Total war: attila → новости

Содержание:

additional units mod (attila)

Создатель: SwissHalberdier

Проект от известного автора, который прославился своими улучшениями таких игр, как Napoleon Total War или Rome 2. Данный мод добавляет в игру больше 40 новых юнитов для разных фракций. Юниты в основном относятся к началу Тёмных Веков.

Изменения коснулись Арабских государств домусульманского периода. У фракций вроде Танухидов, Лахмидов и Химьяра почти полностью обновлены линейки войск. Не оставили без внимания Аксумское царство. Теперь эфиопы состоят не только из темнокожих суровых мужей, но и из всевозможных союзников.

Впрочем, варварские королевства тоже получили новый контент. Добавлены элитные войска для Лангобардского королевства

В особенности стоит уделить внимание могущественным секирщикам, с одного удара разрубающих даже конного воителя

Владеть империей здесь — это не успех. А вот стать частью хаоса — это достойно и интересно.

Единственный способ получить от Attila максимум — наметить небанальные цели и следовать им ради выживания вашего народа. Взять славян, откочевать ими в Эфиопию и принять эфиопское православие — почему бы нет (было чертовски весело). Захватить вандалами все острова Средиземного моря и жить там пиратским государством, паразитируя на Риме — невероятно увлекательно. Отхватить люлей от гуннов, играя за ирландцев (как тебе такое, Кухулин?) — тоже небанальный опыт.

И все это время не покидает ощущение того, что ты занимаешься серфингом на волнах Армагеддона. Он не случился, он происходит прямо здесь и сейчас — весело и бесшабашно — и ты в нем как рыба в воде. В большинстве игр речь идет о временах после, когда жизнь уже налаживается. В основном благодаря главному герою, конечно же. Здесь — нет, ты прекрасно знаешь, что дальше будет хуже и хуже. Остается лишь деградировать со вкусом и устраивать козлиные пастбища на развалинах Колизея.

А еще здесь есть показатели санитарии, и города можно засрать так, что в них будет невозможно жить. Но если ты — настоящий варвар, то тебе наплевать.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

Геймплей

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв, загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а так же иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя. В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы), вследствие чего провинции и даже целые области карты могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей

Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа.

Восточная Римская империя

Данное государство просуществовало намного дольше, в отличие от своей западной сестры. Войско данной фракции является самым сильным  в Total War: Attila. Византийцы способны разбить любого противника. Такую возможность дает им отличная конница, которая считается самой лучшей в данном мире, дешевые, но очень эффективные лучники и лучшая пехота цивилизованного мира. Плюс ко всему, Византийское государство доминирует на море, ведь пользуется боевыми кораблями с «греческим огнем» — жидкость, которая воспламеняется и за несколько секунд сжигает вражеские суда.

На глобальной игровой карте Восточная Римская империя находится в более лучшем положении, в отличие от Западной. Но не стоит расслабляться, нужно быть всегда готовым к тому, что во время игрового процесса врагов появится масса. Прежде всего, стоит разорвать военный союз для того, чтобы потом вас не втянули в военные действия с огромными варварскими войсками Европы.

Стоит отметить, что дикарями данный дипломатический жест будет оценен молниеносно, что повлечет за собой их благосклонное отношение к восточному императору. В этом случае есть даже возможность заключения перемирия с гуннами

Чем меньшее количество конфликтов происходит на территории Европы, тем больше возможностей появляется уделить внимание ситуации на востоке, где расположено иранское государство Сасанидов. Стоит помнить, что рано или поздно страны-вассалы данного государства могут объявить войну. 

Восточная римская империя наделена уникальным бонусом – при каждом ходе получает 5% к золоту в зависимости от той суммы, которая есть в казне. Вот, к примеру, наличие в казне сорока тысяч золотых в конце каждого сезона дополнительно приносят две тысячи и это не считая другие источники дохода. Именно поэтому стоит накапливать в казне крупные суммы денег ради получения значительных процентов.

Вандалы

Фракция вандалов свой игровой процесс начинают на территории Польши с этих территорий им выгодней всего отправляться в поход через территории Италии с целью колонизации севера Африки или острова Средиземноморья – Крит и Родос. Великолепный флот является главной силой вандалов. Именно представители данной фракции способны строить самые лучшие корабли в игровом пространстве Total War: Attila. Именно через это у королевства вандалов должен быть выход к морю, чтобы с помощью могучих судов защищать территории государства от атак многочисленных армий.

На суше войска вандалов также достойно сражаются. Каждый из их полуголых берсеркеров сражается до последнего. Их боевые качества способны затмить похожих скандинавских юнитов. Чаще всего их элитные наездники превосходят даже всадников гуннов.

sons of hyperborea

Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв.  В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

Фабула

Идет 395 год. Римская империя – это главное государство древнего мира, которое оказывает существенное влияние на соседние земли. Она захватывает новые территории, вот только степные кочевые племена очень трудно захватить. У них появится свой лидер, который поведет за собой целую армию воинов против могущественных легионеров Римской империи. Вы формируете свою армию, захватываете территории врага, добываете провизию, оружие и боеприпасы для ваших воинов, чтобы умело нападать на вражеские территории. В процессе игры вы имеете возможность переключаться между игровыми расами. Заниматься строительством и обустройством своей территории вы сможете в самом начале игры, чтобы потом успешно совершать набеги на вражеские сектора. Уникальные игровые миссии ждут вас. При помощи своего огнестрельного оружия вы сможете сжигать целые поселения, зарабатывая при этом очки и повышая опыт своего предводителя и всей его армии степных кочевников.

Игровая механика

Основной упор в игре вы должны делать на тактику, чтобы изучить все маневры ваших потенциальных противников. Главные ваши воины – это опытные лучники, которые своими огненными стрелами смогут уничтожить и сжечь вражеские объекты. Все горящие здания и постройки выглядят реалистично, благодаря модернизированному игровому движку. Конец Римской империи не за горами – вскоре он рухнет, если вы умело со своей армией и ее предводителем сможете оказать существенное давление на врагов. Игра Total War Attila, скачать торрент которой можно бесплатно на нашем портале игр, насыщена яркими военными эпизодами, отличными битвами и просто удивительным игровым процессом.

european high middle ages

Создатель: Miguel80

Что только ни реализовывали модмейкеры на движке Attila Total War! Мы уже не раз знакомились с эпохой Карла Великого, эрой короля Хлодвига и даже путешествовали по фэнтезийным мирам. Но здесь нас ждёт нечто очень особенное. Действие мода European High Middle Ages посвящено самому расцвету Средневековой эпохи. Основные события будут происходить в Западной Европе.

Карта кампании отражает большую часть Западной Европы, включая Иберийский полуостров и часть Северной Африки. Автор, испанец по происхождению, уделил немало внимания отчаянной борьбе Кастилии и Португалии с напирающими ордами мавров. Конечно в Крестовые походы мы здесь не отправимся, но вполне сумеем помочь легендарному Эль Сиду в жестоком сражении с Альморавидами или, например, поучаствовать в вечных конфликтах итальянских городов.

Полезные советы

Наиболее эффективны в сражениях будут арбалетчики, благодаря которым можно в два счёта уничтожить армию противников.

При игре за гуннов или аланов вам требуется разрушать поселения для повышения доходов. Не стоит разрушать их полностью, так как у владельцев будет возможность восстановить город, а вы сможете ещё раз прийти сюда и добыть новые ресурсы для своего племени.

Пресекайте возможность коррупции, а также управляйте налогами. Вы можете поднять на максимальный уровень, а затем снизить, так вы быстрее получите прибыль, а народ не будет недоволен.

Будьте уверены в людях, которых назначаете на высшие должности. Кочевников следует разделить на несколько лагерей. Это позволить уменьшить затраты, а также поможет захватить больше государств.

Как бы красивы ни были величественные христианские соборы, к сожалению, их придётся сравнять с землёй, так как они требует много средств для поддержания, а бонусов практически не дают. Даже римское язычество приносит больше пользы.

Когда крестьяне настолько оголодали, что нападают на каннибалов и сжирают их, поневоле осознаешь, насколько все кошмарно.

Но главное: в этом контексте привычный захвати-их-всех Total War делает неожиданный и резкий крен в сторону RPG. Я бы даже сказал, что Attila — одна из лучших ролевых игр о выживании в Апокалипсисе, но рискую перегнуть палку и растерять последних читателей.

Легко понять, почему Attila многим показался провальным. Внешне это получился все тот же Total War, но что-то в нем оказалось не так. Какая-то червоточина, не дающая покоя тем, кто любит классику серии. А штука в том, что здесь не надо покорять и властвовать. Здесь надо приспосабливаться и следовать альтернативным ролевым моделям. Парадоксально, но чем больше тут преуспеваешь в начале, тем больнее будет падать в конце. Большинство фракций игра вообще подталкивает к бомжеванию и бродяжничеству.

Зачем захватывать десять римских провинций, если можно их просто постоянно грабить? А тупые римляне пусть сами тратятся на их развитие. Почему бы не бросить все свои родные земли прямо посреди игры и не откочевать на Запад, когда стало слишком жарко?

Дополнения

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015.
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015.
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015.
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария, также добавляет возможность играть за вандалов, вестготов, остготов и франков). Выпущено 25 июня 2015.
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015.
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015.
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016.

Саксы

Игра на севере современной Германии была начата именно предками англичан. Для экспансии путей у них оказалось минимум три. Можно, к примеру, совершить попытку объединения под своим руководством ближайшие племена германцев. Только вместе с этим значительно усложняются дипломатические отношения с другими варварскими королевствами, которые моментально реагируют на тот факт, возмущаясь, что саксы убивают таких же, как и они. Альтернативой данной ситуации становится заключение союзов с наиболее доброжелательными соседями и поиски славы на юге – в Западной Римской империи. Под давлением многочисленной орды дикарей римляне вряд-ли смогут оказать серьезное сопротивление. Стоит также учитывать тот факт, что особого плодородия на землях Центральной Германии никогда и не было. Поэтому с наступлением суровых холодов молодое королевство саксов на своих новых территориях переживает непростые времена.

Самым лучшим способом начать игру за данную фракцию будет повторение их исторического пути, то есть отплытие в Британию. Ее провинции со своими богатствами являются идеальной базой для завоеваний. Океан отрезал Британские острова от Европейского континента, поэтому в течение некоторого времени саксы чувствуют себя в абсолютной безопасности. Даже кровожадным гуннам вряд-ли удастся забрести так далеко. У вас появляется время и, конечно же, ресурсы. После чего можно совершить попытку вторжения на континент. Уже на территориях континента можно продолжать расширять империю или же подвергнуть массовому уничтожению чужих городов. (Саксам начисляются дополнительные деньги за строения, которые разрушены во время осады селения – это является их уникальной особенностью.)  

Для захвата Британии необходимо потратить как можно меньше времени, ведь желающих завладеть этими территориями огромное количество. Этими ценными островами завладеть хотят также и скандинавы с местными кельтами. Счастьем саксов является их одна из самых мощных армий северян. Самой главной их силой есть тяжелые бронированные мечники, из отрядов шоковой пехоты. Их вооружение – двуручные секиры. Экипированы пикинерами. Они способны останавливать натиск любой кавалерии противника. Вдобавок к этому наемниками саксов – метатели дротиков, практически не уступают аналогичным римским юнитам. 

Сюжетная линия

PG 1220 является классическим DLC для оригинальной игры Total War Attila. Данная модификация добавляет множество уникальных объектов и предметов, а также расширяет количество юнитов и построек, которые могут одновременно помещаться на одной территории. Это обновление улучшает средневековую тематику и значительно расширяет ее возможности. Теперь абсолютно любой фракции доступна эпоха Средневековья со всеми ее вытекающими. А это и юниты, и определенный класс войск, и здания, и архитектура и тд. Временная эпоха Средневековья здесь является основной, поэтому разработчики приложили массу усилий к достижению потрясающего результата. И, кажется, они его достигли. Здесь обновлены все стартовые армии, здания, интерфейс и видеоролики, заставки и музыка, написанная исключительно для данной модификации. А также, многое другое. Это пошаговая стратегия, но здесь на первых ход дается целых 40 шагов. Разработчики обещают пополнять список фракций и гильдий каждый месяц на 4 единицы. И если сначала было 15 империй, то сейчас уже больше 30. И фракции с каждым разом расширяются, а их возможности растут. Успейте поиграть, пока не поздно, установив игру и начав сражаться против самых могущественных фракций внутриигрового мира. Все они действительно сильные и обладают шикарным войском. Но и вы должны построить такое государство, которое сможет противостоять любому сопернику. Для этого ищите ресурсы и артефакты, расположенные на всех локациях и территориях, доступных для изучения. Скачивайте торрент Total War Attila PG 1220 и затем приступайте к ознакомлению с игрой.

Ошибка DirectX в Total War: Attila


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Появляется чёрный экран в Total War: Attila

  • Драйверы установлены/обновлены, но Total War: Attila всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Total War: Attila и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Total War: Attila и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Игровой процесс

В данной пошаговой стратегии большое внимание уделяется экономическим аспектам. Вы часто будете торговать с другими государствами, обмениваться ресурсами, считать доходную и расходную часть

Это неотъемлемый процесс игры, поэтому в этом обязательно следует разобраться. В остальном же — это обыкновенная стратегия с пошаговыми сражениями и увлекательным геймплеем. Занимайтесь созданием своего государства, развивайте его, тренируйте собственную армию, поощряйте бойцов и награждайте их, посылайте разведчиков, создавайте надежный тыл и постоянно сражайтесь. А если вы сумеете добиться повышения эффективности своей фракции в дипломатии, тогда, возможно, и воевать ни с кем не придется. Вы обо всем сможете договориться словами. Нанимайте умных и качественных дипломатов, которые будут эффективно сражаться на внешнем фронте, а также объяснять все гражданам на внутреннем. Ведь он тоже не менее важен, чем внешний. Собирайте налоги с людей, только сильно их ими не давите. Иначе они могут устроить забастовки, страйки и митинги. А от этого никому не станет лучше.

Низкий FPS, Total War: Attila тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Total War: Attila). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Total War: Attila не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Гунны

На глобальной карте фракция гуннов под контролем искусственного интеллекта является наиболее могущественной и опасной Total War: Attila. Все это происходит именно потому, что во время предводительства Атиллы гуннам не нужно платить деньги за содержание юнитов, поэтому они в больших количествах нанимают в ряды своей армии самых сильных бойцов. А если гуннами управляет игрок, то ситуация меняется кардинально. 

При отсутствии читерских бонусов эти кочевники уже не являются таким уж грозным племенем. От других народов, что постоянно мигрируют по территории Европы, отличаются тем, что основать собственное государство не захваченных землях у них нет возможности. Это приводит к целому ряду проблем. Например, войска гуннов, вместе с этим играющих роль мобильных поселений, достаточно уязвимы перед агентами противника. Горстка шпионов своими действиями может сбить с толку все племя гуннов, что они никогда не сдвинутся с места.

Кроме этого, степные воители в своей численности растут весьма медленно, а для обеспечения необходимо достаточно много денег. Практически всегда армия гуннов уступает своими размерами армии королевств варваров. Этот факт стоит учитывать во время объявления войны: если нажить большое количество врагов, то армия гуннов может оказаться в меньшинстве, и в итоге вас по всей глобальной карте будет преследовать не один десяток войск противников.

Во время исторических событий слава конницы гремела на весь мир. В данном игровом проекте кавалерия представлена далеко не на самом высоком уровне. Практически у всех всадников количество жизней небольшое, а броня самая легкая. Из-за этого они могут проиграть в бою даже самым простым германским наездникам. Зато их сильной стороной является пехота. Именно поэтому для того, чтобы одержать победу над противником, в армию гуннов стоит нанимать большинство пеших воинов.

rise of mordor

Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

Один из самых запоминающихся моментов в игре, когда липкий холод пробежал у меня по спине, произошел именно здесь: «Мать твою, неужели это возможно?!».

Лениво балуясь пиратством, играя за вандалов, я совершенно потерял счет времени и однажды, приплыв грабить север Средиземноморья, обнаружил, что его просто нет. Это как прийти в ближайшую «Пятерочку», только чтобы обнаружить, что здание за ночь снесли подчистую.

Городов попросту не было. Они были стерты с лица Земли. Открыв карту, я обнаружил, что та же участь постигла половину всего мира. От Кавказа и до Центральной Европы не осталось почти ни единого города. Чертовы гунны просто взяли и сожгли целый мир. От неожиданности я присвистнул. Стало понятно: пока я забавлялся, нежно пощипывая Римскую империю за попку, реальные пацаны развлекались по-настоящему.

Мне хотелось материться от восхищения: «Что ж вы творите, нехристи?». Зачем было уничтожать ВСЕ? А просто так. Слабые должны умереть от меча, а сильные — от голода — когда вытопчут всю плодородную почву мира и сожгут дотла все поля пшеницы.

А потом, как-будто было мало гуннов, начало глобально ухудшаться плодородие. Если вы не в курсе, это еще одна механика в Attila. На случай, если ты такой хитрый, что, как и я, переждал нашествие кочевников в уютных складках ландшафта. Жрать вдруг становится нечего. Народ начинает мереть как мухи. Избежать стагнации смогут только редкие счастливцы.

Плодородие в начале игры.

Плодородие в конце

Оставшиеся орды германцев и славян шарахались по всему миру, ища место, где нет гуннов, но есть хотя бы сносная почва. Эти оборванцы настолько оголодали, что сунулись ко мне, на острова Средиземного моря. Грабить пиратов! Вот это я понимаю, ощущение Конца Времен.

Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL


«DLL»

DLL-fixer


Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll,
x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

Все ошибки, в названии которых можно увидеть

«d3dx»

,

«xinput»

,

«dxgi»

,

«d3dcompiler»

и

«x3daudio»

лечатся одним и тем
же способом – воспользуйтесь

веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX

.

Ошибка
MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

Ошибки с названием

«MSVCR»

или

«RUNTIME»

лечатся установкой
библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных
требованиях).

Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и
других DLL раз и навсегда

Очень часто стал замечать, что люди плачут об ошибках «запуск программы невозможен, так как
на компьютере отсутствует MSVCR120.dll». Это встречается…

Аланы

На сегодняшнее время аланы представляют одну из самых слабых наций в Total War: Attila. Игра за них на глобальной карте далеко не простая. Чтобы одержать победу над противником, нужно удерживать два региона, которые находятся на удаленном расстоянии: один возле Кавказских гор, а другой – на юге Франции. Защищать данные территории весьма сложно, ведь в армии аланов юниты довольно посредственные.

Хоть и кавалерия данной фракции награждается определенными дополнительными бонусами, но все же наездники аланской армии гораздо проигрывают таким же юнитам других варваров. Правда, этот момент с исторической точки зрения совсем не соответствует действительности. Так у конных лучников нет критически важных умений «парфянский выстрел»: у них нет возможности стрелять на скаку во всадников противника, преследующих их. 

age of vikings

Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector