Сага о ведьмаке

Персонажи V Главы[]

  • Адда — принцесса, дитя инцеста Фольтеста (короляТемерии) и Адды (сестры Фольтеста).
  • Беренгар — загадочный ведьмак изгой.
  • Геральт — главный герой игры.
  • Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
  • Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
  • Лютик — лучший друг Геральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
  • Медсестра — одна из молодых девушек, помогающих больным и раненым.
  • Радовид — король Редании, получил прозвище Свирепый.
  • Родерик де Ветт — граф, рыцарь Ордена ПылающейРозы и адъютантАдды.
  • Трисс Меригольд — талантливая чародейка, подруга Геральта.
  • Фольтест — король Темерии, отец Адды.
  • Шани — медичка, подруга Геральта.
  • Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.

Серии[]

Список серий
Название на русском Название на польском Основан на рассказе
1 Детство Dzieciństwo
2 Наука Nauka
3 Человек: первая встреча Człowiek – pierwsze spotkanie Некоторые элементы взяты из рассказов «Меньшее зло», «Меч Предназначения» и «Глас рассудка».
4 Дракон Smok «Предел возможного»
5 Осколок льда Okruch lodu «Осколок льда»
6 Калантэ Calanthe «Вопрос цены»
7 Долина цветов Dolina Kwiatów «Вечный огонь» и «Край света»
8 Распутье Rozdroże «Ведьмак», «Глас рассудка» и «Нечто большее»
9 Святилище Мелитэле Świątynia Melitele «Глас рассудка»
10 Меньшее зло Mniejsze zło «Меньшее зло»
11 Лютик Jaskier Элементы рассказов «Меньшее зло», «Осколок льда» и «Меч Предназначения»
12 Фальвик Falwick
13 Цири Ciri Элементы «Нечто большее»

Бои

Отдельное внимание хочется уделить боям, ведь такого динамичного и зрелищного уничтожения противника вы нигде не встречали. Например, здесь геймер сможет отрубить голову противника, перерезать ему горло, выпустить все внутренние органы, вытащить мозг и даже посадить на кол

Вся система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках.

Особенности Ведьмак Золотое издание

  • Для вас представлена самая первая часть легендарной саги о ведьмаке Геральте, в которую вошли все имеющиеся обновления.
  • Вас ждут две дополнительные главы — «Цена нейтралитета» и «Побочный эффект».
  • В данном издании представлены все официальные обновления.
  • Благодаря редактору модификаций D’jinni, который позволяет вносить в игру изменения и создавать собственные приключения, игра стала гораздо интереснее.
  • Все сохраненные данные можно применить в продолжении «Ведьмак 2: Убийцы королей»!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак Золотое издание через торрент бесплатно.

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

Отличия от книги[]

  • Важнейшим отличием являются события, описанные в первых двух сериях: «Детство» и «Человек. Первая Встреча». Основной части этих событий не было в книге, остальное было упомянуто мимолетно в виде воспоминаний Геральта.
  • В книге Каэр Морхен — Крепость, в сериале — сложный комплекс пещер. В книге «Кровь эльфов» Каэр Морхен уже давно заброшенная крепость, где после атаки религиозных фанатиков были утрачены все таинства создания ведьмаков, в сериале же, пещеры населяют друиды и другие ведьмаки, а Школа Волка продолжает готовить новых «убийц чудовищ».
  • В книге мать Нэннэке осталась жива, и не было пожара в святилище Мелитэле
  • В книге граф Фальвик всего лишь рыцарь ордена Белой Розы, в сериале же он ведьмак-ренегат, имевший имя Гвидон. Также в книге есть упоминания, что ведьмаки не наследуют ни чинов, ни титулов, а Фальвик после изгнания не только сохранил за собой дворянский статус, но и свободно переметнулся к Нильфгаарду.
  • В книге Весемир — бодрый, хоть и пожилой ведьмак, а в сериале — жрец, старейшина, умерший от старости. В роли «учителя» для молодого Геральта выступает другой ведьмак, который приехал к Корину и Висенне за мальчиком по Праву Неожиданности.
  • В книге мать Геральта, чародейка Висенна сама отдала сына на воспитание ведьмакам, в сериале же ребенка отбирают у неё и Корина насильно, в то время как она мирная травница, а он охотник. К тому же, в книге она описана рыжей.
  • В книге кодекс ведьмаков — свод некоторых правил, которым ведьмаки стараются придерживаться и которыми могут проще пояснять свои действия для окружающих. Кодекса как такового не существовало, свой кодекс Геральт придумал сам для себя и менял в зависимости от обстоятельств. В сериале — ведьмачий кодекс является жестким сводом догматов, за нарушение которого ведьмака могут лишить мечей и медальона, а также изгнать и даже казнить.
  • В книге нет данных о том, что когда-либо ранее существовали ведьмачки. Когда Цири появилась в Каер-Морхене, ведьмаки говорили о том, что понятия не имеют, как её воспитывать, что с ней делать, а также говорилось о том, что они не могут подвергать её мутации, так как на девушек этот процесс не рассчитан.
  • В сериале Дани является простым дворянином из Мехта и союзником Редании (хотя Мехт достаточно далек от Редании и вообще является частью Нильфгаарда), а не скрывающимся наследником Нильфгаарда. Сам Нильфгаард, в отличие от книги, представляет из себя ультранационалистическое королевство с военной олигархией во главе. Кроме того он уже начал свой поход на соседей на момент прибытия Геральта в Цинтру.

# 1262 год

12. Охота на дракона (Эпизод 6)

«На окраине Континента лежат горы Каингорн — декорации опасной охоты на дракона, которая стала причиной очередной встречи Геральта и Йеннифер.»

После истории с джинном пути ведьмака и чародейки еще не раз пересекались. Несколько лет спустя они оба присоединились к охоте на дракона, организованной королем Недамиром. Среди охотников также присутствали краснолюд Ярпен Зигрин, рыцарь Эйк из Денесле и путешественник по имени Борх Три Галки. Последний пригласил Геральта присоединиться к нему и его спутницам Тэе и Вэе. В то же время, у Геральта и Йеннифер были свои личные причины, по которым они решили принять участие в этой охоте.

Поскольку нет по-настоящему надежных свидетелей, которые бы видели кого-либо из охотников после сбора в трактире «Задумчивый Дракон», трудно сказать, что именно произошло потом, но самая правдоподобная версия звучит так…

На пути к драконьему логову напряженность нарастала. Говорят, что охотники нашли зеленого дракона уже мертвым, но все еще охраняющим бесценное драконье яйцо. Борх, который на самом деле оказался замаскированным Виллентретенмертом (золотым драконом), услышал зов умирающей самки зеленого дракона и пришел ей на помощь. Геральт и Йеннифер вместе с Виллентретенмертом защитили яйцо от группы мародеров, а затем отдали Ярпену Зигрину зубы погибшего дракона, которые он мог предъявить королю и получить награду. В обмен на это краснолюд обязался молчать о произошедшем.

Как многие из вас знают, эта история вдохновила Лютика на создание одной из самых известных его баллад.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Все серии 1 сезона

  • Cпецвыпуск

    Создание Ведьмака 2020-08-27

  • 1 сезон 1 серия

    «Начало конца» 2019-12-20

  • 1 сезон 2 серия

    Четыре знака 2019-12-20

  • 1 сезон 3 серия

    Предательская луна 2019-12-20

  • 1 сезон 4 серия

    Банкеты, ублюдки и похороны 2019-12-20

  • 1 сезон 5 серия

    Сдерживаемые аппетиты 2019-12-20

  • 1 сезон 6 серия

    Редкие виды 2019-12-20

  • 1 сезон 7 серия

    Перед падением 2019-12-20

  • 1 сезон 8 серия

    Нечто большее 2019-12-20

«Ведьмак», еще не выйдя на экраны, получил титул фэнтези-наследника «Игры Престолов». И неспроста. Зрителей ждет захватывающий сюжет, превосходно реализованные декорации и колоритные герои. При этом уже заявлено о том, что сериал продлен на второй сезон.

Основанный на серии популярных романов польского писателя Анджея Сапковского, сериал «Ведьмак» освещает приключения Геральта из Ривии. Геральт – охотник на монстров, который патрулирует фантастическое государство, где бок о бок живут враждующие существа (люди и монстры). По пути он сталкивается с могущественной волшебницей и молодой принцессой, сбежавшей из разрушенного войной королевства. Эти трое будут главными героями всего сериала, сюжет которого выстраивается на переплетении их судеб.

Ведьмаки – мутанты, которые обладают магическими способностями, но не могут иметь детей. Зато они наделены улучшенными боевыми качествами – быстрой реакцией, выносливостью, силой и ускоренным метаболизмом.

Ведьмак 1 сезон

К помощи этих вольных охотников на монстров прибегают тогда, когда чудовища становятся слишком опасными. Впрочем, ведьмак вправе сам решать, готов ли он убить того или иного монстра – к примеру, Геральт отказывается браться за дело, если речь идет о драконе или монстре, обладающем развитым интеллектом.

В сериале есть и сцены с обнаженными героями, и масштабные сражения. Но это не главное

Это фэнтезийное приключение, в котором первостепенное внимание уделяется интересному и закрученному сюжету

В этом мире все пронизано магией. Сам главный герой пользуется ею практически ежеминутно – произносит заклинание или пытается снять проклятие. Или просто усиливает действие своего разящего клинка, чтобы наверняка поразить кровожадного монстра.

При этом в сериале найдется место и политике, в которую окажется втянут Геральт – но лишь в небольшой степени. Впрочем, его вовлеченность в сферу правления фэнтези-миром постепенно вырастет.

Это мрачная и немного ироничная сага, за зрелищность которой отвечают именитые режиссеры. К примеру, в их списке значится Алик Сахаров, который работал над «Игрой Престолов».

Все серии первого сезона, отснятые студией Netflix, выходят 20 декабря 2019 года. Уже выпущены трейлеры и известны названия серий с короткими описаниями.

Посмотреть все серии первого сезона в качественном переводе вы сможете на нашем сайте после 20 декабря.

The Witcher

Glossary Entry

Witchers

Witchers came into being when the first settlers were colonizing the untamed lands of present-day Temeria. The elite caste of warrior-monks was to defend humans from the monsters which inhabited the wild. Thanks to mutagenic mushrooms, herbs, and plant stimulants, the bodies of young apprentices developed superhuman speed and endurance. As a result of the painful and dangerous Trial of the Grasses, young witchers gained cat-like eyes, which allowed them to see in the dark. With the help of sorcerers, they learned to utilize simple combat spells, called signs, as well as magic potions that augmented their fighting skills. Nowadays, when monsters have become something of a rarity, the demand for the witchers’ services has declined significantly. Only a few representatives of the caste still travel the world, and no more monster slayers are being made.
Due to their otherness, unusual abilities, and magicals skills, witchers are treated as outcasts and sometimes even met with hatred. This hatred was made manifest during the infamous attack on Kaer Morhen, which led to the destruction of the fortress and the death of most of the witchers wintering there. Those who survived are doomed to extinction since they no longer train successors.
People need witchers, but are simultaneously afraid of them. The itinerant warriors inspire fear because they are mutants and have superhuman powers. A witcher is rarely a welcome guest and contacts with members of this profession are almost always limited to business. Witchers are invariably attacked during pogroms and social upheavals directed against those who deal in magic.
Mutagens and magic render witchers’ bodies resistant to all kinds of disease, even to the point of outright immunity.

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состоялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
К Геральту полностью возвращается память.
Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части серии.
В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
Важным элементом игры теперь является охота на монстров

Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачье чутье», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
Появилась динамическая смена погодных условий.
Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
Изменился эффект некоторых знаков.
ИИ врагов полностью переработан.
Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями серии.

# 1206 год

1. Йеннифер попадает в академию Аретузы (Эпизод 2)

«Влиятельная чародейка Тиссая де Врие отправляется в Венгерберг, на поиски молодой девушки с врожденным магическим даром. Она находит Йеннифер, живущую в свинарнике, на ферме ее родителей.»

Заключив сделку с родителями Йеннифер, Тиссая приводит тогда еще горбатую девочку в академию Аретузы, чтобы развить ее магические способности. Вскоре после прибытия в академию Йеннифер совершает попытку самоубийства. Молодая ученица, посещавшая Аретузу в то же время, что и Йеннифер, вспоминает, как она впервые увидела ее на острове Таннед:

Упомянутый в рассказе ученицы юноша может быть только Истреддом, чародеем из школы Бан Арда. Во время обучения в Аретузе Йеннифер также встречается с другими известными выпускницами академии: Фрингильей, Сабриной и Аникой.

Grand Theft Auto: San Andreas. The Definitive Edition (Русская версия)

GTA: San Andreas — Definitive Edition включает в себя полностью перерисованные модели персонажей и транспорта, улучшенные текстуры объектов, зданий и окружающей среды, обновленное освещение, детализированные тени и эффекты, а также множество других улучшений, включая анимации и разрешение экрана. Как и в оригинальной игре, предстоит играть за протагониста по имени Карл Джонсон, он же СиДжей. События берут начало в 1992 году. Карл приезжает на похороны матери, где его встречают как старые, так и новые друзья, среди которых брат с сестрой Свит и Кендл, парень последней по имени Цезарь Виальпандо, а также Райдер и Биг Смоук.

Первая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секрет Беренгара Предместья Пролог или Преподобный Поговорить с Преподобным
Кулачный бой Таверна в Предместьях Пролог или Толстый Фред Сразиться с Толстым Фредом
О людях и чудовищах Предместья Появляется в списке заданий после вступительного ролика
Хвост саламандры Предместья Шани После вступительного ролика убить четырёх баргестов и поговорить с Шани
Контракт на баргестов Дом Абигайл Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на утопцев Дом Преподобного Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на гулей Таверна в Предместьях, Предместья Доска объявлений Прочитать объявление
Разыскивается Предместья Доска объявлений Прочитать объявление
Не ранняя пташка Предместья Рита Шапочка Поговорить с Ритой в таверне. Затем вечеров (примерно в 21:00) встретить ее в окружении бандитов у ворот таверны
Расисты Предместья Золтан Хивай Помочь Золтану которого окружили бандиты рядом с домом Харена Брогга
Забытые воспоминания Предместья, склеп Микула Показать кольцо с печатью Вечного огня
Странники в ночи Предместья Харен Брогг Показать кольцо с печатью Вечного огня
Таинственный сад Предместья Одо Показать кольцо с печатью Вечного огня
Тяжелое наследие прошлого Предместья Деклан Леуваарден Поговорить с Декланом
Сомнительное дело Предместья Харен Брогг Странники в ночи
Король склепа Склеп в Предместьях Главный Королевский Ловчий Убить Оззрела и взять трофей
Чудовище из озера Участок озера за мельницей Главный Королевский Ловчий Убить Надира и взять трофей
Покер с костями: новичок Предместья, таверна Золтан Хивай Набор игральных костей

History

Creation

As humans settled in the northern part of the Continent, they had to deal with a vast array of monsters that inhabited the land and which humans were poorly equipped to deal with. To fix this, the Northern rulers tasked their mages to create magic-wielding warriors to deal with the monsters for them. As a result, the mages carried out experiments at Rissberg and the first witcher was created. Unfortunately, the witchers proved to have limited magical potential and were thus deemed failures and banished from the castle.

The First Age of Witchers

For more information, see Order of Witchers.

After the witchers were banished they were brought to Castle Morgraig by a handful of mages who wished to continue the experiment. Here, the first generation of witchers continued to train while the mages created more, soon establishing the Order of Witchers. As the first five original witchers set out on the path, the first age of witchers began. However, over time, the Order, after being abandoned by the original mages, had a violent fight break out among their own resulting in several deaths and a schism, and with other witchers’ growing disillusionment about their Order’s purpose and leaving as well, eventually led to the Order’s end when the final witchers abandoned Morgraig, and thus brought the first age of witchers to an end as well.

Second Era of Witchers

After the Order ended and the five independent schools were built, the Second Era of Witchers began, which witchers themselves refer to as the Golden Age of Witchers. With the continent divided between the schools and each one creating their own witchers, their work became efficiently organized. Past tensions between them calmed down and when witchers from different schools crossed paths, no blood was shed as each knew they had their own territory, making them treat other schools more like estranged brothers than bitter enemies like before.

End of the Golden Age

By the mid 1160s, the witchers had been too successful. Monsters grew increasingly rare and, due to propaganda from the churches of the North and the distrust of the rulers, witchers became the monsters in most of the population’s eyes. The five schools each came under attack from various people and by the time the last school fell, the number of witchers had diminished greatly.

# 1256 год

11. Последнее желание (Эпизод 5)

«На берегу озера, неподалеку от Ринды, Геральт и Лютик находят старый сосуд, который оказывается амфорой с настоящим Джинном.»

На данные момент уже не важно, специально они искали джинна, или случайно на него наткнулись. Амфора разбилась, и существо сбежало, серьезно навредив при этом Лютику

Вынужденный искать для барда целителя, Геральт в итоге приходит к чародею, которым оказывается уже знакомая нам Йеннифер.

Лютик борется за свою жизнь, в то время как Геральт пытается заключить сделку. Но Ведьмак не подозревает, что Йеннифер хочет использовать силу джинна в своих целях. Источники сообщают, что с тех пор, как Йеннифер отказалась от жизни при дворе, она подрабатывала, практикуя мелкие чары и заклинания. Отчеты одной из ее клиенток подтверждают, что она искала способы восстановить то, чем пожертвовала в прошлом — свою способность приносить в этот мир жизнь:

Пытаясь воспользоваться магией джинна, Йеннифер отсылает Ведьмака подальше. Только потом она узнает, что право на три желания получил не раненый бард, а сам Геральт. Многие историки считают этот период началом романтических, хотя и непростых, отношений Геральта и Йеннифер. Только спустя много лет мы обнаруживаем, что их судьбы были связаны не только предназначением, но и последним желанием Геральта.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Journal Entry

Despite my long friendship with Geralt, I know little more about this peculiar brotherhood or guild than learned tomes provide. On top of that, I am obliged to discretion, so I shall write nothing more than necessary on the subject. Once as numerous as the beasts they fought, today the witchers are seen as a relic of times long gone. The exact character of their training remains a mystery. It is known it consists, among others, of the Trials — processes that transform the organism using a specific combination of secret herbs and infusions. Those who survive them gain superhuman reflexes, speed of reaction, the ability to see in the dark and many other traits making them lethal foes. During their training they learn swordplay and basic magic, known as signs. Armed with this set of abilities, the witchers can effectively fulfill their objective, that is protecting humans from the monsters inhabiting our world.

Критика[]

Сериал самому Сапковскому очень не понравился:

На встрече с читателями, пан Анджей сразу попросил, чтобы об экранизации «Ведьмака» вопросов не задавали. Когда всё же кто-то завёл об этом речь, Сапковский воскликнул: «Но я же просил, я же просил! Сейчас пост — польский католик, шляхтич не может матом говорить. Нельзя употреблять мат в пост!».

Мнение фанатов разделились: с одной стороны, малый бюджет сыграл в пользу сериала, местами Последнее Желание и Меч Предназначения буквально цитируются; с другой — сюжет перевран почти наполовину, сюжеты из книг разрезаны и перемешаны, добавлено много лишнего, некоторых важных для дальнейших книг персонажей убили (Нэннеке, Иоля Первая).

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

# 1240 год

6. Край света (Эпизод 2)

«Геральт встречает Лютика в трактире, где тот выступает, будучи в то время непопулярным и малоизвестным бардом.»

Вместе они отправляются на охоту за монстром, который крадет зерно у местных фермеров, но в итоге попадают в плен. Отрывок из одной фермерской байки хорошо описывает сложившуюся ситуацию:

Как вскоре обнаружат Геральт и Лютик, это был вовсе не черт и не монстр. Вором оказался обычный Сильван. В результате встречи с эти существом, Геральт и Лютик попадают в руки свергнутого эльфийского короля Филавандреля и его сообщницы Торувьель. Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие (хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше).

7. Спасаясь от мага-ронина (Эпизод 4)

«После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего.»

Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение.

Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию, в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии. Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола.

Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер. Так они описали место инцидента:

Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы. Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector