Лучшие фракции для новичков в warhammer total war 2?

Маздамунди (Людоящеры)

Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.

Может переломить ход битвы.

Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.

Medieval II: Total War (2006): переиздание игры 2002 на новом движке

Вторая часть Medieval не претерпела изменений в сюжете и геймплее, но при этом она получилась современной и крутой. Нововведения заключались в появлении чумы, а также попытке захватить средневековые земли монголами и тимуридами. С игрой также одновременно впервые в серии появился разный вид юнитов в зависимости от их прокачки. Например, если отряд апгрейдил доспехи, то на экране действительно можно увидеть бойцов в ярких нарядах. Кроме того, на их доспехах можно разглядеть кровь от поверженных врагов или грязь при походах.

Экономические аспекты и территориальное управление осталось на прежнем уровне, но разработчики особое внимание уделили религии. При выборе государства, где царит католичество, игрок должен беспрекословно подчиняться церкви

В части охвачено несколько временных периодов средневековья: от раннего периода до эпохи Возрождения. Российских игроков особенно порадовала кампания за Русь в Новгороде, но слезы смеха вызывали случайные имена юнитов: Черт Козлов, Шуба или даже Урод.

Год спустя вышло дополнение к Medieval II – Kingdoms, где стало доступно 4 новые кампании, в том числе крестовые походы и вторжение испанцев на американские земли. Также были введены новые фракция, включая ацтеков, майя и племена североамериканских индейцев.

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

7 Стражей (лесных эльфов)

  • Здоровье: 90
  • Лидерство: 72
  • Скорость: 42
  • Атака в ближнем бою: 28
  • Защита в ближнем бою: 32

Стражи пути похожи на сцинков-хамелеонов, за исключением того, что они партизанские эльфы. Они также могут становиться невидимыми, и поэтому хорошо подходят для засад. Они также могут заставить пехоту бегать еще до того, как они подойдут близко . Судя по всему, их несколько раз ослабляли, но они все еще остаются многообещающей ракетной пехотой лесных эльфов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

СВЯЗАННЫЕ С: Все, что вам нужно знать о Total War: Rome Remastered

Противодействие им может быть трудным испытанием из-за их приличного здоровья и высокого лидерства. Лучше держаться подальше и засыпать их артиллерийскими ударами , прежде чем столкнуть их с сильной кавалерией или летучими отрядами .

Действия игрока

Разумеется, если бы все доступные действия ограничивались исключительно перемещениями, играм из этой серии вряд ли удалось бы завоевать такую огромную армию поклонников во всем мире. Так, во время хода игрок может выполнить множество самых различных действий:

  • приказать возвести какое-либо новое здание из выпадающего списка, или же отремонтировать уже имеющуюся постройку.
  • набрать новый отряд воинов в городе, либо же пополнить уже имеющиеся отряды новыми юнитами и/или перевооружить их.
  • передвинуть отряды, армии или агентов на новую игровую точку на карте.
  • начать переговоры с вражескими представителями.
  • осуществить акт шпионажа, убив того или иного агента, либо совершить диверсию в стане врага, повредив одно из его зданий.
  • а также, само собой, можно принять участие в сражении.

Еще одной весомой причиной поиграть в Total War является то, что каждое новое прохождение одной и той же миссии не похоже на предыдущее. Все дело в том, что полководцы, которые могут возглавлять армии, или же управлять городами, равно как и агенты, в процессе прохождения приобретают «отличительные черты», существенно влияющие на их характеристики.

Причем, предугадать влияние тех или иных поступков нельзя – данный алгоритм был зашифрован разработчиками игры, и о нем остается исключительно догадываться. Известно, что в Rome: Total War, а также более поздних выпусках, на характеристики также начало оказывать влияние такие параметры, как генеральская свита и спутники агента.

Важным отличием игры является то, что геймер вовсе не ограничен во времени, и может принимать решение на стратегической карте столько, сколько считает нужным, так что время подумать у него найдется. Ход завершается лишь по нажатию соответствующей кнопки. После этого к действиям приступают другие фракции, присутствующие в игре, причем, порядок их вступления устанавливается до начала игры, и не изменяется в ее процессе. После того, как все противоборствующие стороны выполнят то, что хотели, ход снова переходит к игроку. Для того, чтобы уничтожить противоборствующую фракцию, необходимо либо произвести захват всех их поселений, либо же уничтожить всех дееспособных членов правящей семьи мужского рода.

Men of War: Assault Squad

Men of War: Assault Squad – последняя стратегическая игра в нашей подборке игр от разработчика Digitalmindsoft. Упор сделан именно на военной стратегии, игроку придется продумывать каждый шаг в бою, чтобы вовремя напасть, отступить и отразить атаку. Тактически-стратегическая онлайн игра погружает геймера в период Второй Мировой войны, поэтому боев и конфликтов здесь хватает.

Неплохая графика, реалистичная атмосфера, мощная боевая техника и множество возможностей показать свои стратегические умения – все это ждет вас в Men of War: Assault Squad. Игры из списка, похожие по жанру и стилистике на Total War, могут приятно вас удивить. Скачивайте, погружайтесь в новые миры и грамотно распоряжайтесь ресурсами и военной силой, чтобы одолеть врага и захватить территории.

Sid Meier’s Civilization V

Sid Meier’s Civilization V – пошаговая стратегия от разработчиков Firaxis Games, пятая часть серии Civilization. Как и в предыдущих частях, главному герою предстоит создать собственную цивилизацию с древности до технологичного будущего. Основные отличия от прошлых выпусков серии:

  • Убрали шпионаж и религиозные конфессии;
  • Теперь нет торговли картами;
  • Вместо квадратной карты сделали шестиугольную;
  • На каждой клетке теперь разрешают ставить юнитов одного типа;
  • Карта обрела двумерный тип, но можно переключаться;
  • Убрали природные катаклизмы: извержения вулканов, пожары, эпидемии и наводнения.

Несмотря на изменения, игра понравится поклонникам глобальных стратегий, ведь осталось главное – возможность создать с нуля собственную цивилизацию. И именно от вас зависит ее будущее.

6 мастеров меча Хоэта ( Высшие эльфы)

  • Здоровье: 84
  • Лидерство: 80
  • Скорость: 33
  • Атака в ближнем бою: 46
  • Защита в ближнем бою: 36

Высшие эльфы дарят игрокам поразительно высокую рубящую мощь. У этих наглых остроухих есть одна из лучших пехотинцев в финале, а Мастера меча Хоэта — их основная наступательная сила на передовой. Они даже превзошли Chaos Chosen в некоторых патчах (хотя и ненадолго).

Однако у них есть один недостаток: У них нет щитов и не самые лучшие значения брони. Хотя они могут отражать снаряды своими мечами, они все же получают неприятный урон от большинства ракетных атак . Они также плохо себя чувствуют в длительных боях , как и большинство отрядов высших эльфов.

Теклис, Орден хранителей мудрости

Теклис, верховный хранитель мудрости Хоэта, брат Тириона. И, как и его брат, он идеальный выбор для начинающих игроков и новичков. Начиная с западной стороны Ултуана (большой пончик / круассан в центре карты), Теклис также имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые он может быстро съесть и расширить.

Опять же, как и у Тириона, его бонусы за дипломатические отношения облегчают конфедерацию. Но бонусы к отношениям с людьми, лесными эльфами, людоящерами и гномами также означают, что вы, вероятно, сможете рано установить хорошие торговые отношения и союзников. Но помимо этого Теклис также получает скидку на отряды Мастеров меча Хоэта и Феникса, что по умолчанию делает его специализированные отряды дешевле.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Rome: Total War (2004): улучшенный геймплей для античного времени и непобедимого Цезаря

В отличие от предыдущих частей серии игр, графика Rome: Total War была улучшена разработчиками с использованием нового движка. Игра вышла в 2004 году: к тому времени Creative Assembly улучшили и оптимизировали каждую деталь геймплея. На тот момент использовались только современные технологии, а также присутствовала трехмерная карта и объемные юниты. Прекрасная игра для ценителей эпохи Рима.

Особенность части, посвященной периоду, когда нужно было разделять и властвовать, заключалась в поистине масштабных сражениях. На одной карте биться могли по несколько тысяч юнитов. Помимо людей, в войнах участвовали слоны, друиды, собаки и даже горящие свиньи. Тактическая карта стала действительно стратегической. Игроку доступно на выбор 20 фракций Рима и 6 сторон, включая галльские племена и египтян. Что ему нужно сделать для того, чтобы стать полноправным римским правителем? Всего захватить около 50 провинций.

Патчи и дополнения выходили к игре Rome: Total War выходили вплоть до 2006 года. Новые сражения и варварская тематика появились в аддоне Barbarian Invasion, а, чтобы геймерам почувствовать себя великим завоевателем Александром Македонским, Creative Assembly предложило дополнение Alexander.

hetmanat total war

Масштабный проект от популярной студии, завоевывающей сердца поклонников Total War с каждым выпущенным аддоном. Изначально он включал добавление в игру фракции Запорожских казаков под началом России, которые были участниками сражений при Петре Великом во времена Северной войны. Постепенно он обрел популярность и перерос в полноценный неофициальный аддон, посвященный определенным событиям.

Этот мод для Empire Total War добавляет в игру целую новую фракцию – самобытную Украину под протекторатом России. Вам предстоит решить – продолжить развиваться под давлением московского царя или же выбрать тернистый путь независимости, ради которого придется отказаться от «добродушного» содействия. Сотрудничество с Россией дает казакам некоторые преимущества, однако игрок волен заручиться поддержкой других государств и дать отпор соседям. В самом начале украинская фракция обладает небольшим набором юнитов – пехотой и кавалерией. Далее она постепенно будет изменяться в зависимости от выбранного пути развития. При правильном подходе вы сможете создать мощное и свободное государство со своей историей, несмотря на небольшие территории.

Shogun: Total War (2000): спрайтовые самураи феодальной Японии

Сеттингом первой части серии игр Total War послужила гражданская война, которая происходила на территории Японии в XVI веке. Это была битва всех против всех: несколько крупных кланов бились на смерть за то, чтобы получить власть в стране. В историю событие вошло под названием «Эпоха воюющих царств», или Сэнгоку-Дзидай. Феодальная Япония была разделена на провинции, а местные землевладельцы (даймё) нападали на соседствующие территории и вероломно их захватывали.

Shogun: Total War действие берет в 1530 году, когда в стране был самый разгар гражданского переворота. Геймеру предлагается выбор одного из семи влиятельных кланов, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и интересные юниты. По сюжету, игрок должен одержать победу над другими кланами, закончить все междоусобицы и стать единым правителем для всей страны. Сделать это необходимо в течение ста игровых лет.

Чтобы стать полноправным лидером, или сёгуном, нужно постараться удержать дружественные отношения с другими провинциями, ликвидировать вражеские кланы. Чтобы это проще было сделать, следует нанимать побольше наемников и шпионов. Игрок может подослать к даймё или командиру противостоящего войска быстрого ниндзя, чтобы полностью ликвидировать врага. Тем самым, получится избежать изматывающих кровавых сражений.

Уникальность игры на то время заключалась в том, что действовали полноценные отряды, где выделялись уникальные юниты со своими способностями. Стратегический уровень представлял собой пошаговый вид, а все сражения происходили в реальном времени. Жители провинции также не становились счастливее от череды бесконечных сражений, даже если они и были успешными. Поэтому игрок должен следить за настроением людей, их уровнем жизни, постройками, развитием.

Кроме того, к определенным событиям в игре привязаны реальные даты исторических событий. В 1545 году на территорию Японии прибыли португальцы, которые отличались предприимчивостью и хитростью: так же было на самом деле. Если игрок станет поддерживать с ними дружеские отношения, то он может получить различные бонусы, включая огнестрельное оружие. Но при этом, следует не забывать про священников, которые станут везде и всюду станут пропагандировать гневным буддистам христианство, что вызовет разлад в провинции.

Первая часть франшизы разлетелась по всему миру миллионами копий, а отзывы игроков и критиков были исключительно положительны. Отчего студия рискнула предположить, что было бы, если бы монголы в XIII веке добрались бы до Японии и попробовали бы ее завоевать? В итоге спустя год вышло дополнение: The Mongol Invasion.Основываясь на исторических фактах, монгольский хан Хубилай действительно попытался наведаться на территории страны восходящего солнца в 1274 году с уверенностью, что Япония будет захвачена. Но большая часть флотилии, как и все надежды хана, разрушил сильный шторм, который жители Японии назвали «камикадзе», или божественный ветер.

Игровые режимы

Серия игр Total War, обладает одной характерной особенностью, заключающейся в наличии нескольких стандартных режимов игры, присутствующих практически в каждой версии. К ним относятся:

  • Кампания. В данном случае все действие происходит в определенное время на каком-то конкретном участке Земли.
  • Историческое сражение. Практически та же самая кампания, только более короткая, и охватывающая куда меньший временной промежуток.

Данные разновидности являются основными, поскольку в них доступен стратегический режим. Последний напоминает собой игры из культовой серии Civilization. Так, игровая карта скрыта «туманом войны», и на ней дислоцируются горда, агенты, боевые юниты, техника и многое другое.

Любопытно, что первые две игры серии Total War в стратегическом режиме имели лоскутную карту, из-за чего противоборствующие армии могли перемещаться по суше только в соседнюю провинцию. Но с усовершенствованием игрового движка появились новые параметры. Так, пройденное расстояние начало зависить от разновидности самого юнита, ландшафта, а также времени года. Разумеется, все это добавило игровому процессу большую реалистичность.

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

Средние герои

Агамемнон

  • Класс: Военачальник
  • Фракция: Микены

Агамемнон один из самых сбалансированных героев в игре. К сожалению, у него также есть один из самых больших недостатков среди генералов: он не может нанимать бойцов.

Однако у Агамемнона есть доступ к тяжелой пехоте, отрядам дальнего боя и колесницам. Стражи Агамемнона и сподвижники Агамемнона, которые носят копья и тяжелые топоры – это его лучшие отряды воинов.

Менелай

  • Класс: Защитник
  • Фракция: Спарта

У Менелая нет доступа к лучникам, но он может нанимать пращников, которые очень хороши в упреждающих ударах. Остальные его отряды очень похожи на юнитов Агамемнона, за исключением его дальнобойных бойцов.

Героические воины с топорами и бегуны с легкими копьями могут использоваться для различных тактик, как защитных, так и наступательных. Однако чемпионы с топорами – лучшие из тяжелых юнитов Менелая из-за их бронебойных двуручных топоров.

Одиссей

  • Класс: Лучник
  • Фракция: Итака

Одиссей может стать отличным выбором для игроков, которым нравится скрытность и мобильные юниты. Его полуночные бегуны действительно уникальны, так как они могут преследовать вражеские юниты и убивать их двуручными копьями.

Кроме того, им доступно специальное метательное оружие, которое можно использовать при нападении на вражеские фланги.

Сарпедон

  • Класс: Военачальник
  • Фракция: Ликия

Сарпедон – еще один герой с быстрыми и мобильными войсками, которые могут перемещаться по полю боя, успешно обходя вражеские отряды.

Ликийские чемпионы и ликийские крылатые колесницы объединяют в себе легкие войска с тяжеловооруженными отрядами, использующими в бою двуручные топоры.

Соратники Сарпедона обладают особой способностью, вызывающей ужас во вражеских войсках. Она может помочь вам победить в самых непростых ситуациях.

Medieval II: Total War (2006)

По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.

Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.

Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.

darthmod rome

Создатель: Darth Vader

Если SPQR — один из самых простейших РТВ модов, то Дартмод — его полная противоположность. Здесь вы уже не увидите бесчисленные орды ваших собственных войск, готовящихся покорить планету. В Дартмоде упор был поставлен именно на ИИ. Фракции в игре не изменились, карта почти всё та же, да и модельный состав юнитов был изменён лишь отчасти. Но главная особенность мода вовсе не в контенте и не в новых небесах, а именно в ИИ и геймплее. Такого жестокого хардкора, пожалуй, ещё свет не видывал. В Дартмод категорически не рекомендуется играть новичкам, так как он станет для них смертной казнью.

Автор мода работал в основном один, и сделал он своё детище предельно качественно. Тактические битвы усложнились до предела, что теперь не даст любителям повоевать конницей развернуться на широкую ногу. Да и ИИ стал настолько умным, что стремится всё время вынести полководца игрока, лишить боевого духа и начисто ликвидировать все силы.

В кампании происходит примерно то же самое. Противник с самого начала атакует, использует уязвимые места, лишает экономических преимуществ и стремится ударить всё время туда, где и не ждёшь его появления

С деньгами здесь кстати тоже всё очень неважно. В последних версиях мода кампаний стало множество, хотя и карта осталась оригинальной

В одной мы яростно сражаемся против карфагенян в Пунической войне, в другой — покоряем эллинские царства,  в третьей — оказываем сопротивление Риму. И все эти кампании чудовищно сложны и заставляют игрока потеть едва ли не с первых ходов. Так что если вы любитель острых ощущений и не боитесь проигрышей, данный мод придётся вам по душе.

1 Total War: Shogun 2



1 место — Total War: Shogun 2

  • Год выпуска: 2011
  • Платформы: Windows, OS X, Linux
  • Издатель: Sega, Valve Corporation

Total War: Shogun 2 посвящён «эпохе воюющих провинций» — периоду феодальной раздробленности Японии в XVI веке. Действие игры происходит на трех из четырех крупнейших японских островов: Хонсю, Кюсю и Сикоку, а временные рамки охватывают период окончания Сэнгоку Дзидай. В роли даймё — лидера одной из враждующих группировок — игрок должен вести боевые действия, заниматься экономической политикой и вести дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели игры: объединения феодальной Японии в единое государство под властью клана игрока. Одно из примечательных дополнений Rise of the Samurai происходит во время борьбы трех крупных кланов: Тайра (занимает Запад), Минамото (центр), Фудзивара (остальная территорая) – за власть над Японией. Появились новые виды войск: пешие самураи (опасны на всех дистанциях, но их количество небольшое), Онна-бугэйся (всадницы, чрезмерно опасные в ближнем бою), новые виды кораблей, четыре новых агента: монах, танцовщица, полицейский, убийца.

Нравится

Комментарии:

Total War: Three Kingdoms

  • Платформы: ПК, Mac, Linux
  • Разработчик: Творческая сборка
  • Дата выпуска: 23 мая 2019 г.,

Говоря об играх, вызывающих интерес к ранее неизвестному историческому периоду, Total War: Three Kingdoms все это и многое другое. Фактически, его кампания — одна из самых впечатляющих во всей серии. Если вы хотите познакомиться с легендарными фигурами Лю Бэй и Гуань Ю, Цао Цао и Сыма И (а вам, безусловно, следует), Три царства это отличная отправная точка. Используя богатство периода, описанного в Романтика трех королевств, эта игра удачно передает драму, настроение и эпичность этого неспокойного времени в истории Китая.

Добавьте к этому дуэли и отношения между вашими генералами, и на поле боя могут развернуться поистине великолепные моменты. Я до сих пор помню битву, в которой вся моя армия отступила от жестокой атаки на вражеский город, заставив меня отступить и перегруппироваться, прежде чем снова атаковать. Два брата из клана Цао сражались бок о бок, пока в один ужасный момент все не было потеряно. Один брат упал (считался мертвым, но последствия показали, что он выжил), и армия распалась. Другой брат, однако, был охвачен таким горем и яростью, что в одиночку растерзал вражеский гарнизон и обратил его в бегство, выиграв битву. Такие моменты драмы делают Три царства действительно здорово.

Однако сдерживание его от первых двух — проблема, с которой он разделяет. Сёгун 2. Тот факт, что армии каждой фракции набираются по одной и той же схеме, хотя и соответствует сеттингу, наносит ущерб, особенно в конце игры. Да, все постоянно вовлекает в игру превосходная кампания, дипломатия и дуэли, которые отвлекают вас. Однако, как только игровые системы станут вам близко знакомы, битвы, как правило, превращаются в рутину. Завершению кампаний редко удается достичь уровня драмы и интенсивности, близкого к середине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector