Kingdom come: deliverance
Содержание:
Геймплей
При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения
Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана
В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится
Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.
Основные задания
Название | Описание |
---|---|
Нежданные гости | Наконец-то появилась хорошая весенняя погода, но я все равно проспал до позднего утра, потому что праздновал до позднего вечера. Сегодня утром было немного трудно встать с постели. |
Беги! | На мою родную деревню напали иноземные захватчики и убили множество людей. Я не успел укрыться в замке и меня послали в Тальмберг предупредить его жителей о той участи, что постигла нас и теперь угрожает им. |
Возвращение домой | Хоть мой господин, пан Радциг Кобыла, запретил мне покидать Тальмберг и сеньор Тальмберга, пан Дивиш, выполняя его волю, попытался удержать меня в замке, в конце концов, мне удалось уйти. Я должен вернуться в Скалицу, чтобы похоронить своих родителей. Я не могу оставить их тела на растерзание псам. |
Пробуждение | Я проснулся и ничего не помню. Тереза, дочь мельника из Скалицы, сидела рядом со мной. Это она, как выяснилось, спасла мне жизнь — вместе с паном Бореком и его людьми. А потом отвезла меня в Ратае, что бы я оставался у мельника Пешека. пока я лежал в бреду и горячке, они за мной все время приглядывали. Тереза тоже лишилась всего, что имела, и теперь живёт на мельнице у дяди. Мне дозволено оставаться тут, коли я пожелаю, но все же надо бы отдать должок. Лечение ведь не бесплатно обошлось. |
Тяжело в учении — легко в бою | Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом, и я вовсе не уверен, что он будет рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу |
Блюститель порядка | Пан Радциг возьмёт меня к себе, если я попаду служить к ратаевскому рихтаржу. Он хочет, чтобы я отправился в дозор вместе со стражником Соловьём. |
Добыча | Во время моего обучения мне выпала честь познакомится с паном Яном Птачеком. Мы с ним, правда, не очень поладили и подрались прямо в корчме. Пан Гануш решил наказать нас обоих тем, что отправил вместе на охоту. Не слишком-то по сердцу мне эту идея, да и пану Пану Яну тоже! |
Охота начинается | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Разбойники убили несколько людей и лошадей. Мое расследование привело меня к подозрению, что в этом может быть замешан кто-то из работников завода. |
Рыжий между двух огней | На конном заводе в Нойхофе произошла трагедия. Налетчики убили несколько лошадей и несколько человек. След навел меня на подозрение, что в этом деле замешан кто-то с завода |
Неисповедимые пути | Рыжий прячется в лесах, боясь за свою жизнь, поскольку узнал в одном из нападавших во время нойхофской резни, хромого малого, что живёт в Ужице. |
По следу | Я узнал у Вонючки, что другой разбойник, из напавшей на Нойхоф шайки, прячется на мельнице к югу от Мрхоедов. |
Змеиное гнездо | Пан Радциг попросил меня вызнать местоположение лагеря разбойников, напавших на Нойхоф. Нужно разведать их лагерь как можно лучше — и, если удастся, подпортить им дела. |
Крещение огнём | Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение |
Вопросы и ответы | Пока мы сражались в Прибыславице, другая шайка разбойников напала на Мрхоеды. Однако крестьяне не только смогли отбится, но и захватили одного из них в плен. пан Радциг хочет, чтобы я допросил его. |
Всё то, что блестит | В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые в последствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события. |
Если они тебе не по зубам | После дела с фальшивками стало ясно, что Сазава скрывает множество тайн. Поговаривают, что появились вербовщики, которые зовут парней в новый разбойничий лагерь… |
Бедность, целомудрие и послушание | Выходит, что мой единственный путь в монастырь — некий юноша благородного происхождения, который собрался постричься в монахи. |
Иголка в стоге сена | Человек, которог омне нужно убить находится в сазавском монастыре. Я ничего не знаю о нем, кроме того что он один из послушников. |
Жребий брошен | |
Контратака | |
На раскаленной сковороде | |
Ночная вылазка | |
Осада | |
Ракетчик | |
Оборона | |
Слово надо держать | |
Месть | Мой дом сожжен, мои родители и моя девушка убиты. Я сбежал, как трус, и выжил только чудом. А когда я попытался сделать то, что должен и похоронить своих родных, я лишился последней вещи, оставшейся мне от отца — меча, который мы выковали для пана Радцига. Но я больше никогда не стану убегать! Я найду ублюдка, который возглавлял набег на Скалицу и убью его. И я найду этого крысеныша, что украл мой меч, и проткну его этим же мечом!! |
Эпилог |
Прохождение
После получения информации от Пето на вашей карте появляется путевой маркер. Просто идите по нему, а затем следуйте инструкциям, указанным в вашем журнале квестов.
Достигните одного из мостов ведущего к бандитскому лагерю, чтобы начать осмотр лагеря и сбор информацию для атаки. Здесь есть несколько разрушенных деревянных домов. Посмотрите на один из них, этого достаточно чтобы выполнить цель и вы можете вернуться к пану Радцигу с отчётом. Но лучше провести более детальную разведку. Это даст вам больше информации, чтобы рассказать Радцигу, и тем самым будет больше возможностей для подготовки к бою. Можно проскакать на лошади внутри и за пределами лагеря, чтобы собрать информацию. Не нужно сражаться с врагами, пусть они преследуют вас.
Можно проникнуть и тайно под покровом ночи, это позволит выполнить необязательные задачи по поджогу стрел и отравлению пищи. Бутылочки с ядом можно найти в сундуках. Если обойти лагерь с востока, то в кустах можно найти лаз в половецкую часть лагеря. Вы окажетесь в сарае где лежит яд, а в сундуке набор половецких доспехов, которые можно использовать для маскировки, однако нужно надеть лишь этот комплект. Героя заметит один половецкий пехотинец. При достаточном количестве обаяния Индро сможет убедить, что он один из них, и это позволит спокойно гулять по лагерю. Стоит помнить, что для убеждения даётся всего 3 попытки. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь, это полезная информация для Радцига.
Вернуться к пану Радцигу Закончив с разведкой лагеря бандитов, вернитесь к Радцигу. Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:
- Я вернулся с вылазки
- Он в заросших развалинах
- Я попытался их сосчитать
- Их много
- Там засели разбойники
- Там засели половцы
- Их оружие и броня
- Они заняли выгодные позиции
- Они строят в лагере лестницы
Пан Радциг отправит вас к пану Дивишу из Тальмберга, чтобы попросить подкрепление.
Отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с паном Дивишем. Он находится внутри замка на первом или втором этаже. Если вы готовы к бою, скажите ему об этом. В противном случае скажите, что вам нужно время, чтобы подготовиться. Как только вы скажете Дивишу, что готовы, задание «Змеиное гнездо» завершается и активируется следующее — «Крещение огнём».
Броня и оружие — это не просто набор характеристик
14. Одна из самых продвинутых систем одежды за всю истории игр. Вся одежда, доспехи и оружие в игре созданы по аутентичным образцам XV века
15. В Kingdom Come: Deliverance присутствует четыре слоя одежды на персонаже и 20 слотов для брони, оружия и аксессуаров. Сначала нужно надеть мягкий гамбезон, затем кольчугу и латные доспехи. Последним слоем является накидка.
16. Броня не только ломается, но ещё и загрязняется. На ней также может остаться кровь после ожесточённых схваток и люди будут пугаться ее вида. Что это значит? Всё просто. Если вы не будете чистить свои доспехи, люди не захотят с вами разговаривать, а то и вовсе будут держаться от вас подальше. При этом красивая и дорогая броня способна произвести впечатление на окружающих.
17. Система переодевания, как в Hitman. Можно убить бандита и надеть его одежду, а затем спокойно пройти в ней в лагерь его банды. Конечно, придётся ещё убедить тамошних уголовников в том, что вы свой.
18. Учтите, что характеристики разной брони не суммируются. Если вы надели наплечники, защищать они будут только ваши плечи, а не всё тело.
19. Если вы хотите подкрасться к кому-либо, нельзя делать это в тяжёлой броне, так как она шумная и будет издавать лишние звуки. Придётся выбирать между хорошей защитой и маскировкой.
Запись кодекса
- Хотя собаку и называют лучшим другом человека, но на ней нельзя ездить. Лучше подружиться с лошадью!
- Основные элементы управления верховой лошадью такие же, как когда вы передвигаетесь пешком. W,A,S,D Ваша лошадь, конечно же, может прыгать SPACE, переходить на шаг CAPSLOCK , ускоряться кентером LSHIFT или скакать галопом левая клавиша SHIFT (двойное нажатие левой SHIFT,) что помимо скорости влияет на радиус поворота и, естественно, истощает энергию лошади, а также вашу собственную. Вы можете видеть энергию своей лошади только если находитесь в седле. Она имеет вид зеленой шкалы рядом со шкалой вашего здоровья.
Если вы попытаетесь пришпорить свою лошадь, когда шкала почти пуста, лошадь может вас сбросить. Вы также упадете с седла, если вы серьезно ранены (например, в вас попадет стрела) или если вас выбили из седла алебардой.
Ваша лошадь умнее некоторых людей и сама поскачет по дороге, если вы отпустите поводья
Просто используйте LSHIFT и не пришпоривайте ее.
В разделе «Лошадь» B вы увидите характеристики вашей лошади, экипировку и содержимое седельных сумок.
Вы можете в любой момент подозвать свою лошадь при помощи свиста X и сесть на нее при помощи X Но ваш свист услышат люди, находящиеся поблизости, что не всегда окажется вам на пользу, но с другой стороны, таким образом можно и отвлечь их внимание…
Лошади не растут на деревьях! Это дорогое удовольствие, вы можете заполучить ее только купив, украв или приняв в качестве подарка или вознаграждения. Вы можете сравнить характеристики вашей лошади с характеристиками других лошадей, удерживая X У вас одновременно не может быть больше одной лошади: если вы раздобудете новую, содержимое седельных сумок старой лошади будет перемещено автоматически.
Как только вы получите свою первую лошадь, у вас всегда будет ездовое животное.
Князь 3: Новая династия. Коллекционное издание / Konung 3: Ties of the Dynasty. Gold Edition
Konung 3: Ties of the Dynasty – продолжение известной серии от российских разработчиков. Новая часть истории выполнена с использованием изометрической камеры и имеет в себе множество ролевых механик, что даёт возможность отыграша своего персонажа. Также в наличии огромная ветка прокачки, вносящая максимальное разнообразие при создании билдов, с помощью них каждое прохождение может стать уникальным. Сюжет поведает о тяжёлых временах для Лесной страны – полностью выдуманная территория, имеющая в своей основе мифы и легенды трех величайших государств древних веков – скандинавских, византийских и славянских.
Характеристики
Сила
Тут все просто – увеличивается в битвах при использовании любого холодного оружия или своих кулачков. Оказывает положительное влияние на затраты выносливости, силу ударов, а также использование тяжелого оружия и тяжелой брони. В общем, если вы решили качать воина, то старайтесь как можно чаще махать мечом.
К тому же этот атрибут позволяет увеличить лимит на количество переносимых предметов. Почти в самом начале игры можно быстренько повысить эту характеристику (на 2-3 пункта), выполнив квест «Сделай одолжение – ударь меня!», выдаваемый возле мельницы Пешека.
Лучшие умения:
- Как скала – на 30 процентов уменьшает затраты выносливости при успешном блокировании удара.
- Мул I, II и III – увеличивает на 15 единиц вес, который может нести игрок (первый уровень). Открывать второй или третий уровень необязательно, так как к тому времени вы уже наверняка добудете лошадь.
- Хряк – отнимает у противника здоровье и выносливость при столкновении с ним с разбега.
- Раскалыватель черепов – с 10-процентной вероятностью можно оглушить противника при ударе по голове.
Живучесть
Самый простой в увеличении атрибут, так как для этого вам нужно лишь больше бегать, прыгать, сражаться и карабкаться. Оказывает положительное влияние на регенерацию выносливости и снижение получаемого урона. Вряд ли у вас возникнут трудности с его повышении, однако при желании можно как-нибудь зафиксировать клавишу бега на клавиатуре, чтобы заставить персонажа все время бежать вперед, а самим заняться своими делами.
Лучшие умения:
- Марафонец или Бегун – выберите один из этих перков. Первый позволяет бежать дольше, но медленнее, а второй – быстрее, но меньший период времени. Они могут понадобиться вам уже в самом начале игры, так как вы частенько будете убегать от сильных противников.
- Густая кровь – снижает негативный эффект от кровотечения.
- Кровавая горячка – увеличивает силу атаки на 50 процентов после убийства первого противника.
- Ревенант – автоматическая регенерация здоровья. Однако не стоит радоваться раньше времени, так как повышается оно крайне медленно.
- Падальщик – дает возможность употреблять испорченную пищу для утоления голода. Полезен в начале игры. Позднее нехватки в еде у вас не возникнет.
Ловкость
Можно увеличить во время стрельбы из лука, однако обычной стрельбой по стенам вы ничего не добьетесь – нужно обязательно попасть в кого-нибудь (человека или зверя). Эту характеристику увеличивает и махание легким оружием, однако не очень сильно. Она положительно влияет на вероятность уклонения от вражеского удара, скорость перемещения, а также использование лука и легкого оружия. Быстрее всего повысить ее можно с помощью охоты.
Лучшие умения:
- Насмешка – при успешном уклонении боевой дух врага снижается.
- Идеальный бросок – увеличивает шанс выбросить победную кость (полезный бонус для любителей азартных игр).
Красноречие
Увеличивается во время обычных бесед и успешных убеждений. Оказывает положительное влияние на вероятность убедить персонажа сделать что-либо. Для его повышения нужно просто болтать с каждым встречным поперечным. Если вы не любите сражаться, то обязательно прокачивайте этот навык, так как он поможет вам избежать множества битв.
Лучшие умения:
- Представитель знати или Простолюдин – первый перк увеличивает вероятность убеждения аристократов, а второй – обычных селян. Выбирайте по ситуации, однако вам все же стоит знать, что крестьян в игре больше, чем дворян.
- Трубадур – повышает репутацию на 50 процентов во время общения с противоположным полом. Купальщицы оказывают услуги бесплатно.
- Надежный посредник – торговцы охотнее приобретают краденые вещи. Один из самых полезных перков для воров.
Лес за Враником
Да, да. Смотрите на картинку, вон как там в лесу много-премного интересных мест, всякие такие прям разные и прям на каждом шагу, ага.
Нормальных 3… ну ладно, ладно 4. Остальное для массовки, just believe me.
1 – Идол в ведьмином круге
Во времена главенства святой церкви не так просто найти функциональное и не поломанное капище. Идола рекомендуется обойти со всех сторон, чтобы не пропустить ничего из представленной в ассортименте бытовой химии. Ну и мухоморами запасетесь на веки вечные, если с этим грибом внезапно какие проблемы были.
2 – Кладбище посреди леса
В нераскопанной могиле в центре совсем не обидный сундучок.
3 – Заброшенная избушка и 3 бандита
Вообще мегаместо, если вдруг его еще не знаете. Бандюганы злющие, одеты в топовое шмотье, круче шмот только у тех, что тусуются на дорогах из Сазавы в Скалицу. На самом деле, самый близкий к Ратае лагерь с чуваками такого уровня.
Кстати, бесшумно вырезать его абсолютно реально в первую же ночь, после того как очнулись на мельнице
Осторожно: у бандитов нынче имеется противный, брехливый и довольно внимательный пес. Для этого пригодятся: 6 незаметность и взлом, кинжал, краденая лошадь, 2-3 «Сыча», 1 «Кошачьи лапки» (с 6 взломом и перком «Пьяная удача» аптекарь Коняш тотально обносится в первую же ночь, сыч у него лежит готовый, а лапки можно и по памяти/гуглу сварить)
Лошадь удобно крадется из таверны за Ратаевской стеной, что по дороге в Нойхоф, только смотрите, чтоб никакой смерд вас не видел близко, лихо скачущим в ночи ни туда, ни обратно (стуканет как пить дать). Потому никаких «через город» сразу спускаемся с горы к реке и скачем к Вранику вдоль нее. Там штатный спуск к реке есть между таверной и домом напротив тренировочного ринга Бернарда. Для патчей от 1.8.1 стоит еще перед этим максимально облегчить Генри, чтоб и на лошадь влез и шмот было куда складывать.
Я делал так в жестком и находил избушку по памяти. Та еще спецоперация, но лут с бандюганов что надо (особенно для начала игры) и скучно не будет, гарантирую.
Советуем почитать: Все побочные квесты в Ратае Kingdom Come: Deliverance
4 – Враник
Ну во-первых залезть в заброшенный Враник до известных сюжетных событий прикольно само по себе, а во-вторых 1 необидный сундучок там все-таки найдется. Запрыгиваем на стену чуть справа от ворот, в заброшенной версии Враника это спокойно делается.
Любуемся милым местом каких-то очередных ритуальных убийств и столиком с кубками. Если от столика сягануть в кусты за сгнившую избушку и чуть правее (стрелка на скриншоте выше), то нашарите полянку с искомым сундуком.
Геймплей Kingdom Come: Deliverance
Несмотря на сильную ориентацию на историю и повествование в целом, проект от студии Warhorse нельзя назвать типичной «сюжетной» игрой. Это слишком глобальный проект, чтобы его вообще можно было однозначно охарактеризовать. При попытке сделать это получается что-то вроде такого: реалистично-хардкорная сюжетная ролевая игра-симулятор средневековья с открытым миром.
Скелет игры — это классическая RPG в духе старой-доброй Gothic. Персонаж игрока не является героем своей страны, он не выдающийся воин, не седоволосый ведьмак, не лидер армий. Индро — простой сын кузнеца, который в лучшем случае пользуется умеренным успехом у женщин и обладает какой-никакой смекалкой, а также понятиями о чести.
Как и Безымянный из «Готики», Индро вынужден прикладывать большие усилия, чтобы выжить в мире игры. Он практически ничего не умеет — ни сражаться, носить тяжелые доспехи, ни умело торговаться, ни даже читать. Безусловно, какие-то базовые вещи вроде поездок на лошадях и умения отмахиваться оружием, будто палкой, имеются с самого начала, но в остальном начинать нужно с нуля.
Поэтому даже один противник — это уже серьезное испытание для главного героя. На первых порах от них приходится бегать, ведь убивают они буквально с двух-трех ударов, в то время как Индро даже парировать нормально не может. Через некоторое время главный герой уже может отбиться от разбойника-босяка, но даже пара оборванцев кажется непреодолимым препятствием.
Поэтому первое время в Kingdom Come: Deliverance лучше посвятить пребыванию в относительно безопасных местах — во многочисленных поселениях Богемии. Там можно пообщаться со знающими людьми, разучить полезные навыки и заработать свои первые деньги. И это лишь маленький кусочек того, что может открытый мир игры.
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Тереза
Индро и Тереза
С Терезой у Индро есть возможность начать полноценные отношения.
Ещё до нападения на Скалицу они дружили, часто проводили вместе время и, возможно, нравились друг-другу. Во время задания «Нежданные гости» Индро может спасти Терезу от насильников, за что она будет ему очень благодарна. Во время задания «Возвращение домой» она ответит ему той же монетой, и при помощи отряда солдат из Тальмберга спасёт его, и отвезёт на мельницу своего дядя Пешека, где они будут жить рядом. Она ухаживала за Индро, пока тот был без сознания, а потому он тоже ей очень благодарен.
Сначала Индро и не задумывался над тем, чтобы попробовать пригласить девушку на свидание, так как, возможно, всё ещё не мог забыть свою бывшую девушку, Бланку, погибшую от рук половцев. Однако, Соловей, с которым он вместе следил за порядком в Ратае предложил ему всё же сходить куда-нибудь с Терезой. Это откроет доступ к заданию «Ухажёр», в конце которого Теа сама сделает первый шаг, пригласив Индро на сеновал, где их никто не увидит. После недолго игры в жмурки и спасения белья от дождя, пара вернётся в амбар. Тереза испугается внезапного грома и прижмётся к герою, они поцелуются и девушка повалит Индро на стог сена, а игрок увидит очень откровенную сцену секса. Единственную в игре, стоит отметить. Подробное прохождение задания см. в соответствующей статье.
Однако, на этом их отношения не заканчиваются, и вскоре пара обсудит случившееся тогда в амбаре. Далее есть 2 варианта:
- Индро говорит, что он не заинтересован в отношениях с Терезой, и ему хватило той небольшой интрижки. Девушка обидится на это, и перестанет с ним разговаривать, что может закрыть доступ к линии Терезы в DLC «Женская доля».
- Индро признается ей в любви, и обещает поженится, когда его жизнь устаканится. С этих пор они становятся парнем и девушкой. У героя появляется возможность попросить Терезу зашить его одежду, а также она подарит ему 3 бутылки его любимого спасительного шнапса.
Прохождение
Мрхоедская мельница
Вонючка, которого Индро нашёл и допросил в ходе предыдущего задания, не знает местонахождение бандитского лагеря. Однако, по его словам, некий Пето с мельницы около деревни Мрхоеды лично бывал в том змеином гнезде, так что может быть очень полезен для расследования нойхофской резни. Индро нужно отправится туда как можно быстрее, ведь за Пето охотится не только он.
Там нужно поговорить с Миркой. Сначала она скажет, что никакого Пето и знать не знает. Сперва придётся или убедить её в искренности своих намерений, или прикрыться именем влиятельного пана Гануша, или пригрозить (9+, 8+,
3+). Если перед разговором с ней поговорить с одним из крестьян там же, появится ещё один — беспроигрышный вариант ответа. В таком случае она предложит поговорить за мельницей.
Мирка рассказывает про укрытие Пето
Она сразу же попросит Индро пообещать, что с Пето всё будет в порядке, когда герой его найдёт. Оказывается, Пето – её брат, и она знает, что некоторые тёмные, по выражению девушки, личности ищут Пето, причём явно не из добрых побуждений. Она поверит, что Индро желает её брату добра, а потому скажет ему на ухо место, где он укрылся – хозяйство Колбенов за Мрхоедами.
Дальнейшую беседу прервут четыре вооружённых человека. Мирка быстренько убежит в дом, оставив героя с ними наедине с разбойниками, которые его окружат. Их командир, Мах, начнёт очень напряжённый для героя диалог. От его исхода будет зависеть многое, в том числе и судьба Пето.
Переговоры с разбойниками
Разбойники окружили Индро
Грозный бандит поведает, что здесь он ищет «большого тупого буйвола по имени Пето». Герой может ответить, что он пришёл сюда по той же причине.
Обман
Чтобы спасти жизнь Пето, нужно соврать Маху (9+), что им нужно искать его в Ратае, у мясника (перед этим можно попросить с них за сведения аванс в 225). Головорезы не вполне поверят герою, а потому оставят с ним Радана, а сами отправятся в город. Через некоторое время их можно будет найти в корчме деревни Самопеш.
Битва
Если речевых навыков Индро недостаточно, чтобы обвести вокруг пальца Маха, или же по какой-то причине он не хочет врать, то предстоит сразится с бандитами. Первым делом нужно выбраться из окружения. Можно рвануть в здание мельницы, чтобы разбойники не могли использовать своё численное преимущество. Стоит также выпить какое-нибудь боевое зелье, например Гнев Бивоя, настойку артемизии, бычью кровь либо живую воду. Победить бандитов поможет и какой-нибудь яд на клинке. Индро стоит также примечать особенности снаряжения своих противников: Радана можно легко победить одним-двумя ударами в голову, ведь шлема или кольчужного капюшона он не носит.
Индро нашёл Пето
Как бы там ни было, после избавления от бандитов нужно отправится к Колбенам и поговорить с Пето. Владельцы хозяйства также скажут, что Пето не блещет интеллектом, что и подтвердится в диалоге с ним. Он, как и все в этом задании, не поверит герою на слово (7+, 3+, 14+
, 55). В итоге он расскажет, что лагерь находится в лесу (там ещё деревьев было много) в разрушенной деревне с таким же разрушенным как и она костёлом. Разрушенная деревня выглядит также, как и целая, только разрушенная. На месте разберётесь, в общем. Путь укажет он туда довольно точно, хотя надобности в этом нет, ведь к северу от Тальмберга находится только одна разрушенная деревня – Прибыславица. Туда герою и предстоит отправится, а перед этим решить судьбу Пето: пощадить или убить на месте.
После этого нужно доложить пану Радцигу Кобыле обо всём. Задание завершится и автоматически начнётся следующее – «Змеиное гнездо».
Сделка с разбойниками
Kingdom Come Deliverance. Сдать Пето и вступить в банду Коротышки.
Разработчики придумали ещё один довольно интересный способ прохождения. Можно честно рассказать Маху о местоположении беглеца. В таком случае, можно пойти с ними расправляться с Пето, а можно просто подождать их в корчме Самопеша. Сделав своё дело, они придут туда и Мах предложит Индро работу. Он проводит героя прямо в лагерь, в самое сердце врага.
В лагере от него не стоит отходить далеко, иначе на новичка могут напасть. Мах проведёт Индро до костёла, дабы тот поговорил с главарём. Ждать его прямо там не обязательно – можно исследовать лагерь и заняться саботажем: сжечь стрелы и отравить еду. Индржих ведь не планирует действительно примыкать к бандитам, ведь так? После этого можно спокойно уйти из лагеря или всё-таки пойти на встречу с командиром. Тот новому члену шайки будет совсем не рад и прикажет Маху убить его. Выход остаётся один: бежать. После этого нужно вернуться к пану Радцигу Кобыле в его лагерь к западу от Мрхоедов.