Заглянуть под каждый камень

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.  По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Хьялмарк

Название Местоположение Находки
Неудачный эксперимент № 3 Алхимический стол между двух вертикальных камней на границе владений Хьялмарк и Хаафингар, строго на юг от лагеря Братьев Бури Хаафингара. У стола может находится враждебный маг.

Также неподалёку разбили лагерь бандиты, у которых можно найти сундук.

Перечень находок:

Оранжевая стрекоза;Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»)

Нордские руины вблизи Морфала Типичная круглая усыпальница на юго-востоке от Морфала, рядом с мощёной дорогой, идущей от форта Сноухок в сторону Каменных холмов. Охраняется скелетом. Внутри можно обнаружить тело убитого колдуна и урны.

Перечень находок:

Посох живых мертвецов;Учебник «Плюсы и минусы чёрной магии» («Иллюзия»)

Сгоревший дом Дымящийся полуразрушенный дом с двумя сожжёнными телами примерно на полпути между руинами Высоких Врат и лагерем Братьев Бури в Хьялмарке.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Описание башни

Как добраться до Старушечьей скалы в Skyrim? Необходимо отправиться к юго-западу от города Маркарт. Попасть в крепость Изгоев можно лишь через Ведьмин оплот. Кстати, в этих нордских руинах протагонисту встретится десять изгоев, в числе которых один из самых редких представителей коренного населения предела — уровневый изгой-шаман Вересковое сердце. После того, как Довакин пройдет Ведьмин оплот, он окажется в локации «Старушечья скала». Гарнизон не особо большой, здесь игрока встретят три изгоя, один из которых маг. В верхней части локации Довакина поджидает опасная ловушка — огненная, с использованием камней душ. Тут же находится и ворожея Драскуа. А еще главный герой может обнаружить на вершине Старушечьей скалы Стену слов с новым драконьим криком — «Испуг».

Говоря о том, как попасть к Старушечьей скале в Skyrim, следует отметить, что существует еще один путь: нужно приобрести коня, объехать на нем Ведьмин оплот по горам. Если вы сделаете это с правой стороны, вы попадете прямо на площадку локации — прямо в лапы к Драскуа.

Винтерхолд

Название Местоположение Находки
Алтарь Зриба Неподалёку от Неприметного убежища.

Перечень находок:

Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»)

Вершина горы Антор Алтарь с барельефным металлическим лицом на каменном квадратном столбе, характерным для двемерских построек, охраняемый двумя ледяными привидениями.

Перечень находок:

Зачарованное двемерское оружие;Зелья;Ртутная жила;Сундук (2 шт.)

Логово белых медведей Небольшой остров на северо-востоке от Камня Змея, можно дойти по льдинам от Камня. Охраняется тремя белыми медведями.

Перечень находок:

Рудные жилы:Ртутная (1 шт.);Железорудная (1 шт.);Серебряная (1 шт.)

Мамонт во льду К западу от Саартала, к северу Альфтанда.

Перечень находок:

Уровневая секира;Уровневые стрелы;Хобот мамонта

Неудачный эксперимент Изры К югу от пещеры Ингвильд.

Перечень находок:

Ожерелье Изры;Том заклинаний: Огненный плащ.

Неудачный эксперимент Илас-Теи Святилище Талоса, севернее гробницы Исграмора.

Перечень находок:

Кольцо Илас-Теи;Сумка алхимика;Учебник «Водное дыхание» («Изменение»)

Неудачный эксперимент Рунди Алтарь ледяного безмолвия, к юго-востоку от Винтерхолда.

Перечень находок:

Зубы ледяного привидения;Кинжал Рунди;Морозная соль;Уникальный подсвечник;Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»)

Холодная Тюрьма Винтерхолда, охраняемая ледяными атронахами.

Перечень находок:

Сокровище контрабандистов На востоке от Снежной Завесы; место, окружённое сопками, небольшое ущелье во льду.

Перечень находок:

Мёртвый хоркер;Сундук

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.

Данные порталы:

  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

Режим выживания — расовые пассивы и изменения игрового процесса

Режим выживания включает в себя целый ряд изменений в игре, которые коренным образом меняют то, как игрок воспринимает мир Скайрим . Есть новые расовые пассивы, которые нужно учитывать, быстрое путешествие отключено, и у игроков есть новые статусные эффекты, чтобы поддерживать или страдать от последствий.

Многие игроки считают, что она намного сложнее, чем обычная игра. Перед тем, как погрузиться в этот новый режим, нужно знать много вещей ndash; неподготовленные игроки обнаружат, что в считанные минуты голодают и мерзнут, если они не знают, что их ждет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расовые пассивы

Режим выживания меняет многие аспекты Skyrim даже с самого начала игры. У некоторых игровых рас есть новые расовые пассивы .связанных с режимом выживания, например, который может сильно повлиять на то, насколько легко игрок сможет пройти на замороженном севере Тамриэля.

  • Аргониане: не могут быть отравлены плохой едой, но особенно слабы к холоду.
  • Темные эльфы: сопротивляются истощению усталостью.
  • Высокие эльфы: сопротивляются усталости истощение
  • Хаджиты: не могут быть отравлены плохой едой, сопротивляются холоду.
  • Норды: сопротивляются холоду.
  • Орки: сопротивляются истощению голодом и усталостью, сопротивляются холоду
  • Лесные эльфы: сопротивляются истощению усталости

Основные изменения игрового процесса

Игра в режиме выживания в Skyrim сильно отличается от обычной игры. Некоторые из этих изменений игрового процесса делают Skyrim больше похожим на Morrowind или Oblivion , например, необходимость спать для повышения уровня, а некоторые служат просто для того, чтобы игра ощущается более захватывающей, как невозможность пассивного восстановления здоровья.

  • Нет быстрого путешествия: все поездки должны совершаться пешком или на арендованном экипаже/лодке.
  • Без регенерации здоровья: игроки должны лечить себя заклинаниями, употреблять зелья или есть пищу, чтобы восстановить HP.
  • Сон для повышения уровня: очки навыков и атрибуты не могут быть распределены нигде, игроки должны спать в постели ( не ждать) для повышения уровня.
  • Уменьшенный переносимый вес: общий переносимый вес значительно уменьшен, и теперь почти все имеет вес (включая стрелы и отмычки).
  • Нерфы Стоячих Камней: почти все способности и пассивы, дарованные Стоящими камнями, значительно уменьшены.
  • Болезни и недуги: животные и существа могут иметь болезни, которые можно передавать. Отсутствие статусных эффектов теперь может привести к долгосрочным недугам.
  • Святыни: в общественных святынях необходимо делать подношение, чтобы получить их благословение (и вылечить болезни).
  • Вампиры и оборотни: могут восстановить голод путем кормления, преобразования делают игрока невосприимчивым к холоду. (хотя также удаляет теплое снаряжение)

Эбонит и орихалк

Эбонит и орихалк встречаются в игре значительно реже, чем железо, но и нужны они в меньших количествах. Эбонитовая руда используется для изготовления даэдрического снаряжения, а орихалковая — орочьего.

Шахты «Скайрима», в которых добывается эбонит и орихалк:

  • Красная шахта находится в поселении Камень Шора. Здесь можно отыскать 3 жилы эбонитовой руды.
  • Желчная шахта расположилась на юге от Рорикстеда. Она охраняется орками-бандитами и содержит 9 выходов орихалка.
  • Шахта «Мор Казгур». Эту шахту можно найти в орочьем поселении Мор Каздур и она не отображена на карте. Всего в руднике есть 7 выходов орихалка.
  • Сумрачная шахта — самая крупная шахта «Скайрима» по добыче эбонитовой руды. Здесь есть целых 16 эбонитовых жил, 6 месторождений железной руды и 1 выход орихалка. Найти шахту можно в орочьей крепости Нарзулбур юго-восточнее Виндхельма.
  • Шахта «Душник» расположена в крепости Душник-Йал на юго-востоке от Маркарта. Внутри шахты находится 7 выходов орихалка.

Логово Жнеца

Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.

Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.

Местонахождение всех камней Барензии

Местонахождение Описание Сопутствующее задание
1 Покои Ярла, поднимаемся по лестнице, за дверью, слева, будет комната, на прикроватном столике
2 Зал Мертвых, заходим в катакомбы, спускаемся по левой лестнице и смотрим на первую могилу слева
3 Йоррваскр, в комнате Кодлака, на прикроватном столике, слева от кровати
4 Покои ярла, самая дальняя от трона комната, на прикроватном столике
5 «Высокий шпиль», наш собственный дом, на третьем этаже в спальне Нужно приобрести дом
6 В каюте капитана, прямо на столе Специальное задание гильдии Воров в Солитьюде
7 Покои Архимага, слева от кровати в одном из шкафов После прохождения квеста «В глубинах Саартала»
8 Сокровищница, в дальней левой комнате, рядом с кроватью Квест «Заговор Изгоев»
9 Музей Двемеров, первая комната, слева, на столе Квест гильдии Воров «Трудные ответы»
10 Подняться на самый верх, на алтаре возле Стены Слов Квест даэдра «Осколки былой славы»
11 Дом клана Расколотый щит, второй этаж, первая спальня налево
12 Комната мага Вунферта, при входе первая дверь налево и затем прямо до конца Квест «Кровь на снегу»
13 Покои ярла, дверь посередине, на прикроватном столике
14 В главном зале по лестнице наверх, налево, в комнате на прикроватном столике Квест «Дал слово — держи»
15 В комнате Астрид, первая комната слева, на столе Необходимо вступить в гильдию
16 Погребальные чертоги, в комнате, в которой убьете Лу’а
17 В пещере поднимаемся по течению вверх, первый поворот направо, в комнате алхимика, на столе
18 Спуститься в самый низ, на столе
19 На втором уровне крепости, в лаборатории алхимика Квест коллегии магов Винтерхолда «Библиотечные книги»
20 Рядом со Стеной Слов, на столе с трупами
21 В комнате за тронным залом Квест «Дневники Арондила»
22 В комната с алхимическим столом, на полке
23 Личные покои Эленвен, на втором этаже, первая спальня слева, на прикроватном столике До выхода патча 1.4 только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
23 Рядом с трупом некроманта Только после выхода патча 1.4. Спасибо Антону Ригину за поправку.
24 В комнате с гробницами драугов есть дверь, за ней на полке справа Специальное задание гильдии Воров в Маркарте

Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами

Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.

Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

«Дом ужасов»

Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.

«Зов Луны»

И снова к Принцу Даэдра, но на сей раз из Маркарата в Фолкрит. Кроме смены дислокации произойдут перемены и в повествовании – герой еще при первом посещении города встретит похоронную процессию и плачь родителей, потерявших ребенка. Если пройти мимо, то герою не достанется квест «Зов Луны», сосредоточенный преимущественно вокруг детективного расследования и поиска ликантропа, перевоплощающегося в чудовище после наступления темноты.

Как и в случае с «Домом Ужасов» предстоит моральный выбор. А еще «Зов Луны» заставит побывать в шкуре оборотня, потерявшего контроль над телом. А вот как – подскажет история, поджидающая впереди!

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Где находятся все камни Барензии

Вайтран (Whiterun) – Зал мертвых (Halls of the Dead), в конце катакомб.
Вайтран (Whiterun) – комната ярла в замке Драконий предел (Dragonsreach).
Вайтран (Whiterun) – Йоррваскр (Jorrvaskr), комната Кодлака (Kodlak).
Солитьюд (Solitude) – ваш дом “Высокий шпиль”, в спальне.
Солитьюд (Solitude) – комната ярла в Синем дворце (Blue Palace).
Рифтен (Riften) – комната ярла в Крепости Миствейл (Mistveil Keep).
Виндхельм (Windhelm) – Королевский дворец (Palace of the Kings), комната мага ярла – Вуунферта (Wuunferth).
Виндхельм (Windhelm) – Дом клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield).
Маркарт (Markarth) – сокровищница (Treasury House), в спальне Тонара (Thonar).
Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость (Understone Keep), Музей двемеров (Dwemer Museum), в первой комнате слева.

Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold) – комната архимага.
Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта – напротив стены со словом силы.
Дом “Черный вереск” (Black-Briar Lodge), находится к востоку от Рифтена (Riften) – на втором этаже, рядом с кроватью.Важно! Не перепутайте его с поместьем в самом городе.
Ансилвунд (Ansilvund), находится к северу от Рифтена (Riften) – на столе между гробами.
Пещера Каменный Ручей (Stony Creek Cave) – рядом с лабораторией алхимика.
Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal) – перед стеной со словом силы.
Крепость Феллглоу (Fellglow Keep), находится к северо-востоку от Вайтрана (Whiterun) – в комнате с алтарем для зачарования.
Корабль “Привередливый Слоад” (Dainty Sload), рядом с Маяком Солитьюда (Solitude Lighthouse) – на столе рядом с сундуком.
Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath) – на столе перед стеной со словом силы.
Ингвильд (Yngvild), остров на северо-востоке от Данстара (Dawnstar) – последняя комната.
Пещера Хоба (Hob’s Fall Cave), находится между Данстаром (Dawnstar) и Винтерхолдом (Winterhold) – рядом с лабораторией алхимика.
Сосновая застава (Pinewatch), дом к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath), рядом с Хелгеном (Helgen) – секретная комната в подвале.
Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath) – комната Астрид (Astrid).
Талморское посольство (Thalmor Embassy) – в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста.Важно! Не пытайтесь туда пробраться до основного квеста, так как это приведет к целому вороху багов

После выполнения квеста попасть туда также затруднительно, проще всего использовать консольную команду coc ThalmorEmbassy01.

Задания Гильдии Воров

Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.

Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.

Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:

  • Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
  • Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
  • Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
  • Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
  • Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
  • Разговор с тишиной — охота на Карлию.
  • Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
  • Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
  • Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
  • Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
  • Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
  • Разработчик: bruce142
  • Перевёл: Арсинис
  • Язык: RUS
  • Версия: 1.2.4
  • Вес: 65.74 Mb

Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов

Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора»

В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.

  • Как стать скелетом в скайриме

      

  • Где дубильный станок в скайриме

      

  • Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни

      

  • Как из руды сделать слиток skyrim

      

  • Скайрим двемерские детали что с ними делать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector