Игра с дьяволом

Примечания

Существует заблуждение, что хорошая концовка на самом деле является средней. На самом деле еще лучшей концовки в игре не существует, нет концовки, где Йоханку признают пророчицей и разрешают ей проповедовать, поскольку это политика церкви. В «хорошей» официальной концовке Ярослав, похоже, верит в ее откровения, но не может сказать об этом открыто, являясь официальным церковным лицом. Все, что он может — назначить ей максимально мягкое наказание.

После хорошей концовки в огороде при монастыре можно встретить Матея. Он расскажет, что у них все хорошо и что они остаются в Сазаве до сбора урожая. Затем им придется уйти, так как Йоханку очень не хотят видеть в монастыре после случившегося. Если вы отстроили Прибыславицу в рамках квеста «Из Пепла», можете пригласить их туда. Матей с радостью согласится, пообещав, что они приедут сразу после жатвы.

Начало квеста

После событий, связанных с нахождением Пето, пан Радциг отправит вас на разведку. Вы должны будеет разузнать, что творится внутри лагеря бандитов.

Направляйтесь к первому маркеру на карте. Это будет лагерь лесоруба возле Тальмберга. Следуйте дальше по маркерам.

На развилке рядом с разрушенной хижиной поверните налево и направляйтесь прямо. Дальше вам нужно будет еще два раза свернуть на развилках, которые попадутся на вашем пути.

В конце концов вы дойдете до последнего распутья. Двигайтесь прямо, никуда не поворачивая.

Дальше будьте острожны, дойдя до места назначения — лагеря бандитов.

Попасть в монастырь:

Как только у вас есть предметы, поговорите с Карлом утром и дайте ему кошелек.

Прежде чем уйти, заплатите за аренду комнаты, затем пойдите наверх и положите все свои предметы в общий сундук

Это очень важно и состоит в том, чтобы не допустить их пропадания в следующем квете

Теперь отправляйтесь в монастырь и говорите с монахом, отмеченным на вашей карте.

После некоторого убеждения, он скажет вам положить все свои предметы в сундук у ворот. Помните, где этот сундук! Здесь есть ошибка / функция, которая отнимает все ваши предметы квестов, поэтому, если у вас есть что-то уникальное, которое вам нужно для квестов позже, вы должны вернуться сюда и получить их.

Череп Дьявола

Найти этот предмет очень просто, если знать, где именно он лежит. Лешек, который его нашел, понес выбросить такую гадость, но случайно упал и уронил череп. Тот покатился по склону холма, и Лешек его не нашел.

Череп лежит возле реки под уступом, поэтому сверху его не видно. Хотя Индржих не умеет плавать, в этом месте неглубоко, так что можно передвигаться пешком по мелководью.

Находку отнесите сазавскому могильщику (в некоторых локализациях название НПС переведено как живодер). Тот, осмотрев череп, заявит, что это подделка, хотя и искусно сделанная. Кто-то взял обычный человеческий череп и прикрепил к нему оленьи рога. Об этом тоже нужно доложить мастеру Карелу.

Текст литургии и проповеди

Католическую литургию отец Богута начинает словами:

In nomine Patris et Fili et Spiritus sancti. Amen.

Accepit Panem in Sanctas ac Venerablis Manus Suas…

Hoc Facite in Meam Commemorationem.

Далее он представит Индржиха из Скалицы, который был на проповедях магистра пражского университета Яна Гуса, и передаст тому слово. Тот начнёт передавать слова, услышанные от знаменитого проповедника:

Братья и сёстры. Перейдём сразу к делу. Я хочу рассказать вам о Церкви и о том, как она прогнила.

Как велено нам повиноваться священникам в делах добродетели, так велено нам и отвергать их открыто, если они живут не по заповедям Божьим.

Эта нечестивость духовных пастырей приносит несчастья на нашу голову! Чума, половцы, голод и хаос…

Нечестивые богатства, в которых утопает Церковь, отравляют ядом всё христианство.

Когда собаки дерутся за кость, отними у них кость – и они перестанут. Как стая воронов, что спустилась на землю, дабы все до крупинки золото и серебро.

Они не знаю жалости, их сердца поражены сребролюбием. Они торгуют всем, только заплати.

Хочешь крестить ребёнка? Плати! Хочешь воровать и убивать? Плати, и тебе отпустят грехи! Прелаты грешат и сами прощают себе свои прегрешения!

В обычае прожорливых прелатов и монахов проповедовать против греха – но что они знают о нас, обычных людях?

Вспомним брак в Кане Галилейской, когда сам Господь наш Иисус Христос пировал с другими гостями и пил вволю. А когда вино закончилось, он явил миру чудо и сотворил еще!

Он, с кем шли бедные странники, простой люд, блудницы и смутьяны, сотворил чудо, чтобы мог продолжаться пир.

Нет, братья и сестры, Иисус не порицал винопитие.Пейте, чтобы облегчить свой крест в этой юдоли слез, но не так несдержанно, чтобы не соблюдать потом святость субботы.

Ибо во всём должны быть сдержанность и не само питие грешно, но невоздержанность в неи и незнание меры!

Довольно о грехе, о котором так любят проповедовать прелаты и искупление которого они обещают, если вы заплатите достаточно нашей Церкви.

А если раскошелится сам Дьявол? Епископы скажут нам, что он тоже вознесется на небо?

А что сами епископы? Они грешат, не ведая раскаяния, а на деньги, отобранные у бедных за индульгенции, держат статных коней и толпы слуг, чтобы жить в неге.

Они играю в кости и одевают своих любовниц в дорогие меха, тогда как Христос, агнец Божий, ходил босиком и негде ему было преклонить голову.

Вспомните о совести, вы, грабители бедных, ибо видит вас бог и народ его тоже!

Я обращусь к вам словами Яна Гуса: тот, кто знает много, пусть говорит много; тот, кто знает мало, пусть говорит мало.

Пусть каждый говорит столько, сколько он знает. Тот же, кто не знает ничего, пусть, по меньшей мере, научит ближнего своего одной добродетели, подавая ему хороший пример, воздерживаясь от игры в кости и от блуда.

Это касается и священников, и вас, братья и сестры. Аминь!

Прохождение

По просьбе Йоханки, которой стало известно, что Адела, банщица из Ледечко, хочет порвать со своей работой, и навсегда забыть о своем грешном прошлом, Индржих, вновь отправляется в путь, взнуздав коня и взяв все необходимое, он скачет в Ледечко. В Лазарете монастыря не хватает рабочих рук, и каждая заблудшая душа, которой можно помочь, на счету.
Прискакав в Ледечко и разыскав местные купальни, он обращается к посетителям и банщицам с расспросами, знают ли они Аделу. Но те лишь отмахиваются в ответ, говорят либо, «я ничего не знаю», либо «поговори с хозяйкой купальни!»

В конце концов та обнаруживается смирно сидящей на лавочке возле дома, где она сидит перед закрытой дверью в комнату, где Адела должна «обслужить» клиента. Карауля, чтобы девушка не сбежала, она прекрасно слышит, что там разгорелся конфликт и Аделу избивают, но она не вмешивается, справедливо полагая, что если она вмешается, ей не заплатят. При попытке войти она останавливает Индро, и говорит чтоб он не вмешивался не в свое дело, а ждал следующего дня, и приходил завтра с утра.

Хозяйка Маруш на страже

Можно смирится с подобным, но Индржих не таков! Собрав все свое красноречие, он говорит ей, что если ссора перерастет в смертоубийство, то все последствия лягут на хозяйку купальни. Ей гораздо выгоднее уйти с дороги и не мешать. Итак, Индро врывается в комнату, его взгляду предстает неприглядная картина, как Хенслин избивает девушку. Слышны только крики, «забери свои деньги!», «я заплатил, делай что сказано!» Вмешавшись и прекратив расправу, можно начать разговор, конечно нельзя согласиться с тем, что Индро эта ситуация не касается, если ударить сразу без разговоров, тот броситься бежать на окраину Ледечко, к лагерю своих подельников. Если попытаться уговорить, сработает только угроза сообщить о его действиях Рихтаржу Ратае, в том что он пытался склонить девушку к содомии. Тогда он так же стремглав бросится бежать под защиту своих друзей. Конечно же он после, попытается отомстить! Если вы все же побьете его, Адела будет недовольна, так что решать вопрос лучше все же уговорами. Сбежав Хенслин в своем лагере, наденет латы и приготовится к мести.

Разговор с Аделой

Нам же предстоит нелегкий разговор с Аделой. Рекомендуется выпить Спасительный шнапс перед переговорами. Даже успешный сначала, разговор может зайти в тупик, либо вообще привести к провалу задания. Пожалуй это один из самых сложных в своей вариативности, диалогов в игре.

  Разговор с Аделой:  

  • Я заберу тебя из этой дыры.
  • Меня послала Йоханка.
  • Не богохульствуй!
  • Верю.
  • Почему нет?
  • Нет! (о деньгах)
  • Ты не можешь этим вечно заниматься!
  • Ты можешь подхватить болезнь!
  • Даже Йоханка не может справиться одна.

После того как вы убедили ее, можно спокойно отправляться в Быстрое путешествие, правда на дороге вас поджидает засада, из Хенслина и двух его приспешников, экипированы они хорошо, так что готовьтесь к бою! Перед тем как они достанут мечи, есть пара секунд чтобы зайти в инвентарь, экипироваться и выпить нужное Зелье.

Перед битвой

. Во время битвы, отступайте, используйте идеальный блок, делайте пробежки, чтобы враги не могли окружить вас. Так же можно воспользоваться скалами рядом, забираясь на них, можно сбить с толку преследователей. После победы поговорите с Аделой и отправляйтесь далее в Сазаву. После прибытия Адела поблагодарит вас, и предложит заняться любовью напоследок, в качестве благодарности. Воспользоваться ли этим предложением, решать вам. Если вы согласны, вас перенесет в сарай корчмы «На зеленом лугу», возле Сазавского монастыря. Осталось лишь рассказать обо всем, Йоханке.

Больше драк… продолжение

Mакал отхватил люлей в очередной раз

Макал и другие не обращают внимания на то, носит ли Индржих доспехи. Имея всего лишь гамбезон и шлем, Индржих обладает выносливостью, подобной деревянному спарринговому оружию, он не получит никакого или почти никакого урона.

  • Награда за задание «Побейте Макала» и «больше боев» не выходит из задач npc, но ставка игроков действительно входит в их инвентарь. Когда Макал находится в бессознательном состоянии после боя, вы можете присесть и вернуть свою ставку, утроив свои призовые деньги. (несмотря на палатки слева, там редко бывает какое-либо движение в пределах досягаемости и обнаружения. Макал сообщит о вашей краже, если вы не будете сидеть на корточках, когда будете грабить его без сознания.)
  • Макал носит с собой примерно 15-40 грошей (+4 от каждого боя) в своих карманах, и, многократно сражаясь с ним, вы прокачиваете такие навыки, как сила, ловкость, Бой без оружия, Ведение боя, Защита и Живучесть. «Фармить Макала» — это один из самых эффективных и безопасных способов ранней игры, чтобы зарабатывать деньги и поднимать свою основную статистику.
  • После того как вырубите Макала или других, вы можете украсть весь их инвентарь без какой-либо негативной репутации или заставить их бояться вас.
  • У Макала есть бесконечный запас одежды после того, как он возвращается домой и переодевается утром, как и большинство НПС. Эти вещи можно продавать Пешеку или другим мельникам для получения «быстрых денег», или использовать их в качестве гражданской одежды в начале игры.
  • Макал остается в нокауте в течение 40 секунд. Вы можете повторно бросить вызов Макалу в ту секунду, когда он больше не нокаутирован, даже когда у него нет денег в инвентаре и ночью.

Участие в событиях игры

Падшая женщина

Ондржей очень взволновался, узнав о поступке старой проститутки, и по этому тоже принимал участие в её поисках. Хотя разговор с ним не является обязательным условием для завершения задания, он даст некоторую информацию, которая шокирует Индро.

Маскарад

Позже Индро узнал, что Ондржей купил у Матуша украденное кольцо. Как оказалось, Ондржей также знал мать Фрицека, и Фрицек упоминает о жадности Ондржея, если Индро попытается уговорить хозяина корчмы продать их украденные вещи в рамках квеста «Маскарада».
Однако Ондржей не уверен, что эта троица справится с задачей ограбления у злодеев, и Индро либо убеждает, либо угрожает, либо подкупает его, чтобы он обобрал товар через свою корчму. Ондржей приходит в голову идея, чтобы все трое оделись как Половцы (поскольку они носят полно-лицевые шлемы) в качестве маскировки.

Ондржея совсем не впечатлила маскировка Индро.

Но Ондржей совсем не впечатлила маскировка Индро. Но как только Индржих приносит обратно маскировку, Ондржей уже не впечатляется, думая, что Индро не очень похож на Половца. Он советует Индро поговорить с одним из его постоянных клиентов, Миломира, охранником каравана, который имел дело с половцами, и Индржих может собрать более устрашающий костюм половца.

Опороченный

Позже он рассказывает Индро о том, как сын владельца таверны Скалицы, Адам, вернулся в Скалицу, чтобы вернуть сбережения своей семьи, но деньги были ограблены. С помощью Индро во время квеста «Опороченный» они вдвоем определили, что вором был угольщик по имени «Тончик» из Ровны. Однако вскоре выяснилось, что Ондржей действительно купил крест у Тончека и солгал об этом.

Братья Висельники

После этого Матуш пытается заручиться помощью Ондржея в краже серебра, предназначенного для зарплаты каменщика в квесте «Братья Висельники», но Ондржей отказывается, заявляя, что работа слишком рискованна, и советует Индро сказать пану Бореку из Тальмберга, чтобы он ожидал воров — усиленная охрана, надеясь, что сдержут их. У Индро есть выбор: Ондржея отправят на виселицу, возможно, даже вместе с Матушем и Фрицеком.

Деликатесы

Ондржей известен как очень умелый повар. Чтобы удовлетворить посетителей, ему нужны очень качественные продукты, а именно – свежая дичь. Однако с этим у него возникают проблемы, так как браконьерство запрещено законом. Индржих может помочь корчмарю раздобыть различные виды мяса за плату.

DLC «From The Ashes»

Если Ондржей еще жив ко времени «From The Ashes», Индржих может попросить его приехать в Прибыславицу и стать корчмарём, но он отказывается.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Паломничество

При прохождении задания «Путь паломника» можно немного смухлевать: сесть на лошадь и добраться до Ужицы с помощью быстрого перемещения. Однако в этом случае побочное условие «Помолиться перед каждой часовней» не будет засчитано и персонаж не получит баф «Чистая совесть».

Само паломничество отнимет не более получаса реального времени. Нужно снять всю экипировку и одеть покаянную рубаху, которую Индржиху дала Йоханка. Налегке персонаж бегает очень быстро а запаса бодрости хватает надолго. Даже если не повезет случайно наткнуться по пути на разбойников, от них можно улизнуть — они попросту вас не догонят, так как бегают медленнее.

Перед каждой часовней по пути нужно остановиться и помолиться. Крайняя точка маршрута — костел в Ужице, где персонаж застрянет на некоторое время. В конце нужно выбрать, за что бы еще помолиться — покойных родителей, мир на земле или чтобы Господь был милосердным к верующим. Выбор ни на что не влияет — это часть отыгрыша роли. Если выполнить это дополнительное условие, то есть молиться всю дорогу, не одевая боевой экипировки, персонаж получит постоянный баф «Чистая совесть» — прибавку к получаемому опыту 5%.

После этого остается поговорить с Отцом Богутой, ужицким священником, и пожертвовать ему деньги. Нужно, чтобы к этому моменту Индржих уже был знаком с этим НГПС — тогда в диалоге будут доступны все необходимые реплики. Отец Богута поинтересуется, чего это Индржих решил заделаться праведником. В следующей реплике нужно выбрать вариант подробно рассказать о произошедших с героем событиях.

Услышав о странностях, связанных с Йоханкой, отец Богута предложит Индржиху почитать один любопытный манускрипт

Важно, чтобы к этому моменту ваш персонаж уже научился читать. Для ознакомления с книгой нудно открыть ее и перевернуть пару страниц

Там рассказывается, что в последнее время Бог все чаще выбирает женщин, чтобы донести до людей свою волю.

Эти аргументы можно использовать на суде инквизиции, который произойдет совсем скоро. Прочитав книгу, возвращайтесь к Йоханке с докладом.

Спрятанный клад

Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.

После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.

Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.

Нападение на мастерскую

Следующий маркер квеста будет показывать огромную область для поиска шахты. На пути будут встречаться враги, так что подготовьтесь перед походом к скрытой мастерской.

Именно на этом этапе вам понадобится помощь Ульриха. Мало того, что он грозный противник в битве, он ещё и умеет автоматически подбегать к следующему врагу. Дайте ему сделать всю грязную работу за вас.

После рассказа Рапоты о шахте, идите к Ульриху в гостиницу Сазавы. После этого вы сразу направитесь к нужному месту.

Если вы убили Ульриха или не хотите брать его с собой, нужное место находится к западу от Мрхоеды, через реку и вверх по склону. Шахта находится очень близко к лагерю пана Радцига на окраине Мрхоеды.

Следуйте за Ульрихом в первый лагерь и убейте бандитов. Иногда они могут убегать, завидя Ульриха. Наберитесь терпения, помогите ему поймать и убить всех, кто есть в лагере.

Если вы и Ульриха вдруг собьетесь с пути, то вход можно найти рядом с первым лагерем, на который вы напали. Вы обнаружите дверь в холме. Заходите в шахту с Ульрихом. Начнется кат-сцена.

В итоге вы столкнетесь лицом к лицу с паном Джежека, руководящим подпольной мастерской. Ульрих немедленно попытается его убить. Скажите ему, что вы хотите взять Джежека живым для допроса. Ульрих не откажется сразу от убийства фальшивомонетчика. Во время убеждения Ульриха, упомяните семью Розенберга, слухи о которой вам рассказал Фейфар.

Миссия Ульриха должна была оставаться в секрете. Теперь она не имеет никакого значения.

Он позволит вам отправиться с Ежеком обратно в Ратае.

Змола

Дальше нужно расспросить помощника мастера Змолу, не он ли подложил черп. Тот скажет, что догадывается, кто мог такое сделать, и предложит прийти на стройку после заката, чтобы вместе с Лешеком выследить негодяя.

Если прийти после 9 вечера в обозначенное место, последует короткая кат-сцена. В ней рядом с Индржихом падает еще один булыжник, чуть не задев героя. Наверху, на лесах, сидит человек, который бросил камень.

Если подняться наверх, можно застать одного из рабочих. В разговоре тот расскажет, что сделать такое его заставил Змола, за что обещал простить долг. Рабочего можно отпустить или убить. Это ни на что не влияет, так как свидетелей нет.

Следующий этап — поймать Змолу. Он с Лешеком прячется на мельнице недалеко от монастыря. Если добежать сюда быстро, спрыгивая между ярусами лесов и скача на коне, Лешек будет еще жив. Если же добираться медленно, Змола успеет убить Лешека. Если идти еще медленнее, Змолу вы найдете не в здании, а чуть южнее, несущего труп Лешека. Если же вообще не спешить, Змола убежит. Квест не будет провален, но расквитаться с ним вы не сможете.

В ответ на обвинение в убийстве, если его догнать, Змола сагрится и ринется в бой. Использует он меч оруженосца, вот только владеть им почти не умеет. Убив Змолу, меч, который валяется рядом с трупом, можно забрать себе. В карманах нет ничего ценного — немного грошей и еды.

Об итогах расследования нужно рассказать мастеру Карелу. Тот согласится, что обвинения в отношении Тальмберга по поводу некачественного камня беспочвенны, и согласится возобновить поставки.

Можно возвращаться с докладом к пану Дивишу. В качестве награды за услугу вы получите 2425 грошей и повышение репутации с дворянами Тальмберга.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Чтобы пройти сюжетную линию, придется выполнить все основные задания.

Нежданные гости

Прохождение «Киндом Канд: Деливеренс» начинается с того, что герой помогает своему отцу. Необходимо выполнить несколько его поручений и ознакомиться с основами управления.

Беги

Самое главное – успеть добежать до лошади. Потом герою необходимо покинуть замок. Для этого надо переодеться и дождаться рассвета. Как только поднимется тревога, герою надо бежать прочь.

Важно! Можно избежать сложностей при побеге. Достаточно просто спрыгнуть с моста и бежать подальше от стражи

Пробуждение

Во сне герой пытается убить атакующих его половцев. Проснувшись, он видит Терезу. Надо поговорить с ней. После этого Индржих решает идти в замок.

Тяжело в учении – легко в бою

Здесь герою предстоит пройти подготовку молодого бойца. Он учится стрелять из лука и биться на мечах. Здесь в дальнейшем проходят турниры, в которых можно принять участие. После этого надо сначала найти Бернарда, затем идти к ратуши на встречу с рихтаржем.

Тренировочное поле

Блюститель порядка

Чтобы обзавестись снаряжением, герою придется вместе с Соловьем отстоять в ночном дозоре. Когда миссия выполнена, можно вернуться и поспать.

Добыча

Герой знакомится с паном Птачеком. Тот приглашает его поохотиться. Утром Индржих отправляется на охоту. Неожиданно пана похищают половцы. Придется проникнуть в их лагерь и освободить Птачека.

Во время охоты

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Прохождение

Наконец пришла долгожданная ночь, Фрицек и Матуш увели людей из Скалицы прятавшихся в штольне. Тереза осталась наедине со своим горем и раненым младшим братом Самуэлем.Но предаваться печали некогда, нужно действовать! Больному срочно необходима вода, для этого нужно стремглав бежать в шахту, некогда медлить надо спешить, иначе раненый умрет, но прежде следует наложить повязки на рану, так как у бедняги уже нет сил даже застонать. Итак бегом по галерее, никуда не сворачивая и вот в конце небольшое подземное озерко, скользкий холодный кувшин норовит выпасть и разбиться, но Тереза подхватывает его, наполняя живительной влагой и стремительно несется назад, теряя силы и задыхаясь она приносит воду Сами.

Раненый Самуэль

Теперь нужно найти календулу, это не так уж просто, учитывая сколько половцев дозорами гуляет по дорогам, а кругом кромешная тьма. Здесь и пригодится тщательно сберегаемая бутылочка зелья, с надписью Сыч, всего один глоток и ночь преображается, звездное небо из черного становится темно-синим, источники света ярче.
Теперь видны половцы барражирующие с факелами, можно подкрадываться к ним сзади, для рокового укола кинжалом в шею.
Задача набрать календулу не так проста как кажется на первый взгляд, вокруг рукотворной пещеры растет все что угодно, но не календула. Если стоять лицом ко входу в штольню и пойти влево по дороге, можно набрести на разбитую телегу, на карте обозначенную как происшествие. Безжизненные тела обыскивает очередной коман, мерзавец обречен, короткий взмах руки Терезы, и тело кипчака падает на тела которые он собирался ограбить, в мешках у телеги можно найти немного календулы.
Тереза идет дальше, кровь стекая по рукам, заливается в рукава, на прохладном ночном ветру липкий подол грязного платья обвивает ноги. Нужно спешить.

То там, то здесь, раздается чуждая уху венгерская речь. Потомки кочевых степняков бродят по дорогам, иногда поодиночке, иногда вдвоем, проверив свой участок дороги, поболтав с встречным дозором, разворачиваются и идут назад.

Утро

Если же от входа пещеру развернутся и пойти вниз и влево по склону, то почти на краю дозволенной территории можно наткнутся на мертвых лошадей, там растет все необходимое для лечения количество календулы. В любом случае поиски календулы самое сложное в этом задании.
Добыв нужное, Тереза бежит назад, ноги сами несут ее обратно к к брату, она дает ему лекарство, ночь сгущается обволакивая беспокойным сном. Бесконечная ночь закончится и наступит новый день принеся новые заботы в задании Ангел-хранитель.

Местонахождение повязок

Местонахождение календулы

Прохождение

Придя к Герольду во двор верхнего замка Ратае с 8 утра, до 20 вечера в любой день Индржих может спросить у него про турнир. Турнир проводится каждые 7-9 игровых дней. Если в день визита турнир не проводится, то Герольд может предложить снять комнату и подождать следующий турнир за 120 . (На версии игры 1.9.6 данное предложение отсутствует). Для участия в турнире Индржиху необходимо будет внести вступительный взнос в размере 60 , после чего ему будет предложен выбор оружия для первого раунда каждого круга. Оружие для второго раунда каждого круга выбирается случайно.
После выбора оружия Индржих окажется на арене, в экипировке и с оружием, которые были выданы ему на время его участия в турнире. После того как Герольд представит двух участников боя зрителям, он озвучит каким оружием бойцы будут драться в этом раунде и бой начнется. После двух побед над одним из бойцов Индржих пройдет первый круг и попадет во второй, где ему снова необходимо победить в двух раундах, чтобы пройти в третий, финальный, круг. Победив в третьем круге Индржих объявляется чемпионом турнира.
Между раундами и кругами нет перерывов, поэтому стоит принять пищу или выпить зелья перед разговором с Герольдом.

До первой турнирной победы Индржиха чемпионом считался Чёрный Пётр. Индржиху придется сражаться с ним в третьем круге каждый раз, пока Пётр не будет побежден и чемпионом не станет Индржих.

Чёрный Пётр сражается на турнире

После победы в турнире приз можно получить поговорив с Паном Ганушем. За каждую победу в турнире полагается приз в размере 400 и предмет экипировки.
Если у вас есть договоренность с Яном Птачеком или Пешеком, то после конца турнира стоит нанести им визит, чтобы получить награду от них.

Прохождение

Проезжая через Ровну, Индржих может встретить одинокого крестьянина, живущего среди дотла сожжённой деревни. В ходе диалога он поведает свою историю, а также попросит в помощи священника для «духовной поддержки людей, которые захотят вернуться в свои дома». Оказывается, пару лет назад местным храмом заведовал отец Симон. Если верить слухам, он был горячо влюблён в свою ключницу Марию, однако та умерла по неизвестной причине. Священник не смог смириться с этой утратой, и стал отшельником. Некоторые люди видели его бродящим в лесах, так что, возможно, у героя есть шанс найти его и уговорить вернуться в свой приход.

Поиск отца Франциска

Уговариваем отца Франциска вернуться

Задание можно пройти 2-мя способами. Первый быстрее, однако подойдёт только хорошим ораторам. Бывший священник Скалицы, отец Франциск, живёт ныне в Сазаве. Почти весь день он проводит в местном костеле. Можно сразу пойти туда и убедить его вернуться. Это будет достаточно сложно, ведь для его убеждения нужно 13 и больше очков Красноречия. Намного легче будет припугнуть его – для этого нужно иметь больше 7 очков в соответствующем столбце, либо подкупить за 300 . Если Индржих уболтает священника, он поблагодарит его за заботу и даст в награду 250 (в случае подкупа Индро не получит ничего).

Поиск отца Симона

Если же по какой-то причине у Индро не получилось убедить отца Франциска вернуться, следует найти отца Симона. Второй вариант также облегчит прохождение достаточно проблемного задания «В руках Божьих». Начать поиски крестьянин предложит с родителей погибшей девушки. Они-то точно должны что-то знать о бывшем «кавалере» их дочери. Этот пункт необязателен для выполнения, хоть он и значительно облегчит задание. Иначе, Индро придётся искать пропавшего без вести без единой зацепки.

Родители девушки живут к северу от Скалицы. Чтобы добраться до них, просто следуйте дороге. Отец девушки не расскажет ничего интересного, когда как мать поведает куда больше. Она расскажет Индро грустную историю любви её дочери и приходского священника. После смерти возлюбленной во время родов, священник решил, что Господь покарал его за прелюбодеяние, а посему решил бросить свою пресвитерию. Родители Марии установили в лесу крест, к которому кто-то постоянно приносит цветы. Скорее всего, могилу навещает Симон, а потому герой отправляется искать его именно там.

Крест находится глубоко в Скалицких лесах. Перед довольно красивым крестом лежит пару цветков окопника. Значит, отец Симон недавно был тут! Чтобы найти его, двигайтесь на запад до небольшого ручья, прорезающего голубой нитью зелёные холмы. идите по ручью вверх, до скального карниза.
Задолго до приближения к самому ручью, Индро услышит голоса. Идём на них, и встречаем двух разбойников, а за ними лежит связанный отец Симон. Они первыми начнут диалог и спросят у путника, что же он забыл тут, посреди леса. Можно сразиться с ними, однако гораздо проще будет убедить, сказав, что тальмбергская стража разыскивает их. Этот вариант гарантировано сработает, ведь красноречие бандитов равно нулю.

Симон поблагодарит за спасение и догадается, что Индро не случайно наткнулся на него. Сперва следует утешить священника словами «они не были опасны». Далее следует попросить его вернуться, выбрав вариант «Вы нужны людям». Симон будет отказываться, однако доводы бывшего прихожанина убедят его. В конце диалога следует согласиться с требованиями священника репликой «Как скажете». В конце концов, Симон всё-таки согласиться вернуться, а Индржиху нужно вернуться в деревню и принести выжившему эту радостную новость.

Крестьянин очень обрадуется тому, что в деревню вернётся священник и предложит Индро награду. Можно отказаться от неё, и предложить направить эти деньги на возрождение деревни.

История

500 лет назад монастырь был основан святым Прокопием, а затем заселен еретиками вплоть до его смерти, пока в конце концов не был восстановлен под властью Святого Бенедикта. В 1403 году монахи все еще следуют 700-летним правилам Святого Бенедикта Нурсийского, живя уединенной жизнью, не обращая внимания на внешний мир, следуя правилам послушания, труда и молитвы.

В то время, когда Индржих посетит его, в монастыре шли крупные строительные работы, и недавно произошел несчастный случай, в результате которого погиб Джаоек, один из каменщиков, работавших на этом месте, что привело к слухам о проклятии. Здесь же располагался лазарет, и многие раненые жители Скалицы были отправлены туда на лечение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector