Как получить снаряжение и броню для лошади в kingdom come: deliverance
Содержание:
Броня игрока[]
Броня
Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.
Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).
Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).
Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.
Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).
Броня до 1.0.0
Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.
По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.
Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta
Использование
На лошадь можно сесть, как и на свинью, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Шанс того, что лошадь сбросит игрока, можно понизить, покормив лошадь. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift, чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел, чтобы заставить её высоко прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько нужно держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Во время высокого прыжка лошадь воспроизводит анимацию вставания на дыбы, чтобы казалось, что она отталкивается задними ногами (но при этом она приземляется также на задние ноги, а не на передние). Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без высоких прыжков.
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками WASD (по умолчанию) и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи поводка лошадь можно водить за собой (это не работает с лошадью-скелетом и лошадью-зомби), при этом игрок может использовать другие предметы, не обязательно держать веревку в руках. Нажатие ПКМ по забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно и гораздо легче это делать с помощью поводка. Также лошадь можно посадить в лодку и ехать вдвоём, что очень удобно при длинных путешествиях на лошади, когда нужно пересечь море.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Покраска конской брони
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание:
Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
Преимущества:
- Можно ездить верхом
- Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
- Быстро бегает и высоко прыгает
- Легко кормить
Недостатки:
- Достаточно редко встречаются
- Нужно седло и броня
- Сложно разводить
- Сбрасывает, если попадает в глубокую воду
Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.
Виды лошадей.
В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.
Осёл, мул и другие виды лошадей.
Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.
Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.
Возможности и использование.
Лошади водятся только на равнинах.
Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.
Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .
Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .
Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.
Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.
На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.
После смерти лошади остается кожа и шкура.
Приручение.
Разведение.
Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.
Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.
Конская броня.
Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.
Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.
Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.
Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.
Добрый вечер. С вами матрос. Сейчас я расскажу вам как сделать броню для лошади в minecraft.
Интересные факты[]
- При помощи поводка можно «подвешивать» мобов.
- Дружелюбные мобы, которых нельзя привязать — это летучая мышь, черепаха и деревенский житель.
- При «подвешивании» лошади, она может «порвать» поводок.
- Поводок также можно сбить стрелой.
- С помощью поводка можно «тягать» мобов в любом направлении, даже вверх (в полете).
- Если подвесить моба на поводок и взлететь вверх, моб взлетит за вами, а затем начнёт падать. Если взлететь на большой скорости, моб взлетит на такой же скорости, но при этом упадет примерно с такой же скоростью.
- При длительном ведении моба поводок может оторваться.
- Спрут на поводок никак не реагирует; если попытаться привязать спрута на поводок, а затем начинать отходить от него, поводок будет растягиваться до тех пор, пока не порвётся.
- В режиме Творчество к поводку можно привязывать бесконечное количество мобов, так как поводки из инвентаря не исчезают.
- Если с привязанным мобом лечь спать, на утро он останется привязанным.
- Если с элитрами спуститься на землю, любой привязанный моб, кроме железного голема, оцелота, кошки и курицы, по прикосновению с землёй получит урон, если только поверхностью не будут служить блоки слизи, вода или лава, однако вы получите урон из-за её свойств. Из-за этих блоков сущности не получают урона от падения.
- Если держать моба за поводок, а потом переключится в режим Наблюдение, то вы всё ещё сможете держать моба за поводок.
Получение[]
Естественное появление
Некоторые лошади, а именно те, которые имеют наездников NPC, могут появляться уже экипированные в конскую броню. К примеру таковыми являются лошади Рохана, Дол Амрота, Гондора и многие другие. Броня изредка может выпасть после убийства лошади.
Естественная генерация
В некоторых генерируемых структурах иногда можно найти в сундуках конскую броню. Как правило, эти места являются крепостями и сторожевыми башнями с солдатами и их военачальником.
Изготовление на верстаке фракции
Конская броня какой-либо фракции может быть изготовлена только на верстаке той фракции, к, которой принадлежит данная конская броня. Большинство типов конской брони изготавливаются из шести слитков железа и одной кожи.
Рецепты крафта для различных типов конской брони | |
---|---|
Рецепт | Защита |
Верстак Гондора |
16 () |
Верстак Гондора |
16 () |
Верстак Дол Амрота |
16 () |
Верстак Рохана |
14 () |
Верстак Dalish |
16 () |
Верстак Харада |
14 () |
Верстак Линдона |
16 () |
Верстак Лотлориэна |
16 () |
Верстак орков |
16 () |
Верстак |
19 () |
Верстак вастаков |
16 () |
Верстак Ривенделла |
16 () |
Южане Ближнего Харада | |||||||||||
|
Мужи Гондора | ||||||||||||||||
NPC:
|
Полки Дол Гулдура |
NPC: |
Легионы Мордора |
Мобы: |
Конные владыки Рохана |
NPC: |
NPC-наездники[]
Многие NPC в моде могут ездить на лошадях — к ним относятся эльфы-галадрим, гондорские солдаты, и в первую очередь Роханец.
Характеристики
Если фракция имеет в своем распоряжении конскую броню, то все лошади, на которых ездят NPC, будут бронированы. Когда NPC едет на лошади, дальность прицеливания NPC увеличивается в 1, 5 раза. Его дальность атаки (как далеко он может ударить вас мечом) также увеличивается в 1, 5 раза. Лошади у NPC также значительно быстрее, чем их обычные эквиваленты; на самом деле, обычно они достаточно быстры, что вы не сможете их обогнать. NPC, которые используют дальние атаки, будут маневрировать от врага, который подходит слишком близко, и продолжать стрелять издалека.
Если NPC умирает, его лошадь не может быть использована игроком и в конечном итоге исчезает.
Появление
NPC-всадники появляются по тому же принципу, что и обычные NPC. Во-первых, игра выбирает, чтобы NPC появился в данном месте, а затем решает, следует ли ему быть всадником. Это обратная сторона того, как появляются варги и пауки (сначала варг/паук, затем солдат).
Шанс найти NPC-всадника варьируется — относительно редко можно обнаружить воина-галадрим на лошади, но почти все Роханец ездят на лошадях. Вы также можете нанять много всадников у соответствующего NPC (маршал рохиррим, гондорский капитан, лорд-галадрим и т. д.). Всадники, как правило, дороже и требуют более высокой репутации для командования, чем пехота.
Если фракция использует NPC-всадников, то есть вероятность появления NPC на коне при использовании яйца призыва этого NPC в Creative.
Интересные факты[]
- До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
- В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
- С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
- В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
- В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
- Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
- Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
- В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
- Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
- Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
- До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
- Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
- При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
- При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.
Разведение
Основная статья: Размножение
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена. Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 () | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 () | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 () | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 () | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Золотая морковь | 4 () | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Сноп сена | 20 ( × 10) | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут. Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Разведение[]
Основная статья: Размножение
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.
Еда лошадей
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 () | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 () | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 () | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 () | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Золотая морковь | 4 () | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Сноп сена | 20 ( × 10) | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Покраска конской брони
Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание:
Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.
- Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
- Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
- Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.
Преимущества:
- Можно ездить верхом
- Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
- Быстро бегает и высоко прыгает
- Легко кормить
Недостатки:
- Достаточно редко встречаются
- Нужно седло и броня
- Сложно разводить
- Сбрасывает, если попадает в глубокую воду
Начнем с того, что конская броня предназначена для лошади. Предварительно животное потребуется приручить, только после этого использовать предмет. О том, что такое железная конская броня, как сделать в «Майнкрафт» такое снаряжение, и для чего оно может понадобиться, знает лишь небольшая часть игроков. Сегодня мы поговорим на эту тему.
Конская броня предназначена для защиты вашей лошади от наносимого противниками урона. К ее недостаткам можно отнести тот факт, что ее не представляется возможности зачаровать. Помимо вопроса, касающегося того, как сделать конскую броню в «Майнкрафте», еще нужно знать и о том, как она надевается на лошадь. Снарядить коня вы сможете только в том случае, если будете на нем находиться. Нужно открыть инвентарь с помощью кнопки Е, после чего вам будет предоставлена возможность, как снять броню, так и надеть ее на лошадь.
Получение
Естественное поколение
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Броня железного коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21,8% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 19% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,5% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% | |
Быть drock Edition | ||||
Броня железного коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21. 8% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,4% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 19% | |
Крепкая крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Золотая конская броня | Подземелье | Сундук | 1 | 14.9% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12.3% | |
Конечный город | Сундук |
1
4,6%
Храм в джунглях
Сундук
1
4,5%
Нижняя крепость
Грудь
1
29.1%
Разрушенный портал
Сундук
1
7.3%
Крепость
Сундук с алтарем
1
2,5%
Деревня
Сундук оружейника
1
5,7%
Bedrock Edition
Золотой конский доспех
Подземелье
Сундук
1
14,9%
Храм в пустыне
Сундук
1
12,3%
Конечный город
Сундук
1
4,6%
Храм в джунглях
Сундук
1
4.4%
Нижняя крепость
Сундук
1
29,1%
Разрушенный портал
Сундук
1
7.3%
Крепость
Сундук с алтарем
1
2.4%
Деревня
Оружейная мастерская грудь
1
5,7%
Элемент | Структура | Контейнер | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Алмазная броня коня | Подземелье | Сундук | 1 | 7.7% |
Храм в пустыне | Грудь | 1 | 6.3% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 11. 8% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,5% | |
Деревня | Оружейная мастерская сундук | 1 | 5,7% | |
Bedrock Edition | ||||
Алмазная броня лошади | Подземелье | Грудь | 1 | 7.7% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6.3% | |
Конечный город | Сундук | 1 | 4.6 % | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4.4% | |
Нижняя крепость | Сундук | 1 | 11.8% | |
Крепость | Сундук с алтарем | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Торговля
Жители деревни-кожевенника уровня экспертов продают кожаные конские доспехи за 6 изумрудов в рамках своей торговли.
Железный слиток
Итак, теперь пришло время посмотреть на дополнительные материалы, которые требуются на создание брони для лошадки в «Майнкрафт». Самый первый путь, который может быть выбран, — это поиск железного слитка. Броня из железа — это самый первый тип, который можно соорудить.
Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?
Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать железную руду, то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.
Где найти доспехи для лошади в Kingdom Come?
Очень часто вы можете получить доспехи бесплатно, но в основном тебе придется покупать экипировку для лошади, так как вложение денег в коня с лихвой окупится впоследствии. Купцов снаряжения можно найти во многих городах и деревнях. Самый большой выбор снаряжения для лошади предоставляет торговка в Нойхофе, с довольно большим инвентарем для покупки. Зовут ее Здена. Найдете ее возле костра, но только в светлое время суток, так как ночью люди имеют свойство спать.
Здена предлагает широкий выбор снаряжения для коня, в том числе:
- Шпоры — улучшают контроль над лошадью (если вы выложите немного больше, они также могут повлиять на вашу харизму)
- Уздечки — улучшают контроль над лошадью
- Чепраки — балдахины, которые ни на что не влияют, а просто украшают коняшку
- Седла — увеличивают вместимость инвентаря через седельные сумки
- Подковы — увеличьте скорость лошади
Виды урона[]
Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:
- Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
- Прямой урон от стрел.
- Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
- Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
- Контактный урон от кактусов.
- Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).
Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):
- Урон от падения.
- Урон от горения.
- Удушение в блоках.
- Утопление в воде.
- Падение в Пустоту.
- и иссушение.
- Прямое попадание молнии.
В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.
брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.