Medieval 2: total war mods

westeros total war

Создатель: Westeros Mod Team

Зима близко…… И Белые Ходоки с ордами Одичалых скоро придут по ваши души, о бедные жители Семи Королевств….  Если кто смотрел сериал «Игра Престолов» или же читал Джорджа Мартина, то понимает насколько масштабна вселенная Вестероса. Она сейчас едва ли не перебивает Средиземье Толкина. И естественно, нашлись умельцы, которые посчитали нужным создать такой мод для Medieval 2 Kingdoms. А реализовать Вестерос на этом движке — сам Эддард Старк велел! Средневековая составляющая игры как нельзя подходит не только для реализации Средиземья, но и  как раз для Вестероса.

Мод начинался с простой недоделки 0.53, в которой нам подали новую карту Вестероса с пачками ванильных юнитов. Изменены были разве что флаги и текстуры Дома Талли (и частично Старков). Остальные же вестеросские фракции оставались напоминать всё те же испанцев или итальянцев из оригинала. Но уже в новой версии, вышедшей совсем недавно, были введены различные скрипты и полностью заменён 3д-контент. Теперь это уже настоящий Вестерос Джорджа Мартина с собственной атмосферой, которая затягивает не меньше Средиземья. Ещё при версии 0.53 у данного мода выросла большая фанатская база. Теперь же она увеличилась в тысячи раз. Так что любители сериала «Игра Престолов» могут ликовать от увиденного.

Сражения

Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:- Сильнее разница между различными классами юнитов.- Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.- Стрелки наносят больше ущерба- Копьеносцы стали сильнее против конницы.- Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны изреальных средневековых источников- Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.- Более реалистичное движение на боевой карте. — Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен. — Исправлены баги с башнями — Доступно построение «стена щитов» для некоторых юнитов на раннем периоде.- Пикинёры очень уязвимы к стрелам\пулям.- и многое другое…Пользовательские сражения- Все исторические подходящие для игры сражения — Новые сражения по сценарию для одиночной игры- Новые сценарии для мультиплеера- Новые карты для пользовательских сраженийТакже доступны особенности Kingdoms Expansion:- Кипящее масло у ворот- Управление своими подкреплениями

Stainless Steel

This is a classic mod, one that’s been going strong since Medieval II originally launched in 2006. This mod was officially released in 2011 as of the 6.4 update, and hasn’t been touched since, although a 7.0 version was planned. Still, even without on-going support it’s generally considered one of the best ways to experience Medieval II provided you want to keep the same setting.

Stainless Steel is one of the most comprehensive and professionally produced mods Total War has ever seen. It changes every single aspect and the list of changes is enormous, but all in keeping with the spirit of the original game. It’s the perfect mod for those who just want an expanded and tweaked version of the European warfare Medieval II is so famous for.

Карта Кампании

— Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.- Новые типы земли и климата.- Улучшенный движок. — Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных. — Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)- Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в «необитаемых районах» карты. Новые модели и карты в кампании:- Новый герб для большинства фракций- Новые модели для всех лидеров фракции- Новый модели капитанов для католических фракций- Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций — Новые скины для всех персонажей- Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов- Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей- Уникальные модели для кирпичных замков- Деревянные стены теперь имеют цвет дерева

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Europa Barbarorum 2

Europa Babaororum is considered one of the best community creations to come out of the original Rome: Total War mod scene (although I preferred Roma Surrectum myself), so it stands to reason that the Medieval II version would be just as popular.

This total conversion mod rewinds the clock back to antiquity, so you get to play something more in line with the original RTW game, but with the improvements and iterations Creative Assembly’s (former) Australian studio brought to the table as they made Medieval II. The best thing is, this mod is still getting support! While there had been no news since 2018, in April this year the developers posted a new update, and reassured players that they weren’t done with the mod.

age of vikings

Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.

all factions playable

Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.

Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца. 

european high middle ages

Создатель: Miguel80

Что только ни реализовывали модмейкеры на движке Attila Total War! Мы уже не раз знакомились с эпохой Карла Великого, эрой короля Хлодвига и даже путешествовали по фэнтезийным мирам. Но здесь нас ждёт нечто очень особенное. Действие мода European High Middle Ages посвящено самому расцвету Средневековой эпохи. Основные события будут происходить в Западной Европе.

Карта кампании отражает большую часть Западной Европы, включая Иберийский полуостров и часть Северной Африки. Автор, испанец по происхождению, уделил немало внимания отчаянной борьбе Кастилии и Португалии с напирающими ордами мавров. Конечно в Крестовые походы мы здесь не отправимся, но вполне сумеем помочь легендарному Эль Сиду в жестоком сражении с Альморавидами или, например, поучаствовать в вечных конфликтах итальянских городов.

Цитаты из мода The Last Kingdom для игры Medieval II: Total War

25.04.2012 AD

Итак, запущен файл Game.exe и экран загрузки в лучшем случае информирует нас о процессе незайтеивой полоской или бегунком — так происходит в миллионах обычных и не совсем обычных компьютерных играх

Но Medieval II: Total War — это своего рода шедевр! Внимание разработчиков к таким мелочам как экранные заставки поражает. Они выбрали простой и очень эффективный способ помочь игроку «скоротать» время ожидания начала игры — цитаты! Ранее я публиковал цитаты из игры Rome: Total War сегодня настала очередь Medieval II: Total War

Точнее не самой M2TW, а великолепного мода к ней: The Last Kingdom.

Мод к Medieval 2 Total War Kingdoms – Русь v.2.0.

24.03.2012 AD

Разработчик: VIRГод выпуска: 2010Жанр: СтратегияПлатформа: Windows 98/Me/2000/XP

Об моде: Идея мода Изначально, заключалась в том, чтобы перенести Русь ТВ на движок М2. Ничего нового и принципиально революционного мы не планировали. Хотелось просто воссоздать дух первой Руси с использованием новых возможностей нового движка.
Но постепенно концепт расширился до 29 фракций, так же расширилась и карта на юг и восток. На юг – потому-то появилась идея реализовать в моде всю византийскую империю. Что было сделано, за исключением владений в Италии и о. Крит. На восток из-за Хорезма и Сельджуков. В результате чего в карту попала значительная часть Ближнего востока, Междуречья и весь Иран.

Tamriel Total War

Создатель: Tamriel Total War mods Team

The Elder Scrolls – любимая серия многих геймеров. Этот мод переносит стратегию и стремление к мировому господству, которые присущи Medieval 2, в Тамриэль. Данный мод содержит подробную карту Тамриэля и более 20 фракции, которые имеют собственные территории. Все это основано на знаниях, полученных из франшизы The Elder Scrolls.

Игроки могут поучаствовать в различных исторических событиях. Действие начинается где-то в период The Elder Scrolls: Morrowind, а заканчивается через 50 лет. За такой долгий период игроки смогут принять участие в ключевых моментах как Morrowind, так и Oblivion.

Кампании в Stainless Steel

— Более разумные условия победы в кампании- Дата показана как годы и как очередность ходов- Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI- Новая музыка в меню- Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion: Музыка «Crusades» для средних восточных фракций Музыка «Britania» для северных европейских фракций Тевтонская музыка для восточных европейских фракцийКампания Раннего периода:- Интервал времени 1080 — 1560. — 1.5 года за ход и 320 ходовКампания Позднего периода:- Интервал времени составляет 1220 — 1560 — 1 год за ход и 340 ходов- Исторически точные империи- Исторически точные родословные (в пределах движка игры)- Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры — Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.- Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным «военным заводом». Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.- Фракция Монголы играбельная- Тевтонский Орден играбельная фракция- Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.Кампания Hotseat- Играйте через Hotseat на раннем периоде.

The Elder Scrolls: Total War

We still don’t have a decent Elder Scrolls strategy game, and while there are a few mods for Paradox Interactive’s grand strategy offerings, if those games aren’t your cup of tea then the Medieval II community is here once again to remind you that no third-party IP is safe.

TES Total War is, as you’d think, a total conversion of the game that changes the setting to Bethesda’s iconic Tamriel, where you can take charge of one of twenty factions from the RPG series. We’re not sure if it’s set during any specific time-period, but you’ll see plenty of familiar faces and new corners of the Elder Scrolls world. It was officially released in March this year, but is still getting support.

Medieval II – A Game of Thrones mods

Speaking of third-party IPs, there are – as you might expect – plenty of Game of Thrones inspired mods. Westeros: Total War, Game of Thrones, Westeros: Age of Petty Kings… we haven’t tried them all, but there’s plenty to choose from if you’re looking to find the perfect Westeros fix for you.

Related: The best strategy games on PC

We’ll end our list of great Medieval II mods here, but there’s plenty more options to look into as well, and far more ‘out there’ than what we’ve highlighted already. Warcraft: Total War, anyone? No? How about Hyrule: Total War?

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»The best Medieval 2: Total War mods»,»type»:»guide»,»category»:»medieval-ii-total-war»},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»Sega»,»genre»:»Simulation»,»title»:»Medieval II: Total War»,»genres»:}}}}

Third Age: Total War

Создатель: TW_King_Kong

Учитывая средневековый сеттинг оригинальной игры, стоило ожидать, что кто-нибудь сделает мод по «Властелину Колец». Third Age: Total War является лучшим из таких модов. Он настолько хорош, что для него есть целые сабмоды. Third Age содержит как крупные фракции из «Властелина Колец» (Гондор, Рохан, Изенгард, Мордор), так и не такие известные (Рун, Харад, Дэйл). Полная карта Средиземья включает поселения и локации исторической значимости – например, Две Крепости или Минас Моргул.

Особенно стоит уделить внимание тщательно проработанной и заскриптованной кампании, которая начинается даже не со времён Теодена Роханского, а с периода правления его отца. Исторические персонажи мира Толкина так же присутствуют в моде и имеют свои уникальные особенности

В процессе кампании даже можно отыскать легендарное Кольцо Власти, которое позволит игроку получить множество бонусов. Тем не менее геймплей мода очень сложен, а кампания напичкана неожиданными поворотами сюжета, так что следует быть готовым и к внезапным появлениям армий орков у Минас-Тирита… или у Хельмовой Пади. А уж если играете за Тёмных, то будьте бдительны, а то могут заявиться и воины Света, стремящиеся как можно скорее покончить с Морготовым злом.

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

Latest mods

Hellenika Total War Mod

  • Posted about 2 years ago
  • 167 downloads

This Medieval 2: Total War mod in a partial conversion set at 360 BC in classical Greece. Develop cities and dominate Greece.

Europe on Flames — Steam Solution — Download if You Have Steam!

  • Posted over 5 years ago
  • 59 downloads

This will allow you to play the Europe on Flames mod if you own a Steam version of Medieval II. That’s it.

Europe on Flames 1.3 (v1.2 to v1.3 PATCH)

  • Posted over 5 years ago
  • 111 downloads

This will bring the Europe on Flames mod up to version 1.3. This is a PATCH, NOT the full mod. You will need version 1.2, parts 1 through 3 to use this mod. Changes include bug fixes and an all new faction.

Europe on Flames 1.2 — Part 3 of 3

  • Posted over 5 years ago
  • 71 downloads

This is a massive overhaul of Medieval II. It brings all of the features of the official expansion Kingdoms, bundles several other community-made mods, and includes the authors’ own work. Follow the link for more information. NOTE that this is split into 3 parts because it is so big. You’ll need them all to play.

Europe on Flames 1.2 — Part 2 of 3

  • Posted over 5 years ago
  • 66 downloads

This is a massive overhaul of Medieval II. It brings all of the features of the official expansion Kingdoms, bundles several other community-made mods, and includes the authors’ own work. Follow the link for more information. NOTE that this is split into 3 parts because it is so big. You’ll need them all to play.

Europe on Flames 1.2 — Part 1 of 3

  • Posted over 5 years ago
  • 143 downloads

This is a massive overhaul of Medieval II. It brings all of the features of the official expansion Kingdoms, bundles several other community-made mods, and includes the authors’ own work. Follow the link for more information. NOTE that this is split into 3 parts because it is so big. You’ll need them all to play.

Clouds Across Europe 1.4 Extended

  • Posted over 6 years ago
  • 0 downloads

Adds 8 new factions:The Shahdom of Khwarezm,The Kingdom of Jerusalem,The Teutonic Order,Principality of Wallachia ,Grand Duchy of Lithuania,Caliphate of Abbasids,Kingdom of Georgia and Kingdom of Sweden

  • Posted over 7 years ago
  • 181 downloads

Asya Modu v0.1
For Medieval 2 Total War
. Version: 1.3

Units Addon Mod v1.8 Final

  • Posted about 8 years ago
  • 312 downloads

This is the final version of the Units Addon mod. Please see the documentation for the full list of changes.

M2TW Unit Addons v.16b update

  • Posted over 9 years ago
  • 119 downloads

M2TW Unit Addons v.16b

(This is an update to v.16. I’m sorry I can’t delete the older version or update over them. Therefore the older versions are stuck at where they are— in the vacuum of cyberspace.)

Графика

— Новый дизайн меню- Новые описания юнитов для всех фракций- Новые иконки юнитов для всех фракций- Новые символы Фракций- 42 новых эпических загрузочных скриншотов- Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen- Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов- Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров- Новые скины для всех Рыцарей Ордена- Обновления для Восточных Телохранителей- Специальные щиты для Норманских Рыцарей- Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем — Более захватывающие вариации облаков- Новая текстура травы из Kingdoms- Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры- Новая уникальные текстуры для всех католических фракций- Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода- Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights- Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена- Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц — Улучшен Мушкет и артиллерийский дым- некоторые другие небольшие изменения

colonialism 1600

События Colonialism переносят нас в 1600-1700 годы, где каждой фракцией правит исторически достоверная личность. Изменения не затронули стратегическую карту и морские сражения, однако переписали отношения союзов и фракций.

Битвы вместе с этим аддоном становятся более зрелищными и жестокими: в армии появляются даже офицеры и барабанщики. Преображаются сухопутные войска в соответствии с эпохой: практически вся ваша кавалерия вооружена пистолетами, «милиция» не выполняет роль пушечного мяса и не бежит с поля боя при виде врага, давая командиру время на грамотное управление кавалерией. Самыми интересными фракциями в исполнении стали Россия, Польша и Испания.

Моды для Empire Total War являются отличной возможностью преобразить привычный геймплей в соответствии с желаниями игроков. Если вам надоело играть в типичные кампании от разработчиков и хочется чего-то нового, большое разнообразие интересных аддонов с легкостью вдохнет в игру новую жизнь и преобразит ее. Откройте для себя новые возможности вместе с самыми лучшими и качественными модами.

Darthmod Empire

Самый масштабный и, несомненно, лучший мод для Empire Total War с переработанным искусственным интеллектом, позволяющим использовать нестандартные стратегии и различные тактики, чтобы обхитрить игрока. Мод изменил баланс юнитов, вплоть до индивидуальных настроек каждого отдельного солдата. Увеличены размеры подразделений, состав войск повышен до шестисот единиц на один отряд. В сражениях Darth-мода участвуют тысячи солдат.

Стратегическая карта также получила совершенствование в сфере дипломатии, агрессивного и хитрого поведения врагов. Ветер на море влияет на битву, количество матросов и юнитов на кораблях увеличено до максимума. Характеристики кораблей полностью изменены и варьируются от выбранной игроком страны: например, английский флот имеет легкие и подвижные корабли с низким уровнем брони, а русский – крепкие и медленные судна.

Стрелки из мушкетов получили уникальные штрафы: их орудие часто осекается, а усталость не позволяет бежать без остановок. Мощность артиллерии, стрелков и лучников изменяется в зависимости от расстояния до цели.

absolutum dominium mod

Если вы давно играете в Empire Total War, вам наверняка когда-нибудь хотелось взглянуть на любимую игру немного под «другим углом». Например, обновить геймплей путем добавления нового внешнего вида для юнитов. Моды для Empire Total War представляют собой большое разнообразие возможностей для создания благоприятной игровой обстановки.

Цель данного аддона – улучшение графики. Изменения не касаются карты, они направлены исключительно на изображение юнитов и обновляют их практически для всех имеющихся фракций. Улучшенные текстуры и высокая детализация моделей позволяют получше погрузиться в дух времени, представленный в игре. Ретекстурированные юниты добавляют в процесс геймплея больше реалистичности. Это европейские и даже восточные армии, которые выглядят в точности, как изображены на исторических картинах

Особое внимание автор мода уделил монархической и постреволюционной Франции. В стороне не осталась и Российская империя

Потрясающую кастомизацию можно разглядеть непосредственно в игре. Смело расширяйте империю вместе с новыми и более качественными юнитами (более двадцати).

italian wars

Создатель: Italian Wars Ultimate Team

Итальянские войны — один из известнейших периодов Ренессанса. Именно тогда и начался тот самый закат рыцарства, о котором потом заговорил Дон Кихот. Но тем не менее один из легендарных рыцарей, прозванный Баярдом, всё же сумел поучаствовать в войнах того периода и сохранить свой образ «Ланселота». К тому же именно в те дни в Италии правили извращённые Борджиа, известные своими интригами и заговорами. Мушкетёры и рыцари, пикинёры и драгуны, доблестные идальго и кондотьеры…. Как раз в этот период нас и погружает мод Italian Wars.

Карта кампании была переделана полностью и теперь концентрирована на южной Европе. Как известно, ещё в середине 15 века Османская империя начала наращивать своё влияние в Европе. Сокрушение Византии Мехмедом Вторым вызвало настоящую панику у многих государств. Французы же попытались захватить Италию для борьбы с угрожающими османами, но и сами напоролись на ожесточённое сопротивление со стороны местных государств. А тут ещё и Испания со Священной Римской империей пожаловали. В этом моде заменён весь 3д-контент, и многие модели даже были заимствованы из легендарного Call of Warhammer. Основная тактика действий — пикинёры, ружья и пушки. Рыцари теперь уже — не главная угроза врагу. В процессе кампании каждая фракция несомненно поучаствует в исторических баталиях, исход которых повлияет на весь дальнейший процесс. В любом случае, этот мод — один из самых выдающихся для Medieval 2, хотя бы потому, что посвящён Ренессансу целиком и полностью.

sons of hyperborea

Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв.  В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

Otherworld

Создатель: Gundug

Довольно простой, но одновременно и сложный мод на Medieval 2 TW Kingdoms, погружающий нас… в параллельное измерение планеты Земля. Автором мода был некто Gundug, который при этом являлся отличным маппером. Главная цель мода — отразить события альтернативного измерения нашего мира, показав совершенно другое средневековье. Чем-то это напоминает альт-миры из сериала «Скользящие», по которым путешествовали главные герои.

Фракции почти что те же, что и в оригинале, только имеют другие названия. К примеру, вместо Руси здесь Фурзекское княжество, вместо Англичан Дорианская монархия, вместо Османов Литриокская династия и много чего подобного. Из абсолютно новых фракций можно выделить Формосанскую прайм-империю, представляющую собой восточное государство с уникальной линейкой войск. К тому же именно здесь фракция Чликополтль (аналог ацтеков) обладает неплохой кавалерией. Из самых главных достоинств мода можно выделить просто гигантскую карту, на которой отображено множество материков параллельного мира. Моддеры увеличили и силу ИИ, который теперь вовсю использует политику колонизаций. Несмотря на странность проекта, играть в него рекомендуется настоятельно.

Юниты и Наемники:

Юниты.- Новые модели капитанов и генералов — Всего 500 различных юнитов и наемников- Новые и дополнительные юниты для всех фракций- Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.- Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями- Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях- Дополнительные юниты:Dismounted Order KnightsDismounted Armored ClergyRegular Light Swordsmen Greek ArquebusiersGuard Pikemen у ВизантииDesert Raiders у Мавритании и ЕгиптаCalivermen у ШотландииArmored Clergy у НорвегииMangonels для большинства фракцийТяжелые Гусары у Польшии множество юнитов из Kingdoms Expansion…Наемники- Много новых наемников для раннего и позднего периода: Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian InfantryPikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, AxemenPisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders- Новый способ найма с большим разбросом цен- Большее разнообразие наёмников- Наемники имеют больше опыта — Регионы имеют больше специальных юнитов для найма

rise of mordor

Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector