Стартовый гайд по total war: warhammer 2

15 Giant Slayers (Гномы)

  • Здоровье: 108
  • Лидерство: 100
  • Скорость: 40
  • Атака в ближнем бою: 50
  • Защита в ближнем бою: 30

Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.

Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Безупречность асуров

Асуры строят величественные города, вооружают хорошо подготовленные армии и не терпят сделанного хорошо лишь наполовину. И это находит отражение в их механике безупречности, которая вынуждает вас поддерживать высокий общественный порядок в городах и держать армии восстановленными.

Города с высоким общественным порядком дают в казну фракции повышенные отчисления и позволяют нанимать больше войск, а города с низким уровнем общественного порядка приносят меньше денег и имеют меньший резерв найма.

На тактической карте большая часть отрядов высших эльфов получает бонусы к атаке и особенно к защите в ближнем бою, если уровень их здоровья не ниже половины от максимального.

Название Эффекта
 В кампании: общественный порядок: +100  Обзор на карте кампании: +80% Рост: +15 Общественный порядок: -8 Стоимость найма: -5% (местные армии) Местный резевр найма: +1 Налоговая ставка: +15%
 В бою: Воинская доблесть  Атака в ближнем бою: +2 Защита в ближнем бою: +12
 В бою: Воинское искусство  Атака в ближнем бою: +8 Защита в ближнем бою: +12

Отличия от других рас

+ Получают крайне полезные бонусы за служение богам+ Захват вражеских расовых столиц даёт мощнейшие бонусы на всю фракцию+ Охота на чудовищ дарует ценные артефакты+ Свои и более прозрачные правила пришествия Архаона+ Возможность поддержать Хаос+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской норскийской фракции

− Слабая экономика: невозможно содержать большую армию без постоянной войны− Нет стен в городах− Нет указов в провинции− Могут захватывать только столицы или некоторые другие особенные поселения− После победы не могут восстановить войско− Ограничения на восстановление войск: ограничения по восстановлению войск связаны с невозможностью захватывать все города

Артиллерия

Вид Название Описание
Катапульта чумокогтя 900 4 Одна из лучших на данный момент катапульт принадлежит скавенам. Снаряды этого орудия наносят большой урон по площади и снижают боевой дух противника. Стоит отметить, что гномский Местемёт стреляет дальше, но область поражения снаряда у него ниже.
Пушка варп-молний1000 4 Отличное орудие как для уничтожения одиночных целей, так и скоплений противника.
Батарея огненных ракет 1350 4 Дальнобойная имперская осадная единица, обладающая исключительной поражающей силой и дальностью. Её минусом является низкая меткость и большая вероятность нанесения урона союзным войскам в на близкой дистанции.
Паровой танк 2200 1 Несокрушимая имперская боевая машина, играющая на поле боя роль мобильной артиллерии. Очень тяжело бронирована, стреляет тяжёлыми ядрами на приличное расстояние, и раскалённым паром в движении в том случае, когда противник подходит совсем близко. В ближнем бою наносит не такой большой урон, как элитные чудовища противника, и обладает крайне плохой защитой, что позволяет вражеской тяжёлой пехоте и чудовищам ломать его как игрушку. С другой стороны, танк практически неуязвимым против лёгкой пехоты и обычных атак.

Total War: Warhammer 2 — Экономика темных эльфов

Экономика темных эльфов основывается практически на одной силе — рабстве. Чем больше рабов и чем жестче мы можем ими править, тем богаче будем. Увеличить численность рабов можно за счет набегов, войн, однако наилучший способ — разграбление поселений.

Темные эльфы обладают некоторыми базовыми экономическими постройками, однако их эффективность оставляет желать лучшего. Военная экономика же дает весьма достойный результат.

Исследования, навыки агентов, лордов и, в особенности, Малекита с Морати, содержат солидные увеличения прибыли от трофеев на поле боя, разграбления и разорения поселений, увеличение количества рабов.

Прокачивание навыков Малекита на борьбу с бунтами позволяет без лишних проблем разграблять города и занимать почти разрушенный город. Учитывая главную тактику развития провинций, часть зданий нам все равно не нужна.

При разграблении поселений мы получаем большое количество рабов, которые серьезно продвигают экономику поселений. Во первых они дают процент увеличения прибыли, а во вторых, могут напрямую давать прибыль при определенных постройках.

Играя за Малекита, золотая шахта Гронда «просто нуждается» в новом хозяине.

Навык Малекиту, увеличивающий прибыль провинции на 30% оказывается весьма существенным. Прибыль Наггаронда или Гронда очень высоки, но и они меркнут перед Хаг Греф. Использование Малекита как военной силы имеет свои преимущества, однако его навык экономиста способен окупить дополнительную армию. Увеличение количества рабов в определенных провинциях (Хаг Греф) + влияние Малекита позволит выжать из провинции колосальные средства.

Теперь расскажем немного о стандартной тактике развития провинций. Доход будет выше при максимальном использовании всех доступных экономических построек. Для доступа ко всем ячейкам, нам предстоит максимально накормить город, так что первая цель развития — максимальная прокачка хозяйства на рост.

При достижении максимального уровня мы ровняем с землей все развивающие комплексы и застраиваем экономическими. Все просто.

В процессе подобного развития мы можем позволить себе построить в других доступных ячейках прибыльные здания, однако учтите второй ограничивающий фактор роста — порядок.

При первом завоевании поселения, мы рискуем получить бунт. Нужно как можно скорее добраться до второго уровня поселения и построить позорные столбы. В главном поселении они обязательны, поскольку самый высокий уровень дает +10 порядка. Это может позволить убрать постройку из одного соседнего поселения, заменив его на доходное.

Торговля

Торговля темных эльфов — повод для шуток. Даже генералы темных способны предать своего Короля, что же говорить о доверии среди соседей. Исключение составляет лишь Культ удовольствий, пользующийся дурной, но приятной славой среди собратьев. Им есть что предложить.

В прочем, хоть стандартная дипломатия и не их конек, они умеют принуждать. Если вы схватите кого-то за горло, есть шанс, что он не откажет… «Мы можем торговать, а можем вас убить, выбирайте».

Торговля будет доступна далеко не сразу, так что нет смысла ставить ей приоритет. Развивайте торговые здания когда получите возможность торговать.

Небольшая заметка о стандартной дипломатии. Начальные отношения строятся на войнах. Война с врагом соседа скажется благоприятно на отношениях. Чем жестче, тем лучше, а жестокость присуща темным эльфам.

Обряды

 Призыв Хоэта: позволяет магам, архимагам и Хранителям знаний Хоэта (далее ХзХ) получать много опыта, значительно увеличивает их шансы на совершение действий на карте кампании, а также даёт большую прибавку к запасу ветров магии.

 Призыв Иши: защищает все армии от небоевых потерь, даёт бонусы к восполнению потерь для всех армий и существенно увеличивает незапятнанность во всех провинциях.

 Призыв Асуриана: даёт небольшое количество очков влияния за ход, снижает стоимость строительства и улучшает общественный порядок.

 Призыв Ваула: снижает стоимость найма для некоторых ваших элитных отрядов, даёт им небольшой бонус к доспехам и рангу. Во время осады вы можете использовать способность «Молот Ваула», которая мгновенно разбивает вражеские стены. Также использования обряда приводит к дилемме, которая позволяет вам получить произвольный артефакт из ограниченного списка.

Ближнебойная стрелковая пехота

Вид Название Описание
Железные ящеры (троллебойные торпеды) 900 28 Железные ящеры с троллебойными торпедами идеально подходят для уничтожения вражеских крупных чудовищ, таких как великаны и мамонты, нанося им колоссальный урон при удачном выстреле. Если таковых на поле боя нет, то можно применить Железных ящеров и против пехоты, но большего эффекта ожидать не стоит. Очень долго перезаряжаются.
Бомбардиры со смертосферами900 48 Скавенские Бомбардиры со смертосферами созданы для борьбы с бронированной вражеской пехотой, и наносят при попадании сферами существенный урон, замедляя при этом продвижение противника. Неэффективны против крупных целей.

Лорды

Вид Название Описание
Архимаг ( или  или  или  или  или  или  или  или ) Классический лорд-маг без боевой ветки навыков, но зато с возможностью выбрать одну из девяти доступных школ магии. В ближнем бою чувствует себя хорошо благодаря лунному дракону в качестве транспорта.Личный транспорт: Лунный дракон 
Принц Лорд, который на поле боя показывает не меньшую эффективность, чем легендарные лорды благодаря возможности взять в качестве личного транспорта могучего Звёздного дракона.Личный транспорт: Звёздный дракон 
Принцесса Женский вариант обычного лорда. Также может взять в качестве личного транспорта звёздного дракона. В отличие от принца, специализируется не на ближнем бою, а на стрельбе из лука.Личный транспорт: Звёздный дракон 

Первобытные инстинкты и буйство

Большинство «хищных» отрядов людоящеров (завровая пехота и кавалерия, кроксигоры, саламандры и разордоны) обладают уникальной фракционной способностью – первобытные инстинкты. Когда здоровье отряда падает ниже 20%, отряд впадает в буйство (атакует вражеские отряды, переставая подчиняться приказам), но его боевые характеристики повышаются (+ 16 к натиску, + 8 к атаке в бб).

Дикие чудовища (не только «хищные») людоящеров не имеют этой способности. Они просто склонны впадать в буйство при получении урона.

 Первобытные инстинкты  Усиление натиска: +16% Атака в ближнем бою: +8 БуйствоАктивируется только при падении уровня здоровья ниже 20%
 Буйство Отряд неуправляемБез первобытных инстинктов активируется при получении некоторого урона

Лорды и герои людоящеров обладают способностью, позволяющей успокоить разбушевавшиеся отряды.

Также большинство «хищных» отрядов имеют способность «Инстинкты хищника», которые значительно затрудняют скрытное нападение на войска людоящеров на тактической карте игры.

Какую расу выбрать для первой игры?

Или выберите наиболее простую и понятную фракцию

Выберите наиболее сбалансированную расу, у которой есть все категории войск, чтобы затем понять, как именно вы хотите играть. К такой категории относятся  Высшие эльфы, у которых есть почти всё, при этом во многих категориях их отряды лучшие. Войска  Империи ещё более разносторонни, но играть за Империю новичку на высокой сложности будет непросто, поскольку в этом случае игроку в большей мере нужно подбирать оптимальный состав армии под разных противников. Гномы также легки в освоении, однако, если вы начнёте знакомство с игрой за  Гномов, то не научитесь играть в Total War: Warhammer, поскольку они крайне отличаются от всех остальных рас на карте сражений.

Возможные варианты застройки подземного города

Для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -80
  •  Стоимость обслуживания: -100
  • Доход от местных поселений: +60%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Такой вариант подходит для очень богатых городов, так как для маленького города с низким базовым доходом Крысиная мафия с каждым новым уровнем требует непропорционально больше ресурсов, чем даёт. За 100 золота вы получаете более половины дохода города, не тратите и не получаете еду, однако вероятность обнаружения при этом будет довольно высокой.

Безопасный вариант для столиц вражеских провинций

  •  Вероятность обнаружения: -40
  •  Стоимость обслуживания: -200
  • Доход от местных поселений: +50%
  •  Производство пищи: +1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Очень похожий вариант, но более безопасный, так как мы меняем «жирный» Лагерь налётчиков на более скромную, но гораздо менее затратную Орду мародёров.

Доходный город

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход +400
  • Доход от местных поселений: +20%
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

И опять мы выходим в ноль по еде, однако конвертируем 40% дохода города в 400 золота за ход по сравнению с первым вариантом и получаем более безопасную вероятностью обнаружения. Можно отстроить Крысиную мафию 2-го уровня за 1 ед. единицу еды и вероятность обнаружения 80 ед.

Подземные пастбища

  •  Вероятность обнаружения: -60
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: +5
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Безопасный вариант с производством большого количества еды. В этот раз мы держим баланс по деньгам. Первое здание может быть уничтожено, в таком случае вы получите более высокую вероятность обнаружения и немного денег сверху.

Рост подземной империи

  •  Вероятность обнаружения: -60
  •  Доход -100
  • Доход от местных поселений: +10%
  •  Производство пищи: -1
  • Скверна в соседних провинциях: +1
  • Вы утрачиваете обзор региона

Быстрое расширение подземной империи в автоматическом режиме. После расширения Копи сносятся и вместо них строится любое другое полезное здание, например, Орда мародёров.

2 Глубинные стражи (Берег вампиров)

  • Здоровье: 105
  • Лидерство: 60
  • Скорость: 36
  • Атака в ближнем бою: 49
  • Защита в ближнем бою: 31

У Берега вампиров есть много дрянных тактик и юнитов, которые позволяют им доминировать. В то время как мобы-артиллеристы прореживают стадо, Страж глубины гарантирует, что стадо будет уничтожено к тому времени, когда они достигнут дистанции ближнего боя. У них одна из самых смертоносных рукопашных атак в игре.

Таким образом, очень жаль, что они относительные стеклянные пушки и плохо торгуются с юнитами с низкими атаками . Они легко умирают против юнитов с более высокой броней, а также быстро бегут. Шквала дальнобойных атак может быть даже достаточно, чтобы заставить их бежать обратно в море.

Лорды на легендарной сложности

Стандартный ориентир на низкое содержание на легендарной сложности не прокатит и вот почему. На примере разберем темных эльфов. Сложность накладывает увеличение содержания на армию героя. Солидный бонус Малекита в сокращении содержания на 50% превращается в… 20%.

Собранная из младших войск более ли менее адекватная армия имеет содержание в 3450 (условно). С учетом полного навыка распорядителя (-15%) 3000, что снимается разом за счет добавления второй армии (+15% на содержание «всех» войск). Можем еще добавить «уважение и страх» (-8%) итого 23%, что составит 2650. Для этого нам потребуется «всего лишь на всего» 9 и 11 очков навыков соответственно. Содержания героя обойдется в эти 8%.

Первое время на легендарной сложности вы не сможете позволить себе приобретение второй армии, так что сниженное содержание нам не даст бонуса увеличения силы армии, лишь немножко монет на карманные расходы.

UPD 1.41.1: Содержание теперь адекватно уменьшается, так что баланс возвратился. Выбор между магией или уменьшенным содержанием + стремительная атака, остается равным. Учтите, что бои стали заметно сложнее.

Упор на командование армией выльется в… мы оценим это в 10-20% увеличении силы. Конечно же увеличение силы преобразится в уменьшение потерь, однако стоит ли столько усилий 10-20% силы…

Исключая особенные навыки, которые пригодятся так или иначе: управление страной, транспорт, остается лишь магия. Вот здесь наши легендарные лорды-заклинатели особенно эффективны. Возможность сильно подорвать боевой дух врагов, побить живую силу или увеличить мощь собственных отрядов сильно влияет на исход боя, что наиболее эффективно в нашей ситуации.

Совет: Как только появится возможность, телепортируйтесь за легендарными предметами. Они дают существенное преимущество. Пройти игру можно и без них, но с ними будет заметно легче.

Сложно сказать насчет легендарных лордов-воинов, поскольку их навыки боя могут уступать магическим, однако ко всему стоит подходить обдуманно. Возможно, что навыки некоторых лордов по управлению армии могут сделать ее более смертоносной чем огненный шар.

После приобретения максимальной мощи лорда в бою, стоит задуматься о следующем ориентире. Усиление армии могло бы повысить мощность, однако уменьшение содержания окажет больший эффект.

После того как ваш лорд приобретет максимальную мощь главной армии, ваша империя скорее всего обретет немного прибыли. Вкупе с уменьшением содержания это предоставит вам возможность найма второй армии. Помимо второй армии нам очень пригодится навык, расположенный в этой ветке — стремительная атака. Способность атаки против лишь одной армии в дальнейшей игре будет нам весьма полезен, поскольку враги тоже не стоят на месте.

Навык «Стремительная атака» более полезен на среднем или позднем этапе игры. В начале фракции располагают не слишком большими ресурсами и не могут позволить себе большое количество армий. Две армии к примеру редко находиться рядом, потому что они должны защищать противоположные границы империи.

Ударная конница

Вид Название Описание
Рыцари на демигрифах (алебарды) 1450 32 Немногочисленный имперский отряд на существах, которые носят название демигрифы, является одним из лучших в игре как в натиске, так и в затянувшемся сражении. Рыцари на демигрифах, вооружённые алебардами, уничтожают практически любой вражеский конный или чудовищный отряд, в то время как рыцари с пиками эффективнее против пехоты.
Рыцари Грааля 1500 60 Рыцари Грааля обладают магической атакой, бонусом против крупных врагов, сопротивлением физическому урону при высоком боевом духе, бесконечным запасом сил и очень сильным натиском, который становится ещё сильнее при использовании «копья». По боевым характеристикам уступают и Рыцарям на демигрифах, и Рыцарям крови, но в ударном наступлении им нет равных.
Хранители Грааля 1650 60 Хранители Грааля — хорошо защищённая кавалерия с теми же бонусами, что и у Рыцарей Грааля, однако уже без хорошего натиска и с ещё меньшей атакой. Отличительная черта Хранителей Грааля — очень тяжелая броня и хорошая защита, что делает их сильными против вражеской лёгкой пехоты и посредственными против элитных бронебойных войск. Могут выстраиваться в «копьё».
Рыцари Крови 1700 60 Как ни странно, элитная кавалерия вампиров выносит бретонскую конницу и почти все остальные кавалерийские отряды в игре. Рыцари Крови обладают высоким натиском и отличными боевыми характеристиками с преимуществом против крупных врагов.

Надёжность

В основе успешной дипломатии лежит надёжность. Она представляет собой глобальный параметр, влияющий на возможность заключению соглашений с остальными фракциями. Если вы считаетесь ненадёжным партнёром, то вас будут избегать. Чем ниже падает рейтинг надёжности, тем нелинейно дольше его восстанавливать. Но сама по себе надёжность не влияет на отношение к вам другой фракции и вероятность нападения на вас или разрыва существующего соглашения.

Действия, снижающие надёжность:

Название Влияние
Разрыв торгового соглашения Нет
Нарушение границ, в том числе по квесту Незначительное
Объявление мира ранее, чем через 10 ходов после объявления войны Среднее
Разрыв договора о ненападении, оборонительного или военного союза ранее, чем через 10 ходов после его заключения Среднее
Отказ от призыва союзника к войне Среднее
Объявление войны своему вассалу Выше среднего
Объявление войны с нарушением союза или договора о ненападении Очень высокое

Рекомендации по удержанию надёжности:

  • Не заключайте союзов, которые не планируете поддерживать долгое время;
  • Избегайте союзов с фракциями, не имеющими общего врага, но имеющими общую границу;
  • Следите за 10-ходовым периодом отката по штрафам.

Гномы — Разные

У трудолюбивых гномов фантастическая артиллерия. Как и у Империи, у них огромное разнообразие, но в отличие от своих собратьев-людей, пехотные отряды гномов могут лучше защищать и удерживать силы противника, чтобы защитить свою артиллерию.

Метатели болтов, Пушки, Пламя Пушки, Метатели недовольства, а также Органные пистолеты у всех есть свои ниши. Например, метатели болтов и пушки идеальны против больших или сильно бронированных противников, в то время как огненные пушки, метатели недовольства и органные пушки полезны против больших масс врагов. А с такой стойкой пехотой, защищающей их, вы можете использовать любую артиллерию, не беспокоясь о том, что ваши ряды сильно истощатся.

Легендарные лорды

Вид Название Описание
Дуртху 1 Предводитель древней в армии лесных эльфов обладает высокими защитными и атакующими характеристиками (в том числе солидной магической и бронебойной атакой) и неограниченной способностью, которая позволяет метать в противника магические шары, эффективные против скопления врагов. Он также является магом с набором различных заклинаний на ослабление и уничтожение вражеских войск. На любой стадии игры можно выстраивать свою битву, прикрывая остальные отряды за широкой спиной Дуртху.
Холек Солнцеед 1 Холек Солнцеед — выдающийся дракоогр-шаггот, очень быстрый и крайне сильный воин, эффективный как против отдельных противников, так и против вражеских скоплений. У него нет заклинаний, зато есть способность с небольшой областью поражения, применимая против группы бойцов. Холека можно с уверенностью держать в авангарде сражения и быстро перемещать в горячие точки.
Малекит 1 Великий лорд тёмных эльфов, восседающий на огромном чёрном драконе Серафон, прекрасно чувствует себя как в ближнем бою с многочисленными отрядами противника, так и с вражескими лордами и героями. Но главная его сила заключена в широком наборе сильных заклинаний и способностей, направленных на значительное ослабление и уничтожение врагов.

Types of factions[]

The Knights of Couronne (a Bretonnia faction) charge into skeletal warriors of the Vampire Counts.

Playable factions

Major factions or playable factions are those which the player can potentially play as. Even when the player is not playing as them, they still appear on the map. Each major faction is led by one or more legendary lords.

Which factions you can play differs depending on which game you are playing, which campaign, the free DLC you have downloaded, and which paid DLCs you own. For full lists of playable faction, please see the navboxes section below. If a faction requires a manual free download, or requires paid DLC, it will be listed on that faction’s page.

Minor factions

Minor factions are less important factions, which are not led by legendary lords. They are often less aggressive and expansionist than major factions. Players can interact with minor factions using diplomacy and warfare.

Many minor factions will appear on the map at the start of the game. In most campaigns, a majority of the map will be controlled by minor factions.

Hordes

Horde factions do not control settlements, instead each horde army can enter encamped stance to construct buildings. Hordes may be major or minor factions.

Rebels

Rebel factions form when public order in a settlement reaches -100. Please see the public order page for more details. Rebel factions are not playable.

Rogue armies

Rogue Armies are semi-horde factions introduced in Total War: Warhammer II which can have units from several different races. Rogue armies are not playable.

Other

Many other minor factions in the campaign only appear under special circumstances, and this can be different for each campaign. For instance intervention factions or separatist factions.

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Сбалансированная армияОтличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.+ Сильная пехотаПехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.+ Сильные стрелкиУ высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.+ Лучшие в игре драконыПочти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.+ Воинская доблесть Воинское доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.+ Множество школ магииВысшие эльфы знают рекордное количество школ магии. − Слабое здоровьеНизкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.− Избыток специализированных типов атакМногие элитные отряды высших эльфов обладают магическими и огненными атаками, из-за чего они не так эффективны против отрядов, обладающих к ним сопротивлением.− Слабая артиллерияОна есть, и это хорошо, но против фракций с дальнобойной огневой мощью у высших эльфов могут возникать проблемы.

Обряды

Великое заклятье Тахота ( 5000 золота, 5 ходов, 15 восстановление)

Добавляет в пул найма один отряд Шкатулки душ, увеличивает ранг нанимаемых лордов и ранг отрядов

Великое заклятье Птра ( 4000/1/25)

Даёт некротекта, который может отдать жизнь за возведение на руинах города 3 уровня.

Великое заклятье Ксара ( 3000/5/20)

Вызывает во всех ваших регионах пыльные бури (небоевые потери для армий), даёт вашим армиям иммунитет к ним, повышает шанс засады и даёт способность «Завеса из песка» (маскировочные чары).

Великое заклятье Гехеба ( 2000/10/25)

Увеличивает рост, прирост каноп, уменьшает срок строительства построек и даёт способность «Могильный рой» (урон по области).

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector