Total war: warhammer ii

Фракции

  • Высшие Эльфы: Принц Тирион, Защитник Ултуана, направляет отчаянные усилия Высоких Эльфов на стабилизацию вихря, когда он поднимается над своим родным континентом.
  • Тёмные Эльфы: Король ведьм Малекит и его садистские орды Темных Эльфов извергаются из Наггарота и лабиринтных Черных Арок. Он испытывает сильную слабость к вихрю — и прекрасную возможность в его уничтожении.
  • Ящеры: с высоты своего паланкин-трона Маг-Маундандский приход Маздамунди направляет своих воинов-ящеров на север от Люстрии. Он также намерен предотвратить катаклизм, хотя должен был следовать заветам Древних.
  • Скавены: раса двуногих крысолюдей, которую так редко замечают, что многие отрицают само их существование. Злая сила, точащая корни мира. Они исповедуют лишь один принцип: все или ничего.

Other bug fixes and campaign balance changes

  • Fixed bug that caused growth requirements for development points to be lower on Very Hard and Legendary difficulties
  • Increased the base growth on most Tomb Kings buildings by around 20%
  • Fixed script error caused when reaching 100 favour with the Crow as Norsca
  • Throt the Unclean will now maintain his immortality when confederated in Mortal Empires
  • Drycha has calmed down a bit and will now scream less frequently on the campaign map
  • Reduces Drycha’s diplomatic hostility towards Vampire Counts
  • Improved display of effects on abilities that remove attributes from units
  • Wood Elf Waystalker heroes will no longer have a blue glow on the campaign map 
  • Navies in the Full Speed stance will correctly start as tired in battle
  • The campaign map banners for the Wardens of The Living Pools, Clan Gritus, Lahmian Sisterhood, Itz-Itza Tribe and Creeping Death factions will now more closely match the colours of their icons
  • AI armies can no longer trigger Forest Encounter markers
  • Fixed script break caused by fighting sea battles as Wood Elf factions

Игровой процесс

Так как это пошаговая стратегия-рпг, то в принципе можно понять, чего следует ожидать в этой игре. Каждый народ будет иметь своих персонажей, свои особенности, уникальности и оригинальности. Навыки каждого героя, естественно, можно развивать и улучшать, и это нужно делать, чтобы повысить эффективность армии. Строительство на некоторых локациях будет стоить дешевле, чем на определенных. То же самое касается и фракций. У каждой расы есть свои преимущества, которыми следует воспользоваться. Увеличьте количество построек и развивайте их, создавая монстров для войны. Не бойтесь нападать на врага, но всегда помните о защите. Так как это пошаговая стратегия, то здесь каждый ход у вас будет одинаковый с вашим соперником. А значит, силы абсолютно равны. Вы обязаны опередить его, преодолеть сначала по логике, а затем уже и в бою. От логического мышления тут тоже много чего зависит. Вам нужно предугадать, что будет делать соперник дальше и поступить так, как считаете нужным. Так что прежде чем что-либо совершить, необходимо подумать несколько раз.

Wood Elves update: Forge of Daith 2.0

This update sees a revamped version of the Sisters of Twilight’s Forge of Daith. Instead of being driven by dilemmas, the system will now have a bespoke panel that offers greatly improved visibility and choice regarding which items you’ll be able to get. 

Now that the player has full agency over what items they can Unlock/Upgrade/Reforge and in what order, we have decided to tone down a few items due to the ability to chain Reforge them.

  • Dreaming boots
    • Speed 10 > 15
    • Campaign Movement 50 > 35
  • Twilight Standard
  • Eagle Mask
  • Dreaming Bow
    • Construction Cost -50 > -33
    • Construction Time -50 > -33

We recommend that any in-progress Sisters of Twilight campaigns be restarted in order to avoid conflicts between the old and new systems.

Интриги и действия героев

На самом деле данный раздел для общей компании не обязателен. Эффект здесь скорее развлекательный, поскольку прямого дохода от них не столь много.

Скажем, после того как вы настроите достойную экономику, у вас наконец начнут скапливаться средства и вы захотите использовать героев в чужой войне. Единственный смысл здесь — любопытство, а получится ли повлиять на исход чужой войны.

Вам придется постоянно следить за вражескими армиями на другом конце света, что приведет к увеличению времени компании. Ваши герои будут далеко от армии и не смогут напрямую влиять на исход ваших действий.

Со стратегической точки зрения и, если считать, что играть можно очень долго, влиять на вражеские империи может быть полезно и интересно.

Мы же предпочтем смотреть на этот вопрос как на лишнюю трату времени, не дающую достаточной пользы в короткий промежуток времени.

Системные требования

Рекомендуемые

Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, установленные по умолчанию предварительные настройки графики на «Высокий», работающая с разрешением 1920×1080.

  • Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3,20 ГГц
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Необходимое место на диске: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB | AMD Radeon R9 270X 2GB @ 1080P

минимальный

Ожидается около 25-35 FPS на карте кампании и в 1v1, битвы 20 против 20 юнитов, по умолчанию предустановки графики установлена ​​на «Низкий», работает на 1280×720

  • Операционная система: Windows 7 64Bit
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц
  • ОЗУ: 4 ГБ / 5 ГБ
  • Размер установки: 60 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB| AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @ 720p

Авто бой

О нем мы скажем вкратце. Авто бой позволяет сократить время компании. Использовать его следует в двух случаях: вы сильно превосходите вражескую армию; вы не знаете как бороться с вражеской армией, но неплохо превосходите по силе.

Если шансы равны или вы уступаете, ни в коем случае не пускайте дело на самотек. Авто бой безжалостен. Шанс потери армии слишком опасен. Осмотрите ландшафт. Если укрепиться негде, подумайте. Если вы отступите, сможет ли враг в полном составе догнать вас в этом же ходу? Окажетесь ли вы в более уязвимом месте?

Личное присутствие делает сражение более удачливым, по крайней мере по одной причине — сложности компании. Чем компания сложнее, тем меньше удачи вам предоставит судьба.

Совет: Не всегда есть смысл воевать на поле боя. Если у противника много лучников, авто бой иногда рассчитывает поединок намного лучше, чем если выйти на поле. Можно предположить, что это связано с лучшей маневренностью компьютера на поле боя, выливающееся в достаточно скорое связывание лучников боем. Без паузы добиться подобной маневренности сложно.

Авто бой вреден для ослабленных отрядов. Компьютер не гнушается отправлять в бой каждого война, пускай и полумертвого. Велик риск, что отряд может быть полностью потерян.

Количество получаемого опыта не зависит от боя/авто боя, так что нет смысла тратить лишнее время, если ваше преимущество неоспоримо.

О графике

Графическая составляющая не вызывает почти никаких нареканий. Что в боях, что на карте кампании, эффекты просто поражают. Иной раз вообще забываешь, что ты играешь не в экшен.

Впервые открыв стратегическую карту, я поразился открывшейся красоте. Горы с которых спускаются потоки холодного воздуха, завихрения облаков, бескрайние моря и в центре всего этого могучий «Магический вихрь». Я очень долго не мог оторваться от того, чтобы просто водить камерой по карте и любоваться ей.

Заставляет расчувствоватьсяЗаставляет расчувствоваться

Во время сражений, графика снова поразила. Модели персонажей проработаны до мелких деталей, а эффекты от магии и выстрелов артиллерии просто эпичны. Даже человек очень придирчивый к графике будет рад. Но, не без ложки дёгтя. В игре полностью отсутствует кровь, что создаёт впечатление, будто солдаты сделаны из пластмассы. Конечно, возможно, что её добавят с будущими дополнениями, но это «кромсание на DLC», отнюдь не добавляет уважения разработчикам.

Красиво, но не кровавоКрасиво, но не кроваво

Background[]

Millennia ago, besieged by a Chaos invasion, a conclave of High Elf mages forged a vast, arcane vortex. Its purpose was to draw the Winds of Magic from the world as a sinkhole drains an ocean, and blast the Daemonic hordes back to the Realm of Chaos. Now the Great Vortex falters, and the world again stands at the brink of ruin. Powerful forces move to heal the maelstrom and avert catastrophe. Yet others seek to harness its terrible energies for their own bitter purpose. The race is on, and the very fate of the world will lie in the hands of the victor.

Prince Tyrion, Defender of Ulthuan, guides the High Elves in their desperate efforts to stabilise the vortex as it roils above their home continent. Atop his palanquin-throne, the Slann Mage-Priest Mazdamundi directs his Lizardmen war-hosts as they surge northward from Lustria. He, too, is intent on preventing cataclysm, though the methods of The Old Ones must prevail. The Witch King Malekith and his sadistic Dark Elf hordes spew forth from Naggaroth and their labyrinthine Black Arks. He tastes great weakness in the vortex – and great opportunity in its demise. Meanwhile, a fourth, secretive race stirs, their motives obscured by sinister plots and machinations. The time for revelation is nigh…

Four races, four outcomes, a single goal: control of the Great Vortex, for good or ill.

Сюжет игры

На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.

Сюжетная линия

Сюжет второй части очень похож на предыдущий эпизод, когда все действия происходили на вымышленных локациях Наггарот, Южноземелье, Люстрия и Ултуан. Здесь тоже будут показаны именно эти территории без каких-либо новых локаций. Конечно, разработчики раскроют игрокам тайны гробниц Хемри и Либараса, которые были показаны в предыдущей части, но не были так ярко представлены, как здесь. Также, игрок увидит множество островов и прибрежных территорий, по которым он лишь косвенно бродил в первой части. Цель игры заключается в том, чтобы стать обладателем Великого Вихря, за которых будут воевать сразу несколько могущественных кланов. Сначала вам придется управлять не очень сильным отрядом персонажей, который вы обязаны развивать и улучшать, чтобы в итоге стать могущественной армией, которую будут бояться все. В игре вам доступно несколько кампаний. Все они уникальны и очень интересны, так что советуем поиграть сразу за все фракции и пройти увлекательные основные и дополнительные миссии. В игре также вам придется справляться с климатическими условиями, которые здесь часто меняются в худшую сторону. И из-за этого вы можете действительно пострадать. То есть, тут даже не нужно чтобы на вас нападали. Вы и сами сможете себя погубить, попав под какой-то метеорит или подобные катаклизмы

В новой части это отчетливо видно и на это следует обратить отдельное внимание. Причем от выбора фракции тоже много чего зависит

Каждая раса находится на определенной местности. И если для нежити будет благоприятной одна территория, то ночные эльфы там не смогут ничего построить. Скачать торрент Total War Warhammer 2 Механики необходимо всем ценителям качественных пошаговых стратегий.

Пазлы Total War WARHAMMER II

Шифр Древних

 Эти головоломки требуют, чтобы вы определяли количество и цвет точек, принадлежащих плитке с вопросительным знаком, сокращая количество возможных ответов до одной плитки за раз. В каждой строке и в каждом столбце две плитки не могут иметь одинаковое количество очков. Точно так же в каждой строке и в каждом столбце не может быть двух плиток с точками одного цвета. Каждая плитка имеет от одной до четырех точек синего, фиолетового, красного или желтого цвета.  

Для этой головоломки мы можем начать с мозаики в правом верхнем углу. Поскольку строка, в которой находится плитка, уже имеет плитку с одной точкой, а поскольку столбец имеет плитки с двумя и тремя точками, мы знаем, что плитка в правом верхнем углу должна иметь четыре точки. Мы также знаем, что точки на этой плитке должны быть синими или красными, потому что она разделяет столбец с плитками с фиолетовыми и желтыми точками.

Это дает нам достаточно информации для решения головоломки: поскольку строка, на которой стоит плитка с вопросительным знаком, имеет плитку с одной точкой и одну плитку с четырьмя точками, а ее столбец имеет плитку с двумя точками, плитка с вопросительным знаком должна есть три точки. Поскольку столбец выложен синими и красными точками, а строка — желтой точкой, на плитке с вопросительным знаком должны быть фиолетовые точки.

Обратите внимание, что некоторые загадки Сайфера в игре имеют несколько, казалось бы, правильных решений, но дают награды только за одно из них.  

 

Циферблат Древних

Эти головоломки требуют, чтобы вы представили, на какие символы указывали бы линии на внутреннем диске и центральном кольце, если бы вы повернули их в правильной ориентации.

Обратите внимание, что вы не можете вращать диск или кольцо в игре; Я сделал это здесь, чтобы проиллюстрировать, как решаются эти головоломки. Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх

Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх.

Среднее кольцо ориентировано правильно, если одноцветные линии на среднем кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решение — это набор символов, которые теперь уже завершенные линии соединяют с центром.

Рубрика Древних

Эти головоломки просто требуют, чтобы вы идентифицировали символ, который не повторяется.

Найдите все символы, которые Estan повторяется.

Затем определите оставшийся символ.

Кубоид Древних

Эти головоломки требуют от вас определить символ, который должен появиться на лицевой стороне одного из кубиков, отмеченных вопросительным знаком.

Сначала, глядя на куб с вопросительным знаком на одной из его граней, определите положение одной из граней с видимым символом по отношению к грани с вопросительным знаком.

Затем найдите другой куб, в котором виден символ лица, на котором будет стоять вопросительный знак.

 

Anuncios

Кубоид Древних решений

Это все, чем мы сегодня делимся Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!

Кредит для Кошельки

Предыстория

Тысячелетие назад осажденный вторжением Хаоса конклав магов Высших Эльфов создал громадный тайный вихрь. Цель его создания состояла в том, чтобы создать заклинание «Ветры Магии», которое как водоворот в океане низвергает демонические орды обратно в царство Хаоса. Теперь Великий Вихрь колеблется, и мир снова стоит на грани разрушения.

Одни силы направляются к водовороту, чтобы стабилизировать его и предотвратить катастрофу. Другие стремятся использовать ужасные энергии вихря для своей собственной, смертельной для других цели. Гонка продолжается, и судьба всего мира будет лежать в руках победителя.

Послесловие

Есть еще одна уникальная фракция, помощью которой вы сможете воспользоваться. Только чтобы выбрать себе эту фракцию, вам нужно выиграть как можно больше сражений. Тогда точно вы сможете защитить свой сектор и восстановить силы щита. Так что отправляйтесь в долгое и опасное приключение.

Особенности Total War Warhammer 2

  • Персонажи. Принцы, маги, волшебники – это не весь список героев, с которыми вы сможете сотрудничать на протяжении всей игры. Но изучить их особенности и способности – это ваша первоочередная задача в игре.
  • Стабилизировать вихревые силы. Вам нужно отыскать больше ресурсов, чтобы защитить ваш сектор. Ищите энергию, а не то защитный щит рухнет, и вашу территорию захватят коварные темные силы.
  • Сражения. В битвах будут задействованы все доступные игровые расы, так что масштабность боевых операций удивит вас как пользователя.
  • Повысить опыт бойцов. Выбранную вами расу нужно обучать навыкам ведения боя. Изучите способности каждого воина, возьмите в ряды своей армии настоящих светлых магов – без их помощи трудно обойтись.
  • Игровые локации. Новые пейзажи, великолепные ландшафты и прекрасно подобранные герои игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Warhammer 2 через торрент бесплатно.

Кампания

На этот раз вас ждет целых четыре кампании, и каждая из них особенно и уникальна собственными квестами и заданиями. Вам необходимо определиться с поддержкой той или иной расы, перейти на сторону эльфов, скавеннов, темных эльфов или людоящеров, обрести власть и одержать победу в битве за мир и процветание. Однако сделать это крайне непросто, ведь каждое ваше решение и каждое действие влияет на судьбу выбранной расы и всего мира. Только от вас зависит все, и будущее, и вселенная. Кстати говоря, проверить себя в деле вы можете уже сейчас, ведь прямо сейчас у вас есть возможность скачать Total War Warhammer 2 через торрент прямо с этой страницы.

Армия

Легендарная сложность наложит вето на стратегический вид в сражении, миникарту, паузу и даже замедление скорости. На ход сражения нужно будет реагировать быстро. Составлять армию нужно так, чтобы быть готовыми ко всему и знать все доступные способности.

Первое, что мы должны сделать — создать наиболее универсальную армию из тех войск, которыми обладает наша цивилизация. Она должна получиться устойчивой, тактически мобильной и эффективной со стороны управления, ведь нам ни раз придется управлять ей вручную. Именно армия является залогом нашего богатства и безопасности в эти неспокойные времена. Учитывая сложность игры, чем больше наше войско, тем спокойнее мы будем себя чувствовать.

Нам нужно по максимуму использовать все сильные стороны выбранных цивилизаций. Главная цель первой армии — наименьшие потери. Воевать нам предстоит часто, так что потери более чем 20% армии могут вылиться в потерю войска после нескольких боев.

Совет: Если вы видите возможность отвести поредевшие отряды из боя без особого вреда, сделайте это. Урон, распределенный по всей армии лечится быстрее, чем восстановление еле живого отряда бойцов. Авто атака армией с такими отрядами дорого обходится.

Армия темных эльфов даже на ранних этапах развития обладает серьезной мощью и эффективным боевым потенциалом. Практически все юниты раннего периода обладают щитами и способны удерживать стрелковую атаку, однако нам стоит ориентироваться не на одну нацию в прохождении.

У каждой доступной империи свои силы и слабости, так что мы должны в первую очередь обращать внимание на бонусы фракции и лордов, а затем на их навыки и сильные стороны армий. Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек

Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек.

Как одну из выигрышных и наиболее простых стратегий боя, мы предлагаем собрать стрелковую армию. Ее преимущества заключаются в меньшем необходимом контроле (паузы то нет) и эффективном уменьшении вражеских сил до начала боя, что заметно сказывается на их боевом духе и, как следствие — к скорейшему вражескому отступлению.

Данный состав армии наиболее эффективен для высших эльфов, ведь их радиус атаки самый большой. Темные эльфы способны поспорить с их превосходством, опираясь на силу собственных арбалетов. Людоящеры сильны в ближнем бою, так что здесь придется больше внимания уделить ходу боя.

Состав армии темных эльфов мы подробно рассказали в статье «Total War: Warhammer 2 — Темные эльфы». Про сильные стороны каждой из сторон можно прочитать в соответствующих гайдах.

В начале компании мы советуем каждый ход наполнять армию войсками по максимально доступному для найма количеству. Это упростит наш начальный период, который будет связан с расширением нашей родной провинции и ее защитой.

Героев следует одевать во все лучшее, что попадается. Каждый эффект должен подходить специальности армии, лорда или героя. Каждая боевая способность повышает шансы на поле боя, так что желательно использовать все доступные.

лорды темных эльфов могут на 18 уровне садиться на черных драконов. Их мощь заметно подрастет за счет урона, яда и устрашения, однако этот монстр достаточно прожорлив. Содержание такого питомца обойдется лорду в 270+ монет (уменьшение содержания не дает оригинальную цифру).

15 Giant Slayers (Гномы)

  • Здоровье: 108
  • Лидерство: 100
  • Скорость: 40
  • Атака в ближнем бою: 50
  • Защита в ближнем бою: 30

Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.

Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+20

О кампании

В плане геймплея, кампания почти не поменялась со времён первой части. Вам по-прежнему нужно создавать армии, управляемые лордами и нанимать для них войска, следить за доходом в свою казну и заключать дипломатические соглашения с другими фракциями. Разумеется, некоторые изменения есть, но они касаются исключительно особенностей новых рас. Как например своеобразные передвижные крепости — «Чёрные ковчеги» у Тёмных эльфов или усиливающая бонусы от указов в провинции, Геомантическая сеть Людоящеров.

Море стало занимать довольно много места на картеМоре стало занимать довольно много места на карте

При всём при этом, каждый элемент геймплея проработан очень хорошо и не требует много времени для освоения. Хотите заключить дипломатическое соглашение? Выдвигайте свои предложения, а специальная шкала покажет вам, насколько они честны и каков шанс их одобрения другой стороной. Хотите потратить очки навыков героев и распределить снаряжение? Один клик на окне характеристик героя и всё, что нужно, перед вами. А если вдруг вы не знаете почему упал общественный порядок в поселении, достаточно навести курсор на соответствующую иконку и вам покажутся все эффекты, влияющие на него.

Список дополнений / DLC

  • Total War: WARHAMMER II — Chaos Warriors Race Pack
  • Total War: WARHAMMER II — Blood for the Blood God II
  • Total War: WARHAMMER II — Call of the Beastmen
  • Total War: WARHAMMER II — The Grim and the Grave
  • Total War: WARHAMMER II — The King and the Warlord
  • Total War: WARHAMMER II — Wurrzag
  • Total War: WARHAMMER II — Grombrindal The White Dwarf
  • Total War: WARHAMMER II — Realm of The Wood Elves
  • Total War: WARHAMMER II — Bretonnia
  • Total War: WARHAMMER II — Isabella von Carstein
  • Total War: WARHAMMER II — Jade Wizard
  • Total War: WARHAMMER II — Grey Wizard
  • Total War: WARHAMMER II — Krell
  • Total War: WARHAMMER II — Norsca
  • Total War: WARHAMMER II — Mortal Empires
  • Total War: WARHAMMER II — Rise of the Tomb Kings
  • Total War: WARHAMMER II — 30th Anniversary Regiments
  • Total War: WARHAMMER II — Tretch Craventail
  • Total War: WARHAMMER II — The Queen & The Crone
  • Total War: WARHAMMER II — Steps of Isha
  • Total War: WARHAMMER II — Alith Anar
  • Total War: WARHAMMER II — Bone Giant
  • Total War: WARHAMMER II — Curse of the Vampire Coast
  • Total War: WARHAMMER II — Lokhir Fellheart
  • Total War: WARHAMMER II — The Prophet & The Warlock
  • Total War: WARHAMMER II — Tiktaq’to
  • Total War: WARHAMMER II — Amethyst Wizard
  • Total War: WARHAMMER II — The Hunter and the Beast
  • Total War: WARHAMMER II — Gor-Rok
  • Total War: WARHAMMER II — Gotrek & Felix
  • Total War: WARHAMMER II — The Shadow & The Blade
  • Total War: WARHAMMER II — Repanse de Lyonesse
  • Total War: WARHAMMER II — The Warden & The Paunch
  • Total War: WARHAMMER II — Imrik
  • Total War: WARHAMMER II — Black Orc Big Boss
  • Total War: WARHAMMER II — Catchweb Spidershrine
  • Total War: WARHAMMER II – The Twisted & The Twilight
  • Total War: WARHAMMER II — Skaven Chieftain
  • Total War: WARHAMMER II – Drycha
  • Total War: WARHAMMER II – Glade Captain
  • Total War: WARHAMMER II — Rakarth
  • Total War: WARHAMMER II – The Silence & The Fury
  • Total War: WARHAMMER II — Thorek Ironbrow
  • Total War: WARHAMMER II — Great Bray Shaman
  • Total War: WARHAMMER II — Ogre Mercenaries
  • Total War: WARHAMMER — Chaos Warriors
  • Total War: WARHAMMER — Call of the Beastmen
  • Total War: WARHAMMER — The Grim and the Grave
  • Total War: WARHAMMER — The King and the Warlord
  • Total War: WARHAMMER — Wurrzag
  • Total War: WARHAMMER — Norsca
  • Total War: WARHAMMER — Isabella von Carstein
  • Total War: WARHAMMER — Krell
  • Total War: WARHAMMER — Grombrindal The White Dwarf
  • Total War: WARHAMMER — Bretonnia
  • Total War: WARHAMMER — Realm of The Wood Elves
  • Total War: WARHAMMER — Jade Wizard
  • Total War: WARHAMMER — Grey Wizard
  • Total War: WARHAMMER — 30th Anniversary Regiments
  • Total War: WARHAMMER

1 Chosen (Chaos)

  • Здоровье: 131
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 28
  • Ближний бой Атака: 48
  • Защита в ближнем бою: 46

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех сил Избранные Хаосом являются лучшими пехотными подразделениями в игра. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.

Их единственная слабость в том, что они медленные, как патока . Любой отряд, которого они побеждают, обычно перегруппировывается, поскольку он недостаточно быстр, чтобы его преследовать. Кроме того, у них проблемы с Sisters of Slaughter . Однако, помимо этого, большинству игроков будет сложно справиться с этими тупицами.

Total War: Warhammer 2 доступна на ПК.

Этапы компании

Стандартно компания делится на следующие этапы:

1. Рождение нации

Самый опасный и активный. Нужно набрать силы и окрепнуть в своей родной зоне, защитить ее, обезопасить и завоевать несколько соседних регионов. Потеряв армию здесь, вы рискуете остаться без денег и шансов на победу.

Развитие на данном этапе упирается в сражения под личным руководством, так что вам надо будет собрать достойную армию.

2. Развитие

Увеличение количества армий и покорение родного континента (стратегической части его).

Выбор цели экспансии и способа развития здесь намного важнее, чем просто завоевание. Для поддержания армии нам потребуются серьезные финансовые вливания, в отсутствии которой нация скатится в нищету.

3. Становление

Развитие экономики империи, формирование армий на весь доступный капитал. Здесь на первый план выходит экономика.

4. Доминирование

Идем громить врагов. Этот период представляется по большей части стратегическими боями групп армий, ведь враг тоже не сидит на месте. У него тоже будет большое количество войск, которые нужно разбить и погнать, покоряя земли.

5. Ритуал

В случае, если вы хотите завершить ритуал, вам придется обратить армии на максимальную защиту городов, ведь армии хаоса не станут размениваться. Они просто уничтожат все живое на своем пути. Если на этих городах держится наша экономика, то империя может повалиться как карточный домик.

Для проведения ритуалов, нам понадобятся реликвии, так что придется превзойти скорость добычи ваших соперников. Мало вероятно что вы сможете обойти по скорости всех. В какой-то момент придется вручную помешать врагу проводить ритуалы.

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector