Прохождение квеста «в руках божьих» в kingdom come: deliverance

Неупокоенный грешник

Подходящая цель для этого уже есть. В отмеченном на карте месте нужно раскопать могилу. Расположена она на холме под одной из сосен. Когда яма будет выкопана, нужно забрать найденные в ней кости.

Следующий этап — поговорить с местной сплетницей. Она расскажет, что могила принадлежит углежогу, который некогда жил в Ледечко. Бедность вынудила его на крайние меры, поэтому он принялся воровать. Поймав вора, рассерженные крестьяне выгнали его из деревни. Кроме того, во время родов от кровотечения умерла жена углежога. От нахлынувшей тоски тот повесился, поэтому и похоронен на неосвященной земле.

Шарлатан, которому Индржих перескажет эту историю, интерпретирует ее на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с самим Дьяволом. Когда пришло время платить, тот не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Теперь неприкаянный грешник выбрался из могилы и ходит по округе.

Спрятанный клад

Если выслушать Павла, он расскажет историю своей молодости. Некогда вместе с партнерами он занимался торговлей, и надо сказать, не всегда использовал законные методы. Со временем отношения между подельниками стали натянутыми, и они решили избавиться от Павла. К счастью, тот вовремя догадался о возможном развитии событий и подстроил засаду первым. Деньги, которые ему достались, Павел спрятал в доме в заброшенной деревне в лесу.

После этого купец уехал в небольшой городок недалеко от Варшавы, где купил должность рихтаржа. Половину жизни он провел, следя за порядком, лишь недавно, вернувшись в родные места, он услышал проповедь Йоханки и понял, что грехи молодости пора искупить. Ему нужен надежный человек, который найдет спрятанное сокровище и пожертвует эти деньги Сазаве. Также Павел попросит принести кинжал, который спрятан там же.

Ориентиров мало, так как дело было давно и Павел почти ничего не помнит. Он бежал по тропе, наткнулся на небольшой ручей и пошел вдоль него, а затем кубарем покатился с крутого пригорка. Повернув с тропы, он потерял свою шапку. Оклемавшись от падения, Павел вышел на околицу Сазавы.

Запись в кодексе

Сазавский монастырь стоит на одной из многих излучин реки Сазавы, окружающей его с двух сторон. Его происхождение восходит к первой половине XI века, когда он был основан герцогом Олдржихом по инициативе монаха Прокопия. Святой Прокопий (канонизирован в 1204 году), прославился, в частности, тем, что он хотел сохранить в монастыре староцерковные религиозные обряды, а не принимать латинскую литургию. Согласно самому старому документу, в котором упоминается о строительстве и развитии Сазавского монастыря, «Вита Майор: Легенда о Святом Прокопии 11 века», святой изначально жил в пещере перед тем, как построить церковь, посвященную Деве Марии и Святому Иоанну Крестителю.

Монастырь славянских братьев подражал архитектуре аббатства Святого Галла в Швейцарии. Главным зданием в комплексе была церковь с прилегающей лесистой обителью. Первоначальное жилище аббата было расположено на западной стороне двора, ниже пресвитерии. Монастырский сад находился в северной части территории. Здесь были обнаружены руины первой сазавской каменной церкви, освященной в 1070 году.

После изгнания старославянских монахов из Сазавы монастырь был захвачен латинскими монахами из Бжревнова. Аббат Детарт продолжил работу по восстановлению, завершив при своей жизни простой однонефной церкви. С середины XII века возобновились строительные работы по первоначальным планам, а монастырская церковь была перестроена в массивную, украшенную трехнефную базилику. Самые старые, простые деревянные здания с первых дней существования включали в себя обитель (жилище монахов), прелатуру (покои аббата) и лазарет (госпиталь для монахов). Крытая аркада, окружающая внутренний двор, включала в себя четырехугольную прихожую с оконными проёмами, дормиторию (общую спальню монахов), капитулярный зал и трапезную (столовую) с кухней.

Помнить пациентов

Я помню свое первое дежурство на 3 курсе в отделении хирургии. Полночи просидел с девочкой, которую прооперировали после аппендицита. Держал ее за руку, а она стонала и жаловалась, как ей больно.

Помню Полину с лимфомой. Она лежала у нас в химиотерапевтическом отделении. Я тогда медбратом работал. Как-то захожу к ней после отпуска, смотрю — она как-то изменилась, похорошела. Говорю: «Полина, какие у тебя шикарные волосы!». А медсестра, которая сдает мне смену, толкает в бок: «Ты дурачок, что ли? Это же парик».

Помню маленького Артема с опухолью мозга. Он весил всего шесть килограммов. Родителям сказали, что он через две недели умрет, а мы вели его полгода на обезболивании после стационара.

Помню девочку Сашу с прогрессирующей лимфомой. Мы вели ее около трех месяцев. Она была одним из тех редких детей, с кем удалось поговорить о смерти. Это был сложный разговор, но я увидел насколько ребенку нужно выговориться. Я спросил: «Тебе страшно?» — «Да, страшно». Она уже была тогда на грани. Рассказывала, что периодически “проваливается”, что уже частично не в этом мире находится. Она все понимала. Я сказал: «Мы все равно с тобой никогда не разлучимся, потому что есть жизнь вечная. Ты столько страдала здесь…».

А потом мы всем отделением стояли и молились Семистрельной иконе Божьей матери.

Саше было 16 лет. Я очень благодарен ей. Она не просто стала первым человеком, с которым мне удалось откровенно и, если так можно выразиться, успешно поговорить. Она дала мне уверенность, что я созрел и способен вести такие разговоры.

Прохождение

Начинать выполнять это задание можно только после прохождения задания основной сюжетной ветки «Блюститель порядка». Для начала, нужно поговорить с Терезой, и предложить ей сходить куда-нибудь вместе. Если предложить до разговора с Соловьём, то она откажет, сославшись на то, что она до сих пор не может отойти от случившегося, а потому ей не до праздных прогулок.

Прогулка к озеру

Для первого свидания игрок может выбрать корчму, Висельный холм или прогулку вдоль реки. От первых двух девушка откажется, так что в любом случае Индро пойдёт на прогулку возле реки.

Романтический вечер в корчме

Зажигательный танец

Во второй раз Индро и Тереза пойдут вместе в корчму «Разбитое колесо» за южными воротами Ратае. Тереза сама предложит это место, ведь в последнее время это заведение пользуется очень большой популярностью у горожан. По пути в корчму пара обсудит кулинарные навыки Индро, явно не выдающиеся, и служанок постоялых дворов и купален. Индржиху, однако, больше нравятся не красивые, но при этом скучные и легкодоступные, а «дерзкие и зеленоглазые» девушки. Какой же он всё-таки… милый.

Тереза целует Индро

Получив пару раз по голове, дерзкий мужик передумает приставать к девушке, а Индро станет сильнее, крепче и лучше в кулачных боях. Ну и, понятное дело, сильно вырастет в глазах свой спутницы. Тереза ласкаво обработает раны своего героя, и Индро проводит ей домой. В конце свидания герой скажет, что на вечерах с Терезой порой бывает больно, зато никогда не скучно. За это девушка наградит его поцелуем. Индро такого поворота явно не ожидал, а потому растерялся. Но мы-то знаем, что он только и ждал этого.

Жмурки

Для следующего свидания с Терезой придите к ней в первой половине дня спустя 3-4 дня. Оказывается, первязка ран растапливает сердца и сближает людей, а потому Тереза с радостью согласится провести ещё один день с Индро. Девушка предложит сыграть в жмурки в амбаре, где их никто не увидит, а потому она не будет стесняться играть в такую детскую игру. Герой может спрятаться, для чего будет достаточно притаиться в каком-нибудь углу, или позволить ей выиграть, как настоящий кавалер. Веселье прервёт неожиданно начавшийся дождь, который грозит разбросать только что постиранное бельё. Индро с Терезой быстро побегут спасать стирку от бури. Собрав разбросанную одежду, пара вернется в сарай. Громкий раскат грома напугает до этого очень смелую Терезу, она прижмётся к своему кавалеру и они поцелуются. Далее начнется очень подробная любовная сцена, а задание завершится. Вы получите достижение «Маклюбер».

В дальнейшем пара обсудит случившееся и решит: будут ли будущее у их отношений, или нет. Подробнее см. раздел «Отношения» в ст. Тереза.

Адам из Домки

Место поисков отмечено на карте. Не переезжая мост через реку, нужно найти лагерь, где останавливался выигравший ожерелье пан. Там же вы найдете и самого пана, а точнее его бездыханное тело. Во время осмотра появится еще один дворянин, который представится как Адам из Домки.

Покойного звали Альфонсом, и он был деловым партнером Адама. В эти края его привело дело, связанное с местными разбойниками. По просьбе нескольких купцов Альфонс приехал, чтобы договориться о нейтралитете: бандиты не будут нападать на обозы, за что получат щедрые откупные. К несчастью, с Альфонсом никто из разбойников не был знаком лично, поэтому не исключено, что его, как водится, убили и ограбили, сняв даже сапоги.

Адам попросит найти убийцу Альфонса. Расспросив пана, можно узнать, что покойный был страстным любителем игры в кости. У него даже был особенный набор игральных кубиков, сделанный под заказ — металлические, гладко отполированные и блестящие, такие с другими не спутаешь.

Точное местоположение лагеря Адаму неизвестно — он может показать только приблизительные координаты. Однако, порывшись в костровище, можно найти обгоревшую карту. Предмет попадает в инвентарь во вкладку «Иное». После ее активации на карте будет отмечено точное положение лагеря бандитов.

По легенде, которую на ходу придумает Адам, Индржих должен представиться Альфонсом и пообщаться с атаманом. Риск невелик, ведь с покойным никто не знаком — разве что герой проболтается случайно. Если будут задавать скользкие вопросы, лучше поменять тему.

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

Интересное

  • Если рассказать викарию, что Бауэры не делают ничего подозрительного, то задание будет провалено, награда не будет получена, а викарий скажет, что справится сам и больше не нуждается в наших услугах.
  • Чтобы убедить семью Бауэров сбежать потребуется высокий уровень красноречия (не все варианты диалога при уровне 13 красноречия проходили проверку навыка).
  • Чтобы найти поляну не обязательно следовать всем точкам-ориентирам. Можно и вовсе случайно набрести на эту поляну, если вы исследуете мир, но не можете найти её целенаправленно.
  • Если признаться пану Ганушу, что вы отпустили еретиков, он придет в ярость.
  • Задание ограничено по времени, так что не рекомендуется затягивать его прохождение. По истечении времени квест будет автоматически провален
  • Реальный прототип викария — Ян из Предборицы.

У кого взять квест Bonum Commune

После сдачи задания «Ступай и впредь не греши!», в котором нужно доставить в монастырь раскаявшуюся грешницу, Йоханка пожалуется Индржиху, что ей стали докучать какие-то проходимцы: перевернули лавку с подношениями и угрожали Йоханке. Сейчас они обосновались возле входа в монастырь и задирают прохожих. Индржих окажет ей большую услугу, если избавится от непрошеных гостей.

Трое крикунов появляются возле входа в монастырь ближе к вечеру и стоят там до глубокой ночи. Пока вы их не прогоните, следующее задание Йоханка не выдаст. В диалоге с одним из крикунов можно выяснить, предложив небольшую взятку, что их подослали женщины из Сазавы, недовольные тем, что их мужья ходят в монастырь и слушают проповеди Йоханки.

В разговоре есть несколько вариантов мирно договориться с этими НПС: предложить денег, запугать с позиции силы, задавить авторитетом или убедить с помощью красноречия. Если ни один из вариантов вам не подходит, крикунов можно попросту поколотить — драться они практически не умеют. Главное не доставать оружие: можно случайно убить кого то из НПС, а то и всех троих сразу. Если кто-то это увидит, придется посидеть недельку в тюрьме.

После того, как вы прогоните крикунов и доложите об этом Йоханке, она попросит вас сопроводить ее в ближайшую корчму. Там у девушки назначена встреча с одним важным господином, у которого есть просьба к подвижнице.

В корчме парочку будет ждать заезжий купец по имени Павел. В ходе разговора он выдаст задание Bonum Commune.

Записи в дневнике

Раскаивающийся грешник из Колина хотел бы отыскать свое припрятанное сокровище и пожертвовать его на благо Сазавы. Я решил ему помочь. Проповедь Йоханки прекрасно повлияла на местных жителей. Она даже убедила купца Павла из Колина искупить грех, который тревожил его много лет. Чтобы это сделать, он хочет отыскать некую сумму грошей и кинжал, которые спрятал в лесу возле Сазавы. Поиски были долгими, но наконец я отыскал нужное место.

Я нашел тайник, в котором были гроши и кинжал. Неудивительно, что его никто не отыскал до меня — тут все мертво, как на кладбище. Я нашел гроши и решил пожертвовать их на общее благо. Деньги достались монастырской лечебнице. Это важней всего в наши жуткие времена. Кто знает, какими тяжелыми грехами мучился Павел все эти годы? Но я помог ему расплатиться за содеянное и обрести мир. Теперь он сможет с чистой совестью закончить эту главу своей жизни.

Отдай деньги приходскому священнику Сазавы.

Отдай деньги рихтаржу Сазавы

Отдай деньги в монастырь

Змола

Далее пообщаетесь с помощником мастера Змолой по поводу подозрительного черепа. Тот расскажет, что подложил вещь не он, однако подозревает, кто бы мог сделать такое. Нужно прийти к строящемуся собору после заката, чтобы с помощью парня по имени Лешек выследить подозреваемого.

Когда вы придете в условленное место после 9 вечера, последует непродолжительная кат-сцена с падением булыжника мимо головы Индржиха. Бросивший его строитель прячется наверху на лесах. Поднявшись туда, можно поймать злоумышленника. Если надавить на него, тот признается, что совершить такое его заставил Змола, который сам убежал на мельницу неподалеку от монастыря.

Если добраться на мельницу быстро, Лешек останется жить, иначе Змола успеет его убить. Если идти слишком долго, Змола сбежит, а задание будет провалено. Если обвинить Змолу в убийстве строителя, тот нападет на протагониста. Хотя этот НПС использует полуторный меч, обращается с ним он крайне плохо. После убийства ничего ценного в инвентаре вы не найдете.

Про результаты расследования доложите мастеру Карелу. Тот согласится, что дело весьма темное, но Тальмберг к нему не причастен, поэтому поставки камня возобновятся. Можно возвращаться с докладом к пану Дивишу. В знак благодарности вы получите приличную сумму грошей.

Прохождение

Поговорите с Отцом Богутой в Ужице, и спросите, есть ли у него для вас какая-нибудь работа. По слухам, у Богуты был конфликт с местной травницей, Гертрудой. Хотя он признаёт, что она не злая, он обеспокоен сплетнями о том, что она подстрекает некоторых местных женщин к колдовству. До сих пор Гертруда занималась только излечением мелких недугов с помощью своих травяных процедур, но теперь она зашла слишком далеко.

Отец Богута просит Индро помочь

Отправляйтесь на запад от Ужице к Гертруде и скажите ей, что люди говорят, что она ведьма. Она отрицает это обвинение, утверждая, что это просто пустая болтовня. Индро нужно будет убедить её рассказать больше.

Навыки Гертруды

4 1 4

В конце концов она признается — три женщины из Скалица, ныне живущие в Ужице, убедили её продать им волшебную мазь. Этих женщин постигли несчастья, и с помощью мази они хотят поговорить с мёртвыми. Мазь делается из ядовитых трав и вызывает галлюцинации, которые могут быть опасны.

Индро говорит с травницей

Из сострадания к женщинам, потерявшим свои семьи и дома во время нападения на Скалицу (а возможно и под весом уплаченных грошей), Гертруда дала им мазь. Это позволит им говорить со своими умершими семьями, если на то будет воля Божья.

Теперь же она беспокоится, что женщины могут причинить себе вред, и её обвинят в колдовстве … и сожгут. Согласитесь помочь и возвращайтесь в Ужице, чтобы найти женщин, которых зовут Вера, Злата и Кута. Они расскажут, что намерены встретиться на перекрёстке. Вы можете поговорить с ними со всеми, чтобы лучше узнать историю каждой, но и одной будет достаточно, чтобы понять их намерения.

Кута (A) Вера (B) Злата (C)
7 6 7 11 6 7 9/10 6 7/6

Индро наблюдает за ведьмами в лесу

Они опасаются, что за ними следят, и решат попробовать снова на следующую ночь, если заметят вас, поэтому не забудьте снять любое шумное снаряжение и прокрасться за ними. Они встретятся на перекрестке к западу от города примерно в 21 час и отправятся на поляну к 22. Не попадайтесь или спрячьтесь неподалеку от поляны с костром заранее. Даже если встретить женщин в лесу, когда они направляются к костру, можно убедить их позволить вам наблюдать издалека, но только так, чтобы они вас не видели.

Дамы проберутся на поляну, где бушует костер. Оставайтесь наблюдать со стороны, как они начинают ритуал, или ворвитесь и прервите их. В любом случае, если вы войдёте на поляну, они заметят вас, примут за «Князя Тьмы» и предложат удовлетворить ваши желания, если вы удовлетворите их желания. В своем наркотическом состоянии они ласково гладят Индро по лицу и умоляют либо избавить Богемию от половцев, либо дать женщинам богатство, чтобы начать новую жизнь далеко отсюда.

Индро видит в тенях демоническую фигуру

К несчастью для Индро, у них на руках осталась мазь, которая начинает действовать и на него, заставляя галюцинировать. Индро на мгновение теряет сознание, а проснувшись, обнаруживает, что Вера превратилась в лошадь, Злата в свинью, а Кута в курицу.

Лошадь спрашивает, почему у вас нет рогов или хвоста, а затем снова просит вас выбрать одну из них, чтобы удовлетворить себя. Небо стало кроваво-красным, и вы таинственным образом возвращаетесь на поляну, если пытаетесь уйти, поэтому выберите одно из животных… Вам нужно использовать Вскрытие замков на них.

Атака демонов

Индро теперь совершенно опустошён и хочет спать, но женщины против этого. В этот момент появляются два демонических существа и атакуют. У вас будет два варианта:

  • Вы можете напасть на демонов и спасти женщин, тогда утром вы обнаружите, что это не демоны, а простые лесорубы. Когда вы расскажете о случившемся священнику, у вас понизится репутация. Когда вы расскажете о случившемся травнице, репутация опять-таки понизится.
  • Вы можете убежать, тогда лесорубы убьют женщин, приняв их за ведьм. Когда вы расскажете о том, что случилось, священнику, репутация не изменится, но понизится, если умолчать о случившемся. Но вот репутация с травницей понизится все равно.

После разговора со святым отцом откроется запись кодекса Колдовство.

Этапы задания

  • Поговори с Йоханкой и получи задания.
  • Помоги лечить беженцев в монастыре.
  • Добудь на охоте мяса для лечебницы (необязательно) 0/100.
  • Узнай как улучшить условия для больных (необязательно).
  • Узнай, что случилось с Филиппом.
  • Найди отца Симона.
  • Напои Филиппа отваром полыни.
  • Подожди пару часов, пока подействует зелье (в игре неправильный перевод о нескольких днях).
  • Помоги человеку со сломанной ногой (Томашу).
  • Найди повязки для Ханнеса.
  • Достань целительных трав для Петра
  • Найди средство, которое поможет человеку, страдающему бессонницей.
  • Попытайся раздобыть припасы у попечителя
  • Скажи Йоханке, что ты сделал все что мог.

Примечание: Йоханка работает только в рабочее время днем.

Задачи

  • Помоги Йоханке избавится от кошмаров.
  • Проводи Йоханку на площадь.
  • Поговори с Йоханкой.
  • Поговори с Йоханкой когда она не занята.
  • Попробуй помочь портному.
  • (Необязательно)Брось игральные кости Амвросия в колодец.
  • Расскажи Йоханке, как ты выполнил просьбу жены портного.
  • Попытайся уговорить шлюху из Ледечко
  • (Необязательно)Попроси попечителя разобраться с головорезами.
  • Разберись с головорезами, которые докучают Йоханке.
  • Скажи Йоханке что ты избавил ее от неприятностей.
  • Попытайся помочь Павлу из Колины
  • Расскажи Йоханке,чем закончилась история с Павлом.
  • Прогони нападавших.
  • Вернись к Йоханке
  • Соверши паломничество
  • Вернись к Йоханке

Описание

Сюжетное дополнение для игры Kingdom Come: Deliverance расскажет историю любовных похождений Яна Птачека. С этим шальным юным дворянином Индро близко познакомился в основной игре, а теперь пан Птачек просит помочь ему завоевать сердце красавицы Каролины, дочери мясника. Разница социальных положений его не смущает: глупые условности не помеха настоящей любви!
При этом лёгких путей влюблённый пан не ищет. Тривиально признаваться в своих чувствах не в его стиле. Он хочет вскружить голову Каролины романтическими подвигами: преподнести своей зазнобе фамильное ожерелье Птачеков, а затем покорить её романтической поэзией, предварительно выпив волшебный эликсир привлекательности.
Естественно, всё идёт не по плану: ожерелье Птачек проигрывает в кости, и именно Индро должен отыскать драгоценность и вернуть законному владельцу. Торговец с красноречивой кличкой Шарлатан (с ним игроки могли познакомиться в побочном задании в Kingdom Come: Deliverance) отказывается продавать эликсир, пока мы не выполним для него кое-какую сомнительную работёнку. В поэзии Птачек не силён, так что Индро надо найти книгу со стихами, самому выучить их наизусть и суфлировать приятелю из кустов, пока тот ораторствует под окном своей прекрасной дамы.

Стоит отметить, что разработчики расширили правила игры в зонк, изменив подсчёт очков и добавив кости с джокером. Последний заменяет на них единицу и может дополнить любое число для составления комбинации, но сам по себе не несёт ни одного очка. Если на ваших костях одновременно выпадут числа от одного до шести, такое сочетание называется старший стрит, то это принесёт вам полторы тысячи очков. Младший стрит содержит две комбинации: последовательность от одного до пяти стоимостью в пятьсот очков и от двух до шести в семьсот пятьдесят. Не думаю, что это кардинально меняет принцип игры, но Дьявольская голова даёт хорошее преимущество, если у соперника нет такой кости. У меня как раз её не было, а из необычных была только счастливая кость. Первых двух противников я победил без особых проблем, несмотря на преимущества соперников в виде джокера, а вот третий вызвал проблемы, поскольку благодаря большому количеству Дьявольских голов мог набрать половину от нужного для победы количества очков уже за первый ход.

Впрочем, при должных характеристиках персонажа заполучить нужный предмет даже после проигрыша не составит никакого труда, останется только поговорить с нужным персонажем. В дальнейшем мальчику на побегушках, то есть вам, нужно будет незаметно подложить ожерелье и любовное письмо возлюбленной Птачека. Ну или почти незаметно…

В итоге судьба приводит Индро в Сазаву на поиски зелья неотразимости для Птачека. Здесь также всё не так просто, потому что шарлатан предлагает за рецепт довольно высокую сумму, но согласен отдать его за выполнение поручения. Если у вас есть две тысячи грошей, то можно пропустить данное задание, хотя если вы спешите поскорее закончить дополнение, то зачем тогда его приобретали? По итогу вы получите рецепт, но вам никто не скажет, что с ним делать. Несложно догадаться, что для варки зелья нужен алхимический стол, который можно найти во дворе монастыря у лекаря и необходимые травы приобрести у него же.

На финишной прямой вам предстоит в прямом смысле запомнить стихотворения из книги, чтобы потом подсказывать строчки Яну. От действий игрока на самом деле зависит развязка этой истории, поэтому стоит приложить все усилия, чтобы помочь вашему приятелю, или наоборот всё испортить. Полное прохождение Амурных приключений при условии завершения всех побочных заданий займёт у вас максимум часов пять, на большее рассчитывать не стоит. Однако, пусть оно не такое долгое, но содержит вполне интересные и разнообразные задания (хотя часть из них не получила должной проработки), а также смешной местами сюжет, поэтому если вам понравилась оригинальная игра, то пропускать второе дополнение не стоит.

Примечания

Существует заблуждение, что хорошая концовка на самом деле является средней. На самом деле еще лучшей концовки в игре не существует, нет концовки, где Йоханку признают пророчицей и разрешают ей проповедовать, поскольку это политика церкви. В «хорошей» официальной концовке Ярослав, похоже, верит в ее откровения, но не может сказать об этом открыто, являясь официальным церковным лицом. Все, что он может — назначить ей максимально мягкое наказание.

После хорошей концовки в огороде при монастыре можно встретить Матея. Он расскажет, что у них все хорошо и что они остаются в Сазаве до сбора урожая. Затем им придется уйти, так как Йоханку очень не хотят видеть в монастыре после случившегося. Если вы отстроили Прибыславицу в рамках квеста «Из Пепла», можете пригласить их туда. Матей с радостью согласится, пообещав, что они приедут сразу после жатвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector