5 причин, почему гильдия воров в «скайриме» хуже темного братства

Получение квестов

Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений, которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).

  • Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
  • Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа’рен-дар (Fa’ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста «Долгая игра» (The Long Game).
  • Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).

Клинки

Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.

Особой награды от этой фракции вы не получите, но вы сможете добыть уникальную экипировку, оружие и другие полезные предметы, пока выполняете задания Клинков. К тому же у вас не будет выбора, присоединяться к ней или нет. Вы все равно станете членом фракции во время выполнения сюжетных заданий.

Тёмное Братство

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Запоздалые похороны Delayed Burial DB01Misc 0, 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 210, 215, 255
Вступление в Тёмное Братство Talk to Aventus Aretino DB01Objective 10, 200, 255
Потерянная невинность Innocence Lost DB01 0, 5, 20, 30, 200, 255
С такими друзьями… With Friends Like These… DB02 0, 10, 30, 40, 50, 200, 220, 255
Убежище Sanctuary DB02a 0, 10, 20, 200, 255
Прощай, любовь Mourning Never Comes DB03 5, 10, 20, 30, 40, 50, 200
Шепотки во тьме Whispers in the Dark DB04 0, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 200, 255
Со смертью тишины The Silence Has Been Broken DB04a 0, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 200
Пока смерть не разлучит нас Bound Until Death DB05 0, 10, 20, 200, 255
Уязвимое место Breaching Security DB06 0, 5, 8, 10, 20, 30, 200, 255
Лекарство от безумия The Cure for Madness DB07 0, 10, 15, 17, 19, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 200, 255, 666
Убийственный рецепт Recipe for Disaster DB08 0, 2, 4, 6, 10, 15, 20, 30, 200, 255
Смерть Империи To Kill an Empire DB09 0, 5, 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 200, 255
Смерть воплощённая Death Incarnate DB10 10, 15, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 81, 200
Слава Ситису! Hail Sithis! DB11 5, 10, 15, 20, 40, 50, 60, 70, 80 200
Контракты Назира
Убить Нарфи Kill Narfi DBSideContract01 0, 10, 20, 200, 255
Убить Эннодия Папия Kill Ennodius Papius DBSideContract02 0, 10, 20, 200, 255
Убить Бейтильд Kill Beitild DBSideContract03 0, 10, 20, 200, 255
Убить Херна Kill Hern DBSideContract04 0, 10, 20, 200, 255
Убить Лурбука Kill Lurbuk DBSideContract05 0, 10, 20, 200, 255
Убить Дикуса Kill Deekus DBSideContract06 0, 10, 20, 200, 255
Убить Ма’рандру-джо Kill Marandru-jo DBSideContract07 0, 10, 20, 200, 255
Убить Анориата Kill Anoriath DBSideContract08 0, 10, 20, 200, 255
Убить Агнис Kill Agnis DBSideContract09 0, 10, 20, 200, 255
Убить Мейлурила Kill Maluril DBSideContract10 0, 10, 20, 200, 255
Убить Хелварда Kill Helvard DBSideContract11 0, 10, 20, 200, 255
Убить Сафию Kill Safia DBSideContract12 0, 10, 20, 200, 255
Другие квесты
Где повесить голову врага Where You Hang Your Enemys Head… DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10, 200
Прощай, Тёмное Братство Destroy the Dark Brotherhood! DBDestroy 0, 10, 20, 30, 35, 40, 200, 255
Radiant-квесты
Семейная честь Honor Thy Family DBEviction 0, 10, 200, 255
Тёмное Братство вечно The Dark Brotherhood Forever DBrecurring 0, 10, 20, 30, 200
Дополнительные квесты
Забрать спрятанное сокровище Take the Hidden Treasure DBTortureTreasureMiscObjective1, DBTortureTreasureMiscObjective2, DBTortureTreasureMiscObjective3, DBTortureTreasureMiscObjective4 0, 10, 200, 255
Найти ассасина из прошлого Locate the Assassin of Old DBOlavaReadingTreasureObjective 0, 10, 200, 255

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

5 место. Гильдия Магов

Граждане Тамриэля, которые имеют потенциал стать мастерами тайных искусств, должны были найти место, где они могли бы раскрыться. Для них такое место создали — Гильдию магов, куда они вступали, дабы оттачивать свои навыки. Например, в четвертой части игроки могут отправиться в уединенный Университет волшебства Имперского города, чтобы овладеть колдовством.

Согласно лору, Гильдия магов была создана в качестве альтернативы Ордена Псиджиков, где существовало мнение, что магией должны заниматься только достойные. Организация просуществовала достаточно долго — до четвертой Эры, когда она была распущена, но некоторые отделения при этом остались. Например, коллегия Винтерхолда в Скайриме, которая стала чувствовать себя особенной и привила это чувство всем адептам, проходящим обучение там.

Члены Гильдии Магов могут принадлежать к одной из многих школ магии, каждая из которых имеет специализацию на разных формах колдовства. Они все носят одежды, говорящие осведомленным людям об их принадлежности к той или иной школе.

История у Гильдии магов богата на свершения и на персоны, которые многое сделали для всего Тамриэля. И даже после Кризиса Обливиона, а также событий в начале Четвертой Эры наследие Гильдии Магов живет в разрозненных магических колледжах, как, например, в Скайриме (Коллегия Винтерхолда).

Надежная крыша

В квесте “Надежная крыша” (Taking Care of Business) нам придется заняться выбиванием долгов у местных дельцов. Оказывается у гильдии воров дела идут совсем плохо и их уже никто не опасается, так что нам придется исправить это недоразумение.

Итак, нам надо посетить троих товарищей: Кираву (Keerava), Берси (Bersi Honey-Hand) и Хельгу (Haelga).

Возвращаемся в Рифтен и идем в таверну “Пчела и жало” (Bee and Barb), Кирава там является барменом. Но сначала подходим к аргонианцу посреди зала и просим его втолковать Кираве о ее неправоте. Потом подходим уже к ней самой и без проблем забираем деньги.

Затем идем в магазин “Заложенная креветка” (The Pawned Prawn), находим там Берси. У нас два пути: можете его вызвать на кулачный поединок либо разбить его драгоценную урну. После чего получаем плату.

Последняя остановка – “Ночлежка Хельги” (Haelga’s Bunkhouse). Крадемся за угол и находим там золотую статую, крадем ее и после разговариваем с Хельгой. Забираем долг и возвращаемся к Бриньолфу во Флягу.

После чего идем вместе с ним в Цистерну (Cistern), где он знакомит нас с Мерсером (Mercer), который принимает нас в гильдию воров и дает первое серьезное задание.

Также вам дают несколько плюшек. Поговорите с Тонилией (Tonilia) в таверне и получите гильдейский комплект брони с бонусами к профильным навыкам. Еще она будет покупать у вас украденные товары.

Из Цистерны есть прямой выход в город. Чтобы войти обратно с улицы надо нажать на знак гильдии на гробе, он отъедет и откроет проход.

Преследование

Начинается квест “Преследование” (The Pursuit). После возвращения во Флягу, на нас наезжает Бриньолф, но после прочтения дневника, он понимает, что именно Мерсер виноват в смерти Галлия.

Еще выясняется, что он ловко воровал деньги из хранилища все это время, благодаря так же украденному скелетному ключу, который поклялся защищать. Именно из-за этого гильдия и находится в упадке, так как это разозлило Ноктюрнал – покровительницу всех воров.

Так что мы отправляемся по его следу. По наводке Бриньолфа идем к дому Мерсера, заходим со двора и натыкаемся на Влада – охранника. Можно либо убить его, либо украсть ключ от дома, также можно выполнить дополнительный квест.

Но париться и выполнять квест мне было лень, плюс я был недоволен поведением Мерсера, поэтому просто отрубил Владу башку.

С помощью лука стреляем в устройство на балконе и к нам опустится мостик, через который можно попасть в дом. Там спускаемся на 1 этаж и находим за одним из шкафов потайной ход, в конце которого обнаруживаем схрон Мерсера и его дальнейшие планы. Не пропустите классный резак в витрине!

Возвращаемся к Бриньолфу и узнаем, что Мерсер задумал украсть глаза фалмера – огромные дракоценные камни из двемерских руин.

Описание

После прохождения предыдущего квеста вместе с Бриньольфом нужно поговорить с Мерсером Фреем для официального вступления в Гильдию воров.

После разговора герою поручат задание, являющееся наказанием для Арингота. Нужно проникнуть в поместье «Златоцвет», сжечь три улья и обчистить его сейф. Также можно получить несколько заданий в разделе «Разное», для ознакомления с бонусами Гильдии. После этого нужно поговорить с Векс (по желанию) и узнать о секретном проходе в поместье через канализацию. Перед этим можно зайти к Тонилле за бронёй.

Само поместье будет охраняться наёмниками. Можно пробраться ночью, чтобы не заметила охрана, а можно, если есть желание, просто перебить всех наёмников.

Статуэтка пчелы

Сейф находится в подвале дома. Ключ от сейфа, который предстоит обчистить, можно стянуть у самого Арингота, который сидит на втором этаже, но тут придётся пробираться через его охранника, да ещё и лезть потом к нему в карман. А можно отобрать у него силой. Или, при развитом красноречии, можно даже уговорить его дать ключ, если герой не затевал драк с наёмниками рядом с Аринготом. Впрочем, при достаточно высоком навыке «Взлом», можно влезть в сейф и без ключа. В сейфе, помимо некоторой денежной суммы, находится купчая на «Златоцвет», в которой говорится о продаже поместья неизвестному лицу. Этот документ забирает Бриньольф при сдаче квеста.

В комнате Арингота, кстати, возле кровати можно найти статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори (задание в разделе «Разное»), а также уникальный предмет — пчелу в банке.

Пчела в банке

Затем нужно выйти на улицу и поджечь 3 улья (не больше, не меньше). К ним также можно незаметно пролезть через канализацию. Чтобы их поджечь, нужно подойти к ним с факелом или подойдёт любое огненное заклинание — например, «Пламя» (при этом необязательно использовать заклинание огня, достаточно с «горящей рукой» подойти к ульям). Также, если есть лук, зачарованный на урон огнём, можно не ходить к ульям, а просто выстрелить в них издалека — они всё равно воспламенятся.

После того, как загорятся три улья, можно возвращаться в убежище (после взятия квеста становится доступным тайный проход).

Warning-icon Важно: Поджог ульев надо производить очень аккуратно. Близ поместья любит летать огненный дракон, который может случайно поджечь лишний улей, из-за чего главный герой не получит награду

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  • Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  • Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  • Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игрыRefID
Местонахождения
Уточняющая информация
Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад» 0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами

«Ансилвунд» 0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную» 0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество» 0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь» 0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу» 0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность» 0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами» 0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.   0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала» 0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги» 0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы» 0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев» 0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг» 0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна» 0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе» 0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.   0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи» 0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.   0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.   0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.   0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка» 0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы» 0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство» Пояснения к таблице
↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды . Все 24 камня можно получить с помощью команды .

* — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Добыча

Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.

Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:

  • Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
  • Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
  • Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
  • Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
  • Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
  • Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
  • Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
  • Слово и философия: В верхней части барака.

Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.

Коллегия бардов

Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.

После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.

Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.

Надежная крыша

Поговорите с Бриньольфом снова. Он скажет, что ему нравятся смекалистые и шустрые парни как вы. И скажет что примет в вас в свою гильдию, если вы выполните
еще одно задание.

Примечание: он может дать вам это задание как сразу, так может и отправить вас подальше, тонко намекнув, что вам надо найти подходящее место таким
местом является из «штаб квартира» в подземельях под городом, именно там, в моем случае, он дал второе задание:

Заключается оно в том, что нужно выбить долг из 3-х человек. Причем самое главное, как оказывается, не деньги. Нужно чтобы люди поняли что с
гильдей воров надо считаться. Единственное правила жертвы должны выжить.

Инструкция по выбиванию денег:

  • Кирава. Выбить деньги напрямую не получится, нужно поговорить с аргонианином Тален-Джеем, и убедить его повлиять на Кирава. Он не захочет чтобы с ней случилось
    что-то плохое, и найдет мирный способ уговорить ее;
  • Хельга. Ее слабость любимая статуя. Найдите статую в ее таверне и украдите ее. После чего поговорите с Хельгой, пригрозив, что если она не отдаст деньги вы
    разобьете ее;
  • Берси. Чтобы задеть Берси за живое, нужно будет разбить его любимую вазу. Он будет долго кричать, но потом все же вернет долг.

Возвращаемся к Бриньольфу, говорим об успешном выполнении поручения, и добро пожаловать в гильдию воров!

Доспехи Печати Смерти

Данная броня имеет практически идентичный внешний вид со Сталгримовой броней , за исключением мелких деталей, а также отличается рядом уникальных зачарований. За каждую часть доспехов игрок получает : увеличение выносливости на 15 единиц, повышение грузоподъёмности на 10 единиц, увеличение урона парным оружием на 10% , а самое шикарное — возможность дышать под водой и плюс 100 единиц к классу брони , если опять же, собран весь сет . Собирать же данный комплект придётся по частям, поэтому готовьтесь взять на себя роль искателя не только приключений, но и сокровищ. Карту с местами нахождения брони можно отыскать в локации «Отмель Хакнира» , что находится на Солстхейме , после победы над призраком прошлого владельца.

Как пройти через решётку в гильдии воров

Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.

Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:

В сундуке нас ждёт вкусный лут:

А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:

Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнки. Он предложит погулять в карманах у одного ротозея с целью заполучения одного особо ценного предмета.

Необходимо добраться до указанного города и по маркеру определить местоположение цели, чаще всего цель находится в таверне. Протагонисту нужно незаметно встать позади цели и, присев, залезть в её карманы. Помешать в этом может слабый навык скрытности или карманных краж и обилие народа вокруг. Если не получается не привлекать внимания, можно воспользоваться зельем невидимости. Если этот вариант не подходит, можно попробовать подождать до ночи/дня, цель должна переместиться, и тогда, возможно, можно застать её в одиночестве. Забрав предмет, нужно вернуться в Рифтен и встретиться с Делвином Меллори, чтобы получить свою награду.

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня навыка красноречия.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • После выполнения 10 квестов добавляется предмет в Музей Делвина.

9 место. Клинки

Эмблема дракона напоминает гражданам Тамриэля, что  рядом с Императором всегда будут клинки, готовые его защищать. Игроки, которые присоединятся к такой организации, как Клинки, станут частью многовекового пакта. Он восходит ко временам основания Акавирской Драконьей стражи.

Позолоченные пластины и фирменные катаны с поистине царственным блеском — по этим двум признакам геймеры мгновенно узнают защитников королевской власти.

Однако Клинки, вопреки всеобщему поверью, не являются просто элитной гвардией Императора. Часть из них может и считается ею, но другая выполняет секретные операции по приказу императора, что позволяет получить Империи преимущества. Как правило, задания такого рода связаны со шпионажем. Правда, они это делают не сами, а рекрутируют людей, которые в будущем становятся их тайными агентами.

Например, Клинки могут находиться в провинции. Формально они там по дипломатическим делам, а по факту — отправляют агентов для слежки за потенциальными угрозами. Таким образом, игроки, которые присоединяются к Клинкам, могут чувствовать себя частью разведывательного агентства.

Квесты

Сюжетные квесты

  • Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
  • Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
  • Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
  • Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
  • Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
  • Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).

Квесты от Квен (Quen)

  • Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
  • Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}

Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)

  • Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
  • У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.

Квесты от Велсы (Velsa)

  • Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
  • То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.

Другие

  • Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
  • Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.

Повторяемые квесты

Задания Гильдии воров

Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.

  • The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
  • Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
  • Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
  • Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
  • Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
Возвращение Рая

Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.

  • Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
  • Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
  • Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
  • Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
Ограбление

Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.

  • Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
  • Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
  • Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
  • Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
  • Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector