Как использовать коды предметов skyrim, чтобы получить все оружие и броню
Содержание:
- Уровневые предметы
- Читы на Скайрим: прокачка всех навыков в Скайрим
- Все для дома
- Худшее: Железная броня
- Даэдрические артефакты
- Правильный ввод чит-кодов
- Создаваемое оружие
- Кинжалы
- Луки
- Даэдрическое оружие
- Коды на луки, арбалеты, стрелы и болты
- Орочье оружие
- Как вводить коды (читы) на консолях?
- Сундуки с сокровищами
- Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
- Лучшее: Доспех Азидала
- Легендарное оружие и броня
- Луки
Уровневые предметы
Эти предметы различаются по силе в зависимости от того, на каком уровне вы их впервые найдете. Я включил коды для каждой версии, надеюсь, это пригодится, если вы найдете элемент на низком уровне, но хотите продолжать его использовать.
000f1ac1 — Погибель Дракона 1-18
000f71cd — Погибель дракона 19-26
000f71ce — Погибель дракона 27-35
000f71cf — Погибель дракона 36-45
000f71d0 — Погибель дракона 46+
000ab702 — Галдур Черный клинок 1-11
000f5d1a — Голдур Черный клинок 12-18
000f5d1b — Голдур Черный клинок 19-26
000f5d1c — Голдур Черный клинок 27-36
000f5d1d — Gauldur Blackblade 36+
000a5def — Черный лук Галдура 1-11
000f5d1f — Черный лук Галдура 12-18
000f5d20 — Черный лук Галдура 19-26
000f5d21 — Черный лук Галдура 27-36
000f5d22 — Черный лук Галдура 36+
000d37ce — Бледный клинок 1-5
000f5d2a — Бледный клинок 6-11
000f5d2b — Бледный клинок 12-18
000f5d2c — Бледный клинок 19-26
000f5d2d — Бледный клинок 27+
000f8313 — Холодный тренд 1-10
000f8314 — Chillrend 11-18
000f8315 — Холодный тренд 19-26
000f8316 — Chillrend 27-35
000f8317 — Chillrend 36-45
000f8318 — Chillrend 46+
0007a917 — Соловейный клинок 1-18
000f6524 — Соловьиный клинок 19-26
000f6525 — Соловьиный клинок 27-35
000f6526 — Соловьиный клинок 36-45
000f6527 — Соловьиный клинок 46+
0007e5c3 — Соловьиный лук 1-18
000f6529 — Соловьиный лук 19-26
000f652a — Соловьиный лук 27-35
000f652b — Соловьиный лук 36-45
000f652c — Соловьиный лук 46+
0005db86 — Соловьиные доспехи 1-18
000fcc0e — Соловьиные доспехи 19-31
000fcc0f — Соловьиные доспехи 32+
000fcc0c — Соловьиные сапоги 1-18
0005db85 — Соловьиные сапоги 19-31
000fcc0d — Соловьиные сапоги 32+
0005db87 — Соловьиные перчатки 1-18
000fcc10 — Соловьиные перчатки 19-31
000fcc11 — Соловьиные перчатки 32+
0005db88 — Соловьиный капюшон 1-18
000fcc13 — Соловьиный капюшон 19-31
000fcc12 — Соловьиный капюшон 32+
0009dff7 — Амулет Артикуляции 1 (NB: этот предмет ошибается и раздается случайным образом, а не на определенном уровне)
000f6904 — Амулет сочленения 2
000f690d — Амулет Артикуляции 3
000f690e — Амулет сочленения 4
000f690f — Амулет сочленения 5
000f6910 — Амулет Артикуляции 6
000f6911 — Амулет Артикуляции 7
0009e023 — Щит одиночества 1-17
0010eb62 — Щит одиночества 18-24
0010eb64 — Щит одиночества 25-31
0010eb63 — Щит одиночества 32-39
0010eb65 — Щит одиночества 40+
Читы на Скайрим: прокачка всех навыков в Скайрим
Эти читы для Скайрим помогут Вам прокачать навыки персонажа без особых проблем:
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта
player.setav N X — установить X уровень навыка N
player.setlevel N — установить уровень персонажа на нужный уровень.
Максимальным уровнем персонажа является 255 уровень, перепрыгнуть это значение никак не выйдет.
Чтобы более ясно понимать как это работает, мы приведем всего пару примеров того, как нужно вводить данные команды в консоль.
player.setav Alchemy 23 — установить 23 для навыка Алхимии
advskill Destruction 10 — повысить навык Разрушение на 10 единиц опыта
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:
Alchemy — алхимия
Alteration — изменение
Conjuration — колдовство
Destruction — разрушение
Enchanting — зачарование
Illusion — иллюзия
Restoration — восстановление
Marksman — стрельба
Block — блок
HeavyArmor — тяжелая броня
LightArmor — легкая броня
Lockpicking — взлом
Onehanded — одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket — карманная кража
Smithing — кузнечное дело
Sneak — скрытность
Speechcraft — красноречие
Что бы получить массу очков для прокачки способностей введите в консоль данные команды по очереди несколько раз.advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0Как получить зелья, камни душ в Скайрим
Вводим player.additem (ID вещи)(количество), например player.additem 00039967 10 и получим 10 зелий кузнеца, список ID предметов ниже.
ID Камней душ
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
ID Зелий
00073F34 — Смертельный яд
00039D12 — Эликсир зачарователя
00039967 — Эликсир кузнеца
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Худшее: Железная броня
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 60
- Вес: 46
- Стоимость: 235
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: доступна в мире
Железная броня — это практически бесполезный комплект доспехов. Его уровень брони 60 — это примерно средний показатель, а «Прочная» версия брони не предлагает значительных улучшений – ее уровень немногим больше, всего 63.
Огромная и вопиющая проблема с железной броней заключается в том, что она не получает преимуществ от перков кузнечного дела, а это означает, что вы не сможете сделать ее выше безупречного качества, если ваш навык кузнечного дела не превышает 100. Некоторые будут утверждать, что доступность этой брони на ранних уровнях искупает недостатки. Тем не менее, стальные или имперские доспехи можно получить так же рано, но оба набора обеспечивают либо лучший показатель брони, либо меньшие значения веса. Железная броня слишком быстро становится бесполезной.
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
Создаваемое оружие
Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.
Луки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
Орочий лук | 0001398D | 11 | 9 | 150 | ||
Нордский лук героя | 00068C57 | 11 | 7 | 200 | ||
Двемерский лук | 00013995 | 13 | 10 | 270 | ||
Эльфийский лук | 0001399D | 14 | 12 | 470 | ||
Нордский лукDB | XX026232 | 14 | 11 | 580 | ||
Стеклянный лук | 000139A5 | 16 | 14 | 820 | ||
Эбонитовый лук | 000139AD | 18 | 16 | 1440 | ||
Сталгримовый лукDB | XX026231 | 18 | 15 | 1800 | ||
Даэдрический лук | 000139B5 | 20 | 18 | 2500 | ||
Драконий костяной лукDG | ХХ0176F1 | 22 | 20 | 2725 |
В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появился новый вид стрелкового оружия — арбалеты. Создавать и улучшать их можно только в кузнице Гунмара в форте Стражи рассвета.
Арбалеты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Улучшение | ||||
АрбалетDG | XX000801 | 20 | 14 | 120 | ||
Двемерский арбалетDG | XX00B647 | 24 | 20 | 350 |
Кинжалы
Общие параметры для всех кинжалов:
- Досягаемость: 0.7
- Скорость: 1.3
- Сокрушение: 0
Обычные Кинжалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальные Кинжалы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Луки
Название | ID | Английское название | Изготовление в обычной кузнице
В Кузнице Атронахов |
Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эльфийский лук | 0001399D | Elven Bow | 13 | 470 | 12 | Слиток ртутной руды+2 очищенных лунных камня | Стрельба | Очищенный лунный камень | |
Даэдрический лук | 000139B5 | Daedric Bow | 19 | 2500 | 18 | 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Эбонитовый слиток | ||
Эбонитовый лук | 000139AD | Ebony Bow | 17 | 1440 | 16 | 3 эбонитовых слитка | Эбонитовый слиток | ||
Орочий лук | 0001398D | Orcish Bow | 10 | 150 | 9 | 2 орихалковых слитка+железный слиток | Орихалковый слиток | ||
Стеклянный лук | 000139A5 | Glass Bow | 15 | 820 | 14 | 2 очищенных малахита+очищенный лунный камень | Очищенный малахит | ||
Двемерский лук | 00013995 | Dwarven Bow | 12 | 270 | 10 | 2 двемерских металлических слитка+железный слиток | Двемерский металлический слиток |
Даэдрическое оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление в обычной кузнице
В Кузнице Атронахов |
Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даэдрический меч | 000139b9 | Daedric Sword | 14 | 1250 | 16 | 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Одноручное оружие | Эбонитовый слиток | |
Даэдрическая булава | 000139b8 | Daedric Mace | 16 | 1750 | 20 | 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая булава+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический боевой топор | 000139b3 | Daedric War Axe | 15 | 1500 | 18 | 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+2 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый топор+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический кинжал | 000139B6 | Daedric Dagger | 11 | 500 | 6 | Эбонитовый слиток+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый кинжал+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический двуручный меч | 000139B7 | Daedric Greatsword | 24 | 2500 | 23 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый двуручный меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Двуручное оружие | ||
Даэдрический боевой молот | 000139ba | Daedric Warhammer | 27 | 4000 | 31 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрическая секира | 000139b4 | Daedric Battleaxe | 25 | 2750 | 27 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+2 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая секира+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Коды на луки, арбалеты, стрелы и болты
Создаваемые
Коды на луки | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0001398D | Орочий лук |
player.additem 00068C57 | Нордский лук героя |
player.additem 00013995 | Двемерский лук |
player.additem 0001399D | Эльфийский лук |
player.additem XX026232 | Нордский лук |
player.additem 000139A5 | Стеклянный лук |
player.additem 000139AD | Эбонитовый лук |
player.additem XX026231 | Сталгримовый лук |
player.additem 000139B5 | Даэдрический лук |
player.additem ХХ0176F1 | Драконий костяной лук |
Коды на арбалеты | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem XX000801 | Арбалет |
player.additem XX00B647 | Двемерский арбалет |
Особые
Луки | |
---|---|
Код | Название оружия |
player.additem 0003B562 | Длинный лук |
player.additem 00013985 | Охотничий лук |
player.additem 000302CA | Древний нордский лук |
player.additem 00013841 | Имперский лук |
player.additem 00038340 | Фалмерский лук |
player.additem 000CEE9B | Лук Изгоев |
player.additem 0005D179 | Гибкий древний нордский лук |
player.additem 000F82FC | Лук-Бич мага |
player.additem 00083167 | Гибкий фалмерский лук |
player.additem 000C0186 | Лук Фроки |
player.additem 0006B9AD | Лук Дравина |
player.additem 000CC392 | Лук Анги |
player.additem 000A5DEF | Чёрный лук Голдура |
player.additem 000AB705 | Лук Охоты |
player.additem XX00CFB6 | Зефир |
player.additem 00017059 | Смерть Фириниэла |
player.additem XX02C01A | Двемерский чёрный лук судьбы |
player.additem XX018ED5 | Стеклянный лук принца-оленя |
Стрелы
Код | Название оружия |
---|---|
player.additem 000CAB52 | Учебная стрела |
player.additem 000E738A | Ржавая стрела |
player.additem 00038341 | Фалмерская стрела |
player.additem 000CEE9E | Стрела Изгоев |
player.additem 0001397D | Железная стрела |
player.additem 00034182 | Древняя нордская стрела |
player.additem 0001397F | Стальная стрела |
player.additem 000139BB | Орочья стрела |
player.additem 000139BC | Двемерская стрела |
player.additem XX02623B | Нордская стрела |
player.additem 000139BD | Эльфийская стрела |
player.additem XX0098A1 | Солнечная эльфийская стрела |
player.additem XX0098A0 | Эльфийская стрела кровавого проклятия |
player.additem 000139BE | Стеклянная стрела |
player.additem 0007B932 | Стрела двемерской сферы |
player.additem 000139BF | Эбонитовая стрела |
player.additem XX026239 | Сталгримовая стрела |
player.additem 0010b0A7 | Призванная стрела |
player.additem 000EAFDF | Нордская стрела героя |
player.additem 000139C0 | Даэдрическая стрела |
player.additem XX0176F4 | Стрела из драконьей кости |
Болты
Код | Название оружия |
---|---|
player.additem XX00590C | Тестовый болт |
player.additem XX000BB3 | Стальной болт |
player.additem XX00D099 | Двемерский болт |
Орочье оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление | Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Орочий боевой топор | 0001398B | Orcish War Axe | 10 | 90 | 13 | 2 орихалковых слитка + железный слиток + 2 полоски кожи | Одноручное оружие | Орихалковый слиток | |
Орочий кинжал | 0001398E | Orcish Dagger | 6 | 30 | 3 | Орихалковый слиток + железный слиток + полоски кожи | |||
Орочья булава | 00013990 | Orcish Mace | 11 | 105 | 15 | 3 орихалковых слитка + железный слиток + полоски кожи | |||
Орочий меч | 00013991 | Orcish Sword | 9 | 75 | 11 | 2 орихалковых слитка + железный слиток + полоски кожи | |||
Орочья секира | 0001398C | Orcish Battleaxe | 19 | 165 | 25 | 4 орихалковых слитка + железный слиток + 2 полоски кожи | Двуручное оружие | ||
Орочий двуручный меч | 0001398F | Orcish Greatsword | 18 | 75 | 18 | 4 орихалковых слитка + 2 железных слитка + 3 полоски кожи | |||
Орочий боевой молот | 00013992 | Orcish Warhammer | 21 | 180 | 26 | 4 орихалковых слитка + железный слиток + 3 полоски кожи |
Как вводить коды (читы) на консолях?
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.
Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?
Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.
Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.
Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.
Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.
Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.
И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
- 5 самых сильных криков в Skyrim
- Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим
Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.
player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик
Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:
player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24
ID драконьих криков под команду player.teachword:
46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона
13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила
602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма
6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов
20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание
3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо
51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести
44251 , 44252 , 44253 — Драконобой
60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор
60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры
6029D , 6029E , 6029F — Мир кин
3291A , 3291B , 3291C – Испуг
48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени
2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок
60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями
3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость
32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность
5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание
602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение
040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя
040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли
040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон
0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона
02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Лучшее: Доспех Азидала
Характеристики:
- Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 87
- Вес: 59
- Стоимость: 6,914
- Подлежит зачарованию: нет
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: можно найти во время квеста «Раскопки».
Чары
- Азидалов шлем проницательности: увеличивает дальность заклинаний колдовства и рун, но их стоимость возрастает на 25 %.
- Азидалова броня возмездия: даёт шанс парализовать противника, наносящего удары ближнего боя
- Азидаловы перчатки оберега: обереги защищают на 25 % менее эффективно, но поглощают 50% магии от вражеских заклинаний.
- Азидаловы сапоги хождения по воде: даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала.
- Азидалово кольцо волшебства: получите возможность использовать заклинания «Поджиг» и «Заморозка».
- Азидалово кольцо некромантии: ожившие существа, которых вы вызываете, взрываются при ударе, нанося 50 единиц урона от холода ближайшим противникам. Оживленное существо умирает в процессе.
Набор доспехов Азидала не всех привлекает своим дизайном, но он, безусловно, обладает необычайной мощью. Уровень защиты этого комплекта довольно низкий для тяжелой брони, но зачарование на Доспехах Азидала с лихвой искупают этот недостаток. Те, кто вложил очки умений в кузнечное дело, могут легко улучшить этот комплект брони, сводя на нет один из немногих недостатков, которые есть у Азидала. Если этого оказалось недостаточно, два кольца также являются частью этого набора, что более чем компенсирует отсутствие щита.
Этот набор дает следующие эффекты: враги, которые атакуют вас в ближнем бою, могут быть парализованы, вы можете ходить по воде, вы можете использовать два новых заклинания, и если вызванное вами существо погибло в бою, оно взрывается, нанося урон холодом. Этот набор не только защищает игрока от огромных повреждений, но и может быть получен довольно легко.
Легендарное оружие и броня
- обычная броня или оружие;
- ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
- уровень кузнечного дела 91+
- верстак.
Skyrim
- открываем консоль;
- player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
- player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
- переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
- переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
- улучшаем предмет на верстаке.
Примечания:
- какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
- если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
- все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».
Луки
Название | ID | Английское название | Изготовление в обычной кузнице
В Кузнице Атронахов |
Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эльфийский лук | 0001399D | Elven Bow | 13 | 470 | 12 | Слиток ртутной руды+2 очищенных лунных камня | Стрельба | Очищенный лунный камень | |
Даэдрический лук | 000139B5 | Daedric Bow | 19 | 2500 | 18 | 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Эбонитовый слиток | ||
Эбонитовый лук | 000139AD | Ebony Bow | 17 | 1440 | 16 | 3 эбонитовых слитка | Эбонитовый слиток | ||
Орочий лук | 0001398D | Orcish Bow | 10 | 150 | 9 | 2 орихалковых слитка+железный слиток | Орихалковый слиток | ||
Стеклянный лук | 000139A5 | Glass Bow | 15 | 820 | 14 | 2 очищенных малахита+очищенный лунный камень | Очищенный малахит | ||
Двемерский лук | 00013995 | Dwarven Bow | 12 | 270 | 10 | 2 двемерских металлических слитка+железный слиток | Двемерский металлический слиток |