Лучшие игры серии total war

Medieval: Total War (2002): битва 20 средневековых королевств

В далеком 2002 году, с японских рисовых полей Creative Assembly переносит игроков в средневековье. По сравнению с предыдущей частью, масштаб развития событий вырос в несколько раз: вместо 7 кланов в Medieval бьются 20 различных королевств. При этом в качестве арены для сражения было использовано полмира: Европа, Ближний Восток и Северная Африка. Игрокам предложено целых три периода средневекового времени, поэтому любой изыскательный любитель истории мог поучаствовать в крестовых походах и столетней войне, а также в кровавых гонениях язычников.

Механика и геймплей игры Total War не претерпели значительных изменений, но увеличился не только размер используемой в походах карте, но и число наций: Англия, Римская и Византийская империи, Египет и даже великая Русь. Но есть и другие нововведения: впервые появился морской флот. С его помощью можно передвигаться по карте, а также участвовать в сражениях.

Также появилась возможность самостоятельно защищать замки: установить прочные ворота, поставить на стены стрелков. А осаждающие могли нападать на врага вместе с лестницами и стенобитными оружиями. Пленников можно было казнить, требовать за них вознаграждение или отпустить с миром. Спустя 6 месяц выпущено дополнение Viking Invasion, охватывающее 793-1066 годы: период экспансию норманнами на территории Британии. Были добавлены английские фракции, викинги, ирландцы и пикты.

126 bc uprising

Создатель: Kardinal

Год 126 до нашей эры. Римская республика уже заявила о себе во всём окрестном мире. Карфаген пал, а Пунические войны ушли в историю. Теперь же римские фракции претендуют на господство по всем землям в округе. Многие царства уже сдались под натиском легионов, и лишь некоторые продолжают сопротивляться могущественному титану.

Главный автор мода — Кардинал, наш соотечественник, поклонник оригинальной игры. В данном моде нет ни нового неба, ни моделей, ни тем более анимации, зато есть хорошо отражённый период конца II века до нашей эры, где очень детально показано противостояние Риму.

Существует две версии мода — 126 ВС и Uprising. В Uprising от Count Bagatur RF не дозволено играть за Рим, а только против него, а вот в первой версии как раз и придётся покорять весь мир за римские фракции. Новая карта и новые регионы созданы очень детально и с большой историчностью. Глаз радуют и новые фракции, такие как Вифиния, Каппадокия, Пергамон, Галатия и Боспор. ИИ был также увеличен во множество раз. Многие фракции ребалансированы и переделаны в линейках. Выживать придётся очень тяжело, поэтому в мод категорически не рекомендуется неподготовленным игрокам.

terrae expugnandae

Создатель: Lusted

В этом моде упор делается всё на тот же III век до нашей эры: снова мы встречаем Римскую республику, всё те же эллинистические фракции и почти ту же атмосферу. Но тем не менее это один из модов, который в своё время имел гигантское количество поклонников, особенно на западном форуме ТВцентр. Ведь мод не только улучшает все старые фракции, но и добавляет новые, вроде Бактрии и Эпирского царства. Именно здесь можно детально окунуться в великое противостояние Рима и легендарного царя Пирра. Пиррову победу здесь тоже можно отыграть и изменить ход истории.

Мод очень похож на своего собрата Тотал Реализм, но сделан он больше в ванильном духе. В Terrae Expugnandae была введена новая атмосфера, улучшено качество графики и анимация боя. Увеличен урон от стрелкового оружия и от метательных дротиков. Рим, как и в Enhanced, представляет собой единую фракцию, окружённую со всех сторон злобными независимыми италийцами и зловещим Эпиром, претендующим на господство над полуостровом. Варварские фракции были также усилены и увеличены во всех аспектах. Карта здесь также претерпела изменения и обладает большим количеством провинций, нежели в оригинальной версии. В кампании теперь доступны абсолютно все имеющиеся фракции, включая и новые.  Одним словом, это довольно простенький мод, который пойдёт для любителей историчности и конечно же для поклонников могучего Эпирского царства.

Age of Empires 3

Age of Empires 3 – еще одна игра, похожая на Total War, в жанре стратегии от разработчиков Ensemble Studios. Сюжет состоит из трех актов: Кровь, Лед и Сталь. Каждый их них повествует об исторических событиях определённой эпохи. Игроку доступны 8 мировых держав для управления:

  • Российская империя;
  • Пруссия;
  • Голландия;
  • Великобритания;
  • Испания;
  • Португалия;
  • Османская империя;
  • Франция.

Разработчики усердно потрудились, чтобы реалистично воссоздать исторические моменты тех времен. Это видно по графике, анимации, каждой детали. Помимо этого стоит похвалить звук, он действительно создает атмосферу и погружает в игровой процесс.

Total War: Empire (2009)

Со сменой сеттинга со средневеково-античного на новое время (а конкретно XVIII век) типичный победный бой в игре заметно поменялся. Если раньше секрет успеха за редкими исключениями был в расстреле противников лучниками, а потом мощном чардже тяжелой кавалерии, то в «Империи» все решалось в артиллерийских дуэлях и перестрелках между коробками линейной пехоты.

Если дело доходило до рукопашной, значит, или ваши пушки недоработали, или в технологиях все-таки надо было качать другую ветку. Кстати, технологии впервые появились именно в «Империи» – до этого доступность юнитов ограничивалась только уровнем апгрейда соответствующих знаний и наличием нужных ресурсов. Теперь же появилась возможность изучать новые виды войск, улучшать отдельные параметры существующих и даже учить их новым хитростям вроде стрельбы в три шеренги с отходом отстрелявшихся назад.

Впервые в истории серии Total War в игре появились полноценные морские баталии. Линейные корабли под парусами грациозно выстраиваются в ряд, обмениваются залпами из орудий, сближаются, дают несколько выстрелов картечью и сходятся в абордаже. Корабли поменьше снуют вокруг всего этого великолепия и пытаются не лишиться мачты от одного выстрела, а по возможности еще и как-нибудь нагадить линкорам, например, снести такелаж книппелями.

Наконец, изменилась концепция строительства на стратегической карте. Если раньше все здания централизованно строились в столице провинции, то теперь кроме столицы появились прибрежные и обычные поселки, в которых можно было строить дополнительные здания – порты, фермы, шахты, плантации, лесопилки, университеты и так далее.

Troy: Total War Saga (2020): Троянская война и мифы

Четырнадцатая часть франшизы вышла в этом году, и она напоминает по геймплею фэнтезийный сеттинг Warhammer II. В качестве основы выступает гомеровская «Иллиада». Геймерам предложено перенестись в Бронзовый век, чтобы принять участие в Троянской войне. Как известно, этот период в истории очень таинственный, поэтому разработчики ввели мифологических существ. Игра дополнена новыми механиками, которые влияют на сюжет в целом. Кроме того, между героями теперь могут происходить эпические битвы, а экономика продумана до мелочей.

Серия игр Total War позволяет почувствовать себя великим стратегом, наблюдая за эпическими сражениями с высоты птичьего полета и отправляя бесчисленные отряды воинов в бой. Она гармонично сочетает в себе драйв тактических игр в режиме реального времени и пошаговые стратегии. Геймер может перенестись в эпоху Древнего Китая или побывать на полях сражений первой мировой войны 1812 года. Единственное неудачное решение разработчика – это совместная работа с Wargaming и выпуск сессионной стратегии про античность. Проект закрылся в 2019 после года бета-тестирования. По Creative Assembly пока что не решились замахнуться на события XX века, отчего можно предполагать, что все еще впереди.

Imperial Glory

Imperial Glory – глобальная стратегия, совмещающая в себе тактический режим управления армией. Сюжет уносит геймеров в 19 век, на территории Англии, России, Франции, Пруссии и Австрии, выбор остается за игроком. В этот раз обойдется без строительства, главный герой – офицер, управляющий отрядом солдат. Стратегическое планирование как раз пригодится при подготовке войска и руководстве. А вот тактическая часть начинается во время баталий. Когда начинается битва, открывается отдельный тактический режим на карте, обычно пошаговый. В игре смогли сохранить баланс между стратегией и тактикой, отлично совместив их между собой.

Europa Barbarorum

Еще один глобальный мод для Rome Total War, сосредоточенный на «варварских» фракциях игры. От своих конкурентов модификация выгодно отличается уклоном в реализм и соответствием историческим фактам. Создатели ориентировались на письменные источники, стремясь приблизить игровой процесс к реальным событиям насколько это возможно. Юниты мода обладают уникальными моделями, также в лучшую сторону изменены эмблемы и элементы интерфейса.

Содержание войск теперь обходится недешево, необходимо взвешивать все за и против перед тем, как набирать очередной стек. Отдельного внимания удостоились фракции: галлы разделены на племена эдуев и арвернов, германцы исторически корректно названы свебами. Достоверность названий затрагивает и постройки, так, например, в греческих государствах кузница называется халкеон, а школа философии – дидаскалион.

Комплексный взгляд на эпоху

В отличие от большинства варгеймов, концентрировавшихся на юнитах и осадах, Imperator: Rome предлагает одновременно держать в голове множество параметров.

Одних только базовых ресурсов шесть: деньги, население, а также военные, гражданские, дипломатические и религиозные очки влияния.

В основе игровой механики — население (людские ресурсы), которое разделено на четыре класса: рабы, племена, свободные жители и граждане.

Каждый класс дает свои бонусы: за рабов казна получает налоги, племена дают немного людей в армию и немного налогов, свободные жители пополняют армию, а граждане генерируют очки исследований и улучшают объем торговли.

Чем больше у вас людей в государстве, тем больше денег, ресурсов (которые можно продать) и очков влияния они производят, тем проще пополнять армию и набирать новую пехоту/корабли.

Панель технологий предлагает купить за гражданские очки те или иные нововведения в четырех категориях: армия, общество, дипломатия и религия. Технологии влияют на все аспекты игры, так что ими явно не стоит пренебрегать.

Поскольку в вашем государстве множество элитных семей, они образуют группы по интересам и заседают в Сенате (у римлян). Борьба за власть между ними идет постоянно и вам придется в ней участвовать, чтобы извлечь те или иные преимущества. Так, военная фракция даст бонусы вашей армии, а гражданская — к налогам, времени и скорости строительства.

Частенько между NPC возникают конфликты, которые придется либо гасить, либо обострять и еще неизвестно, к чему это приведет в дальнейшем. Еще может потребоваться принять трудное решение или пойти на сделку с каким-нибудь амбициозным выскочкой.

Правительство — один из важнейших компонентов геймплея, который определяет, как будет работать ваше государство. Видимо поэтому назначить сюда можно только профессионала из отрасли и выбор, как правило, велик:

Дипломатия представлена широким спектром предложений и действий, с каждым государством можно не только враждовать, но и дружить. Механику объявления войны можно назвать стандартом для 2019 года — разбрасываем притязания, захватываем, с мирным договором получаем то, что хотели. А вот союзы и поглощения небольших государств гораздо сложнее.

Дело в том, что каждая захваченная провинция повышает ваш рейтинг агрессии (для других государств) и тирании (во внутренних делах). А это, в свою очередь, снижает ваше влияние в мире и на соседей становится все сложнее воздействовать.

Придется подождать несколько лет, пока уровень милитаризма снизится, чтобы продвигать свою повестку:

Чтобы жизнь не казалась медом, игрок обязан удовлетворять потребности населения, устраивать религиозные празднества и следить за стабильностью. Нежелательных персонажей из элитных семей, баламутов или тупиц прущих во власть, можно опорочить, бросить в тюрьму или даже казнить:

additional units mod

Создатель: SwissHalberdier

И снова Additional Units Mod от известного разработчика юнитных паков!  На этот раз он приготовил сюрприз для второго «Рима». Юнитный пак содержит 10 пользовательских юнитов и несколько разблокированных «ванильных» юнитов, которые были от нас сокрыты. Он также содержит 7 новых пользовательских ретекстуров от Dramabelli. Всё выглядит очень красиво. Сразу видно, что автор вложил в свой скромный мод частичку души.

Римляне получили вспомогательных пращников, саггитариев (лучников) и элитных пельтастов. Германцы обзавелись топорщиками и секирщиками-чемпионами. Кельты получили таких же самых секирщиков, только куда сильнее и мощнее. Племенам Гельветиев была дарована возможность использовать аж три элитных подразделения. AUM-ROM разблокирует все 75 римских вспомогательных юнитов для одиночных битв. Открываются и другие мелкие функции, которые были недоступны в оригинале игры.

vae victis

Создатель: Vae Victis Mod Team

Vae Victis — это полная переделка Rome 2, и основной принцип проекта — историческая точность и реалистичность. Моддерская команда уже более года работает над улучшением качества и максимальной историзацией мода. Артель включает более 40 моддеров, историков и 3d-художников.

Основная задача мода — создание исторических списков юнитов для каждой фракции в игре (к настоящему времени завершено 44 из 115 фракций), хотя авторы также приложили немало усилий для доработки всего, что происходит «под капотом», с упором на историю и реализм. Художники усердно работают над созданием новых моделей и высококачественных текстур, чтобы каждый юнит выглядел соответствующим образом.

Проводится огромная работа и с историческими описаниями и археологическими данными, так что никаких современных интерпретаций здесь никто не увидит. Мало того, что все юниты выглядят исторично, так ещё и авторы создали собственную систему статистики юнитов с использованием исторических данных. Vae Victis — это реализм и история, и третьего здесь не дано.

Total War: Rome II (2013)

Переиздание «Рима» внесло в игру сразу несколько важных изменений. Во-первых, провинции теперь раздроблены на регионы, и захватить четверть Африки одной осадой уже не выйдет, придется отгрызать по маленькому кусочку.

В игре добавилась высадка десанта с кораблей и появились многостадийные сражения – сначала сражаются корабли, потом с выживших высаживается десант и сметает отряды, сторожащие берег, а затем выжившие захватчики осаждают прибрежный город.

У каждого из римских легионов появилась собственная форма и уникальные плюшки. Войска теперь могут нанимать только генералы, больше не выйдет накопить в городе пачку из 12 отрядов и скинуть ее пробегающему мимо генералу. Наконец, полностью поменялся графический движок, что сделало сражения еще красочнее и эпичнее.

К сожалению, смена движка и половины геймплейных концепций больно ударила по оптимизации и тестированию игры. В итоге релиз оказался полон неприятных багов. Поэтому критики оценили игру в диапазоне от 7 до 8 баллов из 10, а продажи с трудом перевалили за полтора миллиона копий.

megas alexandros

Создатель: FinchTW

Аддон Rome TW Alexander от оригинальных авторов из Creative Assembly вышел настолько ужасным, что многие мододелы тут же начали ваять свои собственные версии кампаний Македонского. Пришлось потратить немало времени, чтобы доработать наспех сделанное творение Creative Assembly, которое и аддоном-то назвать страшно, скорее уж неудавшимся минорным модом. Авторы Megas Alexandros постарались на славу и подали нам поистине достойный проект, посвящённый легендарной кампании Александра. Здесь каждый может насладиться интересной и увлекательной кампанией, присутствием Индии и просто чудесным геймплеем.

Карта была взята из довольного старого мода Rise of Persia, и она максимально расширяет предел возможностей игрока. Условия победы здесь всё те же, но разгуляться можно вволю. Да и экономика стоит на высоком уровне. Македония — богатая и величайшая держава с хорошим набором войск и укреплёнными позициями. Армии её могущественны и прекрасны. Именно в этом моде можно позволить себе по-настоящему почувствовать себя тем самым Александром, покорить наконец-таки Индию, изменить ход истории. Конечно остаются и минусы, к примеру авторы так и не разнообразили минорные фракции, но всё это кажется таким маленьким по сравнению с масштабами кампании. ИИ работает чётко и правильно, стремится всеми силами не допустить воцарения Александра над Малой Азией. Если вы хотите опробовать RTW Alexander, лучше даже не пробовать оригинал от Creative Assembly, а сразу скачать Megas Alexandros. Множество часов удовольствия гарантированы!

Total War: Medieval 2

Выпущенная в 2006 году, эта игра является самой старой в списке Total War, но многие ветераны серии утверждают, что ее еще предстоит превзойти. Возможно, дело в неспокойном и романтичном сеттинге, который до сих пор остается одним из самых любимых в истории Total War, или в более сложных, олдскульных чувствах. Возможно, просто потому, что игра последовала за невероятно популярной Rome: Total War и была основана на том же движке.

Какова бы ни была причина, неизменная преданность сообщества Medieval 2 отражается в тысячах модов, которые являются одними из лучших и самых амбициозных для любой игры Total War, а также в том, что CA выпустила окончательное издание игры, в которое вошло огромное расширение Kingdoms. Так что если вы можете не обращать внимания на стареющую графику — а, скажем прямо, никто из нас не молодеет, — Medieval 2 изобилует достойным содержанием. Ознакомьтесь с окончательным изданием на Steam здесь.

Пока вы здесь, вы можете ознакомиться с некоторыми дикими предположениями, которые мы собрали, о том, чем может стать Total War: Medieval.

Warrior Kings

Warrior Kings – фэнтезийная игра в жанре стратегии от разработчиков Black Cactus. Сюжет разворачивается вокруг юноши Артоса, который должен стать королем, но злобный лорд отравляет его отца и захватывает трон. Игрок должен войти в образ преданного принца и отомстить обидчику. Для этого ему понадобится добывать ресурсы, здесь их три: золото, еда и материалы; вести хозяйство и управлять подчиненными. Но куда без мести и сражений. В боях совмещены стратегия и тактика, поэтому каждое задание можно выполнить по-разному, главное, грамотно распределить боевые силы и обыграть соперника.

Total War Saga: TROY (2020)

Troy пополнила подсерию Total War Saga в 2020 году – причем в первые сутки после выхода игру могли скачать все желающие бесплатно (щедрость Epic Games не знает границ). Это уже четырнадцатая по счету часть Total War, что по геймплею ближе всего похожа на Warhammer II.

За основу игры взята легенда «Илиада» Гомера – игроки перенесутся в Бронзовый век и примут участие в Троянской войне. Этот период окутан тайнами, и разработчики этим воспользовались, введя в действие мифологических созданий.

Хоть игра и имеет новые механики, такие как благосклонность богов, битвы героев, переработанную экономику и другие, это все та же Total War, предлагающая почувствовать себя стратегом, который с умным лицом взирает на глобальную карту с высоты птичьего полета и раздает приказы отрядам на поле боя.

Total War: ELYSIUM (2020)

Total War: Elysium открывает перед игроками «город легенд» Элизиум. И нет, это не исторический объект и не что-то из фэнтези. Да и вообще, игра сильно отличается от других частей серии, ведь это не стратегия, а ККИ. Выход же запланирован не только на ПК, но и на мобильные устройства, причем загрузить Elysium можно будет бесплатно.

В Элизиуме сойдутся военачальники разных эпох – от китайского полководца Цао Цао до Наполеона Бонапарта. У каждого «героя» есть набор уникальных способностей, а геймплей игры напоминает HearthStone

Удастся ли Creative Assembly завоевать внимание любителей ККИ, или же им лучше развиваться на своем поприще – узнаем до конца 2020 года

Medieval II: Total War (2006)

По сути, эта игра – переиздание первого Medieval на движке Rome. Причем не до конца доделанное – бесполезные дырки в воротах замков как бы намекают нам, что в осадах планировалось как минимум добавить возможность лить на головы осаждающих кипящее масло, а куцый режим покорения Нового света из пары провинций и нескольких замесов с индейцами заставляет задуматься о том, насколько крутой и масштабной могла бы выйти эта игра, если бы издатели не торопили со сроками ее релиза.

Но даже то, что британцы успели сделать, вышло достаточно круто. Появились заскриптованные события типа эпидемий чумы или вторжений сначала монголов, а потом Тимуридов (так что игра за Русь или Иерусалимское королевство стала очень плохой идеей для новичков). Впервые в серии разные юниты в одном отряде стали выглядеть по-разному, а их внешний вид стал зависеть от уровня апгрейда – получившие ап на броню отряды натурально щеголяли свежими кирасами.

Несмотря на некоторые глюки и явные недоработки, игра все равно разошлась приличным тиражом и получила в основном положительные отзывы критиков, пусть и не такие восторженные, как предыдущая часть.

Когда масштаб во вред

Проведя больше 10 часов в Imperator: Rome, игра оставила смешанные чувства. С одной стороны, нам понравилась глубина подхода к управлению государствами Античности и то количество игровых возможностей, которые придумали разработчики.

Первое время все хочется опробовать и найти ответ на каждый вопрос. Восторг вызывает живая политическая система, прекрасная дипломатия и появляющиеся случайные события. Однако стоит оседлать логику игры, и она теряет свой блеск, на первый план выходит монотонность действий.

Уже на средней стадии прохождения игру душит её масштабность. Даже в космической Stellaris, где мы рулили целой галактикой, можно было дойти до точки идеального баланса и забыть. Здесь же все время нужно возвращаться к одним и тем же вопросам — вы не управляете государством, как единым целым, вы управляете регионами, которых может быть 300 или 500!

Да, у игры смешные системные требования и неплохая графика, в ней вполне можно провести несколько вечеров, разбираясь в нюансах, но она не производит впечатления законченного продукта. Говоря откровенное, многое стоит переделать или хотя бы доработать.

Смотреть все скриншоты Imperator: Rome →

Все скриншоты из Imperator: Rome можно посмотреть здесь.

  • Анонсирована глобальная стратегия Imperator: Rome. Опубликован первый трейлер
  • Геймер создал в Imperator: Rome карту Средиземья из «Властелина колец»
  • Чит-коды (консольные команды) для Imperator: Rome

imperial splendour: liberation of kashyyk

Создатель: ImperialSplendour Team

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике… История оригинальной кампании мода происходит через несколько лет после Эндорской битвы, после уничтожения второй Звезды Смерти и Императора, во время полного освобождения галактики от власти Империи.

На Кашиике, родной планете Чубакки, имперские командующие устраивали настоящий геноцид против местного населения. Пришло время падения Империи, пора сбросить с себя оковы рабства и закончить кровавую войну. Но дело в том, что местные расы разделились на две противоборствующие фракции. Одни лояльны к Новой Республике и её идеологии Света. Другие же сотрудничают с имперцами и надеются на восстановление власти Ситхов. Кроме того, Империя далеко не повержена, и её войска всё ещё возглавляет Великий Адмирал Траун.

Данный мод находится в разработке и переносит нас в удивительную атмосферу Звёздных войн. Авторы переработали практически каждый элемент игры. В скором времени будет доступна альфа-версия, в которой мы сможем оценить таланты разработчиков по достоинству.

Total War: Three Kingdoms

Three Kingdoms — это последняя и, как утверждают некоторые, величайшая из основных исторических серий Total War. Влияние Warhammer очевидно в расширенной механике персонажей, стратегическом разнообразии и потрясающе красивом обновлении движка Warhammer, но Three Kingdoms привносит множество собственных инноваций, пересматривая дипломатию и шпионаж.

Все это служит одной цели: придать национальной войне человеческий драматизм «Романтики Троецарствия» — одной из самых важных национальных историй Китая — когда десятки коварных военачальников борются за власть после падения династии Хань. К сожалению, история Троецарствия подходит к концу, так как разработчики объявили, что больше не будут выпускать DLC для Three Kingdoms. Фанаты недовольны и начали бомбить игру в Steam, но это не умаляет того факта, что эта игра является самой стратегически разнообразной исторической Total War на сегодняшний день.

Warhammer: Mark of Chaos

Warhammer: Mark of Chaos – игра в жанре стратегии от студии Black Hole Entertainment. В игре представлены два кампании: Хаос и Империя. Империей руководит Стефан фон Кессель, он пытается доказать Богам свое преданность всеми возможными силами. А управленец Хаоса – Торгар – стремится стать чемпионом Темных Богов и одолеть Империю. Игровой процесс состоит не из спокойного строительства, а из захватывающих тактических боев

Важно грамотно расставить войска и отвоевать новые территории. Системой боя игра чем-то похожа на Total War в улучшенной версии, ведь здесь можно смотреть сверху в любое место и скорость игры намного выше, поэтому бои более эпичные и жестокие

SPQR Total War

Отличительной чертой этого мода является акцент на зрелищных баталиях. Механика кампании специально заточена под непрекращающуюся войну, полчища вражеских войск атакуют игрока со всех сторон и заставляют практически забыть об экономической стороне игры. Но собрать несколько мощных легионов и отбиться в модификации не составит труда, поэтому победы будут даваться легко, на что мод, собственно, и рассчитан.

Найм войск кардинально переработан и теперь совсем не требует ожидания – набор необходимых отрядов производится мгновенно. Модификация также затрагивает визуальную сторону игры и делает модели некоторых юнитов намного красивее, чем в оригинале. Если в обычном прохождении кому-то не хватает зрелищного кровопролития между многочисленными войсками – SPQR Total War решит эту проблему.

Чтобы вернуться к легендарной стратегии в реальном времени вовсе необязательно вновь начинать ванильную кампанию. Создатели модов предлагают богатый выбор масштабных модификаций, лучшие из которых не уступают официальным дополнениям и даже превосходят их.

Total War: Shogun 2 (2011)

Через 11 лет после старта серии Total War ее история сделала полный круг. Новый «Сегун» по геймплею получился заметно ближе к Empire, чем к оригиналу, особенно после появления у самураев огнестрела. По крайней мере, в игре сохранились юниты из первой части, включая и спецагентов, к которым добавился мэцуке – местный странствующий судья, способный совершенно законно казнить ниндзя и даже вражеские генералов.

Из нововведений стоит отметить обязательное начало войны всех со всеми, которое происходит, когда игрок захватывает достаточно провинций, чтобы Сегун почувствовал угрозу в свой адрес и объявил игрока вне закона (точное количество определяется уровнем сложности). Само собой, верные союзники остаются с нами, а все остальные объединяются с Сегуном и идут на нас войной.

Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2016 года изменила ход развития Total War. Она повела серию в новом смелом направлении, основанном на фэнтези, варьировала механику фракций на стратегическом уровне более агрессивно, чем когда-либо, и переосмыслила ее эстетику с помощью капитального ремонта движка. Она также была дико успешной. Во многих отношениях она ознаменовала начало нынешней эры Creative Assembly: никогда еще студия не была такой большой и амбициозной, как сейчас.

Сиквел взял все, что было в оригинале, и преобразил это до 11 баллов. В основной кампании представлены более диковинные расы, более красочная и обширная карта мира и более глубокая история, рассказанная с помощью великолепных иллюстраций. Если вы не предпочитаете расы оригинала, с этой игры стоит начать, но благодаря огромному количеству DLC для Warhammer 2 и возможности подключиться к первой игре через кампанию Mortal Empires, у вас также есть непревзойденные возможности расширить свой опыт, если вы захотите.

По мере продвижения к 2021 году Warhammer 2 приближается к своим сумеркам… поэтому хорошо, что Total War: Warhammer III уже на подходе. Мы не знаем полной даты выхода Warhammer 3, но это произойдет позже в этом году. Однако мы знаем, что в игре появятся демоны Хаоса, Кислев и Катай — это первый случай, когда мифическая фракция, вдохновленная Китаем, была воплощена в жизнь.

Интересные факты

В игре доступны два режима. В первом вы просто занимаетесь хозяйственными делами в качестве правителя. А вот если возникнет угроза нападения со стороны вражеского государства, вы тут же сможете переключиться в боевой режим и стать легендарным полководцем, который быстро сформирует войско и поведет его в атаку.

Особенности Rome Total War

  • Масштабные битвы и сражения. Очень много воинов столкнутся лицом к лицу в кровопролитных войнах на территории Европы и Азии. Так что больше тысячи юнитов вам необходимо вам как игроку формировать в процессе игры.
  • Выбираем себе войско. Вы не только сможете поиграть на стороне римлян, вы сможете выбрать для себя греческих воинов, вы сможете стать лидером варварских племен, даже на сторону кочевников вы сможете перейти в игре.
  • Осада вражеских локаций. Чтобы уничтожить территорию противника, необходимо будет использовать технику тех времен. Это катапульты и онагры, при помощи которых вы легко сможете разрушить фортификационные сооружения противников.
  • Огромное количество исторических фракций. Вы игре вы увидите представителей разных классов и исторических сословий, включая греков, египтян, гуннов и многие другие народности.
  • Коллективная игра. Вы с друзьями по локальной сети сможете объединиться, чтобы скорее сокрушить врагов на территории Римской империи.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Rome Total War через торрент бесплатно.

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

Заключение

Серия игр Total War объединяет в себе вдумчивость глобальных пошаговых стратегий с драйвом тактических игр в реальном времени. Игры охватывают широкий временной период от эпохи Древнего Рима до Наполеоновских войн.

Единственная богатая на масштабные битвы эпоха, на которую Creative Assembly пока не замахнулись – это XX век. Рано или поздно британцы явно захотят попробовать свои силы в этом новом для них направлении. Тем более, что остальные недавние эксперименты за редкими исключениями оказываются для студии относительно успешными. А значит, новые игры серии Total War будут выходить и дальше, и рано или поздно охватят все важные конфликты в истории человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector