Особенности фехтования kingdom come deliverance

Содержание:

Настоящее средневековое приключение

После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.

Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией

Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком

Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.

Смотреть все скриншоты Kingdom Come: Deliverance →

Все скриншоты из Kingdom Come: Deliverance можно посмотреть здесь.

  • Первые оценки Kingdom Come: Deliverance — превосходно, если бы не баги
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Консольные команды (чит-коды) для Kingdom Come: Deliverance

Лечение и выносливость

Первое, что вам необходимо знать — вы не сможете подхилить главного героя во время битвы. С любым полученным ранением вам придётся продолжать битву до победного конца (или просто конца). Поначалу лучше вообще не ввязываться в сражение лишний раз.

Но не расстраивайтесь, игра всё таки не настолько хардкорная и с первого удара вас вряд ли убьют (если это не попадание стрелой в незащищённую голову). У героя, помимо запаса ХП, есть выносливость — в случае ошибки с вашей стороны, она примет удар на себя. Ранение вы сможете получить только тогда, когда ваш персонаж выдохнется. В массовых сражениях расходуйте выносливость с умом, для её восстановления придётся перестать атаковать врага.

Когда битва будет окончена, займитесь восстановлением ХП, так как новая битва может случиться гораздо быстрее, чем вы этого ожидаете. Стандартные средства подхила восстанавливают запас ХП достаточно долго.

Если во время сражения в Kingdom Come: Deliverance вы получите серьёзные ранения, то лучшим решением будет использовать бинты. Если вы не будете обращать внимания на ранения своего персонажа, то в бою он будет действовать намного хуже. Прежде чем отправиться на задание, возьмите с собой несколько бинтов — их можно найти в ящиках или просто купить.

Kingdom Come Deliverance. Обмениваемся советами, наблюдениями и задаем глупые вопросы по игре.

Поиграв какое то время в ККД, я столкнулся с рядом непонятностей, странностей, отсутствием информации и прочими замечательными вещами. Предлагаю объединить наши знания дабы всего этого стало меньше. Пишите с чем вы столкнулись в игре, задавайте вопросы, ищите ответы и да пребудет с вами Ctrl+F.

Вотпарочка наблюдений от меня.

Оглушенный непись знает кто его оглушил и после пробуждения побежит жаловаться страже на вас.

Оглушение это всегда громко, даже если у вас 0 шумности, так что не оглушайте людей если рядом кто то спит.

Оглушенного человека у вас на плече с высокой вероятностью примут за труп, а ношение трупов это срок в тюрьме (7 дней) без вариантов, так что либо не попадайтесь вообще, либо валите всех наглухо. Кстати скрытное убийство кинжалом (нужен перк) не издает шума.

Если отношения со стражей уйдут в минус вам звиздец, стража будет придираться к вам по поводу и без повода, постоянные проверки, иногда они будут нападать просто потому что.

Еда в седельных сумках портится примерно в 10 раз медленнее (по крайней мере сырое мясо точно), кроме того приготовленное мясо уже не считается ворованным. С двух кабанов можно поиметь мяса примерно на 1500 грошей, конюхи принимают мясо и у них всегда много денег, таким образом если вы собрались покупать седло/подковы/сбрую лучше предварительно метнуться в ближайший лес и настрелять дичи.

В птичьих гнездах (которые отображаются на карте) можно найти какое-нибудь ценное барахло, например кольцо, отмычку или 1 грош

Если во время скачки задеть низкую ветку, вы упадете с коня, так что будьте осторожны.

Половецкие наручи будут очень полезны для начинающего лучника, острый край оттопыренной манжеты можно использовать как горизонтальный прицел.

Щит висящий на спине, защищает от ударов в спину, выносливость и баланс вы конечно все равно потеряете, но от колоссального урона от стрелы защитит.

А вот парочка непонятностей

Периодически попадаются некие места преступлений, на карте обозначаются черепком и называются происшествия. Для чего они нужны решительно непонятно.

Странные места интереса с которыми нельзя взаимодействовать, груда камней в лесу или шалаш обвешанный черепами.

Чем ремонтировать снаряжение лошади?

Не получается провести прием с мечем, умение есть, последовательность ударов простая, меч нужной длинны, но рубануть в голову не выходит

На этом от меня все, задавайте ваши вопросы, обсуждайте, делитесь опытом. Всем спасительного шнапса

Оружие и броня имеют прочность:

В Kingdom Come: Deliverance все предметы могут быть сломаны или испорчены. Помните это, чтобы случайно не оказаться перед сильным врагом в броне, которая вас не защитит. Прочность отображается в инвентаре.

Повреждённые вещи теряют первоначальные характеристики. Например, оружие станет наносить вдвое меньше урона. Не тяните с ремонтом, иначе рискуете попасть в крайне неприятную ситуацию.

Чтобы восстановить меч, используйте точильные камни. Их можно найти повсюду. Вам предложат сыграть в мини-игру, перед которой лучше сохраниться. Если сделать что-то неправильно, это наоборот повредит лезвие.

Как варить зелья в Kingdom Come: Deliverance

В  большинстве игр, включая ММОРПГ, алхимия полностью автоматизирована — загружаете ингредиенты, ждете некоторое время и на выходе получаете готовый результат. В Kingdom Come: Deliverance варка зелий до определенного момента — отдельный процесс в реальном времени, реализованный как своеобразная мини-игра.

Для занятий алхимией вам потребуется алхимический стол. Его можно найти почти в каждом городе, а также в других местах, где есть алхимики и травники — даже в лесной избушке где-нибудь на отшибе. Чтобы начать готовить зелье, нужно нажать кнопку Е для взаимодействия с алхимическим столом.

Все рецепты, которые узнает персонаж, записываются в отдельную книгу. Чтобы разобрать, что там написано, Индржиху следует уметь читать. Для этого нужно пройти небольшой квест, обратившись к писарю в Ужице. Найдите в книге необходимый рецепт и выберите опцию «Приготовить». Также можно готовить зелья «наугад», если рецепт не знаком герою, но вы прочитали его в интернете. В этом случае ингредиенты нужно добавить на полочку справа вручную, выбрав их в инвентаре. После удачного приготовления такого зелья рецепт будет добавлен в книгу.

Следующий шаг — выбор основы для зелья: спиртное, масло, вино или вода. Пока основа не добавлена в котелок, вы не сможет взаимодействовать с прочими элементами алхимического стола.

Персонаж берет с полки ингредиенты правой рукой, затем может высыпать содержимое сразу в котелок, в тарелку или в ступку. Она используется для измельчения ингредиентов. После измельчения содержимое сразу можно высыпать в тарелку или сразу  в котелок. Одновременно мощно измельчить 2, 3 или 4 компонента. Также можно высыпать траву из тарелки в ступку, если вы случайно ее туда положили.

С помощью кнопки Q раздуваются меха. Достаточно нажать ее 3 раза, чтобы содержимое котелка закипело. Один оборот — время, за которое высыпается песок из песочных часов, если их перевернуть.

Чтобы закончить готовку зелья, нужно с полки слева взять емкость, затем взаимодействовать с котелком. Если рецепт требует дистилляции, вместо котелка выбирайте дистиллятор.

Если зелье приготовлено правильно, по центру экрана появится уведомление, что именно вы приготовили. Если в процессе готовки допущена серьезная ошибка, получится «Неизвестное зелье». После употребления оно дает случайный эффект.

Типы дополнительных квестов

Иконки дополнительных квестов отмечаются на вашей карте по мере исследования мира.

Делятся они на три типа:

Персонажи с важной информацией о квесте — поговорите с ними, чтобы узнать, где можно взять это задание.
Персонажи, которые дают квесты — встреча этих NPC автоматически добавит информацию о задании в ваш журнал.
Персонажи, которые предлагают повторяемые задачи — они подкидывают небольшие задачки, например, связанные с охотой на каких-нибудь животных.

Откройте ваш журнал и выберите текущий квест. После этого на карте будут отмечены места и персонажи, связанные с этим квестом.

Это важно. Некоторые дополнительные квесты могут иметь ограничение по времени, например, когда нужно помочь раненому человеку или быстро найти кого-то

Не откладывайте в долгий ящик выполнение этих заданий, так как это может привести к дополнительным проблемам или, в некоторых случаях, даже отменить квест.

Общие советы по бою на крыше

Как бы вы ни качались в Скалице, Генри на момент побега еще зелен: тетиву долго не тянет, останавливать кровь не умеет, устает быстро.

Половецкий лучник, начав натягивать тетиву одновременно с вами, отпустит ее на полсекунды-секунду раньше. Потому совет: если лучник один, лучше увернитесь, а до двух-трех стреляющих одновременно лучше вообще не доводить (вариант на крайний случай – спрятаться за коньком крыши). Стрейфимся на момент вражеского выстрела, это можно делать, натягивая свой лук, в таком случае половец наверняка промахнется. Деревянный навес это позволяет. Генри в половецком доспехе держит попадания стрел относительно неплохо, но злоупотреблять этим не стоит. Два лучника одновременно стреляющие в вас больше похожи на пулемет: хоть урон от каждой стрелы небольшой, но стамина почти не восстанавливается и натянуть свой лук вам не дадут, рано или поздно получите хедшот или кровотечение и тогда уже точно не вывезете.

Лук ведет себя на 3 уровне конечно не так убого как тренировочный в Ратае, но все равно далеко от идеала. Тетиву долго не держим, 2-4 секунды максимум (если передержали, лучше отменить стрелу правой кнопкой и увернуться от вражеской), руку набиваем именно на этот уровень стрельбы.

До ближнего боя не доводим, пробовать стоит только в случае какого-нить одиночного хлюпика в тряпичном халатике (и то с этим может не повезти и зафехтует он вас своим несерьезным ножиком нафиг).

Календулу можно выпить в инвентаре и в боевом режиме, но только когда у вас мечи наверху серебряные разомкнутые, а не золотые сомкнутые. Когда народ тупо толчется под навесом и вот прям щас в вас никто не стреляет – мечи будут именно серебряные.

На самом деле, если удалось не заагрить на себя сразу 2 и более групп товарищей, то ваш досуг на навесе протекает довольно размеренно. Если кончаются нормальные стрелы, то перестреляв одну группу можно спокойно спуститься, собрать свои же стрелы с трупов и запрыгнуть на навес снова.

В результате успешного выполнения 3 шагов выше вы обнаружите себя стоящим на крыше навеса:

  • со спасенной Терезой;
  • прокачанной живучестью, ловкостью и может даже луком;
  • почти или и вовсе без стрел;
  • с абсолютно пустой мельницей и дорогой перед вами;
  • и с кучей убитых половцев вокруг.

Да, да, как пристрелим всю дюжину кочевников, респавниться они не будут и останется любоваться одиночными товарищами, проносящимися на полном скаку по другому берегу реки.

Особо упоротые могут собрать стрелы с трупов для продолжения банкета и пострелять по половцам через реку на предельных дистанциях. Их там чуть правее мельницы штуки 3 наберется, но даже для силы 8 и Мула II лута (вкусного и некраденного) на половцах вокруг навеса будет сильно больше, чем можно унести.

При попытке пешком уйти с берега реки с мельницей в сторону, куда потом поскачем, вас ждет один сюрприз, в другую сторону – другой (тут все заскриптовано, если интересно, можете проверить).

Шмот с половцев при должном порядке действий совсем не мешает шмоту из Тальмберга и потом спокойно сгружается в Тальмбергской корчме за 2 гроша по дороге обратно в Скалицу (см. подробно ниже).

Как влияет на игру смена дня и ночи?

В Kingdom Come: Deliverance происходит смена дня и ночи, что влияет на игровой процесс. Это касается завершения квестов и изучения мира.

Имейте в виду, что большинство NPC могут быть найдены в разных местах и за разными занятиями в зависимости от времени суток. Они будут гулять, затем работать, обедать, отдыхать, спать и так далее.

После захода солнца все ложатся спать. Эта важная информация, если вы планируете проникнуть в дом или во вражеский лагерь. Риск обнаружения ночью снижается из-за плохой видимости в темноте.

Тьма также является проблемой, с которой вам придётся иметь дело. Ночью очень тяжело ориентироваться, даже с факелом. Не советуем гулять по лесу ночью без веской причины. Промотайте время, а лучше ложитесь спать, чтобы отдохнуть.

Отсутствие быстрого перехода

Это уже беда, особенно начало игры, после прохождения пролога. Уже нельзя быстро перейти из одного города в другой (например, я пешком шел из Ратая до Тальмберга), а если учитывать слабую проработку окружающего мира и лесов, то будет очень скучно перемещаться.

Жесткий режим, и как следствие, значок быстрого перехода отсутствует. Вот вам другой пример. Обычный режим, и виден значок для быстрого перемещения.

Но могу дать совет. Для облегчения своей жизни, можно использовать лошадь. Её можно заполучить двумя способами:

Пройти по сюжетной ветке до квеста, где нужно отправиться в Нойхоф для расследования. Вам выдадут бесплатно личную лошадь. Можете кататься на здоровье, но не забудьте что это не первый квест после игры, нужно до этого еще пару заданий выполнить.
Красть лошадей. Я обычно крал лошадь в корчме у Ратая. Главное чтобы вас не заметили горожане и крестьяне. Если украли лошадь успешно, то никогда не высаживайтесь из нее в людном месте. Лошадь ведь крадена, и если вас заметит охрана, то получите штраф за кражу чужого имущества. И им без разницы, что вы воровали лошадь в другом городе например, они знают всё. Лучше высадитесь в укромном месте. Но не отходите далеко от лошади, она может и исчезнуть. Еще один минус: свист не действует на лошадь

Она не будет обращать на вас внимание. Учтите.

Примечательно то, что игра может вам предоставить быстрый переход, но только когда ей это самой нужно. Например тот самый квест с Паном Птачеком на охоте. До туда добираетесь фасттревелом, и после спасения друга игра вам предоставляет быстрый переход.

Местоположение главного героя

И оно тоже отсутствует! И это неразрывно связано со 2-ым пунктом. Проблема уже существенная, ведь вам предстоит учить дорогу из одной точки в другую. А определять свое местоположение придется по местности, ну и на карту поглядывать, рассматривая ландшафт. С дорогами отдельная проблема, они ведь не прямые. Особенно если вы захотите после пролога например пойти в Тальмберг из Ратая, то вы с вероятностью 80% заблудитесь. Но это временная проблема, главное – выучить необходимый вам маршрут.

Вот иконка, которая показывает местоположение ГГ в игре. В жестком режиме такого не будет. Забудьте.

Существует еще одна проблема. Поиск клада или же могилы. И ведь это гораздо сложнее! Большинство могил находятся в лесу, некоторые вообще в ее глубинке, и ориентироваться по местности будет о-о-очень сложно.

Единственный мой совет: запоминать дороги, и уметь ориентироваться по местности. Я примерно спустя 30-40 часов игры уже запомнил все дороги, и для меня например не составляет проблемы перейти из Сазавы в Тальмберг.

Советы по сражению с несколькими противниками

При сражении с одним противником сравнительно легко совершать комбо, изменять направление ударов и выполнять идеальные блоки, так как удается быстро сконцентрировать внимание на нужном объекте, однако при битве с несколькими врагами обычная тактика может не сработать. Ниже мы дадим вам несколько рекомендаций по сражению с двумя соперниками и более

Первым делом отметим, что враги не станут стоять столбом и ждать, пока вы атакуете их. По этой причине всегда будьте готовы отразить нападение с любой возможной стороны. Старайтесь всегда держать соперников впереди себя – не позволяйте им окружить вас, иначе вы попросту не заметите их ударов.

Никогда не атакуйте, пока не восстановите всю свою выносливость. Иначе в разгаре нападения у вас может не хватить выносливости на отражение неожиданного удара от второго или третьего противника и тогда вы получите серьезное ранение. Завершайте атаку до того как выносливость снизится до 50 процентов. Затем отойдите на безопасное расстояние и дождитесь ее регенерации.

Попытайтесь спланировать свои атаки до вступления в схватку с несколькими оппонентами. В первую очередь стоит убить врагов, оснащенных луками и имеющих небольшую полоску здоровья

Затем возьмитесь за тяжеловооруженных противников.

Помогайте своим союзникам, не давая им умирать – это заметно упростит будущие сражения.

По умолчанию игра фокусирует внимание героя на ближайшем противнике, однако эту опцию можно отключить, чтобы получить большую свободу в перемещении по полю битвы. Но с другой стороны это несколько усложнит использование атак.

Надеемся, что эта информация позволит вам быстрее вникнуть в боевую систему Kingdom Come: Deliverance и поможет вам стать умелым воином, способным в одиночку расправиться с целым отрядом рыцарей.

Где брать ингредиенты

Для приготовления зелий в Kingdom Come: Deliverance используются травы, грибы, древесный уголь, а также предметы животного происхождения — медовые соты, паутина, перья птиц, клыки кабанов и оленьи рога. Кое-что почти всегда продается у НПС-алхимиков: например, у них всегда можно купить любые виды трав или грибов, включая редкие.

Также почти все виды трав или грибов можно найти при исследовании игрового мира — насобирать на лугу одуванчиков или в лесу мухоморов. Некоторые травы в дикой природе встречаются очень редко — например, белладонна или окопник. Если их нужно много, можно обворовать грядку выращивающего травы алхимика. Штрафа к репутации не будет.

Кое-где в лесах попадается лесосад — огороженная делянка с редкими травами. Кто их там выращивает, неизвестно — НПС в окрестностях не попадаются. При сборе трав прокачивается навык травничества, но это уже тема для отдельного гайда.

Пещерный гриб растет в шахтах или пещерах. Паутину и перья птиц можно собрать при обыске курятника или голубятни. Чтобы собрать клыки, рога или потроха с туши убитого животного, нужно выучить соответствующие навыки в ветке «Охота».

Некоторые ингредиенты, например, ладан или желчь, можно только купить.

В игровом мире всё по-настоящему. Даже сыр портится!

9. Игровой мир живёт независимо от игрока. Все трудятся. Будь то рабочий, кухарка, крестьянин, монах или палач. Вечером люди отдыхают, а ночью спят.

10. Погодные условия и время суток играют роль. Например, девушка откажется идти с вами на свидание, если на улице дождь, а нужный для квеста человек не будет стоять на месте и ждать вас 24 часа в сутки. Вам придётся считаться со всеми этими факторами.

11. Предметы имеют срок годности. Всё, даже еда. А как вы думали? Придётся следить не только за повреждением брони и оружия, но и за различными вкусностями, которые вы носите с собой.

12. Ваше самочувствие играет роль. Вам нужно есть, вам нужно отдыхать и всё зависит от всего. Если вы будете ранены, будет сложнее сражаться. Когда вы устали, вы не сможете с лёгкостью вести переговоры с людьми. Выпили лишнего? Будете сильнее в бою, но утром придётся долго приходить в себя. Всё это касается и НПС. Вы можете пользоваться этим. Например, можно отравить чью-то еду или ограбить дом, пока его владельцы наслаждаются сном.

13. Нельзя ковыряться в замках отмычкой бесконечно. Если сломаете отмычку во время взлома, вас могут обнаружить.

Голод, усталость и здоровье: как позаботиться о главном герое?

В Kingdom Come: Deliverance забота о герое является сложной темой, потому что она выходит за рамки восстановления здоровья. Вы чувствуете голод и усталость, а их игнорирование заметно ослабляет.

Растянитесь на какой-нибудь кровати или матрасе и поспите несколько часов, чтобы справиться с усталостью

Важно помнить, что разные места могут восстановить только фиксированное количество очков. Например, матрас с комфортом 80% даст до 80% отдыха

С голодом всё очевидно. Не забывайте питаться и всегда носите с собой что-нибудь съестное. Покупать продукты необязательно. Их легко найти или украсть в хижинах и лагерях, но только не попадитесь. Если вы съедите слишком много, это тоже негативно отразится на характеристиках.

Помимо голода и усталости существуют и другие неприятные состояния. Например, перегрузка, когда в вашем инвентаре лежит больше вещей, чем вы можете унести, или отравление, которое может вызвать несвежая еда.

Прохождение игры Kingdom Come Deliverance

Руководство для Kingdom Come Deliverance также предлагает подробное описание. Там вы можете найти решения как для основных квестов (разделенных на действия), так и для побочных квестов, которые вы можете разблокировать, общаясь с неигровыми персонажами.

Их описания содержат информацию, которая может помочь вам начать их, каковы ваши возможные награды за завершение данного квеста и различные способы их выполнения.

Многие квесты в игре не являются линейными, что также упоминается в их описании. Вы также можете проверить будущие последствия своих действий.

Главные квесты

Kingdom Come Walkthrough содержит все основные квесты с советами. Проверьте наше решение:

  1. Неожиданное посещение
  2. Запустите!
  3. возвращение домой, пробуждение
  4. тренируйся, сражайся легко
  5. сохраняй мир
  6. добыча
  7. охота Начинается
  8. Имбирь в маринаде
  9. Таинственные пути
  10. На запахе
  11. Мой друг Тимми
  12. Гнездо из Гадюки
  13. Крещение огнем
  14. Вопросы и ответы
  15. Все, что блестит
  16. Если вы не можете победить их
  17. Бедность, целомудрие и послушание

Побочные квесты

  1. Раттайские квесты (Добрый вор, Карманник, Водолей, Повар, Птица в руке, Рядом с благочестием, жесткой любовью)
  2. Узицкие квесты (могущественнее меча, игра с дьяволом, лошадь, которая сбежала)
  3. Талмберг (Дом Божий)
  4. Неухоф (спорт королей)
  5. Ледечко (беспокойный дух, потерянный в переводе)
  6. Сасай (в руке богов, сорняки, новый гербарий, святые останки, погремушка, девица) в беде)
  7. Ровна (Человек из ткани)
  8. Мора

Действия (маленькие квесты)

Королевство Приходите предлагает немного r побочные квесты, называемые действиями. Здесь вы можете найти пошаговое руководство по нескольким мероприятиям во многих городах:

  1. Раттайские мероприятия («Это как воры Войцек», «Толстый как воры Пешек», «Сделай мне одолжение», Ударь меня, Разорение, Праздник нищих и ограбление богатых, Отдай бедным)
  2. Талмберг (Skin)
  3. Гостиница на поляне (Женщина, которую презирают, деликатесы)
  4. Ледетчко (Chumps on the River)
  5. Сасау (Толстый, как воры, Симон, Зеленоглазый монстр, Меч Королевы Савасской)

Kingdom Come: Deliverance это сложная RPG, установленная в средневековой Европе

Разработчики уделяют большое внимание реализму. Это отражается в полном отсутствии элементов фэнтези (магия, монстры и т

Д.) И многочисленных трудностях в поддержании вашего героя.

Ваш персонаж не может вылечиться быстро, но он может чувствовать себя голодным и усталым

Этот реализм является важной частью боевой системы, в которой вы можете использовать различные типы оружия ближнего и дальнего боя

Kingdom Come: Deliverance Видеоигра

  • жанр: RPG
  • разработчик: Warhorse Studios
  • издатель: Deep Silver / Koch Media
  • платформа: ПК, XONE, PS4

Действие Kingdom Come: Deliverance начинается в 1403 году, за несколько десятков лет до кровавых гуситских войн, которые не потрясли только Королевство Богемия и Священная Римская империя, но также и другие страны, включая Королевство Польское, которым правит Владислав Ягайло.

Разработчики позаботились о том, чтобы обеспечить точность не только с точки зрения таких деталей, как внешний вид персонажа, но и исторических событий. В игре мы можем встретиться, например, как с польскими рыцарями, посетившими Богемию, так и с представителями Тевтонского ордена, которые соревновались и воевали с Польшей в тот период. Мир.

Главный герой, скромный кузнец, чья семья была убита вторгающейся армией, описывается рядом различных статистических данных и навыков. Игроку решать, станет ли он рыцарем или мошенником.

Значения признаков увеличиваются со временем и также могут быть изменены с помощью алхимии. Кроме того, мы можем использовать отличные варианты настройки персонажа в виде 20 слотов для оружия, одежды и снаряжения.

Kingdom Come: версия для ПК Системные требования

Рекомендуется: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 12 ГБ ОЗУ, графическая карта 6 ГБ GeForce GTX 1060/8 ГБ Radeon RX 580, 30 ГБ HDD, Windows 7/8 64-разрядная версия

Минимум: Intel Core i5-2500K 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц, 6 ГБ ОЗУ, графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870 или лучше, 30 ГБ HDD, 64-разрядная версия Windows 7/8

Просмотров сегодня: 365

Основные навыки

Всего их четыре. Сила, живучесть, ловкость и красноречие. Улучшить данные навыки довольно просто.

Сила, ловкость и живучесть.

Почему я объединил 3 основных навыков вместе? Дак потому что все эти навыки прокачать легко. Опять же, идем на ристалище, подходим к

Сотнику Бернарду, и говорим, мол научиться бы мне драться на мечах. Сотник конечно не откажет. Деритесь сколько хотите,
Хочешь прокачать силу? Бери топор, булаву, и в бой. Главное совершать успешные удары а также хорошо обороняться.
Хочешь ловкость? Бери короткий меч, и затыкивай противника как можешь. Выполняй также серию ударов. Тем дольше, тем лучше, и тем быстрее качается навык.

В ранней версии игры был баг, с помощью которого можно было прокачать данные навыки буквально за 5-10 минут. Тебе нужно удушить нпс, отвести в укромное место, и бить его кулаком. Главное не убить его. Но но но, баг этот пофиксили, так что вам придется честным способом улучшать себе навыки.

Красноречие

Здесь уже посложнее, да и повторять действия будет труднее. То есть момент получения опыта за действия, который его прокачивает нельзя зациклить.

Но есть простые советы:

  • Просто со всеми говори. Так и получилось, что разговоры улучшает красноречие.
  • Торгуйся. Покупай разные вещи и предметы. Но не забывай и торговать, отступать цену на 5-6 пунктов ниже, то есть платя меньше. Конечно торговец тоже снизит немного (на 2-3 пункта) ценник. Не соглашайся с ним, и подними свой ценник на 2-3 пункта (то есть от своей отступной цены подними ее). Это и прокачивает навык красноречие.Не забывай, что обаяние (то, как вы одеты) влияет на решение торговца. Ведь если вы грязный, в обмотках, то торговец не захочет торговаться с вами.
  • Также при продаже вещей, чем она дороже, тем больше ты получишь опыта.

Рекомендуем к прочтению: Прохождение основного сюжета в Kingdom Come: Deliverance

Как влияет на игру репутация персонажа?

Система репутации в Kingdom Come: Deliverance основывается на стандартных принципах. Она влияет на то, как ваш персонаж будет восприниматься другими NPC. Что действительно отличает эту игру от других в этом плане, так это то, что в каждой большой локации игрок имеет отдельную репутацию. Даже более того, в одной локации она может отличаться для разных социальных групп (например, для знати или для стражников).

Падение репутации в одной деревне не означает ухудшение отношений со всем миром. Повысить репутацию можно, выполняя квесты от различных NPC. Убийства, воровство и совершение других преступлений приводит к ее уменьшению.

Основные параметры

Параметры персонажа

Сила

Сила персонажа

Сила – это стандартная в RPG характеристика, которая увеличивает силу атаки как оружия, так и кулаков. Она повышает количество предельной выносливости и переносимых предметов, позволяет носить массивную броню и учит обращаться с тяжелым оружием.

Вначале имеет смысл завершить квест «Сделай одолжение – ударь меня», который выдается подле мельницы Пешека. За него вы получите пару очков силы, которая поднимет ваш общий уровень.

Ловкость

Ловкость

Ловкость – следующий знакомый параметр, прокачивать который можно стрельбой из лука (необходимо попадать по кому-то), легким оружием и т.д.

Проще всего повысить ловкость можно во время охоты: отправляйтесь в лес и начинайте выслеживать добычу, чтобы раздобыть шкуры и немного прокачаться. Ловкость, как обычно, увеличивает скорость, вероятность уклонения и урон от вышеописанного оружия.

Живучесть

Живучесть

Живучесть – та же стамина или выносливость, которая повышается посредством бега, прыжков, битв и т.д. Она увеличивает запас здоровья героя и восстанавливает стамину быстрее.

Как в старых добрых ролевых играх от TES, в Kingdom Come: Deliverance вы можете упереться в стену и поставить что-нибудь на кнопку бега, чтобы ваш герой бегал, пока вы занимаетесь другими делами.

Бой

Ведение боя — с повышением боевых навыков ваши атаки станут более стремительными, а противникам будет тяжелее от них защититься. Повреждение оружия будет сокращаться.

  • Кровавое письмо — повышает шанс вызвать у противника кровотечение.
  • Ржавый клинок — неплохой навык на ранней стадии игры, когда особо нет денег. Способен отравить противника поврежденным мечем.
  • Вопреки всему — на 20% повышает силу, ловкость, защиту и ведение боя во время сражения с несколькими целями.
  • Цепь ударов — не прерывая цепь ударов, каждый последующий удар будет наносить больше урона.

Защита — повышает защитные характеристики щитов и оружия, а также время удержания идеального блока или уклонения.

  • Крепкая рука — когда противник ударяет в ваш щит, его выносливость сокращается на 15%.
  • Правильное ношение — на треть сокращает вес доспехов.
  • Голем или Знатный рыцарь — прокачайте, если вы не используете щит вместо Крепкой руки. Позволит в той или иной мере быть более влиятельным.

Бой булавой, Бой мечом, Бой топором — открываются новые комбинации ударов.

Бой без оружия и Стрельба из лука — прокачиваются при рукопашных боях и использовании лука соответственно.

Выносливость и исцеление

Прежде чем ввязываться в сражение, хорошенько подумайте — действительно ли это необходимо в данной ситуации. Дело в том, что восстанавливать здоровье какими-либо способами во время боя нельзя.

Но это не значит, что вас будут убивать с первого же удара. Дополнительно у персонажа имеется шкала выносливости — при входящем уроне она будет сокращаться, как бы принимая урон на себя. Именно поэтому необходимо тщательно следить за данным показателем, особенно против поединка с несколькими противниками.

Если вы видите, что выносливость быстро уменьшается, перестаньте атаковать врагов и уклоняйтесь от ударов до восстановления показателя. При этом выносливость не защитит вас от особых ударов, таких как попадание стрелой в голову.

После каждого завершенного боя необходимо заняться исцелением. Стандартные способы (травы или еда) занимают много времени. Для сложных ранений и переломов отлично подходят бинты, которые можно купить или найти в сундуках. Обязательно залечивайте полученные травмы, иначе герой будет сражаться не так эффективно.

Двигайся как тень

Первое что необходимо усвоить – бесшумное передвижение. Самая главная задача вора заключается в незаметности, а если вы облачены в тяжелые доспехи, кольца и тягаете булаву за спиной, о какой тишине может идти речь.

Идете на дело? Оставьте все доспехи в ящике и оденьтесь в черную тряпочную одежду. Да, да именно в черную, ведь яркое пятно в белом прикиде легче заметить посреди ночи и в игре этот фактор очень хорошо учитывается. Не забываем, что вор – ночная профессия и обворовывая дома или людей посреди дня вы рискуете быть замеченными.

Чтобы понять, что одежда подобрана правильно, обратите внимание на три показателя персонажа:

Видимость. Показывает, насколько легко вас заметить.
Заметность

От этого показателя зависит, как часто на вас будут обращать внимание. Шум

Самый важный показатель, указывающий на уровень издаваемого вами шума.

Чем ниже значения этих параметров, тем легче вам будет совершить кражу. Помимо одежды и времени суток, огромное значение играет уровень прокачки незаметности. Под этим навыком вы сможете прокачать особые перки:

  • Оглушение. Вы сможете оглушать противника на время, чтобы обокрасть его или его дом. Крайне полезный навык, как при стелсовом прохождении сюжета, так и при обычной краже.
  • Отчаянный храбрец. После совершения преступления вам добавляется на время +1 очко силы. Бесполезная трата очков навыков. Этот перк вряд ли сможет вас спасти, ведь одна единица силы не даст заметного преимущества вору ни в бою, ни во время побега.
  • Человек дождя. На 70% снижает шум ваших шагов во время дождя. Учитывая, что Богемия достаточно дождливая, то этот перк окажется крайне полезным в большинстве случаев.
  • Крадущийся хамелеон. Если вы застыли на месте в пригнувшемся состоянии, персонаж получит 30% к незаметности. Спорный навык, который может пригодиться в редких случаях, но если есть свободны очки навыков, то вполне можно вкачать.
  • Незаметные убийства. Для тех, кто не хочет оставлять свидетелей. Отлично подойдет при прохождении сюжетных миссий по зачистке лагерей.
  • Обычное лицо. Честно говоря я не понял зачем вообще этот навык нужен, ведь на фоне остальных он становится абсолютно бесполезным.
  • Точная подгонка. На 20% уменьшает шум от всего снаряжения. Ну тут лишних слов не нужно – качать одним из первых.
  • И ты, Брут. В 3 раза увеличивает урон от скрытых убийств со спины. Подойдет для тех, кто часто нападает на рыцарей в тяжелых доспехах, но если вы с ними сталкиваетесь крайне редко, перк вам не пригодиться.
  • Любимец собак. Животные перестают гавкать на вас. Учитывая, что главная наша задача оставаться незаметным, то тишина и спокойные собаки будут очень кстати.

Перки получаются путем прокачки параметра «Незаметность». Для этого можно оглушать людей, скрытно двигаться за спиной и совершать другие скрытые действия. Когда вы мастерски освоите ремесло «теневого» передвижения, можно приступать ко второму этапу.

Главное – защита

В KCD блок является ключевым элементом битвы. В отличие от многих других ролевых игр, в Kingdom Come: Deliverance нельзя весь бой держать щит или меч поднятыми, потому что у героя тратится выносливость. Блокировать удары необходимо исключительно в момент выпада, о чем вам и расскажет Бернард по ходу первого обучения.

Защищаясь, можно дать эфесом по зубам

Ваша задача – выставить блок после того, как враг проведет замах для атаки. В то время на вашей «боевой розе» (метка в центре экрана) загорится зеленым изображение щита.

Если вы нажмете блок в подходящий момент, то тогда включится замедление, что даст вам дополнительное время для оценки ситуации и планирования следующего хода.

Выводы

В процессе прохождения старайтесь внимательнее исследовать игровой мир. Изучая Богемию, вы будете находить различные полезные и интересные предметы. Не стоит пытаться пройти игру по стандартной схеме, следуя обучающим материалам. Учитывайте важные советы, но старайтесь проходить игру по собственной тактике. Таким образом проходить Kingdom Come будет гораздо увлекательнее.

Не спешите врываться в сражения, особенно если враги значительно превосходят вас по уровню и качеству экипировки. Это достаточно реалистичный симулятор средневековья, выжить в котором сложно даже с хорошим снаряжением. Следует чаще действовать скрытно, не рискуя здоровьем и прогрессом.

Старайтесь проходить все побочные квесты. Они сделаны в этой игре достаточно интересно, поэтому скучать не придётся. В награду за такие задания персонаж будет не только получать опыт и деньги, но и различные полезные предметы. Некоторые квесты созданы специально для повышения определённых навыков, развитие которых сделает прохождение гораздо более комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector