Ведьмак 3: квест «солнечный камень»
Содержание:
- Коронация
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Новые улики
- Демон вины
- В Фильме и Сериале[]
- Дом Хенкеля
- Прохождение
- Изгнание монстра
- Где взять квест «Пути предназначения»
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Первая добродетель: доблесть
- Братья по оружию: Скеллиге
- Выбор и его последствия
- Где взять квест?
- Вторая добродетель: честь
- Братья по оружию: Новиград
Коронация
И вот настал этот день. После длительного междуцарствия ярлы Скеллиге собрались, чтобы выбрать наследника короля Брана. Представители знатных кланов и простой народ смешались вокруг священного дуба Гединейт, желая лицезреть коронацию нового правителя. Был среди них и Геральт из Ривии…
Побывать на коронации под священным дубом
После завершения задания «Королевский гамбит» отправляемся к священному Дубу Гединейт, расположенному в восточной части Ард Скеллиге, вместе с Крахом ан Крайтом или добираемся любым удобным способом в одиночку. Изменить выбор правителя к этому моменту уже нельзя. Просто наблюдаем за коронацией и пожинаем плоды своих трудов. После завершения ритуала можно подойти и поговорить с некоторыми персонажами, а затем продолжить прохождение других заданий.
Выбрать правителем Скеллиге Хьялмара, Керис или Сванриге
- Если поддержать Керис и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», дочь Краха ан Крайта станет королевой Скеллиге. В концовке игры Керис проявит себя умелой и заботливой правительницей, а Скеллиге добьется наибольшего расцвета и наладит отношения с соседями. Если не помочь Керис снять проклятие с Удальрика на Спикерооге, она не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
- Если поддержать Хьялмара и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», то сын Краха ан Крайта станет королем Скеллиге. В концовке игры Хьялмар сосредоточится на завоеваниях, военных походах и войне с Нильфгаардом, а всех противников и несогласных пустит в расход. Если не помочь Хьялмару убить великана на Ундвике, он не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
- Если не помочь детям Краха ан Крайта на Ундвике и Спикерооге, правителем Скеллиге станет Сванриге ан Тиршах, который будет править твердой рукой, провозгласит монархию и вопреки желанию матери объявит войну Нильфгаарду, зарубив топором вражеского посла в тронном зале крепости Каэр Трольде в момент подписания союзнического акта в задании «Солнечный камень».
доп. задание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Во время посещения деревни Раннвейг на доске объявлений Геральт замечает объявление о проклятии, которое нависло над заказчиком Лотаром и над его родом. Имея опыт в таких делах, ведьмак отправляется к заказчику домой, чтобы узнать подробности.
Геральт застает Лотара за молитвой Фрейе перед его домом к юго-востоку от Раннвейга. От него ведьмак узнает о том, что проклятие нависло не над всем семейством, а только над первенцем Лотара — Тьялве, который сильно хворал и с каждым днем становился все слабее. По лошадиному черепу на шесте во дворе дома, на древке которого вырезано имя Тьялве, ведьмак делает вывод, что это нитинг — особая могущественная разновидность проклятия. Белый Волк объясняет Лотару, что снять чары нитинга может лишь тот, кто его установил, а потому предлагает два варианта: либо ведьмак попросит наславшего самостоятельно отказаться от убийства Тьялве, либо отразить его и перенести на самого проклявшего. В любом случае Геральт отправляется на поиски наславшего.
|
Осмотрев местность вокруг дома, Геральт находит свежие следы, а также женскую шаль, вероятно, принадлежащую наславшей это проклятие. Запах духов на шали позволяет ведьмаку определить направление, откуда пришла женщина.
|
По нити запаха Геральт доходит до Раннвейга и теряет след из-за большого количества иных запахов. Он решает расспросить жителей о владелице шали, которой оказывается местная травница Йона. Поговорив с женщиной, ведьмак узнает о причине мести: изначально Лотар должен был жениться именно на Йоне, с которой они прожили вместе 10 лет, однако мужчина бросил ее ради своей нынешней семьи. Геральт просит ее снять проклятье, и она соглашается, однако ставит условие: Лотар должен отречься от своего сына и вернуться к Йоне. Ведьмак передает её условие Лотару, который не хочет бросать семью и требует, чтобы ведьмак убил Йону, перенеся на нее проклятье. Геральт может послушать его и вырезать имя травницы на нитинге — тогда она умрет, а может уговорить его вернуться к Йоне, и тогда женщина оставит Тьялве в покое.
Запись в дневнике
- Странствуя по Скеллиге, Геральт встретил отчаявшегося человека по имени Лотар. Кто-то наложил на его сына могущественное проклятие, которое из дня в день высасывало из мальчика жизнь. Ведьмак знал, что если быстро не развеять чары, парень умрет на руках у родителей.
-
Если Геральт уговорил Лотара вернуться к Йоне
- Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось уговорить Лотара вернуться к бывшей любовнице. Таким образом, отрекшись от любимого сына, он сохранил ему жизнь.
-
Если Геральт решил отразить проклятие
- Ведьмак обнаружил, что проклятие наложила местная травница Йона, с которой Лотар некогда делил ложе. В очередной раз оказалось (даже сам я готов подтвердить это многочисленными примерами), что нет на свете худшего врага, чем отвергнутая женщина. Геральту удалось отвести чары, но не обошлось без жертв. Болезнь, которая поразила сына Лотара, перешла на Йону и довела ее до болезненной и преждевременной смерти
Задачи
- Поговорить с Лотаром.
- Осмотреть нитинг.
- Пройти по следу, используя ведьмачье чутье.
- Идти на запах, используя ведьмачье чутье.
- Расспросить о хозяйке шали.
- Поговорить с травницей Йоной.
- Поговорить с Лотаром о том, как снять проклятие.
-
Если Геральт решил убить Йону:
- Вырезать имя Йоны на нитинге.
- Обратиться к Лотару за наградой.
Новые улики
Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.
Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.
Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.
Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.
Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.
Демон вины
Геральт предположил, что они имеют дело с демоном, питающимся чувством вины – Химом. Чтобы довести до конца задание “Избранник богов” в Ведьмаке 3, есть два варианта дальнейших действий: убить или обмануть демона.
В любом случае нужно сначала вернуться в старый дом, где:
- Осмотреть печь в основной комнате.
- В следующей комнате после кат-сцены осмотреть разбитое зеркало.
- В последней комнате — детскую кроватку.
Убить или обмануть
Если отказавшись рисковать жизнью Удальрика, Геральт выбирает силовой путь решения проблемы, игра перенесет нас в поместье ярла, где мы сообщим о его «демонической» проблеме и о том, что ему предстоит пережить встречу с Химом в старом доме. Для этого потребуется четыре факела, которые даст друид, установить на столбы по квестовым маркерам. Когда все готово, зовем ярла и начинаем бой.
Если же ваш Геральт — ведьмак, решающий человеческие проблемы не только мечом, то в этом случае, доверившись Керис, мы обманываем демона.
В Фильме и Сериале[]
Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале «Ведьмак»
В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz.
Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начали развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Йожа из Эйренвальда, говоря, что Геральт «наивен, как дитя, но опасен, как скорпион». Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей «платой», Мышовур первым встречает ведьмака, говоря, что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении и что его ждёт холодный приём.
Дом Хенкеля
Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.
Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.
Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.
Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.
Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.
После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.
Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.
В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.
Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.
Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.
Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.
Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:
- «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
- «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.
В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.
Прохождение
После непродолжительного разговора с Кори и Краки мы получаем от Йорундома необходимые для прохождения задания сведения, проведя время за выпивкой и беседуя с приятным и благородным человеком.
Йорунд поведует Геральту, что на маяке «Эльдберг» появился призрак, после того, как маяк неожиданно погас. В поисках причины на остров, где находится маяк, были отправлены двое смельчаков, из которых никто не вернулся, включая смотрителя маяка Миккьяля.
Узнав всё необходимое, Геральт отправляется на остров, проезжая/проходя мимо своеобразного «Кладбища Кораблей» и Сирен.
Можно использовать лодку или отправиться на маяк верхом на плотве, решать вам.
Ещё не добравшись до маяка, Геральт замечает странный стелящийся туман, который не свойственен для обычных призраков.
Также на дороге ведьмак повстречает лагерь пиратов, которые здесь оказались далеко не случайным образом…
Будьте готовы сразиться с несколькими призраками, примените соответствующий эликсир и подготовьте знак «Ирден».
Победив призраков и продвигаясь к маяку, Геральт обнаруживает жилище смотрителя и постучав в дверь наконец-то знакомиться с единственным живым человеком на острове.
К сожалению, смотрителю маяка Миккьялю мало что известно о причинах появления призраков. Но в ходе разговоре Геральт узнаёт, что появились они сразу после того, как огни маяка погасли, и во главе этого «призрачного воинства» было необычное существо, от которого веяло холодом.
Геральт отправляется к маяку, по пути наткнувшись на ещё несколько призраков. И у входа в маяк завеса тайны немного приоткрывается, когда Ведьмак обнаруживает на стене маяка письмена, а войдя внутрь находит и письмо, в ходе прочтения которого становится понятно, что смотритель далеко не так невинен, как он пытался преподнести в разговоре с Геральтом. Он связался с плохой компанией и пообещал им определённые услуги.
Обнаруженный символ/письмена прямо указывают на то, что необычный призрак – это никто иной как «Покаянник», что подтверждает вину Миккьяла.
Вернувшись в дом смотрителя, Геральт расскажет о своих находках и поведает причину появления призраков.
Победить «Покаянника» можно будет только после того, как снова зажгутся огни маяка, но зажечь их может только сам виновник – Миккьяль.
После непродолжительного убеждения, смотритель и Геральт отправляются к маяку, но на их пути становится «Покаянник», которого предстоит задержать ведьмаку, пока Миккьяль будет разжигать огни маяка.
Победить призрака можно стандартным набором:
— Постоянное уклонение;
— Ловушки знака «Ирден»;
— Масло против Призраков.
Будьте готовы к встрече не только с «главарём», но и с двумя волнами призраков 15 уровня.
После зажжения огней маяка «Покаянника» можно будет победить, тем самым освободив остров.
После своей победы (заберите с него все трофеи) поговорите со смотрителем маяка о последствиях его деятельности и примите решение:
- «Простить его» — позволив остаться на острове и продолжить работу в одиночестве.
- «Прогнать его» — не даровав прощения за свои поступки Геральт прикажет Миккьялю покинуть остров.
Вернувшись в деревню «Аринбьорн» Геральт поведает историю Йорунду, не забыв напомнить и о заслуженной награде.
Финал прохождения будет поставлен после очередной встречи с братьями Краки и Кори, в ходе которой погибнуть все кроме Геральта, в том числе и Йорунд, снова вступившийся за ведьмака.
На пороге смерти он произнесёт достаточно запоминающуюся фразу:
На этом задание можно считать пройденным, так как после выхода из корчмы Геральта будут поджидать жители деревни, что и даст старт квесту «Чужой среди чужих»,
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Изгнание монстра
Обмазываемся маслом против призраков, хватаем за шкирку Миккьяля и идем с ним зажигать маяк, в надежде, что это поможет ослабить и убить Покаянника. Первое время, пока смотритель еще не зажег огонь, сражение не принесет ощутимых плодов.
Иногда поглядываем на башню. Как только увидите там огонь, атакуйте в полную силу. После победы остается осмотреть поверженных врагов и снять с Покаянника трофей, а также реликтовый меч Пепельная руна.
Миккьял подойдет после боя и, если вы нашли письмо, то будет выбор простить его или сказать, чтобы он ушел из этого места навсегда. Если письмо найдено не было Геральт просто скажет, что не знает, что привело призрака к маяку на Скеллиге.
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Геральт знакомится с Лугосом на тризне в Каэр Трольде, застав того в момент очередной перепалки с ярлом Донаром ан Хиндаром. Впоследствии Лугос присутствует на кровавом пиру в крепости Крайтов, где становится свидетелем гибели собственного сына и ряда других кандидатов на трон островов от лап берсерков.
Если Геральт после знакомства с Йорундом и выполнения заказа на покаянника убивает жителей Аринбьорна Кори и Краки, Лугос по обращению Лейфа, отца мужчин, проводит над ведьмаком суд и заключает в темницу.
В зависимости от того, кто стал Королем Скеллиге, Лугос может погибнуть от рук Геральта — в случае, если конунгом стал Хьялмар или Керис, в ходе квеста «Солнечный камень» Геральт отправляется в Каэр Мюр, где вместе с Мышовуром сражается с Лугосом и его воинами, в итоге убивая ярла.
Запись в дневнике
- Хотя Лугос Безумный, ярл клана Друммонд, не выделялся ни ростом, ни силой, мало кто осмеливался встать у него на пути. Непрерывно враждующий с соседями, Лугос имел славу человека вздорного и смог вывести из себя даже обычно миролюбивого ярла Донара.
- Но главным врагом и соперником его был Крах ан Крайт, поскольку Крайты, по мнению Лугоса, захватили земли Друммонда, каковыми ярл считал весь остров Ард Скеллиг. Вражда кланов началась сотни лет назад, и ничто не указывало на то, что она закончится, пока живы непримиримые враги. Ненависть Лугоса сдерживалась лишь законами Скеллиге и соотношением сил, которое было не в его пользу.
- Гибель единственного сына и наследника и воцарение клана Крайтов на престоле Скеллиге оказались слишком тяжелым испытанием для Лугоса. Рассвирепев от горя, он уже не слушал доводов разума. Он напал на ведьмака, а исход такой схватки предрешен.
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника
Важно, чтобы Франсуа остался жив.
В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.
Братья по оружию: Скеллиге
Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.
Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:
- «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
- «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
- «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
- «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
- «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.
Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.
Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.
Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.
А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.
Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.
Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.
Выбор и его последствия
В диалоге есть 2 варианта на выбор:
Заступиться за Гюго
Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.
Решить все мирным путем
В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.
В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.
Где взять квест?
Квест можно взять на доске объявлений в Боклере или поговорить с одним из братьев Моннар возле пещеры, отмеченной на карте. Она расположена чуть выше лесопилки Риу-Канн.
Приблизившись к пещере, Геральт услышит вопли двух напуганных человек
Из разговора с ними можно узнать, что они втроем с братом отправились сюда по одному важному делу, но были застигнуты врасплох чудовищами. Этим двоим удалось бежать, а третий брат, которого зовут Гюго, остался внизу
Братья просят ведьмака о помощи в спасении Гюго, предлагая щедрую награду: 300 новиградских крон. Можно сторговаться с ними, увеличив эту ставку до 350 монет.
Недалеко от входа в пещеру на ведьмака нападет несколько кикимор-рабочих и одна кикимора-воин. Так как это инсектоиды, против них эффективно соответствующее масло, а также знак Игни — огня насекомоподобные чудовища очень не любят. Расправившись с ними, осмотрите пещеру с помощью ведьмачьего чутья, чтобы найти следы Гюго. В одном из коридоров будет валяться окровавленный меч.
Двигайтесь по следам крови, пройдя мимо термального источника. В одном из тупиков вы найдет раненного Гюго Моннара. В разговоре он поведает ведьмаку неприятную историю: их покойный отец перед смертью разобрал на 3 части дистиллятор, необходимый для приготовления алкогольных напитков, и завещал каждую из деталей одному из братьев. Его часть самогонного аппарата спрятана как раз в этой пещере.
Однако братья посчитали, что в семейном бизнесе Гюго лишний, поэтому пытались убить его и вдвоем пользоваться дистиллятором для приготовления фирменного семейного алкоголя. Ослабленный мужчина попросит ведьмака о помощи: нырнуть в горячий источник и найти там недостающую деталь, так как у него не хватает сил сделать это самостоятельно. Деталь несложно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, посмотрев с берега на дно источника. Также на дне будет несколько сундуков с лутом, включая реликтовые перчатки и штаны капитана Боклерской гвардии.
На выходе из пещеры Геральт и Гуго увидят двух братьев в окружении каких-то подозрительных личностей, покрытых татуировками. Вероятно, он решили раз и навсегда покончить с мешающим им братом.
Вторая добродетель: честь
Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:
- В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
- В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
- В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
- В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.
Братья по оружию: Новиград
Начать сбор стоит именно с Новиграда, где можно заручиться непосредственной поддержкой трёх знакомых и финансовой поддержкой бывшего реданского шпиона.
Прекрасная рыжеволосая чародейка Трисс, первая в списке союзников, которая при любом исходе окажет содействие в битве.
Трисс поддержит вас, особенно если вы завершите серию заданий и в финале квеста «Сейчас или никогда» отдадите сердце Геральта именно ей.
Сигизмунд Дийкстра
Дийкстра, с которым Геральт враждует уже не один год, несмотря на их деловое общение, может оказать финансовую поддержку предстоящему мероприятию – это 100 крон и несколько рун.
Данный вариант возможен, если вы завершили квест «Сокровища графа Ройвена» и помогли найти ему казну.
Вернон Роше
Вернон Роше, человек верный своим принципам и старый друг Геральта, по совместительству глава темерского специального подразделения «Синие Полоски» и доверенное лицо короля Темерии — Фольтеста.
Роше придёт на помощь (вместе с Бьянкой конечно), если вы помогли ему в ходе прохождения задания «Око за Око» и не дали убить его своенравную, но верную соратницу.
Золтан Хивай
Золтан, ваш верный друг и соратник, с которым мы неоднократно встречались в первой и второй части игры Ведьмак, а также впервые встретились в книге «Крещение огнём», окажут любую посильную помощь, ведь Цири для него также важна, как и для других.
Обязательно завершите квест «Опасная игра» перед тем как отправиться на Острова туманов, иначе он окажется в числе проваленных.