Руководство по игре высшими эльфами в total war: warhammer 2

Владение мечом Кейна

Доступ к этому мечу первоначально имеют только эльфы. Главное, чтобы оружие не попало в руки противника. Для открытия предмета потребуется захватить одноименное поселение “Святилище Кейна”, которое находится на севере Ултана. Далее необходимо возвести постройку “Храм Кейна”. Когда строительство завершится, то появится возможность передать оружие одному из своих военачальников.

Наиболее хорошо меч подходит Тириону. Сама способность смертельного вихря и характеристики данного лорда способны значительно облегчить игру. Но стоит помнить: при смерти главнокомандующего в бою меч переходит к лорду другой фракции. Так что стоит всегда учитывать свои возможности при походе на врага. Не нужно бросаться в битву без уверенности в собственных силах.

Total War: Warhammer 2 — Экономика темных эльфов

Экономика темных эльфов основывается практически на одной силе — рабстве. Чем больше рабов и чем жестче мы можем ими править, тем богаче будем. Увеличить численность рабов можно за счет набегов, войн, однако наилучший способ — разграбление поселений.

Темные эльфы обладают некоторыми базовыми экономическими постройками, однако их эффективность оставляет желать лучшего. Военная экономика же дает весьма достойный результат.

Исследования, навыки агентов, лордов и, в особенности, Малекита с Морати, содержат солидные увеличения прибыли от трофеев на поле боя, разграбления и разорения поселений, увеличение количества рабов.

Прокачивание навыков Малекита на борьбу с бунтами позволяет без лишних проблем разграблять города и занимать почти разрушенный город. Учитывая главную тактику развития провинций, часть зданий нам все равно не нужна.

При разграблении поселений мы получаем большое количество рабов, которые серьезно продвигают экономику поселений. Во первых они дают процент увеличения прибыли, а во вторых, могут напрямую давать прибыль при определенных постройках.

Играя за Малекита, золотая шахта Гронда «просто нуждается» в новом хозяине.

Навык Малекиту, увеличивающий прибыль провинции на 30% оказывается весьма существенным. Прибыль Наггаронда или Гронда очень высоки, но и они меркнут перед Хаг Греф. Использование Малекита как военной силы имеет свои преимущества, однако его навык экономиста способен окупить дополнительную армию. Увеличение количества рабов в определенных провинциях (Хаг Греф) + влияние Малекита позволит выжать из провинции колосальные средства.

Теперь расскажем немного о стандартной тактике развития провинций. Доход будет выше при максимальном использовании всех доступных экономических построек. Для доступа ко всем ячейкам, нам предстоит максимально накормить город, так что первая цель развития — максимальная прокачка хозяйства на рост.

При достижении максимального уровня мы ровняем с землей все развивающие комплексы и застраиваем экономическими. Все просто.

В процессе подобного развития мы можем позволить себе построить в других доступных ячейках прибыльные здания, однако учтите второй ограничивающий фактор роста — порядок.

При первом завоевании поселения, мы рискуем получить бунт. Нужно как можно скорее добраться до второго уровня поселения и построить позорные столбы. В главном поселении они обязательны, поскольку самый высокий уровень дает +10 порядка. Это может позволить убрать постройку из одного соседнего поселения, заменив его на доходное.

Торговля

Торговля темных эльфов — повод для шуток. Даже генералы темных способны предать своего Короля, что же говорить о доверии среди соседей. Исключение составляет лишь Культ удовольствий, пользующийся дурной, но приятной славой среди собратьев. Им есть что предложить.

В прочем, хоть стандартная дипломатия и не их конек, они умеют принуждать. Если вы схватите кого-то за горло, есть шанс, что он не откажет… «Мы можем торговать, а можем вас убить, выбирайте».

Торговля будет доступна далеко не сразу, так что нет смысла ставить ей приоритет. Развивайте торговые здания когда получите возможность торговать.

Небольшая заметка о стандартной дипломатии. Начальные отношения строятся на войнах. Война с врагом соседа скажется благоприятно на отношениях. Чем жестче, тем лучше, а жестокость присуща темным эльфам.

2 Глубинные стражи (Берег вампиров)

  • Здоровье: 105
  • Лидерство: 60
  • Скорость: 36
  • Атака в ближнем бою: 49
  • Защита в ближнем бою: 31

У Берега вампиров есть много дрянных тактик и юнитов, которые позволяют им доминировать. В то время как мобы-артиллеристы прореживают стадо, Страж глубины гарантирует, что стадо будет уничтожено к тому времени, когда они достигнут дистанции ближнего боя. У них одна из самых смертоносных рукопашных атак в игре.

Таким образом, очень жаль, что они относительные стеклянные пушки и плохо торгуются с юнитами с низкими атаками . Они легко умирают против юнитов с более высокой броней, а также быстро бегут. Шквала дальнобойных атак может быть даже достаточно, чтобы заставить их бежать обратно в море.

Трофеи за ВАААГХ

За выполнения целей объявленного похода вы получаете бонусы, которые различны для разных рас. Сила бонусов зависит от уровня силы фракции, чью столицу вы захватили или разрушили. Ниже перечислены бонусы при победе топ-10 фракций.

Вид Описание Эффекты
Гномы — Главнейшый приз за недамерковВаш Вааагх! оставил одним развалины, а с ними и очередную запись в книге скорых на обиды недомерков  Стоимость строительства: -20% (все регионы) Сила оружия: +12% (все армии).
Скавены — Главнейшый приз за крысюковКрысы — самые забавные жертвы Вааагх! Они только рады бросать серые массы в кровавые жернова разрушительного похода  Скорость восполнения потерь: +8% (вся фракция) Рост: +40 (вся фракция)
Люди — Главнейшый приз за челавековЖалким людишкам на роду написано терпеть лишения от зеленокожих. Ваш Вааагх! только лишний раз это подтвердил!  Усиление натиска: +20 (все армии) Покорность: +6 (вся фракция)
Эльфы — Главнейшый приз за тощихИзворотливость и коварство не спасли этих долговязых от неумолимой поступи Вааагх!  Скорость исследований: +20% (вся фракция) Боеприпасы: +30% (все армии) Урон от выстрелов: +20% (все армии)
Нежить — Главнейшый приз за кастяныхКакая разница, что жертвы похода и без того были мертвы? Воины Вааагх! с удовольствием сделали их «мертвее мёртвого»! Стартовый объём ветров магии: +15 Скорость +20% (все армии) Доход от трофеев после битв: +40% (вся фракция)
Зеленокожие — Главнейшый приз за пацановЭти орки и гоблины быстро усекли, что лучше идти в ногу с Вааагх!, чем оказаться у него на пути!  Дисциплина: +15 (все армии) Стоимость найма: -20% (вся фракция)
Хаоситы — Главнейшый приз за шипастыхДаже Боги Разрушения не смогли спасти этих бедолаг от резни, устроенной воинами вашего Вааагх!  Доспехи: +20 (все армии) Незапятнанность: +8 (все регионы)
Людоящеры — Главнейшый приз за чешуйчатыхРазграбленный город храмов — не более чем былая святыня людоящеров, легко павшая под натиском могучей орды Вааагх!  Сопротивление физическому урону: +15% (все армии) Ранг новых отрядов: +4 (вся фракция) Ранг лордов и героев: +6 (вся фракция)

Тактика атаки в осаде:

Наилучшей тактикой будет отвлечение противника на одну сторону стены при помощи осадной башни и небольшого количества пехоты, в то время как ваши основные силы во главе с чудовищами, атакуют ворота которые находятся дальше от отвлекающих отрядов. После того как ворота будут пробиты, выдвигайте туда всадников и атакуйте всеми силами, прорываясь к центральной площади. Захват её принесёт вам победу в осаде.

Если в вашей армии отсутствуют чудовища, вы можете использовать осадные машины (у Скавенов) или простой таран, но нет гарантии, что он доберётся до ворот.

Сама тактика проста и обеспечивает победу почти наверняка, но при этом требует значительных средств на производство такого войска.

Татарская западня:

Этот приём, часто использовался армиями Монголо-Татар. Вперёд выдвигается один быстрый отряд, который будет приманкой. Остальная армия ждёт в засаде. Отряд-приманка выдвигается вперёд, атакуя противника и нанеся ему некоторый, а затем отступает. Разгорячённый противник кидается в погоню и сам не замечает, как капкан захлопывается. Ваши основные силы атакуют из засады со всех сторон, а враг только беспомощно следит за своим поражением.

Сам приём, всё же, не самый простой, хоть и действенный. Если вы используете в засаде стрелковые отряды, не забудьте выключить у них стрельбу без приказа, так как они могут зараннее раскрыть местоположение ваших основных войск. Лучше всего для этой тактики подходит кавалерия, потому что она обладает наибольшей гибкостью в бою.

Экономика

К сожалению, экономика у разных наций в корне отличается, так что сложно придумать определенную стратегию… но мы постараемся.

Торговля ценными ресурсами предоставляет достаточно выгодный доход, если есть с кем торговать.

Практически у каждой нации есть свои доходные здания. Их использовать обязательно.

Вы можете использовать налеты, чтобы окупить затраты на армию, однако это подорвет ваши отношения с этой нацией и ее друзьями.

Можно использовать разорение и войны с целью заключения дорогого мирного договора, однако в первом случае, вы могли бы использовать город и его прибыль (если город подходящий, ведь не все можно захватить), а второй плох ухудшением отношений (естественно не со всеми нам нужны дружелюбные отношения).

Для улучшения зданий, потребуется инвестировать в рост. Если есть свободное место, которое ничем важным не занято, то используйте для роста. По достижению верхнего уровня, он нам уже не будет нужен.

Старайтесь держать экономику на высоком уровне, чтобы можно было достаточно резво вложить деньги в улучшение экономики. Если у вас большая армия, съедающая все денежки, то построить новые здания, улучшающие вашу прибыль будет не просто. Сложно будет и обновить вашу армию на более подходящую.

Например, есть смысл не уменьшать доход менее 5000, что позволит через несколько ходов строительство высокоуровневых построек или «обновление» армий, с учетом изменяющихся затрат. Чтобы вы поняли смысл, вы можете обменять 3 отряда с содержанием по 50 (в сумме 150) на 1 отряд с содержанием 150.

Технологии могут улучшить прибыль от различных способов дохода.

Строить военные здания рекомендуется там, где вы можете целиком позволить себе полные улучшения (чтобы был доступ ко всем отрядам из постройки). К сожалению, это не всегда возможно, и приходится разделять, скажем, кавалерию с пехотой строить в одном районе, а артиллерию в другом.

2 тихих святилища обеспечивают локальные усиления

Одна из самых интересных особенностей Святилищ заключается в том, что после постройки они не только могут быть телепортированы в них, но и могут предоставить множество полезных баффов или эффектов для местной области и любых армий внутри.

Особенно сильная способность, в которую стоит инвестировать, — это Excavated Chamber of Huanchi, поскольку она обеспечивает засады Sanctum Patrol. Лучше всего использовать на вражеской территории, это создает случайные засады при прохождении вражеских армий с армией, управляемой ИИ. Это отличный способ обмануть любого лорда, с которым вы можете воевать, поскольку это делает их собственную территорию намного более опасной.

13 стражей храма (людоящеры)

  • Здоровье: 97
  • Лидерство: 90
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 32
  • Защита в ближнем бою: 38

То, что Стражам Храма не хватает в силе атаки, они компенсируют присущей им стойкостью, а также тем фактом, что они могут регенерировать, поскольку они являются гигантскими остроконечными игуанами. Эти рептилии — самые стойкие защитники людоящеров, и они могут удерживать оборону, пока не останется лишь несколько из них, и в этот момент они, вероятно, начнут буйствовать и унесут с собой столько же, прежде чем умрут. .

За исключением того, что эта буйная часть на самом деле случается нечасто, потому что Храмовая Стража обычно не ломается . У них может не быть поразительной силы истребителей гигантов, но их кожа более жесткая и более устойчивая к урону дальнего боя.

Особенности фракций

 Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

 Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

 Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

 Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

 Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

 Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

Total War: Warhammer II (Русская версия)

Защищайте свой мир. Разрушайте чужие. Total War: WARHAMMER II — это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир. Игра состоит из двух основных частей — походовой стратегической кампании в открытом мире и тактических сражений в реальном времени среди причудливых ландшафтов Нового Света. Вы сможете вникать в тонкости глобальной политики в тщательно проработанной кампании и наслаждаться бесконечным разнообразием сетевых сражений, составив собственную армию из любимых отрядов. Какими бы ни были ваши предпочтения, Total War: WARHAMMER II подарит вам сотни часов увлекательной игры.Total War: WARHAMMER II — это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.Вскоре после выхода Total War: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.Ключевые особенности игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.- Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.- Король-чародей Малекит приказывает жестоких ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.- Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир…- Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.Дополнения игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Установлена все дополненияРекомендуемые системные требования игрыTotal War: Warhammer II (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10(64-bit versions);- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz ;- Оперативная память: 5 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 720p- Свободное место на жестком диске: 40 gb

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (Chovka) v.1.12.0Размер: 38,84 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+20

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Сбалансированная армияОтличная пехота, дальнобойные лучники, сильная ударная кавалерия, маги, артиллерия, фениксы и драконы — всего этого будет достаточно для победы над любым врагом.+ Сильная пехотаПехотная элита высших эльфов представлена очень сильными отрядами, предназначенными как для борьбы с вражеской пехотой, так и остальными видами войск.+ Сильные стрелкиУ высших эльфов есть гибридные отряды, вооруженными как луками, так и копьями, и отличные дальнобойные стрелки.+ Лучшие в игре драконыПочти все чудовища высших эльфов летающие; это пара магических фениксов и целая линейка драконов, последний из которых является лучшим в игре.+ Воинская доблесть Воинское доблесть — уникальная игровая механика высших эльфов, которая даёт отрядам большой бонус к защите и меньший бонус к атаке, если здоровье отряда не упало вдвое; благодаря этой механике высших эльфов непросто сломить в первой половине сражения.+ Множество школ магииВысшие эльфы знают рекордное количество школ магии. − Слабое здоровьеНизкий уровень здоровья — традиционный минус практически для всех эльфийских отрядов.− Избыток специализированных типов атакМногие элитные отряды высших эльфов обладают магическими и огненными атаками, из-за чего они не так эффективны против отрядов, обладающих к ним сопротивлением.− Слабая артиллерияОна есть, и это хорошо, но против фракций с дальнобойной огневой мощью у высших эльфов могут возникать проблемы.

4 палача Хар Ганета (темные эльфы)

  • Здоровье: 72
  • Лидерство: 82
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 38
  • Защита в ближнем бою: 36

Темные эльфы были настолько обижены на высших эльфов, что изобрели своих мастеров меча. Палачи Хар Ганета в значительной степени эквивалентны темным эльфам этих ларперов Хоэта. Они устрашающи, и могут даже заставить юниты бежать из-за одного своего присутствия.

Тем не менее, они не так хороши, как Мастера меча. У них более низкая атака, и они не могут отражать снаряды . Это означает, что сейчас сезон открыт для ракетных частей, которые, вероятно, заставят их быстро отступить . Помимо этого, кавалерия также быстро с ними справляется.

Магия и заклинания

Игра на легендарной сложности приводит к определенному выводу — «главное не определенный стиль магии, а правильное использование заклинаний».

Разные школы магии способны предоставить лучшее преимущество над врагом, но сложность организации, использование заклинаний и различных героев может запутать игрока.

Запутанность суждений в бою можно назвать одним из главных признаков поражения, так что не стоит усложнять себе жизнь. Специализируйтесь на двух заклинателях: лорд и один из магов.

В армии должен быть один маг и один дуэлист.

Маг может уничтожать вражескую силу, поддерживать свои войска, в общем использовать магию на благо армии… в прочем, маг может быть эффективен и в дуэли за счет заклинаний, однако это может быть неразумно из-за траты ценной магии.

Дуэлисты способны сильно порядить армию врага, но главная их цель — охота за вражескими героями. Лишив врага генерала, армия почти наверняка обратится в бегство. Сразив заклинателя, вы заметно снизите входящий урон. Уничтожив чудовище, вы облегчите задачу своей армии… интересно, а дает ли преимущество уничтожение чудовищ? Зрелище падающего дракона должно вызывать боевой клич вражеской армии.

Лорды-войны сильнее героев, так что внимательно следите за ходом поединка.

Лорды-маги особенно эффективны на поле боя, поскольку разделяют обе функции и сохраняют свободную ячейку для другого отряда на выбор. Главное не потерять из поля зрения здоровье лорда. Одними из мощнейших лордов-заклинателей являются Малекит и Морати, советы по использованию которых можно найти в соответствующих статьях.

Использование заклинаний должно быть максимально эффективным для снижения потерь собственной армии. Уничтожайте юниты ближнего боя, замедляйте врагов, делая их целью стрелков, укрепляйте своих воинов. Главное — эффект. Старайтесь концентрироваться на нескольких заклятиях, чтобы эффективно использовать их.

Гильдии

Когда вы наберёте достаточное количество очков престижа, вам будет предложено основать на выбор гильдию шпионов, гильдию торговцев или же гильдию политиков. Это формальные сущности, которые дают вашей фракции постоянные эффекты:

Гильдия Эффект
Гильдия шпионов  Все регионы фракций, с которыми вы торгуете, становятся видимыми  Шанс успеха действий героев: +20% (все персонажи).
Гильдия торговцев  Дальность перемещения по карте кампании: +10% (все армии) Доход от торговли: +5% (вся фракция) Дополнительные ресурсы для торговли: +10% (вся фракция)
Гильдия политиков  Имперский авторитет: +4

По сути, выбирать здесь нужно между шансом успеха действий героев и дальностью перемещения по карте кампании. Я выбираю первое.

Обходной манёвр

В этой тактике, вам понадобится основная армия с хорошей защитой и несколько быстрых отрядов для самого манёвра. Основные войска ставите по центру, а в засаде, подальше от них, ставите отряды для манёвра. Противник атакует большое скопление ваших войск, ну а пока ваши войска держаться, отряды из засады, очень быстро обходят противника сзади и бьют в тыл ошарашенным войскам.

В центре — основная армия. Справа — отряды для манёвраВ центре — основная армия. Справа — отряды для манёвра

Манёвр не очень сложен в исполнении, но необходимо ударить в тыл противника до того, как он успеет среагировать и развернуть свои войска для встречи засадных отрядов.

Особенности фракций

Клан Морс

Базовая фракция без ярко выраженных особенностей. Квик Головогрыз похищает опыт других лордов, Серые провидцы в его фракции получают штрафы к верности, а сам он может использовать в бою подземную угрозу чаще, чем другие фракции.

Клан Пестиленс

Этот клан специализируется на чуме, и имеет бонусы к распространению чумы и всему, что с ней связано. В частности, чума поддерживает войска фракции и подпитывает поселения, а во вражеских городах можно возводить особые моровые постройки, приводящие к вечной чуме в регионе.

Клан Риктус

Получают бонусы, связанные с нарушением дипломатических соглашений и атакой после отступления. Штормокрысы Клана Риктус имеют повышенную психологическую стойкость по сравнению со штормокрысами других кланов.

Клан Скрайр

Клан, имеющий уникальную лабораторию, в которой можно создавать ядерные варп-ракеты, улучшать механизмы и создавать новые типы отрядов. Клан Скрайр специализируется на стрелковых отрядах и артиллерии и является одним из самых интересных и сильных скавенских кланов.

Клан Эшин

Уникальные механики этого клана позволяют совершать различные диверсии против других фракций вплоть до полного их уничтожения через убийства и получать связанные с этим бонусы. Все Бегущие этого клана получают бронебойную атаку, что кардинально повышает ценность этих отрядов в армии фракции.

Клан Моулдер

Клан специализируется на выращивании различных чудовищ и мутациях, которые даруют вашим армиям невероятное преимущество в бою.

3 сестры резни (темные эльфы)

  • Здоровье: 67
  • Лидерство: 82
  • Скорость: 44
  • Атака в ближнем бою: 37
  • Ближний бой Защита: 59

Несмотря на скудную броню, эти дамы могут справиться с тяжелобронированными юнитами в ужасной скорости . Даже ИИ знает это и часто будет делать стеки гибели только из этих гладиатрис.

СВЯЗАННЫЙ: Total War Franchise: самые сложные фракции для игры в Большой кампании

К счастью, с сестрами бойни легко справиться. У них нет оружия дальнего боя, а низкий уровень здоровья означает драконов .может легко заставить их подчиняться. Их низкая инерция также делает их уязвимыми для атак кавалерии . Между тем, оружие дальнего боя тоже быстро с ними справится.

Этапы компании

Стандартно компания делится на следующие этапы:

1. Рождение нации

Самый опасный и активный. Нужно набрать силы и окрепнуть в своей родной зоне, защитить ее, обезопасить и завоевать несколько соседних регионов. Потеряв армию здесь, вы рискуете остаться без денег и шансов на победу.

Развитие на данном этапе упирается в сражения под личным руководством, так что вам надо будет собрать достойную армию.

2. Развитие

Увеличение количества армий и покорение родного континента (стратегической части его).

Выбор цели экспансии и способа развития здесь намного важнее, чем просто завоевание. Для поддержания армии нам потребуются серьезные финансовые вливания, в отсутствии которой нация скатится в нищету.

3. Становление

Развитие экономики империи, формирование армий на весь доступный капитал. Здесь на первый план выходит экономика.

4. Доминирование

Идем громить врагов. Этот период представляется по большей части стратегическими боями групп армий, ведь враг тоже не сидит на месте. У него тоже будет большое количество войск, которые нужно разбить и погнать, покоряя земли.

5. Ритуал

В случае, если вы хотите завершить ритуал, вам придется обратить армии на максимальную защиту городов, ведь армии хаоса не станут размениваться. Они просто уничтожат все живое на своем пути. Если на этих городах держится наша экономика, то империя может повалиться как карточный домик.

Для проведения ритуалов, нам понадобятся реликвии, так что придется превзойти скорость добычи ваших соперников. Мало вероятно что вы сможете обойти по скорости всех. В какой-то момент придется вручную помешать врагу проводить ритуалы.

Инфраструктура Нижней Империи

Скавены могут основывать города в любом существующем поселении с развитой инфраструктурой построек, что позволяет получать дополнительные преимущества в битвах и кампании.

Вид Название Описание
Подземная твердыняЗахват Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионеСкорость восполнения потерь: +30% (местные персонажи) Дисциплина при атаке: +10 при атаке (местные армии)Число применений подземной угрозы: +6 (местные армии) Скверна в соседних провинциях: +0.25
Сплетение тоннелейЗахват Шанс успеха действий героев: +30% (местные персонажи)Доступ к стремительным атакам при наличии подкрепления (местные армии)Передовое развёртывание (местные армии)Вероятность обнаружения: +50 Дальность перемещения: +50% для всех армий, начинающих в этом регионеДоход от разорения поселений: +200% (местные персонажи) Скверна в соседних провинциях: +0.25
Крысиная лавинаЗахват и разрушение Вероятность обнаружения: +140 Потребление пищи: -5 Скверна в соседних провинциях: +0.25

Скверна повсюду

У двух фракций: Хаоса и Скавенов, есть небольшая отличительная черта – после захвата территории эти расы получают скверну, которая не только видоизменяет ландшафт, но может привести к гибели живых организмов. Это зависит от того, насколько её параметр высок. Но новичкам не стоит забывать об информационной карте, которая располагается внизу слева. Она показывается всю информацию о скверне в конкретном регионе, а также методы борьбы с ней.  У каждой расы они различны. Для тех, кто не является любителем осквернения умения героев и здания пригодятся для нейтрализации последствий влияния. В то же время, расы-любители должны развиваться с упором на распространение этой самой скверны.

Хаос наступает

Успешные совершения ритуалов в Total War: Warhammer 2 грозят появлением на мировой карте сил Хаоса. Стоит внимательно следить за количеством проводимых ритуалов, ведь после каждого раза, силы вторжения будут усиливаться, и первая слабая волна со временем перерастает во вселенскую катастрофу.

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Роковые стрелки (лучники) 550 90 + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбуОтличные бонусы, однако базовый отряд является слишком слабым.
Сыны Зигмара (мечники) 750 120 + Несокрушимость
Мстители Штирланда (свободный отряд ополчения) 825 120 + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания+ Невосприимчивость к психологическим атакам+ Пробитие брони
Серебряные пули (пистольеры) 850 90 + Повышенная дистанция стрельбы+ Магические атаки
Истерзанные души (флагеллянты) 875 160 + Повышенная численность отряда
Белые волки (охотники) 900 90 + Невосприимчивость к психологическим атакам+ Воодушевляют соседние отрядыХороший базовый отряд, однако бонусы он получил не самые полезные.
Молот Ведьм (великая пушка) 1200 4 + Повышенный боезапас+ Магический урон
Рейксгвардия Цинтлера (Рейксгвардия) 1350 60 + Невосприимчивость к психологическим атакам+ Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания
Королевские грифиты Альтдорфа (рыцари на демигрифах — алебарды) 1800 32 + Ужасающий вид
Чёрные львы (боевая повозка — Адострел) 1900 4 Боевая повозка с Адострелом вместо мортиры сразу приобретает новый смысл. Отряд можно заводить с флангов и использовать удобные позиции для отстрела одиночных целей или пехоты.
Солнцедел (батарея огненных ракет) 1950 4 + Огненный урон+ Мощный залпСолнцедел сильно отличается от батареи огненных ракет, на базе которой он создан, гораздо большей эффективностью. Достигается это тем, что он делает не три, а целых девять выстрелов в залпе, после чего уходит на перезарядку лишь немногим дольшую, чем у обычной батареи ракет. Кроме того, этот отряд наносит огненный урон и особенно опасен для уязвимых к огню целей.За беспрецедентный урон Солнцедел расплачивается крайне ограниченным боезапасом в восемь единиц (если считать в ракетах, а не в залпах, то боезапас получится таким же, как и у обычной батареи), а потому может полностью разрядиться буквально за несколько минут. Увеличив боезапас этого отряда с помощью специальных навыков лордов и героев, вы значительно повысите его боеспособность.
Темпельгофский Люминарк (Люминарк Хиша) 2325 1 + Воодушевление соседних отрядов+ Способность Сеть Аминтока, позволяющая три раза за бой ловить врага в магическую сеть, не давая ему возможности передвигаться

9 сцинков-хамелеонов (людоящеры)

  • Здоровье: 46
  • Лидерство: 58

Скорость: 48

Атака в ближнем бою: 20
Защита в ближнем бою: 24

Страж Темплера мог бы легко занять это место, если бы не их склонность к буйству и неконтролируемости. Для чего-то более хирургического игрокам понадобятся сцинки-хамелеоны. Конечно же, они не на передовой. Это засадные юниты, лучше подходящие для кайтинга крупных существ или медленных пехотных юнитов.

СВЯЗАННЫЕ С: Ошибки, которые делают все, играя в Total War: Rome Remastered

Их самое большое преимущество — их скорость . Однако некоторые кавалерийские или летающие части все еще быстрее и могут быстро их сбить. Кроме того, они легко ломаются под давлением из-за низкого лидерства . Они идеальные цели для заклинаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector