Чит-коды skyrim

5 морозных солей

Лучшее место, где можно найти эти соли, — это ледниковые чудовища, известные как ледяные атронахи. Как и их огненные кузены, их можно встретить только с помощью Колдовства, что делает их довольно редкими. Иногда Морозные соли также можно найти на телах убитых фалмеров или вражеских магов. Если драконорожденный хочет дышать свежим, как зима, он может есть эту соль, как и любой другой ингредиент. Однако это может вызвать небольшой озноб.

Локации, в которых есть морозная соль

  • Может быть сброшена Морозными атонахами.
  • 5 внутри Усадьба Северина
  • 3 внутри крепости Миствейл в Рифтене
  • 2 внутри Хармугшталь
  • 2 внутри поместья Высокий Шпиль в Солитьюде
  • Может быть сброшено фалмером.
  • Может быть сброшены вражескими магами.
  • Можно купить у некоторых торговцев алхимией.
  • Можно добыть из ранца аптекаря.

Коды

В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:

  • 0005ACE5 — сталь;
  • 0005ACE3 -серебро;
  • 0005AD93 — корунд;
  • 0005ACE4 — железо;
  • 0005AD99 — орихалк;
  • 0005AD9E — золото;
  • 0005AD9D — эбонит;
  • 0005ADA0 — ртуть;
  • 0005ADA1 — малахит;
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень;
  • 000DB8A2 — двемерский металл.

При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.

Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в «Скайриме», лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться

Двемерский слиток — лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием «Скайрим». Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей

Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи

Как использовать читы

Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.

Чтобы воспользоваться чит-кодами на «Скайрим» на слитки, игроку потребуется:

  1. Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
  2. Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
  3. Во время нахождения в игре нажать на кнопку «

Напечатать команду player.additem.
Указать через пробел ID предмета, еще через пробел — количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.

Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в «Скайриме». В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.

В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:

  • 0005ACE5 — сталь;
  • 0005ACE3 -серебро;
  • 0005AD93 — корунд;
  • 0005ACE4 — железо;
  • 0005AD99 — орихалк;
  • 0005AD9E — золото;
  • 0005AD9D — эбонит;
  • 0005ADA0 — ртуть;
  • 0005ADA1 — малахит;
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень;
  • 000DB8A2 — двемерский металл.

При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.

Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в «Скайриме», лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться

Читы в «Скайриме» на слитки помогают значительно упростить игровой процесс. Дело все в том, что данные ресурсы используются очень часто. Они нужны для создания предметов, оружия и доспехов. Слитками можно торговать. Иногда данные ресурсы необходимы для прохождения некоторых квестов. Но какими бывают слитки? Как их получить? Какие есть читы на «Скайрим»? Чит на слитки скачивать нет необходимости. Достаточно настроить операционную систему и воспользоваться стандартными опциями игры. Обо всем этом будет рассказано далее.

Где найти

Есть несколько способов, как добыть эбонитовые слитки в Скайриме:

Изготовить из руды

Герой может добыть эбонитовую руду из одноименных жил, чтобы потом переплавить ее в слитки в плавильне. Внешне источники руды не сильно выделяются от каменных выступов, но при ближении появится специальная надпись. По этой причине лучше всегда в инвентаре иметь с собой кирку.

Такую тяжело будет заметить в темноте шахт и пещер

Вот несколько мест, где можно найти месторождение:

  1. Существуют две шахты Сумрачная и Красная, находящаяся в поселении Камень Шора, где обновляются запасы эбонитовой руды каждые тридцать игровых дней.
  2. Если у вас есть дополнения к игре, то еще одна шахта есть на Солстхейме в порту «Воронья Скала», куда герой впервые попадает в самом начале DLC.
  3. Две жилы в Скайриме можно найти в верхней части Глотки Мира, рядом с Зазубренной киркой.
  4. Вокруг Черного предела разбросаны три рудные жилы, попасть сюда проще всего через Мзинчалефт. Жилы бывает трудно разглядеть из-за малого количества света в пещере. Используйте заклинания Магический свет, Свет свечи или факел.

Купить

Довакин может приобрести эбонитовые слитки в Скайриме, естественно, за деньги:

  • Кузнецы обычно начинают продавать слитки и руду с уровне 27 и выше.
  • Торговцы обычными товарами могут продавать данный материал уже на 5-м уровне.

В наличие у продавцов они, конечно, не всегда есть, поэтому если увидели в продаже — лучше купить и положить до лучших времен в укромном месте.

Найти

Еще Драконорожденный вполне может найти случайным образом уже готовый эбонитовый слиток во время путешествия, но есть несколько мест, где они чаще всего появляются:

  1. Два слитка эбонита можно найти в святилище Мерунеса Дагона. Они появляются каждые каждые семь дней. Но чтобы можно было войти в святилище нужно вначале выполнить задание “Осколки былой славы”. Здесь вы, кстати, можете фармить редкий алхимический ингредиент сердце даэдра.
  2. В середине поселения Камень Шора (место расположения вышеупомянутой шахты) есть плавильня с тремя эбонитовыми рудами, которые можно взять, если убить морозных пауков.
  3. Запертый сейф (экспертный уровень) в сокровищнице Маркарта иногда может содержать по крайней мере два эбонитовых слитка и эбонитовую броню. Однако их придется украсть.
  4. Случайный слиток высокого уровня можно найти на нижних палубах обломков корабля в месте крушения “Соленого молота” на полпути между Данстаром и Солитьюдом. Черное дерево-это возможный слиток.

Забрать с тел врагов

Драконорожденный также случайным образом может найти металл на телах, поверженных врагов:

  • Выпадают с высокоуровневых драугров. С него же может выпасть очищенный лунный камень.
  • Падают с двемерских пауков.
  • Можно найти на трупах Порождений пепла, но только при условии, что установлено DLC «Dragonborn», которое позволяет попасть на остров Солтсхейм.

Собака – друг даэдра

Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла

Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую

Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Коды ID

Чтобы быстро найти в списке нужный по названию, рекомендуем нажать клавиши Cntrl+F на клавиатуре и ввести в поиск название.

Основная игра

  1. Стержневой корень 0003AD71;
  2. Светящаяся пыль 0003AD73;
  3. Вересковое сердце 0003AD61;
  4. Икра рыбы-убийцы 0007E8C5
  5. Ягоды можжевельника 0005076E
  6. Пелена дымка 0006BC0E
  7. Двемерское масло 000F11C0
  8. Яйцо соснового дрозда 00023D6F
  9. Бесовский гриб 0004DA23
  10. Синяя стрекоза 000E4F0C
  11. Маленькая жемчужина 00085500
  12. Кровавый венец 0004DA20
  13. Медовые соты 000B08C5
  14. Хисткарп 00106E18
  15. Мора тапинелла 000EC870
  16. Белянка 0004DA22
  17. Оранжевая стрекоза 000BB956
  18. Алый корень Нирна 000B701A
  19. Пчелиное гнездо 000A9191
  20. Жареная злокрысья кожа 00052695
  21. Ухо фалмера 0003AD5D
  22. Жир тролля 0003AD72
  23. Эктоплазма 0003AD63
  24. Болотный стручок 0007E8B7
  25. Медвежьи когти 0006BC02
  26. Хвост злокрыса 0003AD6F
  27. Чеснок 00034D22
  28. Ползучая лоза 000B2183
  29. Лунный сахар 000D8E3F
  30. Сердце даэдра 0003AD5B
  31. Гниль Намиры 0004DA24
  32. Маленькие рога 0006BC0B
  33. Пшеница 0004B0BA
  34. Соль 00034CDF
  35. Морской жёлудь 0007EDF5
  36. Пушица 0003F7F8
  37. Бородатый мох 00057F91
  38. Толчёный бивень мамонта 0006BC10
  39. Лютый гриб 0004DA25
  40. Клык саблезуба 0006BC04
  41. Красный горноцвет 00077E1D
  42. Яйцо коруса 0003AD56
  43. Гигантский лишайник 0007E8C1
  44. Собачий корень 0006ABCB
  45. Сиродильский лопатохвост 00106E19
  46. Зубы ледяного привидения 0003AD6A
  47. Лиловый горноцвет 00077E1E
  48. Травяной стручок 00083E64
  49. Бойцовая рыбка 00106E1A
  50. Паучье яйцо 0009151B
  51. Лаванда 00045C28
  52. Перья ворожеи 0003AD66
  53. Живица сприггана 00063B5F
  54. Костная мука 00034CDD
  55. Виноград Джазби 0006AC4A
  56. Яйцо оригмы 0007E8C8
  57. Крыло лунного мотылька 000727DF
  58. Абесинский окунь 00106E1B
  59. Морозная соль 0003AD5F
  60. Торакс светлячка 0004DA73
  61. Чешуя рыбы-убийцы 0003AD70
  62. Пчела 000A9195
  63. Язык дракона 000889A2
  64. Палец великана 0003AD64
  65. Глаз саблезуба 0006BC07
  66. Прах вампира 0003AD76
  67. Морозная мириам 00034D32
  68. Эльфийское ухо 00034D31
  69. Клюв ястреба 000E7EBC
  70. Коготь ворожеи 0006B689
  71. Паслён 0002F44C
  72. Соль пустоты 0003AD60
  73. Голубой горноцвет 00077E1C
  74. Перья ястреба 000E7ED0
  75. Мухомор 0004DA00
  76. Куриное яйцо 00023D77
  77. Огненная соль 0003AD5E
  78. Серебристый окунь 00106E1C
  79. Человеческое сердце 000B18CD
  80. Крыло синей бабочки 000727DE
  81. Большие рога 0006BC0A
  82. Светящийся гриб 0007EE01
  83. Клешня грязевого краба 0006BC00
  84. Крыло монарха 000727E0
  85. Снежные ягоды 0001B3BD
  86. Жемчужина 000854FE
  87. Ветка чертополоха 000134AA
  88. Чешуйчатка 0006F950
  89. Корень Нирна 00059B86
  90. Ядовитый колокольчик 000516C8
  91. Человечье мясо 001016B3

Ниже вы можете ознакомиться со свойствами каждого описанного выше предмета:

Читы на ингредиенты из дополнений

В Dawnguard были добавлены 5 новых:

  • Жёлтый горноцвет XX002A78
  • Крыло мотылька предка XX0059BA
  • Светящийся цветок XX00B097
  • Усик коруса-охотника XX0183B7
  • Ядовитый цветок XX0185FB

Еще 2 в Hearthfire:

  • Лососёвая икра XX003545
  • Яйцо ястреба XX00F1CC

В Dragonborn еще 11:

  • Вредозобник XX017E97
  • Древесина горелого сприггана XX01CD6E
  • Желе нетча XX01CD72
  • Желе пепельного прыгуна XX01CD71
  • Императорский зонтичный мох XX01FF75
  • Кабаний клык XX01CD6F
  • Корень трамы XX017008
  • Пепел порождения XX01CD6D
  • Пепельная ползучая лоза XX01CD74
  • Перья фельсадской крачки XX03CD8E
  • Стручок пепельной травы XX016E26

Квестовые

Существуют в Скайриме в единичном экземпляре, использовать в зельеваринии не выйдет, съесть тоже:

  1. Измельченная соль пустоты 0003AD60
  2. Корень жарницы 0001BCBC
  3. Морозная соль Фаренгара 0003AD5F
  4. Прах Берита 000705B7

Плавильное дело

В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.

Местонахождение плавильных печей

  • Вайтран: Возле Дома Воительницы.
  • Виндхельм: Возле дома кузнеца.
  • Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
  • Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
  • Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
  • Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
  • Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
  • Желчная шахта: Справа от входа.
  • Шахта левая рука: Справа от входа.
  • Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
  • Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
  • Черный брод: справа от входа.

Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.

Очищенный лунный камень × 1

Двемерские металлические (гномьи) слитки

Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.

Небольшая двемерская металлическая пластина × 1

Источник

Первый способ добычи

Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток — выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в «Скайрим».

Наиболее популярный способ добычи — выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.

Система выплавки непроста в игре «Скайрим». Двемерский имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

ID на Даэдрические артефакты

player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Булава Молага Бала — 000233E3
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Эбонитовый Клинок — 000EA29C
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Ваббаджек — 0002AC6F
  • Роза Сангвина — 0001CB36
  • Череп Порчи — 00035066

Броня

  • Шкура Спасителя — 0002AC61
  • Эбонитовая Кольчуга — 00052794
  • Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
  • Разрушитель Заклинаний — 00045F96

Другое

  • Кольцо Намиры — 0002C37B
  • Кольцо Хирсина — 0002AC60
  • Огма Инфинум — 0001A332
  • Звезда Азуры — 00063B27
  • Черная Звезда — 00063B29
  • Скелетный Ключ — 0003A070

Уникальное оружие

  • Меч-душегуб — 000F71DD
  • Клинок Болара — 000C1989
  • Эдуж — 0008FFDF
  • Призрачный клинок — 00094A2B
  • Проклятье Красного Орла — 000AB703
  • Ярость Красного Орла — 0009FD50
  • Порыв Ветра — 0006EA8B
  • Кровавая Коса — XX018DDDDB
  • Душитель — XX036689DB
  • Церемониальный меч — 0008ADFC
  • Меч Хьялти — 00068976
  • Бледный клинок — 000D37CE
  • Чёрный клинок Голдура — 000AB702
  • Лунный стальной меч — 0003B0B7
  • Меч Харкона — XX0067CFDG
  • Охладитель — 000F8313
  • Бич драконов — 000F1AC1
  • Акавирский меч — XX014555DG
  • Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
  • Лютый — 00053379
  • Соловьиный клинок — 0007A917
  • Сияние Рассвета — 0004E4EE
  • Меч Мирака — XX039FB4DB
  • Штормовой Клык — XX026B0BDB
  • Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
  • Эбонитовый Клинок — 0004A38F
  • Кинжал Рунди — 000ECD53
  • Кровавый шип — 000A4DCE
  • Кинжал Борвира — 000ECD54
  • Клык Кавозеина — 000D0758
  • Крапивник — 0001C492
  • Клинок Горя — 0009CCDC
  • Кинжал Алессандры — 00043E1E
  • Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
  • Разрубатель — 0006A13C
  • Бритва Мерунеса — 000240D2
  • Белый Иней — XX0179C9DB
  • Топор браконьера — 000AE086
  • Зазубренная кирка — 001019D3
  • Церемониальный топор — 0008ADFB
  • Вересковый гейс — 000AE087
  • Окин — 0008FFDE
  • Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
  • Друг лесника — 00022265
  • Топор палача — 000BE25E
  • Топор Скорби — 0001C4E6
  • Вутрад — 000956B5
  • Бич Хоркеров — XX026490DB
  • Булава прелата — XX01681EDG
  • Булава Молаг Бала — 000233E3
  • Дубина великана — 000CDEC9
  • Дубина великана — 000C334F
  • Проклятие Эгиды — 000D2AFE
  • Бич троллей — 0006AF63
  • Дубинка защитника — XX01A578DB
  • Боевой молот Шагрола — 000223FB
  • Волендранг — 0002ACD2
  • Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
  • Лук Фроки — 000C0186
  • Лук Дравина — 0006B9AD
  • Лук Анги — 000CC392
  • Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
  • Лук Охоты — 000AB705
  • Смерть Фириниэла — 00017059
  • Зефир — XX00CFB6DG
  • Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
  • Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
  • Соловьиный лук — 0007E5C3
  • Лук Ауриэля — XX000800DG
  • Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
  • Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG

Броня

  • Броня Клинков — 0004B28B
  • Шлем Клинков — 0004B28F
  • Перчатки Клинков — 0004B28D
  • Сапоги Клинков — 0004B288
  • Щит Клинков — 0004F912
  • Щит Исграмора — 000E41D8
  • Шлем Ингола — 000295F3
  • Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
  • Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
  • Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
  • Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
  • Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
  • Древние перчатки теней — 000E1F16
  • Древняя броня теней — 000E1F15
  • Древние сапоги теней — 000E1F14
  • Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
  • Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
  • Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
  • Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
  • Драконий чешуйчатый щит — 00013941
  • Драконий панцирный шлем — 00013969
  • Драконья панцирная броня — 00013966
  • Драконьи панцирные перчатки — 00013967
  • Драконьи панцирные сапоги — 00013965
  • Драконий панцирный щит — 00013968
  • Даэдрический шлем — 0001396D
  • Даэдрическая броня — 0001396B
  • Даэдрические перчатки — 0001396C
  • Даэдрические сапоги — 0001396A
  • Даэдрический щит — 0001396E

Драконьи когти

  • Золотой коготь — 00039647
  • Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
  • Эбонитовый коготь — 0005af48
  • Сапфировый драконий коготь — 000663d7
  • Стеклянный коготь — 0007c260
  • Железный коготь — 0008cdfa
  • Алмазный коготь — 000ab375
  • Костяной драконий коготь — 000ab7bb
  • Коралловый драконий коготь — 000b634c
  • Изумрудный драконий коготь — 000еd417

Маски драконьих жрецов

  • Деревянная маска — 00061CCA
  • Вольсунг — 00061CAB
  • Морокеи — 00061C8B
  • Вокун — 00061CC9
  • Кросис — 00061CB9
  • Отар — 00061CC2
  • Хевнорак — 00061CС1
  • Рагот — 00061CC0
  • Накрин — 00061CA5
  • Конарик — 00061CD6

1 Ancestor Moth Wing

Этот ингредиент можно найти только в нескольких уединенных лесах предков по всему Тамриэлю. В Skyrim такая поляна всего одна. Он расположен в горах Джералль на юго-востоке границы северной провинции. Здесь обитают бабочки-предки; существа, связанные с The Elder Scrolls сами. Некоторые люди почитают их, поскольку они наделяют людей способностью читать эти древние и могущественные артефакты пространства и времени. Из-за их малочисленности собирать крылья этих мотыльков для обычных повседневных зелий кажется расточительным. Это редкие находки, которые лучше оставить в дикой природе.

Локации, у которых есть крылья мотылька-предка

, можно разграбить 2 из пойманных мотыльков на поляне предков

The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. , PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.

Идентификаторы

Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.

Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:

  • 0005ACE5 — сталь;
  • 0005ACE4 — железо;
  • 0005ACE3 — серебро;
  • 0005AD99 — орихалк;
  • 0005AD9D — эбонит;
  • 0005AD9E — золото;
  • 0005ADA0 — ртуть;
  • 000DB8A2 — двемерский металл;
  • 0005ADA1 — очищенный малахит;
  • 0005AD9F — очищенный лунный
  • 0005AD93 — корунд.

Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.

Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.

Где можно найти стальные слитки?

Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши «Е», которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.

Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id — 0005ace5. Многие игроки используют ID предметов, для получения всего необходимого в игре.

Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.

Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки

a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;

В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.

Кратко об использовании консоли

Для того чтобы воспользоваться кодами на слитки, придется активировать консоль «Скайрима». Сделать это не составляет труда. Основной проблемой является переключение раскладки клавиатуры на русский язык. Для этого игроку придется изменить языковые настройки операционной системы. Только после этого удастся успешно справиться с поставленной задачей.

После изменения раскладки клавиатуры юзеру необходимо:

  1. Запустить Skyrim и начать игру.
  2. Нажать на «

«. Желательно делать это не во время боя.

Написать команду player.additem. Она отвечает за выдачу игровых предметов Довакину.
Через пробел указать ID того или иного слитка.
Поставить еще один пробел и указать количество кусков сырья, которые хочется получить.
Нажать на клавиатуре клавишу Enter.

Если все сделано правильно, в инвентаре персонажа появится указанное количество слитков. В «Скайриме» чит-код пользуется огромной популярностью.

Важно: лучше не выдавать себе много слитков за раз. Итемы довольно много весят

Выдача ресурсов через консоль в больших количествах приводит к переполнению сумки.

Дом Ужасов

Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

Броня

Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит

Мефала (Дверь, которая шепчет)

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector