Чит-коды skyrim
Содержание:
- 5 морозных солей
- Коды
- Как использовать читы
- Где найти
- Собака – друг даэдра
- Правильный ввод чит-кодов
- Коды ID
- Плавильное дело
- Первый способ добычи
- Все для дома
- Хирсин (Зов Луны)
- Малакат (Проклятое племя)
- ID на Даэдрические артефакты
- 1 Ancestor Moth Wing
- Идентификаторы
- Кратко об использовании консоли
- Дом Ужасов
- Броня
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
5 морозных солей
Лучшее место, где можно найти эти соли, — это ледниковые чудовища, известные как ледяные атронахи. Как и их огненные кузены, их можно встретить только с помощью Колдовства, что делает их довольно редкими. Иногда Морозные соли также можно найти на телах убитых фалмеров или вражеских магов. Если драконорожденный хочет дышать свежим, как зима, он может есть эту соль, как и любой другой ингредиент. Однако это может вызвать небольшой озноб.
Локации, в которых есть морозная соль
- Может быть сброшена Морозными атонахами.
- 5 внутри Усадьба Северина
- 3 внутри крепости Миствейл в Рифтене
- 2 внутри Хармугшталь
- 2 внутри поместья Высокий Шпиль в Солитьюде
- Может быть сброшено фалмером.
- Может быть сброшены вражескими магами.
- Можно купить у некоторых торговцев алхимией.
- Можно добыть из ранца аптекаря.
Коды
В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE3 -серебро;
- 0005AD93 — корунд;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9E — золото;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 0005ADA1 — малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный камень;
- 000DB8A2 — двемерский металл.
При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.
Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в «Скайриме», лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться
Двемерский слиток — лишь один из тысячи материалов, которые применяются в ремеслах огромной игры под названием «Скайрим». Всякий пользователь, который начал свое приключение в провинции суровых нордов обязательно должен ознакомиться с процессом создания предметов. Прокачав кузнечное дело, он обретет способность работать в кузне над крафтингом оружия, брони и прочих полезных вещей
Именно потому важно понимать назначение каждого материала и знать места для их добычи
Как использовать читы
Сделать это не слишком трудно. Особенно тем, кто уже имел дело с игровой консолью в The Elder Scrolls V.
Чтобы воспользоваться чит-кодами на «Скайрим» на слитки, игроку потребуется:
- Установить раскладку клавиатуры на английский язык. В Windows необходимо откорректировать параметры языка операционной системы. В противном случае воспользоваться консолью не получится.
- Запустить игру и загрузить необходимое сохранение.
- Во время нахождения в игре нажать на кнопку «
Напечатать команду player.additem.
Указать через пробел ID предмета, еще через пробел — количество выдаваемых ресурсов выбранного типа.
Нажать на кнопку Enter на клавиатуре.
Вот и все. Ничего трудного или непонятного нет. Осталось выяснить, какие существуют коды слитков в «Скайриме». В противном случае игрок не сможет выдать себе необходимое количество ресурсов для кузнечного дела.
В действительности все намного проще, чем кажется. Чтобы выдать себе слитки того или иного типа, можно воспользоваться следующими ID блоков:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE3 -серебро;
- 0005AD93 — корунд;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9E — золото;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 0005ADA1 — малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный камень;
- 000DB8A2 — двемерский металл.
При этом во время использования игровой консоли пользователь может не печатать первые три нуля. Система все равно поймет, какую команду обрабатывать.
Важно: если хочется выдать себе много слитков кодами в «Скайриме», лучше делать это сразу в кузнице. При переполненной сумке персонаж будет медленно двигаться
Читы в «Скайриме» на слитки помогают значительно упростить игровой процесс. Дело все в том, что данные ресурсы используются очень часто. Они нужны для создания предметов, оружия и доспехов. Слитками можно торговать. Иногда данные ресурсы необходимы для прохождения некоторых квестов. Но какими бывают слитки? Как их получить? Какие есть читы на «Скайрим»? Чит на слитки скачивать нет необходимости. Достаточно настроить операционную систему и воспользоваться стандартными опциями игры. Обо всем этом будет рассказано далее.
Где найти
Есть несколько способов, как добыть эбонитовые слитки в Скайриме:
Изготовить из руды
Герой может добыть эбонитовую руду из одноименных жил, чтобы потом переплавить ее в слитки в плавильне. Внешне источники руды не сильно выделяются от каменных выступов, но при ближении появится специальная надпись. По этой причине лучше всегда в инвентаре иметь с собой кирку.
Такую тяжело будет заметить в темноте шахт и пещер
Вот несколько мест, где можно найти месторождение:
- Существуют две шахты Сумрачная и Красная, находящаяся в поселении Камень Шора, где обновляются запасы эбонитовой руды каждые тридцать игровых дней.
- Если у вас есть дополнения к игре, то еще одна шахта есть на Солстхейме в порту «Воронья Скала», куда герой впервые попадает в самом начале DLC.
- Две жилы в Скайриме можно найти в верхней части Глотки Мира, рядом с Зазубренной киркой.
- Вокруг Черного предела разбросаны три рудные жилы, попасть сюда проще всего через Мзинчалефт. Жилы бывает трудно разглядеть из-за малого количества света в пещере. Используйте заклинания Магический свет, Свет свечи или факел.
Купить
Довакин может приобрести эбонитовые слитки в Скайриме, естественно, за деньги:
- Кузнецы обычно начинают продавать слитки и руду с уровне 27 и выше.
- Торговцы обычными товарами могут продавать данный материал уже на 5-м уровне.
В наличие у продавцов они, конечно, не всегда есть, поэтому если увидели в продаже — лучше купить и положить до лучших времен в укромном месте.
Найти
Еще Драконорожденный вполне может найти случайным образом уже готовый эбонитовый слиток во время путешествия, но есть несколько мест, где они чаще всего появляются:
- Два слитка эбонита можно найти в святилище Мерунеса Дагона. Они появляются каждые каждые семь дней. Но чтобы можно было войти в святилище нужно вначале выполнить задание “Осколки былой славы”. Здесь вы, кстати, можете фармить редкий алхимический ингредиент сердце даэдра.
- В середине поселения Камень Шора (место расположения вышеупомянутой шахты) есть плавильня с тремя эбонитовыми рудами, которые можно взять, если убить морозных пауков.
- Запертый сейф (экспертный уровень) в сокровищнице Маркарта иногда может содержать по крайней мере два эбонитовых слитка и эбонитовую броню. Однако их придется украсть.
- Случайный слиток высокого уровня можно найти на нижних палубах обломков корабля в месте крушения “Соленого молота” на полпути между Данстаром и Солитьюдом. Черное дерево-это возможный слиток.
Забрать с тел врагов
Драконорожденный также случайным образом может найти металл на телах, поверженных врагов:
- Выпадают с высокоуровневых драугров. С него же может выпасть очищенный лунный камень.
- Падают с двемерских пауков.
- Можно найти на трупах Порождений пепла, но только при условии, что установлено DLC «Dragonborn», которое позволяет попасть на остров Солтсхейм.
Собака – друг даэдра
Драконорожденный может встретить очаровательную собаку по имени Барбас по пути в Фолкрит и начать квест «Собака – друг даэдра». Вы обнаруживаете, что Барбас может говорить, и следуете за ним к алтарю даэдрического принца Клавикуса Вайла
Вы также можете полностью игнорировать квест и просто позволить Барбасу путешествовать с вами в качестве хорошего и, что важно, неубиваемого соратника. Принц говорит через гигантскую статую
Он не вернет Барбаса под свою опеку, пока вы не принесете ему Топор Скорби. После его получения Клавикус Вайл предложит вам ужасающий выбор: убить собаку и оставить топор себе, или пощадить Барбаса и получить Маску Клавикуса Вайла, которая мало что дает, но улучшает на несколько пунктов Красноречие и Торговлю. В любом случае выбор труден и кажется пустой тратой времени.
Правильный ввод чит-кодов
При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок
Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.
Основные коды:
- tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
- tgm – полное бессмертие.
- tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
- psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
- killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
- qqq – выход из игры на рабочий стол.
- advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
- tfc – режим свободной камеры.
- tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
- tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
- set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
- sexchange – изменить пол персонажа.
- showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
- setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
- setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
- setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
- modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
- setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
- setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
- setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
- setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
- setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
- setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
- setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
- setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
- setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
- setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
- setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
- additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
- additem 0000000A X — добавить X отмычек.
- placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
- setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
- addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
- addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
- moveto — переместиться к объекту или существу.
- coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
- coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
- setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
- getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
- removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.
Коды ID
Чтобы быстро найти в списке нужный по названию, рекомендуем нажать клавиши Cntrl+F на клавиатуре и ввести в поиск название.
Основная игра
- Стержневой корень 0003AD71;
- Светящаяся пыль 0003AD73;
- Вересковое сердце 0003AD61;
- Икра рыбы-убийцы 0007E8C5
- Ягоды можжевельника 0005076E
- Пелена дымка 0006BC0E
- Двемерское масло 000F11C0
- Яйцо соснового дрозда 00023D6F
- Бесовский гриб 0004DA23
- Синяя стрекоза 000E4F0C
- Маленькая жемчужина 00085500
- Кровавый венец 0004DA20
- Медовые соты 000B08C5
- Хисткарп 00106E18
- Мора тапинелла 000EC870
- Белянка 0004DA22
- Оранжевая стрекоза 000BB956
- Алый корень Нирна 000B701A
- Пчелиное гнездо 000A9191
- Жареная злокрысья кожа 00052695
- Ухо фалмера 0003AD5D
- Жир тролля 0003AD72
- Эктоплазма 0003AD63
- Болотный стручок 0007E8B7
- Медвежьи когти 0006BC02
- Хвост злокрыса 0003AD6F
- Чеснок 00034D22
- Ползучая лоза 000B2183
- Лунный сахар 000D8E3F
- Сердце даэдра 0003AD5B
- Гниль Намиры 0004DA24
- Маленькие рога 0006BC0B
- Пшеница 0004B0BA
- Соль 00034CDF
- Морской жёлудь 0007EDF5
- Пушица 0003F7F8
- Бородатый мох 00057F91
- Толчёный бивень мамонта 0006BC10
- Лютый гриб 0004DA25
- Клык саблезуба 0006BC04
- Красный горноцвет 00077E1D
- Яйцо коруса 0003AD56
- Гигантский лишайник 0007E8C1
- Собачий корень 0006ABCB
- Сиродильский лопатохвост 00106E19
- Зубы ледяного привидения 0003AD6A
- Лиловый горноцвет 00077E1E
- Травяной стручок 00083E64
- Бойцовая рыбка 00106E1A
- Паучье яйцо 0009151B
- Лаванда 00045C28
- Перья ворожеи 0003AD66
- Живица сприггана 00063B5F
- Костная мука 00034CDD
- Виноград Джазби 0006AC4A
- Яйцо оригмы 0007E8C8
- Крыло лунного мотылька 000727DF
- Абесинский окунь 00106E1B
- Морозная соль 0003AD5F
- Торакс светлячка 0004DA73
- Чешуя рыбы-убийцы 0003AD70
- Пчела 000A9195
- Язык дракона 000889A2
- Палец великана 0003AD64
- Глаз саблезуба 0006BC07
- Прах вампира 0003AD76
- Морозная мириам 00034D32
- Эльфийское ухо 00034D31
- Клюв ястреба 000E7EBC
- Коготь ворожеи 0006B689
- Паслён 0002F44C
- Соль пустоты 0003AD60
- Голубой горноцвет 00077E1C
- Перья ястреба 000E7ED0
- Мухомор 0004DA00
- Куриное яйцо 00023D77
- Огненная соль 0003AD5E
- Серебристый окунь 00106E1C
- Человеческое сердце 000B18CD
- Крыло синей бабочки 000727DE
- Большие рога 0006BC0A
- Светящийся гриб 0007EE01
- Клешня грязевого краба 0006BC00
- Крыло монарха 000727E0
- Снежные ягоды 0001B3BD
- Жемчужина 000854FE
- Ветка чертополоха 000134AA
- Чешуйчатка 0006F950
- Корень Нирна 00059B86
- Ядовитый колокольчик 000516C8
- Человечье мясо 001016B3
Ниже вы можете ознакомиться со свойствами каждого описанного выше предмета:
Читы на ингредиенты из дополнений
В Dawnguard были добавлены 5 новых:
- Жёлтый горноцвет XX002A78
- Крыло мотылька предка XX0059BA
- Светящийся цветок XX00B097
- Усик коруса-охотника XX0183B7
- Ядовитый цветок XX0185FB
Еще 2 в Hearthfire:
- Лососёвая икра XX003545
- Яйцо ястреба XX00F1CC
В Dragonborn еще 11:
- Вредозобник XX017E97
- Древесина горелого сприггана XX01CD6E
- Желе нетча XX01CD72
- Желе пепельного прыгуна XX01CD71
- Императорский зонтичный мох XX01FF75
- Кабаний клык XX01CD6F
- Корень трамы XX017008
- Пепел порождения XX01CD6D
- Пепельная ползучая лоза XX01CD74
- Перья фельсадской крачки XX03CD8E
- Стручок пепельной травы XX016E26
Квестовые
Существуют в Скайриме в единичном экземпляре, использовать в зельеваринии не выйдет, съесть тоже:
- Измельченная соль пустоты 0003AD60
- Корень жарницы 0001BCBC
- Морозная соль Фаренгара 0003AD5F
- Прах Берита 000705B7
Плавильное дело
В Skyrim нам предоставляется возможность переплавлять куски руды, которые вы добыли в шахтах, отливая из них слитки. Выплавка делается в большой плавильной печи, которая имеет куполообразную форму.
Местонахождение плавильных печей
- Вайтран: Возле Дома Воительницы.
- Виндхельм: Возле дома кузнеца.
- Маркарт: Юго-восточная часть города, возле дома Смотрителя плавильни.
- Сумрачная пещера: Плавильня расположена возле ее входа.
- Свистящая пещера: Плавильня расположена справа от входа.
- Вершина Северный ветер: Плавильная расположена в правой части вершины.
- Городок Камень Шора: Возле лома Филнжара
- Желчная шахта: Справа от входа.
- Шахта левая рука: Справа от входа.
- Шахта Колскеггр: Справа от входа в пещеру.
- Грот сломанного весла: В самом дальнем конце пещеры вы можете найти плавильню с верстаком и наковальней.
- Черный брод: справа от входа.
Слитки создаются при плавке одного или нескольких кусков руды в плавильной печи.
Очищенный лунный камень × 1
Двемерские металлические (гномьи) слитки
Двемерские металлические слитки не создаются из какой-либо руды или слитков. Их отливают из двемерских обломков, которые вы можете найти в любых двемерских руинах или в крепостях, где вы так же можете столкнуться с ними. Каждый обломок или часть двемерского металлолома позволяет отливать разное количество Двемерских металлических слитков, и эта зависимость представлена ниже.
Небольшая двемерская металлическая пластина × 1
Источник
Первый способ добычи
Первым делом стоит понять, что код на двемерский слиток — выдумка. Разработчики вовсе не предусмотрели введения читов. Сделать это можно только скачав трейнер и, введя специальный номер предмета, получить его. Этот способ стоит применять лишь в крайнем случае, ведь тогда пропадает сам азарт игры в «Скайрим».
Наиболее популярный способ добычи — выплавка. При прокачке навыка кузнечного дела ваш персонаж получит доступ к работе в кузнице. Молот, печь и меха помогут создать столько ресурсов, сколько будет доступных материалов. Двемерский слиток выплавляется далеко не из всех предметов этой культуры, которые находятся в руинах. Например, после боя с механизмами с них падают рычаги, шестерни и прочие детали. Они не подходят для выплавки, так как уже прошли обработку тысячи лет назад. Наиболее подходящими вещами для переплавки считаются двемерские металлические пластины всех размеров, двемерские балки разных видов, металлолом из руин и отливки.
Система выплавки непроста в игре «Скайрим». Двемерский имеет свой вес, как и материалы для них. Необходимо заплатить деньгами, набрать ресурсов, хотя при этом не исчезает шанс неудачи. Например, за выплавку пяти слитков нужно отдать в пять раз больше двемерских металлических отливок, при этом шанс на успех только 0,2. У других упомянутых выше предметов цена и коэффициент выше.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Хирсин (Зов Луны)
В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
ID на Даэдрические артефакты
player.additem (без скобок).Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
- Бритва Мерунеса — 000240D2
- Булава Молага Бала — 000233E3
- Сияние Рассвета — 0004E4EE
- Эбонитовый Клинок — 000EA29C
- Топор Скорби — 0001C4E6
- Волендранг — 0002ACD2
- Ваббаджек — 0002AC6F
- Роза Сангвина — 0001CB36
- Череп Порчи — 00035066
Броня
- Шкура Спасителя — 0002AC61
- Эбонитовая Кольчуга — 00052794
- Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
- Разрушитель Заклинаний — 00045F96
Другое
- Кольцо Намиры — 0002C37B
- Кольцо Хирсина — 0002AC60
- Огма Инфинум — 0001A332
- Звезда Азуры — 00063B27
- Черная Звезда — 00063B29
- Скелетный Ключ — 0003A070
Уникальное оружие
- Меч-душегуб — 000F71DD
- Клинок Болара — 000C1989
- Эдуж — 0008FFDF
- Призрачный клинок — 00094A2B
- Проклятье Красного Орла — 000AB703
- Ярость Красного Орла — 0009FD50
- Порыв Ветра — 0006EA8B
- Кровавая Коса — XX018DDDDB
- Душитель — XX036689DB
- Церемониальный меч — 0008ADFC
- Меч Хьялти — 00068976
- Бледный клинок — 000D37CE
- Чёрный клинок Голдура — 000AB702
- Лунный стальной меч — 0003B0B7
- Меч Харкона — XX0067CFDG
- Охладитель — 000F8313
- Бич драконов — 000F1AC1
- Акавирский меч — XX014555DG
- Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
- Лютый — 00053379
- Соловьиный клинок — 0007A917
- Сияние Рассвета — 0004E4EE
- Меч Мирака — XX039FB4DB
- Штормовой Клык — XX026B0BDB
- Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
- Эбонитовый Клинок — 0004A38F
- Кинжал Рунди — 000ECD53
- Кровавый шип — 000A4DCE
- Кинжал Борвира — 000ECD54
- Клык Кавозеина — 000D0758
- Крапивник — 0001C492
- Клинок Горя — 0009CCDC
- Кинжал Алессандры — 00043E1E
- Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
- Разрубатель — 0006A13C
- Бритва Мерунеса — 000240D2
- Белый Иней — XX0179C9DB
- Топор браконьера — 000AE086
- Зазубренная кирка — 001019D3
- Церемониальный топор — 0008ADFB
- Вересковый гейс — 000AE087
- Окин — 0008FFDE
- Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
- Друг лесника — 00022265
- Топор палача — 000BE25E
- Топор Скорби — 0001C4E6
- Вутрад — 000956B5
- Бич Хоркеров — XX026490DB
- Булава прелата — XX01681EDG
- Булава Молаг Бала — 000233E3
- Дубина великана — 000CDEC9
- Дубина великана — 000C334F
- Проклятие Эгиды — 000D2AFE
- Бич троллей — 0006AF63
- Дубинка защитника — XX01A578DB
- Боевой молот Шагрола — 000223FB
- Волендранг — 0002ACD2
- Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
- Лук Фроки — 000C0186
- Лук Дравина — 0006B9AD
- Лук Анги — 000CC392
- Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
- Лук Охоты — 000AB705
- Смерть Фириниэла — 00017059
- Зефир — XX00CFB6DG
- Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
- Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
- Соловьиный лук — 0007E5C3
- Лук Ауриэля — XX000800DG
- Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
- Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG
Броня
- Броня Клинков — 0004B28B
- Шлем Клинков — 0004B28F
- Перчатки Клинков — 0004B28D
- Сапоги Клинков — 0004B288
- Щит Клинков — 0004F912
- Щит Исграмора — 000E41D8
- Шлем Ингола — 000295F3
- Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
- Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
- Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
- Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
- Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
- Древние перчатки теней — 000E1F16
- Древняя броня теней — 000E1F15
- Древние сапоги теней — 000E1F14
- Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
- Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
- Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
- Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
- Драконий чешуйчатый щит — 00013941
- Драконий панцирный шлем — 00013969
- Драконья панцирная броня — 00013966
- Драконьи панцирные перчатки — 00013967
- Драконьи панцирные сапоги — 00013965
- Драконий панцирный щит — 00013968
- Даэдрический шлем — 0001396D
- Даэдрическая броня — 0001396B
- Даэдрические перчатки — 0001396C
- Даэдрические сапоги — 0001396A
- Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
- Золотой коготь — 00039647
- Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
- Эбонитовый коготь — 0005af48
- Сапфировый драконий коготь — 000663d7
- Стеклянный коготь — 0007c260
- Железный коготь — 0008cdfa
- Алмазный коготь — 000ab375
- Костяной драконий коготь — 000ab7bb
- Коралловый драконий коготь — 000b634c
- Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Маски драконьих жрецов
- Деревянная маска — 00061CCA
- Вольсунг — 00061CAB
- Морокеи — 00061C8B
- Вокун — 00061CC9
- Кросис — 00061CB9
- Отар — 00061CC2
- Хевнорак — 00061CС1
- Рагот — 00061CC0
- Накрин — 00061CA5
- Конарик — 00061CD6
1 Ancestor Moth Wing
Этот ингредиент можно найти только в нескольких уединенных лесах предков по всему Тамриэлю. В Skyrim такая поляна всего одна. Он расположен в горах Джералль на юго-востоке границы северной провинции. Здесь обитают бабочки-предки; существа, связанные с The Elder Scrolls сами. Некоторые люди почитают их, поскольку они наделяют людей способностью читать эти древние и могущественные артефакты пространства и времени. Из-за их малочисленности собирать крылья этих мотыльков для обычных повседневных зелий кажется расточительным. Это редкие находки, которые лучше оставить в дикой природе.
Локации, у которых есть крылья мотылька-предка
, можно разграбить 2 из пойманных мотыльков на поляне предков
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. , PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
Идентификаторы
Как уже было сказано, игроку для использования консоли в Skyrim необходимо узнать идентификатор того или иного предмета. Самостоятельно сделать это проблематично.
Вот ID, которые помогут использовать читы в «Скайриме» на слитки:
- 0005ACE5 — сталь;
- 0005ACE4 — железо;
- 0005ACE3 — серебро;
- 0005AD99 — орихалк;
- 0005AD9D — эбонит;
- 0005AD9E — золото;
- 0005ADA0 — ртуть;
- 000DB8A2 — двемерский металл;
- 0005ADA1 — очищенный малахит;
- 0005AD9F — очищенный лунный
- 0005AD93 — корунд.
Больше никаких идентификаторов для слитков нет. Зато игрок может выдать себе руду и переплавить ее в плавильной печи. Во время указания ID-итемов можно не прописывать первые три нуля. Система игры все равно поймет, какой предмет хочется получить Довакину. Читы в «Скайриме» на слитки значительно упрощают процесс крафтинга. Но если часто пользоваться консолью, можно быстро потерять интерес к игре.
Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.
Где можно найти стальные слитки?
Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши «Е», которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.
Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id — 0005ace5. Многие игроки используют ID предметов, для получения всего необходимого в игре.
Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.
Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки
a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;
В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.
Кратко об использовании консоли
Для того чтобы воспользоваться кодами на слитки, придется активировать консоль «Скайрима». Сделать это не составляет труда. Основной проблемой является переключение раскладки клавиатуры на русский язык. Для этого игроку придется изменить языковые настройки операционной системы. Только после этого удастся успешно справиться с поставленной задачей.
После изменения раскладки клавиатуры юзеру необходимо:
- Запустить Skyrim и начать игру.
- Нажать на «
«. Желательно делать это не во время боя.
Написать команду player.additem. Она отвечает за выдачу игровых предметов Довакину.
Через пробел указать ID того или иного слитка.
Поставить еще один пробел и указать количество кусков сырья, которые хочется получить.
Нажать на клавиатуре клавишу Enter.
Если все сделано правильно, в инвентаре персонажа появится указанное количество слитков. В «Скайриме» чит-код пользуется огромной популярностью.
Важно: лучше не выдавать себе много слитков за раз. Итемы довольно много весят
Выдача ресурсов через консоль в больших количествах приводит к переполнению сумки.
Дом Ужасов
Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.