стать сильным юнитом, а воины безоговорочно доминируют над магами.

Stages

Normal Stages

Bamboo Forest, Japan

Martial Arts Temple, Japan

Tourist Bus Station, Korea

Imperial Fortress, Mongolia

Kremlin, Russia

Castle Fortress, France

Military Base, Germany

Construction Site, USA

Treasure Cave, Seven Seas

Pirate Ship, Norway

Judoka Dojo, Japan

Buddhist Temple, Thailand

Aboriginal Camp, Papua New Guinea

Alleyway, USA

Coliseum, Italy

Coliseum in Ruins, Italy

Bamboo Forest — Hanzo: The Arashiyama Bamboo Forest, in the city of Kyoto, at a night of crescent moon. Features other ninjas (who appears and disappears from the stage), shrubs and rakan statues, besides the Ōi River and the Mount Arashi, in the background.

Martial Arts Temple — Fuuma: The Futenma Shrine, in Okinawa, at a sunny day. Features gargyol statues, flute players, bamboo stands, trees and Imperial soldiers, besides men dressed a with typical costumes and straw hats.

Tourist Bus Station — Dragon: The Gwanghwamun Square, in the city of Seoul, at a sunny day. The fight takes next to the bus station and the statue of the Admiral Yi Sun-sin. Features people cheering inside a red bus and in the street and shrubs, besides an itinerary map of the city.

Imperial Fortress — J. Carn: The Winter Palace of the Bogd Khan, at a sunny day. The fight takes in the main gate, next to the Highness (who vibrates with the fight) and some Imperial soldiers. Features the Royal advisers, yellow gates, pyres and war weapons.

Kremlin — Rasputin: The fight takes in the Red Square, in the city of Moscow, on a winter day. Features people cheering (some of them holding the Russian flag), wooden cabins, a fence and a snowman whose head bounces during the fight.

Castle Fortress — Jeanne: The Fortress of Miolans, in a remote area of the French city of Savoy, at sunset. Features French soldiers, bonfires, shrubs, a cannon, horses and the mountains, in the background.

Military Base — Brocken: A military base recently destroyed by a war tank, at evening. Features a barbed wire fence (destroyed by the war tank), burlap bags, wooden boxes, metal barrels, power antennas and buildings, besides posters and wanted lights before the destruction.

Construction Site — Muscle: The fight take in the city of New York. Features tractors, construction workers, metal barrels, a metal wall with the inscription DANGER and building skeletons, besides the Empire State Building and the Central Park Tower, in the background.

Treasure Cave — Kidd: The fight takes next to the treasure and a pirate skeleton cheering. Features a river and a waterfall, besides some stones.

Note 1: A vulture pecks at the opponent’s body when Kidd wins.

Note 2: The skeleton loses his head when the fight is over.

Pirate Ship — Erick: The fight takes in the pier of the ship, in a sunny day. Features the vikings cheering, shields, barrels and burlap bags, besides the sea and the mountains in the background.

Judoka Dojo — Ryoko: The Nagoya Castle, in the Japanese city of Nagoya, at night. Features sakura trees (with her trees falling on the stage), shrubs, white flags, a white curtain, karatekas and masters sitting in a red carpet, besides a man playing taiko.

Note: The female karatekas reacts when Ryoko wins or loses in this stage (vibrates when she wins and regrets when she loses).

Buddhist Temple — Shura: The Wat Phra Kaew, in the city of Bangkok. The fight takes in a red courtyard. Features three agitated monks (one with a parlot on his shoulder), a white cat, palm trees, pillars and a giant Buddha statue, besides the other buildings of the temple complex.

Aboriginal Camp — Mudman: The fight takes at evening, next to some giant huts. Features native people, birds flying over the sky, shurbs, wooden pieces, some bonfires and small huts, in the background.

Alleyway — Johnny: An alleyway next to a street. Features ladders, two young men, neon signs, some grafitti, traffic signs, a graded wall, a dog fiddling with a trash can, metal barrels, a truck and a hydrant, besides the buildings and cars passing, in the background.

Coliseum: The fight takes in the main courtyard of the building. Features a crowd cheering, white pillars and a giant statute of Geegus. Associated with Neo Geegus.

Coliseum in Ruins: In this version, the stage is destroyed and on flames (after lightning strikes), and Geegus’ statue is nearly destroyed, only remaining the base. Associated with Dio.

У моддеров бывают разногласия, но общая цель – улучшать «Героев 3» до совершенства

Создание новой фракции началось уже в 2007 году:

« я приступил к созданию графики Причала и набору команды. За пару месяцев собрался первый костяк – многие до сих пор в команде. Но о повальной моде на новые города я упомянул не случайно – тогда появилось нескольких других команд энтузиастов. Разработка Причала шла неплохими темпами. Как раз 12 лет назад, в апреле 2008-го мы объединились с участниками других команд. Проект получил название Horn of the Abyss, появилась ясная концепция «продолжения и развития наследия New World Computing» в рамках некоммерческого проекта единомышленников. Как и в случае с Armageddon’s Blade, название проекту дал артефакт, ставший центральным интересом пиратов в сюжетной кампании.

Мы выгрызали проект несколько лет и к декабрю 2011 года выпустили первую бета-версию 1.0. На последнем этапе перед выпуском бета-версии к нам присоединился и ставший основным программистом Sav, и создатель HD-мода baratorch, и другие ключевые участники».

Поскольку HotA создавалась не ради выгоды, разработка не всегда шла гладко:

«Фундаментальных противоречий по концепции не возникало, основная часть команды стремилась примерно к одному. Чаще конфликты были бытового характера, пропадал энтузиазм. Я сам делал перерыв аж на полтора года, настолько уже надоело состояние «вот-вот релиз, но осталось сделать еще примерно все».

Конфликт по существу был, наверное, только один. Скорее не внутри команды, а между командой и отдельными участниками сообщества. Это выбор платформы: либо делать свое с нуля (как мы и решили) на основе оригинального The Shadow of Death, либо пытаться реализовать поверх WoG, сохранив все старые наработки. Но там было такое абсурдное количество косяков и плохого кода, что мы перекрестились и отказались».

Gameplay

World Heroes 2 added a few more characters, moves, stages, a new life bar selection option; making it a decent improvement over the original game. While the Normal Game mode keeps the normal life bars to each character, the Death Match Game, besides keeping the stage hazard from the first game, also introduces a new single life bar shared by the two fighters that goes back and forth as characters are damaged. Every time a character gets beaten, they will get a ten-count bout given by the referee where the player should mash buttons and joystick to stand up for a bit of extra life (being less in the second opportunity). If a character gets knocked out by the third time, he will be out.

Шаблон идеален для казуальных игроков, которые хотят научиться играть лучше

Втянуться с нуля в Jebus Cross очень трудно. Нужно тренировать слишком много аспектов: бои, разбивки, цепочки, сбор ресурсов, тактики взятия нычек, пятнадцатиминутные 250iq ходы и это далеко не весь список. А из-за большой продолжительности матча (от двух до восьми часов) тренировки проходят медленно. 

С Jebus Outcast половина нюансов отходит на второй план. Не нужно составлять цепочки героев, но в рамках одного героя приходится посчитывать каждый шаг. Не нужно играть всю базу со слабым войском, но стартовый отряд героя будет в 2-2,5 раза слабее, чем на JC. 

Не нужно судорожно перебирать героев таверны в надежде найти имбу, но собирать ресурсы все еще нужно. 

Не нужно играть по 8 часов! Ход длится 1-3 минуты, так что партии играются за полтора-два часа максимум. 

Получается, что в Jebus Outcast можно тренировать отдельные навыки, играть через нестандартные заклинания и войска, при этом не тратя на матчи много времени. Единственный недочет: при игре против ботов бой не будет честным. Дело в том, что в Героях нет технической возможности разрешать постройку Таверны (необходима для большинства зданий), но запрещать покупку героев, так что компьютер купит всю восьмерку и будет эффективнее. Впрочем, на Jebus Cross с ботами тоже беда – они безнадежно отстали в вопросах таймингов и выходят в центр к тому моменту, когда он уже полностью забран вами.

Считерить, кстати, не получится. Игроки по сети обмениваются паролями после игры и могут посмотреть героев таверны соперника. Если там оказался герой без стартовой армии – соперник нарушал правила.

* * *

Думаете вернуться в Героев, но боитесь залить потом соседей снизу? Попробуйте Jebus Outcast! И не забудьте подписаться на наш блог по Героям Меча и Магии!

Не будь HotA, не было бы и просцены «Героев 3»

Первые турниры по Heroes of Might & Magic 3 появились уже после релиза оригинальной игры, но они были необычными – по электронной почте. Вместо того чтобы сражаться друг с другом напрямую, участники проходили один и тот же сейв на скорость, после чего отправляли результат организатору. Мультиплеер в классическом понимании происходил в основном в LAN-формате в компьютерных клубах.

Настоящий киберспорт у «Героев 3» появился только в 2008 году. Тогда интернет-соединение в СНГ (здесь проживает основная часть фанатов, еще «Герои 3» популярны в преимущественно изолированном от нас Китае) стало доступнее, а HotA довела механики до нормального состояния.

Docent Picolan перечислил основные изменения, благодаря которым турниры по игре стали интересными:

• Значительно усовершенствован генератор карт: исправлены ошибки, расширены возможности, создан редактор шаблонов. Онлайн играется на случайных картах, поэтому их внятная генерация и возможности настройки очень важна.

• Улучшен игровой баланс: баланс городов между собой (стартовые армии героев; порядок отстройки зданий и прочее), баланс объектов на карте, баланс доступности магии.

• Усовершенствован интерфейс: подсказки по необходимому количеству очков для передвижения героя, возможность обмена героев между собой в городах и прочее.

• Исправлены сотни багов оригинальной игры.

Несмотря на «принципиальную разницу в позициях по многим вопросам» (например, авторы HotA ни разу за свое существование не принимали донатов), ради улучшения игры команда сотрудничала с автором HD-мода baratorch. Вместе они сделали онлайн-лобби и систему одновременных ходов вплоть до встречи игроков (что значительно ускорило партии).

Герои Замка

Замок – это люди в игре. Героев данного замка можно разделить на Рыцарей (воинов) и Священников (магов). Но это не значит, что Рыцарь не может владеть магией! Просто при получении новых уровней у Рыцарей чаще выпадает возможность прокачать военные навыки, а у Священников – навыки, связанные с магией. 

Рыцари 

 Оррин:

  • Специализация: Стрельба 
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

Учитывая, что в Замке два лучника, герой достаточно неплох. 

 Валеска:

  • Специализация: Арбалетчики
  • Стартовые навыки:  Начальная стрельба,  Начальное лидерство

У героя сразу около 20 арбалетчиков, что облегчит сбор ресурсов на начальных этапах игры. Также специализация повышает скорость арбалетчиков (как простых, так и улучшенных) на 1, благодаря чему они быстрее ходят, что, зачастую, решает исход битвы.  

 Эдрик:

  • Специализация: Грифоны
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Грифоны под руководством героя также получают +1 скорость к атаке и 5% к атаке и защите за каждые 3 уровня героя. 

 Сильвия:

  • Специализация: Навигация
  • Стартовые навыки:  Начальная навигация,  Начальное лидерство

На картах с водой герой будет смотреться просто отлично!

 Лорд Хаарт:

  • Специализация: Поместья
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальное лидерство

Увеличивает на 5% навык «Поместья» за каждый уровень героя. Герой-бизнесмен.

 Сорша:

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение  

Мечники получают бафф к скорости и все те же 5% к атаке и защите за каждые 4 уровня героя.

 Кристиан:

  • Специализация: Баллиста
  • Стартовые навыки:  Начальная артиллерия,  Начальное лидерство

Увеличивает защиту и атаку баллисты на 5% за каждые 5 уровней героя. 

 Тирис:

  • Специализация: Всадники
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное лидерство   

Скорость Всадников на 1, а также 5% к атаке и защите за каждые 6 уровней героя. Всадники у Замка очень мощные, так что они могут затащить вам не одну катку! 

  Сэр Мюллич:

  • Специализация: Скорость
  • Стартовые навыки:  Развитое лидерство

Все юниты получают +2 к скорости. То есть почти всегда вы будете ходить первым, что решит большинство битв против нейтральных существ. Огонь!

Священники

 Рион:

  • Специализация: Первая помощь 
  • Стартовые навыки:  Начальная первая помощь,  Начальная мудрость 

Увеличивает излечиваемое здоровье Палаткой Первой Помощи на 5% за каждый уровень героя. Поможет обходиться без потерь во многих битвах с нейтральными юнитами. 

 Адела:

  • Специализация: Благословение (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная дипломатия,  Начальная мудрость

Увеличивает на 3% урон отряда от Благословения за каждый n уровней героя, где n – уровень отряда. Но дипломатия – это имба, поэтому герой очень хорош. 

 Катберт:

  • Специализация: Слабость (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальные поместья,  Начальная мудрость

Слабость – не самое сильное заклинание, будем честны. 

 Аделаида:

  • Специализация: Кольцо мороза (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

Кольцо мороза поможет на ранних этапах игры, но оно дорогое, и если поблизости нет колодца – это печально.

 Ингам:

  • Специализация: Монахи
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный мистицизм

Монахи дамажат сильнее, но мистицизм – бесполезное умение, ведь на картах постоянно можно встретить колодцы, или же восполнить ее за один день в замке. 

 Саня

  • Специализация: Орлиный глаз
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный Орлиный глаз

Орлиный глаз – средний навык, хотя кто-то может со мной поспорить.

 Лойнис

  • Специализация: Молитва (заклинание)
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальное обучение

Молитва – очень сильное заклинание, особенно если магия воды прокачана до 3-го уровня.

 Кэтлин

  • Специализация: +350 золота 
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Начальный интеллект

Много маны за счет интеллекта, к тому же +350 золота каждый день. Однозначно хороший герой 

Characters

The new characters added to the roster are:

  • Captain Kidd, a pirate from the 16th century that robbed all the treasures he could find. Getting bored of no action, he enters the WH tournament, and always looking for riches to plunder and gets excited when he’s on the hunt;
  • Erick, a member of a proud viking clan from the 11th century. He roams the seas, expanding the might of the vikings. When confronted about the tournament, he enters it, saying that the viking pride will not let him lose;
  • Ryoko Izumo, a disciplined and diligent Japanese judo practitioner and sports superstar who fills the hearts of the people in her hometown with pride. She admires Hanzo and Jeanne, due to his strenght and beauty. She also wants to surpass both him and her, and hates her father, who abandoned her;
  • Shura, a 18th century Muay Thai champion that searches for his «dead» brother (that is alive and well). He enters the tournament in order to fulfill his training, and prove his strength as well;
  • Mudman, a revered Papua shaman and/or a witch doctor, and a holy warrior to his tribe. He fights in the name of his god Fahfar, to rid the world of evil forces and protect nature, hoping to one day earn his right in the heavens;
  • Johnny Maximum, a sadistic and brutal «killing machine». He plays American football because of its violence, and enterd to the WH tournament to search for victims;
  • Neo Geegus, the sub boss of the game, is a new version of Geegus, final boss of the previous game;
  • Dio, the final boss of the game, is a new artificial soldier created by Damned, after the failure of his past creation. He developed his own consciousness and now roams different eras, killing many people.

Издание от «Common ShockWare Group»

Герои магии и меча: цена за верность
Переводчик Common ShockWare Group
Тип перевода Пиратский
Дата выпуска перевода 1996
Метка диска (дисков) N/A

Всего имеется два перевода этой игры и начать свой обзор мне хочется с наиболее неоднозначной локализации. И что мне сразу же хочется сказать, так это то, что ребята из шокирующей группы старались, и подошли они к своему делу творчески. Другое дело что не всегда их творчество было уместно, но до этого мы еще доберемся.

Начнем с сильнейших сторон данного перевода, с озвучки. И боже ж ты мой, она здесь не просто хороша, она божественна. Игру явно озвучивали актеры и они не только старались, но и явно вкладывали душу в свою работу, от чего смотреть видеоролики одно удовольствие. И на этом плюсы озвучки не заканчиваются. Текст, который они читают, переведен грамотными людьми, переведен литературно, в нем нет дикостей и все в нем четко и понятно. Игру озвучивают трое актеров: двое мужчин и одна девушка. И как по мне, лучше всего здесь озвучен Роланд. После его речей так и хочется вскочить и с воплем «Искореним в Эрафии некромантию!» ринуться в бой. И Я сейчас говорю на полном серьезе. Его речи действительно так сильно цапанули меня за душу. Кроме того, этот вариант озвучки мне больше пришелся по душе чем перевод от «Буки».

Но перейдем и к недостаткам, к отсебятине и опечаткам в текстовом переводе. Всю радость от такой хорошей локализации может испортить неуместный юмор переводчиков и их желание «вставить крутое словечко, чтоб по прикольнее было». И тут вот в чем загвоздка. В оригинале тоже присутствовали юмор и аллегории на современное общество, но там никогда не использовался жаргон парней с улицы. И так раз-таки жаргоном и грешат переводчики из шокирующей группы. В данном переводе слишком часто используются жаргонные словечки, например, «Мочилово (название одной миссии), клево, крутой (можно увидеть в шатре у гадалки), вечеринка (в сценарии «Придурок Аракс), придурок, врубиться (встреча с русалками)» … и сказать, что все это изрядно портит атмосферу, это ничего не сказать. Помимо этого, в переводе имеется авторский юмор. Например, на волшебной поляне у ребят из шок-группы скачут носороги, вместо единорогов. Пирамиды тут названы могилами, а болота мрачным местечком.

Перейдем к опечаткам и прочим ошибкам перевода. То, что творится в меню замка не поддается разумному объяснению. Там так много опечаток и несуразиц, что просто диву даешься. Про пирамиды и носорогов я уже рассказал, и то был пример авторского юмора, но тут также имеются и другие ошибки перевода. Например, колодец здесь назван подводным ручьем, а библиотека школой.
Ну и как же не упомянуть опечатки. Извечная проблема всех пиратских переводов. Их здесь много и сводятся они все в основном к несостыковкам падежей.

Притом игру переводили люди начитанные, грамотные, с отличным чувством слога, так как читать те отрывки текста, в которых отсутствуют авторский юмор и опечатки, одно удовольствие. И от этого лишь больше задаешься вопросом, зачем им понадобилось вставлять свой юмор.

Что касается перевода сценариев, то его тут попросту нет. Пираты решили не париться и вырезали из игры все сценарии, содержащие маломальский сюжет.

Подводя итоги хочется сказать, что это очень неоднозначный перевод. И ставить ему оценку мне не хочется, так как, не смотря на все после игры у меня остались очень хорошие впечатления.

Если вам нравятся смешные переводы, то эта локализация вам точно понравится. Ежели нет, то все равно ознакомьтесь с данным творением. Данный перевод этого заслуживает.

Этот перевод нужно сохранить, хотя бы из-за озвучки. Да и отредактировать опечатки в тексте не помешало бы. В общем я надеюсь, что народные умельцы сделают русификатор с озвучкой из данной локализации и с отредактированным текстом, в котором будут исправлены опечатки.

С установленной HotA новичкам проще втянуться в «Героев 3»

Возраст оригинальной игры сейчас, конечно, ощущается – с этим я столкнулся сам, когда решил впервые поиграть в легендарную стратегию, которую раньше видел только со стороны. По словам Docent Picolan, благодаря HotA новичкам проще вникнуть в геймплей, на это уйдет «от недели до месяца». Причем речь не о кампаниях и сценариях (там разобраться можно за пару дней), а о более сложных онлайн-партиях:

«Для нас особенно важно было снизить порог вхождения новичков. Даже если не учитывать ключевые вещи вроде лобби (раньше игрок не нашел бы соперника без VPN-клиента), помогут и такие мелочи как подробные описания заклинаний, таблица с параметрами при выборе героя или описания способностей существ в окне юнита

Добавлю, что HotA – не версия «Героев 3», заточенная под онлайн-игру, не некий исключительно киберспортивный ее вариант. Напротив, значительную долю контента занимает развитие одиночной игры – сюжетные кампании, фиксированные карты, целые группы изменений (объекты, артефакты, герои) специально для одиночных сценариев. HotA – это улучшение «Героев 3» во всех направлениях в равной степени

Важно воспринимать проект именно так»

Нестандартные герои

Эти 11 героев были добавлены также в «Клинке Армагеддона». На большинстве обычных карт их не встретишь. В кампании мы играем за этих героев. 

 Катерина

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальное нападение

Уникальность королевы Катерины — только сюжетная. В остальном она ничем не отличается от Сорши. 

 Роланд

  • Специализация: Мечники
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальный бронник

Усиливает только Крестоносцев, но не обычных Мечников (баг. Или фича?).  

 Гелу

  • Специализация: Снайперы
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальная стрельба

Имба. Снайперы дамажат без штрафа расстояния. К тому же в снайперов Гелу может прокачивать Арбалетчиков, Метких Стрелков, Лесных Эльфов и Высших Эльфов в Снайперов, выплачивая разницу в стоимости. Это очень мощно.  

 Дрэкон

  • Специализация: Чародеи
  • Стартовые навыки:  Развитая мудрость

У себя в армии может улучшать Магов, Архимагов, Монахов и Фанатиков в Чародеев, выплачивая разницу в стоимости. Самих Чародеев специальность не усиливает. Этакий Гелу от мира магии. 

 Ксерон

  • Специализация: Дьяволы
  • Стартовые навыки:  Начальное лидерство,  Начальная тактика

Дьяволы и Архидьяволы получают +4 к атаке, +2 к защите и +1 к скорости. 

 Лорд Хаарт

  • Специализация: Черные рыцари
  • Стартовые навыки:  Развитая некромантия

Чёрные Рыцари и Рыцари Ужаса получают +5 к атаке и защите и +10 к урону. 

 Мутаре

  • Специализация: Драконы
  • Стартовые навыки:  Начальное поместье,  Начальная тактика

Все драконы получают +5 к атаке и защите. 

 Мутаре (др.)

 Килгор

  • Специализация: Чудища
  • Стартовые навыки:  Развитое нападение

Все Чудища и Древние Чудища получают +5 к атаке и защите, и +10 к урону. 

 Борагус

  • Специализация: Огры
  • Стартовые навыки:  Начальная тактика,  Начальное нападение

 Адриенн

  • Специализация: Магия огня
  • Стартовые навыки:  Начальная мудрость,  Эксперт магии огня

Удачных каток, друзья! 

участок

Год назад доктор Браун организовал турнир World Heroes, чтобы выяснить, кто самый сильный боец ​​в истории, но из-за неожиданного прибытия и вмешательства Гигуса доктор Браун не смог получить своего ответа. Теперь доктор Браун готов снова провести турнир, не только пригласив восемь оригинальных бойцов на второй раунд, но и привлекая шесть новых бойцов, каждый из которых стремится проявить себя. как сильнейший боец ​​в истории. Доктор Браун надеется, что на этот раз победитель действительно выйдет из турнира World Heroes и станет сильнейшим борцом в истории без вмешательства Гигуса или других угроз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector